Jump to content

Бездельник (фильм)

(Перенаправлено из фильма «Бездельник» )

Бездельник
Афиша театрального релиза
Режиссер Ричард Линклейтер
Написал Ричард Линклейтер
Продюсер: Ричард Линклейтер
В главных ролях
Кинематография Ли Дэниэл
Под редакцией Скотт Роудс
Распространено Орион Классика
Даты выхода
  • 21 апреля 1990 г. 1990-04-21 ) ( (Кинофестиваль в США)
  • 5 июля 1991 г. ( 1991-07-05 ) ) (США
Время работы
97 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $23,000 [ 2 ]
Театральная касса 1,2 миллиона долларов [ 2 ]

Бездельник - это 1990 год. [ 3 ] Американский комедийный драматический фильм , сценарий, продюсер и режиссер Ричард Линклейтер , который также играет в нем главную роль. Снятый в Остине, штат Техас, с бюджетом в 23 000 долларов, фильм рассказывает о ансамбле эксцентричных и неподходящих местных жителей в течение одного дня. Каждый персонаж появляется на экране всего несколько минут, прежде чем фильм подхватывает кого-то еще в сцене и следует за ним.

Премьера фильма «Бездельник» состоялась на кинофестивале в США 21 апреля 1990 года. [ 4 ] и был выпущен в США 5 июля 1991 года компанией Orion Classics . Фильм получил положительные отзывы критиков и собрал более 1 миллиона долларов при производственном бюджете в 23 000 долларов. В 2012 году «Бездельник» США был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 5 ]

«Бездельник» рассказывает об одном дне из жизни группы, состоящей в основном из представителей богемы и неудачников моложе 30 лет, в Остине , штат Техас . В фильме рассказывается о различных эксцентричных и неподходящих персонажах и сценах, никогда не задерживаясь с одним персонажем или разговором более чем на несколько минут, прежде чем подобрать кого-то другого в сцене и последовать за ним. [ 6 ]

В число персонажей входят разговорчивый пассажир такси (которого играет Линклейтер), НЛО любитель , который утверждает, что США были на Луне с 1950-х годов, теоретик заговора Джона Кеннеди , пожилой анархист , который дружит с человеком, пытающимся ограбить его дом, телевизор. коллекционер и женщина-хипстер, пытающаяся продать Мадонны мазок . изображена женщина, продающая мазок Папаниколау На афише фильма , и ее сыграла Butthole Surfers барабанщица Тереза ​​Тейлор . [ 7 ]

Большинство персонажей борются с чувством социальной изоляции или политической маргинализации, которые постоянно становятся темами в их разговорах. Они обсуждают социальный класс, терроризм , безработицу и государственный контроль над СМИ.

  • Ричард Линклейтер в роли «Надо было остаться на автовокзале»
  • Руди Баскес — водитель такси
  • Марк Джеймс в роли «Сына-наездника»
  • Боб Бойд, как офицер Боззио
  • Терренс Кирк — офицер Лав
  • Стелла Вейр в роли Стефани из Далласа
  • Тереза ​​Тейлор в роли мазка по Папаниколау
  • Марк Харрис в роли террориста в футболке
  • Фрэнк Орролл в роли «беспечного парня» [ 8 ]
  • Абра Мур в роли «Изменилась»
  • Луи Блэк в роли параноика, читающего газеты
  • Сара Хармон в роли «Верит в группы» [ 9 ]
  • Джон Слейт как Conspiracy-A-Go-Go автор
  • Ли Дэниэл, как GTO
  • Чарльз Ганнинг в роли автостопщика, ожидающего «Правдивого звонка»
  • Луи Макки, как старый анархист
  • Скотт Роудс — недовольный аспирант
  • Ким Кризан в роли «Вопросов счастья»
  • Афина Рэйчел Цангари - двоюродная сестра из Греции (в титрах - Рэйчел Рейнхардт)
  • Кальман Спеллетич - видеопутешественник
  • Кендалл Смит в роли «Постмодернистского Пола Ревера »

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Ричард Линклейтер основал Киносообщество Остина в 1985 году вместе с группой сотрудников, включая режиссера Ли Дэниела . [ 10 ] Несмотря на первоначальный успех, бизнес Остинского киносообщества пошел на убыль. Разочарование Линклейтера усугублялось тем, что он не смог распространить свой недавно законченный первый полнометражный фильм — экспериментальную книгу « Невозможно научиться пахать, читая книги» , создание которой обошлось Линклейтеру в 3000 долларов. [ 11 ] [ 12 ] Линклейтер начал планировать съемки второго полнометражного фильма в Галвестоне , но планы провалились, поскольку он не смог обеспечить финансирование. Он начал обдумывать идею, в которой несколько персонажей будут сопровождаться камерой в стиле эстафеты, идею, которую он обдумывал пять лет. [ 12 ] [ 13 ] Самая ранняя обработка фильма включала связанные сцены с разными персонажами и имела предварительное название « Уже нет/еще нет» . [ 14 ]

Предварительная подготовка

[ редактировать ]

Большинство сцен в этой трактовке возникли из опыта, который Линклейтер либо пережил, либо о котором рассказали другие. Например, эпизод, в котором сын наезжает на собственную мать, был вдохновлен инцидентом, произошедшим возле дома Линклейтера и Ли Дэниэла в Остине . Линклейтер объяснил, что эти идеи были «вдохновлены или адаптированы из книжных идей ранее существовавших текстов», таких как рассказы его друга Джека Мередита или теории заговора другого друга, Сида Муди. [ 14 ] Финальная сцена была вдохновлена ​​днем, который Дэниел провел на вершине Твин Пикс в Сан-Франциско . [ 15 ]

Линклейтер разработал список правил для фильма, включая его повествование, диалоги и движения камеры. [ 15 ] Список функционировал как неофициальный сценарий или раскадровка и представлял фильм как «одну длинную сцену», в которой фотографии Дэниела были «тихими, но красноречивыми», приглушенными и с ощущением документального фильма. Намерение Линклейтера состояло в том, чтобы позволить зрителю «осознать, что он смотрит на конструкцию», полагая, что форма фильма подчеркнет отчуждение персонажей. [ 16 ]

Сбор средств и команда

[ редактировать ]

Большая часть средств на фильм была собрана от семьи и друзей Линклейтера. [ 17 ] Он использовал свою бензиновую кредитную карту Shell для снабжения актеров и съемочной группы закусками и напитками, а также давал домашние сэндвичи с арахисовым маслом. [ 18 ] Линклейтер собрал команду из представителей киносообщества. Благодаря своей 16-миллиметровой камере Arriflex и опыту Дэниел стал оператором-постановщиком и помог найти тележку для производства фильма KLRU , одолженную у местного телеканала . У Линклейтера и Дэниела была 16-миллиметровая монтажная кровать, которая способствовала большей части постобработки фильма. В состав съемочной группы был включен ряд других участников и постоянных участников киносообщества, в том числе Дениз Монтгомери в качестве звукооператора, Деб Пастор в качестве арт-директора и Мэг Бреннан в качестве руководителя сценария. Не получив официального предложения на эту работу, Энн Уокер-Макбей стала менеджером по производству и директором по совместному кастингу после того, как выразила заинтересованность в кастинге для фильма. Муж Уокер-Макбей, Крис Уокер, был зачислен помощником Дэниела. [ 15 ]

Линклейтер изначально не хотел появляться в фильме в качестве первого персонажа, но Дэниел убедил его сделать это. [ нужна ссылка ]

У Бездельника не было организованного процесса кастинга. Скорее, Линклейтер нанимал друзей и подходил к людям на улице с необычной внешностью или индивидуальностью. Он тщательно работал с каждым актером над формированием их роли, тщательно выстраивая импровизационный облик фильма. Линклейтер также привлек к участию известных жителей Остина той эпохи, таких как Луи Блэк , Абра Мур и Тереза ​​Тейлор из группы Butthole Surfers . [ 13 ]

Фильм был снят в 1989 году на 16-миллиметровую камеру Arriflex в Остине, штат Техас, с бюджетом в 23 000 долларов (49 000 долларов в сегодняшних долларах). [ 19 ] ). [ 2 ] По словам Линклейтера, фильм был снят без разрешения. В какой-то момент к ним подошла полиция, но им разрешили продолжить, когда Линклейтер объяснил, что они снимают фильм. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

фильма «Бездельник» Премьера состоялась 27 июля 1990 года в Остинском театре Доби. [ 3 ] [ 21 ] [ 22 ] Orion Classics приобрела Slacker для распространения по всей стране и выпустила слегка модифицированную 35-миллиметровую версию. 5 июля 1991 года [ 22 ] [ 23 ] Он не получил широкого проката, но впоследствии стал культовым, собрав на внутреннем рынке 1,2 миллиона долларов (2,39 миллиона долларов в сегодняшних долларах). [ 19 ] ). [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и написал: « Бездельник — это фильм, привлекательность которого почти невозможно описать, хотя метод режиссера Ричарда Линклейтера ясен как день. Он хочет показать нам определенные слои». студенческой жизни в настоящее время». [ 24 ] В своем обзоре для The New York Times Винсент Кэнби написал: « Бездельник — это обед из 14 блюд, полностью состоящий из десертов или, точнее, обычный фильм, повествование которого выброшено и заменено достаточным количеством кусочков местного колорита, чтобы хватило на пять блюд». лет обычных фильмов». [ 25 ]

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку «А-», написав: « Бездельник обладает удивительно сдержанной наблюдательностью… фильм никогда не теряет своего нежного, лохматого чувства Америки как места, в котором люди, к настоящему времени у них в руках слишком много свободы». [ 26 ] обзоре для Washington Post В своем Хэл Хинсон написал: «Это произведение легкомысленной оригинальности, забавное, неожиданное и постоянно увлекательное». [ 27 ] Rolling Stone журнала из Питер Трэверс писал: «Линклейтер запечатлел поколение ощетинившихся умов, неспособных превратить свои мысли в действия. Линклейтер обладает даром настоящего сатирика: он может заставить смех застрять в горле». [ 28 ]

В своем обзоре для Austin Chronicle Крис Уолтерс написал: «Немногие из многих фильмов, снятых в Остине за последние 10 или 15 лет, даже не пытаются хоть что-то изменить в образе жизни его граждан. Бездельник — единственный, кого я знаю, который утверждает, что версия жизни этого города на окраинах рабочего мира как целостная тема, и это один из первых американских фильмов, когда-либо нашедших форму, столь подходящую темам разобщенности и культурного дрейфа». [ 23 ] Ричард Корлисс из журнала Time написал: «Хотя действие фильма происходит в 90-х, Бездельник обладает чистым духом 60-х, и в этой стремительной, зацикленной, боковой, восхитительной комедии Остин - это Хейт-Эшбери ». [ 29 ]

На агрегатора рецензий сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 82% на основе 45 рецензий и среднюю оценку 7,3 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Бездельник держит палец на пульсе поколения, создавая свежие фильмы, которые отражают дух своего времени и одновременно устанавливают эталон для инди-кино 1990-х годов». [ 30 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 69 из 100 по мнению 16 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 31 ]

Признание Американского института кино :

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Slacker был выпущен на VHS в июне 1992 года компанией Orion Home Video . Было отгружено около 7000 копий (он также был выпущен на LaserDisc , но надежная оценка количества отгруженных экземпляров отсутствует). Книга также под названием Slacker, содержащая сценарий, интервью и описания фильма, была опубликована издательством St. Martin's Press также в 1992 году. 7 марта 2000 года фильм был переиздан на видеокассете MGM . Фильм был выпущен на DVD по всему миру 13 января 2003 года. [ нужна ссылка ] из двух дисков Бокс-сет Criterion Collection был выпущен 31 августа 2004 года только в США и Канаде. Декорации были разработаны так, чтобы воплотить «эксцентричную личность Остина» из фильма, и выглядели так, как будто дизайнер расслабился и поспешно собрал иллюстрации для декораций. [ 33 ] [ 34 ] В нем есть много «дополнительных материалов», в том числе книга о фильме и первый художественный фильм Линклейтера « Невозможно научиться пахать, читая книги» , впервые выпущенный на домашнем видео. Entertainment Weekly присвоил этому изданию оценку «А-». [ 35 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Выпуск фильма часто рассматривается как отправная точка (наряду с более ранним фильмом «Секс, ложь и видео» ) для движения независимого кино 1990-х годов. Многие независимые кинематографисты того периода считают, что этот фильм вдохновил их или открыл для них двери, в том числе Кевин Смит , который сказал, что фильм послужил источником вдохновения для «Клерков» . [ 36 ]

Линклейтер сказал, что он хотел, чтобы слово «бездельник» имело положительный оттенок. Например, в самоинтервью в Austin Chronicle Линклейтер заявил: «Бездельники могут выглядеть как отсталые люди общества, но на самом деле они находятся на шаг впереди, отвергая большую часть общества и социальную иерархию до того, как оно отвергнет их. Словарь определяет бездельников как людей, уклоняющихся от обязанностей и ответственности. Более современное понятие — это люди, которые в конечном итоге несут ответственность перед собой и не тратят свое время на деятельность, не имеющую ничего общего с. кто они и к чему в конечном итоге стремятся». [ 37 ]

В начале 1990-х годов «Бездельник» считался точным изображением поколения X , потому что молодые взрослые персонажи фильма больше интересуются квазиинтеллектуальными развлечениями и общением, чем карьерным ростом. Линклейтер, принадлежащий к поколению «бэби-бума» (родившийся в 1960 году), уже давно избегает роли представителя поколений. Более того, в состав Slacker входят представители разных поколений, и многие из его тем универсальны, а не специфичны для каждого поколения. [ 38 ]

Бездельник 2011

[ редактировать ]

В 2011 году, чтобы отметить 20-летие выхода фильма «Бездельник» , Дэниел Мец и Ларс Нильсен из сети кинотеатров Alamo Drafthouse разработали ремейк фильма под названием «Бездельник 2011» , который представляет собой фильм-антологию , в которой каждый фрагмент оригинального фильма представляет собой фильм-антологию. переделанный как отрывок, написанный и снятый другим режиссером или съемочной группой. [ 39 ] Всего в фильме было задействовано 26 режиссёров, в том числе Брэдли Бисли , Боб Байингтон , Майкл Долан , Джей Дюпласс , Джефф Марслетт , Пи Джей Раваль , Боб Рэй , Дуэйн Грейвс , Бен Стейнбауэр и Дэвид Зеллнер . [ 40 ] Некоторые фрагменты представляют собой дословные римейки, а другие лишь частично основаны на исходном материале. [ 39 ] Продюсерами фильма выступили Alamo Drafthouse и Austin Film Society . [ 39 ] Линклейтер не участвовал в проекте, хотя и одобрил эту идею, заявив: «Не благословлять чужое странное вдохновение было бы против этики бездельника». [ 39 ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Макор, Элисон (2010). Бензопилы, бездельники и дети шпионов: 30 лет кинопроизводства в Остине, штат Техас . Остин, Техас: Издательство Техасского университета. ISBN 978-0292722439 .
  • Хортон, Роберт. «Незнакомец, чем Техас». Комментарий к фильму 26, вып. 4 (1990): 77–78. http://www.jstor.org/stable/43453863 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Бездельник (15)» . Британский совет классификации фильмов . 16 ноября 1992 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бездельник в кассе Mojo
  3. ^ Jump up to: а б Уиттакер, Ричард (24 июля 2020 г.). «В 1990 году зрители Остина посмотрели «Бездельника … и увидели себя» . Остин Хроникл . Остин, Техас: Austin Chronicle Corp. Проверено 13 октября 2022 г. Это заговор. Что бы вам ни говорили IMDB или Arc.Ask3.Ru, не верьте этому. «Бездельник» не открылся 5 июля 1991 года. Это корпоративная линия, которую они хотят, чтобы вы проглотили… 27 июля 1990 года «Бездельник» открылся на одном из двух экранов ныне несуществующего театра «Доби», в фуд-корте на втором этаже. этаж 27-этажного общежития Dobie Center, недалеко от кампуса Юта-Остин, в конце района Гваделупе, известного как Драг.
  4. ^ «Кинорелизы 1990 года» . Коллайдер . Проверено 29 мая 2024 г.
  5. ^ Кинг, Сьюзен (19 декабря 2012 г.). «Национальный реестр фильмов отбирает для сохранения 25 фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 8 ноября 2018 г.
  6. ^ «Бездельник» . Коллекция критериев .
  7. ^ Рафтери, Брайан (5 июля 2006 г.). « Бездельник : 15 лет спустя» . Салон.com . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Проверено 9 сентября 2009 г.
  8. ^ «Фрэнк Орролл» . IMDB . Проверено 6 февраля 2018 г.
  9. ^ «Сара Хармон» . IMDB . Проверено 6 февраля 2018 г.
  10. ^ Макор 2010, с. 90
  11. ^ Баумгартен, Марджори (29 июня 2001 г.). «Slack, где мы начали: Ричард Линклейтер и Джон Пирсон размышляют о «бездельнике» и его последствиях» . Остинские хроники . Проверено 29 мая 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б Макор 2010, стр. 93-94.
  13. ^ Jump up to: а б Хортон, Роберт (1990). «Незнакомец, чем Техас» . Комментарий к фильму . 26 (4): 77–78. ISSN   0015-119X . JSTOR   43453863 .
  14. ^ Jump up to: а б Макор 2010, с. 95
  15. ^ Jump up to: а б с Макор 2010, с. 96
  16. ^ Мейкон 2010, с. 97
  17. ^ Хортон 1990, с. 77
  18. ^ Макор 2010, стр. 97-98.
  19. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  20. ^ О'Нил, Шон (20 июля 2021 г.). «Тридцать лет спустя после «Бездельника» этот фильм стал капсулой времени Остина и обнадеживающей данью его духу» . Техасский ежемесячник . Проверено 24 июня 2023 г.
  21. ^ Блэк, Луи (3 октября 2003 г.). « Хроники Остина» и Ричард Линклейтер» . Остин Хроникл . Остин, Техас: Austin Chronicle Corp. Проверено 9 сентября 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б Баумгартен, Марджори (29 июня 2001 г.). «Слабость, с которой мы начали» . Остин Хроникл . Остин, Техас: Austin Chronicle Corp. Проверено 9 сентября 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уолтерс, Крис (5 июля 1991 г.). « Бездельник (рецензия)» . Остин Хроникл . Остин, Техас: Austin Chronicle Corp. Проверено 9 сентября 2009 г.
  24. ^ Эберт, Роджер (23 августа 1991 г.). «Бездельник» . Чикаго Сан-Таймс . Чикаго, Иллинойс: Sun-Times Media Group . Проверено 9 сентября 2009 г.
  25. ^ Кэнби, Винсент (22 марта 1991 г.). «Некоторые техасские чудаки и тетя Хэлли» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 9 сентября 2009 г.
  26. ^ Глейберман, Оуэн (2 августа 1991 г.). «Бездельник» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк: Корпорация Мередит . Проверено 9 сентября 2009 г.
  27. ^ Хинсон, Хэл (23 августа 1991 г.). «Бездельник» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия: Nash Holdings LLC . Проверено 9 сентября 2009 г.
  28. ^ Трэверс, Питер (11 июля 1991 г.). «Бездельник» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Wenner Media LLC. Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  29. ^ Корлисс, Ричард (29 июля 1991 г.). «Кино и 90-е» . Время . Нью-Йорк: Корпорация Мередит . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  30. ^ «Бездельник (1991)» . Гнилые помидоры . Лос-Анджелес, Калифорния: Fandango Media . Проверено 21 августа 2023 г.
  31. ^ «Отзывы бездельников» . Метакритик . Сан-Франциско, Калифорния: CBS Interactive . Проверено 20 марта 2018 г.
  32. ^ «100 лет AFI... 100 номинантов на смех» (PDF) . Американский институт кино . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  33. ^ «Бездельник — Коллекция критериев» . Коммуникационные искусства . Койн и Бланшар, Inc. Проверено 16 августа 2024 г.
  34. ^ «Критерий и бездельник» . Марк Инглиш Дизайн . 2004 . Проверено 16 августа 2024 г. Мы с партнером по дизайну Бартом Киббе бродили по улицам возле нашего офиса, фотографируя номера, которые мы находили на телефонных столбах, распределительных щитках, нанесенных по трафарету на бордюрах, которые мы использовали для нумерации страниц (мы не нумеровали каждую страницу, что добавляло бездельничающему качеству).
  35. ^ Уиллман, Крис (17 сентября 2004 г.). «Бездельник» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк: Корпорация Мередит . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  36. ^ Джоли, Лэш (1 августа 2021 г.). «Кевин Смит отмечает 51-й день рождения, начав съемки «Клерков 3» » . EW.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
  37. ^ Копкинд, Эндрю (1992). «Блуждая по направлению к Вифлеему». Гранд Стрит . № 44. С. 176–178.
  38. ^ Скорость, Лесли (осень 2007 г.). «Возможности непройденных дорог». Журнал популярного кино и телевидения . 35 (3). Лондон, Англия: Тейлор и Фрэнсис : 103. doi : 10.3200/JPFT.35.3.98-106 . S2CID   191613990 .
  39. ^ Jump up to: а б с д Келли, Кристофер (3 июля 2011 г.). «20 лет спустя, для «Бездельника» и Остина наступило дежавю» . Нью-Йорк Таймс .
  40. ^ Голдберг, Мэтт (3 мая 2011 г.). «23 кинематографиста Остина снимут ремейк фильма Ричарда Линклейтера «Бездельник» в честь 20-летия фильма» . Коллайдер .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 673e4525be9694a4b8f78d47694b24ff__1726423080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/ff/673e4525be9694a4b8f78d47694b24ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slacker (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)