Jump to content

Канал Хартфорд Юнион

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Old Ford Middle Lock )

Канал Хартфорд Юнион
Соединение канала Хартфорд-Юнион и реки Ли-Навигейшн
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 72 фута 0 дюймов (21,95 м)
Максимальная ширина лодки 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
Замки 3
Статус Судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец сэр Джордж Дакетт
Главный инженер Фрэнсис Джайлз
Дата акта 1824
Дата завершения 1830
География
Начальная точка Риджентс-канал
Конечная точка Ли Навигация
Карта маршрута
Карта
Канал Хартфорд Юнион
Ривер Ли Навигейшн
3
Старый нижний замок Форда
Вансбек-роуд
A12 Восточный перекрестный маршрут
Кадоган Террас
2
Старый Форд Мидл Лок
1
Старый верхний замок Ford
B118 Олд Форд Роуд
A1205 Гроув Роуд
Риджентс-канал

Канал Хертфорд-Юнион или Дакеттс-Кат , длиной чуть более 1,6 км, соединяет Риджентс-канал с Ли-Навигацией в лондонском районе Тауэр-Хамлетс в восточном Лондоне. [ 1 ] Он был открыт в 1830 году, но быстро оказался коммерческим провалом. Он был приобретен компанией Риджентс-Канал в 1857 году и стал частью канала Гранд-Юнион в 1927 году. [ 2 ]

Как и его предшественник 1766 года, Лаймхаус-Кат , канал Хертфорд-Юнион был предназначен для обеспечения короткого пути между рекой Темзой и рекой Ли-Навигейшн . Это позволило движению по реке Ли, ведущей к Темзе, обойти приливные, извилистые и часто заиленные реки Боу-Бэк Ли через короткий участок Риджентс-канала и обеспечить короткий путь от Ли до мест на запад вдоль Риджентс-канала. .

Закон о канале Хартфорд-Юнион 1824 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal from the River Lee Navigation in the Parish of Saint Mary Stratford Bow in the County of Middlesex, to join the Regents Canal at or near a Place called Old Ford Lock in the Parish of Saint Matthew Bethnal Green in the said County of Middlesex.
Citation5 Geo. 4. c. xlvii
Dates
Royal assent17 May 1824

Канал продвигал сэр Джордж Дакетт , которому удалось получить акт парламента , Закон 1824 года о канале Хартфорд-Юнион ( 5 Geo. 4. c. xlvii), получивший королевское одобрение 17 мая 1824 года. Закон назывался «Закон о строительстве и поддержании судоходного канала от реки Ли Навигейшн в приходе Св. Мэри Стратфорд Боу в графстве Мидлсекс, чтобы присоединиться к Риджентс-каналу в месте под названием Олд-Форд-Лок в приходе Св. Мэтью Бетнал Грин из упомянутого графства Миддлсекс. [ 3 ] Закон разрешил Дакетту занять до 50 000 фунтов стерлингов для финансирования строительства и взимать плату за использование канала, первоначально один шиллинг (0,05 фунта стерлингов) за тонну перевозимых товаров. [ 3 ]

Когда Фрэнсис Джайлс был назначен инженером, канал открылся в 1830 году и в течение нескольких лет был известен как канал Дакетта или разрез (или проход) Дакетта. Это не имело коммерческого успеха, и в течение года были сделаны предложения об отмене платы за проезд. В течение нескольких лет, примерно в 1850-х годах, он был несудоходным, так как через него была построена дамба, чтобы предотвратить утечку воды из Риджентс-канала. После неудачных попыток продать его в 1851 году, он в конечном итоге был приобретен компанией Regent's Canal Company и стал ответвлением этого канала 28 октября 1857 года. Новые владельцы сняли плотину, углубили и расширили канал. [ 4 ] Когда Grand Union Canal 1 января 1929 года возникла компания , она стала частью этой сети. Сегодня его поддерживает Canal & River Trust .

Канал начинается на перекрестке Хартфорд-Юнион между шлюзом Майл-Энд и шлюзом Олд-Форд на Риджентс-канале . Он проходит вдоль севера Боу-Уорфа, перестроенного в 1990-х годах с магазинами и барами, и после Гроув-роуд проходит к югу от поместья Лейквью , построенного в 1958 году. На большей части остальной части своего маршрута он ограничен на севере парком Виктория. . Канал соединяется с Ли-Навигацией чуть выше шлюза Олд-Форд.

Многие из связанных с ним шлюзов, мостов и других объектов вокруг канала датируются открытием канала в 1830 году и внесены в список внесенных в список сооружений в рамках запланированного памятника .

Верхний замок Хертфорд Юнион № 1
Миддл-лок Хартфорд Юнион № 2
Нижний шлюз Хертфорд Юнион № 3

Шлюзы . на этом канале получили общее название «Три шлюза Старого Форда» [ 5 ] все они расположены в районе Олд-Форд , но теперь индивидуально известны как Верхний, Средний и Нижний шлюзы Хертфорд-Юнион. Они сгруппированы вместе к северо-восточному концу и спускаются примерно на 19 футов (5,8 м) от Риджентс-канала к Ли-Навигации. Все они представляют собой одинарные ручные шлюзы, и самые большие суда, которые могут их использовать, имеют длину 72 фута и ширину 14 футов. [ 6 ]

Двигаясь с запада на восток, вы увидите шлюзы:

Верхний замок Хертфорд Юнион № 1

[ редактировать ]

Это шлюз №1, он находится в 0,63 мили (1,0 км) от перекрестка Хартфорд-Юнион с Риджентс-каналом. Он находится к югу от парка Виктория , конец шлюза проходит под чугунным пешеходным мостом, ведущим в парк со стороны Парнелл-роуд. [ 7 ] Его падение составляет 6 футов 3 дюйма (1,9 м). [ 8 ]

В 1990 году шлюз был внесен в список памятников архитектуры II степени , а его нижние ворота имеют редкие чугунные балансиры. [ 9 ] Один из соседних коттеджей (коттеджи № 3 Lock) также является памятником архитектуры II степени. [ 10 ]
51 ° 32'17 "N 0 ° 01'47" W  /  51,538056 ° N 0,029783 ° W  / 51,538056; -0,029783

Миддл-лок Хартфорд Юнион № 2

[ редактировать ]

Средний замок имеет высоту 8 футов 11 дюймов (2,7 м). [ 11 ] Хвост шлюза проходит под террасой Кадоган.
51 ° 32'21 ″ с.ш. 0 ° 01'39 ″ з.д.  /  51,539082 ° с.ш. 0,027568 ° з.д.  / 51,539082; -0,027568

Нижний шлюз Хертфорд Юнион № 3

[ редактировать ]

Нижний шлюз имеет высоту 3 фута 9 дюймов (1,1 м). Это всего в 0,13 мили (0,2 км) от слияния с рекой Ли. [ 12 ]

Ныне снесенный трактир, Замок Митфорд, расположенный у съезда к каналу на Уик-роуд, был местом, куда Томас Бриггс – первая жертва убийства на железной дороге – был доставлен умирать от ран в июле 1864 года (см. Хакни Уик ). . [ 13 ]
51 ° 32'26 "с.ш. 0 ° 01'29" з.д.  /  51,540610 ° с.ш. 0,024636 ° з.д.  / 51,540610; -0,024636

Транспорт

[ редактировать ]

Ближайшие станции лондонского метро Cambridge Heath на западном конце или Hackney Wick на восточном конце.

Тропа канала открыта для пешеходов и велосипедистов без разрешения. В восточном конце тропа соединяется с прогулкой по долине Леа . В Хакни-Уике Кольцо столицы канал пересекает ; с участком 13, идущим на северо-запад в сторону Сток-Ньюингтона. [ 14 ] и участок 14, на юго-восток через Гринуэй в сторону районного парка Бектон . [ 15 ] Тропа является частью «Трассы Лаймхаус», начинающейся в бассейне Лаймхаус и использующей Лаймхаус-Кат , Ли-Навигацию, Риджентс-канал и Хартфорд-Юнион на протяжении пяти миль по кругу.

Олимпийский парк был построен к востоку от Ли-Навигации. Во время игр Прорезь была закрыта для судоходства и использовалась для швартовки приезжих судов. На завершающем этапе летних Олимпийских игр 2012 года обещан доступ к Олимпийскому парку и рекам Боу-Бэк .

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ «Лодочные средства» . Канал и Ривер Траст . 6 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г. ; «Прогулка по Ли-Вэлли, секция 4 из 6, Саутволд-роуд до Три-Миллс, Бромли-бай-Боу» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ «Водные пути Англии и Уэльса: малые каналы Лондона: меньшее судоходство Лондона» . Домашняя страница Музея Лондонского канала . Проверено 29 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин
  4. ^ Лондонские каналы: Хертфордский союз: история, заархивированная 1 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Внутренние водные пути Великобритании и Северной Ирландии» . Имрей, Лори, Нори и Уилсон, Лимитед . Проверено 27 июля 2016 г.
  6. ^ «Катание на лодках в Лондоне. Удобства, карты и путеводитель по водным путям» . Британские водные пути . п. 13. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года.
  7. ^ Историческая Англия . «Мост Парнелл-Роуд по адресу TQ 367840 (1260227)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 декабря 2008 г.
  8. ^ «Топ-лок Хартфорд Юнион № 1» . КаналПлан AC . Проверено 12 мая 2008 г.
  9. ^ Историческая Англия . «Top Lock по номеру TQ 3675 8398 (1357546)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 декабря 2008 г.
  10. ^ Историческая Англия . «Lock Cottages, Top Lock по адресу TQ 3673 8399 (1065741)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 декабря 2008 г.
  11. ^ «Мидл-Лок № 2 Хартфорд Юнион» . КаналПланАК . Проверено 12 мая 2008 г.
  12. ^ «Боттом-шлюз № 3 Хартфорд-Юнион» . КаналпланAC . Проверено 12 мая 2008 г.
  13. Harper's Weekly, 10 сентября 1864 г., дата обращения 1 декабря 2007 г.
  14. Раздел 13 Capital Ring: от Сток-Ньюингтона до Хакни-Уика , Транспорт для Лондона, дата обращения 14 декабря 2008 г.
  15. Раздел 14 Capital Ring: от Хакни Уика до районного парка Бектон , Транспорт для Лондона, дата обращения 14 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6959d8894f41b33677d4e4e14f14d39b__1724492160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/9b/6959d8894f41b33677d4e4e14f14d39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hertford Union Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)