Канал Хартфорд Юнион
Канал Хартфорд Юнион | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Соединение канала Хартфорд-Юнион и реки Ли-Навигейшн | |||||
Технические характеристики | |||||
Максимальная длина лодки | 72 фута 0 дюймов (21,95 м) | ||||
Максимальная ширина лодки | 14 футов 0 дюймов (4,27 м) | ||||
Замки | 3 | ||||
Статус | Судоходный | ||||
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст | ||||
История | |||||
Первоначальный владелец | сэр Джордж Дакетт | ||||
Главный инженер | Фрэнсис Джайлз | ||||
Дата акта | 1824 | ||||
Дата завершения | 1830 | ||||
География | |||||
Начальная точка | Риджентс-канал | ||||
Конечная точка | Ли Навигация | ||||
|
Канал Хартфорд Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Хертфорд-Юнион или Дакеттс-Кат , длиной чуть более 1,6 км, соединяет Риджентс-канал с Ли-Навигацией в лондонском районе Тауэр-Хамлетс в восточном Лондоне. [ 1 ] Он был открыт в 1830 году, но быстро оказался коммерческим провалом. Он был приобретен компанией Риджентс-Канал в 1857 году и стал частью канала Гранд-Юнион в 1927 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Как и его предшественник 1766 года, Лаймхаус-Кат , канал Хертфорд-Юнион был предназначен для обеспечения короткого пути между рекой Темзой и рекой Ли-Навигейшн . Это позволило движению по реке Ли, ведущей к Темзе, обойти приливные, извилистые и часто заиленные реки Боу-Бэк Ли через короткий участок Риджентс-канала и обеспечить короткий путь от Ли до мест на запад вдоль Риджентс-канала. .
Закон о канале Хартфорд-Юнион 1824 г. |
---|
Канал продвигал сэр Джордж Дакетт , которому удалось получить акт парламента , Закон 1824 года о канале Хартфорд-Юнион ( 5 Geo. 4. c. xlvii), получивший королевское одобрение 17 мая 1824 года. Закон назывался «Закон о строительстве и поддержании судоходного канала от реки Ли Навигейшн в приходе Св. Мэри Стратфорд Боу в графстве Мидлсекс, чтобы присоединиться к Риджентс-каналу в месте под названием Олд-Форд-Лок в приходе Св. Мэтью Бетнал Грин из упомянутого графства Миддлсекс. [ 3 ] Закон разрешил Дакетту занять до 50 000 фунтов стерлингов для финансирования строительства и взимать плату за использование канала, первоначально один шиллинг (0,05 фунта стерлингов) за тонну перевозимых товаров. [ 3 ]
Когда Фрэнсис Джайлс был назначен инженером, канал открылся в 1830 году и в течение нескольких лет был известен как канал Дакетта или разрез (или проход) Дакетта. Это не имело коммерческого успеха, и в течение года были сделаны предложения об отмене платы за проезд. В течение нескольких лет, примерно в 1850-х годах, он был несудоходным, так как через него была построена дамба, чтобы предотвратить утечку воды из Риджентс-канала. После неудачных попыток продать его в 1851 году, он в конечном итоге был приобретен компанией Regent's Canal Company и стал ответвлением этого канала 28 октября 1857 года. Новые владельцы сняли плотину, углубили и расширили канал. [ 4 ] Когда Grand Union Canal 1 января 1929 года возникла компания , она стала частью этой сети. Сегодня его поддерживает Canal & River Trust .
Маршрут
[ редактировать ]Канал начинается на перекрестке Хартфорд-Юнион между шлюзом Майл-Энд и шлюзом Олд-Форд на Риджентс-канале . Он проходит вдоль севера Боу-Уорфа, перестроенного в 1990-х годах с магазинами и барами, и после Гроув-роуд проходит к югу от поместья Лейквью , построенного в 1958 году. На большей части остальной части своего маршрута он ограничен на севере парком Виктория. . Канал соединяется с Ли-Навигацией чуть выше шлюза Олд-Форд.
Многие из связанных с ним шлюзов, мостов и других объектов вокруг канала датируются открытием канала в 1830 году и внесены в список внесенных в список сооружений в рамках запланированного памятника .
Замки
[ редактировать ]


Шлюзы . на этом канале получили общее название «Три шлюза Старого Форда» [ 5 ] все они расположены в районе Олд-Форд , но теперь индивидуально известны как Верхний, Средний и Нижний шлюзы Хертфорд-Юнион. Они сгруппированы вместе к северо-восточному концу и спускаются примерно на 19 футов (5,8 м) от Риджентс-канала к Ли-Навигации. Все они представляют собой одинарные ручные шлюзы, и самые большие суда, которые могут их использовать, имеют длину 72 фута и ширину 14 футов. [ 6 ]
Двигаясь с запада на восток, вы увидите шлюзы:
Верхний замок Хертфорд Юнион № 1
[ редактировать ]Это шлюз №1, он находится в 0,63 мили (1,0 км) от перекрестка Хартфорд-Юнион с Риджентс-каналом. Он находится к югу от парка Виктория , конец шлюза проходит под чугунным пешеходным мостом, ведущим в парк со стороны Парнелл-роуд. [ 7 ] Его падение составляет 6 футов 3 дюйма (1,9 м). [ 8 ]
В 1990 году шлюз был внесен в список памятников архитектуры II степени , а его нижние ворота имеют редкие чугунные балансиры. [ 9 ] Один из соседних коттеджей (коттеджи № 3 Lock) также является памятником архитектуры II степени. [ 10 ]
51 ° 32'17 "N 0 ° 01'47" W / 51,538056 ° N 0,029783 ° W
Миддл-лок Хартфорд Юнион № 2
[ редактировать ]Средний замок имеет высоту 8 футов 11 дюймов (2,7 м). [ 11 ] Хвост шлюза проходит под террасой Кадоган.
51 ° 32'21 ″ с.ш. 0 ° 01'39 ″ з.д. / 51,539082 ° с.ш. 0,027568 ° з.д.
Нижний шлюз Хертфорд Юнион № 3
[ редактировать ]Нижний шлюз имеет высоту 3 фута 9 дюймов (1,1 м). Это всего в 0,13 мили (0,2 км) от слияния с рекой Ли. [ 12 ]
Ныне снесенный трактир, Замок Митфорд, расположенный у съезда к каналу на Уик-роуд, был местом, куда Томас Бриггс – первая жертва убийства на железной дороге – был доставлен умирать от ран в июле 1864 года (см. Хакни Уик ). . [ 13 ]
51 ° 32'26 "с.ш. 0 ° 01'29" з.д. / 51,540610 ° с.ш. 0,024636 ° з.д.
Транспорт
[ редактировать ]Ближайшие станции лондонского метро — Cambridge Heath на западном конце или Hackney Wick на восточном конце.
Тропа канала открыта для пешеходов и велосипедистов без разрешения. В восточном конце тропа соединяется с прогулкой по долине Леа . В Хакни-Уике Кольцо столицы канал пересекает ; с участком 13, идущим на северо-запад в сторону Сток-Ньюингтона. [ 14 ] и участок 14, на юго-восток через Гринуэй в сторону районного парка Бектон . [ 15 ] Тропа является частью «Трассы Лаймхаус», начинающейся в бассейне Лаймхаус и использующей Лаймхаус-Кат , Ли-Навигацию, Риджентс-канал и Хартфорд-Юнион на протяжении пяти миль по кругу.
Олимпийский парк был построен к востоку от Ли-Навигации. Во время игр Прорезь была закрыта для судоходства и использовалась для швартовки приезжих судов. На завершающем этапе летних Олимпийских игр 2012 года обещан доступ к Олимпийскому парку и рекам Боу-Бэк .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Лодочные средства» . Канал и Ривер Траст . 6 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г. ; «Прогулка по Ли-Вэлли, секция 4 из 6, Саутволд-роуд до Три-Миллс, Бромли-бай-Боу» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Водные пути Англии и Уэльса: малые каналы Лондона: меньшее судоходство Лондона» . Домашняя страница Музея Лондонского канала . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин
- ^ Лондонские каналы: Хертфордский союз: история, заархивированная 1 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Внутренние водные пути Великобритании и Северной Ирландии» . Имрей, Лори, Нори и Уилсон, Лимитед . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Катание на лодках в Лондоне. Удобства, карты и путеводитель по водным путям» . Британские водные пути . п. 13. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года.
- ^ Историческая Англия . «Мост Парнелл-Роуд по адресу TQ 367840 (1260227)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 декабря 2008 г.
- ^ «Топ-лок Хартфорд Юнион № 1» . КаналПлан AC . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ Историческая Англия . «Top Lock по номеру TQ 3675 8398 (1357546)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Историческая Англия . «Lock Cottages, Top Lock по адресу TQ 3673 8399 (1065741)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ «Мидл-Лок № 2 Хартфорд Юнион» . КаналПланАК . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ «Боттом-шлюз № 3 Хартфорд-Юнион» . КаналпланAC . Проверено 12 мая 2008 г.
- ↑ Harper's Weekly, 10 сентября 1864 г., дата обращения 1 декабря 2007 г.
- ↑ Раздел 13 Capital Ring: от Сток-Ньюингтона до Хакни-Уика , Транспорт для Лондона, дата обращения 14 декабря 2008 г.
- ↑ Раздел 14 Capital Ring: от Хакни Уика до районного парка Бектон , Транспорт для Лондона, дата обращения 14 декабря 2008 г.