Jump to content

Мартин Блок

Мартин Блок
Блок на радио ABC, 1957 год.
Рожденный ( 1903-02-03 ) 3 февраля 1903 г. [ 1 ]
Умер 18 сентября 1967 г. ) ( 1967-09-18 ) ( 64 года [ 2 ]
Энглвуд, Нью-Джерси [ 3 ]
Карьера
Сеть НБК
АВС
Система взаимного вещания
Голос Америки

Мартин Блок (3 февраля 1903 — 18 сентября 1967) — американский диск-жокей . Говорят, что Уолтер Винчелл изобрел термин «диск-жокей» для описания работы Блока на радио. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Уроженец Лос-Анджелеса , Блок начал работать на радио в Тихуане , Мексика, а затем работал младшим ассистентом Эла Джарвиса в KFWB, когда он начал проигрывать пластинки в прямом эфире, знакомя их с информацией, которую он почерпнул из Billboard и Variety , создав шоу The Самый большой в мире бальный зал . До этого Блок продавал мелкие предметы домашнего обихода и технику. [ 1 ] В возрасте всего 13 лет он стал офисным мальчиком в General Electric . Когда его карьера в Лос-Анджелесе застопорилась, Блок перевез семью в Нью-Йорк; он пробыл там всего неделю, прежде чем получил анонсирующую работу. [ 5 ] Блок придумал для своих спонсоров два знаменитых рекламных слогана: «ABC – Всегда покупайте Честерфилд» для Liggett & Myers и «LSMFT» – Lucky Strike Means Fine Tobacco» для Lucky Strike . [ 1 ] Он также был заядлым радиолюбителем , владевшим большой радиостанцией у себя дома в Энглвуде, штат Нью-Джерси . [ 6 ]

Перерыв в карьере: Make Believe Ballroom

[ редактировать ]
Песня Блока «Make Believe Ballroom» дебютировала на канале WNEW в 1935 году. [ 7 ]

В 1934 году Блок пошел работать в WNEW с зарплатой 20 долларов в неделю. [ 8 ] В 1935 году, пока слушатели нью-йоркского канала WNEW в Нью-Йорке (ныне информационное издание WBBR ) ждали развития событий по поводу похищения Линдберга , Блок собрал свою аудиторию, проигрывая пластинки между выпусками новостей Линдберга. Это привело к созданию его «Make Believe Ballroom» , который начался 3 февраля 1935 года с того, что Блок позаимствовал концепцию и название у диск-жокея Западного побережья Эла Джарвиса , создав иллюзию того, что он вел трансляцию из бального зала с участием лучших танцевальных групп страны, выступающих вживую. . Он купил для программы несколько пластинок в местном музыкальном магазине, поскольку на радиостанции их не было. [ 1 ] Блок купил пять пластинок Клайда Маккоя, выбрав его "Sugar Blues" в качестве первой музыкальной темы радиошоу. [ 1 ]

Поскольку сотрудники отдела продаж радиостанции сказали Блоку, что никто не будет спонсировать радиошоу, в котором звучит музыка, ему пришлось найти себе спонсора. Блок нашел производителя таблеток для снижения веса под названием «Ретардо». В течение недели после спонсирования программы компания получила более 3000 откликов на рекламу радиошоу Блока. [ 1 ]

Стиль объявления Блока значительно отличался от обычной манеры выступления в то время. Вместо того, чтобы говорить достаточно громким голосом, чтобы его можно было услышать в театре, Блок говорил обычным голосом, как если бы он разговаривал со слушателем один на один. Когда один из спонсоров Блока объявил распродажу холодильников во время снежной бури в Нью-Йорке, 109 человек выдержали стихию ради выгодной сделки, которую рекламировал Блок; к 1941 году потенциальных спонсоров его шоу пришлось поставить в очередь на наличие мест. [ 9 ]

В 1936 году Блок и его «Бальный зал» случайно пришли на помощь молодому человеку, обвиненному в карманном краже. Его алиби заключалось в том, что он в это время был дома, слушал шоу, описывая, как Гай Ломбардо , который должен был появиться на Make Believe Ballroom , не смог сохранить помолвку и отправил телеграмму, которая была зачитана в эфире. Его история была проверена, и все обвинения были сняты. [ 10 ] Два года спустя текущие события невольно вошли в мир «Make Believe», когда певица Луи Армстронга Мидж Уильямс исполнила две популярные американские песни на японском языке . NBC получила множество телефонных звонков и телеграмм с протестом против ее выступления от слушателей, разгневанных недавним японским вторжением в Китай . [ 11 ]

Стэн Кентон и Мартин Блок из WNEW.

Make Believe Ballroom был организован на национальном уровне в 1940 году. [ 2 ] В том же году Блок провел на шоу так называемую «джем-сессию стоимостью 20 000 долларов», в которой приняли участие такие артисты, как братья Дорси, Каунт Бэйси , Гарри Джеймс и Джин Крупа . Музыканты импровизировали вживую на протяжении получаса. [ 12 ] Один из сегментов бального зала назывался «Субботний вечер в Гарлеме». Во время этого Кэба Кэллоуэя , Луи Армстронга , Дюка Эллингтона и других джазовых музыкантов. прозвучала музыка [ 13 ] Block and Make Believe Ballroom появилась на обложке журнала Billboard в апреле 1942 года. [ 14 ] Во время забастовки музыкантов 1942–44 годов (также известной как запрет на запись Американской федерации музыкантов (AFM)), он смог получить новые пластинки с полной оркестровой поддержкой для своей программы, попросив друзей в Англии прислать ему записи из Великобритании, поскольку запрет распространялся только на Соединенные Штаты. [ 15 ] [ 16 ]

Когда Спайк Джонс и его «Городские пижоны» вернулись после развлечения солдат в 1944 году, из-за нехватки номеров в гостиницах Нью-Йорка музыкантам негде было ночевать. Джонс позвонил Мартину Блоку, который сообщил эту новость в эфире. WNEW был завален звонками слушателей с предложениями разместить Джонса и его группу. [ 17 ]

В 1940-х годах Блок нанял молодого коллекционера пластинок Джо Франклина в качестве своего «сборщика пластинок». Франклин продолжал вести свои собственные радио- и телевизионные программы на рынке Нью-Йорка более 65 лет. [ 18 ] [ 19 ] выходило два ежедневных выпуска В 1947 году «Make Believe Ballroom» : один поздно утром, а другой во время ужина. [ 20 ] Иллюзию разрушил короткометражный музыкальный фильм 1948 года, в котором Блок рассказывал о шоу, сидя перед своей обширной фонотекой. Он также делал еженедельную международную версию Make Believe Ballroom для «Голоса Америки», начиная с 1949 года. [ 6 ] [ 21 ] Когда Блок услышал, что «Голос Америки» начнет транслировать популярную музыкальную программу, он вызвался вести шоу бесплатно. [ 22 ]

[ редактировать ]

Блок также был диктором The Chesterfield Supper Club ; [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] некоторые из его других заявлений были в «Семье Пеппер Янга» , Кей Кайсер радиошоу и «Хит-параде CBS» . [ 26 ] В 1945 году занятой Блок делал Supper Club объявление о первой трансляции , ездил на WNEW в свой собственный бальный зал Make Believe , работал над радиошоу CBS под названием «Джонни Джонстон» три дня в неделю по телефону из WNEW, а затем вернулся на Chesterfield Supper. Club для последующей трансляции на Западное побережье. [ 27 ] К концу Второй мировой войны Мартин Блок зарабатывал 22 000 долларов в неделю. [ 1 ] он вел музыкальное шоу Columbia Record Shop для CBS . С 1946 года [ 25 ]

он заключил контракт с Metro-Goldwyn-Mayer на серию короткометражных музыкальных фильмов под общим названием Martin Block Presents . В 1947 году [ 28 ] И Блок, и Джарвис появились в художественном музыкальном комедийном фильме Columbia Pictures « Make Believe Ballroom » (1949) с Фрэнки Лейном и другими записывающимися артистами; [ 29 ] Годом ранее у него была эпизодическая роль в мюзикле «Карусель» с Лесом Брауном .

Хотя шоу продолжалось в Нью-Йорке, Блок был импортирован KFWB в Лос-Анджелес в 1947 году для выступления в бальном зале Make Believe на Западном побережье; он вернулся в Нью-Йорк по окончании контракта. [ 1 ] [ 30 ] Находясь в Калифорнии, Блок вел трансляцию для Mutual Broadcasting System из принадлежащей ему студии в своем доме в Энсино . [ 31 ] он начал вести программу для сети под названием Block Party с лидером группы Рэем Блоком. В начале 1947 года [ 32 ] Блок также смог продолжить работу в Chesterfield Supper Club, по вторникам и четвергам находясь в Калифорнии в качестве диктора трансляций из Голливуда с Джо Стаффорд после того, как она переехала туда. [ 33 ]

Вернувшись с Западного побережья, Блок продолжил работу диктором «Supper Club» в Нью-Йорке. Он продолжал делать анонс телевизионной версии программы, когда она началась в декабре 1948 года. [ 23 ] [ 34 ] В 1950 году он отметил в прямом эфире свое 15-летие. Variety посвятил Блоку и его карьере целый раздел, и многие из тех, кому Блок помог стать звездами, выразили свою благодарность. [ 35 ]

Блок стал соавтором хита Гленна Миллера 1941 года «Думаю, мне придется мечтать об остальном». [ 36 ] Миллер также записал версию темы Make Believe Ballroom под названием «Make Believe Ballroom Time», для которой Блок написал текст. [ 1 ] У него также были собственные музыкальные издательства Martin Block Music и Embee Music. [ 37 ] Провал в памяти Блока дал молодой исполнительнице имя, под которым она и дальше прославится. Фанни Роуз Шор прошла прослушивание на радиошоу, исполнив песню «Дина». Блок заявил, что Дина Шор выиграла место в его радиошоу. [ 38 ]

После бального зала

[ редактировать ]

Блок покинул Make Believe Ballroom в 1954 году, чтобы вести шоу Мартина Блока для ABC Radio , основанного на флагманской нью-йоркской сети WABC . [ 39 ] 3 февраля 1955 года Блок был ведущим специальной программы, посвященной 20-летию Make Believe Ballroom. Звездное мероприятие транслировалось в двух сегментах по каналам ABC Radio и ABC-TV. Билеты были проданы на всю выручку, направленную на пользу « Марша десятицентовиков» . [ 40 ]

Хотя он официально ушел из ABC и радио в 1960 году, он указал, что его выход на пенсию просто означал, что он не будет работать в СМИ на регулярной основе. [ 41 ] [ 42 ] Ближе к концу карьеры его услышали на WOR/New York . [ 1 ] [ 43 ] С 1962 года и до своей смерти Блок вел шоу по связям с общественностью Guard Session для Национальной гвардии США. [ 44 ] Блок умер в больнице Энглвуда, штат Нью-Джерси, 18 сентября 1967 года. У него остались жена Джойс и семеро детей; шестеро детей были от предыдущих браков. [ 3 ] [ 45 ]

После его смерти в 1967 году бальный зал Make Believe на протяжении десятилетий вел диджей Уильям Б. Уильямс на канале WNEW, где он транслировался до конца 1980-х годов. После смерти Уильямса, начиная с января 1987 года, шоу вел популярный артист Стив Аллен . Аллен вел шоу как из Нью-Йорка, так и из Лос-Анджелеса . [ 46 ] До апреля 2006 года его вел на озере Ронконкома, WSHR в Нью-Йорке. Билл Фриш [ 1 ] Блок был введен в Зал славы Национального радио в 1988 году. [ 2 ]

Аудиоинженер Уильям Сэвори на протяжении многих лет записывал джазовые радиопередачи для своей коллекции. Будучи очень скрытным человеком, он редко позволял выпускать какие-либо треки в коммерческих целях. Когда Сэвори умер в 2004 году, коллекцию унаследовал его сын Эжен Десавуре. Он работал над утилизацией дисков и продал их Национальному музею джаза в 2010 году; многие из старых радиовыпусков « Make Believe Ballroom» Мартина Блока являются частью этой коллекции. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хинкли, Дэвид (17 марта 2004 г.). «Будущее радио: Мартин Блок заставляет поверить» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 30 октября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Мартин Блок» . Зал славы радио. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Умер Мартин Блок, декан диск-жокеев» . Камберлендские новости. 20 сентября 1967 г. с. 2 . Проверено 9 января 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б Ротер, Ларри (16 августа 2010 г.). «Музей приобретает легендарную сокровищницу выступлений великих джазменов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2010 г.
  5. ^ Маккенни, МЫ (20 июня 1942 г.). «Маккенни на мосту» . Питтсбург Пресс . Проверено 30 октября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бойл, Хэл (26 октября 1949 г.). «Блок, декан диск-жокеев». Милуоки Джорнал.
  7. ^ "WNEW" (реклама), Billboard , 9 августа 1947 г., стр. 2.
  8. ^ Мартин Блок . Рекламный щит. 18 апреля 1942 г. с. 4 . Проверено 9 января 2014 г.
  9. ^ Фишер, Марк, изд. (2007). Что-то в воздухе: радио, рок и революция, сформировавшая поколение . Случайный дом. п. 400. ИСБН  978-0-375-50907-0 . Проверено 23 января 2011 г.
  10. ^ «Смит Баллью берет на себя управление программой Shell Chateau» . Виндзор Дейли Стар. 4 апреля 1936 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  11. ^ «Японские песни Мидж рисуют протест» . Афроамериканец. 7 мая 1938 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  12. ^ «Джем-сейшн за 20 000 долларов» . Афроамериканец. 22 июня 1940 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  13. ^ «Настраиваемся, от джаза до бибопа» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 2002 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  14. ^ Мартин Блок, дирижер бального зала «Make Believe» WNEW . Рекламный щит. 18 апреля 1942 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  15. ^ «Там, где есть воля». Милуоки Джорнал. 16 июля 1943 года.
  16. ^ «Экипаж радиостанции уходит в рекордном бою». Милуоки Джорнал. 21 июля 1943 года.
  17. ^ Беллами, Ричард К. (20 сентября 1944 г.). «На волнах эфира». Милуоки Джорнал.
  18. ^ Хинкли, Дэвид (25 января 2015 г.). «Джо Франклин умер в 88 лет» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 января 2017 г.
  19. ^ Бэррон, Джеймс (24 января 2015 г.). «Джо Франклин, ведущий ток-шоу в Нью-Йорке, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2017 г.
  20. ^ Мартин Блок / Объявление WNEW . Рекламный щит. 9 августа 1947 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  21. ^ Биосатт, Брюс (13 ноября 1949 г.). «Голос Америки поет джаз; это удивляет мир» . Адвокат Виктории . Проверено 29 октября 2010 г.
  22. ^ « Голос» запускает музыкальный автомат и сорвал джекпот мировых фанатов» . Новости Дезерета. 27 октября 1949 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Макфарлейн, Малькольм, изд. (2009), Перри Комо: биография и полная карьера , МакФарланд, стр. 310, ISBN  978-0-7864-3701-6 , получено 28 апреля 2010 г.
  24. ^ «Большой самолет будет служить студией вещания» . Сарасота Геральд-Трибюн. 28 марта 1946 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б БКЛ (11 января 1946 г.). «Дебют новой программы Мартина Блока». Милуоки Джорнал.
  26. ^ «Радио день за днем» . Читающий орел. 6 июля 1942 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  27. ^ Пепан, Беа Дж. (28 января 1945 г.). «Человек, чей голос продает миллионы». Милуоки Джорнал.
  28. ^ Блок для превращения производителя изображений . Рекламный щит. 26 июля 1947 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  29. ^ «Актуальные достопримечательности» . Читающий орел. 5 июня 1949 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  30. ^ Блок поцеловал санкиста Х'вуда . Рекламный щит. 17 июля 1948 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  31. ^ Макферсон, Вирджиния (19 января 1948 г.). «Главный жокей тарелки игнорирует запрет на запись» . Портсмут Таймс . Проверено 30 октября 2010 г.
  32. ^ MBS будет основывать шоу на хитах недели MB . Рекламный щит. 28 июня 1947 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  33. ^ Реклама «Клуба Chesterfield Supper Club» . Жизнь. 13 января 1947 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
  34. ^ Гавер, Джек (14 апреля 1950 г.). «Декан диск-жокеев считает, что у некоторых людей плохой музыкальный вкус» . «Санкт-Петербург Таймс» . Проверено 29 ноября 2010 г.
  35. ^ «Первый диск-жокей страны отмечает 15-летие» . Санкт-Петербург Таймс. 19 февраля 1950 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  36. ^ Такер, Джордж (30 октября 1941 г.). «Человек о Манхэттене» . Прескотт Ивнинг Курьер . Проверено 30 октября 2010 г.
  37. ^ Две издательские фирмы Мартина Блока снова активны . Рекламный щит. 30 октября 1943 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  38. ^ Оливер, Майра (25 февраля 1994 г.). «Певчая птица Дина Шор умерла в 76 лет» . Новости . Проверено 30 октября 2010 г.
  39. ^ «Диск-жокей и ABC подписывают большой контракт» . Янгстаунский воздаятель. 17 марта 1953 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  40. ^ Лестер, Джон (19 января 1955 г.). «Радио и телевидение» . Газета и Дейли. п. 18 . Проверено 10 января 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ Торре, Мари (28 октября 1960 г.). «Дедушка диск-жокеев Мартин Блок уходит на пенсию на этой неделе» . Проверено 30 октября 2010 г.
  42. ^ Банди, июнь, изд. (24 октября 1960 г.). Выход на пенсию означает конец эпохи . Рекламный щит . Проверено 28 ноября 2010 г.
  43. ^ Мартин Блок готов к возвращению радио . Рекламный щит. 11 сентября 1961 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  44. ^ Мартин Блок умер в 64 года — сделал радио «Личностью» . Рекламный щит. 30 сентября 1967 года . Проверено 28 ноября 2010 г.
  45. ^ «Скончался знаменитый диск-жокей Мартин Блок» . Конституция Лоутона. 20 сентября 1967 г. с. 9 . Проверено 9 января 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ Уилсон, Джон С. (8 апреля 1987 г.). «Поп-жизнь; Стив Аллен реконструирует бальный зал «Make Believe» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2010 г.
[ редактировать ]

Смотреть

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b9f8314dce9fb372a4a78a617c82292__1718556180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/92/6b9f8314dce9fb372a4a78a617c82292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martin Block - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)