Jump to content

Клуб ужина Честерфилда

Клуб ужина Честерфилда
Перри Комо и Джо Стаффорд на обложке Metronome (январь 1946 г.)
Жанр Музыкальное разнообразие
Время работы
  • 15 минут (1944–1948)
  • 30 минут (1949–1950)
[ 1 ]
Страна происхождения олень
Язык(и) Английский
Домашняя станция НБК
ТВ-адаптации Клуб ужина Честерфилда
В главных ролях
Диктор
Оригинальный выпуск 11 декабря 1944 г. –
1950
Вступительная тема "Дымные мечты"
Другие темы «Сигарета, сладкая музыка и ты»
Спонсор Честерфилд

Chesterfield Supper Club — это музыкальная эстрадная программа радио NBC (1944–1950), которая также транслировалась по телевидению NBC (1948–1950).

Джо Стаффорд на своем радиошоу в 1949 году.

Клуб Chesterfield Supper Club начал свою деятельность 11 декабря 1944 года как 15-минутная радиопрограмма, выходившая в эфир в 19:00 по будням на радиосети NBC . [ 5 ] Это музыкальное варьете спонсировалось сигаретами Chesterfield и включало живые музыкальные выступления. Перри Комо первоначально принимал Chesterfield Supper Club пять вечеров в неделю. [ 6 ] Первоначально певицей Комо была Мэри Эшворт. [ 7 ] [ 8 ]

Идея радиошоу принадлежит Дугу Стореру, который в то время работал руководителем по рекламе в компании Blackman. Сторер слышал Перри Комо в своей не спонсируемой радиопрограмме CBS и полагал, что он преуспеет в радиошоу того типа, который он предлагал. Сторер записал демо-версию радиошоу с Комо в качестве ведущего, а Митчелл Эйрес и его оркестр обеспечили музыку. Он отнес запись в рекламное агентство, которое обслуживало сигареты Chesterfield. [ 9 ]

Агентство с энтузиазмом восприняло формат программы, но не хотело, чтобы Комо был ее ведущим. У певца, которого предпочитало агентство, был заключен контракт, и его нужно было расторгнуть, прежде чем он сможет принять участие в новой радиопрограмме. Они попросили Сторера освободить певца от контракта. Сторер, который все еще считал, что новому шоу нужен Комо в качестве ведущего, не выполнил просьбу рекламного агентства. Несколько недель спустя ему позвонили из агентства, спросили о контракте певца и сказали, что их новая программа дебютирует на радио примерно через неделю. Сторер сказал им, что для радиошоу подходящим человеком был тот, кто сделал демо-запись, - Перри Комо. Рекламное агентство Честерфилда не успело ничего сделать, кроме как подписать Комо ведущим шоу. [ 9 ]

В течение первого года Комо поддерживал оркестр Теда Стила , а затем в конце 1945–1948 годов оркестр Ллойда Шаффера. [ 2 ] Вместе с Джоном Кленнером Шаффер и Стил написали музыкальную тему шоу «Smoke Dreams». В качестве музыкальной темы в сериале также использовалась песня Роя Рингвальда «Сигарета, сладкая музыка и ты». [ 10 ] Вокальная группа Satisfiers также участвовала в программе; они также сделали много пластинок с Комо. [ 2 ] [ 11 ]

Карикатура Сэма Бермана на Комо и Стаффорда, 1947 год.

Начиная со второй годовщины шоу, он вел шоу по понедельникам, средам и пятницам, а Джо Стаффорд была ведущей по вторникам и четвергам. [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ] Стаффорд вернулся в Калифорнию вскоре после того, как стал соведущим программы. Она начала свои передачи два раза в неделю из Голливуда в ноябре 1946 года при поддержке своего будущего мужа Пола Уэстона . [ 2 ] [ 14 ] В передачах Стаффорда «Голливудский клуб» участвовала вокальная группа The Starlighters; в 1947 году она записала с ними свою версию музыкальной темы шоу "Smoke Dreams". [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]

Одним из регулярных мероприятий был конкурс «Голливудская звезда недели», в котором актер или актриса выступали в роли «приглашенной звезды», исполняющей песню, а слушающая публика угадывала личность звезды и получала призы. [ 5 ] [ 12 ] Конкурс «Таинственная звезда» продолжился, когда шоу появилось на телевидении. [ 1 ]

Передачи от 5 апреля 1946 года, сделанные с самолета TWA на высоте 20 000 футов, считаются первыми сетевыми радиопередачами с самолета. Джо Стаффорд, Перри Комо и весь персонал совершили полет. [ 17 ] [ 18 ] Было две прямые трансляции Supper Club : одна в 18:00, а другая в 22:00 для Западного побережья. Всего было совершено три полета; Также был совершен более ранний репетиционный полет для приема. [ 19 ] Помимо актерского состава и инструментов группы, на борту было еще небольшое пианино. Три микрофона на стойке, доставленные в самолет, оказались менее полезными, чем ожидалось. Затем актеры прибегли к ручным микрофонам, но давление в кабине самолета сделало их очень тяжелыми, и через несколько минут их было трудно держать. [ 20 ]

Менее чем через два месяца после воздушной трансляции Supper Club у Честерфилда возникла идея провести программу в течение недели удаленных трансляций: полететь в Вашингтон, округ Колумбия, на шоу в понедельник, в Лондон, на шоу в среду, и завершить вечер пятницы. шоу в Гаване . Этот план, похоже, не пользовался популярностью, когда стало известно, что налоги, которые должны были быть наложены на оркестр Шаффера как иностранных музыкантов, выступающих в Великобритании, означали, что Честерфилду пришлось бы платить всем членам оркестра в три раза больше зарплаты, которую они получали. в то время. [ 21 ]

К 1947 году диктор Мартин Блок обосновался в районе Лос-Анджелеса. Блок сделал объявление из Голливуда в те же дни, когда Стаффорд вел шоу. Диктор и спортивный комментатор Мел Аллен взял на себя обязанности объявления в Нью-Йорке в этом году. [ 2 ] Когда контракт Блока на Западном побережье истек, он вернулся в Нью-Йорк в качестве диктора шоу. [ 1 ] [ 22 ] Блок также был диктором телешоу Club . Supper [ 1 ]

Промо Supper Club 1945 года.
Рекламная открытка к выставке 1945 года.
Промо Supper Club 1947 г.
Рекламная закладка/календарь шоу 1947 года. Перри Комо изображен на одной стороне, а Джо Стаффорд - на другой.
Промо Supper Club 1947 г.
Рекламный буклет выставки 1947 года.
Сестры Фонтане в 1948 году. Слева направо: Джери, Мардж и Беа.

В 1948 году певица Пегги Ли , которая взяла на себя вещание по четвергам. к списку присоединилась [ 3 ] [ 23 ] Комо все еще вел вещание из Нью-Йорка, теперь его поддерживал оркестр Митчелла Эйреса . [ 24 ] На смену Satisfiers пришли поющие Fontane Sisters , которые также появлялись с Комо в телевизионном Supper Club и в его более поздних телешоу. [ 5 ]

И Стаффорд, и Ли вели трансляции из Голливуда. Стаффорда по-прежнему поддерживал Пол Уэстон и его оркестр, в то время как Пегги Ли поддерживал ее муж Дэйв Барбур и его оркестр. [ 2 ] В шоу участвовали музыкальные выступления ведущего, а также различных приглашенных певцов и оркестров, в том числе Фрэнка Синатры , Джуди Гарланд , Эдди Фишера , Оркестра Гленна Миллера , Нэта Кинга Коула , Виктора Борге и других.

К сентябрю 1949 года продолжительность шоу была увеличена с 15 минут до получаса, а программа была изменена с будней на еженедельную. [ 1 ] [ 5 ]

Начиная с февраля 2010 года Sounds of Pasteryear начала выпуск компакт-дисков, созданных на основе транскрипций радиослужбы вооруженных сил (AFRS) программ 1946 и 1947 годов: «В клубе ужина» , «В клубе ужина, часть II » и «В клубе ужина, часть III». для Перри Комо, «В клубе ужина» , «В клубе ужина, часть II» , «В клубе ужина, часть III» для Джо Стаффорд и «В клубе ужина, часть III » для Пегги Ли. [ 25 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Клуб Chesterfield Supper Club появился в рамках одновременной передачи на телевидении NBC , начиная сочельник 1948 года, с живого выступления Перри Комо . [ 26 ] Это было началом давней традиции Комо показывать рождественские передачи на телевидении.

Первоначально NBC намеревалась транслировать три вечерних пятничных шоу Supper Club как по телевидению, так и по радио. Эксперимент прошел достаточно хорошо, чтобы NBC продлила экспериментальную фазу трансляции по телевидению The Chesterfield Supper Club до августа 1949 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

8 сентября 1949 года «Supper Club» стал регулярной телевизионной программой. [ 5 ] Этот сериал был первым из четырех регулярных музыкальных развлекательных телесериалов в прайм-тайм, которые вел Перри Комо. Он продолжал вести The Chesterfield Supper Club до 1950 года, когда он перешел на CBS и сериал NBC закончился. Однако его сотрудничество с Честерфилдом продолжалось с шоу Перри Комо Честерфилд до 1955 года, когда он вернулся на NBC. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макфарлейн, Малькольм, изд. (2009), Перри Комо: биография и полная карьера , МакФарланд, стр. 310, ISBN  978-0-7864-3701-6 , получено 28 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Реклама «Клуба Chesterfield Supper Club» . Жизнь. 13 января 1947 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Даннинг, Джон, изд. (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Издательство Оксфордского университета США. п. 152. ИСБН  0-19-507678-8 . Проверено 28 июня 2010 г.
  4. ^ «Радиопрограмма «Американские портреты» — Бен Грауэр» . DigitalDeliToo . Проверено 19 ноября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Две цыганские народные сказки» . Гражданин Оттавы . 8 августа 1949 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  6. ^ «Реклама Chesterfield Supper Club» . Балтиморский афроамериканец. 17 февраля 1945 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  7. ^ «Прослушивание In-To WFBG» . Алтуна Трибьюн. 15 декабря 1944 г. с. 14 . Получено 5 января 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Реклама Chesterfield Supper Club» . Кокомо. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 26 ноября 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сторер, Дуг (14 октября 1983 г.). «Сделав это по-своему, знаменитое трио окупилось» . Вечерняя независимая . Проверено 1 апреля 2011 г.
  10. ^ «Честерфилдский ужин-клуб» . classicthemes.com . Проверено 28 июня 2010 г.
  11. ^ «Удовлетворители» . Кокомо. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Новое шоу Supper Club вытесняет Джонни Мерсера» . Отправка Сент-Луиса. 10 декабря 1944 г. с. 67 . Проверено 5 января 2017 г. (требуется подписка)
  13. ^ «Актрисы и вокалистки звезды в сетях» . Янгстаунский воздаятель. 9 декабря 1945 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  14. ^ «Музыка — как она написана» . Рекламный щит . 2 ноября 1946 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  15. ^ «Коммерческая реклама музыкальной индустрии The Starlighters» . Рекламный щит . 24 января 1948 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  16. ^ «Коммерческая реклама музыкальной индустрии пластинки «Smoke Dreams»» . Рекламный щит . 31 мая 1947 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  17. ^ «Стратосферное свидание для« Клуба »; нервный актерский состав застрахован» . Рекламный щит . 30 марта 1946 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  18. ^ «Большой самолет будет служить студией вещания» . Сарасота Геральд-Трибюн. 28 марта 1946 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  19. ^ Пек, Сеймур (9 апреля 1946 г.). «Перри Комо идет на вечеринку» (PDF) . ПМ Ежедневно . Проверено 15 сентября 2013 г. ( PDF )
  20. ^ БКЛ (8 апреля 1946 г.). «Летаю высоко». Милуоки Джорнал.
  21. ^ « Клуб Ужина» обдумывает недельный авиатур Вашингтон-Лондон-Гавана» . Рекламный щит . 1 июня 1946 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  22. ^ Хинкли, Дэвид (17 марта 2004 г.). «Будущее радио: Мартин Блок заставляет поверить» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 30 октября 2010 г.
  23. ^ «Музыка — как она написана» . Рекламный щит . 19 июня 1948 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  24. ^ Попа, Кристофер. «Митчелл Эйрес-царапает поверхность» . Библиотека биг-бэндов . Проверено 28 июня 2010 г.
  25. ^ «В клубе «Ужин» — Пегги Ли» . Звуки прошлых лет. 19 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Брукс, Тим; Марш, Эрл Ф., ред. (1987), Полный каталог шоу Prime Time Network и кабельного телевидения , Ballantine Books, стр. 1071–1072, ISBN  0-345-49773-2 , получено 14 апреля 2010 г.
  27. ^ Сассо, Джоуи (27 августа 1949 г.). «Комо верит в телевидение» . Льюистонский вечерний журнал . Проверено 24 июня 2010 г.
  28. ^ Смит, Сесил (22 января 1970 г.). «Перри Комо расслаблен как всегда» . Толедо Блейд . Проверено 8 января 2011 г.
  29. ^ «Перри Комо приветствует праздник Азалии» . Стар-Новости. 24 марта 1949 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  30. ^ «О Перри Комо» . freewebs.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Проверено 4 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  31. ^ «Перри Комо, ранняя биография-RCA Records-Перри Комо дома» . Отчеты РКА. 1957 год . Проверено 4 апреля 2010 г.
  32. ^ О'Брайан, Джек (30 июня 1955 г.). «Стоимость 350 000 долларов включена в прощальный подарок Комо» . Читающий орел . Проверено 19 декабря 2010 г.
[ редактировать ]

Смотреть

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fc3f4d0d6335fe74a57610fac887630__1713833460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/30/4fc3f4d0d6335fe74a57610fac887630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chesterfield Supper Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)