Jump to content

Майкл Пераса

Майкл Пераса
Рожденный
Майкл Артур Пераза мл.

( 1955-11-15 ) 15 ноября 1955 г. (68 лет)
Образование Калифорнийский институт искусств
Известный Анимация и изобразительное искусство
Заметная работа Русалочка , [ 1 ] Goof Troop , Утиные истории , Анастасия
Супруг Пэтти Пераса
Награды Премия Фриза Фреленга за заслуги перед жизнью, Премия «Легенда фан-клуба Диснея», 2018 г. [ 2 ]
Веб-сайт Майклпераса .blogspot

Майкл Артур Пераса-младший (родился 15 ноября 1955 года) — кубино-американский аниматор , арт-директор , художник-концептуалист и историк анимации, работавший в The Walt Disney Company , Fox Feature Animation и Warner Bros. [ 3 ] Как главный художник Диснея, [ 4 ] он выступает на специальных мероприятиях в качестве участника дискуссии вместе со своей женой и коллегой-художником Диснея Пэтти Пераза. [ 5 ] об опыте работы в сфере развлечений. В 2014 году он получил Премию Фриза Фреленга за выслугу на Международном фестивале семейных фильмов. [ 6 ] и награда «Легенда фан-клуба Диснея» в 2018 году . [ 2 ] В настоящее время он продолжает работать с Warner Bros и Disney Television Animation.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пераса родился в Новом Орлеане , штат Луизиана . Он заинтересовался анимацией Диснея после просмотра «Спящей красавицы» , «Пиноккио» и «Чудесного мира цветов» Уолта Диснея . В молодости он экспериментировал с различными средствами и стилями, привлекая внимание местных кинематографистов. Его первой работой была работа на Макса Гудмана на местном телеканале WKRG , где он научился работать за камерой, анимировать спецэффекты и использовать вырезки из бумаги для персонажей для создания пауз на радиостанциях. [ 7 ] После окончания средней школы он продолжил образование в Калифорнийском институте искусств (CalArts), художественном колледже, основанном Уолтом Диснеем .

Пераза был принят в CalArts в 1973 году, еще до того, как Дисней начал свою программу анимации персонажей. Позже он стал одним из первых, кто присоединился к программе после ее запуска. [ 8 ] Среди его коллег — аниматоры Тим Бертон , Джон Лассетер и Джон Маскер . [ 9 ] Будучи постоянным студентом CalArts, он учился под руководством легенд Диснея, включая Джека Ханну (декана программы Диснея) и Кена О'Коннера. В качестве помощника учителя (TA) Пераса получил полную стипендию, предложенную семьей Диснея, что позволило ему продолжить учебу. [ 5 ]

Анимация

[ редактировать ]

Сразу после окончания CalArts Пераса начал постоянную карьеру в Walt Disney Feature Animation , где он работал вместе с девятью стариками Диснея , включая Марка Дэвиса , Олли Джонстона , Милта Кала , Уорда Кимбалла , Эрика Ларсона , Джона Лаунсбери , Вольфганга Райтермана и Фрэнка Томаса. . Работая в Disney Features, он стал известен благодаря своей продвинутой интеграции компьютерной анимации . [ 10 ] и создание многоплановых кадров для «Лисы и собаки» . [ 3 ] После этого он продолжал участвовать в анимационных фильмах Диснея. [ 3 ] включая Русалочку , [ 11 ] Великий Мышиный Детектив , [ 12 ] «Красавица и чудовище» , «Рождественская история Микки» , «Аладдин и кто подставил кролика Роджера» , а также визуальная разработка для игровых фильмов, таких как «Наблюдатель в лесу» , «Трон» и «Возвращение в страну Оз» . Когда к нему обратился Кен Андерсон, Пераса помог запустить новое подразделение Disney Television Animation . Там он основал отдел CGI-анимации, одновременно разрабатывая дневные шоу Диснея, включая DuckTales , Darkwing Duck и TaleSpin , а также создавая персонажа Макса Гуфа и сериал Goof Troop , которые были адаптированы для анимационных фильмов A Goofy Movie и An Extremely Goofy. Фильм . Во время подготовки к производству « Утиных историй » Карл Баркс назвал Перасу «Четвертым Утиным человеком». [ 4 ] После перехода в Disney Direct to Video Пераза работал арт-директором и художником-концептуалистом над производством сиквелов , включая «Книгу джунглей 2» , «Тарзан 2» и «Возвращение в Неверленд» .

Пераса также работал над проектами для Miramax . [ 13 ] Fox Features и Don Bluth Entertainment , где он работал арт-директором Anastasia . [ 14 ] Фильм о русской принцессе хвалили за исполнение передовой компьютерной графики того времени. [ 15 ] Во время премьеры Дисней перевыпустил «Русалочку» в кинотеатрах, что сделало Перасу одним из немногих арт-директоров, у которых одновременно вышло в кинотеатрах два фильма. [ 16 ] [ 17 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нэш, Джей Роберт (2008). Ежегодник киногида 1990 года: фильмы 1989 года . Кинебук, 1990. с. 417. ИСБН  9780933997295 . Проверено 23 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Таттл, Бриттани (24 августа 2018 г.). «Фан-клуб Диснеяны проведет два специальных мероприятия в отеле Диснейленд 6 октября» . Журнал «Аттракционы» . Проверено 23 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бек, Джерри (2005). Путеводитель по анимационным фильмам . Чикаго Ревью Пресс. стр. 21 , 87, 99 и 286. ISBN.  9781569762226 . пераза.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Майк и Пэтти Пераза» . СакАниме . Проверено 23 января 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Эрик (2 февраля 2018 г.). «В центре внимания анимации: Пэтти Пераза» . Миллер Анимация . Проверено 23 января 2019 г.
  6. ^ Миллиган, Мерседес (4 ноября 2014 г.). «Майк Пераса получит премию Фриза Фреленга» . Анимационный журнал . Проверено 23 января 2019 г.
  7. ^ Бушар, Кимберли (2017). Позитивно Дисней: еще больше трогательных историй о влиянии Диснея на жизнь людей . Кимберли Бушар. ISBN  9780692892350 . Проверено 23 января 2019 г.
  8. ^ Престон, Грег (2017). Художник внутри: Книга 2 . Фотография Сэмселя Престона. п. 188. ИСБН  9780692917565 .
  9. ^ Бэнкрофт, Тони (2013). Режиссура анимации: все, чему вы не учились в художественной школе . Великобритания: Focal Press. п. 24. ISBN  978-0-240-81802-3 . Проверено 23 января 2019 г.
  10. ^ Сито, Том (2013). Движущиеся инновации: история компьютерной анимации . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 217–238. ISBN  978-0-262-01909-5 . Проверено 23 января 2019 г.
  11. ^ Монако, Джеймс (1992). Путеводитель по фильмам: подробный алфавитный список самых важных когда-либо созданных фильмов . Книги Перигея. п. 480. ИСБН  0-399-51780-4 . Проверено 23 января 2019 г.
  12. ^ Маттиас, Бострем (2017). От Холмса до Шерлока: история мужчин и женщин, создавших икону . Главы 89–90: Grove Press. ISBN  9780802189165 . Проверено 23 января 2019 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  13. ^ Уиллис, Джон (1995). Мир экрана 1994 . Корпорация Хэла Леонарда, 2000. с. 199. ИСБН  9781557832016 . Проверено 23 января 2019 г.
  14. ^ Холден, Стивен (14 ноября 1997 г.). «Кинообзор: ощущение, что мы больше не в России» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2018 г.
  15. ^ Крейн, Дэвид Р. (4 апреля 1998 г.). «Майк Пераса: Визуализатор» (PDF) . Новые техники . 2 (2):18–20 . Проверено 23 января 2019 г.
  16. ^ Персонал эстрады (январь 1989 г.). «Русалочка» . Разнообразие . Проверено 23 января 2019 г.
  17. ^ Уолгрен, Эрик. «ЭТО РОЗЫГРЫШ. У АНИМАТОРА ДВА ЛЮБИМЦА В ТЕАТРАХ. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Ежедневные новости . Проверено 23 января 2019 г.
  18. ^ Вульф, Дженнифер. «Майк Пераса получит награду Фриза Фреленга за заслуги перед жизнью» . Всемирная сеть анимации . Домашние развлечения Буэна Виста . Проверено 23 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b850ae5f617870286dae0787ed310ac__1713896760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ac/6b850ae5f617870286dae0787ed310ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Peraza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)