Майкл Пераса
Майкл Пераса | |
---|---|
Рожденный | Майкл Артур Пераза мл. 15 ноября 1955 г. Новый Орлеан, Луизиана , США |
Образование | Калифорнийский институт искусств |
Известный | Анимация и изобразительное искусство |
Заметная работа | Русалочка , [ 1 ] Goof Troop , Утиные истории , Анастасия |
Супруг | Пэтти Пераса |
Награды | Премия Фриза Фреленга за заслуги перед жизнью, Премия «Легенда фан-клуба Диснея», 2018 г. [ 2 ] |
Веб-сайт | Майклпераса |
Майкл Артур Пераса-младший (родился 15 ноября 1955 года) — кубино-американский аниматор , арт-директор , художник-концептуалист и историк анимации, работавший в The Walt Disney Company , Fox Feature Animation и Warner Bros. [ 3 ] Как главный художник Диснея, [ 4 ] он выступает на специальных мероприятиях в качестве участника дискуссии вместе со своей женой и коллегой-художником Диснея Пэтти Пераза. [ 5 ] об опыте работы в сфере развлечений. В 2014 году он получил Премию Фриза Фреленга за выслугу на Международном фестивале семейных фильмов. [ 6 ] и награда «Легенда фан-клуба Диснея» в 2018 году . [ 2 ] В настоящее время он продолжает работать с Warner Bros и Disney Television Animation.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пераса родился в Новом Орлеане , штат Луизиана . Он заинтересовался анимацией Диснея после просмотра «Спящей красавицы» , «Пиноккио» и «Чудесного мира цветов» Уолта Диснея . В молодости он экспериментировал с различными средствами и стилями, привлекая внимание местных кинематографистов. Его первой работой была работа на Макса Гудмана на местном телеканале WKRG , где он научился работать за камерой, анимировать спецэффекты и использовать вырезки из бумаги для персонажей для создания пауз на радиостанциях. [ 7 ] После окончания средней школы он продолжил образование в Калифорнийском институте искусств (CalArts), художественном колледже, основанном Уолтом Диснеем .
Пераза был принят в CalArts в 1973 году, еще до того, как Дисней начал свою программу анимации персонажей. Позже он стал одним из первых, кто присоединился к программе после ее запуска. [ 8 ] Среди его коллег — аниматоры Тим Бертон , Джон Лассетер и Джон Маскер . [ 9 ] Будучи постоянным студентом CalArts, он учился под руководством легенд Диснея, включая Джека Ханну (декана программы Диснея) и Кена О'Коннера. В качестве помощника учителя (TA) Пераса получил полную стипендию, предложенную семьей Диснея, что позволило ему продолжить учебу. [ 5 ]
Анимация
[ редактировать ]Сразу после окончания CalArts Пераса начал постоянную карьеру в Walt Disney Feature Animation , где он работал вместе с девятью стариками Диснея , включая Марка Дэвиса , Олли Джонстона , Милта Кала , Уорда Кимбалла , Эрика Ларсона , Джона Лаунсбери , Вольфганга Райтермана и Фрэнка Томаса. . Работая в Disney Features, он стал известен благодаря своей продвинутой интеграции компьютерной анимации . [ 10 ] и создание многоплановых кадров для «Лисы и собаки» . [ 3 ] После этого он продолжал участвовать в анимационных фильмах Диснея. [ 3 ] включая Русалочку , [ 11 ] Великий Мышиный Детектив , [ 12 ] «Красавица и чудовище» , «Рождественская история Микки» , «Аладдин и кто подставил кролика Роджера» , а также визуальная разработка для игровых фильмов, таких как «Наблюдатель в лесу» , «Трон» и «Возвращение в страну Оз» . Когда к нему обратился Кен Андерсон, Пераса помог запустить новое подразделение Disney Television Animation . Там он основал отдел CGI-анимации, одновременно разрабатывая дневные шоу Диснея, включая DuckTales , Darkwing Duck и TaleSpin , а также создавая персонажа Макса Гуфа и сериал Goof Troop , которые были адаптированы для анимационных фильмов A Goofy Movie и An Extremely Goofy. Фильм . Во время подготовки к производству « Утиных историй » Карл Баркс назвал Перасу «Четвертым Утиным человеком». [ 4 ] После перехода в Disney Direct to Video Пераза работал арт-директором и художником-концептуалистом над производством сиквелов , включая «Книгу джунглей 2» , «Тарзан 2» и «Возвращение в Неверленд» .
Пераса также работал над проектами для Miramax . [ 13 ] Fox Features и Don Bluth Entertainment , где он работал арт-директором Anastasia . [ 14 ] Фильм о русской принцессе хвалили за исполнение передовой компьютерной графики того времени. [ 15 ] Во время премьеры Дисней перевыпустил «Русалочку» в кинотеатрах, что сделало Перасу одним из немногих арт-директоров, у которых одновременно вышло в кинотеатрах два фильма. [ 16 ] [ 17 ]
Награды и признание
[ редактировать ]- Премия Фриза Фреленга за заслуги перед жизнью, 2014 г. [ 18 ]
- Премия «Легенда фан-клуба Диснея», 2018 г. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нэш, Джей Роберт (2008). Ежегодник киногида 1990 года: фильмы 1989 года . Кинебук, 1990. с. 417. ИСБН 9780933997295 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Таттл, Бриттани (24 августа 2018 г.). «Фан-клуб Диснеяны проведет два специальных мероприятия в отеле Диснейленд 6 октября» . Журнал «Аттракционы» . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бек, Джерри (2005). Путеводитель по анимационным фильмам . Чикаго Ревью Пресс. стр. 21 , 87, 99 и 286. ISBN. 9781569762226 .
пераза.
- ^ Перейти обратно: а б «Майк и Пэтти Пераза» . СакАниме . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер, Эрик (2 февраля 2018 г.). «В центре внимания анимации: Пэтти Пераза» . Миллер Анимация . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Миллиган, Мерседес (4 ноября 2014 г.). «Майк Пераса получит премию Фриза Фреленга» . Анимационный журнал . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Бушар, Кимберли (2017). Позитивно Дисней: еще больше трогательных историй о влиянии Диснея на жизнь людей . Кимберли Бушар. ISBN 9780692892350 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Престон, Грег (2017). Художник внутри: Книга 2 . Фотография Сэмселя Престона. п. 188. ИСБН 9780692917565 .
- ^ Бэнкрофт, Тони (2013). Режиссура анимации: все, чему вы не учились в художественной школе . Великобритания: Focal Press. п. 24. ISBN 978-0-240-81802-3 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Сито, Том (2013). Движущиеся инновации: история компьютерной анимации . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 217–238. ISBN 978-0-262-01909-5 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Монако, Джеймс (1992). Путеводитель по фильмам: подробный алфавитный список самых важных когда-либо созданных фильмов . Книги Перигея. п. 480. ИСБН 0-399-51780-4 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Маттиас, Бострем (2017). От Холмса до Шерлока: история мужчин и женщин, создавших икону . Главы 89–90: Grove Press. ISBN 9780802189165 . Проверено 23 января 2019 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Уиллис, Джон (1995). Мир экрана 1994 . Корпорация Хэла Леонарда, 2000. с. 199. ИСБН 9781557832016 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Холден, Стивен (14 ноября 1997 г.). «Кинообзор: ощущение, что мы больше не в России» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Крейн, Дэвид Р. (4 апреля 1998 г.). «Майк Пераса: Визуализатор» (PDF) . Новые техники . 2 (2):18–20 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Персонал эстрады (январь 1989 г.). «Русалочка» . Разнообразие . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Уолгрен, Эрик. «ЭТО РОЗЫГРЫШ. У АНИМАТОРА ДВА ЛЮБИМЦА В ТЕАТРАХ. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Ежедневные новости . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Вульф, Дженнифер. «Майк Пераса получит награду Фриза Фреленга за заслуги перед жизнью» . Всемирная сеть анимации . Домашние развлечения Буэна Виста . Проверено 23 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1955 рождений
- Американские арт-директора
- Американцы кубинского происхождения
- Живые люди
- Американские иллюстраторы
- Аниматоры из Калифорнии
- Выпускники Калифорнийского института искусств
- Люди в индустрии компьютерной анимации
- Люди из Бербанка, Калифорния
- Сотрудники анимационной студии Уолта Диснея
- Люди из анимации телевидения Диснея