Jump to content

USS Albatross (1882)

(Перенаправлен из USFC Albatross )

Альбатрос в 1890 -х годах
История
Соединенные Штаты
Имя USS Albatross
Заказано 1881
Строитель Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Де
Расходы 190 000 долларов США
Заложено Март 1882 года
Запущен 9 августа 1882 года
Введено в эксплуатацию 11 ноября 1882 года
Выведено из эксплуатации 29 октября 1921 года
Судьба
Общие характеристики
Тип Исследовательский корабль
Тоннаж 691 GRT , 470 NRT
Смещение 638 длинных тонн (648 т)
Длина
  • 234 фута (71 м) в целом
  • 200,0 футов (61,0 м) зарегистрировано
Луч 27,6 фута (8,4 м)
Черновик 16 футов 9 в (5,11 м)
Глубина 16,6 фута (5,1 м)
Установленная питание 109 NHP
Движитель
Парусной план
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 110
Вооружение
  • Испанский - американская война:
  • 2 × 20 фунтов
  • 2 × 37 -мм оружие
  • 1 × 53 мм (2 дюйма) пистолет
  • 2 × Gatling Guns
  • Первая мировая война:
  • Неизвестно × 6 фунтов
  • Автоматический пистолет 1 × colt

Второй USS Albatross , часто рассматриваемый как USFC Albatross в цитатах научной литературы, [ 1 ] Был железной паричкой с двумя винками в военно -морском флоте Соединенных Штатов и, по общему мнению, первым исследовательским кораблем, когда-либо построенным, особенно для морских исследований.

Альбатрос был заложен в Уилмингтоне, штат Делавэр , Пьюзи и Джонс в марте 1882 года. Она была запущена 19 августа 1882 года и поручена 11 ноября 1882 года с лейтенанта Зера Л. Таннера командованием . Таннер, который руководил проектированием и строительством корабля, командовал Альбатросом , судно военно-морского флота, назначенного в Комиссию по рыбной комиссии Соединенных Штатов , гражданское правительственное агентство, в течение почти 12 лет.

Альбатрос имел железный корпус с зарегистрированной длиной 200,0 футов (61,0 м), 27,6 фута (8,4 м) пучка и глубины 16,6 фута (5,1 м). Ее тоннажи были 691 GRT , 470 NRT и 638 длинных тонн (648 т). У нее было два винта , каждый из которых питался двухцилиндровым паровым двигателем . Между ними ее двигатели -близнецы были оценены в 109 NHP [ 2 ] и дал ей скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час).

Ранние годы

[ редактировать ]

После судебных операций между Уилмингтоном и Вашингтоном, округ Колумбия, с 30 декабря 1882 года по 13 февраля 1883 года, Альбатрос вернулась во двор своего строителя для изменений двигателя. Во время возвращения в Вашингтон корабль экспериментировал с ее оборудованием для дноуглубительных работ и прибыл в столицу страны 25 марта 1883 года. Она покинула реку Потомак 24 апреля и отправилась в Вудс -Хоул, штат Массачусетс , которая была ее основанием на несколько месяцев операций Исследование «миграции скумбрии, менхаден и других миграционных видов». В течение этого периода она также совершала более короткие поездки на дноуглубительных службах из леса до ручья залива и территории плитки .

В течение первых месяцев 1884 года корабль действовал из Норфолка, штат Вирджиния , и, по просьбе военно -морского флота, проводил гидрографическую работу в Карибском бассейне , проводя «биологические исследования» на плаву и на берегу. С 12 июля по 23 октября 1884 года она работала главным образом между Вудс -Хоул и столицей страны, но также варьировалась от накидных накидков Вирджинии до залива штата Мэн . Когда она разбиралась в этих водах, ее ученые наблюдали за движениями поверхностной рыбы, исследовали бывшую территорию плитки и изучали «влияние ручья залива на нижнюю фауну». В начале, она также делала драгоценную службу и проводила рыболовные испытания. «На () службе секретаря военно -морского флота» с 26 августа по 2 сентября Альбатрос принял участие в обзоре северной атлантической эскадрильи .

Палуба USFC Albatross, июнь/июль 1885 г.

Корабль провел первую половину 1885 года, совершая круизы из Вашингтона в Пенсаколу, Флорида и Новый Орлеан , Луизиана, чтобы посмотреть на берега Красного Снаппер и рыболовство залива. Во время посещения Нового Орлеана с 20 февраля по 1 марта 1885 года корабль был главной достопримечательностью на выставке Комиссии по рыбной комиссии на международной экспозиции, а затем находился в этом городе. В течение последней части года она путешествовала из Вашингтона в Вудс -Хоул, расследовала грандиозные банки с Ньюфаундленда и посмотрела в рыболовные банки у Вирджинии и Делавэр .

В начале 1886 года Альбатрос отправился на Багамские острова на промысел и гидрографический обследование; Затем провел последнюю часть года, исследуя треску и палтусные банки с канадских морских провинций и дноуглубительных работ с Вудс -Хоул.

Большую часть 1887 года Альбатрос лежал в порту в Вашингтоне или в Балтиморе , готовившись к круизу в Тихий океан . Только один короткий круиз прервал эти приготовления. С 5 по 9 апреля она приезжала в Норфолк из столицы страны, чтобы ознакомить офицеров, назначенных на пароходу, с дноуглубительным оборудованием, которое их корабль будет нести в своем путешествии в холодные воды северной части Тихого океана и Арктики .

Осенью Альбатрос провела пробную поездку, чтобы проверить свои недавно установленные котлы, а затем выполнила операции звучания и дноуглубительных работ вдоль внутреннего края потока залива.

Услуга в Тихом океане

[ редактировать ]

После месяца в Вудс -Хоуле Альбатрос отправился через Вашингтон в Норфолк, откуда она началась 21 ноября 1887 года, чтобы начать долгое путешествие в Тихий океан. Альбатрос прибыл в Пунта -Аренас , пролив Магеллана , 23 января 1888 года, и оставалась в якоре там до 1 февраля, когда она очистила порт, чтобы возобновить свое круглосуточное плавание в Южной Америке .

Во время путешествия на север она кратко коснулась восемь островов в группе Галапагоса для образцов; [ 3 ] Это включало в себя залив Верк на острове Чатем (ныне Сан -Кристобал -Айленд ) 4 апреля и остров Чарльз (ныне остров Флорина ) 8 апреля.

Корабль достиг Сан -Франциско 11 мая 1888 года, [ 4 ] завершив 15 957-мильное путешествие. На протяжении большей части года она работала между Сан -Франциско и Аляской, исследуя воды к югу от полуострова Аляски , а затем, осматривая район у побережья Вашингтона и Орегона .

Уезжая в Сан-Франциско 3 января 1889 года, Альбатрос отправился через Сан-Диего в Калифорнийский залив , исследуя воды между Point Concepcion и границей США-Мексико и впоследствии прозвучав глубины у нижней части Калифорнии и осмотреть рыболовные ресурсы в заливе Калифорнии и и Устричные кровати у Гуайма , Мексика . Вернувшись в Сан -Франциско 25 апреля, она позже отправилась в Сиэтл , откуда провели промысловые и гидрографические расследования у побережья Вашингтона и Орегона в период с 6 по 29 июня. Между 8 и 28 июля Альбатрос действовал из Такомы, штат Вашингтон , с четырьмя членами Сенатского комитета по делам индийских дел отправились: сенаторы Генри Л. Доуэс , Фрэнсис Б. Стокбридж , Чарльз Ф. Мандерсон и Джон П. Джонс , в качестве законодателей «Посещал основные индийские поселения на юго -востоке Аляски до севера до Ситки и Джуно ».

Альбатрос очистил Порт Таунсенд, штат Вашингтон , 1 августа, направившись в Беринговое море , но - почти на 650 миль - потерпела разбивку своего портового двигателя 7 августа и вернулась в порт 11 -го числа для ремонта. После завершения этой работы 22 августа корабль вернулся в море и возобновила свои промысловые расследования у побережья Тихоокеанского северо -запада и Калифорнии. В Портленде, штат Орегон , в течение этого периода, в период с 28 сентября по 9 октября, Альбатрос побывал от 24 000 до 30 000 посетителей во время выставки в северной части Тихого океана .

Достигнув Сан -Франциско 25 октября 1889 года, корабль вошел в военно -морской двор острова Маре и начал общий капитальный ремонт, который продолжался до 5 марта 1890 года. Вскоре она возобновила свою активную работу, проведя расследования между Point Arena и Point Concepcion, сейсинга Сбор вечеринок.

5 мая 1890 года Альбатрос отплыл из Сан -Франциско для проведения «промысловых исследований в водах Аляски и в Беринговом море ... Определение рыболовных площадок и определение физических и естественных исторических особенностей» в регионе. Она осталась на этой задаче до середины сентября, прежде чем возобновила свои труды у побережья Вашингтона, штата Орегон и Калифорнии.

Продолжая работать из Сан -Франциско в начале следующего года в 1891 году, корабль отплыл 30 января в Панаму , где она отправилась в замешанный зоолог Бенджамином Александр Агассиз для специальной экспедиции, уполномоченной президентом Харрисоном , чтобы исследовать воды от побережья Мексика, Центральная Америка и регион вокруг Галапагосских островов . Агассис высадился в Гуайма , Мексика, 23 апреля; и Альбатрос вернулся в Сан -Франциско 5 мая. Тем летом она покинула Сан -Франциско 16 июля 1891 года, направляющейся на острова Прибилоф , с Томасом Корвином Менденхоллом и Клинтоном Хартом Мерриамом - членами Беринговой море комиссии , обвиненных в подготовке дела Америки перед трибуналом арбитраж в Париже . Позже, с 27 августа по 14 сентября, Альбатрос провел гидрографическую работу в проливе Хуан -де -Фука .

В течение следующих нескольких месяцев Альбатрос работал за пределами Сан -Франциско . Расположенная под руководством Секретаря военно -морского флота, она продемонстрировала Тихий океан между западным побережью Соединенных Штатов и Гавайскими островами , работая над определением «практического маршрута для телеграфического кабеля» между Сан -Франциско и Гонолулу . В ходе этой гидрографической работы (которая состоялась между 9 октября 1891 года по 16 января 1892 года), Альбатрос также сделал несколько драгоценных сил и взял несколько образцов планктона.

Затем, временно назначенная на доходную морскую службу под руководством министра казначейства, Альбатрос покинул Сан -Франциско 19 марта 1892 года, направляясь в Уналаску, Аляску , Беринговое море и Алеутские острова , чтобы провести расследования и сбора меховых печать и собраться ». Информация по вопросам между Соединенными Штатами и Великобританией ». Среди ее специальных пассажиров в этом круизе были резидентский натуралист, эксперт по рыболовству, специальный агент казначейства Соединенных Штатов и два охотника за печатью, одним из которых был «переводчик жаргона Чинук ». 1892 года, однако, протекающие котлы вынудили корабль перевести эксперта по рыболовству и охотника одного В июле начала возвращение в Сан -Франциско на ремонт. В пути, несмотря на то, что ей мешают на пару на одном поспешно отремонтированном котле, она принесла конфискованную парусную шхуну в Ситку, Аляска, 11 августа и, пока там на пару и спас Лидия .

После работы во дворе на острове Маре, который продолжался до весны 1893 года, Альбатрос вернулся в Алеутские воды и возобновила свои обязанности в связи с аляскинским меховым печатью и промысле. Кроме того, она провела патрулирование в рамках военно -морских сил Соединенных Штатов в Беринговом море. Вернувшись в Сан -Франциско в конце сентября 1893 года, корабль покинул этот порт 2 января 1894 года и провел биологическую обследование залива Сан -Диего, прежде чем вернуться в Сан -Франциско 30 марта.

Зера Таннер, командир USS Albatross с 1882 по 1894 год

Альбатрос отплыла из своего домашнего порта 14 апреля, отправившись на северо -запад Тихого океана и с 19 апреля по 5 мая помогла в расследовании рыболовства печать и лосося в регионе Пьюджет -Саунд . В течение этого периода, 1 мая, лейтенант комдр. FJ Drake освободил лейтенант Comdr. Таннер, которая непрерывно командовала исследовательским кораблем с тех пор, как она была впервые заказана.

В осень 1894 года корабль попеременно патрулировал Беринговое море и действовал на западных алеутистах, поскольку ее натуралист -резидент, эксперт по рыболовству и научный помощник изучали рыболовные угодья этого региона и «Пелагические привычки мех и их их их Рукеры на Прибилоф островах ". Затем, ее миссия завершилась, она вернулась в Сан -Франциско 17 октября 1894 года.

Уезжая в Сан -Франциско 18 мая 1895 года, Альбатрос снова отплыла за Беринговое море, где в течение последующих месяцев она помогла применять «правила, регулирующие суда, занятые в рыболовстве меховых печать», но действовали независимо от Берингового морского флота. Она также следила за меховыми уплотнениями и рыболовными площадками и проводила гидрографические исследования. На пути домой Альбатрос посетил Нью -Вашингтон, штат Вашингтон , и был на выставке на государственной ярмарке, принимая посетителей 18 сентября 1895 года и на несколько дней. Затем она провела почти месяц, исследуя рыболовство лосося Puget Sound.

В течение первых четырех месяцев 1896 года Альбатрос работал на местном уровне между заливом Сан -Франциско и Сан -Диего , проводя физическую и естественную историю обследования последних, а также о морских банках Кортеса и Таннера. С 20 по 26 апреля корабль принял участие в «La Fiesta de Los Angeles». 17 и 18 мая она приняла участие в официальных испытаниях скорости нового линкора USS Oregon из Сан -Франциско.

19 мая 1896 года лейтенант -командир Джефферсон Франклин Мозер принял командование Альбатросом . После изучения территории устриц в заливе Сан -Франциско и пригодности этого водоема для устричных культур Альбатрос направился обратно в северную часть Тихого океана.

В течение следующих шести месяцев корабль варьировался от Сан -Франциско до Прибилоф -островов, а также от моря Охотса и островов Курил обратно в Сан -Франциско, через Гавайи. Во время этого круиза она исследовала состояние стада меховых печать на островах северной части Тихого океана и Берингового моря. В дополнение к несущению членов Комиссии по меховым уплотнению Соединенных Штатов (членство которого входил командир Альбатроса , лейтенант Комдр. Джефферсон Франклин Мозер ), она также доставила двух членов независимой британской комиссии и фотографа в Прибилоф.

Альбатрос вернулся в Сан -Франциско 11 декабря 1896 года, и после нескольких недель ремонта путешествия 30 декабря начал предварительное осмотр рыболовных площадок у побережья округа Лос -Анджелес , Монтерея , и в окрестностях Фараллонских островов , в Соберите данные для рассмотрения при взвешивании желательности расширения пределов оффшорного рыболовства. Закончив эту работу 25 апреля 1897 года, корабль начал содержание в Сан -Франциско.

Посвященная исключительно для промысловых работ в ее следующем круизе, корабль выступил из Сан -Франциско 8 мая и работал в водах Пьюджет -Саунд и у мыса Ледьер, пока не направился на север 29 мая. Попыняя найти новые банки палтуса в пути, она систематически изучала «потоки юго -восточной Аляски, чтобы определить их ресурсы, а также изобилие, движения и привычки их рыб», прежде чем в конечном итоге вернуться в Сан -Франциско 2 ноября 1897 года.

Чуть более месяца спустя корабль отплыл в Фараллоны 5 декабря, и на следующее утро посадил груз Восточного Лобстера и Таутога, полученного по железной дороге с восточного побережья, в водах у этих островов. Вернувшись в Сан -Франциско в тот же день, она работала из этого порта с 20 декабря 1897 года по 6 апреля 1898 года, когда она работала базой для обследования промысла округа Сан -Диего. 27 марта 1898 года ее члены экипажа спасли человека, чья гребчатая лодка отменила около 400 ярдов в округе, где корабль лежал в якоре.

Испанский - американская война

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну в Испанию , Альбатрос был передан коменданту военно -морского двора на острове Маре 21 апреля 1898 года для обращения в вспомогательный крейсер. Ее оборудование для дноуглубительных работ и сбора приземлилось и хранилось во дворе, корабль перенес переоборудование в Union Iron Works , Сан -Франциско, в течение следующих нескольких месяцев. Во время этого изменения ее пилотный дом был поднят, чтобы разрешить строительство двух дополнительных каютов под ним, она получила новый верхний мост, и ее угольные бункеры были расширены, чтобы увеличить ее радиус паря. Кроме того, корабль получил батарею из двух 20-фунтов, два 37-миллиметровых пистолета, одно 53-миллиметровое пистолет и два пистолета гатлинга. 11 августа вспомогательный крейсер отплыл в Акапулько , Мексика, поскольку сопротивление испанского на последнем фронте войны рухнуло. В ночь на 12–13 августа были получены новости о подписании протокола мира. 8 сентября Альбатрос вернулся на военно -морской двор острова Маре и получила свои оружие через неделю. Затем она была возвращена в Рыбная комиссия Соединенных Штатов в соответствии с условиями президентского приказа от 25 августа 1898 года.

Вернуться к научному исследованию

[ редактировать ]
Отслеживание Альбатроса от Понпей через острова Кэролайн до Гуама в феврале 1900 года

После ремонта и изменений Альбатрос отплыл из Сан -Франциско 23 августа 1899 года, связанный самым окружным маршрутом для Дальнего Востока . В течение следующих нескольких месяцев, снова с Александром Агассизом , она оказалась в южной и центральной части Тихого океана, посетив маркизы , Паумоту , Острова Общества , Острова Кук , Тонга , Фиджи , Эллис , Гилберт , Мармалл -Острова , острова Кэролайн и Марианские острова. Полем В ходе этого круиза по обширному океанскому бассейну, который Александр Агассиз назвал «Мозер Глуб» в честь капитана Альбатроса , ее выдающийся пассажир сделал тысячи дредггингов, а звуки моря дали кремнистые губки из 4173 улов. Во время этого путешествия Гарри Клиффорд Фассетт , [ 5 ] Клерк и фотограф капитана записал людей, сообщества и сцены во время этого путешествия, используя стеклянную камеру . [ 6 ]

После высадки Агассиза по прибытии в Йокогама , Япония , 4 марта 1900 года, Альбатрос действовал из этого порта в июне. В течение этого периода, с 4 по 8 мая, она провела несколько коротких поездок на дноуглубительных выходах в интересах партии студентов из Токийского имперского университета . В конечном счете, отъезжая в Йокогаме 2 июня, корабль посетил Хакодат , Япония и Камчатка , к северу от Алеутских островов , и собрал биологические образцы в северной части Тихого океана. Тем летом она оказалась в Беринговом море и в конечном итоге вернулась в Сан -Франциско 30 октября 1900 года после круиза 14 месяцев.

В следующем году, 1901 год, Альбатрос продолжила свою работу в лососевом рыболовстве юго -восточных вод Аляски, отправившись в Сан -Франциско в этот регион 23 апреля. Во время своего домашнего путешествия в сентябре и октябре она исследовала воды у тихоокеанского северо -запада и Калифорнии, чтобы определить их пригодность для введения восточных омаров и крабов, а также изучить движения лосося в море.

USS Albatross в заливе Сан -Франциско, примерно в 1902 году. USS Camanche видим на заднем плане.

11 марта 1902 года корабль отплыл на Гавайи, и в течение последующих месяцев расследовал рыбу и другие водные ресурсы на Гавайских островах, в конечном итоге вернувшись в Сан -Франциско 1 сентября. Следующей весной судно отправило членов Специальной комиссии, назначенной президентом Теодором Рузвельтом для расследования условий и потребностей аляскинского лосося рыболовства, с целью сохранения этого важного ресурса и доставили их в воды северо -запада Тихого океана и на Аляска. В ходе круиза Альбатрос позволил членам Комиссии посетить «многочисленные потоки лосося, консервы и соленники» на Аляске. Она вернулась в свой домашний порт 24 сентября 1903 года.

В начале 1904 года Альбатрос работал на местном уровне между Сан -Франциско и Сан -Диего, работая совместно со Стэнфордским университетом и Калифорнийским университетом , в исследовании морской биологии и рыболовных ресурсов в водах залива Монтерей и на юге Концепции Пойнт . Корабль не проводил еще одну экспедицию до осени 1904 года, когда она отплыла из Сан -Франциско 6 октября для Панамы .

С профессором Агассизом, снова отправленным, Альбатрос путешествовал по тропическим водам восточной части Тихого океана, посетив Галапагосские острова ; Каллао , Перу ; Острова Пасха и Гамбье до того, как она высадила выдающегося зоолога 24 февраля 1905 года в Акапулько. Затем Альбатрос вернулся в Сан -Франциско, прибыв 5 апреля 1905 года. Во время этого путешествия Агассиз использовал альбатрос в качестве базы для изучения течения Гумбольдта , самых обширных исследований, проведенных в этих водах до того времени.

Позже, в той весне, корабль покинул Сан -Франциско 18 мая, направлялся в Аляскинские воды, и в течение следующих нескольких месяцев установил инкубатури для лосося в заливе Да и, позже, выполнил несколько поклонников планктона в водах между Пьюджет -Саунд и Остров Врангеля Полем Она вернулась в Сан -Франциско 16 ноября 1905 года.

Когда корабль готовился к ее следующему круизу, 18 апреля 1906 года пожало в Сан -Франциско, и последовал катастрофический пожар. Альбатрос очень помогал в усилиях по оказанию помощи. В начале 3 мая корабль отплыл на знакомые климаты алеутистов, и во время круиза варьировался до Командир -островов (Командорскис) и Море Охотса и даже посещал побережья Японии и Кореи . Она исследовала рыболовство лосося, распределение различных видов рыб, которые населяли воды, которые она прошел, и проводила научные исследования северной части Тихого океана. К сожалению, на обратном этапе путешествия, ее капитан, лейтенант Комдр. Леруа М. Гарретт был вымыт за борт в грубых морях 21 ноября 1906 года. Корабль под командованием лейтенанта (позже адмирал) Артур Дж. Хепберн в конечном итоге достиг Сан -Франциско 10 декабря 1906 года.

После ремонта обслуживания и путешествия корабль покинул Сан -Франциско 16 октября 1907 года, начав то, что стало ее самым длинным круизом. Переход через Гавайи , Мидуэй и Гуам , корабль отправился на Филиппинские острова и в течение следующих двух с половиной лет обследовал рыболовство и водные ресурсы Филиппин и соседние регионы, прежде чем вернуться домой 4 мая 1910 года. [ 7 ]

Тем летом Альбатрос вернулся в воды у Аляски и на островах Прибилоф в ходе инспекционной экскурсии по различным «правительственным мероприятиям, в которой Министерство торговли и труда» привлек интерес к интересу. Вернувшись в Сан -Франциско 20 сентября 1910 года, она отправилась в Калифорнийский залив и вернулся с 23 февраля по 28 апреля 1911 года, чтобы провести научную экспедицию в Нижние Калифорнии и прилегающие острова в сотрудничестве с Американским музеем естественной истории . Корабль покинул Сан -Франциско 17 мая 1911 года и отправился в Аляскинские воды, чтобы изучить существующие палтусные и тресковые рыболовные площадки и искать новые. Она работала у юго -восточного побережья территории и в заливе Аляски, прежде чем вернуться домой 2 сентября 1911 года.

Изменен на шхуну

[ редактировать ]

Найдясь непристойной по возвращении в Сан -Франциско, сфера операций Альбатроса была ограничена заливом Сан -Франциско , а в течение 1912, 1913 и 1914 годов корабль провел биологическую обследование этого водоема. В конце этого периода, в течение 1913 финансового года, Альбатрос перенес крупную переоборудование на острове Маре, которое изменило ее оснастку от Бригантина в шхуну и увеличила ее палубу, так как пилотный дом был расширен, чтобы предоставить два офиса и новую каюту для исполнительного директора Полем Кроме того, радиосвязан был построен перед главной.

Power Schooner Albatross на Аляскинских водах, без дата
Шхуна Альбатрос на якоре на Аляске

Альбатрос впоследствии покинул Сан -Франциско 12 апреля 1914 года и прошел курс для побережья Вашингтона и Орегона, но прервала ее обзор рыболовства у побережья Вашингтона и Орегона, чтобы отвезти заместителя комиссара на рыболовство на Прибы , на инспекции, на проверке, на проверке, на проверку, на проверку, на проверку, на проверку, на проверку Поездка рыболовства центральной и западной Аляски, которая длилась с 12 июня по 22 августа. Вернувшись в Сан -Франциско 15 сентября 1914 года, она возобновила свою работу у побережья Орегона и Вашингтона следующим летом, очистив свой домашний порт 6 июля 1915 года. В течение последующих месяцев она вспыхнула на территории, которые она изучала во время круизов в 1888 году. 1889. С весны 1916 года до осени этого года Альбатрос действовал в водах у южной и нижней Калифорнии, [ 4 ] узнать о «распределении и миграции тунца».

Первая мировая война

[ редактировать ]

Из -за отсутствия финансирования корабль был неактивен с октября 1916 года по апрель 1917 года. Она была переведена во флот на военную службу 2 мая 1917 года, в течение месяца после объявления войны Соединенных Штатов против центральных держав.

Вступивший во владение комендантом 12 -го военно -морского района 19 ноября 1917 года, Альбатрос был помещен под командование лейтенант Комдр. Джон Дж. Ханниган. После ремонта и изменений на острове Маре Альбатрос -ее вооружение, состоящее из четырех 6-фунтовых и автоматического оружия Colt-покинула Сан-Франциско 14 января 1918 года и достиг Ки-Уэста, штат Флорида , 14 февраля. Назначенный в американском патрульном отряде, кановая лодка охраняла танкеры, перевозимые важные нефтяные и нефтяные грузы в Мексиканском заливе и в Карибском бассейне . Работая с американским патрульным департаментом, она приняла участие в поисках военно -морского кольера Циклопа , который после ухода Барбадоса 4 марта 1918 года исчезла без следа весной 1918 года.

21 ноября 1918 года, через 10 дней после того, как перемирие заставило оружие Первой мировой войны, вождь военно -морских операций направил, что Альбатрос после завершения ремонта в Новом Орлеане будет освобожден от службы в американском патрульном отряде. Достигнув Норфолка 30 мая 1919 года, корабль был передан в Бюро рыболовства 23 июня 1919 года.

Вернуться к исследованиям

[ редактировать ]

Следующая осень Альбатрос возобновила свою научную работу, отправляясь из Норфолка в Мексиканский залив и Гавана , Куба , проводя гидрографические исследования Гульфа -потока между 30 октября по 15 декабря 1919 года. В следующем году Альбатрос покинул Балтимор 16 февраля 1920 года и отправился в воды у Новой Англии . Затем она работала из Бостона на весну, выполняя гидрографическую работу в Персидском заливе . Она вернулась в Балтимор 30 мая.

Альбатрос был выведен в эксплуатацию в Вудс -Хоул утром 29 октября 1921 года. За вычетом ее оборудования, инструментов и библиотеки она была продана 16 июня 1924 года Томасу Батлеру и Ко Бостон , которая затем переоборудовала ее как можно было вдоль своего старого Линии "как школьный корабль. В 1927 году ее владельцем была Джеймс А. Росс, и она была зарегистрирована в Бостоне . [ 2 ] Оснащенная в качестве учебного корабля для «морских учеников или курсантов», она покинула Бостон 12 июля 1927 года под эгидой Американской Nautical School, Inc., с 119 учениками на борту, направленных на европейские воды. Студенты, однако, покинули корабль в последовательности портов во время последнего путешествия корабля - Корка , Ле Хавра и Амстердама - с результатом, что только 21 оставалось на борту, когда она прибыла в Гамбург . Экипаж корабля настаивал на том, чтобы ее продали с аукциона, чтобы удовлетворить их спрос на заработную плату. 18 октября того же года корабль, как сообщается, был связан в Гамбурге, «под приложением к задолженности». Она была продана на аукционе в Гамбурге за 10 800 долларов, [ 8 ] Но ее конечная судьба остается неизвестной.

Научное и историческое значение

[ редактировать ]

Альбатросу . и меньшему рыбному ястребу приписывали первые большие корабли, построенные специально для морских исследований Смитсоновская дань отмечает: « Альбатрос, предназначенный для того, чтобы идти в любом месте мира и работать на самых больших глубинах, внесли больше знаний о морских рыбах, чем на любом другом корабле», отмечая, что «количество научных работ, основанных на работе корабля Никогда не считался, но он сталкивается со многими сотнями ». [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кафедра палеобиологии (3 декабря 2010 г.). «Номер каталога - USNM SD 59154.0000» . Смитсоновский, Национальный музей естественной истории . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Реестр доставки Ллойда . Тол. II. - Steamers and Motormips. Лондон: Ллойда Регистр доставки . 1927. Альб - через интернет -архив .
  3. ^ Ларсон, Эдвард Дж. (2001). Семинар Evolution: Бог и наука на Галапагосских островах . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Основные книги. п. 108 ISBN  0-465-03810-7 Полем Альбатрос . оставался в архипелаге менее чем за две недели в 1888 году, но сумел остановиться на восьми разных островах Натуралисты и команда корабля собрали образцы в каждой якорной стоянке, концентрируясь на птицах, рептилиях и рыбе. Приземления включали заброшенное поселение на острове Чарльз, где капитан корабля сообщает «большое количество крупного рогатого скота, лошадей, мулов, ослов, овец и горячих, где когда -то процветали местные виды, и новая плантация сахарного тростника и ранчо крупного рогатого скота на Чатэме. Остров, который также посягал на дикую среду обитания.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моринг, Джон Р. "Круизы" Альбатроса "у Сан-Диего и других частей Южной Калифорнии, 1889-1916» . Смитсоновское учреждение архив . Получено 26 мая 2012 года .
  5. ^ Ландвер, Шарон, Гарольд Клиффорд Фассетт (1870-1953) (PDF) , Калифорнийская академия наук , извлеченную 4 марта 2017 года.
  6. ^ «Записи Службы рыб и дикой природы Соединенных Штатов [USFWS]» . Национальный архив . Администрация национального архива и записей США. 15 августа 2016 года . Получено 4 марта 2017 года .
  7. ^ Смит, Дэвид Г; Уильямс, Джеффри Т (осень 1999 г.). «Великая филиппинская экспедиция Альбатроса и ее рыб» (PDF) . Обзор морского рыболовства . 61 (4): 31–41.
  8. ^ «Школьник продан на аукционе в Германии» . Бостон Геральд . 8 марта 1929 г. с. 19
  9. ^ «Спенсер Бэйрд и Ихтиология в Смитсоновском институте: Американская комиссия по рыбе» . Смитсоновский, Национальный музей естественной истории . Смитсоновский институт . Получено 11 декабря 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c8ce44192b7072f85282232ad06f06e__1701469080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/6e/6c8ce44192b7072f85282232ad06f06e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Albatross (1882) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)