Луна и Змей Большой Египетский театр чудес
Большой египетский театр чудес «Луна и Змей» — это группа оккультистов и исполнителей, в которую входят писатель и фокусник Алан Мур , Баухауза член Дэвид Дж . и музыкант Тим Перкинс , которые исполняют оккультные «работы», состоящие из стихов в прозе, положенных на музыку. Некоторые из этих «работ» были выпущены на компакт-дисках. Это также было название первого выступления группы, которое было выпущено на компакт-диске с устной речью в 1996 году.
История
[ редактировать ]Группа сформировалась в середине 1990-х годов как часть «выступления» Мура как волшебника, которое Уоррен Эллис описал как «возвращение к своим корням выступлений со времен Нортгемптонской лаборатории искусств и различных групп по всему миру». путь оттуда сюда». [ 1 ] Дэвид Дж. и особенно Тим Перкинс обеспечивают «музыкальный фон для монологов и стихов Алана… [иногда] в сопровождении танцора». [ 1 ] Некоторые выступления записываются вживую, другие «воссоздаются в студии» постфактум. [ 1 ]
Спектакли (работы)
[ редактировать ]Луна и Змей Большой Египетский театр чудес
[ редактировать ]Первая одноименная "работа" группы произошла в 1994 году. Он был выпущен на компакт-диске в 1996 году на лейбле Cleopatra (всего через неделю после Birth Caul ) и переиздан в ограниченном виде в 1999/2000 году. [ 2 ] «Самый откровенно оккультный», это было исследование магии, Гликона (римского змеиного божества) и «экскурсия по дикой магии по району Лондона, в котором исполнялось произведение». [ 1 ]
Коллега-писатель Уоррен Эллис писал в 2000 году, что части монолога Мура «сначала появились как вступительные фрагменты к фильму «Из ада» , [а также] фильму Иэна Синклера псевдодокументальному для Channel 4 … [под названием «Кардинал и труп». ; в котором Мур появился] как оккультный фанатик, запертый в комнате со странными старыми книгами». [ 1 ]
Треки с этого компакт-диска вошли в другие альбомы, причем первый трек - "The Hair of the Snake That Bit Me" - появился в 1995 году на Hexentexts , компакт-диске Creation Books Sampler, обложку для которого нарисовал Алан Мур.
Родовой колпачок
[ редактировать ]Вторым выступлением трио (и технически их первым выпуском компакт-диска) стал The Birth Caul (A Shamanism of Childhood) , устное произведение Мура на музыку Дэвида Дж. и Тима Перкинса. Выступление состоялось в Старом окружном суде Ньюкасл-апон-Тайн 18 ноября 1995 года и было выпущено 5 марта 1996 года лейблом Charrm (CHARRMCD22). [ 2 ]
Сам по себе «родовой колпачок» представляет собой часть амниотического мешка над головой ребенка, очень редко присутствующую при рождении и традиционно хранимую как талисман на удачу. В тексте Мура колпачок рассматривается как карта человечества. [ 3 ] С его помощью он исследует связи между языком, идентичностью и нашим восприятием мира, регрессируя от ранней взрослости через подростковый возраст, детство и младенчество к внутриутробному существованию, в поисках примитивного сознания, существовавшего до появления языка. [ 4 ] В 2000 году Уоррен Эллис описал эту работу как
«Возможно, это самая впечатляющая вещь, которую когда-либо написал Алан. Она выполняет обещания его романа «Голос огня» , «БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ» и лучших отрывков «Из ада» . Это Алан Мур, призывающий свои силы и, наконец, дающий чистый взрыв то, как он видит вещи, в отрыве от жанра, одержимости, постмодернистского игрового процесса и всех тех других критериев, по которым мы обычно определяем работы Алана Мура. Это очень простое исследование. смерть, жизнь и рождение, как мы их понимаем сегодня, исследуются с помощью самой родовой повязки, мембраны на лице, с которой рождаются некоторые дети. Повязка становится талисманом , инструментом гадания, ведущим нас вверх и вниз на протяжении многих лет. наша жизнь». [ 1 ]
В 1998 году, после завершения оформления « Из ада» , Мур показал запись компакт-диска художнику Эдди Кэмпбеллу, который сразу же спросил, может ли он сделать графическую интерпретацию; это было опубликовано Кэмпбеллом самостоятельно в 1999 году. [ 5 ] В 2005 году он был переиздан как часть книги Мура и Кэмпбелла «Болезнь языка» . Уоррен Эллис назвал это «отличной адаптацией». [ 1 ]
было опубликовано эссе учителя английского языка и обозревателя комиксов Марка Сингера «Разворачивая родовой колпачок», в котором исследуются текст, исполнение и комиксы. В 2003 году в книге, посвященной 50-летию Алана Мура: портрет выдающегося джентльмена ,
Работа в Хайбери, бит-сеанс
[ редактировать ]Это было исполнено 20 ноября 1997 года в перформанс-клубе «Абсорбция» в гараже в Хайбери Муром и Перкинсом с танцовщицей Полом ван Вейнгаарденом. [ 6 ] Мероприятие «Поглощение» курировал Крис Брук, который познакомился с Муром, когда он гастролировал по фильму K Foundation стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, показанному в гостиной Мура годом ранее. Брук пригласил Мура провести мероприятие, которое могло бы быть каким-то образом специфичным для района Хайбери Корнер в Лондоне. Компакт-диск был разработан Джоном Кулхартом и выпущен в ноябре 2000 года. [ 6 ] Во время изучения местности Мур рассматривает, среди прочего, здание футбольного стадиона (и саму футбольную команду «Арсенал» ), строительство метро , Сэмюэля Тейлора Кольриджа и местных гангстеров.
Уоррен Эллис описал это как «воспоминание/обращение к определенной области… Хайбери в Лондоне» в том же стиле, что и первоначальная одноименная работа группы. [ 1 ] Он включает в себя
«восемь монологов», которые «раскапывают [е] безвкусное лицо Хайбери, чтобы поднять его забытые тайны, боль и славу. Искусство как археология; он воскрешает богиню-лошадь, которой поклонялись римляне, когда Хайбери был гарнизоном империи, а также лошадь, которая упала в яму на этом месте и умерла, когда рыли канализацию более тысячи лет спустя: Джо Мик , обеспокоенный Фил Спектор из Англии, и Алистер Кроули , невозмутимый Великий Зверь Чефалу. [ 1 ]
RE: этикетка
[ редактировать ]Начиная с выпуска компакт-диска The Highbury Working , компакт-диски группы Moon & Serpent (Moore & Perkins) были выпущены на бывшего автора песен Siouxsie and the Banshees и его соавтора Стивена Северина лейбле RE: (1998–2003). . [ 2 ] [ 7 ] Основанный в 1998 году, RE: был независимым лейблом Северина, созданным в первую очередь для «выпуска трех сольных альбомов заказной музыки». [ 7 ] Выпустив три альбома (1998–2000), Северин «концентрировался на развитии лейбла, привлекая к работе неоценимые таланты легенды комиксов Алана Мура... [выпустив] 3 устных альбома Алана Мура в сотрудничестве со своим музыкальным партнером. Тим Перкинс». [ 7 ]
Лейбл Северина RE: за свою пятилетнюю историю выпустил несколько разнообразных компакт-дисков, в том числе три от коллектива Moon & Serpent/Moore & Perkins.
Также была продана ограниченная серия обложки компакт-диска Джона Кулхарта . [ 6 ]
Змеи и лестницы
[ редактировать ]Исполнено Муром 10 апреля 1999 года в Конвей-холле на площади Красного Льва на собрании Герметического Ордена Золотой Зари на музыку Тима Перкинса. Он исследовал местность и ее магические ассоциации, и в частности касался раскопок Оливера Кромвеля и Элизабет Сидделл , а также Артура Мейчена . визионерских переживаний [ 8 ]
В 2001 году он был адаптирован в форме комикса постоянным соавтором Эдди Кэмпбеллом, а в 2006 году он был переиздан как часть совместной книги «Болезнь языка» .
Диск – пятый в истории коллектива – был выпущен в 2003 году компанией RE: (RE:CD05). [ 2 ]
В 2001 году был опубликован комикс Эдди Кэмпбелла с графической интерпретацией. [ 9 ] [ 10 ]
Ангельский проход
[ редактировать ]Это было исполнено 2 февраля 2001 года в комнатах Перселла в рамках вечера чтений и представлений «Тигры гнева», посвященного жизни Уильяма Блейка . [ 11 ] Мур и Перкинс выступали вместе с Джа Уобблом и Билли Брэггом .
CD-релизы
[ редактировать ]На сегодняшний день выпущено пять записанных версий выступлений группы. [ 2 ] С 2000 года они представлены на лейбле RE:. В порядке выпуска они следующие:
- Родовой колпачок (Очарование [CHARRMCD22], 1996)
- Луна и Змей Большой египетский театр чудес (Клеопатра [CLEO 96882], 1996)
- Работа в Хайбери, Бит-сеанс (RE: [RE:PCD03], 2000)
- Ангельский проход (RE: [RE:PCD04], 2001 г. [ 7 ] /2002)
- Змеи и лестницы (RE: [RE:PCD05], 2002 г. [ 7 ] /2003)
Другой
[ редактировать ]Треки из Большого египетского театра чудес «Луна и Змей» появлялись на других аудиосборниках. [ 2 ]
- Hexentexts: образец книг о творении (Кодекс [CODE1], 1994 г.)
- Включает "The Hair of the Snake That Bit Me" и кавер Мура.
- Cleopatra Records представляет Goth Box (Клеопатра [CLP 9798-2], 1996)
- Особенности: «Енохианский ангел 7-го Этира» (приписано только Дэвиду Дж.)
- Набор ограниченного выпуска на трех компакт-дисках Gothic Legends (Клеопатра [CLP 0741-2], 1999 г.)
- Включает ранее выпущенный «Большой египетский театр» (1996), а также Евы О » «Прошлое время (1993) и смерти «Смерть христианской в Детройте» (1995).
Текстовые релизы
[ редактировать ]Болезнь языка
[ редактировать ]Два устных произведения Мура — «Родовая колпачок» и «Змеи и лестницы» — были адаптированы его художественным соавтором «Из ада» Эдди Кэмпбеллом в самоизданные комиксы в 1999 и 2001 годах. Они были собраны вместе с дополнительными материалами для интервью в 2006 году как «А». «Болезнь языка» Пальмано Беннета и комиксов Knockabout Comics ( ISBN 0861661532 ).
Магическая книга бампера «Луна и Змей»
[ редактировать ]Эта книга, написанная Аланом Муром совместно со Стивом Муром (наставником Мура; не родственником), должна была выйти из Top Shelf Productions в 2013 году и будет выпущена в 2023 году. [ 12 ] Книга задумана как «ясный и практический гримуар оккультных . наук», содержащий «обильно иллюстрированные учебные эссе по теориям магии секты Большого египетского театра чудес Луны и Змеи» начиная с ок 150 г. н. э. по настоящее время. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Приходи один» Уоррена Эллиса для ресурсов по комиксам , 16 декабря 2000 г. По состоянию на 9 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Падрайг О Меалойд, «Обложки компакт-дисков Алана Мура», 16 октября 2008 г.]. По состоянию на 9 ноября 2008 г.
- ^ Родовой колпачок. Архивировано 22 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Марк Сингер, Разворачивание родового колпака в книге Алана Мура: Портрет выдающегося джентльмена
- ^ Эдди Кэмпбелл во введении к книге «Болезнь языка».
- ^ Jump up to: а б с Северин, Стивен «СЕРИЯ RE:PLAY – СЦЕНЫ И ШЕПОТ: Работа в Хайбери, бит-сеанс » . Доступ через Интернет-архив , 9 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «О Стивенсеверине» в «Музыке Стивена Северина» . По состоянию на 9 ноября 2008 г.
- ^ Анналиса Ди Лиддо (2005) «Превосходящие комиксы: пересекая границы среды в « Змеях и лестницах » Алана Мура и Эдди Кэмпбелла ». Международный журнал комического искусства . 7 (1). 530–545.
- ^ Доу, Ян. «Змеи и лестницы Алана Мура и Эдди Кэмпбелла получают экранизацию» . Организация Секварта . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Минс-Шеннон, Ханна. «Знакомство с волхвом, часть 2: Универсальный танец в «Змеях и лестницах» Алана Мура и Эдди Кэмпбелла» . Организация Секварта . Проверено 13 марта 2024 г.
- ↑ Северин, Стивен, StevenSeverin.com, 29 января 2001 г .. Доступ через Интернет-архив , 9 ноября 2008 г.
- ↑ Издание Bumper Book Of Magic Алана Мура и Стива Мура в 2023 году . По состоянию на 28 июля 2022 г.
- ^ Перечень каталога на верхней полке «Книги магии на бампере Луны и Змеи» Алана Мура и Стива Мура . По состоянию на 13 июня 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Приходи один» Уоррена Эллиса для ресурсов комиксов , 16 декабря 2000 г.