Организационная структура Министерства обороны США

Министерство обороны США (DoD) имеет сложную организационную структуру . В его состав входят армия , флот , корпус морской пехоты , военно-воздушные силы , космические силы , объединенные боевые командования , американские элементы многонациональных командований (таких как НАТО и НОРАД ), а также небоевые агентства, такие как Разведывательное управление Министерства обороны и Агентство национальной безопасности . Годовой бюджет Министерства обороны в 2015 году составил примерно 496,1 миллиарда долларов США . [1] Эта цифра является базовой суммой и не включает 64,3 миллиарда долларов, потраченных на «дополнительные материалы военного/невоенного характера». С учетом этих статей общая сумма в 2015 году составит 560,6 миллиарда долларов. [1]
Гражданский контроль над вопросами, не относящимися к операциям, осуществляется через три ведомства: министерство армии , министерство военно-морского флота (в которое входит Корпус морской пехоты) и управление ВВС (в которое входят Космические силы). Каждую из них возглавляет секретарь службы, ранг которого ниже кабинета министров .
В военное время Департамент имеет власть над Береговой охраной , которая в мирное время находится под контролем Министерства внутренней безопасности (DHS). До создания DHS Береговая охрана находилась под контролем Министерства транспорта , а ранее — Министерства финансов . Согласно Кодексу США , Береговая охрана во все времена считалась одной из шести вооруженных служб США. Во время объявления войны (или по указанию Конгресса) Береговая охрана действует как часть ВМФ; такого не случалось со времен Второй мировой войны , но с тех пор члены службы участвовали в необъявленных войнах и конфликтах, в то время как служба оставалась в отделении мирного времени.
Резервация Пентагона в округе Арлингтон , штат Вирджиния , через реку Потомак от Вашингтона, округ Колумбия , является штаб-квартирой Департамента. Департамент находится под защитой Агентства по охране сил Пентагона , которое обеспечивает правоохранительную деятельность и безопасность Пентагона и различных других юрисдикций на всей территории Национального столичного региона (НКР) .
Цепочка командования
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов , согласно Конституции , является главнокомандующим Вооруженными Силами США и главой исполнительной власти федерального правительства. Министр обороны является «главным помощником президента по всем вопросам, касающимся Министерства обороны», и наделен установленными законом полномочиями ( 10 USC § 113 ) руководить Министерством и всеми его составляющими учреждениями, включая полномочия военного командования . второй после президента .
Президент и министр обороны осуществляют власть и контроль над Вооруженными силами через две отдельные ветви командования . Одна ветвь ( 10 USC § 162 ) проходит от президента через министра обороны к объединенным боевым командирам для выполнения задач и сил, назначенных под их командование. Другая ветвь, используемая для целей, отличных от оперативного руководства силами, закрепленными за Объединенными боевыми командованиями, проходит от президента через министра обороны к секретарям военных ведомств, то есть министру армии ( 10 USC § 7013 ). , министр военно-морского флота ( 10 USC § 8013 ) и министр ВВС ( 10 USC § 9013 ). Военные департаменты, организованные отдельно в рамках Департамента, действуют под руководством, руководством и контролем секретаря этого Военного департамента. Секретари военных ведомств осуществляют полномочия через своих соответствующих начальников служб (т. е. начальника штаба армии). , командующий морской пехотой , начальник военно-морских операций , начальник штаба ВВС и начальник космических операций ) над силами, не входящими в состав Единого боевого командования . Если иное не предусмотрено законом, начальники служб выполняют свои обязанности под руководством, руководством и контролем секретарей соответствующих военных ведомств, которым они непосредственно подчиняются.
В Законе о реорганизации Министерства обороны Голдуотера-Николса 1986 года Конгресс разъяснил командную линию для объединенных боевых командиров и сохранил гражданский контроль над вооруженными силами . Закон гласит, что оперативная цепочка подчинения проходит от президента до министра обороны и командиров объединенных боевых сил. Закон разрешает президенту распорядиться, чтобы сообщения проходили через председателя Объединенного комитета начальников штабов от министра обороны и объединенных боевых командиров . Эти полномочия включают Председателя в цепочку коммуникаций. Кроме того, закон дает министру обороны широкие полномочия возлагать на председателя обязанности по надзору за деятельностью объединенных боевых командиров.
Гражданский контроль
[ редактировать ]Раздел 2 статьи II Конституции назначает президента «главнокомандующим» армией, флотом и ополченцами штата. [2] Президент руководство осуществляет эту высшую командную власть через гражданского министра обороны , который по федеральному закону является главой министерства , осуществляет и контроль над Министерством обороны , а также является главным помощником президента во всех вопросах, касающихся Министерство обороны. [3] Главным заместителем министра является гражданский заместитель министра обороны , которому делегированы все полномочия действовать от имени министра обороны. Канцелярия министра обороны (OSD) - это гражданский персонал секретаря и заместителя министра обороны, в который входят несколько заместителей министра и помощников министра обороны с функциональными надзорными обязанностями. Секретари военных ведомств (т.е. министр армии , министр военно-морского флота и министр военно-воздушных сил ) подчиняются министру обороны. они имеют право В соответствии с разделом 10 Кодекса Соединенных Штатов вести все дела своих соответствующих ведомств ( министерства армии , военно-морского флота и департамента военно-воздушных сил ), в рамках которых организована военная служба. [4] Хотя они подчиняются министру обороны, они назначаются и действуют по усмотрению президента Соединенных Штатов. Таким образом, они не могут быть отстранены от должности министром обороны, а могут быть отстранены только в одностороннем порядке президентом или путем импичмента Конгрессом.
Исторически сложилось так, что гражданскому контролю приходилось сталкиваться с проблемами. В частности, во время Корейской войны генерал Дуглас Макартур проигнорировал гражданские инструкции относительно продвижения войск к реке Ялу , что спровоцировало ввод крупных сил из Китая . Кроме того, 5 апреля 1950 года представитель Джозеф Уильям Мартин-младший , лидер меньшинства в Палате представителей Соединенных Штатов копии письма Макартура с критикой стратегии ограниченной войны президента Гарри С. Трумэна. , опубликовал для прессы и прочитайте его вслух на полу дома. [5] Президент Трумэн освободил Макартура от командования, а затем Макартур изучил политические варианты борьбы с Трумэном. [6] Восстание адмиралов — еще один пример той же эпохи, когда бросается вызов гражданскому контролю.
Политика и директивы Министерства обороны защищают политику гражданского контроля, устанавливая строгие ограничения на политическую деятельность военнослужащих. Например, Директива Министерства обороны 1344.10 запрещает военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, баллотироваться на посты или появляться в политических выступлениях в военной форме. [7] Однако обеспечение такого строгого разделения между армией и политикой было проблематичным. Например, на протяжении многих лет многие выборные должностные лица, в том числе члены Конгресса, продолжали служить в резерве, занимая при этом выборные должности. Другой пример: 14 сентября 2007 года на митинге в поддержку кандидата в президенты от республиканской партии Джона Маккейна в Нью-Гемпшире к собравшимся обратились семь дежурных военнослужащих в форме. [8] Еще один пример: хотя Директива Министерства обороны США 1344.10 запрещает политические выступления действующих военнослужащих в военной форме, губернатор Вирджинии Боб Макдоннелл пригласил штабного сержанта армии в форме стоять позади него во время его телевизионного ответа республиканцев на Послание о положении страны в 2010 году . [9] [10]
Компоненты Министерства обороны
[ редактировать ]Оборонные агентства
[ редактировать ]
Оборонные агентства создаются как компоненты Министерства обороны по закону, Президенту или Министру обороны для обеспечения выполнения на всей основе Министерства обороны деятельности по снабжению или обслуживанию, которая является общей для более чем одного военного ведомства, когда это определено. чтобы быть более эффективным, экономичным или действенным в соответствии со статьями 101, 191 (a) и 192 Раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов или когда ответственность или функция более целесообразно возлагаются на Оборонное агентство. В соответствии с разделом 191(b) Раздела 10 такие организации называются оборонными агентствами. Каждое оборонное агентство действует под руководством, руководством и контролем министра обороны через главного помощника по кадрам в канцелярии министра обороны .
1 марта 2003 года министр обороны потерял обязанности исполнительного агента по национальной системе связи , которая была передана Министерству внутренней безопасности . Однако NCS по-прежнему централизовало свою деятельность в рамках Министерства обороны, поскольку человеческие ресурсы, необходимые NCS (например, военные ведомства), по-прежнему находятся в составе Министерства обороны или для сохранения практического обслуживания. NCS была окончательно ликвидирована в 2012 году.
Полевая деятельность Министерства обороны
[ редактировать ]Полевая деятельность Министерства обороны определяется как компоненты Министерства обороны по закону, Президенту или Министру обороны для обеспечения выполнения на всей основе Министерства обороны деятельности по снабжению или обслуживанию, которая является общей для более чем одного военного ведомства, когда это считается более эффективным, экономичным или действенным в соответствии с разделами 101, 191(a) и 192 Раздела 10 Кодекса законов США . В соответствии с разделом 191(b) Раздела 10 такие организации обозначаются как полевая деятельность Министерства обороны. Каждая полевая деятельность Министерства обороны осуществляется под руководством, руководством и контролем министра обороны через главного помощника по кадрам в канцелярии министра обороны .
Военные кафедры
[ редактировать ]Департамент армии
[ редактировать ]Департамент армии включает в себя все элементы армии США.
Штаб-квартира Министерства армии
[ редактировать ]Армейские полевые организации
[ редактировать ]- Армейские команды
- Командования компонентов армии
- Полевые оперативные агентства
- Подразделения прямого подчинения
Департамент военно-морского флота
[ редактировать ]В состав ВМФ входят все элементы ВМС США и Корпуса морской пехоты США.
ОПНАВ
[ редактировать ]- Начальник военно-морских операций
- Канцелярия начальника военно-морских операций
- Военно-морская обсерватория США находится в ведении начальника военно-морских операций.
- Заместитель начальника военно-морских операций
Подчиненные компоненты ВМФ
[ редактировать ]Штаб морской пехоты
[ редактировать ]- Комендант морской пехоты
- Штаб-квартира Корпуса морской пехоты (См. Также: Организация Корпуса морской пехоты США )
Департамент ВВС
[ редактировать ]В состав Департамента ВВС входят все элементы ВВС США и Космических сил США.
Штаб-квартира ВВС
[ редактировать ]Полевые организации ВВС
[ редактировать ]Штаб-квартира Космических сил
[ редактировать ]- Начальник отдела космических операций
- Космический персонал
Полевые организации космических сил
[ редактировать ]Организация Объединенного комитета начальников штабов
[ редактировать ]- Председатель Объединенного комитета начальников штабов
- Заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов
- Объединенный комитет начальников штабов
- Объединенный штаб
- Директор Объединенного штаба
- Заместитель директора Объединенного штаба
- ДОМ- Дирекция управления
- J1 – Персонал и рабочая сила
- J2 — Интеллект
- J3 — Операции
- J4 – Логистика
- J5 – Стратегические планы и политика
- J6 - Командование, управление, связь и компьютерные системы
- J7 — Оперативные планы и развитие совместных сил
- J8 – Структура сил, ресурсы и оценка
- Директор Объединенного штаба
- Национальный университет обороны
- Колледж вопросов международной безопасности
- Индустриальный колледж Вооружённых Сил
- Колледж управления информационными ресурсами
- Штабной колледж объединенных сил
- Национальный военный колледж
- Делегация США в Межамериканском совете обороны
- Делегация США в ООН Военно-штабном комитете
- Представитель США в Военном комитете НАТО
- Секция США, Совместная комиссия обороны Мексики и США
Единые боевые командования
[ редактировать ]Существует одиннадцать объединенных боевых командований ; семь региональных и четыре функциональных. Африканское командование начало действовать в октябре 2007 года, а командование объединенных сил было официально расформировано 4 августа 2011 года. Космическое командование было восстановлено в августе 2019 года.
Тюлень | Имя | Акроним | Штаб-квартира | Зона ответственности | Другая роль CCDR |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Африканское командование США | АФРИКОМ | Казармы Келли , Штутгарт , Германия; быть переселенным на африканский континент или в другое место будет определено позднее | Африка, кроме Египта | |
![]() |
Центральное командование США | ЦЕНТКОМ | База ВВС Макдилл , Флорида | Египет через регион Персидского залива в Среднюю Азию , исключая Израиль. | |
![]() |
Европейское командование США | ЕСКОМ | Штутгарт , Германия | Европа, включая Турцию и Израиль | Также Верховный главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе (SACEUR). |
![]() |
Северное командование США | НОРТКОМ | База ВВС Петерсон , Колорадо | Северной Америки Защита внутренней территории и координация защиты внутренней территории с федеральными властями и гражданскими властями штата. | Также командующий Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки (НОРАД). ( двустороннее американо- канадское военное командование) |
![]() |
Индо-Тихоокеанское командование США | ИНДОПАКОМ | Лагерь HM Smith , Оаху , Гавайи | Индо -Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Гавайи. | |
![]() |
Южное командование США | ЮГКОМ | Майами, Флорида | Латинская Америка и Карибский бассейн, за исключением Мексики и Пуэрто-Рико. | |
![]() |
Космическое командование США | СПЕЙСКОМ | База ВВС Петерсон , Колорадо | Космическое пространство | |
![]() |
Киберкомандование США | КИБЕРКОМ | Форт Джордж Дж. Мид , Мэриленд | Обеспечивает кибероперации для армии, морской пехоты, военно-морского флота и военно-воздушных сил. | Также директор Агентства национальной безопасности. |
![]() |
Командование специальных операций США | СОКОМ | База ВВС Макдилл , Флорида | Обеспечивает специальные операции для армии, морской пехоты, военно-морского флота и военно-воздушных сил. | |
![]() |
Стратегическое командование США | СТРАТКОМ | База ВВС Оффатт , Небраска | Сдерживает стратегическое нападение и использует силы в соответствии с указаниями, чтобы гарантировать безопасность нашей страны и наших союзников. | |
![]() |
Транспортное командование США | ТРАНСКОМ | База ВВС Скотт , Иллинойс | Охватывает глобальную мобильность всех военных средств для всех региональных командований. |
Географические команды |
---|
![]() |
В 2007 году было утверждено новое географическое командование по Африке . Это предполагало существенные изменения в зонах ответственности других соседних географических командований, как показано на сопроводительном рисунке.
Офис генерального инспектора Министерства обороны
[ редактировать ]
Управление генерального инспектора является независимым и объективным подразделением Министерства обороны, которое проводит и контролирует проверки и расследования, связанные с программами и операциями Министерства обороны, в соответствии с обязанностями, указанными в разделе 5 Приложения USC и DoDD 5106.01. .
Бюро Национальной гвардии
[ редактировать ]
Бюро Национальной гвардии (NGB) является совместным предприятием Министерства обороны. Начальник Бюро Национальной гвардии является главным советником министра обороны через председателя Объединенного комитета начальников штабов по вопросам, касающимся нефедерализованных сил Национальной гвардии, а также по другим вопросам, определенным министром обороны. По вопросам NGB, касающимся обязанностей департаментов армии и ВВС по закону или политике Министерства обороны, министр обороны обычно осуществляет полномочия, руководство и контроль над NGB через министров армии и ВВС. NGB является координатором на стратегическом уровне по вопросам Национальной гвардии, которые не находятся в ведении, руководстве и контроле министров армии или ВВС, включая совместные, межведомственные и межправительственные вопросы, где NGB действует через другие министерства обороны. должностные лица, как указано в DoDD 5105.77 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Запрос / обзор бюджета Министерства обороны США на 2016 финансовый год» (PDF) . Канцелярия заместителя министра обороны (контролера) и главного финансового директора. Февраль 2015 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ «Прецедентная практика: статья 2 Конституции» . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ 10 USC 113
- ^ 10 USC §§ 3013, 5013 и 8013
- ^ Джеймс 1985 , стр. 584–589.
- ^ Джеймс, Д. Клейтон (1985). Том 3, Триумф и катастрофа 1945–1964 гг . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 607–608. ISBN 0-395-36004-8 . OCLC 36211311 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Директива Министерства обороны США 1344.10, 19 февраля 2008 г. — РАЗМЕЩЕНО 21 февраля 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2007 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Ссенберг, Саша (28 сентября 2007 г.). «На митинге Маккейна выступили военнослужащие» . Бостон Глобус . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Кумар, Анита (27 января 2010 г.). «Гости Макдоннелла на сегодняшнем ответе о положении страны» . Вашингтон Пост . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «Республиканский ответ Боба Макдоннелла SOTU: военная ошибка» . 28 января 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «Организационная структура» . Министерство обороны США . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ http://www.health.mil/aboutMHS.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "tricare.mil" . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 г. Проверено 10 декабря 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Вего, Милан (1999). «Командование и контроль» . В Чемберсе, Джон В.; Андерсон, Фред (ред.). Оксфордский спутник американской военной истории . Издательство Оксфордского университета. стр. 165–167. ISBN 978-0-19-507198-6 .