Еще один день, когда я тебя не видел
Еще один день, когда я тебя не видел | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 октября 1992 г. | |||
Записано | 1992 | |||
Жанр | R&B , латиноамериканская музыка , поп-рок | |||
Длина | 43 : 04 | |||
Язык | испанский | |||
Этикетка | ДУХ Латинский | |||
Продюсер | Хорхе Касас , Эмилио Эстефан , Клей Оствальд | |||
Джона Секады Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Another Day More Without Seeing | ||||
| ||||
Чувствовать | ||||
![]() Испанское издание |
Otro Día Más Sin Verte (английский: Еще один день, не видя тебя ), также называемый Sentir (английский: Feel ) в Испании, [ 1 ] — дебютный испаноязычный альбом кубинского певца Джона Секады . Он был выпущен 6 октября 1992 года на лейбле EMI Latin англоязычным одновременно с его одноименным дебютным альбомом, который был выпущен в апреле 1992 года. Идея выпустить полностью испаноязычный альбом была предложена музыкальным наставником Secada Эмилио Эстефаном. , осознав, что SBK Records уже выпустили такой альбом. Эстефан представил предложение Secada о записи на испанском языке главе SBK Чарльзу Коппельману и тогдашнему президенту EMI Latin Хосе Бехару . Коппельман принял это предложение после того, как Бехар заявил, что видит «рыночный потенциал» для Secada. С помощью жены Эмилио, Глории Эстефан , Секада перевел избранные композиции из своего англоязычного дебютного альбома для Otro Día Más Sin Verte .
На альбоме появилось пять синглов; его заглавный трек : « Angel », « Cree En Nuestro Amor », « Sentir » и «Tiempo Al Tiempo». Первые четыре сингла заняли первое место в чарте Billboard Hot Latin Tracks США , став первым латиноамериканским исполнителем, сделавшим это. Секада удерживал рекорд по количеству первых номеров с одного альбома, пока испанский латиноамериканский поп- певец Энрике Иглесиас не побил рекорд в 1997 году. Секада стал первым цветным латиноамериканским исполнителем, песня которого заняла первое место в чарте Hot Latin Tracks. Альбом занял четвертое место в чарте Billboard Latin Pop Albums США и восьмое место в чарте Billboard Top Latin Albums . Otro Día Más Sin Verte помог Секаде получить звание «Артист года» и «Новый артист года» на церемонии вручения наград Premio Lo Nuestro Awards 1993 года . Альбом получил премию Грэмми как лучший латиноамериканский поп-альбом в 1993 году .
Производство
[ редактировать ]Джон Секада был бэк-вокалистом кубинской певицы Глории Эстефан в 1989 году. [ 2 ] Он подружился с Глорией и ее мужем Эмилио Эстефаном , которые помогли Секаде войти в музыкальный бизнес. [ 3 ] Секада выпустил свой одноименный дебютный альбом в 1992 году на лейбле SBK Records . [ 3 ] Запись состояла из англоязычных композиций и двух испаноязычных треков. Он получил сертификат тройной платиновый Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), что означает отгрузку трех миллионов копий. [ 4 ] Его популярность как певца выросла с выходом дебютного альбома. Во время тура в поддержку альбома Секада отметил, как Эмилио начал придумывать идею выпустить полноформатную запись на испанском языке. [ 5 ] Эмилио пришла в голову эта идея после того, как он понял, что SBK Records никогда не выпускали альбомы на испанском языке. [ 5 ] По словам Секады, написавшего в своей автобиографии, Эмилио поделился своими идеями с EMI Latin , дочерней компанией Capitol EMI Records . [ 5 ] Секада объяснил, что Эмилио работал «на полную мощность» и хотел, чтобы Секада стал кроссоверным артистом, имеющим «большую международную известность». [ 5 ]
После того, как дебютный альбом Secada имел коммерческий успех, Эмилио встретился с руководителями EMI Records. Эмилио рассказал руководителям о прошлом Secada и о том, что альбом Secada на испанском языке им ничего не будет стоить, потому что «он может сделать это сам». [ 5 ] Хосе Бехар , тогдашний президент EMI Latin, сказал Эмилио, что он быстро «распознал рыночный потенциал» Secada. [ 5 ] Бехар предложил главе EMI Records Чарльзу Коппельману , чтобы Секада записал свой первый испаноязычный альбом; Коппельман принял это предложение. [ 5 ]
Во время записи Секада подтвердил, что Глория помогала переводить его англоязычные записи на испанский. [ 6 ] Он сказал, что она посоветовала ему записывать песни, которые ему было бы удобно петь на протяжении всей своей карьеры певца. Позже она сказала Секаде и Эмилио не «переводить все буквально», а «сохранять ту же тему песни». [ 6 ] Секада написал в своей автобиографии, что он «благодарен» тому, что они с Глорией выросли в Майами и говорили на двух языках. [ 6 ] Секада сказал, что запись на испанском языке была «инстинктивно более страстной» по сравнению с его записями на английском языке. Он также объяснил, что это дало ему «иную связь с музыкой». [ 6 ] Однако Крис Моррис из Billboard сказал, что Секаде не хватало эмоционального диапазона, который присутствовал в его англоязычном дебютном альбоме. [ 7 ] Две песни « Angel » и заглавный трек изначально вошли в англоязычный альбом как испанские треки. Четыре песни, в том числе «Como En Un Sueño», «Tu Amor Es Mi Libertad», « Cree En Nuestro Amor » и « Sentir », были переведены на испанский язык с дебютного альбома Secada. [ 8 ]
Релиз и синглы
[ редактировать ]После завершения перевода выбранных записей Секада записал их и выпустил альбом через шесть месяцев после его дебютного альбома Jon Secada 6 октября 1992 года. выхода [ 6 ] Otro Día Más Sin Verte занял четвертое место в США Billboard чарте латинских поп-альбомов в 1992 году и восьмое место в США Billboard чарте лучших латинских альбомов в следующем году. [ 9 ] альбома Главный сингл "Otro Dia Mas Sin Verte" занял первое место в чарте Billboard Hot Latin Tracks за неделю, закончившуюся 4 июля 1992 года. [ 10 ] Второй сингл с альбома, "Angel", занял первое место в чарте Billboard Hot Latin Tracks США за неделю, закончившуюся 31 октября 1992 года. [ 11 ] «Ангел» был написан о женщине, которую Секада встретил в Амстердаме . В своей автобиографии он написал, что «написание этих песен выявило для меня тот факт, что мне не хватает глубокой эмоциональной связи». [ 12 ] Джон Ланнерт из Billboard назвал «Ангела» «драматической любовной одой». [ 13 ] песня оставалась на вершине чарта Hot Latin Tracks две недели подряд. [ 14 ] « Cree En Nuestro Amor », выпущенный как третий сингл с альбома 15 августа 1992 года. [ 15 ] также занял первое место в чарте Billboard Hot Latin Tracks 27 февраля 1993 года. [ 16 ]
Четвертый сингл с записи, "Sentir", занял первое место в чарте Billboard Hot Latin Tracks США за неделю, закончившуюся 3 июля 1993 года. [ 17 ] Поместив четыре сингла на вершину чарта Hot Latin Tracks, Секада стал первым латиноамериканским исполнителем, совершившим этот подвиг. [ 18 ] Испанский латиноамериканский поп- певец Энрике Иглесиас побил рекорд Секады, выпустив пять синглов номер один из его одноименного альбома в 1997 году. [ 19 ] Когда главный сингл альбома "Otro Día Más Sin Verte" занял первое место в чарте Billboard Hot Latin Tracks, Секада стал первым цветным латиноамериканским артистом, сделавшим это. [ 13 ] Секада выпустил свой пятый сингл со своего альбома " Tiempo Al Tiempo ", который дебютировал под номером 33 в чарте Billboard Hot Latin Tracks США за неделю, закончившуюся 14 августа 1993 года. [ 20 ] Позже он достиг девятой позиции. [ 9 ] «Another Day More Without Seeing» был переиздан в цифровом формате 3 марта 2003 года. [ 21 ] Он был переиздан на компакт-диске 19 июля 2005 года. [ 22 ]
Наследие и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Корделия Канделария написала в своей книге «Энциклопедия латиноамериканской популярной культуры» (2004), что Otro Día Más Sin Verte помогла Секаде «[проникнуть] в латинскую музыкальную культуру». [ 24 ] Карлос Боливар Рамирес назвал синглы «Otro Día Más Sin Verte» и «Angel» рок-балладами в своей книге «Баллада: универсальное послание » (2001). [ 25 ] Альбом имел коммерческий успех в Испании, где Секада был назван «Лучшим современным исполнителем для взрослых начала 1990-х» Умберто Лопесом Моралесом в его книге El español en el mundo: Anuario del Instituto Cervantes (2008). [ 26 ] : с. 857 Чак Тейлор из Billboard назвал новые испанские предложения Secada «имеющими индивидуальный, быстрый латиноамериканский оттенок». [ 18 ] Тейлор назвал переход Секады от записи песен на английском языке к испанскому «позиционированием [Секады] скорее как романтического латинского кумира, чем его господствующий американский образ страстного поп-певца». [ 18 ]
Otro Día Más Sin Verte имел коммерческий успех и успех у критиков. Альбом получил награду за лучший латиноамериканский поп-альбом на 35-й церемонии вручения премии Грэмми в 1993 году. [ 18 ] Заглавный сингл стал четвертой по популярности песней 1992 года . [ 27 ] Секада был номинирован на звание лучшего нового артиста, лучшего артиста мужского пола и лучшего режиссера на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 1992 года . [ 28 ] Он также выиграл премию BMI «Латиноамериканская песня года» за заглавный трек. [ 29 ] Заглавный трек стал первой песней латиноамериканского исполнителя, которая одновременно попала в пятерку лучших чартов Hot 100 , Hot Adult Contemporary и Hot Latin Tracks, после сингла Глории 1989 года " Don't Wanna Lose You "/"Si Voy". Пердерте». [ 15 ]
Секада стал первым артистом кубинского происхождения, поместившим сингл на вершину Billboard Hot Latin Tracks после сингла Франко " 1988 года " Maria . [ 13 ] Другой Día Más Sin Verte привел Секаду к номинации на премию Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP) в категории «Автор песен года» (за «Cree En Nuestro Amor») и «Латиноамериканские поп-песни года» (за «Sentir»). в 1993 году. [ 30 ] Благодаря альбому Secada получил звание «Артист года» и «Новый артист года» на церемонии вручения наград Lo Nuestro Awards 1993 года . [ 31 ] Сингл с записи "Angel" был номинирован на премию "Поп-песня года " , а заглавный трек был номинирован на премию "Видео года" на том же мероприятии. [ 31 ] Сам альбом был номинирован года как «Поп-альбом года» на премию Lo Nuestro Awards 1994 . [ 32 ] но проиграл Овну Луису Мигелю . [ 33 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Еще один день, когда я тебя не видел » | Глория Эстефан , Мигель Морехон, Джон Секада | 5:25 |
2. | «Как во сне» | Морехон, Секада, Джозеф Стефано | 4:46 |
3. | «Твой лучший друг» | Сушеный | 3:26 |
4. | « Верьте в нашу любовь » | Морехон, Секада, Стефано | 3:58 |
5. | «Твоя любовь — моя свобода» | Секада, Стефано | 4:02 |
6. | " Ангел " | Эстефан, Стефано, Секада | 4:35 |
7. | "Энсеньаме" | Вилли Перес Ферия, Секада | 5:06 |
8. | «Время во время» | Перес Ферия, Секада, Стефано | 4:24 |
9. | « Сентир » | Морехон, Секада, Стефано | 4:01 |
10. | «Прости меня, совесть» | Мария Тереза Вера | 3:21 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты из аннотации к альбому. [ 23 ]
- Джон Секада — вокал, композитор, продюсер
- Хорхе Касас - музыкальный продюсер
- Эмилио Эстефан младший — продюсер
- Клей Оствальд — продюсер
- Глория Эстефан - композитор
- Вилли Перес Ферия - композитор
- Мигель Морехон - композитор
- Джозеф Стефано - композитор
- Мария Тереза Вера - композитор
- Генри Маркес — дизайнер обложек , графический дизайнер
- Карла Лейтон - дизайнер
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секада, Джон (1992). Почувствуй (Примечания СМИ). СБК Рекордс . 092 7806461.
- ^ Новас, 2007 и стр. 323 .
- ^ Jump up to: а б Новас 2007 , с. 323.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Секада, Джон – Джон Секада» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Секада 2014 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с д и Секада 2014 , с. 31.
- ^ Моррис, Крис (24 октября 1992 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . 104 (43) . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Секада, Джон (1992). Еще один день, не видя тебя (Компакт-диск). ЭМИ латынь . 0077778064640.
- ^ Jump up to: а б с д «Еще один день без зеленого > Награды» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Горячие латинские треки > 4 июля 1992 г.» . Рекламный щит . 104 (27). 4 июля 1992 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Горячие латинские треки > 14 ноября 1992 г.» . Рекламный щит . 104 (46). 14 ноября 1992 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Секада 2014 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Ланнерт, Джон (18 июля 1992 г.). «Латинские ноты» . Рекламный щит . 104 (29) . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Ежеквартальный журнал латинской музыки» . Рекламный щит . 110 (48). 28 ноября 1998 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ланнерт, Джон (15 августа 1992 г.). «Койот в поисках контракта на запись; Канаверал приходит на PBS; Пино на TH» . Рекламный щит . Рекламный щит (104): 33 . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Горячие латинские треки > 12 марта 1993 г.» . Рекламный щит . 105 (11). 12 марта 1993 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Горячие латинские треки > 10 июля 1993 г.» . Рекламный щит . 10 июля 1993 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Чак (22 марта 1997 г.). «EMI нацеливает шестой альбом Secada на несколько рынков» . Рекламный щит . 109 (12) . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Ланнерт, Джон (19 июля 1997 г.). «Возвышение Энрике переписывает правила латиноамериканского музыкального бизнеса» . Рекламный щит . 109 (29) . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Горячие латинские треки > 14 августа 1993 г.» . Рекламный щит . 105 (33). 14 августа 1993 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Еще один день без зеленого > Даты выхода» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Ещё один день без зелени (переиздание)» . Вся музыка . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Еще один день, когда я не видел тебя на AllMusic
- ^ Канделария 2004 , с. 749.
- ^ Рамирес 2001 , с. 258.
- ^ Моралес 2009 .
- ^ «Год за годом возглавляем чарты» . Рекламный щит . 110 (48). 28 ноября 1998 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Peniston лидирует среди номинантов на премию Billboard Music Video Awards» . Рекламный щит . 104 (42). 17 октября 1992 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Ланнерт, Джон (26 марта 1994 г.). «BMI получает награды в области латинской музыки» . Рекламный щит . 106 (13) . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Ланнерт, Джон (22 мая 1993 г.). «Billboard Latin Meet отмечает процветание жанра» . Рекламный щит . 105 (21) . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ланнерт, Джон (30 марта 1993 г.). «Secada лидирует в латинских номинациях после победы на Грэмми» . Рекламный щит . 105 (10): 10 . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Гонсалес, Фернандо (16 мая 1994 г.). «Lo Nuestro, Billboard Honor Latin Singers». Майами Геральд .
- ^ «Ло Нуэстро – История» . Univision (на испанском языке). Юнивизион Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «Вот ежегодные чарты самых продаваемых в стране…» Orlando Sentinel . 31 декабря 1993 г. с. 2 . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Год в музыке (1994)» . Рекламный щит . 106 (52). 24 декабря 1994 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Канделария, Корделия (2004). Энциклопедия латиноамериканской популярной культуры, Том 1 . Издательская группа Гринвуд . ISBN 031333210X .
- Новас, Химилце (2007). Все, что вам нужно знать об истории Латинской Америки . Книги о пингвинах . ISBN 978-1101213537 .
- Секада, Джон (2014). Новый день: Мемуары . Книги о пингвинах. ISBN 978-0698154483 .
- Рамирес, Карлос Боливар (2001). Баллада: универсальное послание . Лито Кондор. ISBN 9583326844 .
- Моралес, Умберто Лопес (2009). Испанский язык в мире: Ежегодник Института Сервантеса . Институт Сервантеса. ISBN 978-8401378461 .