Jump to content

Ангел (песня Джона Секады)

"Ангел"
Сингл от Джона Секады
из альбома Джона Секады
Выпущенный Январь 1993 г.
Жанр Поп
Длина 4 : 35
Этикетка
Автор(ы) песен
  • Джон Секада
  • Мигель А. Морехон
Продюсер(ы) Эмилио Эстефан мл.
Хронология синглов Джона Секады
« Вы верите в нас »
(1992)
" Ангел "
(1993)
« Если ты пойдешь »
(1993)

« Angel » — песня, записанная кубинским певцом и автором песен Джоном Секадой для его одноименного дебютного студийного альбома Jon Secada (1992). Написанный Секадой и Мигелем Морехоном, SBK Records выпустил его как третий сингл с альбома в январе 1993 года компаниями EMI Latin и SBK . Испанская версия "Angel" стала вторым синглом альбома. Запись была вдохновлена ​​реальным опытом, с которым Секада столкнулся во время концерта в Амстердаме . Даунтемпо - романтическая соул -поп- баллада , трек изображает традиционную сюжетную линию, в которой мужчина проходит через заключение отношений, отдавая дань тому, что он называет прочной любовью.

Большинство музыкальных критиков дали «Ангелу» положительные отзывы. Секады Критики высоко оценили вокальный диапазон , силу и эмоциональную вокальную подачу , в то время как другие сравнили его влияние на 40 лучших радиостанций. «Angel» был номинирован на премию «Поп-песня года» на церемонии вручения наград Lo Nuestro Awards 1993 года . Он получил награду как одна из самых популярных записей 1993 года на церемонии вручения наград ASCAP Pop Music Awards , а Морехон и Глория Эстефан получили премию BMI Songwriter Award за сочинение испанской версии "Angel". Трек достиг 18-го места в чарте Billboard Hot 100 в США , а его испанский аналог достиг первого места в чарте Billboard Hot Latin Songs в США , что сделало Секаду вторым синглом номер один в его карьере. В то время как испанская версия завершила 1992 год как восьмой по успеху латиноамериканский сингл, "Angel" закончил 1993 год как 72-й по популярности трек в чарте Hot 100.

Предыстория и производство

[ редактировать ]
Эмилио Эстефан и Глория Эстефан ( на фото вместе в 2014 году ) ассистировали Джону Секаде в «Ангеле».

Джон Секада проходил прослушивание для участия в школьной музыкальной постановке Чарльза Диккенса » « Рождественской песни . [ 1 ] и обнаружил в себе страсть к музыке. Он учился в Университете Майами , получив степень магистра джазового вокального исполнения. Он сочинял песни для разных исполнителей, [ 2 ] а в 1987 году музыкальный продюсер Эмилио Эстефан получил демо-запись Secada и был впечатлен его потенциалом успеха. [ 3 ] [ 2 ] В 1988 году Secada выпустила испаноязычный альбом, который не получил особого внимания. [ 2 ] Затем он стал бэк-вокалистом Глории Эстефан в 1989 году и написал "Say" для ее альбома Cuts Both Ways (1989). [ 4 ] Секада также написала шесть треков для своего альбома Into the Light (1991), два из которых, « Coming Out of the Dark » (1991) и « Can't Forget You » (1991), заняли первое место в американском Billboard Hot. 100 график. [ 5 ] Он обеспечивал бэк-вокал Глории во время ее мирового турне в честь альбома. [ 3 ]

У Секады было желание продолжить сольную карьеру. [ 5 ] Эмилио руководил Секадой в развитии его пути написания песен. [ 2 ] и посоветовал ему усовершенствовать свои способности. Он призвал Секаду создавать свою собственную музыку и развивать своеобразное звучание. Эмилио также подчеркнул важность улучшения своей внешности в меру своих возможностей. [ 6 ] Эмилио поделился демо-записью Secada с Нэнси Бреннан, вице-президентом A&R SBK Records , и Чарльзом Коппельманом , председателем EMI Records , оба были впечатлены. [ 1 ] Бреннан и Коппельман отправились из Нью-Йорка в Лондон, чтобы посмотреть выступление Секады на стадионе Уэмбли , где его представила Глория. [ 6 ] После шести часов переговоров Секада подписал с лейблом контракт на запись. [ 7 ] Коппельман выразил желание, чтобы Секада процветал как универсальный артист, выходящий за рамки определенных жанров. Эмилио счел это время подходящим для сольной карьеры Секады, поскольку альтернатив рэпу и металлу в то время было ограничено. Он описал Секаду как исполнителя в стиле поп и R&B и считал, что Секада представляет собой уникальный жанр, к которому стремятся люди. [ 8 ] Эмилио взял на себя роль менеджера Секады. [ 3 ] и продюсер. [ 9 ]

Столкнувшись с опасениями по поводу нехватки оригинального материала, Секада почувствовал настоятельную необходимость как можно скорее продемонстрировать руководителям звукозаписывающих компаний свою творческую сущность. Затем он связался с Мигелем Морехоном, и они вдвоем уединились в период сильного эмоционального возбуждения и написали несколько песен. [ 1 ] Секада чувствовал, что Морехон сыграл ключевую роль в его творческом росте и развитии как музыканта. Фил Рамон продюсировал « Just Another Day » и «Angel», а Секада выразил благодарность за то, что он продюсировал оба трека. [ 1 ] Такие треки, как «Angel» и «Mental Picture», основаны на реальном опыте. [ 10 ] Написав несколько песен, Секада осознал, что написанные им тексты отражают недостаток глубоких эмоциональных связей в его жизни. Во время концерта в Амстердаме Секада встретил женщину, с которой позже завязал роман. Первоначально желая платонических отношений, певец постепенно развил к ней влечение, находя ее европейское очарование чрезвычайно привлекательным. [ 1 ] Секаде пришлось убедить лейбл записать испанскую версию "Angel", который изначально не знал, что знает испанский. [ 11 ] Глория помогала Секаде с переводом текстов на испанский язык. [ 12 ]

Состав и прием

[ редактировать ]
Секады , в то время как другие сравнили его влияние на 40 лучших радиостанций. Критики высоко оценили вокальный диапазон , силу и эмоциональную вокальную подачу

«Angel» — даунтемпо- романтическая соул -поп -баллада . [ а ] В лирическом плане он изображает традиционное повествование, в котором мужчина переживает конец отношений, отдавая дань уважения вечной любви. Секада исполняет эмоциональную вокальную партию в песне "Angel". [ 18 ] и сопровождается фортепиано. [ 19 ] Секада назвал "Angel" самой романтической песней в своей музыкальной карьере, отметив, что люди часто ассоциируют его с этой записью. [ 14 ] Колин Ларкин в «Энциклопедии популярной музыки » описал «Angel» как романтический поп-трек. [ 20 ] По словам Джона Ланнерта из Billboard , «Ангел» был описан как сильное и страстное признание в любви. [ 21 ] как смесь поп-музыки и R&B , приправленную нотками латиноамериканской перкуссии Секада описал свой музыкальный стиль . Он подчеркнул, что основополагающим элементом его музыки является поп. [ 22 ] Называется «нежной балладой». [ 23 ] "Angel" также называют треком в стиле поп и R&B. [ 24 ] [ 25 ]

Ларри Флик из Billboard считал, что у Secada есть потенциал повторить успех "Just Another Day" в чартах. Флик охарактеризовал его как элегантное произведение, в котором Секада демонстрирует похвальный вокальный диапазон и силу, сравнимые с Майклом Болтоном, избегая при этом ненужной бравады. Флик нашел испанский перевод текста Глорией приятным штрихом. [ 15 ] Чак Тейлор , также из Billboard , выразил мнение, что Secada оказала революционное влияние на топ-40 радио в 1990-х годах песнями «Just Another Day», «Angel» и « If You Go » (1994), сравнив ее с паяльной лампой на эфирные волны. [ 26 ] Критик Рамиро Берр обнаружил, что Секада страстно излил свои эмоции в "Angel", добавив песне нотку интенсивности и назвав ее идеально подходящей песней для медленных танцев на выпускном вечере. [ 16 ]

Ян ДеКнок из Chicago Tribune назвал "Angel" своей лучшей песней недели, назвав ее привлекательным треком. [ 27 ] Хотя Майкл Сондерс из Boston Globe выразил мнение, что слушатели могли бы жить без "Angel", считая его псевдо-соул-треком, [ 17 ] Стив Морс , также из Boston Globe , дал более положительный отзыв об «Ангеле». Морс чувствовал, что Секада обладал одним из «самых гладких новых поп-голосов» на треках «Just Another Day», «Angel» и «Do You Believe in Us?», что позволило ему совершить значительный переход между топ-40 и латиноамериканскими голосами. графики. [ 28 ] Billboard из . Чак Тейлор высказал мнение, что Secada оказала значительное влияние как на испанском, так и на английском рынках с песнями «Just Another Day», «If You Go» и «Angel» [ 29 ] Мэри Энн Бурбо из Courier News сочла вокал Секады в «Angel» гладким. [ 30 ] Чарльз Раннеллс из The News Press назвал его романтическим хитом , который, наряду с "Just Another Day", увеличил продажи музыки Secada. [ 31 ]

Он был номинирован на премию «Поп-песня года» на Premio Lo Nuestro 1993 года . [ 32 ] Песня получила премию ASCAP Pop Music Award как одна из самых исполняемых песен 1993 года. [ 33 ] Морехон и Глория получили премию BMI Songwriter Award за сочинение «Angel». [ 34 ] В 2009 году Секада выпустил Expressions: The Jazz Album , в который вошли джазовые исполнения его песен, включая «Angel». [ 35 ] Секада стремился к тому, чтобы альбом имел целостную концепцию, и черпал вдохновение из песен в исполнении Джонни Хартмана . [ 1 ] Мексиканская певица Юридия исполнила кавер на «Angel» во время концерта в Монтеррее, Мексика, в мае 2009 года. [ 36 ] Бернар Килала исполнил свою версию «Angel» во втором сезоне Canadian Idol . [ 37 ] в то время как Стив Карсон исполнил этот трек в третьем сезоне . [ 38 ] Давид Ионыч исполнил «Angel» в первом сезоне Latin American Idol . [ 39 ] После кавера Джонни Баретто на «Angel» в десятом сезоне American Idol Секада написал в Твиттере, что Баретто признателен и польщен тем, что он исполнил «Angel», назвав его «хорошим исполнением». [ 40 ]

Повышение

[ редактировать ]

В августе 1992 года EMI Latin начала продвигать испанскую версию "Angel" на латинских радиостанциях. [ 2 ] Коппельман объяснил, что рекламные различия между песнями Secada, последовавшими за "Just Another Day", возникли из-за несоответствия во времени. В то время как "Otro Dia Mas Sin Verte", испанский аналог "Just Another Day", достиг своего пика в чарте Hot Latin Songs, "Just Another Day" завершил свое восхождение в чарте Hot 100 два месяца спустя. Коппельман хотел сохранить динамику чартов, и EMI Latin решила выпустить "Angel" для латинского радио в августе. "Angel" изначально должен был стать продолжением "Just Another Day" для топ-40 радио, но был заменен на "Do You Believe in Us?" из-за его медленного характера. Коппельман считал, что, поскольку "Just Another Day" долгое время оставался в чартах как оптимистичная запись, необходимо было дополнить ее аналогичным треком. Он чувствовал, что если они выпустят балладу в качестве следующего сингла, она не получит достаточного количества ротаций. Он был обеспокоен тем, что «Ангел» может затеряться по радио, тогда как «Вы верите в нас?» это был более динамичный альбом, который мог выделиться. [ 2 ]

На фестивале Акапулько 1993 года в Монтеррее , Мексика, Секада завершил свое выступление песней «Angel». В обзоре El Siglo de Torreón отмечается, что публика была очарована его выступлением, что подчеркивает роль песни в его успехе в стране. [ 41 ] На концерте в октябре 1994 года в Auditorio Nacional Секада исполнил «Angel» в автономном исполнении в сопровождении гитары. [ 42 ] Секада исполнил "Angel" во время благотворительного концерта KISS и Unite против СПИДа в Ирвин Медоуз в апреле 1993 года. Рик Вандеркнифф из Los Angeles Times обнаружил, что Секада без особых усилий продемонстрировал свои вокальные способности в песнях "Angel", "Just Another Day" и "Do". Вы верите в нас?». [ 23 ] Во время своего исполнения "Angel" в Центре О'Киф в марте 1995 года Ира Бэнд из Toronto Star описал исполнение Секады как демонстрацию его хриплого тенора вокального диапазона с отсутствием сдержанности, граничащей с акробатическими олимпийскими пропорциями. [ 43 ] 7 апреля 1995 года Секада исполнил «Angel» и посвятил ее Селене , которая была застрелена неделей ранее, в павильоне Синтии Вудс Митчелл в Вудлендсе, штат Техас . [ 44 ]

17 апреля 1995 года он исполнил трек в Knight Center в Майами . Дебора Уокер из Sun Sentinel отметила, что выступление Секады излучало дерзкую уверенность, демонстрируя его ловкий фальцет в песнях «Angel» и «Mental Picture». Хотя Уокед отметила, что Секада выступил не очень изящно, она признала, что он продемонстрировал необходимую силу, необходимую для этих баллад, постоянно вызывая аплодисменты фанатов. [ 45 ] В июне 1995 года Секада исполнила «Angel» и другие песни во время звездного концерта в Тинли-парке в Чикаго . Моника Энг из Chicago Tribune считает, что Секада без особых усилий представил свои записи во время концерта. [ 24 ] Он также исполнил акустические версии «Angel», «Just Another Day» и «Do You Believe in Us?» в Общественном колледже Майами-Дейд во время семинара, который он вел. [ 46 ] В декабре 1999 года Секада исполнила "Angel" на 11-м ежегодном праздновании Нового года BellSouth Big Orange. [ 47 ] Секада исполнил «Angel» в Центральном парке на публичной церемонии в честь Папы Иоанна Павла II . Секада назвал это одним из самых ярких моментов в своей карьере. [ 1 ]

График производительности

[ редактировать ]

"Angel" был выпущен как третий сингл Джона Секады . [ 2 ] Он дебютировал под номером 83 в чарте Billboard Hot 100 США за неделю, закончившуюся 30 января 1993 года. [ 48 ] Он достиг 18-й позиции на неделе, закончившейся 24 апреля 1993 года. [ 49 ] и закончила год на 72-м месте по популярности в чарте Hot 100. [ 50 ] Это была 69-я песня по популярности в чарте Hot 100 Airplay и 14-е место в чарте Adult Contemporary . [ 50 ] Испанская версия заняла первое место в опросе Billboard Hot Latin Songs за неделю, закончившуюся 31 октября 1992 года. [ 51 ] Он сделал Секаду вторым синглом номер один в его карьере после "Otro Dia Mas Sin Verte" (1992) и провел шесть недель на вершине чарта. [ 52 ] Это была самая популярная песня в Бостоне , Далласе , [ 53 ] Хьюстон , [ 54 ] Нью-Йорк , [ 55 ] Вашингтон , округ Колумбия, [ 56 ] третья по популярности песня в Чикаго , [ 53 ] и четвертый по популярности в Майами. [ 57 ] В конце 1992 года он занял девятое место по успеху в чарте Hot Latin Songs. [ 58 ] Испанская версия достигла шестой строчки в чарте продаж цифровых песен Billboard Latin Pop за неделю, закончившуюся 19 марта 2011 года. [ 59 ] «Ангел» принес Секаде самое большое признание в Мексике. [ 42 ] Она вошла в число самых популярных песен на радиостанциях Мексики за неделю, закончившуюся 19 мая 1993 года. [ 60 ] Он занял первое место в столицах Бразилии. [ 61 ] Доминиканская Республика, [ 62 ] Сальвадор, [ 53 ] Панама, [ 63 ] номер два в Чили, [ 64 ] номер 4 в Панаме, [ 53 ] и номер 15 в Мексике. [ 65 ]

После успеха испанских версий "Just Another Day" и "Angel" лейбл решил выпустить полностью испаноязычный альбом для Secada. [ 66 ] Эмилио, настаивая на том, чтобы Секада стал двуязычным художником, считал, что на этом рынке есть неиспользованный потенциал. Изначально у Секады не было планов записывать альбом на испанском языке, но Эмилио решил протестировать "Just Another Day" и "Angel", чтобы посмотреть, насколько хорошо они зарекомендуют себя на латинских рынках. Реакция латинских радиостанций и покупателей пластинок была исключительно положительной, что привело к записи испаноязычной версии Джона Секады под названием Otro Dia Mas Sin Verte . Глория отметила, что целевым рынком Secada был поп-рынок, и обнаружила, что кроссовер работает наоборот. [ 67 ] Успех "Angel" и других песен Джона Секады в чартах предоставил Секаде возможность исследовать другие направления в музыке, такие как выступления на Бродвее и актерское мастерство. [ 68 ] Секада стал популярным записывающимся исполнителем благодаря "Angel" и "Otro Día Más Sin Verte". [ 69 ] и добился успеха с этими песнями в начале 1990-х. [ 70 ]

Списки треков

[ редактировать ]

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 71 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ даунтемпо песня о любви, [ 13 ] романтическая баллада, [ 14 ] поп-баллада, [ 15 ] баллада, [ 16 ] трек души. [ 17 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Секада 2014 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ланнерт, Джон (3 мая 1992 г.). «Резервное копирование Эстефана наконец-то вступает в свои права» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 13 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Питтс-младший, Леонард (26 августа 1992 г.). «Полный пакет Если учитывать внешность, индивидуальность и талант, Джона Секаду не составит труда продать». Чикаго Трибьюн . ПроКвест   283195897 .
  4. ^ Новости 2007 , с. 323.
  5. ^ Jump up to: а б Хортон, Клэр (4 июля 1992 г.). «От аккомпанирующей группы к началу сольной карьеры» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 38 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а б Кларк, Паттерсон (17 августа 1992 г.). «Анатомия хита: как Джон Секада покорил эфир» . Майами Геральд . п. 63 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Нюрка, Норма (24 июля 1992 г.). «Джон Секада» . Новый Вестник . п. 42 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Мартин, Чарли (24 июля 1992 г.). «Не позволяйте депрессивным чувствам управлять вашей жизнью» . Посланник . п. 11 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Кэмпбелл, Чак (24 июня 1992 г.). «Половины может быть достаточно, чтобы веры больше не было» . The Knoxville News-Sentinel . п. 15 . Проверено 9 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Васкес, Петра (5 марта 1995 г.). «Добрый разговор с Джоном Секадой». Новостной день . ProQuest   278865990 – через ProQuest.
  11. ^ Энрикес, Нельсон (24 февраля 1993 г.). «Джон Седака собирается на премию «Грэмми» в номинациях на английском и испанском языках: «Корни моего сердца, корни моей культуры — латынь», — сказал певец, и его музыка отражает это, даже когда он поет на английском языке». Мнение . ProQuest   368219718 – через ProQuest.
  12. ^ Секада, Джон (1992). Джон Секада (Примечания СМИ). Эмилио Эстефан (продюсер). СБК Рекордс .
  13. ^ Ланнерт, Джон (10 октября 1992 г.). «Промо-акция SBK на двух языках приводит к успеху». Рекламный щит . Том. 104, нет. 41. с. 10. А13413577.
  14. ^ Jump up to: а б Кридлин, Джей (10 февраля 2011 г.). «Романтика играла важную роль на протяжении всей карьеры Джона Секады». «Санкт-Петербург Таймс» . Гейл   A248741800 – через Gale Research.
  15. ^ Jump up to: а б Флик, Ларри (13 февраля 1993 г.). «Отдельные обзоры» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 7. с. 108 . Проверено 13 июня 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Берр 2004 , с. 600.
  17. ^ Jump up to: а б Сондерс, Майкл (16 апреля 1993 г.). «Требуется: свежее». Бостон Глобус . ProQuest   294770848 – через ProQuest.
  18. ^ Петерсон, Карла (18 февраля 1995 г.). «Вооруженный обаянием, прилежный Секада добивается успеха». Союз Сан-Диего . ProQuest   271497540 – через ProQuest.
  19. ^ « 'Секада', двуязычная музыка». Реформа . 30 марта 1997 года. Гейл   A130002349 – через Gale Research.
  20. ^ Ларкин 2011 , с. 2004.
  21. ^ Ланнерт, Джон (18 июля 1992 г.). «Латинские ноты» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 29 . Проверено 15 июня 2023 г.
  22. ^ Перес Ривера, Франциско (16 июля 1993 г.). «Джон Секада теперь на твердой почве». Обычный дилер . ProQuest   291562981 – через ProQuest.
  23. ^ Jump up to: а б Вандеркнифф, Рик (26 апреля 1993 г.). «Обзор поп-музыки Young Guns доминируют на концерте KIIS and Unite». Лос-Анджелес Таймс . ProQuest   281919968 – через ProQuest.
  24. ^ Jump up to: а б Энг, Моника (1 июля 1997 г.). «B-96 показывает не тот старый гранж». Чикаго Трибьюн . ProQuest   418402017 – через ProQuest.
  25. ^ «Джон Реюнио» . Эль Сигло де Террон (на испанском языке). 12 октября 1994 г. с. 50 . Проверено 14 июня 2023 г.
  26. ^ Тейлор, Чак (10 сентября 2005 г.). «Джон Секада: Окно в мое сердце». Рекламный щит . Том. 117, нет. 37. с. 74. Гейл   A136073469 – через Gale Research .
  27. ^ ДеНок, Ян (12 февраля 1993 г.). «Хьюстон выходит на 12-ю неделю под номером 1». Чикаго Трибьюн . ProQuest   283405719 – через ProQuest .
  28. ^ Морс, Стив (22 апреля 1993 г.). «Захватывающее выступление Джона Секады в Авалоне». Бостон Глобус . ProQuest   294762001 – через ProQuest.
  29. ^ Тейлор, Чак (13 мая 2000 г.). «В центре внимания: Джон Секада: Стоп». Рекламный щит . Том. 112, нет. 20. с. 28. ProQuest   227104593 – через ProQuest.
  30. ^ Бурбо, Мэри Энн (3 мая 2019 г.). «Джон Секада закроет сезон Кина Стейджа». Курьерские новости . п. Е4. ProQuest   2220936317 – через ProQuest.
  31. ^ Раннеллс, Чарльз (31 января 2020 г.). «Вилли Нельсон, фестиваль рокабилли, Канзас, приближается Candlebox». Новости Пресс . п. W1. ProQuest   2348917289 – через ProQuest.
  32. ^ Ланнерт, Джон (13 марта 1993 г.). «Секада лидирует в латинских номинациях после победы на Грэмми» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 11. с. 10. Гейл   A14038444 – через Gale Research.
  33. ^ Розен, Крейг (21 мая 1994 г.). «Команды авторов песен входят в число лучших в ASCAP». Рекламный щит . Том. 106, нет. 21. с. 8. Гейл   A16015980 – через Gale Research.
  34. ^ Лихтман, Ирв (4 июня 1994 г.). «Партон, Морехон, Warner Music возглавляет рейтинг BMI». Рекламный щит . Том. 106, нет. 23. Гейл   A15523663 – через Gale Research.
  35. ^ «Джон Секада раскрывает другую сторону «выражений» ». Новости Голоса Америки . 2 апреля 2010 г. ProQuest   190534431 – через ProQuest.
  36. ^ Джассо, Алехандро (23 мая 2009 г.). «Юридия летает высоко». Север . п. 8. ProQuest   311056561 – через ProQuest.
  37. ^ Бабьяк, Тодд (3 июля 2004 г.). «Килала из Idol ждет, пока жизнь вернется в нормальное русло». Эдмонтонский журнал . п. Е7. ProQuest   253205532 – через ProQuest.
  38. ^ Стоун, Касс (2 июля 2005 г.). «Конкурс региональных идолов сократился до 6 финалистов певцов». Пост-Трибюн . п. А3. ProQuest   343962950 – через ProQuest.
  39. ^ Лара, Родриго (19 мая 2006 г.). «Чилиносцы продвигаются в латиноамериканском идоле». Меркурий . ProQuest   336531458 – через ProQuest.
  40. ^ Стритер, Лесли Грей (19 марта 2011 г.). «Джон Секада: Что мне больше всего нравится в жизни в Южной Флориде». Пост Палм-Бич . п. Д1. ProQuest   857968752 – через ProQuest.
  41. ^ «Джон Секада — настоящий кумир мексиканской молодежи» . Век Террона (на испанском языке). 27 мая 1993 г. с. 44 . Проверено 14 июня 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Джон Секада выступал в Национальной аудитории» . Век Террона (на испанском языке). 10 октября 1994 г. с. 49 . Проверено 14 июня 2023 г.
  43. ^ Банда, Ира (15 марта 1995 г.). «Секада и публика устраивают аншлаговое шоу в отеле О'Киф, веселый вечер». Торонто Стар . ProQuest   437225280 – через ProQuest.
  44. ^ Митчелл, Рик (8 апреля 1995 г.). «Секада отдает дань уважения своей подруге Селене». Хьюстонские хроники . ProQuest   296007109 – через ProQuest.
  45. ^ Уокер, Дебора (18 апреля 1995 г.). «Жители города выбирают звуки Секады». Солнечный страж .
  46. ^ Боос, Кеннет (27 февраля 2007 г.). «Артист, трехкратный обладатель премии Грэмми, выступит и проведет семинары в колледже Майами-Дейд» . Служба новостей ФРС США . ProQuest   473107296 – через ProQuest.
  47. ^ «BellSouth Big Orange — больше, чем когда-либо». Пиар-новости . 2 декабря 1999 г. Гейл   A57901675 – через Gale Research.
  48. ^ «Hot 100 > 30 января 1993 г.» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 5. 30 января 1993. с. 86 . Проверено 15 июня 2023 г.
  49. ^ «Hot 100 > 24 апреля 1993 г.» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 17. 24 апреля 1993 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Год в музыке, 1992» (PDF) . Рекламный щит . Том. 104, нет. 52. 25 декабря 1992. с. ЙЕ-20 . Проверено 15 июня 2023 г.
  51. ^ «Горячие латинские песни > 14 ноября 1992 г.» . Рекламный щит . Том. 104, нет. 46. ​​14 ноября 1992. с. 38 . Проверено 15 июня 2023 г.
  52. ^ «Горячие латинские песни > 5 декабря 1992 г.» (PDF) . Рекламный щит . Том. 104, нет. 49. 5 декабря 1992. с. 40 . Проверено 15 июня 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Самые популярные пластинки» . Век Террона (на испанском языке). 17 ноября 1992 г. с. 43 . Проверено 15 июня 2023 г.
  54. ^ «Самые популярные пластинки» . Век Террона (на испанском языке). 3 ноября 1992 г. с. 42 . Проверено 15 июня 2023 г.
  55. ^ «Самые популярные пластинки» . Век Террона (на испанском языке). 24 ноября 1992 г. с. 42 . Проверено 15 июня 2023 г.
  56. ^ «Самые популярные пластинки» . Век Террона (на испанском языке). 29 октября 1992 г. с. 44 . Проверено 15 июня 2023 г.
  57. ^ «Самые популярные пластинки» . Век Террона (на испанском языке). 6 ноября 1992 г. с. 47 . Проверено 15 июня 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Год за годом возглавляет чарты» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 48. 28 ноября 1998. с. LMQ3 . Проверено 3 марта 2010 г.
  59. ^ «Продажа цифровых песен латиноамериканской поп-музыки > 19 марта 2011 г.». Рекламный щит . Том. 123, нет. 9. 19 марта 2011. с. 51. Гейл   A252191280 – через Gale Research.
  60. ^ «Лица» . Век Террона (на испанском языке). 19 мая 1993 г. с. 41 . Проверено 14 июня 2023 г.
  61. ^ «Самые популярные альбомы Латинской Америки» . Век Террона (на испанском языке). 16 октября 1993 г. с. 48 . Проверено 14 июня 2023 г.
  62. ^ «Самые популярные пластинки» . Век Террона (на испанском языке). 5 апреля 1993 г. с. 46 . Проверено 15 июня 2023 г.
  63. ^ «Самые популярные пластинки» . Век Террона (на испанском языке). 16 октября 1992 г. с. 54 . Проверено 15 июня 2023 г.
  64. ^ «Самые популярные альбомы Латинской Америки» . Век Террона (на испанском языке). 11 января 1993 г. с. 35 . Проверено 15 июня 2023 г.
  65. ^ «Список популярности» . Век Террона (на испанском языке). 6 апреля 1993 г. с. 38 . Проверено 15 июня 2023 г.
  66. ^ Перес Ривера, Франциско (10 июля 1993 г.). «Резервные дни после Джона Секады быстро добились успеха как сольный исполнитель». Рекорд Ватерлоо . ProQuest   275315029 – через ProQuest.
  67. ^ Уокер, Майкл (12 июня 1994 г.). «Поп-музыка Мистер Плавильный котел. Используя свое латиноамериканское и афроамериканское наследие в качестве трамплина для мультикультурной музыки, певец Джон Секада реализует свои мечты о переходе, одновременно продвигая интеграцию, «потому что в этом суть Америки» ». Лос-Анджелес Таймс . ProQuest   282366509 – через ProQuest.
  68. ^ Тессмер, Кристофер (10 февраля 2011 г.). «Не просто еще один певец». Пост лидера . п. Б3. ProQuest   851494629 – через ProQuest.
  69. ^ «Secada возвращается с лучшими». Слово . 4 июля 2000 г. Гейл   A125167848 – через Gale Research.
  70. ^ «МУЗЫКА Своего рода возвращение на родину Житель Майами Джон Секада впервые с 2010 года сыграет в Южной Флориде». Солнечная стража Южной Флориды . 29 января 2013. с. Д8. ProQuest   1282257415 – через ProQuest.
  71. ^ Jump up to: а б Секада, Джон (1993). Ангел (Примечания СМИ). Эмилио Эстефан (продюсер). СБК Рекордс. К2-19774.
  72. ^ Секада, Джон (1993). Ангел (Примечания СМИ). Эмилио Эстефан (продюсер). СБК Рекордс. 7243 8 80455 2 0.
  73. ^ Секада, Джон (1993). Ангел (Примечания СМИ). Эмилио Эстефан (продюсер). СБК Рекордс. 7243 8 80435 2 6.
  74. ^ «История диаграммы Джона Секады, полученная от ARIA 10 мая 2023 года» . АРИЯ . Получено 4 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT указывает на пик релиза в национальном чарте.
  75. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 1734 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 19 июня 2021 г.
  76. ^ « Современная современная информация для взрослых: выпуск 1763 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 19 июня 2021 г.
  77. ^ «100 горячих синглов Eurochart» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 7. 13 февраля 1993. с. 19 . Проверено 19 июня 2021 г.
  78. ^ «Топ-40 EHR» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 13. 27 марта 1993. с. 30 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  79. ^ « Джон Секада - Ангел» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 19 июня 2021 г.
  80. ^ « Nederlandse Top 40 - неделя 14, 1993 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 19 июня 2021 г.
  81. ^ « Джон Секада - Ангел» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 19 июня 2021 г.
  82. ^ " Джон Секада - Ангел" . Топ-40 одиночных игр . Проверено 19 июня 2021 г.
  83. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 19 июня 2021 г.
  84. ^ «Таблица 50 лучших трансляций» (PDF) . Музыкальная неделя . 20 февраля 1993 г. с. 14 . Проверено 27 апреля 2024 г.
  85. ^ "История чарта Джона Секады (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2021 г.
  86. ^ "История диаграммы Джона Секады (Современная информация для взрослых)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2021 г.
  87. ^ "История чарта Джона Секады (поп-песни)" . Рекламный щит . Проверено 19 июня 2021 г.
  88. ^ "История чарта Джона Секады (Горячие латинские песни)" . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2019 г.
  89. ^ «100 лучших хитов RPM 1993 года» . Об/мин . Проверено 19 июня 2021 г. - через Библиотеку и архивы Канады .
  90. ^ «100 лучших треков A\C RPM 1993 года» . Об/мин . Получено 19 июня 2021 г. - через Библиотеку и архивы Канады.
  91. ^ «Год в музыке 1993» (PDF) . Рекламный щит . Том. 105, нет. 52. 25 декабря 1993. с. ЙЕ-46. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 18 августа 2021 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c44336fe6623e4620181eb60e68548fc__1720091160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/fc/c44336fe6623e4620181eb60e68548fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angel (Jon Secada song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)