Jump to content

Серенити ( судно Firefly )

Умиротворенность
Первое появление Светлячок (2002)

«Серенити» — вымышленный космический корабль, который появляется в Джосса Уидона « Светлячок» телесериале и связанных с ним произведениях. Действие сериала разворачивается в 26 веке. В сериале рассказывается о экипаже из девяти человек корабля класса Firefly , небольшого транспортного корабля, который зарабатывает на жизнь различными законными и нелегальными способами. Корабль — основное место действия; он появляется во всех четырнадцати эпизодах и фильма нескольких комиксах .

Корабль спроектировали режиссер Джосс Уидон, художник-постановщик Кэри Мейер и супервайзер по визуальным эффектам Лони Перистер . Сотрудничество привело к большей согласованности между изображением « Безмятежности» в реальном времени и цифровыми эффектами , чем это обычно бывает в научно-фантастических произведениях. [ нужна ссылка ] Были построены две смежные декорации, между которыми находился весь интерьер корабля, что давало актерам и съемочной группе ряд преимуществ во время съемок. Цифровая модель корабля была создана Zoic Studios , которая также разработала методы цифрового воспроизведения техник съемок живых выступлений, впервые на телевидении. Это позволило цифровым изображениям корабля гармонировать со стилем съемок документальных фильмов и сцен живых выступлений.

Серенити описывается Уидоном как «десятый персонаж» сериала. [1] В некоторых обзорах корабль сравнивают с « Тысячелетним соколом» из франшизы «Звездные войны» . Она появлялась в эпизодических ролях в Battlestar Galactica мини-сериале и веб-комиксе Star Wars: Evasive Action .

Вымышленный фон

[ редактировать ]

Серенити впервые появилась в пилотном эпизоде ​​сериала Джосса Уидона « Светлячок» , действие которого происходит в 2517 году, в звездной системе, в которую человечество мигрировало после исчерпания ресурсов Земли. Она является собственностью Малкольма «Мэла» Рейнольдса ( Нэйтан Филлион ), бывшего сержанта, который служил на проигравшей стороне в гражданской войне, закончившейся за шесть лет до начала сериала. [2] Мэл приобрел «Серенити» у торговца подержанными космическими кораблями после войны (как показано в воспоминаниях в эпизоде ​​« Нет газа »), намереваясь нанять небольшую команду и выполнять различные работы, чтобы прокормить себя и своего товарища военного времени , капрала Зои Аллейн , избегая при этом путь Альянса , многопланетного правительства, с которым они боролись. [3] Другие воспоминания в «Нет газа» показывают, как остальная часть основной команды присоединилась к кораблю; пилот Хобан «Уош» Уошберн ( Алан Тьюдик ), механик Кейли Фрай ( Джевел Стэйт ) и наемница Джейн Кобб ( Адам Болдуин ), а также Инара Серра ( Морена Баккарин ), куртизанка , которая арендует один из двух шаттлов «Серенити ». В начале сериала в эпизоде ​​«Безмятежность» трех других участников ансамбля, выступающих показано прибытие на борт корабля в роли пассажиров: проповедника (или пастыря) Дерриала Бука ( Рон Гласс ), беглого доктора Саймона Тэма ( Шон Махер ), и его экстрасенс и психотическая сестра Ривер ( Саммер Глау ).

В оригинальном пилотном эпизоде ​​«Безмятежность» « Серенити » описывается экипажем звездолета Альянса как транспортный корабль класса «Светлячок », в то время как Шепард Бук идентифицирует ее как модель «что-то три», причем обе стороны подразумевают, что этот класс представляет собой старую конструкцию. . [4] В эпизоде ​​« Работа на поезде », который был создан в качестве замены пилотного эпизода, когда Фокс решил, что первоначальный пилотный эпизод недостаточно хорош для выхода в эфир, Ривер идентифицирует корабль как «средний транспорт, стандартное ядро ​​с радионным ускорителем, код класса 03». -К64, Светлячок ». [5] Название корабля происходит от битвы в долине Безмятежности, заключительного события гражданской войны, в которой сражались Мэл и Зоя. Это открытие было сделано в удаленной сцене из эпизода «Безмятежность», где Зоя говорит Саймону: «Как только ты был в Серенити [Долине] ты никогда не уезжаешь, ты просто учишься там жить». [6] Связь с Долиной Безмятежности упоминается в эпизоде ​​« Bushwhacked », хотя причина названия не указана. [7] Возможности корабля в эфире не раскрываются, за исключением того факта, что он маленький, безоружный и беззащитный, если не считать скорости и «плаксов»: буев-ловушек, имитирующих другие корабли (в эпизоде ​​«Безмятежность») или Сама Серенити (в фильме «Серенити »). В 2007 году Джеффри Мандель, графический дизайнер фильма, и Тим Эрлс, иллюстратор сериала и художник-постановщик фильма, выпустили официальный набор чертежей «Серенити» , который включал технические данные корабля. [8] Согласно чертежам, «Серенити» был заложен в августе 2459 года. [9] Корабль имеет длину 269 футов (82 м) от носа до кормы 170 футов (52 м) , ширину и высоту при приземлении 79 футов (24 м). [9] Serenity имеет снаряженную массу 282 500 фунтов (128 100 кг), может перевозить 164 900 фунтов (74 800 кг) груза и 18 пассажиров, может ускоряться при 4,2 g и имеет запас хода 440 астрономических единиц при перевозке минимального груза. [9]

«Серенити» и корабли ее типа постоянно подвергаются критике; в различных эпизодах Серенити называют «летающим куском го се ( на китайском языке собачье дерьмо)». [10] [11] « Лу-су (мусор)», [12] или «мусор». [13] Однако в эпизоде ​​« Наша миссис Рейнольдс » механик из мастерской звездолетов утверждает, что, хотя корабль представляет собой груз бесполезных деталей и не так привлекателен, как другие суда, ценность корабля класса «Светлячок» определяется его долговечность и простота ремонта. [14] Кейли регулярно защищает репутацию корабля, а Уидон считает Серенити десятым персонажем сериала, поскольку отношения между персонажами и кораблем и то, как аудитория реагирует на корабль, так же важны, как отношения между персонажами и реакция на них. другие главные герои. [1]

Дизайн и съёмки

[ редактировать ]

Общий дизайн « Безмятежности» был придуман Уидоном, который передал его для доработки художнику-постановщику Кэри Мейер. [15] Форма корабля была задумана, когда Уидон искал название для шоу. [16] В поисках чего-то, «что обладало бы движением и силой», Уидон остановился на « Светлячке », который также передавал незначительность корабля и команды в великой схеме. [16] Уидон также хотел быстро установить, сколько места было на борту корабля и как его помещения располагались по отношению друг к другу, чтобы избежать впечатления, что на корабле было «1400 палуб, голодек и буфет с неограниченным количеством еды». спина». [15] Ему нужен был корабль, который бы выглядел и ощущался так, будто им пользовались и на котором жили, до такой степени, что, по его словам, «одной из первых вещей, о которых я подумал, было: «У меня будет корабль с туалетом», который появился как выдвижной ящик в каюте Мэла Рейнольдса в «Безмятежности». [17]

Дизайн, который разработали Уэдон, Мейер и Лони Перистер (супервайзер по визуальным эффектам из Zoic Studios ), был основан на решении Уидона о том, что корабль будет сочетать качества птицы и светлячка. [18] Длинная шея была одной из птичьих черт, а увеличенное брюшко отражало насекомое. [18] Метафора насекомых также отражала позицию корабля по отношению к Альянсу, всемогущему правительству сериала. [18] Основной метод движения был разработан на основе идеи использования термоядерного взрыва позади корабля для приведения его в движение на более высоких скоростях, чем обычно. [19] Это оправдывало то, что хвост корабля светился, как светлячок, прежде чем взрыв заставил корабль улететь. [19] В качестве вторичной силовой установки, позволяющей такому большому объекту изящно летать в атмосфере и совершать контролируемую посадку, группа добавила два двигателя, каждый на коротком крыле. [19] Двигатели вращаются, обеспечивая Serenity возможность вертикального взлета и посадки , и складываются, как крылья птицы, когда корабль неактивен. [19] Поскольку над дизайном работали режиссер, художник-постановщик и руководитель визуальных эффектов, «Серенити» демонстрирует меньше несоответствий между размерами внутри и снаружи, чем другие научно-фантастические космические корабли. [8]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутри корабль имеет два уровня или палубы. Верхняя палуба начинается в носовой части корабля, с мостика. Он ведет в шейный коридор, в котором есть лестницы, ведущие в каюты экипажа, шлюз, ведущий к внешней части « Серенити » в небольшом боковом коридоре, и соединяющий мостик с остальной частью корабля. Далее идет кают-компания и камбуз, за ​​которым следует еще один проход, ведущий в машинное отделение в кормовой части корабля. Нижняя палуба начинается с главного шлюза, который ведет прямо в грузовой отсек. За грузовым отсеком находится общая зона и корабельный лазарет. В задней части нижней палубы находится несколько пассажирских помещений разного размера: от небольших комнат (используемых персонажами) до небольших трубок, подобных тем, что есть в капсульных отелях (не показаны подробно на экране). [20] Две палубы соединены лестничными клетками между горловиной и грузовым отсеком, а также между кормовым проходом и общей зоной. Сеть порталов вокруг стен грузового отсека простирается от близлежащих лестничных клеток, а также обеспечивает доступ к двум корабельным шаттлам ближнего действия, один из которых сдан Инаре в аренду в качестве ее места жительства и бизнеса.

Уэдону пришла в голову идея построить каждую палубу « Серенити» как непрерывную декорацию, чтобы он мог определить размер космического корабля и снимать сцены, в которых актеры могли бы следить за их перемещением по кораблю. [21] [22] Две декорации были построены на отдельных звуковых сценах, что сделало возможным съемку второй части . [22] Вступление к фильму подчеркивает это: 4 Кадр продолжительностью 1 минуты (технически два кадра, соединенных вместе) в начале фильма показывает, как Мэл с мостика идет по всей площадке верхней палубы, вниз по лестнице возле машинного отделения (где кадр скрыт за переместить кастрюлю от Мэла к Саймону) и обратно по нижней палубе, ведущей к грузовому отсеку. [23] [24] Этот кадр (и подобные кадры в ранних эпизодах) были предназначены для того, чтобы показать пространство, из которого состоит корабль, и расположение локаций по отношению друг к другу. [23]

Создание декораций в виде смежных колод имело несколько преимуществ для актеров и съемочной группы: Джосс Уидон физически перемещался по съемочной площадке, помогая ему писать или блокировать сложные сцены; [25] Саммер Глау (играющая Ривер Тэм) часто ходила по съемочной площадке, чтобы вжиться в роль и подготовиться к съемкам. [26] в то время как другие актеры использовали декорации как зеленую комнату или место для отдыха. [27] Декорации были построены со всеми стенами и потолками, но спроектированы так, чтобы стены, потолки и крупные объекты можно было перемещать для облегчения съемок. [20] [28] Оператор-постановщик Дэвид Бойд решил использовать небольшие ручные камеры для внутренних съемок, что, в свою очередь, усилило ощущение «документальности», которого Уидон хотел добиться от сериала. [28] Освещение обеспечивалось встроенными в корабль фонарями, которые выглядели практичными и реалистичными. [29]

Макет «Серенити» , набросок Джосса Уидона и Кэри Мейер. Изображены положения различных комнат, а также приписанный им общий колорит.

Кэри Мейер разработал цветовую схему комнат, обычно варьирующуюся от теплых цветов возле машинного отделения до холодных цветов возле мостика. [30] Каждая комната или пространство также должно было иметь свой собственный характер, который отражал бы персонажей, которые проводили больше всего времени в каждой комнате. [30] Например, теплый ржаво-коричневый цвет машинного отделения отражал как атрибуты тепла и мощности двигателя, так и приземленность, теплоту, сексуальность и оптимизм Кейли (Джевел Стэйт), в то время как чистый, стерильный и белый /blue лазарет соответствовал как роли Саймона Тэма как врача, так и личности персонажа и происхождению Альянса. [15] [30]

Столовая состояла из желтых стен (которые должны были быть теплыми, но более рассеянными по сравнению с машинным отделением), украшенными цветочным узором, который, по мнению Уидона, был работой Кейли. [31] В центре столовой стоял большой деревянный стол, который подходил для общественных сцен. [31]

Район моста был «домом» Уоша (Алан Тьюдик), пилота корабля. [32] Он был разработан, чтобы объединить идеи корабельного мостика самолета и кабины : что-то, что напоминало упакованную командную зону космического буксира «Ностромо» из «Чужого» , но имело достаточно места, чтобы позволить всем девяти персонажам присутствовать и взаимодействовать. [33] Первоначально зона перед двумя консолями управления была спроектирована как зона отдыха, но ее убрали, поскольку Уидон хотел, чтобы мост был «по делам». [33] Пилотная станция была украшена игрушечными динозаврами Уоша и имела пилотские «три волшебных переключателя», которые Алан Тьюдик всегда щелкал первым, когда ему приказывали что-либо сделать во время сцен (от активации связи до взлета и побега), потому что они «заставляли хорошие «цыплячьи» звуки». [32] [34]

Помещения экипажа строились отдельно от основных помещений. [35] Они были построены с изгибом одной стены, чтобы усилить форму шеи корабля и напомнить зрителям, что они были на космическом корабле. [35] В каюте Мэла люк и прилегающий к нему коридор были построены для сцены из эпизода «Безмятежность». [35] Шлюз грузового отсека был спроектирован таким образом, чтобы его можно было снять с остальной части съемочной площадки и перевезти в другие места, что позволяет «стыковать» его с декорациями, изображающими другие корабли, или размещать на месте, что позволяет вести непрерывную съемку изнутри шлюза до самого места. другая съемочная площадка или выход на локацию, избегая при этом необходимости прерывать съемку локации и звуковой сцены. [36] Это использовалось дважды: сначала в «Bushwhacked», чтобы «соединить» Серенити с заброшенным космическим кораблем Power Rangers, адаптированным для этого эпизода, затем снова в фильме для второго визита корабля в Хейвен. [36] [37]

Экстерьерные наборы

[ редактировать ]

Комплект нижней палубы включал в себя переднюю часть корабля, включая дверь грузового отсека и окружающий корпус, переднее шасси и мотогондолы, а также небольшую звуковую сцену, где перед кораблем можно было разместить декорации. [38] [39] Цифровые эффекты были использованы для добавления остальной части корабля во время постобработки. [40] Нижняя палуба была построена на сцене 16, которая была модифицирована во время съемок фильма « Воскрешение Чужих» и включала под полом резервуар для воды размером 36 на 45 метров (118 на 148 футов) для подводных сцен. [41] [42] Танк располагался под дверью грузового отсека « Серенити », которую Уидон планировал использовать в более позднем эпизоде: несколько персонажей пробегали через грузовой отсек и спрыгивали с рампы в танк, который был одет как озеро или лагуна. [41]

Также была построена часть внешнего корпуса от основания горловины до окон над обеденной/общей зоной. [21] Этот набор, получивший прозвище «Черепаховый панцирь», использовался для сцен в фильмах «Bushwhacked», « Мусор » и « Объекты в космосе ». [21]

Цифровая модель

[ редактировать ]

Лони Перистер из Zoic Studios была привлечена на раннем этапе процесса проектирования для координации визуальных эффектов из серии, в том числе связанных с Serenity . Уидон поручил Перистеру отойти от стандартных методов «съемки» цифровых сцен и вместо этого воспроизвести документальный стиль съемок Уидона, предназначенный для сцен живых выступлений. В рамках этого процесса Перистер разработал правила «съемки» внешнего вида корабля; в первую очередь, что цифровые эпизоды будут создаваться так, как если бы они были сняты с «космического корабля-преследователя», где оператор камеры пытается удержать Серенити в кадре, реагируя при этом на движения как Серенити, так и своего собственного корабля. [43] Zoic была первой компанией, которая использовала реалистичную систему отсчета для сцен телесериала, созданных в цифровом формате, хотя Industrial Light and Magic была первой в целом: аналогичные эффекты были созданы для фильма «Звездные войны: Эпизод II – Атака клонов» , который был выпущен. за четыре месяца до выхода «Светлячка» в эфир. [ нужна ссылка ] Визуальные эффекты, созданные для сцены погони на космическом корабле в эпизоде ​​​​«Безмятежность», принесли Зойку премию «Эмми» 2003 года за выдающиеся специальные визуальные эффекты в сериале . [44]

Большинство сцен с участием корабля были отрендерены в LightWave 3D . [45] Другое используемое программное обеспечение включало Maya и Mental Ray для рендеринга, Adobe Photoshop и Body Paint для текстурирования, а также Combustion или Adobe After Effects для композитинга . [45] [46]

Визуальные эффекты для появления Серенити в фильме снова были созданы Зоиком, на этот раз под руководством Эмиля Эдвина Смита. [47]

Модель для съемок

[ редактировать ]

Практическая модель длиной 15 футов (4,6 м) была построена компанией Grant McCune Design для сцены аварийной посадки в фильме (с 1,25:25 по 1,26:02), которая была единственной внешностью всего корабля, не использующей компьютерную графику, использованной в фильме. либо сериал, либо фильм. [48] [49] Сцена была снята с миниатюрными эффектами и обработана в цифровом формате компанией Illusion Arts, которая добавила искры, обломки и взрывающийся двигатель. [48] [49]

Отличия сериала от фильма

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения Анимация, показывающая разницу между цифровыми моделями двигателей, использованными в телесериале и фильме. [50]

Среди изменений, внесенных в «Серенити» между сериалом и фильмом, наиболее значительными были изменения в цифровой модели. Цифровая модель корабля была повторно использована из сериала, но, поскольку она создавалась для телевидения стандартной четкости , уровень текстур и детализации пришлось значительно повысить до стандарта четкости цифрового кино 2K . [45] [51] После Firefly компания Zoic модернизировала свою вычислительную инфраструктуру, чтобы она могла производить эффекты на уровне, необходимом для телевидения высокой четкости , в первую очередь для работы над обновленным Battlestar Galactica . [48] Переработка «Серенити» заняла двенадцать недель и дошла до уровня демонстрации отдельных заклепок . [52]

Одним из главных изменений набора стал перепроектирование интерьера грузового отсека. Внутренние стены были изменены с прямых на слегка изогнутые — дизайнер Тим Эрлс понял, что закругленные поверхности лучше выдерживают давление. [53]

Большинство изменений в декорациях были незначительными, хотя совокупный эффект описывала Морена Баккарин, сыгравшая Инару Серру, как «как будто вы пришли в гостиную, и ваша мама переставила всю мебель, и вещи оказались не там, где были, но вы ты еще дома». [52]

Многие рецензенты сериала и фильма отражают общее во вселенной мнение о корабле; описывая Серенити как «старый побитый драндулет космического корабля», [54] «Транспортный корабль-погремушка… скрепленный жевательной резинкой и клейкой лентой 26-го века», [55] или «корабль, который, кажется, скреплен проволокой и скрепками для бумаг», [56] Некоторые рецензенты, сравнивая Firefly Малкольма Рейнольдса из и Хана Соло из «Звездных войн» , ссылаются на « Тысячелетний сокол» , когда говорят о «Серенити» : «кучу металлолома космического корабля в форме « Тысячелетнего сокола »». [57] или « ржавое ведро в стиле Тысячелетнего сокола ». [58]

Эпизодические появления

[ редактировать ]

Популярность «Серенити» привела к нескольким эпизодическим появлениям в других научно-фантастических произведениях.

В пилотном мини-сериале «Звездный крейсер Галактика» 2003 года корабль, напоминающий «Серенити», появляется на заднем плане сцены, где у Лоры Рослин ( Мэри МакДоннелл ) диагностируют рак груди. [59] «Серенити» — один из нескольких космических кораблей, вставленных в качестве камео в сцены с цифровыми эффектами компанией Zoic Studios , ответственной за цифровые эффекты в фильмах «Светлячок» и «Звездный крейсер Галактика» . [59]

В «Светлячке » несколько кораблей из «Звездных войн» были вставлены в качестве камео (в том числе шаттл класса «Лямбда» в «Безмятежности» и транспортный транспорт из комиксов « Темная Империя» в «Шиндиг» и «Военные истории»). В ответ Томас Ходжес, художник 2006 года по «Звездным войнам» веб-комикса Evasive Action , нарисовал Серенити в одной из сцен. [60]

В музыкальном фильме « Певческий блог доктора Ужасного» коллекция кастрюль и сковородок, висящая на окне в лаборатории доктора Ужасного, создала силуэт, напоминающий Безмятежность . [61] Поскольку «Доктор Ужасный» был создан Джоссом Уидоном и в качестве одного из актеров был задействован Натан Филлион (оба человека связаны со «Светлячком» ), фанаты предположили, что силуэт был настоящей моделью «Серенити» или что кастрюли были намеренно подвешены так, чтобы напоминать космический корабль. . [61] По словам Джеда Уидона (брата Джосса Уидона и члена съемочной группы), пан-силуэт не был подготовлен для съемок, но уже присутствовал в доме, который они использовали в качестве места съемок, и, вероятно, был непреднамеренным. [61]

Корабль также ненадолго появляется в Стивена Спилберга фильме «Первому игроку приготовиться». [ нужна ссылка ] .

Serenity также воспроизводилась и детализировалась в различных формах, в первую очередь в виде товаров, таких как брелки и футболки с принтами .

В августе 2006 года Dark Horse Comics выпустила 6-дюймовое (15 см) украшение корабля. [62] После успеха продукта Dark Horse анонсировала ограниченную серию украшений Serenity в «камуфляже» Reavers из фильма в декабре, причем объем производства будет зависеть от количества предварительных заказов в период с этого момента по март 2007 года. [63]

Quantum Mechanix выпустила два комплекта чертежей корабля: первый в виде 10-страничного ограниченного выпуска из 750 комплектов в апреле 2007 года; [8] затем в виде 33-страничного общего выпуска, который был меньше по размеру, но содержал дополнительную информацию как о «Серенити», так и об общем классе корабля. [64] Чертежи были созданы Джеффри Манделем (графическим дизайнером фильма) и Тимом Эрлсом (иллюстратором сериала и художником-постановщиком фильма), а информацию предоставили те, кто работал над декорациями и компьютерными моделями. [8]

Создание чертежей было «приятным побочным эффектом» исследования, проведенного Quantum Mechanix и The FX Company в рамках проекта по созданию 18-дюймовой (46 см, масштаб примерно 1:180 ) коллекционной модели с точностью до экрана. [65] Собранная и раскрашенная вручную модель, завершенная после трех лет работы и получившая название Serenity: The Big Damn Replica , была представлена ​​в Интернете 21 июля 2009 года, а физически на Comic-Con в Сан-Диего . несколько дней спустя [66] [67] Реплика была запущена в производство в конце октября и была выпущена ограниченной серией в 1000 кораблей.

  1. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон, « Безмятежность: 10-й персонаж» , 00:52–01:14
  2. ^ Сценарий съемок фильма « Безмятежность ». В Firefly: The Official Companion - Том первый , стр. 14–18.
  3. ^ Сценарий съемок фильма « Нет газа ». В Firefly: The Official Companion – Том второй , стр. 41
  4. ^ Сценарий съемок фильма « Безмятежность ». В Firefly: The Official Companion - Volume One , стр. 20, 24
  5. ^ Сценарий съемок фильма « Работа в поезде ». В Firefly: The Official Companion — Volume One , стр. 57
  6. ^ Сценарий съемок фильма « Безмятежность ». В Firefly: The Official Companion — Volume One , стр. 43
  7. ^ Сценарий съемок фильма « Bushwhacked ». В Firefly: The Official Companion — Volume One , стр. 57
  8. ^ Jump up to: а б с д «Официальные чертежи Serenity» (PDF) . Инсайдер QMx . Квантовая механика. п. 1 . Проверено 1 июня 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Джеффри Мандель и Тимоти Эрлз (2007). Официальный набор чертежей Serenity . Квантовая механика (QMx SER-004).
  10. ^ Сценарий съемок фильма " Шиндиг ". В Firefly: The Official Companion — Volume One , стр. 112
  11. ^ Сценарий съемок фильма « Нет газа ». В Firefly: The Official Companion – Том второй , стр. 58
  12. ^ Сценарий съемок фильма « Сейф ». В Firefly: The Official Companion — Volume One , стр. 129
  13. ^ Сценарий съемок фильма «Нет газа». В Firefly: The Official Companion – Том второй , стр. 41, 56
  14. Съемки сценария фильма « Наша миссис Рейнольдс ». В Firefly: The Official Companion — Volume One , стр. 163
  15. ^ Jump up to: а б с Firefly: Официальный спутник - Том первый , с. 10
  16. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон и Натан Филлион, « Безмятежность » — аудиокомментарий , 39:30–39:58
  17. ^ Дженсен, Джефф (13 сентября 2002 г.). «Галактический квест» . Развлекательный еженедельник . п. 4. ISSN   1049-0434 . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 9 мая 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Лони Перистер и Кэри Мейер, « Безмятежность: 10-й персонаж» , 05:45–06:44
  19. ^ Jump up to: а б с д Лони Перистер и Кэри Мейер, « Безмятежность: 10-й персонаж» , 06:46–08:10
  20. ^ Jump up to: а б Firefly: Официальный спутник - Том первый , с. 11
  21. ^ Jump up to: а б с Firefly: Официальный спутник - Том второй , с. 37
  22. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон, Кэри Мейер и Нэйтан Филлион в фильме « Безмятежность: 10-й персонаж» , 04:00–04:44
  23. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон Serenity - Аудиокомментарий , 10:30-12.48
  24. ^ Томас, Дэвид (2007). «Десять лучших следящих выстрелов всех времен» . Filmcritic.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 1 мая 2008 г.
  25. Джосс Уидон, « Объекты в космосе » — аудиокомментарий , 21:07–22:20
  26. Саммер Глау, в «Безмятежность: 10-й персонаж» , 08:13–08:36
  27. Алан Тьюдик и Адам Болдуин, в «Безмятежность: 10-й персонаж» , 08:37–09:07
  28. ^ Jump up to: а б Firefly: Официальный спутник - Том второй , с. 38
  29. ^ Firefly: Официальный спутник - Том второй , с. 84
  30. ^ Jump up to: а б с Кэри Мейер и Джосс Уидон, « Безмятежность: 10-й персонаж» , 01:17–02:06
  31. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон и Адам Болдуин в фильме « Безмятежность: 10-й персонаж» , 02:20–02:45
  32. ^ Jump up to: а б Адам Болдуин и Алан Тьюдик, « Безмятежность: 10-й персонаж» , 03:08–03:48
  33. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон и Натан Филлион, « Безмятежность » — аудиокомментарий , 59:55–1.01:00
  34. Натан Филлион и Алан Тьюдик, « Военные истории » — аудиокомментарии , 7:02–7:24
  35. ^ Jump up to: а б с Джосс Уидон и Натан Филлион, « Безмятежность » — аудиокомментарий , 34:52–35:35
  36. ^ Jump up to: а б Firefly: Официальный спутник - Том первый , с. 84
  37. ^ Джосс Уидон Serenity - Аудиокомментарий , 1.02:33-1.02:47
  38. ^ Firefly: Официальный спутник - Том второй , стр. 34, 37
  39. Джосс Уидон и Натан Филлион, « Безмятежность » — аудиокомментарий , 22:10–22:35
  40. ^ Firefly: Официальный компаньон - Том первый , с. 158
  41. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон и Натан Филлион, « Безмятежность » — аудиокомментарий , 22:35–23:00
  42. ^ Хохман, Дэвид (5 декабря 1997 г.). «Красавицы и Чудовище» . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 июня 2008 г. п. 2
  43. ^ Firefly: The Official Companion - Том второй , стр. 182–185.
  44. ^ Firefly: Официальный спутник - Том второй , с. 185
  45. ^ Jump up to: а б с Беквит, с. 2
  46. ^ «Интервью с визуальными эффектами Zoic Studios для Serenity» . Световая волна . Архивировано из оригинала 18 марта 2006 г. Проверено 9 июля 2006 г.
  47. ^ Беквит, с. 1
  48. ^ Jump up to: а б с Голдман, 2005, с. 13
  49. ^ Jump up to: а б Джосс Уидон Serenity - Аудиокомментарий , 1.25:40-1.26:10
  50. ^ «Безмятежность на телевидении или в кино: все в деталях, часть 1» . Судостроительный завод «Светлячок» . Компания Форекс. 21 мая 2008 г. Проверено 2 января 2008 г.
  51. ^ Молтенбрей, 2005, с. 40
  52. ^ Jump up to: а б «Внутри «Безмятежности» » . 28 сентября 2005 г.
  53. ^ «Грузовой отсек» . Судостроительный завод «Светлячок» . Компания Форекс. 11 июня 2008 г. Проверено 8 июля 2008 г.
  54. ^ Иде, Венди (08 октября 2005 г.). "Умиротворенность". Знание (The Saturday Times) . п. 12.
  55. ^ Пеннингтон, Гейл (18 сентября 2002 г.). «Будущее, похожее на прошлое: коврики Shag, шестизарядные винтовки, никаких монстров». Пост-отправка Сент-Луиса .
  56. ^ Хартлауб, Питер (30 сентября 2005 г.). « Безмятежность» позволила режиссеру Уидону попасть на гору Рашмор в научно-фантастическом фильме. Хроники Сан-Франциско . п. Е1.
  57. ^ Тото, Кристиан (30 сентября 2005 г.). «Душа «Безмятежности» обещает». Вашингтон Таймс . п. Д02.
  58. ^ Хауэлл, Питер (30 сентября 2005 г.). «Захватывающая поездка на крыле Безмятежности». Торонто Стар . п. С03.
  59. ^ Jump up to: а б Дэвид Бэссом (2007), Звездный крейсер Галактика: официальный спутник , с. 148
  60. ^ TDHArtist (Томас Ходжес) (14 марта 2006 г.). «Обсуждение приключений в комиксах Daily Hyperspace SW — «Новички» и «Уклончивое действие: Конец игры» » . Форумы Совета джедаев TheForce.net . Архивировано из оригинала (сообщение на форуме) 18 июля 2011 г. Проверено 11 мая 2008 г.
  61. ^ Jump up to: а б с «Эксклюзив: Джед Уидон и Морисса Танчароен» . Эксклюзивные интервью . Doctorhorrible.net. 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала (интервью) 19 июля 2008 г. Проверено 15 сентября 2008 г.
  62. ^ «Орнамент безмятежности» . DarkHorse.com . Проверено 29 апреля 2008 г.
  63. ^ «Орнамент безмятежности» . DarkHorse.com . 22 декабря 2006 г. Проверено 29 апреля 2008 г.
  64. ^ «Официальный справочный пакет чертежей Serenity» (PDF) . Инсайдер QMx . Квантовая механика. п. 1 . Проверено 1 июня 2008 г.
  65. ^ «В поисках разумной отсылки в стихах» . Судостроительный завод «Светлячок» . Компания Форекс. 14 мая 2008 г. Проверено 1 июня 2008 г.
  66. ^ «Наконец – последнее откровение» . Судостроительный завод «Светлячок» . Компания Форекс. 21 июля 2009 г. Проверено 26 июля 2009 г.
  67. ^ «Безмятежность — чертова большая копия» . Квантовая механика. Июль 2009 года . Проверено 26 июля 2009 г.
Визуальные медиа
  • Уидон, Джосс (продюсер) (2006). Светлячок: Полное сезонное собрание (DVD). Домашние развлечения 20th Century Fox.
    • «Безмятежность» — аудиокомментарий
    • «Военные истории» — аудиокомментарий
    • «Объекты в космосе» - аудиокомментарий
    • Безмятежность: Десятый персонаж
Книги
  • Бассом, Дэвид (2007). Звездный крейсер Галактика: официальный спутник . Лондон: Титан Книги. ISBN  978-1-84576-478-4 . OCLC   141382921 .
  • Светлячок: официальный спутник . Том. Один (1-е изд.). Лондон: Титан Книги. Июль 2006 г. ISBN.  978-1-84576-314-5 .
  • Светлячок: официальный спутник . Том. Два (1-е изд.). Лондон: Титан Книги. Апрель 2007 г. ISBN.  978-1-84576-372-5 .
Статьи
  • Беквит, Уэс. «Интервью с Эмилем Эдвином Смитом из Zoic о Serenity» . CGFocus.com. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 4 мая 2008 г.
  • Гольдман, Майкл (октябрь 2005 г.). «Тесный корабль». Миллиметр . 33 (10): 10–20. ISSN   0164-9655 .
  • Молтенбрей, Карен (декабрь 2005 г.). «Спокойствие сейчас: Зойк помогает фильму «Серенити» Firefly дебютировать на большом экране». Мир компьютерной графики . 40 (2): 40–39.
[ редактировать ]
  • Firefly Ship Works — веб-сайт, отслеживающий разработку коллекционной модели корабля с точностью до экрана.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f67b571f127217675966b734f00be54__1720732320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/54/6f67b571f127217675966b734f00be54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serenity (Firefly vessel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)