Первый приход в Кембридже
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Первый приход в Кембридже — унитарная универсалистская церковь, расположенная на Гарвард-сквер в Кембридже, штат Массачусетс . Это Приветствующая Конгрегация и член Унитарной Универсалистской Ассоциации . Церковь примечательна своей почти 400-летней историей, которая включает в себя ключевую роль в развитии раннего правительства Массачусетса, создании Гарвардского колледжа и совершенствовании современной либеральной религиозной мысли .
История сайта [ править ]
Первоначальный Первый приход, называвшийся в то время первым Домом собраний, был построен недалеко от угла улиц Данстер и Маунт-Оберн в 1632 году. Первый министр Дома собраний, Томас Хукер , пробыл там всего несколько лет; он и большая часть его паствы переехали в Коннектикут, чтобы избежать религиозных преследований в 1636 году. Преподобный Томас Шепард , выдающийся лидер великой пуританской миграции в Новую Англию того времени, собрал новую церковь, Первую церковь в Кембридже, 1 февраля. 1636. Год спустя преподобный Шепард использовал свое влияние в Генеральном суде Массачусетса , чтобы переместить Гарвардский колледж в Ньютаун (позже названный Кембриджем), недалеко от его недавно основанной церкви, чтобы студенты Гарвардского колледжа могли «выгодить от близости "к его евангельской проповеди. Двор Гарвардского колледжа стал местом строительства второго Дома собраний, построенного в 1652 году, третьего - в 1706 году и четвертого - 1756 года, все они расположены в углу, который сейчас занимает Леман-холл колледжа.
В 1833 году община построила пятый и последний Дом собраний, который стоит рядом с современным Гарвардским двором. Гарвардский колледж проводил здесь ежегодные церемонии открытия в течение следующих сорока лет. Пять президентов Гарвардского колледжа — Эверетт, Спаркс, Уокер, Фелтон, Хилл и Элиот — также начали там свои инаугурационные сроки. Приходской дом был построен в 1902 году, а интерьер Дома собраний реконструирован в 1914 году. Часовня Кротерса была освящена в 1941 году.
Роль правительства
В течение столетия после основания города Кембриджа в 1630 году вся община решала дела прихода посредством городских собраний. Другими словами, горожане отвечали за управление территорией и за финансовую поддержку Дома собраний и служения. В 1733 году Первый приход в Кембридже отказался от своей тесной правительственной роли и организовался отдельно как территориальный приход. В городе (который после 1733 года считался «приходом») церковь представляла собой относительно небольшую заветную группу тех, кто был допущен к полному причастию . Такие расходы, как содержание молитвенного дома и зарплата городского «общественного учителя благочестия, религии и нравственности» (который также был служителем церкви), покрывались за счет регулярных отчислений со всех лиц, проживавших в территориальных пределах приход (если не освобожден от уплаты налогов, поскольку они поддерживали баптистское или епископальное богослужение). Право прихода начислять жителей в церковных целях было отменено в Массачусетсе в 1833 году. С тех пор приход стал поголовным, а не территориальным приходом.
Эволюция церковного учения [ править ]
На протяжении 17 века преподобный Шепард и его преемники проповедовали кальвинистское учение. В 18 веке министры направили богословие в более либеральное направление. В частности, преподобный Уильям Брэттл и преподобный Натаниэль Эпплтон внесли поправки в свою кальвинистскую проповедь, чтобы поощрять «свободное исследование», и они придерживались терпимого и католического духа по отношению к тем, кто расходился во мнениях по доктринальным вопросам. Преемник Эпплтона, Тимоти Хиллиард, по богословию был скорее арминианским , чем кальвинистским.
Разделение между кальвинистами и арминианами, возникшее во многих церквях Постоянного порядка в XVIII веке, достигло критической точки в период с 1805 по 1830 годы. Служителем Кембриджской церкви в то время был преподобный Абиэль Холмс , отец Оливера Венделла Холмса . Преподобный Холмс придерживался ортодоксальных доктринальных взглядов, но оставался в дружеских отношениях с либеральной или арминианской партией в течение трех десятилетий после своего прихода к власти в 1792 году. Однако в 1826 году он решил разорвать отношения с либералами, в частности, отменив обмен кафедрами с либеральные или унитарные министры.
После тщетных попыток убедить преподобного Холмса вернуться к своей прежней, более инклюзивной практике, приход проголосовал за увольнение его с должности публичного учителя религии и морали. К 1829 году большая часть прихода стала унитарной. Доктор Холмс и наиболее консервативные члены его паствы ушли и основали Конгрегационалистское общество Шепарда. В 1899 году было решено, что церковь, связанная с этим обществом, должна называться Первой церковью в Кембридже (конгрегационалистской), ныне являющейся частью Объединенной церкви Христа , а эта церковь — Первым приходом в Кембридже (унитаристской) [ныне унитаристской универсалистской ].
Преподобный Уильям Ньюэлл, первый служитель церкви, открыто унитарный, возглавлял общину с 1830 по 1868 год. Его непосредственный преемник, Фрэнсис Гринвуд Пибоди , стал лидером движения социального евангелия . Четырнадцатый министр, преподобный доктор Сэмюэл Маккорд Кротерс , красноречивый проповедник и широко читаемый эссеист, сумел привлечь последователей как из университета, так и из общин Старого Кембриджа.
В 1837 году трансценденталист Ральф Уолдо Эмерсон произнес свою теперь знаменитую речь «американского ученого », которую Оливер Уэнделл Холмс назвал «Интеллектуальной декларацией независимости Америки», в Первой приходской церкви. [1]
Текущее членство [ править ]
С момента своего основания город Кембридж сильно изменился. Вместо того, чтобы быть сельской общиной, отделенной от Бостона часом езды, город стал самостоятельным городским центром. Кембриджская церковь по сути является церковью в центре города. Его членство колеблется, как и городские сообщества, и его состав варьируется. Однако нынешнее церковное руководство стремится поддерживать свидетельство либеральной религии в соответствии с борьбой предыдущих поколений.
Известные личности [ править ]
- Томас Хукер основал первый молитвенный дом в 1633 году.
- Генеральный суд Массачусетса изгнал Анну Хатчинсон из Массачусетса во время заседаний, проходивших в первом Доме собраний в 1637 году.
- Бенджамин Кент крестился в 1708 году.
- Президент США Джордж Вашингтон поклонялся в четвертом Доме собраний в 1775 году.
- Эдвард Эверетт принял генерала маркиза де Лафайета с приветственной речью в 1825 году.
- Ральф Уолдо Эмерсон произнес речь Фи Бета Каппа на тему « Американский учёный » в 1837 году. [1]
Первого прихода Кембридже Служители в
- 1633–1636 Томас Хукер
- 1633–1636 Сэмюэл Стоун
- 1636–1649 Томас Шепард
- 1649–1650 Генри Данстер (временно исполняющий обязанности) [2]
- 1650–1668 Джонатан Митчел
- 1671–1681 Уриан Оукс
- 1682–1692 Натаниэль Гукин, сын генерал-майора Дэниела Гукина.
- 1696–1717 Уильям Брэттл, отец Уильяма Брэттла.
- 1717–1784 Натаниэль Эпплтон
- 1783–1790 Тимоти Хиллиард
- 1792–1829 Эбиэль Холмс
- 1830–1868 Уильям Ньюэлл
- 1874–1879 Фрэнсис Дж. Пибоди
- 1882–1893 Эдвард Х. Холл, двоюродный брат мисс Мэри Ли Уэр. [3]
- 1894–1927 Сэмюэл М. Кротерс
- 1928–1934 Ральф Э. Бейли
- 1935–1944 Лесли Т. Пеннингтон
- 1945–1958 Уилберн Б. Миллер
- 1959–1977 Ральф Н. Хелверсон
- 1978–1987 Эдвин А. Лейн
- 1989–2006 Томас Дж. С. Микельсон
- 1997–2007 Джори Агат
- 2008–2015 Фред Смолл
- 2010–2014 Лилия Куэрво
- 2017–2022 Адам Лоуренс Дайер
- 2022 – настоящее время Роберт М. Хардис
и Мультикультурализм справедливость социальная
В 1967 году First Parish основал серию выступлений Cambridge Forum , радиовещание которой началось в 1970 году. [4]
В 2011 году у общины радужный флаг . украли [5] и повторно освящен через две недели. [5]
В 2013 году компания First Parish в Кембридже единогласно проголосовала за продажу своих активов в акциях ископаемого топлива в течение следующих пяти лет. [6]
В 2015 году община одобрила предложение Y2Y Harvard Square, программы Ассоциации домов Филлипса Брукса, превратить Stebbins Auditorium в приют для бездомных молодых людей, в котором к ЛГБТК. по будням также будет размещаться Youth on Fire, центр обслуживания молодежи, дружественный . [7]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кеннет., Сакс (2003). Понимание Эмерсона: «Американский ученый» и его борьба за уверенность в своих силах . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 0691099820 . OCLC 50034887 .
- ^ «(по состоянию на 1 февраля 2010 г.)» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Церковь на Гарвардской площади: за индустриальное общество – http://www.harvardsquarelibrary.org/congregational-polity/for-an-industrial-society/
- ^ «О форуме | Кембриджфорум» . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Последние новости Бостона, местные и национальные новости» . Бостон.com . 11 января 2016 г.
- ^ «Первый приход в Кембридже, отказавшийся от ископаемого топлива - Кембридж, Массачусетс - Cambridge Chronicle & Tab» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 г. Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Строим приют для молодых бездомных на Гарвард-сквер — The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
Источники [ править ]
42 ° 22'28,5 "с.ш. 71 ° 7'9,3" з.д. / 42,374583 ° с.ш. 71,119250 ° з.д.