Jump to content

Мичитаро Тодзука

Michitarō Tozuka
Вице -адмирал Тозука вскоре после сдачи военно -морской базы Йокосука в Соединенные Штаты, 30 августа 1945 г.
Рожденный 21 апреля 1890 года
Токио , Япония
Умер 6 марта 1966 г. (1966-03-06) (в возрасте 75 лет)
Верность  Империя Японии
Услуга/ ветвь  Имперский японский флот
Годы службы 1910–1945
Классифицировать Вице -адмирал
Команды Императорское японское авиационное бюро ВМС
Yokosuka Naval Air Group
Северо -восточный флот
Сражения/войны Вторая китайско-японская война
Вторая мировая война

Michitarō Tozuka ( 戸夡郎 , Tozuka Michitarō , 21 апреля 1890 года - 6 марта 1966 г.) был вице -адмиралом в Имперском японском флоте во мировой войне Второй

Биография

[ редактировать ]

Тодзука был уроженцем бывшей деревни Сендагая в Токио , в настоящее время частью Сибуя . Он окончил 33 -е из 149 курсантов в 38 -м классе Имперской японской военно -морской академии в июле 1910 года. Он служил своему мичманскому туру на бронетанке Асамы в своем циркумционном путешествии в Гонолулу , Сан -Франциско , Акапулко и Панаму . Евр был впоследствии назначен Кураме и Наниве . После посещения востребованных и торпедных школ он был назначен лейтенантом в 1913 году и назначен Касаги . Во время Первой мировой войны он посещал курсы младших офицеров в колледже военно -морского штаба , из которого он вышел в 1917 году. Впоследствии он служил в Цусиме , Мисиме и Хирадо . Он вернулся в колледж военно -морского штаба в 1920 году, окончив 23 -е место из 26 студентов, а также со званием командира лейтенанта . Впоследствии он служил на ōI , Kiso и в качестве кадетского инструктора на тренировочном крейсере Iwate на его Шанхае - Гонконг - Манила - Сингапур - Батавия - Фримантл - Аделаида - Мельбурн - Хобарт - Сидней - Веллингтон - Окленд - Сува - грузовик - Сайпан Путел 1925 года.

По возвращении, Тодзука был назначен командиром , а в 1928 году был отправлен в Европу и Соединенные Штаты в течение года, чтобы совершить поездку по различным странам и узнать о их военно -морских операциях. По возвращении он служил начальником штаба военно -морского района Сасебо , а в 1931 году получил свою первую команду: Тама . [ 1 ] С 1932-1933 гг. Он служил в Генеральном штабе Императорского японского флота , возвращаясь в море в качестве капитана Начи . [ 2 ]

В 1936 году Тодзуке было проведено командование военно -морским отрядом Тейтеямы . Это стало 1 -м воздушным флотом IJN в 1937 году и было подчинено флоту Китая с началом инцидента с Китаем . В том же году Тодзука была повышена для восстановления адмирала . Он известен новаторской транскеейской бомбардировкой с японских домашних островов в Шанхай в начале второй китайско-японской войны . Тодзука оставался вовлеченным в военно -морскую авиацию до конца своей карьеры, командуя 1 -й , 2 -й и 12 -й воздушным флотом во Второй мировой войне ; [ 3 ] Он также был командиром обоих крыльев авиаперевозчиков, участвующих в нападении на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года. [ 4 ] 4–5 августа 1943 года штаб -квартира Имперского генерала реорганизовала структуру военного командования в северной части Тихого океана , отменив силу северного района и поместив его в команду новым флотом Северо -Восточного района , который объединил силы 5 -го флота и 12 -го воздуха. Флот и был ответственен за защиту островов Курила . [ 5 ] В сентябре 1944 года он стал главным командиром авиационной службы Имперского японского флота . В мае 1945 года он стал последним командиром военно -морского района Йокосука , [ 6 ] который он официально сдался, а адмирал Роберта Карни , действующего за адмирал Флота Уильяма Хэлси -младшего , и контр -адмирал Оскар С. Барсук II 28 августа 1945 года.

После войны Тодзука ушла на пенсию, но позже послевоенного японского правительства призвана помочь в создании военно-морской академии японской морской силы самообороны . Он также служил почетным профессором в Университете Сеншу и помогал в создании воздушных маршрутов для Japan Airlines . Он умер в 1966 году.

  • Д'Албас, Андриу (1965). Смерть флота: японское военно -морское действие во Второй мировой войне . Devin-Adair Pub. ISBN  0-8159-5302-х .
  • Ито, Масанори (1986). Конец Императорского японского флота (переиздание изд.). Jove. ISBN  0-515-08682-7 .
  • Стиллвелл, Пол (1981). Воздушный рейд, Перл -Харбор!: Воспоминания дня позора . Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-086-6 .
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Имперские крейсеры» .
  2. ^ «Имперские крейсеры» .
  3. ^ «Материалы IJN (Класс военно -морской академии 38)» . Получено 17 августа 2022 года .
  4. ^ Стиллвелл. Страница 24
  5. ^ Морисон, Сэмюэль Элиот, История военно-морских операций Соединенных Штатов во Второй мировой войне, том VII: Алеутия, Гилбертс и Маршаллс, июнь 1942 г.-апрель 1944 г. , Бостон: Литтл, Браун и Компания, 1984, с. 65 н .
  6. ^ «Военный военно -морской двор Ла Паллис» .
Военные офисы
Предшествует
Никто
Флот создан
Главнокомандующий парком Северо-Восточного района
5 августа 1943 - 15 сентября 1944 г.
Преуспевает
Предшествует Главный командир военно-морского района Йокосука
1 мая 1945 - 20 ноября 1945 г.
Преуспевает
Никто
Komura keizō служил как
Исполняющий обязанности главнокомандующего
до 30 ноября 1945 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f290ce385b380191304b2ad48cf2dac__1690443420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ac/6f290ce385b380191304b2ad48cf2dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michitaro Tozuka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)