Российский побережье оборонное судно адмирал Сениавин
![]() Российский прибрежный защитник адмирал Сениавин , который впоследствии стал мишимой .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Адмирал Сениавин |
Строитель | Балтийские работы , Санкт -Петербург , Россия |
Заложено | 2 августа 1892 года |
Запущен | 22 августа 1894 |
Введено в эксплуатацию | 1896 |
Поражен | 28 мая 1905 года |
Судьба | Приз войны в Японию |
![]() | |
Имя | Мишима |
Приобретенный | 1905 |
Введено в эксплуатацию | 6 июня 1905 года |
Поражен | 10 октября 1935 года |
Судьба | Потол как цель, 5 мая 1936 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Admiral Ushakov -class coastal defense ship |
Смещение |
|
Длина | 84,6 м (277 футов 7 дюймов) с |
Луч | 15,88 м (52 фута 1 дюйма) |
Черновик | 5,49 м (18 футов 0 дюймов) |
Движитель | Два вала VTE паровой двигатель , 5250 SHP (3910 кВт); 4 котла |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнение | 406 |
Вооружение | Как построено:
Как Мишима:
|
Доспехи |

Адмирал Сениавин ( русский : Адмирал Сеняйн ), был адмиралом Ушакова -Класс в , построенный для имперского российского военно -морского флота 1890 -х годах. Она была одной из восьми российских линейных кораблей перед дечатом, запечатленным имперским японским флотом у русских во время русско-японской войны 1904–1905 годов. Впоследствии она служила в японском флоте под именем Мисимы ( 見島 ) , пока не погрузилась в качестве цели в 1936 году.
На русской службе
[ редактировать ]Первоначально назначенная на российский балтийский флот , она была позже произнесена как судно прибрежного обороны .
Три устаревших Ушакова ( адмирал Ушаков , генерал адмирал Граф Апраксин и адмирал Сениавин ) были отвергнуты для включения во вторую тихоокеанскую эскадрилью, собранную адмиралом Зиновием Рожесвенски для усиления существующей русской эскадроны в Порт-Артуре после вспышки русжапана . Война , как Рожественский, чувствовал, что они не подходят для такой экстремальной работы с голубыми водами. [ 1 ] Тем не менее, все трое были выбраны, чтобы стать частью третьей тихоокеанской эскадрильи Адмирала Небогатова , которая впоследствии была отправлена для укрепления Рожественского во время его путешествия на Дальний Восток после политической агитации после его отъезда. Эта третья тихоокеанская эскадрилья трансформировала Суэцкий канал , и две российские эскадрильи, которые стали перемещенными в заливе Кэм Ранх после круиза, который стал известен как «Путешествие проклятых», и оттуда прошел курс Рожественски через Южно -Китайский море в направлении Кореи , где, где Рожестсенский Они были обнаружены японцами.
В результате битвы при Цусиме (27–28 мая 1905 г.) три корабля пережили первую фазу помолвки вечером 27 мая, в основном из -за того, что японцы концентрируют свои усилия на современных линколах Рожественского (сконцентрированы в первом и втором дивизиях. русской эскадрильи) и их последующего почти тотального разрушения покинули русский флот в пухлых. Третий дивизион Небогатова был в значительной степени способен держать себя вместе ночью, хотя адмирала Сениавина Адмирал дочерний корабль Ушаков ушел от формирования и был потоплен японцами. Утро 28 мая обнаружило, что выжившие в России в окружении явно неповрежденных японских сил, и Небогатов сдался. Таким образом, адмирал Сениавин и генерал адмирал Граф Апраксин были захвачены в качестве призов войны . [ 2 ]
Японская служба
[ редактировать ]Генерал адмирал Грапраксин был заказан в Имперский японский флот под именем Окиносимы , а адмирал Сениавин стал прибрежным судом второго сорта Мишима . Мишима был назван в честь небольшого острова Мисима , оффшор из Хаги в префектуре Ямагучи , недалеко от места битвы при Цусиме. Мишима сохранила свои первоначальные четыре 10-дюймовые орудия 45 калибров, шесть 6-дюймовых 40 калибровских орудий и двух 47-мм оружия. [ 3 ]
Мишима был частью японского второго флота в Первой мировой войне , участвовавшего в битве при Цинтао против небольшого числа имперских немецких военно -морских кораблей, оставленных эскадрой Адмирала фон Спи в Восточной Азии .
После окончания войны Мишима поддержал японскую сибирскую вмешательство против большевистской красной армии в Восточной России, покрывая приземления японских сил и выступая в качестве ледокола, чтобы сохранить морские полосы между Японией и Владивостоком открытыми.
1 апреля 1921 года Мишима был переосмыслирован как подводная лодка .
Мисима была выведена из эксплуатации 10 октября 1935 года. Она была затонута в качестве цели самолетами от авианосца Hōshō 5 мая 1936 года от Toino Misaki ( Cape Toi ), префектура Миядзаки , Япония, в ° с . ″
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Капитан Питер Хоре, Линчики , с. 115.
- ^ Эрик Гроув, Большой флот , с. 29-45.
- ^ Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. ISBN 9780870218934 Полем OCLC 3273325 .
Ссылки
[ редактировать ]- Берт, RA Японские битвы, 1897–1945 .
- Гиббонс, Тони. Полная энциклопедия линейных кораблей и битвы .
- Хор, Питер (2005). Линкофты . Anness Publishing Ltd. ISBN 0-7548-1407-6 .
- Jentsura, Hansgeorg (1976). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-893-х .
- Schencking, J. Charles (2005). Сделание волн: политика, пропаганда и появление Императорского японского флота, 1868-1922 . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-4977-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с адмиралом Сениавином (корабль, 1894) в Wikimedia Commons
- Нишида, Хироши (2002). «Приз в бронированных кораблях русско-японской войны» . Материалы Императорского японского флота .
- Линчики Императорского русского флота
- Корабли, построенные на балтийской верфи
- 1894 Корабли
- Руссо-японские военные линейки России
- Захваченные корабли
- Корабли, затонувшие как цели
- Военно-морские корабли, захваченные Японией во время русско-японской войны
- Морские инциденты в 1936 году
- Кораблекрушения в Филиппинском море