Jump to content

Смит Сквер Холл

Координаты : 51 ° 29'45,6 дюйма с.ш. 0 ° 07'37,6 дюйма з.д.  /  51,496000 ° с.ш. 0,127111 ° з.д.  / 51,496000; -0,127111
(Перенаправлено из Сент-Джонс, Смит-сквер )

Смит Сквер Холл
Смит-сквер-холл, вид со стороны Дин Брэдли-стрит
Карта
Расположение Смит-сквер , Вестминстер , Лондон
Страна Великобритания
Веб-сайт https://www.sinfoniasmithsq.org.uk/
История
Преданность Святой Иоанн Богослов
События Разбомблен 10 мая 1941 г.
Архитектура
Функциональное состояние Концертный зал
Архитектор(ы) Томас Арчер
Стиль Английское барокко
Завершенный 1728

Смит-сквер-холл (бывшая площадь Сент-Джонс-Смит ) [ 1 ] концертный зал в центре Смит-сквер , Вестминстер , Лондон.

Это здание, первоначально являвшееся памятником архитектуры I степени, было спроектировано Томасом Арчером и завершено в 1728 году как одна из так называемых пятидесяти новых церквей . Он считается одним из лучших произведений английского барокко и имеет четыре угловые башни и монументальные ломаные фронтоны . Ее часто называют « подставкой для ног королевы Анны », потому что, как гласит легенда, когда Арчер проектировал церковь, он спросил королеву, как она хочет, чтобы она выглядела. Она опрокинула табуретку и сказала: «Вот так!», в результате чего выросли четыре угловые башни здания.

Разрушенный в результате бомбардировки во время Второй мировой войны , он был продан благотворительному фонду и восстановлен в качестве концертного зала .

Смит Сквер Холл
Собор Святого Иоанна, Смит-сквер, 18 век.

В 1710 году длительный период доминирования вигов в британской политике закончился, когда к власти пришли тори под лозунгом «Церковь в опасности». потребуются 50 новых церквей В соответствии с планом тори по укреплению позиций англиканской церкви и перед лицом широкомасштабного ущерба, нанесенного церковным зданиям после урагана в ноябре 1710 года, парламент пришел к выводу, что в городах Лондон и Вестминстер . Парламентский акт 1711 года ввел налог на импорт угля в лондонский порт для финансирования этой схемы и назначил комиссию для наблюдения за проектом. Арчер был назначен в эту комиссию вместе, среди прочих, с Хоксмуром, Ванбургом и Реном. Участок для собора Святого Иоанна был приобретен у Генри Смита (который также был казначеем комиссаров) в июне 1713 года за 700 фунтов стерлингов, и строительство началось немедленно. Однако работы шли медленно, и церковь наконец была завершена и освящена в 1728 году. В общей сложности здание обошлось в 40 875 фунтов стерлингов. Церковь построил Эдвард Стронг Младший. друг Кристофера Рена Младшего . [ 2 ]

Знаменитое прозвище Святого Иоанна «Подставка для ног королевы Анны» было придумано в самом начале его истории. Согласно легенде, Арчер консультировался с больной королевой Анной по поводу своего проекта новой церкви. Королева, не отличавшаяся интересом к архитектуре, раздраженно опрокинула табуретку для ног, указала на ее перевернутую форму и крикнула: «Вот так!» Фактически башни были добавлены для того, чтобы стабилизировать здание от проседания .

В 1939 году церковь была местом свадьбы Рэндольфа Черчилля , сына Уинстона Черчилля, с Памелой Дигби . Свадьба привлекла большое количество людей и большое внимание средств массовой информации как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах. [ 3 ]

В течение 213 лет церковь Иоанна Богослова служила окрестному приходу – хотя жизнь здания выглядит несколько беспорядочной. В 1742 году (за год до смерти Арчера) его интерьер пострадал от пожара и потребовал обширной реставрации; в 1773 году в него ударила молния, а в 1815 году пришлось укреплять башни и крышу. Наконец, 10 мая 1941 года церковь подверглась прямому попаданию зажигательной бомбы и была уничтожена огнем во время бомбардировки. Рукописный отчет о событиях той ночи висит в рамке наверху лестницы, ведущей из задней части зала вниз в склеп (ныне ресторан Footstool). Впоследствии церковь более 20 лет простояла в руинах под открытым небом.

Реставрация здания началась в 1965 году, а в 1969 году оно вновь открылось как концертный зал (см. «Реставрация как концертный зал» ниже).

В 2021 году благотворительная организация St John's Smith Square объединилась с оркестром Southbank Sinfonia . В 2024 году здание было переименовано в Smith Square Hall. [ 1 ]

Ректоры церкви Святого Иоанна, Смит-сквер

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о церковных уполномоченных 1840 года приходской приход церкви Святого Иоанна был присоединен к каноническому составу Вестминстерского аббатства, принадлежавшему Джону Дженнингсу , так что Дженнингс и его преемники на посту каноника будут ректором ipso facto . [ 4 ]

Ректор умер на посту

Церковь была разрушена в результате бомбардировки в 1941 году. Канонство в Вестминстере было приостановлено после отставки Рассела Барри и его назначения епископом Саутвелла. 24 ноября 1950 года приход Святого Иоанна был объединен с приходом Святого Стефана на Рочестер-Роу . [ 11 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Башни собора Святого Иоанна, Смит-сквер

Архитектурный стиль собора Святого Иоанна, Смит-сквер, всегда вызывал у зрителя реакцию, не всегда лестную. Комментатор XVIII века считал новую церковь «необычной, если не сказать причудливой», а позже Чарльз Диккенс в «Нашем общем друге » описал ее как «какое-то окаменевшее чудовище, ужасное и гигантское, лежащее на спине с ногами». в воздухе". Однако сегодня собор Святого Иоанна считается одним из шедевров архитектуры английского барокко.

Здание спроектировал Томас Арчер (1668–1743). Мы знаем, что его семья была сельской знатью, но о его архитектурном образовании ничего не известно. После обычного для образованного молодого джентльмена образования – трех лет в Оксфорде, за которым последовало Гранд-тур по Европе – он стал придворным, и в 1705 году королева Анна назначила его на должность конюха Портера. Таким образом, он отвечал за лицензирование всех азартных игр на корте (включая теннис, кости и бильярд). Он сохранял этот пост до конца своей жизни при ее преемниках Георге I и Георге II и, кроме того, в 1715 году получил синекуру контролера таможни Ньюкасла. Неудивительно, что он стал богатым человеком и после своей смерти оставил после себя наследство в размере 100 000 фунтов стерлингов своему племяннику в дополнение к собственности в Лондоне, Хэмпшире и Уорикшире. Возможно, из-за этого богатства и отвлекающих факторов придворной жизни его архитектурные достижения были небольшими, включая некоторые работы в Чатсуорте; Рохэмптон-Хаус (часть больницы Королевы Марии, пока не была преобразована в квартиры в 2009–2013 годах); Церковь Святого Филиппа в Бирмингеме (ныне собор) и церковь Святого Павла в Дептфорде . Однако своеобразный личный стиль, являющийся визитной карточкой Сент-Джонса, отличает все его работы. В то время как среди его современников были Ванбру и Хоксмур , стиль Арчера во многом обязан итальянскому влиянию, которое он испытал во время своего Гранд-тура, прежде всего влиянию Борромини .

В 1981 году сэр Хью Кассон так описывает здание:

План квадратный и почти симметричный, но, как и во всех церквях в стиле барокко, схема переплетения внутренних пространств неоднозначна, так что вы можете «видеть» и осмысливать церковь по центру или по длине, как вам нравится. Снаружи такая суматоха движения, что можно сказать, что нет ни стен, ни окон... только композиция из классических элементов, колонн и карнизов, лепных фронтонов и тяжелолепных башен... Арчер справляется со всем этим с энергией, смелость и уверенность, перед которой невозможно устоять. По общему признанию, он выглядит слишком большим для занимаемого им пространства – скорее, как какая-то огромная машина, припаркованная на этой крошечной домашней площади с кирпичными домами и белыми створчатыми окнами. Но эта архитектурная чванливость является частью его очарования. Это определенно побуждает вас взять его в анфас (и на все четыре лица). Поднявшись по величественной лестнице и пройдя через двери, контраст становится полным. Внутри тихая простота – высокая, просторная пустота, наполненная бледным, ясным светом (нет витражей) – белые стены, контрастирующие с алой занавеской и темной полированной деревянной галереей, гигантские крашеные в белый цвет коринфские колонны, несущие простой сводчатая крыша... Здесь все так же прохладно, тихо и вызывающе, как внутри морской ракушки. Но впереди еще один сюрприз. Под церковью, куда ведет каменная винтовая лестница в угловой башне, находится еще одно архитектурное настроение... склеп. Низкие кирпичные своды – чуть выше головы – ощущение тяжести и тяжести… (неудивительно, что под тяжестью такой кладки церковь начала проваливаться в болотистую местность еще во время строительства).

Реставрация под концертный зал

[ редактировать ]

Здание было спасено благодаря решимости леди Паркер из Уоддингтона, о чем свидетельствует мемориальная доска на южной стене зала. В 1962 году она сформировала организацию «Друзья Святого Иоанна», чтобы собрать деньги и вернуть церкви ее былое великолепие и первоначальный проект Томаса Арчера для использования в качестве концертного зала. Работа началась в 1965 году, а первый концерт состоялся 6 октября 1969 года дамой Джоан Сазерленд и Ричардом Бонинджем . Бывшая виолончелистка Элеонора Уоррен организовала серию передач BBC из отреставрированной церкви. Она отметила, что это идеальное место для радиоконцертов. Одним из его преимуществ была удаленность от шума транспорта, в том числе от поездов метро. Каждый понедельник в обеденное время музыкальные концерты будут транслироваться по радио BBC . [ 12 ]

С момента своего возрождения в качестве концертной площадки Сент-Джонс, Смит-сквер стал считаться одним из главных концертных залов Лондона. Его акустика подходит практически для всех форм музыки, а универсальность пространства позволяет вместить самую разную музыку. [ нужна ссылка ] Концертный сезон зала начинается в середине сентября и продолжается до июля/августа следующего года, где проходят концерты всемирно известных певцов и камерных музыкантов; сольные инструменталисты; профессиональные камерные оркестры и хоры, любительские хоры и оркестры (взрослые и школьные), а также исполнители популярной музыки.

Сент-Джонс не получает субсидий от государственных или местных властей. Чтобы выжить и развивать свои возможности, он полностью полагается на доходы от концертов и записей, а также на щедрость благотворительных фондов, компаний и частных лиц. В 1986 году был подан призыв собрать средства для ввода в эксплуатацию и установки нового концертного органа с использованием старинного футляра для органа (построенного Джорданом, Байфилдом и Бриджесом в 1734 году), подаренного сэром Дунканом Оппенгеймом. После многочисленных пожертвований и двух гала-концертов проект был успешно завершен в 1993 году. Орган, построенный Йоханнесом Клайсом из Бонна , был назван «Органом Сэйнсбери» в знак признания щедрости семьи Сейнсбери, внесшей весьма значительный вклад в апелляция.

В марте 1999 года, после 10 месяцев пребывания в строительных лесах, был завершен крупный проект по очистке фасада собора Святого Иоанна и ремонту каменной кладки. Фонд лотереи национального наследия внес существенный вклад в покрытие расходов на эти важные работы по техническому обслуживанию за счет партнерского финансирования, предоставленного различными фондами и компаниями. 30-летие собора Святого Иоанна было отмечено 6 октября 1999 года гала-концертом, доходы от которого также пошли в фонд восстановления здания.

Собор Святого Иоанна ненадолго появляется как концертный зал в фильме «Образование» , вышедшем в 2009 году. Однако это анахронизм, поскольку действие фильма происходит в начале 1960-х годов, до того, как собор Святого Иоанна был восстановлен.

До сентября 2010 года в Сент-Джонсе не было доступа или удобств для людей с ограниченными возможностями, и он был затруднен для пожилых людей. Единственный доступ к церкви снаружи состоял из 14 ступенек – слишком крутых для пандусов. Доступ внутрь снова осуществлялся по ступенькам либо в ресторан, либо в холл. Чтобы исправить это, была разработана схема, основные элементы которой включали установку лифта для обслуживания первого этажа, склепа (кассы и ресторана) и концертного этажа. Касса и фойе главного входа были перенесены в зону рядом с лифтом, что обеспечило новую, более привлекательную и заметную общую точку входа для всех. В склепе также были оборудованы адаптированные туалеты. Гримерные артистов также были перенесены, что позволило получить более прямой доступ к сцене. Также доступен лифт-платформа, позволяющий артистам с ограниченными возможностями получить доступ на сцену.

Доступ в склеп осуществляется по лестнице с главных ступеней портика или по винтовой лестнице, ведущей в заднюю часть зала. Эта часть здания не пострадала от бомбардировок военного времени, поэтому кирпичная кладка — оригинал 18 века. В отличие от других известных церквей того периода (например, Крайст-Черч, Спиталфилдс , чей склеп был раскопан археологами в 1980-х годах и дал много информации о жителях прихода 18-го века), церковь Св. Иоанна никогда не использовалась для захоронений. Фактически, на протяжении большей части XVIII и XIX веков это помещение использовалось для хранения вин и пива.

Могильник

[ редактировать ]

Место захоронения церкви расположено на Хорсферри-роуд, рядом с бывшими зданиями Вестминстерской больницы . Это место теперь называется Садами Святого Иоанна, а оставшиеся могильные плиты, которые сейчас сильно разрушены, расположены по периметру сада.

  1. ^ Перейти обратно: а б «История» . Площадь Симфонии Смит . Проверено 20 июня 2024 г.
  2. ^ Словарь британских скульпторов 1660–1859 гг. Руперта Ганниса
  3. ^ "Свадьба Черчилля 1939", British Pathe, https://www.youtube.com/watch?v=Zb7QrC_xVXg
  4. ^ Смит, Дж. Э. (1892). Св. Иоанн Богослов, Вестминстер: приходские мемориалы . п. 72 . Проверено 3 августа 2020 г.
  5. ^ Смит, Дж. Э. (1892). Св. Иоанн Богослов, Вестминстер: приходские мемориалы . п. 79 . Проверено 27 июля 2020 г.
  6. ^ «Вилла, Джон (VL687J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  7. ^ «Симмс, Джозеф (SMS711J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  8. ^ «Финч, Роберт Пул (FNC739RP)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  9. ^ «Винсент, Уильям (VNCT757W)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  10. ^ Фостер, Джозеф (1888–1892). «Эдвардс, Хауэлл Холланд» . Выпускники Oxonienses: члены Оксфордского университета, 1715–1886 гг . Оксфорд: Паркер и компания – через Wikisource .
  11. ^ «№39075» . Лондонская газета . 24 ноября 1950 г. с. 5890.
  12. Элеонора Уоррен , Daily Telegraph, 10 октября 2005 г., некролог, дата обращения 23 ноября 2015 г.
[ редактировать ]

51 ° 29'45,6 дюйма с.ш. 0 ° 07'37,6 дюйма з.д.  /  51,496000 ° с.ш. 0,127111 ° з.д.  / 51,496000; -0,127111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fb79dfdda212a43fc908e839a23fdad__1718968740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ad/6fb79dfdda212a43fc908e839a23fdad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smith Square Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)