Jump to content

Рикколло от Cross-Cross

(Перенаправлено из Ricold of Monte Croce )
Cross World Cross Rocker Nhile IV

Ricoccondo da Monte di Croce (Флоренция; ок. 1243 –1320) или Рикольд из Монте -Кроче [ 1 ] ( Латинский : Ricoldus de Monte Crucis ) был итальянским доминиканским монахом, путешественником, миссионером и христианским апологетом . Он наиболее известен своими полемическими произведениями по средневековому исламу, и рассказ о его миссионерах отправляется в Багдад.

Рикколдо родился во Флоренции , и его фамилия возникла из маленького замка чуть выше Понтасиве . Как его иногда называют «Пеннини», его отец, по -видимому, назвал Пеннино. [ Цитация необходима ] После обучения в различных крупных европейских школах он стал доминиканцем в 1267 году, поступая в Дом Санта -Мария Новелла . Он был профессором в нескольких монастырях Тосканы , в том числе Святой Кэтрин в Пизе (1272–99). С папской комиссией, которая проповедовала, он отправился на акр (Antiochia Ptolemais) в 1286 или 1287 годах и совершил паломничество в Святую Землю (1288), а затем много лет путешествовал в качестве миссионера в Западной Азии. Он прибыл в Мосул в 1289 году, оснащенный папским быком . Он не смог убедить мэра Несторианского христианина города обратиться в католицизм. [ 2 ] Он был миссионером по суду монгольского правителя -Хана Иль Аргуна , из которого он написал, что он был «человеком, подаренным худшим из злодейства, но для всего этого друга христиан». [ 3 ]

Переехав в Багдад , Рикколдо вступил в конфликт с местными христианами Несториан, проповедуя против них в их собственном соборе . Тем не менее монгольские власти ему разрешили строить свою собственную церковь, с запретом проповедовать публику. Рикколдо принес этот вопрос к Несторскому Патриарху Яхбаллухе III , который согласился с ним о том, что учение Нестория , а именно двойственность Христа (таким образом, достижение теоретического слияния Латинской церкви и Церкви Востока) была еретической. Ябаллаха, однако, был дезавуирован своими последователями. [ 2 ]

Он вернулся во Флоренцию до 1302 года и был выбран в высокие офисы в своем порядке. Он умер во Флоренции 31 октября 1320 года.

Титульный лист работы Рикколдо, опубликованные в Севилье, c.1500, показывающий проповедь христианского монаха мусульманам

Путешествия

[ редактировать ]

Его книга путешествий ( латынь : либера Peregrinacionis ) или маршрут ( Etinerarius ), написанная около 1288–91, была предназначена как руководство для миссионеров и является описанием восточных стран, которые он посетил.

В 1288 или 1289 году он начал вести учет своего опыта в Леванте ; Эта запись он, вероятно, превратился в финальную форму книги в Багдаде . Войдя в Сирию в Акре, он пересек Галилею в море Тиберии ; Оттуда вернувшись в Акр, он, кажется, отправился по побережью в Яффо и так до Иерусалима . После посещения реки Иордан и Мертвого моря он покинул Палестину у побережной дороги, перебрав свои шаги по акру и проходя через Триполи и Тортосу в Килицию . Из килицического порта Ладжаццо (ныне Юмурталик в Турции ) он начал на большой дороге к Табризу в Северной Персии . Пересекая Телец по которому он путешествовал по Шивам Каппадоции , в Эрзерум , окрестностях Арарата и Табриза. В и рядом с ним он проповедовал в течение нескольких месяцев, после чего он отправился в Багдад через Мосул и Тикрит . В Багдаде он остался несколько лет.

Как путешественник и наблюдатель, его достоинства заметны. Его рассказ о татарах и его эскизе исламской религии и манеров особенно заслуживает внимания. Несмотря на сильные предрассудки, он показывает замечательную широту взгляда и оценку заслуг в системах, отличных от его собственных.

При падении акра

[ редактировать ]

Его письма на падении акров ( латинская : эпистоли -де -потертова Акконис ) - пять букв в форме оплакиваний за падение акра (написано около 1292 года, опубликовано в Париже, 1884).

И так произошло, что я был в Багдаде, «среди пленников у реки Чебар» [Иезек. 1: 1], Тигр . Этот сад восторга, в котором я оказался в восторге от меня, потому что он был как рай в изобилии деревьев, его плодородие, его многочисленных фруктов. Этот сад был полит реками Рай , а жители строили позолоченные дома вокруг него. И все же я был опечален резней и захватом христианского народа. Я плакал из -за потери акра, увидев сарацинов радостными и процветающими, христианами убогиваемыми и ужасными: маленькие дети, молодые девочки, пожилые люди, хныканье, угрожали быть в качестве пленников и рабов в самых отдаленных странах Востока, среди варварских народы

Внезапно, в этой печали, охватила непривычное удивление, я начал, ошеломленный, размышлять о Божьем суждении относительно правительства мира, особенно в отношении сарацинов и христиан. Что может быть причиной такой расправы и такой деградации христианского народа? Столько мирского процветания для благородного сарацина? Поскольку я не мог быть просто поражен и не мог найти решение этой проблемы, я решил написать Богу и его небесному суду, чтобы выразить причину моего удивления, открыть свое желание через молитву, чтобы Бог мог подтвердить меня В истине и искренности веры он быстро положил конец закону, или, скорее, настолько, что сарацины, и больше всего на свете, что он освобождает христианских пленников от рук врагов.

Письмо 5 разрушения (1291), цитируемое в Tolan 2002, с. 13

Апологетические сочинения против ислама и иудаизма

[ редактировать ]
Bibliotheque Nationale de France MS AR. 384, Арабская рукопись Корана, прочитанная Рикколдо, когда он писал свою книгу Contra Legem Saracenorum , с аннотациями Рикколдо на латинском

Во время своего пребывания в Багдаде Рикколдо изучал Коран и другие произведения исламского богословия в противоречивых целях, спорящих с христианами Несториан и письменным. В 1300–1301 Рикколдо снова появился во Флоренции. Около 1300 года во Флоренции он написал против законов сарацинов ( латинская : противоречивая легема Sarracenorum ) и на восточные расы ( Ad Nationes Orientales ).

Самой известной работой Рикколдо такого рода была его книга против законов сарацинов , написанных в Багдаде, которая в предыдущих веках была очень популярна среди христиан как полемический источник против ислама и часто отредактировался (впервые опубликовано в Севилье, 1500 , под названием Confutatio Alcorani или «Confutation of the Koran»). Эта работа была переведена на немецкий язык Мартином Лютером в 1542 году как Верлегунг де Алкоран . Существуют переводы на английский Томас С. Пфотенхауэр ( в тигеле: может ли он пройти тест? Ислам Полем

Большая часть содержимого этой работы происходит от этих разделов Книги путешествий, посвященных мусульманским убеждениям и связанным с ним темам. Одним из основных источников Рикколдо, широко цитируемых в его собственной работе, является анонимная либера денудация siue ostensionis aut patefaciens . [ 4 ] Несмотря на враждебность Рикколдо по отношению к исламу, его работа показывает конкретные знания о Коране и преодолевает одну важную предвзятую ошибку, общую для других средневековых критических замечаний ислама : взгляда на Мухаммеда как представителя христологической ереси . [ 5 ]

The Christianæ Fidei Confessio facta Sarracenis (printed in Basel, 1543) is attributed to Riccoldo, and was probably written about the same time as the above-mentioned works. Other works are: Against the Errors of the Jews (Contra Errores Judaeorum); Against the Eastern Races (Libellus contra Nationes Orientales; MSS. at Florence and Paris); Against the Saracens and Quran (Contra Sarracenos et Alcoranum; MS. at Paris); and On Different Religions (De Variis Religionibus; MS. at Turin). Very probably the last three works were written after his return to Europe; the last has a title similar to the last chapter of the Travels (De Variis Religionibus Terre Sancte). Riccoldo is also known to have written two theological works—a defence of the doctrines of Thomas Aquinas (in collaboration with John of Pistoia, about 1285) and a commentary on the Libri Sententiarum (before 1288). Riccoldo began a Latin translation of the Quran about 1290, but it is not known whether this work was completed.

Notes

[edit]
  1. ^ "China", Encyclopaedia Britannica, vol. V (9th ed.), 1878.
  2. ^ Jump up to: a b Roux, p.411
  3. ^ Jackson, p.176
  4. ^ Burman 1994, pp. 215–216
  5. ^ Giuseppe Rizzardi, "Il Contra legel Saracenorum di Riccoldo di Montecroce: Dipendenza ed originalità nei confronti di san Tommaso," Teologia 9 (1984), pp. 59–68

References

[edit]
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0334703451cd6172849e4cfe5266bd__1712807880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/bd/6f0334703451cd6172849e4cfe5266bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riccoldo da Monte di Croce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)