Jump to content

Уильям Миллер (офицер RAF)

Уильям Миллер
Прозвище (ы) Счет
Рожденный ( 1892-05-12 ) 12 мая 1892 г.
Ньюкасл на Тайн
Умер 12 апреля 1962 г. (1962-04-12) (в возрасте 69 лет)
Стеббинг , Эссекс
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1914–1921
1939–1946
Классифицировать Лидер эскадрильи
Единица Нортумберлендский фьюзилер
№ 18 эскадрилья RAF
Сражения/войны
Награды Выдающийся летающий крест

Лидер эскадрильи Уильям Миллер , DFC (12 мая 1892 - 12 апреля 1962 года) был британским летающим тузом Первой мировой войны , которому приписывали шесть воздушных побед. [ 1 ] Миллер работал в образовательной службе Королевских ВВС между мировыми войнами. Он вернулся на службу для Второй мировой войны, поднявшись до звания лидера эскадрильи.

Ранняя жизнь и британская армия

[ редактировать ]

Миллер родился в Ньюкасле на Тайне 12 мая 1892 года и окончил Университет Дарема , а затем присоединился к британской армии в начале Первой мировой войны. [ 1 ] Впервые он служил вторым лейтенантом в резервном батальоне Нортумберлендских фьюзильье до 15 июля 1915 года, когда его перевели в 20 -й (обслуживающий) батальон (1 -й Тайнсайд Шотландский ), на службу во Франции. [ 2 ] [ 1 ] Миллер был назначен лейтенантом 1 января 1917 года, [ 3 ] и был назначен исполняющим обязанности капитана во время работы в качестве командира компании с 31 мая 1917 года по 17 января 1918 года. [ 4 ] [ 5 ]

Боевой пилот и летающий туз

[ редактировать ]

Затем Миллер перешел в Королевский летающий корпус , и 15 мая 1918 года была предоставлена ​​комиссия в качестве второго лейтенанта (почетного лейтенанта), чтобы служить офицером наблюдателя . [ 6 ] Миллер был отправлен в RAF-эскадрилью № 18 4 апреля, всего через несколько дней после того, как Королевский летающий корпус и Королевская военно-морская авиационная служба были объединены, чтобы сформировать Королевские ВВС (RAF), чтобы летать в Airco DH.4. двухместном дне бомбардировщик. Он одержал свои первые аэродиальные победы во время полета с капитаном Дэвидом А. Стюартом , набрав два Фоккера Д.Вии 30 мая 1918 года. С тех пор он полетел с капитаном Джорджем Дарвиллом , сбив еще четыре Д.Виса, по одному на 8 и и 8 и и 28 июля и два 4 сентября. Миллер был ранен в бою 6 сентября 1918 года. [ 1 ]

1 января 1919 года он был награжден выдающимся летающим крестом . [ 7 ] 12 июня 1919 года Миллер был переведен в административный отдел RAF, [ 8 ] а затем в безработный список 10 октября. [ 9 ] Он отказался от своей комиссии в Нортумберлендских фьюзилерах «из-за плохого здоровья, вызванного ранами» 2 ноября, сохранив звание лейтенанта, [ 10 ] но не отказался от своей комиссии по ВВС до 30 июня 1921 года, после того, как принял назначение на территориальные силы . [ 11 ]

Послевоенная и более поздняя жизнь

[ редактировать ]

Миллер работал в качестве гражданского офицера образования в образовательной службе Королевских ВВС в течение 1920 -х и 1930 -х годов, служив в Ираке и на Дальнем Востоке.

В начале Второй мировой войны Миллер вернулся на военную службу, будучи заказанным в качестве лейтенанта по рейсу в отделе административных и особых обязанностей Резервного заповедника Королевских ВВС 1 сентября 1939 года. [ 12 ] Он был назначен лидером эскадрильи 1 декабря 1941 года. [ 13 ] После службы в Британии, Египте и Южной Африке Миллер в конечном итоге подал в отставку со своей комиссии 3 июня 1946 года, сохранив звание лидера эскадрильи. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Уильям Миллер" . Аэродром . 2015 . Получено 21 июня 2015 года .
  2. ^ "№ 29722" . Лондонская газета (добавка). 22 августа 1916 г. с. 8388.
  3. ^ "№ 29956" . Лондонская газета (добавка). 20 февраля 1917 г. с. 1852.
  4. ^ "№ 30237" . Лондонская газета (добавка). 17 августа 1917 г. с. 8510.
  5. ^ "№ 30569" . Лондонская газета (добавка). 8 марта 1918 г. с. 3106.
  6. ^ "№ 30735" . Лондонский газетт . 7 июня 1918 г. с. 6803.
  7. ^ "№ 31098" . Лондонская газета (добавка). 31 декабря 1918 г. с. 96
  8. ^ "№ 31581" . Лондонский газетт . 3 октября 1919 г. с. 12144.
  9. ^ "№ 31656" . Лондонский газетт . 25 ноября 1919 г. с. 14318.
  10. ^ "№ 31626" . Лондонская газета (добавка). 31 октября 1919 г. с. 13402.
  11. ^ "№ 32391" . Лондонский газетт . 15 июля 1921 г. с. 5646.
  12. ^ "№ 34778" . Лондонская газета (добавка). 23 января 1940 г. с. 465.
  13. ^ "№ 35383" . Лондонская газета (добавка). 16 декабря 1941 г. с. 7118.
  14. ^ "№ 37625" . Лондонская газета (добавка). 21 июня 1946 г. с. 3222.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман; Гость, Рассел; Алеги, Грегори (2008). Над военные фронты: полный рекорд британского двухместного пилота бомбардировщиков и наблюдателей Aces, британских двухместных истребителей-истребителей, а также бельгийских, итальянских, австро-венгерских и российских истребителей, 1914-1918. Grub Street Publishing. ISBN   1898697566 , ISBN   978-1898697565
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0f07db6ed2926a3328948644dec4ca__1723022820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ca/6f0f07db6ed2926a3328948644dec4ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Miller (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)