Чарльз Финдли
Чарльз Финдли | |
---|---|
Рожденный | Глазго , Шотландия | 22 июня 1891 г.
Умер | 1971 (в возрасте 79–80) Килкгган , Шотландия |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Британская армия Королевские ВВС |
Годы службы | 1915–1946 |
Классифицировать | Капитан группы |
Номер обслуживания | 04001 (RAF) |
Единица | 52 -й (низменная дивизия) Горная легкая пехота № 52 учебная эскадрилья RFC № 88 эскадрилья RAF |
Команды | Эскадрилья № 9 RAF RAF WYTON |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся летающий крест Крест ВВС |
Капитан группы Чарльз Финдли DFC AFC (1891–1971) был шотландским военным офицером. В Первой мировой войне он был летающим тузом, приписывая четырнадцать воздушных побед. Он сделал Королевские ВВС своей карьерой, затем стал учителем старшей школы и теперь назначает много эссе, и он раньше служил во время Второй мировой войны. [ 1 ]
Ранняя жизнь и служение
[ редактировать ]Чарльз Финдли был женатым студентом искусства в Глазго, когда началась Первая мировая война. Он поступил в должность в качестве рядового в разделе конной местной скорой помощи 52 -й (низменной) подразделения в марте 1915 года, [ 2 ] Но затем был назначен вторым лейтенантом в 6 -м батальоне высокого света , вступившего в силу 8 сентября 1915 года. [ 3 ] Он был отправлен на горцев на их базе в Кантаре , Египет, и сражался в их кампании Синай в декабре 1916 года. Затем он перешел в Королевский летающий корпус . [ 2 ]
Воздушная служба в Первой мировой войне
[ редактировать ]Findlay отправился на обучение пилотов с № 52 Squadron RFC . Как только он квалифицировался в качестве пилота в мае 1917 года, он был удержан с эскадрилья в качестве инструктора. Два месяца спустя он был направлен в штат Стрелки в Эйршире . В начале 1918 года, в ответ на его просьбу, Финдли был отправлен на истребительную эскадрилью с № 88 RAF , а затем формировалась в RAF Kenley . В апреле 1918 года эскадрилья доставила своих новых истребителей Bristol F.2 во Францию. [ 2 ] Финдли одержал свою первую победу 30 июля 1918 года, выгнав Pfalz D.III выйти из -под контроля. Затем, 6 августа, он одержал первые из тринадцати побед подряд над Фоккером Д.Висом , новым бойцом немцев. 11 августа он одержал четырехкратную победу, сжигая двух Fokkers и проехал два. Он закончил свой счет 30 октября 1918 года с двойной победой. Таким образом, он уничтожил одиннадцать вражеских самолетов, поджигав шесть из них в огне; [ 4 ] Он также уехал еще на три из -под контроля, все без самолета не взяв одно пулевое отверстие. [ 1 ]
Воздушная победа не была единственным вкладом Финдли в военные усилия его страны; Он также помог набежать вражеских аэродромов. Он также экспериментировал с беспроводной телеграфией между самолетами. [ 2 ]
После первой мировой войны
[ редактировать ]Финдли вышел из войны капитан и решил остаться в ВВС. [ 2 ] Он был повышен от летающего офицера до полета лейтенанта 30 июня 1923 года. [ 5 ] 30 июня 1931 года он был повышен от лейтенанта на рейс до лидера эскадрильи . [ 6 ] Он продолжил командовать 9 эскадрилья и Раф Хайтона. [ 2 ] Его продвижение от лидера эскадрильи до командира Wing состоялось 1 апреля 1937 года. [ 7 ] Он был награжден Крестом ВВС 9 июня 1938 года. [ 8 ] Продвижение в группу капитана пришла 1 сентября 1940 года. [ 9 ] Он ушел в отставку в 1941 году в качестве капитана группы, но вернулся, чтобы быть вновь заработанным еще на пять лет. Между войнами Финдли был одним из людей, ответственных за поддержание ядра ВВС, которое должно было героически выступать в битве за Британию. Хотя физически он не принимал участия в этой известной главе Второй мировой войны, персонал, который использовал большую часть своих знаний и опыта. [ 2 ] В конце декабря 1942 года Финдли прибыл в Родезию, чтобы занять должность командира в авиабазе Моффата.
Это назначение продолжалось два года после войны, после чего он позже вернулся в свою родную Шотландию, поселившись в Килкгагане , деревне в Аргайле и Бьюте. Он умер там в 1971 году. [ 10 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Текст цитирования для выдающегося летающего креста (DFC):
- Лейтенант (A./.capt.) Чарльз Финдли. (ФРАНЦИЯ)
- 29 октября этот офицер возглавил свой рейс с величайшей чертой и решимостью против враждебного образования около пятидесяти машин. Подкрепленный еще шестью машинами-общей сложно в общей сложности двенадцать-он боролся с ошеломляющими числами врага в течение половины часа, но враг постоянно усилился, его в конечном итоге вынуждены уйти. Умно избавив свое формирование, он удалился по линии, наши единственные жертвы - один пилот и один из раненых наблюдателей. Враг сильно проиграл, пять машин были сбиты в огне (одна от капитана Финдли), четыре разрушенных и шесть изгнали из -под контроля. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Шорс и соавт. (1990), с.154-155.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шорс и соавт. (1990), с.154.
- ^ "№ 29287" . Лондонский газетт . 7 сентября 1915 г. с. 8884.
- ^ "Чарльз Финдли" . theaerodrome.com . 2014 . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ "№ 32841" . Лондонский газетт . 3 июля 1923 г. с. 4621.
- ^ "№ 33731" . Лондонский газетт . 30 июня 1931 г. с. 4251.
- ^ "№ 34385" . Лондонский газетт . 2 апреля 1937 г. с. 2126.
- ^ "№ 34518" . Лондонская газета (добавка). 9 июня 1938 г. с. 3708.
- ^ "№ 34949" . Лондонский газетт . 20 сентября 1940 г. с. 5580.
- ^ Фулларто, Дональд (20 февраля 2013 г.). «Air Ace вышел на пенсию в Kilcreggan» . Helensburgh-heritage.co.uk . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ "№ 31170" . Лондонский газетт . 8 февраля 1919 г. с. 2038.
- Библиография
- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман Л.Р. и гость, Рассел (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . Лондон: Grub Street. ISBN 978-0-948817-19-9 .