Jump to content

Чарльз Финдли

Чарльз Финдли
Рожденный ( 1891-06-22 ) 22 июня 1891 г.
Глазго , Шотландия
Умер 1971 (в возрасте 79–80)
Килкгган , Шотландия
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Годы службы 1915–1946
Классифицировать Капитан группы
Номер обслуживания 04001 (RAF)
Единица 52 -й (низменная дивизия)
Горная легкая пехота
№ 52 учебная эскадрилья RFC
№ 88 эскадрилья RAF
Команды Эскадрилья № 9 RAF
RAF WYTON
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Выдающийся летающий крест
Крест ВВС

Капитан группы Чарльз Финдли DFC AFC (1891–1971) был шотландским военным офицером. В Первой мировой войне он был летающим тузом, приписывая четырнадцать воздушных побед. Он сделал Королевские ВВС своей карьерой, затем стал учителем старшей школы и теперь назначает много эссе, и он раньше служил во время Второй мировой войны. [ 1 ]

Ранняя жизнь и служение

[ редактировать ]

Чарльз Финдли был женатым студентом искусства в Глазго, когда началась Первая мировая война. Он поступил в должность в качестве рядового в разделе конной местной скорой помощи 52 -й (низменной) подразделения в марте 1915 года, [ 2 ] Но затем был назначен вторым лейтенантом в 6 -м батальоне высокого света , вступившего в силу 8 сентября 1915 года. [ 3 ] Он был отправлен на горцев на их базе в Кантаре , Египет, и сражался в их кампании Синай в декабре 1916 года. Затем он перешел в Королевский летающий корпус . [ 2 ]

Воздушная служба в Первой мировой войне

[ редактировать ]

Findlay отправился на обучение пилотов с № 52 Squadron RFC . Как только он квалифицировался в качестве пилота в мае 1917 года, он был удержан с эскадрилья в качестве инструктора. Два месяца спустя он был направлен в штат Стрелки в Эйршире . В начале 1918 года, в ответ на его просьбу, Финдли был отправлен на истребительную эскадрилью с № 88 RAF , а затем формировалась в RAF Kenley . В апреле 1918 года эскадрилья доставила своих новых истребителей Bristol F.2 во Францию. [ 2 ] Финдли одержал свою первую победу 30 июля 1918 года, выгнав Pfalz D.III выйти из -под контроля. Затем, 6 августа, он одержал первые из тринадцати побед подряд над Фоккером Д.Висом , новым бойцом немцев. 11 августа он одержал четырехкратную победу, сжигая двух Fokkers и проехал два. Он закончил свой счет 30 октября 1918 года с двойной победой. Таким образом, он уничтожил одиннадцать вражеских самолетов, поджигав шесть из них в огне; [ 4 ] Он также уехал еще на три из -под контроля, все без самолета не взяв одно пулевое отверстие. [ 1 ]

Воздушная победа не была единственным вкладом Финдли в военные усилия его страны; Он также помог набежать вражеских аэродромов. Он также экспериментировал с беспроводной телеграфией между самолетами. [ 2 ]

После первой мировой войны

[ редактировать ]

Финдли вышел из войны капитан и решил остаться в ВВС. [ 2 ] Он был повышен от летающего офицера до полета лейтенанта 30 июня 1923 года. [ 5 ] 30 июня 1931 года он был повышен от лейтенанта на рейс до лидера эскадрильи . [ 6 ] Он продолжил командовать 9 эскадрилья и Раф Хайтона. [ 2 ] Его продвижение от лидера эскадрильи до командира Wing состоялось 1 апреля 1937 года. [ 7 ] Он был награжден Крестом ВВС 9 июня 1938 года. [ 8 ] Продвижение в группу капитана пришла 1 сентября 1940 года. [ 9 ] Он ушел в отставку в 1941 году в качестве капитана группы, но вернулся, чтобы быть вновь заработанным еще на пять лет. Между войнами Финдли был одним из людей, ответственных за поддержание ядра ВВС, которое должно было героически выступать в битве за Британию. Хотя физически он не принимал участия в этой известной главе Второй мировой войны, персонал, который использовал большую часть своих знаний и опыта. [ 2 ] В конце декабря 1942 года Финдли прибыл в Родезию, чтобы занять должность командира в авиабазе Моффата.

Это назначение продолжалось два года после войны, после чего он позже вернулся в свою родную Шотландию, поселившись в Килкгагане , деревне в Аргайле и Бьюте. Он умер там в 1971 году. [ 10 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Текст цитирования для выдающегося летающего креста (DFC):

Лейтенант (A./.capt.) Чарльз Финдли. (ФРАНЦИЯ)
29 октября этот офицер возглавил свой рейс с величайшей чертой и решимостью против враждебного образования около пятидесяти машин. Подкрепленный еще шестью машинами-общей сложно в общей сложности двенадцать-он боролся с ошеломляющими числами врага в течение половины часа, но враг постоянно усилился, его в конечном итоге вынуждены уйти. Умно избавив свое формирование, он удалился по линии, наши единственные жертвы - один пилот и один из раненых наблюдателей. Враг сильно проиграл, пять машин были сбиты в огне (одна от капитана Финдли), четыре разрушенных и шесть изгнали из -под контроля. [ 11 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный Шорс и соавт. (1990), с.154-155.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шорс и соавт. (1990), с.154.
  3. ^ "№ 29287" . Лондонский газетт . 7 сентября 1915 г. с. 8884.
  4. ^ "Чарльз Финдли" . theaerodrome.com . 2014 . Получено 7 февраля 2014 года .
  5. ^ "№ 32841" . Лондонский газетт . 3 июля 1923 г. с. 4621.
  6. ^ "№ 33731" . Лондонский газетт . 30 июня 1931 г. с. 4251.
  7. ^ "№ 34385" . Лондонский газетт . 2 апреля 1937 г. с. 2126.
  8. ^ "№ 34518" . Лондонская газета (добавка). 9 июня 1938 г. с. 3708.
  9. ^ "№ 34949" . Лондонский газетт . 20 сентября 1940 г. с. 5580.
  10. ^ Фулларто, Дональд (20 февраля 2013 г.). «Air Ace вышел на пенсию в Kilcreggan» . Helensburgh-heritage.co.uk . Получено 7 февраля 2014 года .
  11. ^ "№ 31170" . Лондонский газетт . 8 февраля 1919 г. с. 2038.
Библиография
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман Л.Р. и гость, Рассел (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915-1920 . Лондон: Grub Street. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f6c22893155b65b68b04a63d6859dd2__1645620540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d2/6f6c22893155b65b68b04a63d6859dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Findlay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)