Ssangyong Kyron
Ssangyong Kyron | |
---|---|
Facelifted Ssangyong Kyron | |
Обзор | |
Производитель | Ssangyong Motor |
Производство | 2005–2014 |
Сборка | Pyeongtaek , Южная Корея Naberezhnye Chelny , Russia (2006–2009) Владивосток , Россия (2009–2014) [ 1 ] Кременчук , Украина ( Кременгуг Авто ) [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Внедорожник среднего размера |
Стиль тела | 5 к 5-темы Внедорожник |
Макет | |
Связанный | Roewe W5 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0 L E -XDI 200 D20DT/OM664 I4 - T ( дизель ) 2,7 л xdi 270 i5 -t (дизельное топливо) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая 5G-троник (W722-6) автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2740 мм (107,9 дюйма) |
Длина | 4660 мм (183,5 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1755 мм (69,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | SSANGYONG MUSSO SUV |
Преемник | Ssangyong Rexton КГ мобильности Торрес |
Ssangyong Kyron -это внедорожник среднего размера, построенный Ssangyong Motor Company . У него был дизельный двигатель Mercedes-Benz и был спроектирован Кеном Гринли . Он получил подтяжку лица в 2007 году. [ 3 ] Название автомобиля представляет собой неточный портманто, сочетающий в себе выраженный звук математического символа CHI ( / ˈ k aɪ / ) и слово «запуск», которое предназначено для обозначения «бесконечного прогона». [ 4 ]
Двигатели
[ редактировать ]XDI270 Дизельный двигатель доступен на Кайроне, увеличивая производительность до 121 кВт (162 л.с.)/340 Нм (250 фунт -футов). Как XDI200, так и XDI270 использует технологию общих железных дорог 3-го поколения. Система прямого впрыска слегка повышает мощность и эффективность использования топлива . Новый ECU третьего поколения работает на 32-разрядной платформе, а не на 16-битной, обнаруженной на предыдущих 2 поколениях технологии общего расхода. Также доступен двигатель 3,2 MPI, достигающий до 162 кВт - 220 л.с. Передача на всех моделях- Mercedes-Benz 5G-Tronic Model W722-6 5 Speed.
Гибридная модель также должна быть выпущена [ 5 ] [ 6 ] Используя ту же систему, что и Eco C200 .
Motorsport
[ редактировать ]На ралли в Дакаре 2009 года Эстев Исидре Пуджол и товарищ по команде Эрик Ауге Медина стали 71 -м в Кайроне 2,7DCI. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Кайрон подтягивается
-
Kyron Pre-FaceLift
-
Kyron Pre-FaceLift
-
Исидре Эстев Пухоль Кирон Дакар Ралли Ралли
-
Гибридная система Ssangyong на Женевском автосалоне 2008 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ssangyong Kyron" . WROOM.RU .
- ^ «Руководство 2012 года по сборочным заводам в Европе» (PDF) . europe.automotivenews.com . Автомобильные новости Европа . Получено 27 января 2022 года .
- ^ «Ssangyong Kyron: Получает подтяжку лица - семейные вопросы - Carsguide» . Old.carsguide.news.com.au. 21 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2009 года . Получено 7 августа 2011 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Ким, Хей-Вон (10 августа 2012 г.). «[История бренда] 한국 GM & 르노삼성 & 쌍용» the originalМарш [История бренда. GM Korea, Renault Samsun и Ssangyong] (Corean). Auto.com. 23 March 2014Марш
- ^ «Производственная версия Ssangyong C200» . Зеркустоты . 17 марта 2009 г. Получено 7 августа 2011 года .
- ^ "Savez-vous ? Архивировано оригинальности 2009-10-1 из 2009-09-162009-09-1
- ^ «Дакар 2009» . Dakar.com . Получено 26 октября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]