US Route 66 в Нью -Мексико
Уилл Роджерс шоссе | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается NMDOT | ||||||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 1 ] | -26 июня 1985|||||||||
Основные перекрестки | ||||||||||
Уэст -Энд | ![]() | |||||||||
Ист -Энд | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Нью -Мексико | |||||||||
Шоссе | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|

Исторический маршрут США 66 ( США 66 , маршрут 66 ) пробежал восток-запад через центральную часть штата Нью-Мексико , вдоль пути, который сейчас пройдет межгосударственный 40 (I-40). Однако до 1937 года он понадобился более длинный маршрут через Лос-Лунас , Альбукерке и Санта-Фе , теперь примерно Нью-Мексико штат Роуд 6 (NM 6), I-25 и США 84 . Большие части старой дороги, параллельная I-40, были обозначены NM 117 , NM 118 , NM 122 , NM 124 , NM 333 , три отдельные петли бизнеса I-40 , обслуживаемые государством и дороги .
Это одна из дорог на тропах Древних , одна из обозначенных в Нью -Мексико . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Маршрут 66 в Нью -Мексико был отмечен на частях двух автомобильных троп - национальной дороги Old Trails от Аризоны через Альбукерке и Санта -Фе , застенчивую из Лас -Вегаса и один из основных маршрутов сети Озарк Трейлс с этого момента в Техас. [ 3 ] Штат принял поддержание этих дорог в рамках нескольких чисел: NM 6 от Аризоны до Лос -Лунас , часть NM 1 через Альбукерке и Санта -Фе до Лас -Вегаса, штат Нью -Йорк, 56 до Санта -Роза , короткий NM 104 до Куерво , и частично. NM 3 в Техас. В то время как NM 56 и NM 104 были полностью поглощены нам 66, NM 6 были переназначены на маршрут, разделяющий нас 66 (старый NM 6) в Лагуне и направляясь прямо на восток через Альбукерке, Мориарти и Пальму к нам 66 в Санта -Розе. За исключением Альбукерке и Мориарти, где он составил часть США 470 , это была невыносленная дорога. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Нью -Мексико давно контролировался политическим кольцом Санта -Фе , группой бизнесменов и чиновников, имеющих тесные связи с Республиканской партией. В 1924 году демократ Артур Томас Ханнетт был неожиданно избран на один термин (1925–1927) губернатором. Обвиняя республиканское учреждение в Санта-Фе в его поражении, Ханнетт использовал оставшуюся часть своего срока, чтобы принудиться через шестьдесят девять миль от Санта-Розы непосредственно в Альбукерке , полностью обойдя Санта-Фе. Спешно построенная новая дорога открылась 3 января 1927 года, в то время как поступающий губернатор Ричард Диллон все еще пытался прекратить строительство. [ 7 ] Диллон был заменен Артуром Селигманом , демократом, в 1931 году.
Этот новый NM 6 был утвержден в качестве будущего перестройки маршрута 66 к 1932 году, а в 1933 году открылся новый мост через Рио -Пуко . После того, как про мощность была завершена в 1937 году, с одобрением Aasho 26 сентября 1937 года, [ 8 ] Маршрут 66 был перенесен на этот более короткий маршрут, известный как разрез Лагуна к западу от Альбукерке и отсечение Санта-Розы к востоку от Альбукерке. [ 9 ] Объединенные дороги снова стали NM 6 на западе и часть США 84 на востоке. [ Цитация необходима ]
Описание маршрута
[ редактировать ]От линии штата Аризона до зоны грантов ландшафт гористый, а США-66-вокруг I-40. Это также проходит через некоторые индийские резервации . В Лагуне, Нью -Мексико, является индийским пуэбло. [ 10 ]
В Месите шоссе изначально следовало за тем, что сейчас находится в NM 6 к востоку от I-25 в Лос-Лунасе . Он прошел через Альбукерке с юга на север вдоль Четвертой улицы, часть исторического El Camino Real de Tierra Adentro (El Camino Real). Шоссе теперь заменяется I-25 через Санта-Фе , почти, Лас-Вегас (исторические 66 поворотов на юг, прежде чем добраться до Лас-Вегаса), хотя существует несколько старых секций, которые едва ли (если вообще) управляются. С юга Лас-Вегаса до I-40 дорога была заменена на нас 84. [ 11 ] Когда I-40 был создан, он обошел основные части городов. [ 12 ]
Более поздние и более популярные, выравнивание, продолжались прямо на запад до Альбукерке, став Центральным проспектом через город. В то время как бывший США 66 через Альбукерке в настоящее время принадлежит и поддерживается городом Альбукерке, несколько знаков в США-66/Бизнес I-40 остаются вдоль Центральной авеню в центре города. К востоку от Альбукерке, США 66 - NM 333 вплоть до Мориарти . На участке NM 333 в Тиджере - музыкальная дорога , с полосками Rumble , которые играют « Америка прекрасную ». I-40 к востоку от Мориарти в Санта-Роза был построен, добавив второй набор полос движения в США 66. К востоку от Санта-Розы, США 66 в настоящее время в значительной степени занимают дороги для I-40 или деловые петли для Санта-Роза и Тукумкари . В Сан -Джонсе первоначальное выравнивание (ныне гравий) продолжается на штата Техас в историческом городе -призраке Гленрио линии . Более позднее выравнивание-это северная дорога для I-40. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Эта таблица представляет собой перекрестки 66 в 1950 году.
Графство | Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МакКинли | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Аризоне | ||||
Гэллап | 21 | 34 | ![]() ![]() | Восточный конец США 666 перекрывает; Сейчас на юг NM 610 (локально) и US 491 (на длинные дистанции) | ||||
![]() | Теперь на север NM 610 (локально) и NM 602 (на длинные дистанции) | |||||||
Торо | 52 | 84 | ![]() | Западный конец NM 56 перекрывает; Теперь NM 371 | ||||
Цибола | Голубая деревня | 69 | 111 | ![]() | Теперь NM 606 | |||
Милан | 77 | 124 | ![]() | Западный конец NM 53 перекрывает; Теперь NM 605 | ||||
Гранты | 79 | 127 | ![]() | Восточный конец NM 53 перекрытие | ||||
Место | 104 | 167 | ![]() | Теперь Casa Blanca Road | ||||
Угол | 123 | 198 | ![]() | США 66 до 1937 года | ||||
Берналильо | Альбукерке | 152 | 245 | ![]() | ||||
155 | 249 | ![]() | До 1937 года США 66; позже NM 313 | |||||
![]() | ||||||||
Ножницы | 171 | 275 | ![]() | Теперь NM 337 | ||||
Санта -Фе |
Нет основных перекрестков | |||||||
Торранс | Мориарти | 194 | 312 | ![]() | Бывший американский 366 восток | |||
Clines Corners | 216 | 348 | ![]() | |||||
229 | 369 | ![]() | ||||||
Гвадалупе | 255 | 410 | ![]() ![]() | Западный конец США 84 перекрывает | ||||
Санта -Роза | 273 | 439 | ![]() ![]() | Западный конец США 54 Перекрытие | ||||
275 | 443 | ![]() ![]() | Восточная часть США 84 перекрытие | |||||
284 | 457 | ![]() | ||||||
Ньюкирк | 300 | 480 | ![]() | |||||
Повернуть | Тукумкари | 333 | 536 | ![]() ![]() | Восточный конец США 54 Перекрытие | |||
![]() | Теперь NM 104 / NM 209 | |||||||
339 | 546 | ![]() | Теперь NM 278 | |||||
Сан Джон | 356 | 573 | ![]() | Теперь NM 469 | ||||
Эндеб | 369 | 594 | ![]() | |||||
Гленрио | 374 | 602 | ![]() ![]() | Продолжение в Техасе | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Структуры
[ редактировать ]
Мадонна Нью -Мексико Тропа - один из дюжины памятников (по одному в каждом штате на Национальной дороге Олд Трейлс ), посвященные трудностям ранних пионерских путешественников. Она стоит на нас 66 в Альбукерке. [ 15 ] Альбукерке также является домом для тематического 1927 года . кинотеатра [ 16 ] и первый современный пригородный торговый центр в Нью -Мексико, Ноб Хилл . [ 17 ]
Исторические районы
[ редактировать ]Форт Вингейт , заброшенная военная инсталляция к востоку от Гэллапа , прослеживает свою историю, чтобы попытаться в 19 веке насильственно вытеснить навахо на родные резервации. Позже он служил линией защиты от Apache . Закрытый в 1912 году, он кратко открылся для размещения заключенных во время обеих мировых войн. [ 18 ]
- Исторический район на четвертой улице Барелас-Юг это коллекция коммерческих зданий из различных эпох в ранее латиноамериканском жилом районе в Альбукерке . Представленные ERA включают прибытие железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе и более позднее строительство США 66. [ 19 ]
- Исторический район Парк-Лейк это муниципальный парк площадью 25 акров на озере в Санта-Розе в дополнение к озеру «Естественное Голубое Хоул», исходящее от обширной подземной системы водоснабжения. построенный в рамках Администрации прогресса работ Парк, между 1934 и 1940 годами, был проектом по производству маркировки во время Великой депрессии . [ 20 ]
Рестораны
[ редактировать ]Историческое здание Jones Motor Company в Альбукерке, первоначально дилерский центр, авторитет, [ 21 ] Был переоборудован в (ранее) дом местного пивоваренного паба Келли, который теперь находится в местном итальянском ресторане Mtucci's Bar Roma.
Станции обслуживания и наполнения
[ редактировать ]Магазин Ричардсона в Монтойи , железнодорожном городе 1901 года, первоначально предоставил провизии для по ранчо Рок -Айленда работников и ранчо . [ 22 ] Когда маршрут 66 пришел в город, магазин несла продукты и автоматические принадлежности. Он закрылся после того, как I-40 обошел сообщество.
Станция гаража и обслуживания Роя Т. Германа в Торо была перемещена в 1937 году из грантов , где он первоначально был основан в 1935 году. Маршрутизация маршрута 66 перемещалась, поэтому станция двигалась вместе с ней, чтобы сохранить клиентуру маршрута 66. [ 23 ]
Торговые посты
[ редактировать ]Нью -Мексико является домом для коренного американца Пуэбло Санто -Доминго (Ке Пуэбло) в Санто -Доминго [ 24 ] и Пуэбло Лагуна в Лагуне . [ 25 ] Торговцы на дороге на трассе 66 часто основывали свои магазины на дизайне ранних торговых постов, которые первоначально обслуживали местное сообщество. De Anza Motor Lodge и окружающий район Ноб Хилл служили торговым постом для Zuni Pueblo в Альбукерке. [ 26 ]
Старая торговая пост Боулина , Bluewater уже давно закрыта и вакантной. Первоначально местный торговый пост, его владельцы создали современную сеть центров обслуживания автомагистралей. [ 27 ] В 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах в 1980 -х годах был вновь открыт в 1980 -х годах Альбукерке в 1939 году , в котором когда -то использовались сотни местных мастеров, и остается в работе. [ 28 ]
Лагеря, моторные корты и мотели
[ редактировать ]Различные города и города быстро установили придорожные полоски мотеля , чтобы разместить растущее движение от путешественников по маршруту 66.
Tucumcari давно рекламировал «комнаты мотеля 2000» (позже «1200 комнат мотеля» из-за строительства I-40, уменьшающегося популяции посетителей) на обозначениях придорожных сотен миль вдоль нас 66 с использованием лозунга «Tucumcari Tonite!» По крайней мере, один исторически отреставрированный мотель Tucumcari Boulevard, 12-комнатный, неоновый мотель 1939 года Blue Swalling Motel , перечислен в Национальном реестре исторических мест . [ 29 ] Еще один мотель, недавно восстановленный поблизости, - это сафари мотеля. Мотель Safari был построен в 1959 году Честером Дорером и оснащен современным ретро-дизайном середины века со стилем архитектуры «Doo Wop» или «Googie». Бумеранги, отверстия в шлаковых блоках, столовые кирпичи, выступающие от фасада, и причудливые металлические цилиндры, которые освещаются ночью, наряду с его знаменитым верблюжьем верблюда на неоновом знаке, отдавая дань уважения американскому верблюжленному корпусу, который когда -то прошел через район в 1800 -х годах, отдавая дань уважения американскому верблюжьему корпусу, который когда -то прошел через район в 1800 -х На обследовании экспедиции для будущей национальной дорожной системы.
Central Avenue в Альбукерке имеет много мотивов в эту эпоху, хотя некоторые (такие как ацтек -мотель ) были снесены вместе с другим зданием, чтобы удовлетворить современные потребности. [ 30 ] Историческое жилье в Альбукерке из расцвета трассы 66 включает в себя Luna Lodge , [ 31 ] Tewa Motor Lodge , [ 32 ] Anza Motor Lodge [ 33 ] и Эль Вадо Авто -суд . [ 34 ] Некоторые из этих мотелей в настоящее время закрыты, но являются целью местных усилий по обеспечению их исторического сохранения. В надежде сохранить эту эпоху, некоторые отели, включая De Anza Motor Lodge и El Vado Motel, были омоложены вдоль исторического маршрута 66 в Альбукерке. [ 35 ]
Отель El Rancho в Гэллапе был временным домом многих кинозвезд. [ 36 ]
Мосты и дорожные сегменты
[ редактировать ]Мост Рио -Пуко , парк через фермы, пересекающий Рио -Пуко, был построен в 1933 году. [ 37 ] Одиннадцать сегментов в Нью -Мексико на США 66 перечислены в Национальном реестре исторических мест ; Некоторые изначально включали деревянные мосты, чтобы перенести дорогу через наводнения. Перечисленные дорожные сегменты включают в себя: Гленрио в Сан -Джон; Сан -Джон в Тукумкари; Паломас в Монтойю; Монтойя в Куерво; Керерво до н.м. 156; Альбукерке в Рио Пучко; Лагуна Маккартису; Маккартис на гранты; Милан на континентальный разрыв; Iyanbito для Рехобета; и Мануэлито на границу Аризоны. [ 38 ]
Связанные маршруты
[ редактировать ]Эти маршруты были обозначены по бывшему выравниванию нас 66 по всему штату.
Государственная дорога 118
[ редактировать ]Расположение | Линия штата Аризона до Форт -Вингейта |
---|---|
Длина | 36,852 миль [ 39 ] (59,308 км) |
State Road 118 ( NM 118 )-это 36,852 миль (59,308 км) государственное шоссе в штате Нью-Мексико . Западный термин NM 118 находится на границе Аризоны -новой Мексики, где он продолжается на запад как Грант-роуд, а восточный термин находится на межгосударственном 40 (I-40) к северо-востоку от Форт-Вингейт . NM 118 следует за маршрутом бывшего исторического американского маршрута 66.
Весь маршрут находится в округе МакКинли .
Расположение | мне [ 40 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Грант -роуд | Продолжается запад на границе Аризоны в качестве Грант -роуд | ||
8.100– 8.500 | 13.036– 13.679 | ![]() | I-40 Exit 8 | ||
Гэллап | 16.579 | 26.681 | ![]() | I-40 Exit 16 | |
20.809 | 33.489 | ![]() ![]() | Доступ к NM 602 Via Arnold Street и Aztec Avenue East | ||
21.792 | 35.071 | ![]() | |||
22.710 | 36.548 | ![]() ![]() | Восточный термин NM 609 | ||
23.740 | 38.206 | ![]() ![]() | Восточный термин NM 564 | ||
Рехобот | 25.841 | 41.587 | ![]() | I-40 Exit 26 | |
Церковный рок | 29.517 | 47.503 | ![]() ![]() | Южный термин NM 566 | |
Вингейт | 33.446 | 53.826 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин NM 400, на восточный выход I-40 33 | |
36.649– 36.852 | 58.981– 59.308 | ![]() | Восточный Термин, I-40 Выход 36 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | NM 118 | → ![]() |
Государственная дорога 122
[ редактировать ]Расположение | Недалеко от Торо до почти грантов |
---|---|
Длина | 38,740 миль [ 41 ] (62,346 км) |
State Road 122 ( NM 122 )-это 38,740 миль (62,346 км) государственное шоссе в штате Нью-Мексико . Западный термин NM 122 находится на межгосударственном 40 (I-40) к западу от Торо , а восточный термин находится в I-40 в грантах . NM 122 следует за маршрутом бывшего исторического маршрута США 66. На встрече с транспортной комиссией 20 сентября 2018 года мост, переведенный NM 122 над I-40 ветеран, лидер сообщества и государственный комиссар по транспорту. [ 42 ]

Графство | Расположение | мне [ 43 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
МакКинли | Континентальный разрыв | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин; I-40 Exit 47 |
Торо | 6.134 | 9.872 | ![]() | ||
Prewitt | 16.090 | 25.894 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин NM 412; к I-40 выезд 63 | |
Цибола | 24.989 | 40.216 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин NM 606; к I-40 выпуск 72 | |
26.959 | 43.386 | ![]() | Бывший NM 334 | ||
29.799 | 47.957 | ![]() ![]() | Северный термин NM 568 | ||
Милан | 32.022 | 51.534 | ![]() ![]() | Южный термин NM 605 | |
32.211 | 51.839 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин NM 615; на I-40 выпуск 79 | ||
Гранты | 34.652 | 55.767 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин NM 53; к I-40 выпуск 81 | |
36.003 | 57.941 | ![]() ![]() | Южный термин NM 547 | ||
37.380 | 60.157 | ![]() ![]() | Северный термин NM 117 | ||
38.455– 38.740 | 61.887– 62.346 | ![]() | Восточный термин; I-40 Exit 85 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | NM 122 | → ![]() |
Государственная дорога 124
[ редактировать ]Расположение | Рядом с грантами около Лагуны |
---|---|
Длина | 25.253 миль [ 41 ] (40,641 км) |
State Road 124 ( NM 124 длиной 25,523 мили (41,075 км) ) представляет собой государственную дорогу в штате Нью-Мексико в США . Западный термин NM 124 находится на NM 117 юго-востоке грантов , а восточный термин находится на межгосударственном 40 (I-40) к востоку от Лагуны . NM 124 следует за маршрутом бывшего исторического американского маршрута 66.

Весь маршрут находится в округе Кибола .
Расположение | мне [ 44 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | ||
7.394 | 11.899 | ![]() | I-40 Exit 96 | ||
Лагуна | 23.750 | 38.222 | ![]() ![]() | Южный термин NM 279 | |
25.543 | 41.107 | ![]() | Восточный Термин, I-40 Выход 114 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | NM 124 | → ![]() |
Государственная дорога 333
[ редактировать ]Расположение | Альбукерке Мориарти |
---|---|
Длина | 27,715 миль [ 45 ] (44,603 км) |
NM 333 начинается в восточном Альбукерке на пересечении трамвайного бульвара ( NM 556 ) и Central Avenue , продолжая восток на центральном, маршруте бывшего маршрута США 66 (США 66). После частичного обмена с межгосударственным 40 (I-40) шоссе поступает в горы Сандии через каньон Тиджерас , где она пересекается на северную сторону I-40 в алмазном обмене . Пройдя через Карнуэль , он пересекается на южную сторону I-40, хотя этот перекресток не имеет обмена.
Прежде чем войти в город Тиджерас , существует прежнее расположение « музыкальной дороги », где Rumble Trable были организованы , чтобы сыграть в Америку прекрасную для путешественников на восточном направлении. [ 46 ] [ 47 ] Оказавшись в самом Тиджере, шоссе пересекает NM 337 , который движется к юго -востоку, и NM 14 , которая направляется к северо -востоку к Санта -Фе . Продолжая восток, NM 333 путешествует по Седилло , где он пересекает бывшие NM 306 и NM 217 . Затем шоссе покидает округ Берналильо и входит в округ Санта -Фе и город Эджвуд , где он пересекает NM 344 . Вскоре после этого шоссе поступает в округ Торранс и город Мориарти , где оно заканчивается на пересечении с бизнесом I-40 (автобус I-40). [ 48 ]
NM 333 следует за маршрутом бывшего исторического маршрута США 66.
Графство | Расположение | мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Берналильо | Альбукерке | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западный термин; I-40 Exit 167 |
Карнационный | 2.060 | 3.315 | ![]() | I-40 Exit 170 | |
Ножницы | 6.810 | 10.960 | ![]() ![]() ![]() ![]() | К выходу в I-40 175 на западе рампы на/ OFF через NM 337 North | |
7.404 | 11.916 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин NM 14; В выход I-40 175 только на западе | ||
7.564 | 12.173 | ![]() ![]() | I-40 Exit 175 на восток только на рампе | ||
10.164 | 16.357 | Доступная дорога ( FR 4058 ) ![]() ![]() | На I-40 выход 178 | ||
13.764 | 22.151 | ![]() ![]() | I-40 Exit 181 только в восточном направлении/ выключенные рампы | ||
13.950 | 22.450 | СЕДИЛЛО Роуд ![]() ![]() ![]() | Южный термин бывшего NM 306 ; На выезд I-40 181 только на западе | ||
15.342 | 24.691 | ![]() ![]() | Северный термин NM 217 | ||
Санта -Фе | Эджвуд | 19.737 | 31.764 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин NM 344; к I-40 выходу 187 |
Торранс | Мориарти | 27.715 | 44.603 | ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | NM 333 | → ![]() |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 5 - через Wikisource.
- ^ «Тропа древних» . Департамент туризма Нью -Мексико. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ «Карта троп озарка» . DriveTheost.com . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1926). «Аризона и Нью -Мексико» (карта). Рэнд МакНалли Авто Роуд Атлас . Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. п. 69 - через библиотеку карты Брора.
- ^ Clason Map Company (1926). «Нью -Мексико» (карта). Туристический атлас Соединенных Штатов . Clason Map Company.
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). «Аризона и Нью -Мексико» (карта). Munior Auto Road Map . Масштаб не дается. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания.
- ^ Антонсон, Рик (2012). Маршрут 66 все еще пинает: вождение главной улицы Америки . Торонто: Дандурн Пресс. п. 195. ISBN 9781459704374 - через Google Books .
- ^ Пауэлл, Джеймс Р. «Краткая история шоссе США 66 и Ассоциация маршрута 66 Миссури» . Маршрут 66 Ассоциация Миссури.
- ^ Каммер, Дэвид (март 2003 г.). «Маршрут 66 через Нью-Мексико: отчет о повторном выставке» . Служба национальных парков .
- ^ «Нью -Мексико Маршрут 66» . theroadwanderer.net . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ «Исторический маршрут 66 - Нью -Мексико» . Historic66.com . Получено 24 ноября 2014 года .
- ^ «Маршрут 66» . Техас ежемесячно . Май 2002 г. Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Маршрут 66» . Americanansouthwest.net . Получено 24 ноября 2014 года .
- ^ Официальная дорожная карта Нью -Мексико (PDF) (карта). Санта -Фе: Департамент шоссе штата Нью -Мексико . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2017 года . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Служба национальных парков (27 сентября 1998 г.). «Мадонна тропы» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Кимоат" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Торговый центр Nob Hill» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Исторический район Форт -Вингейт» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Исторический район Барелас Юг 4 -й улицы» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Исторический район Парк -Лейк» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Jones Motor Company" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Richardson Store" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Станция обслуживания Роя Германа» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Пуэбло из Санто -Доминго» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Пуэбло из Лагуна» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Сотрудники ABQ Journal (14 декабря 2020 г.). "2020 Naiop Award". Albuquerque Journal .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Старый пост боулина" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Индийский торговый пост Майзеля» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Синий мотель ласточки» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Жакес, Алекс (февраль 2012 г.). «Сцена Альбукерке». Transworld Rode BMX .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Luna Lodge" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Tewa Motor Lodge" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). "De Anza Motor Lodge" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Эль -Вадо Авто Корт Мотель» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Маккей, Дэн (16 июля 2016 г.). «Новая жизнь для старых мотель - де Анза, Эль Вадо, скоро пройдет полную трансформацию». Albuquerque Journal .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Отель El Rancho» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). "Rio Puerco Bridge" . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Сегменты Нью -Мексико дороги» . Служба национальных парков . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ «Опубликованный маршрут: юридическое описание» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико . 16 марта 2010 г. с. 29 Получено 25 октября 2018 года .
- ^ «Тимс-роуд сегменты по размещению маршрута/точка с информацией AADT; NM, NMX-Routes» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. 3 апреля 2013 года. С. 37–38 . Получено 20 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Опубликованные маршруты (2010) , с. 30
- ^ Заседание Комиссии по транспортной комиссии штата Нью -Мексико (PDF) (отчет). Милан : Департамент транспорта Нью -Мексико . 20 сентября 2018 года. С. 61–62 . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ Tims (2013) , с. 38–39
- ^ Tims (2013) , с. 39–40
- ^ Опубликованные маршруты (2010) , с. 71
- ^ Вестфаль, д'Ал (31 мая 2020 года). «День, день (маршрут 66) музыка умерла» . Albuquerque Journal . Получено 27 марта 2021 года .
- ^ «Маршрут 66« Певая дорога »дебютирует в Нью -Мексико» , KRQE News 13 (TV), 1 октября 2014 года.
- ^ «Обзор карта NM 333» (MAP). Карты Google . Получено 27 января 2019 года .
- ^ Tims (2013) , с. 63–64
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 66 через депутаты Нью -Мексико - документация исторических районов и индивидуальных объектов вдоль маршрута 66 в Национальном реестре исторических мест