Jump to content

Бизнес -маршруты межштатной автомагистрали 40

(Перенаправлен из Business Interstate 40 (Нью -Мексико) )

Межгосударственный 40 бизнес -маркер Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Шоссе

Межгосударственные деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города или города с межгосударственным обхода. Эти дороги обычно следуют по местным улицам, часто вдоль бывшего американского маршрута или государственного шоссе , которое было заменено межгосударственным. межгосударственного делового маршрута Маркеры подписаны как петли или шпоры, используя зеленый щит в форме и пронумерованный, как щит родительского межгосударственного шоссе.

Вдоль межштатной автомагистрали 40 (I-40) деловые маршруты встречаются в пяти западных штатах, через которые I-40 Passes, Калифорния , Аризона , Нью-Мексико , Техас и Оклахома . Межгосударственный не имеет деловых маршрутов вдоль его прохождения через Арканзас и Теннесси был бизнес -маршрут , и когда -то в Северной Каролине , но он был выведен из эксплуатации в 2020 году.

Некоторые штаты рассматривают межгосударственные деловые маршруты как полностью интегрированные в их государственную систему шоссе, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые будут поддерживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля.

Хотя общественность может различаться между различными деловыми маршрутами по количеству родительского маршрута и расположением маршрута, не существует единой конвенции об именах. Каждый государственный отдел шоссе внутренне использует свои собственные обозначения для определения сегментов в рамках своей юрисдикции.

Из Центральной Оклахомы на запад деловые маршруты часто следуют историческому выравниванию бывшего маршрута США 66 (США 66).

Калифорния

[ редактировать ]

Межгосударственные деловые маршруты в Калифорнии назначаются Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans), но не поддерживаются Caltrans, если они не накладывают другие маршруты государственной системы шоссе. Местные органы власти могут запрашивать назначение маршрутов от Программы информации о транспортной системе Caltrans, и все запросы требуют одобрения Исполнительного комитета Американской ассоциации государственных чиновников по шоссе и транспорту (Aashto). [ 1 ]

Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Иглы
Длина 3,3 мили [ 2 ] (5,3 км)

Межгосударственный 40 Business ( I-40 Bus. )-это бизнес-цикл I-40 через иглы в округе Сан-Бернардино , которая начинается на выходе 141 I-40/ US 95 к северо-западу города. Неподписанное шоссе следует на Бродвее к юго-востоку к шоссе игл, затем на восток через подземный переход I-40 в центр города. На улице Н, петля поворачивается на юг в южную часть города, где он воссоединяется с Бродвеем. Затем маршрут продолжается на юго-востоке до выхода I-40 144, где он заканчивается, а US 95 продолжается на юг вдоль Бродвея. Маршрут в значительной степени следует по бывшему маршруту США 66 по городу, за исключением случаев, когда путь исторического шоссе с тех пор был нарушен строительством I-40. [ 2 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в Идлсах , округ Сан -Бернардино .

мне км Направления Примечания
0.00–
0.3
0.00–
0.48
I-40 / US 95 (Неидж-автострад) / River Road ( Исторический США 66 West) -Лас-Вегас , Барстоу , Кингман Западный термин; I-40 Exit 141; Западный конец исторического согласия США 66; Дорога продолжается как исторический США 66 West (River Road)
1.0 1.6

Игл шоссе с востока до SR 95 North - Bullhead City
1.6 2.6
J Street to I-40
Обслуживает медицинский центр Колорадо реки
3.3 5.3 I-40 (Seedles Freeway) / US 95 ( Исторический США 66 East) -Кингман , Барстоу , Город Лейк-Хавасу , Блайт Восточный термин; I-40 Exit 144; Восточный конец исторического параллелизма США; Дорога продолжается как США 95 Юг / Исторический США 66 Восток
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -циклы в Аризоне поддерживаются Министерством транспорта Аризоны (ADOT) и муниципальными властями. I-40 имеет пять деловых петлей в штате, расположенном в Селигмане , Эш Форк , Флагстаффе , Джозефе Сити и Холбруке , и в бизнес-шпоре в Уинслоу . Штат раньше имел деловые петли в Кингмане и Уинслоу , а также вторая петля в Флагстаффе. ADOT внутренне идентифицирует каждый межгосударственный бизнес -маршрут как государственный бизнес -маршрут с количеством родительского межгосударственного. Индивидуальные петли вдоль межгосударственных штатов обозначены путем добавления цифр в скобках, которые увеличиваются на восток и на север. Пробелы в нумерации представляют собой удаление прежних маршрутов или потенциального расширения.

Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (0)
Расположение Король
Длина 0,56 миль [ 3 ] : 417  [ Примечание 1 ] (900 м)
Существовал в 1998–2009 [ 4 ] : 107–108  [ 5 ] : 519–520 

Государственный бизнес-маршрут 40 (0) ( SR 40b (0) ) был бывшим бизнес-циклом I-40 в Кингмане в округе Мохаве . 3,7-мильная (6,0 км) петля началась на выходе I-40 48, где US 93 приближается к пересечению с запада вдоль улицы Бил и присоединяется к межгосударственным штатам, в то время как петля продолжалась на восток вдоль улицы Бил. После небольшого расстояния петля присоединилась к Энди Девайн-авеню, которая несла бывшую США 66. Петля повернулась на север, вернувшись в I-40 и US 93 на выходе 53, где петля прекратилась, но дорога продолжается вперед, неся SR 66 . [ 3 ] [ 6 ]

Список соединения

Весь маршрут был в Кингмане , округ Мохаве .

мне [ 3 ] км Направления [ 7 ] Примечания
0.00 0.00 I-40 / US 93 - Лос-Анджелес , Флагстафф , Феникс , Лас-Вегас Западный термин; I-40 Exit 48; Шоссе продолжалось на западе на Бил -стрит, как US 93 North (бывший США 466 West)
0.37 0.60
Grandview Avenue / Andy Divine Avenue to Historic US 66
Состояние штата в Восточном Энде; I-40 BL поддерживался городом Кингман между 0,37 и 3,56 мили.

Исторический US 66 West (Энди Божественная авеню Уэст) - овсян
Западный конец параллелизма с историческим США 66
3.56 5.73 Майкл -стрит Университет штата Уэст -Энда; I-40 BL поддерживался городом Кингман между 0,37 и 3,56 мили.
3.73 6.00
I-40 / US 93 / SR 66 (Endy Devine Avenue East) / Исторический US 66 East- Лос-Анджелес , Лас-Вегас , Флагстафф , Феникс , Пич-Спрингс
Восточный термин; Восточная конец параллелистики с историческим США 66; I-40 Exit 53; Дорога продолжалась как исторический США 66 восток (SR 66 East)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Селигман

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (1)
Расположение Селигман
Длина 4,25 миль [ 8 ] : 543  (6,84 км)
Существовал 1983 -Present [ 8 ] : 543 

Государственный бизнес-маршрут 40 (1) ( SR 40B (1) )-это бизнес-цикл I-40 в Селигмане в округе Явапай . 4,24-мильная (6,82 км) петля начинается на выходе I-40 121 на западном конце города и продолжается на север, проходя через бывшую SR 66, местная дорога, все еще подписанная как государственный маршрут, который является бывшим выравниванием нас 66 . На восточном краю города петля поворачивается на юг, возвращаясь в I-40 на выходе 123. [ 3 ] : 418  [ 9 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Явапай .

Расположение мне [ 3 ] : 418  км Направления Примечания
Селигман 0.00 0.00 I-40 - Лос-Анджелес , Флагстафф Западный термин; I-40 Exit 121
1.16 1.87

Исторические США 66 Запад (Шоссе ветеранов Хуалапай) / SR 66 West - Peach Springs
Восточный конец исторического параллелизма США; ADOT подписывает это как восточный термин SR 66
2.26 3.64
Исторический US 66 East (Crookton Road) - Круктон
Восточный конец исторического согласия США 66
4.25 6.84 I-40 - Лос-Анджелес , Флагстафф Восточный термин; I-40 Exit 123
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (2)
Расположение Эш Форк
Длина 1,49 миль [ 8 ] : 545  (2,40 км)
Существовал 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 8 ] : 545 
Маркер исторического маршрута 66 Маркер исторического маршрута 66
Исторический маршрут 66
Расположение Эш Форк
Длина 1,49 миль (2,40 л.с.)

Государственный бизнес-маршрут 40 (2) ( SR 40b (2) )-это бизнес-цикл I-40 через Ash Fork в округе Явапай. Шоссе подписано на историческом американском маршруте 66 на всю свою длину. 1,5-мильная (2,4 км) петля начинается на выходе I-40 145 и продолжается на северо-востоке вдоль западного края города. Петля проходит через город в качестве разделенного маршрута с восточным движением после Парк -авеню, а движение на западе направлялось вдоль проспекта Льюиса. Дороги сочетаются на восточной части города, и петля возвращается на юг, завершая на выходе из I-40 146. Дорога продолжается на юге от I-40 как SR 89 . [ 3 ] : 419–420  [ 10 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Явапай .

Расположение мне [ 3 ] : 419–420  км Направления Примечания
Эш Форк 0.00 0.00 I-40 - Лос-Анджелес , Флагстафф

Исторический США 66 начинается
Западный термин BL 40/Исторический США 66; I-40 Exit 145
1.49 2.40
Исторические США 66 заканчиваются

I-40 / SR 89 South- Лос-Анджелес , Флагстафф , Прескотт
Восточный термин BL 40/Исторический США 66; I-40 Exit 146; Дорога продолжается на юге как SR 89
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (3)
Расположение Уильямс
Длина 3,98 миль [ 11 ] (6,41 км)
Существовал 1984–1990 [ 12 ] [ 11 ]

Государственный бизнес-маршрут 40 (3) ( SR 40B (3) ) был бизнес-циклом I-40 через Уильямс в округе Коконино. Четырехмильная (6,4 км) петля началась на выходе I-40 в 161 к западу от Уильямса и взяла нас 66 в город. В центре города Уильямс восточные и западные полосы движения петли разошлись в односменную пару возле 9 -й улицы. В восточном направлении локальные сети использовались соответствующим образом названным «Маршрут 66», в то время как западный проспект использовал железнодорожный проспект. Соединение на 2-й улице обеспечило доступ к выходу I-40 и железнодорожной станции Гранд-Каньон . К востоку от города, западные и восточные полосы движения петли переоценены. Петля изогнута на северо-востоке в парке дикой природы Bearizona, прежде чем прибыть на перекресток с I-40 Exit 165, алмазный развязка служила восточной термином петли. Дорога продолжалась прямо как SR 64 , который имеет свой западный термин на выходе 165. [ 11 ] Этот маршрут был бывшим участком США 66 и США 89 . [ 13 ] 16 августа 1990 года право собственности и обслуживания делового маршрута была передана городу Уильямс, а назначение было выведено из эксплуатации. [ 11 ] [ 14 ]

Список соединения

Весь маршрут был в округе Коконино .

Расположение мне [ 11 ] км Направления [ 7 ] Примечания
162.00 260.71 I-40 - Лос-Анджелес , Флагстафф Западный термин; I-40 Exit 161; Дорога продолжалась как Country Club Drive
Уильямс 163.62 263.32
Бульвар Гранд-Каньон до I-40
На I-40 выезд 165
165.98 267.12
I-40 / SR 64 East- Лос-Анджелес , Флагстафф , Гранд-Каньон
Восточный термин; I-40 Exit 165; Шоссе продолжалось на север как SR 64
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Флагстафф

[ редактировать ]

I-40 имеет как текущий маршрут, проходящий по городу Флагстафф в округе Коконино, и бывшим маршрутом ранее на восточной части города.

Текущий маршрут

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (4)
Расположение Флагстафф
Длина 9,67 миль (15,56 км)
Существовал 1988 -Present [ 15 ] : 626 

Государственный бизнес-маршрут 40 (4) ( SR 40B (4) )-это бизнес-цикл I-40 через флагстафф в округе Коконино. 6,7-мильная (10,8 км) петля начинается на выходе I-40 191 к западу от Флагстаффа и поступает в город по бывшему маршруту США 66. В центральном флагстаффе, петля пересекает SR 89A на Милтон-роуд. Петля поворачивается на север и следует за Милтон -роуд, а затем поворачивается на восток вдоль улицы, известной как маршрут 66 (ранее Санта -Фе -авеню), прежде чем пересечь США 180 на улице Хамфрис. Петля продолжается до восточной стороны Флагстаффа, где маршрут 66 дивергирует, неся первое выравнивание SR 40B (5) , до пересечения США 89 . С этого перекрестка петля поворачивается на юг вдоль Country Club Drive, пока не завершится на выходе в I-40. [ 16 ] : 663–667  [ 17 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Коконино .

Расположение мне [ 8 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 I -40 - Лос -Анджелес , Альбукерке

Исторический США 66 начинается
Западные термины BL 40 и исторические США 66; Западный конец исторического США 66 перекрывает; I-40 Exit 191
0.53 0.85 Состояние штата в Ист -Энде
Флагстафф 1.90 3.06 Управление штата Уэст -Энд в городе Флагстафф.
4.20 6.76


SR 89A South (Милтон-роуд на юг) до I-17 / I-40 - Седона , Феникс
Бывший США 89а
4.81 7.74
US 180 West (Humphreys Street) - Аризона Сноу Боул , Гранд -Каньон , Музей Северной Аризоны
Западный конец США 180 перекрывает
4.88 7.85 Бивер -стрит Юг / Станция Амтрак Бивер-стрит-это одностороннее
8.57 13.79 Фаннинг Драйв Состояние штата в Ист -Энде
8.9 14.3
Исторический США 66 восток
Восточный конец исторического США 66 перекрывает
9.14 14.71
США 89 север - страница
Бывший развязка, теперь аттекс
9.67 15.56

I-40 на запад до I-17 - Феникс , Лос-Анджелес

I-40 / US 180 East- Albuquerque
Adot подписывает это как восточный термин; Восточный конец США 180 перекрывает; I-40 Exit 201; Дорога продолжается на юге как Country Club Drive
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бывший маршрут

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (5)
Расположение Флагстафф
Длина 0,87 миль [ 16 ] : 668  [ Примечание 1 ] (1400 м)
Существовал 2002–2008 [ 15 ] : 627  [ 3 ] : 423 

Государственный бизнес -маршрут 40 (5) ( SR 40B (5) ) был бывшим деловым циклом на восточной части города Флагстафф в округе Коконино. 4,6-мильная (7,4 км) петля началась на комбинированном маршруте SR 40B и US 180 и следовала за проспектом Санта-Фе на восток, подчеркивая текущий бизнес-маршрут. Петля продолжалась вдоль бывшего США 66, соединяясь с I-40 и US 180 на выходе 204 для Уолнат-Каньон-роуд вдоль восточного края города. Цикл был выведен из эксплуатации в 2008 году и вернулся в город для технического обслуживания. [ 3 ] : 423  [ 16 ] : 668  [ 18 ]

Список соединения

Весь маршрут был в Флагстаффе , округ Коконино .

мне [ 16 ] : 668  км Направления Примечания
0.00 0.00 BL 40 / US 180 (Santa Fe Avenue) - Гранд -Каньон Западный термин
4.64 7.47 I-40 / US 180 - Лос-Анджелес , Альбукерке Восточный термин; I-40 Exit 204
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Текущий маршрут

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер Spur
Межгосударственный 40 бизнес -шпора
Государственный маршрут 40
Расположение Уинслоу
Длина 1,2 мили [ 8 ] : 557  [ Примечание 1 ] (1,9 км)
Существовал 1984 -Present [ 15 ] : 638 
Spur Plate.svg
US Route 66 Spur Marker
US Route 66 Spur
Существовал 1970–1984

Interstate 40 Business Spur или State Route 40 Spur ( BS 40 или SR 40 Spur ) является деловой шпорой I-40, расположенной в округе Навахо, обслуживающем город Уинслоу. Споль 1,2 мили (1,9 км) начинается на выходе из I-40/US 180 и следует за Hipkoe Drive на юг, одновременно с SR 99 . На пересечении с 3 -й улицей два шоссе раскололись; SR 99 головы на восток, в то время как SR 40 -х годов направляется на запад. После пересечения по железной дороге BNSF Spur продолжается в течение 0,19 мили (0,31 км), заканчиваясь к северу от пересечения Cooperstown Road и линии округа. [ 19 ]

BS 40 был первоначально обозначен Spur 66 США 15 июня 1970 года. [ 20 ] Маршрут был перенаправлен на новое выравнивание 23 августа 1974 года. [ 21 ] US 66 Spur был переименован в BL 40 Spur 26 октября 1984 года, когда US 66 и все связанные с ними суффиксированные маршруты в Аризоне были выведены из эксплуатации и переименованы в SR 66 или деловые маршруты I-40, где США 66 не были одновременно. I-40. [ 22 ]

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Навахо .

Расположение мне [ 8 ] [ 19 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Winslow Industrial Spur Продолжение за пределами западного термина
0.18 0.29 Мост по BNSF железной дороге
Уинслоу 1.01 1.63


SR 99 South / Исторический US 66 East (3 -я улица восток) до SR 87 - Payson
Южный конец SR 99/Историческое согласие США 66
1.2 1.9
Исторические США 66 заканчиваются

SR 99 North / I-40 ( США 180 ) -Флагстафф , Альбукерке
Северный термин; Северный конец SR 99/Историческое согласие США 66; I-40 Exit 252; Дорога продолжается на север как Хипко Драйв
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бывший маршрут

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (6)
Расположение Уинслоу
Длина 3,63 мили [ 23 ] : 690  (5,84 км)
Существовал 1968–2007 [ 15 ] : 630  [ 16 ] : 668–669 

Государственный бизнес-маршрут 40 (6) ( SR 40B (6) )-это бывшая деловая цикл I-40 в Уинслоу , которая проходила вдоль бывшего США 66 от выхода 252 до выхода 255.

Джозеф Сити

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (7)
Расположение Джозеф Сити
Длина 2,83 миль [ 8 ] : 550  (4,55 км)
Существовал 1985 - Present [ 8 ] : 550 

Государственный бизнес -маршрут 40 (7) ( SR 40B (7) ) в Джозеф -Сити проходит вдоль бывшего США 66 от выхода 274 до выхода 277.

Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Государственный бизнес -маршрут 40 (8)
Расположение Холбрук
Длина 5,10 миль [ 8 ] : 553  (8,21 км)
Существовал 1996 - Present [ 8 ] : 553 

Государственный бизнес -маршрут 40 (8) ( SR 40B (8) ) в Холбруке проходит вдоль части нынешних США 180 и бывших US 66, а также SR 77 от выхода 285 до выхода 289.

Нью -Мексико

[ редактировать ]

Все деловые циклы в Нью -Мексико поддерживаются Департаментом транспорта Нью -Мексико (NMDOT). В Нью-Мексико межгосударственные деловые маршруты названы независимо от назначения своего родителя между штатами, причем деловые циклы I-25 пронумерованы между 10–19, от I-10 от 20 до 29 и баллов I-40 от 30 до 39. Количество бизнес -циклов Нью -Мексико поднимается на восток и на север с пробелами в нумерации, чтобы обеспечить будущие обозначения. В Нью-Мексико I-40 в настоящее время имеет деловые маршруты в Мориарти , Санта-Розе и Тукумкари .

Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Гэллап
Длина 9,5 миль [ 24 ] (15,3 км)
Существовал ????

Business Loop 31 ( BL 31 ) в Gallup - это бывшая деловая петля, которая проходила часть бывшего US 66 от развязки на выходе 16 до другого развязки на выходе 26.

Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Гранты
Существовал ????

Business Loop 32 ( BL 32 ) в Grants - это бывший бизнес -цикл, который проходил вдоль части бывшего США 66 от развязки на выходе 79 в Милане на другой развязку на выходе 85. У него также была соединительная шпора на выходе 81.

Альбукерке

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Альбукерке
Длина 18 Мы [ 24 ] (29 км)
Существовал ????

Business Loop 33 ( BL 33 ) в Альбукерке -это бывший бизнес-цикл, который проходил вдоль части бывшего США 66 из бывшего y-интерфейса на восточном выходе из 149 до половины алмаза/частичного обмена клевером на выходе 167. В период с 2009 по 2011 год для бульвара Atrisco Vista для преобразования этого обмена с половины алмаза на запад в полном алмазном обмене. Маршрут пошел по Центральному проспекту через центр Альбукерке от I-40 на бульваре Трампа (NM-556) до бульвара Atrisco Vista (NM-500). Обозначение Business Loop 40 было удалено из Центральной авеню в 1990-х годах, когда NMDOT передал владение и обслуживание Центрального проспекта в город Альбукерке, хотя некоторые остальные бизнеса 40/US-66 остаются вдоль Центральной авеню.

Мориарти

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Бизнес -петля 34
Расположение Мориарти
Длина 2922 миль [ 25 ] : 3  (4,703 км)

Business Loop 34 ( BL 34 ) в Moriarty работает вдоль части бывшего США 66 . Он начинается на развязке трубы на выходе 194 и начинает путешествовать на восток, пересекая государственную дорогу 333 (нм 333). После этого он продолжается на западе, пересекая NM 41, прежде чем добраться до восточного термина на эстакаде с дополнительной рампой с востока на запад на выходе 197.

Список соединения

Весь маршрут находится в Мориарти , округ Торранс .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I-40 Западный термин; I-40 Exit 194; Труба обмена

NM 333 West - Edgewood
Восточный термин NM 333
NM 41 - Galisteo , Esthance
2.922 4.703 I-40 Восточный термин; I-40 Exit 197; Эстакада развязки
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Санта -Роза

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Бизнес -петля 35
Расположение Санта -Роза
Длина 4.367 миль [ 25 ] : 4  (7,028 км)

Business Loop 35 ( BL 35 ) в Санта -Розе проходит по бывшему США 66 от выхода 273 до выхода 277. Он также перекрывает часть США 54 и все из США 84 . По пути он также пересекает северный термин NM 91 .

Список соединения

Весь маршрут находится в Санта -Розе , округ Гуадалупе .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 1-40 / США 84 - Альбукерке , Тукумкари Западный термин; I-40 Exit 273

США 54 Юг
Западный конец США 54 параллелизм; обслуживает больницу округа Гуадалупе

NM 91 South - комплекс софтбола, Оружейная гвардия
Северный термин NM 91
1-40 ( США 84 ) - Альбукерке , Тукумкари I-40 Exit 275
4.367 7.028 США 54 Восток / 1-40 / США 84 - Тукумкари , Альбукерке Восточный термин; Восточный конец США 54 параллелизм; I-40 Exit 277; Шоссе продолжается на юг, как США 84
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Тукумкари

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Business Loop 36
Расположение Тукумкари
Длина 7,652 миль [ 25 ] : 4  (12,315 км)

Business Loop 36 ( BL 36 ) в Тукумкари проходит вдоль части бывшего США 66 от трубы обмена на выходе 329 до алмазного развязки на выходе 335. Он пересекает NM 104 и NM 209 в центре Тукумкари.

Список соединения

Весь маршрут находится в Тукумкари , округ Куэй .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I -40 ( США 54 ) -Ellow , Albuquerque Западный термин; I-40 Exit 329; Труба обмена

NM 237 East (Bus. Loop US 54)
Западный термин NM 237


NM 104 West (First Street North) / NM 209 South (First Street South)
Восточный термин NM 104, северный термин NM 209
США 54
7.652 12.315 I -40 - желтый , альбукерке Восточный термин; I-40 Exit 335; Алмазный развязка
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бизнес -петли в Техасе поддерживаются Департаментом транспорта Техаса (TXDOT). У I-40 в штате есть семь деловых петлей, расположенных в регионе Панхандл . TXDOT идентифицирует каждый бизнес -маршрут как бизнес -межгосударственный межгосударственный 40, за которым следует алфавитный суффикс. Вдоль Техасских межпространств, алфавитные суффиксы на бизнес -маршрутах, названные на восток и на север. В алфавитных значениях есть пробелы, чтобы обеспечить будущее расширение системы. Суффиксы по алфавитному именованию включены в виде маленьких букв в нижней части щитов.

Business Interstate 40-A Маркер
Бизнес межштанец 40-А
Расположение Гленрио
Длина 0,779 миль [ 27 ] (1254 м)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 27 ]

Business Interstate 40-A ( автобус. I-40-A ) является бизнесом I-40 в Гленрио , которая начинается на выходе I-40 к востоку от штата Нью-Мексико-Тексас. Шоссе проходит к югу от обмена в сторону бывшего США 66 , затем поворачивается на запад вдоль этого вывода из эксплуатации маршрута, где оно заканчивается на линии штата Техас -Новая Мексика.

Бизнес-межгосударственный маркер 40-B
Бизнес межгосударственный 40-B
Расположение Адриан
Длина 2369 миль [ 28 ] (3,813 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 28 ]

Business Interstate 40-B ( Bus. I-40-B )-это бизнес-цикл I-40 в Адриан , который начинается на выходе из I-40 и проходит вдоль бывшего США 66 до выхода 23, последний из которых также включает в себя северный Термин Государственного шоссе 214 (SH 214).

Автобус I-40-B начинается и заканчивается на иэфраз, ведущие к двусторонним дорогам по двусторонним фасаду вдоль I-40, что в случае с северной стороной является подлинной бывшей секцией США 66. Восточный Автобус I-40-B сразу же поворачивается на север по дороге округа Олдхэм, который проходит через эстакад выше I-40, а затем завершится в историческом США 66, затем поворачивает направо, где он сталкивается с официальной посреднической точкой исторической США 66, а также Кафе и мотель были сосредоточены на этой теме. К востоку оттуда на пересечении с Гранд -авеню почтовое отделение находится по диагонали напротив кемпинга, и, кроме этого, дорога проходит мимо некоторых бункеров. Когда маршрут пересекает западную оффрамп для выхода 22, который является официальным началом автобуса на запад. I-40-B, восточный автобус. I-40-B бежит к северному конце SH 214, затем поворачивает на юг, перекрывая этот маршрут, пока он не пройдет над I-40, прежде чем повернуть на восток по лесной дороге, пока, наконец, не уйдет в OnRamp, заканчивающемся на самом I-40.

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Олдхэм .

Расположение мне км Направления Примечания
0.0 0.0 I-40 / County Road 22 I-40 Exit 22
Адриан 1.7 2.7

SH 214 до I-40 East- Amarillo
2.4 3.9 I-40 Frontage Road I-40 Exit 23
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Бизнес-межгосударственный маркер 40-C
Бизнес межгосударственный 40-c
Расположение Вега
Длина 3395 миль [ 30 ] (5,464 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 30 ]

Business Interstate 40-C ( Bus. I-40-C )-это бизнес-цикл I-40 в Веге , которая проходит по бывшему 66 US 66 между двумя модифицированными развязками трубы на выходе 35 и выходом 37.

Автобус I-40-C начинается и заканчивается на иэфраз, ведущие к двусторонним дорогам по двусторонней фасаде вдоль I-40, что в случае с северной стороной является подлинной бывшей секцией США 66. Восточный Автобус I-40-C сразу же поворачивается на юго-восток, вдали от бывшей линии Чокто, Оклахомы и Залива , которая была приобретена, а затем покинула железной дорогой Рок-Айленд . [ 31 ] Окружающий пейзаж совершенно бесплоден, пока дорога не столкнется с отелем. С 14 по 13 -й улицы дорога изгибается с юго -востока до прямого востока. Единственное главное пересечение вдоль маршрута - США 385 (Южная Мейн -стрит), в котором содержатся пересеченные маяки. Хотя весь автобус. I-40-C называется «Маршрут 66» , а также бульвар Вега , более старый сегмент культового маршрута, повернулся на север в перекрытии с нами 385 и повернулся на запад на Западную Мейн-стрит, заканчивая к востоку от того места, где пересечение с восточным выходом 35 пандусов есть. Между 7 -й и 6 -й улицами, автобус. I-40-C пропускает объект строительства и технического обслуживания TXDOT, а затем снова изгибает юго-восток к востоку от 3-й улицы, чтобы следовать вдоль южной части бывшего маршрута Чокто. После пересечения с 1 -й улицей окрестности снова становятся бесплодными, за исключением одного ранчо на южной части. Автобус I-40-C заканчивается на выходе 37 на I-40, а бывший сегмент нас 66 вдоль северной стороны продолжается как одна из двух дорог I-40.

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Олдхэм .

Расположение мне [ 32 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-40 - Адриан , Тукумкари I-40 Exit 35
Вега 1.6 2.6 США 385 - Ранчо для мальчиков , Ченнинг , Херефорд
3.4 5.5 I-40 -аэропорт округа Олдхэм I-40 Exit 37
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Business Interstate 40-D маркер
Бизнес межгосударственный 40-D
Расположение Желтый
Длина 14.125 миль [ 33 ] [ NB 1 ] (22,732 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 33 ]

Business Interstate 40-D ( Bus. I-40-D )-это бизнес-цикл I-40 в Амарилло , который начинается на выходе I-40 62A к западу от Амарилло. Шоссе раньше было деловым маршрутом для нас 66 шоссе , будучи единственным банкетным маршрутом в Техасе. Автобус I-40-D известен на местном уровне как бульвар Амарилло и является самым длинным деловым маршрутом I-40.

Автобус I-40-D начинается на выходе I-40 62A к западу от Амарилло возле ранчо Cadillac . Шоссе проходит на восток через низкую развитую область, прежде чем входить в пределы города Амарилло незадолго до пересечения с государственной петлей 335 (Loop 335, Soncy Road). Автобус I-40-D поворачивается на северо-восток на развязке с Coulter Street/Wolffin Avenue, а затем ненадолго выступил на север по развязке с юго-западной 9-й авеню/Белл-стрит (недалеко от главного кампуса колледжа Амарильо ). Шоссе начинает поворачиваться на северо -востоке на Tascosa Road/Gem Lake Road, а затем бежит прямо на восток на северо -западной улице. После этого обмена, автобус. I-40-D начинает путешествовать по сильно развитой области города, прежде чем встретиться с нами 60 / US 87 / US 287 к северу от центра города и начинает перекрытие с США 60. Две автомагистрали продолжают двигаться по сильно развитой области Город, когда развитие становится все более скудным после пересечения SH 136 . Автобус I-40-D становится разделенным шоссе после обмена с петлей 335 (Lakeside Drive) и проходит вдоль северной границы Рик муж Амарилло международный аэропорт . Сразу после выхода из ограничений города Амарилло, США 60 покидают шоссе и автобус. I-40-D начинает бежать на юго-восток. Автобус I-40-D встречает его восточный термин на выходе I-40 85.

Список соединения
Графство Расположение мне [ 34 ] км Направления Примечания
Поттер 0.00 0.00
I-40 West
Обмен; Нет прямых доступа к востоку I-40; I-40 Exit 62a
Желтый 2.1 3.4 Loop 335 (Soncy Road)
2.8 4.5 Wolffin Avenue / Coulter Street / Hagy Road / Port Lane Частичное обмен; Wolffin Rd. Не подписано на запад, Hagy Rd. и порт Ln. не подписано на восток
4.3 6.9 Белл -стрит Развязка
4.3 6.9 SW 9th Avenue ( петля 279 восток) Бывший автобус. США 66
5.0 8.0
RM 1061 North (Tascosa Road) / Gem Lake Road
6.2 10.0
FM 1719 North (Западная улица)
Развязка
9.2 14.8
США 287 Юг (улица Тейлора)
Улица с односторонним движением
9.3 15.0
US 87 North (Fillmore Street)
Улица с односторонним движением
9.4 15.1

US 60 West / US 87 South (Pierce Street)
Улица с односторонним движением, исходящий доступ только к нам 60; Западный конец США 60 перекрывает; Бывший западный автобус. США 66
9.5 15.3
США 287 Север / США 60 (улица Бьюкенен)
Улица с односторонним движением, входящий доступ только от нас 60; Бывший восточный автобус. США 66
11.4 18.3 Лейк -стрит Развязка
12.1 19.5
SH 136 Север - гражданин
14.4 23.2 Loop 335 (Lakeside Road) - Международный аэропорт Рика Амарилло Амарилло Развязка
17.6 28.3 B Avenue - Amarillo College East Campus Частичное обмен
19.8 31.9 FM 1912 (Masterson Road) Развязка
20.3 32.7
US 60 East - Panhandle
Восточный конец США 60 перекрывает
Карсон 24.3 39.1 FM 2575
24.4 39.3 I-40 - Оклахома-Сити , Амарилло Обмен; Нет доступа от EB I-40; I-40 West Exit 85
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Business Interstate 40-F маркер
Бизнес межгосударственный 40-F
Расположение Жених
Длина 3,533 миль [ 35 ] (5,686 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 35 ]

Business Interstate 40-F ( Bus. I-40-F )-это бизнес-цикл I-40 в женихе , которая начинается на выходе из I-40 110 и проходит по бывшему 66 US 66 до выхода 114. Это один из немногих деловых маршрутов Бежать вдоль южной части I-40 в Техасе, а не на северной стороне.

Автобус I-40-F начинается в Offramp для выхода 110, что приводит к дороге I-40 Frontage вдоль восточных полос, что внезапно становится разделенной автомагистралью под названием «Маршрут 66». Первое пересечение - это соединительная дорога к частям развязки с восточным onramp, а также дороги фасадов вдоль западных полос, что приводит к западному конечному контуру. Вскоре после того, как это едва проложенная Карсон -Каунти -роуд BB. Разделенное шоссе заканчивается к западу от фермы до Маркет -роуд 295 (FM 295) и Carson County Road CC (Western Avenue) и получает дополнительное название «Front Street». Маршрут проходит вдоль края города как четырехполосное неразделенное шоссе с южной стороны, выложенной многочисленными массивными зерновыми силосами вдоль заброшенной Чикаго, Рок-Айленд и железнодорожного железной дороги до пересечения с FM 2300 (Восточная авеню) и после прохождения прохождения По заводу по техническому обслуживанию TXDOT дорога снова станет разделенным шоссе. Мало еще существует вдоль этого сегмента. Последний перекресток - это еще одна соединительная дорога к восточному переходу на выход 114, дороги фасад вдоль западных полос, ведущих к западному началу деловой петли, и неортодоксальная достоверная достопримечательность, известная как Принуждающая башня Техаса . Автобус I-40-F заканчивается в OnRamp to East-I-40, как и разделенные бывшие US 66, который преобразуется обратно на лесную дорогу вдоль восточных полос движения I-40.

Список соединения
Графство Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Карсон 0.0 0.0 I-40 I-40 Exit 110
Жених 1.5 2.4

FM 295 с север до I-40
2.5 4.0

FM 2300 с север до I-40
Карсон - Грей
графство
3.5 5.6 I-40 I-40 Exit 114
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Бизнес-межгосударственный маркер 40-H
Бизнес межгосударственный 40-H
Расположение Маклин
Длина 3796 миль [ 37 ] (6,109 км)
Существовал 1990 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 37 ]

Business Interstate 40-H ( Bus. I-40-H )-это бизнес-цикл I-40 в Маклине , который проходит от выхода 141 до выхода 143. Он начинается в I-40 на восточном резокатном обмене и проходит на северо-востоке вдоль бывших нас. 66 ​Перед перекрестком с 26 -й 1/2 дорогой он изгибается на юго -восток. После пересечения с SH 273 он разбивается в одноуровую пару с восточным автобусом. I-40-H продолжается вдоль железнодорожной улицы и на запад. I-40-H перемещается на первую улицу, один квартал на север. Эта одноучанная пара проходит через Коммерческий исторический район Маклина и заканчивается только на перекрестке с соединительной дорогой, которая приводит к восточному автобусу. I-40-H Traffic под I-40, а затем отступает от южной дороги I-40 до конца на I-40.

Бизнес-межгосударственный маркер 40-J маркер
Бизнес межгосударственный 40-J
Расположение Шамрок
Длина 2,77 миль [ 38 ] (4,46 км)
Существовал 1993 -Present [ 38 ]

Business Interstate 40-J ( Bus. I-40-J )-это бизнес-цикл I-40 в Шамроке , который является самым восточным деловым маршрутом I-40 в Техасе, пройдя от выхода 161 до выхода 164 вдоль исторических США 66 . Это еще один бизнес-маршрут, который проходит вдоль южной части I-40 в Техасе, а не на северной стороне.

Автобус I-40-J начинается в OffRamp для выхода 161, ведущей к фасадной дороге I-40 вдоль восточных полос, которые, как и у жениха, внезапно становится разделенным шоссе под названием «Маршрут 66». После прохождения заправочной станции и бывшего перекрестка с Wheeler County Road 15, первым перекрестком с этим бизнес-циклом является неарковая государственная автомагистраль Spur 556 (Spur 556), которая также представляет собой соединительную дорогу, проходящую под I-40, ведущая к фасаду Дороги вдоль западных полос, а также западный термин деловой петли. В отличие от жениха, здесь нет в восточном направлении, и разделенное шоссе заканчивается сразу после Spur 556, чтобы стать неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения. Далее в город, бывший США 66 получает название Западной 12-й улицы, и единственным сигнализированным перекрестком по всему маршруту является США 83 (главная улица), где Национальном реестре исторических в мест в Национальном реестре исторических мест можно найти . на северо -восточном углу. Оттуда дорога назван на Восточной 12 -й улице. Коммерческое развитие по дороге, которая началась в четырех кварталах к западу от США, 83 на улице Северной Аризона, в основном из мотелей, ресторанов и местных автомобилей, ориентированных на культуру, некоторые из которых фокусируются на бывшем статусе дорог 66. Коммерческая полоса заканчивается После грунтовой дороги под названием North Tennessee Street.

«Маршрут 66» расщепляется с Восточной 12 -й улицы на перекрестке, которая является еще одной соединительной дорогой к восточному выходу 164. I-40-J затем пробегает через эстакад над I-40, чтобы повернуть направо на фасаде вдоль западных полос, ведущих к западному началу бизнес-цикла. Восточный автобус. I-40-J сужается на двухполосную неразделенную шоссе, прежде чем пройти мимо установки по строительству и обслуживанию TXDOT, а затем покидает фасадную дорогу в OnRamp на восток I-40, где он встречается с его термином. Дороги фасада вдоль обеих сторон I-40 продолжаются через три развязки, прежде чем пересечь государственную линию штата Техас -клахома.

Оклахола

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Эрик

Межгосударственный 40 Business ( I-40 Bus. ) В Erick -это бизнес-цикл I-40 , который является первым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме. Он начинается на выходе 5 (Honeyfarm Drive) и проходит на юг на северную 1720-ю дорогу, пока эта улица не закончится на четырехполосном разделении, известном как Восточная 1240-я дорога (бывший США-66 ), где он поворачивается на восток. Следующим перекрестком является государственное шоссе 30 (SH-30), которое перекрывает автобус I-40. С этого момента. I-40 Bus./SH-30 заканчивается как разделенное шоссе на Уильямс-стрит и становится бульваром Роджера Миллера, когда он поступает в центр города Эрик. Перекрытие с SH-30 заканчивается на Шеб Вули-авеню, когда сам SH-30 поворачивается на север. I-40 Автобус. Снова становится разделенным шоссе к востоку от северной 1750 -й дороги и продолжается на востоке до пересечения с грунтовой дорогой под названием North 1770th Road, где она изгибается на северо -востоке. I-40 Автобус. Наконец заканчивается на сложенном алмазном обмене с I-40, известным как выход 11.

Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Sayre

Межгосударственный 40 Business ( I-40 Bus. ) В Sayre -это бизнес-цикл I-40 , который является вторым бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме. Он проходит к северу от выхода 20, перекрывая большую часть США-283 в виде четырехполосной дороги до пересечения с проспектом Грир, где он станет неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения. Единственным крупным перекрестком в центре города является улицы на Западе и Востоке, которые являются частью SH-152 . Между проспектами Maple и Poplar, I-40 Bus./US-283/Former US-66 имеет пересечение класса с бывшей железнодорожной линией Рок-Айленда , к западу от исторического депо . Далее на север он проходит мимо первой баптистской церкви, а также фермерского рынка маршрута 66. I-40 Автобус. И исторический US-66 оставляет, что перекрывается напротив пересечения с West Sayre Avenue. Оттуда он проходит восток-северо-восток, пока не достигнет алмазного развязки с I-40 на выходе 25. За пределами выхода 25, дорога продолжается в качестве дороги Jugandle Frontage, ведущей к восточной 1170-й дороге.

Каждый город

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Каждый город

Межгосударственный 40 Business ( I-40 Bus. ) В Elk City -это бизнес-цикл I-40 , который является третьим бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме. Он проходит к северо-востоку вдоль бывшего США-66 от восточного выхода 32 и поворачивается на восток после начала перекрытия с SH-6 , который проходит вдоль маршрута, пока SH-6 не поворачивается на юг на Северной Мейн-стрит. Оттуда он злит через северо-восточную часть города и после пересечения с SH-34 , наконец, завершается I-40 на западном выходе 41.

Описание маршрута

Маршрут начинается на левом выходе в y-Interchange с I-40, который также служит связью с SH-34 на юг. Первое пересечение вдоль этого маршрута-BK 29, что приводит к SH-34 и является западным концом перекрытия с SH-34 до 1987 года. Дорога продолжает проходить на северо-востоке, затем, встречая пересечение с SH-6 , которое, которое, которое, которое продолжает работать на северо-востоке. присоединяется к автобусу I-40. В параллелизме он поворачивается прямо на восток. Сразу после Джеймса Уэй, разделенное шоссе заменяется на четырехполосном бульваре с положениями левого поворота, а дорога приближается к музею национального маршрута 66 . Когда дорога приближается к центру города Элк, SH-6 поворачивается на юг на пересечении с Северной главной улицей.

Пересекая мост через приток в автобус I-40. делает резкую кривую слева и направляется на север на 3 -й улице. Между BK 35 и Country Club Drive, дорога не только снова поворачивается на восток, но и возобновляет свой предыдущий статус в качестве разделенного шоссе. Здесь он также проходит мимо регионального бизнес -аэропорта Elk City . Подход к пересечению с SH-34 является признаком начала конца для автобуса I-40. Потому что к югу от этого перекрестка находится подход к западному въезду/на восток от Y-Interchange с I-40. Сразу после этого пересечения, автобус I-40. Заканчивается на восточном направлении/на запад от Y-Interchange с I-40.

Список соединения

Весь маршрут находится в округе Бекхэм .

Расположение мне км Направления Примечания
0.00 0.00
I-40 West- Sayre
Западный термин; I-40 EB Exit 32

TO SH-34 - Мангум
Доступ к I-40 East (I-40 WB Exit 32)
Каждый город
SH-6 North- Sweetwater
Западный конец SH-6 перекрывает

SH-6 South (главная улица)
Восточный конец SH-6 перекрывает


SH-34 до I-40 West- Hammon , Woodward
I-40 EB Exit 41 TO SH-34

I-40 восток
Восточный термин; I-40 WB Exit 41
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Клинтон

Межгосударственный 40 бизнес ( I-40 Bus. ) В Клинтоне -это бизнес-цикл I-40 , который является четвертым деловым маршрутом I-40 в Оклахоме, пройденной от выхода 65 до выхода 69, хотя только часть маршрута проходит по бывшему US-66.

Описание маршрута

Маршрут начинается на выходе 65, который представляет собой эстакаду на восток без повторного входа, и на западной правой/правой конфигурации. Он проходит на северо-востоке вдоль бульвара Западного Гэри, четырехполосного шоссе с травянистым медианом, окруженным коммерческим развитием, включая среднюю школу Клинтона, затем музей маршрута Оклахомы 66 к югу от восточного конца SH-73 , и, по иронии судьбы,, по иронии судьбы,, по иронии судьбы,, по иронии судьбы,, по иронии судьбы,, по иронии судьбы, к западу от оригинального США-66. Разделя становится менее заметным к северу от этого пересечения, кратко не существующим в некоторых областях. Дорога проходит параллельно железнодорожной линии Берлингтона Северной и Санта -Фе, пока не изгибается на восток перед перекрестком с Северной 15 -й улицей и продолжает бегать прямо на восток на протяжении большей части центра города. I-40 Автобус. Не перекрывает какие-либо бывшие сегменты США-66 до 10-й улицы. За некоторыми исключениями, автобус I-40. Продолжается как стандартная коммерческая полоса. Эти исключения состоят из исторических зданий, таких как первая пресвитерианская церковь на юго -западном углу Северной 7 -й улицы и бывшей пожарной станции на северо -восточном углу Северной 6 -й улицы.

Мэрию можно найти на северо-западном перекрестке с США-183 (Северная 4-я улица), а также второй этап бывшего США-66. К востоку от этого перекрестка, окружение немного более промышленное. На северной 1 -й улице маршрут пересекает заброшенную железнодорожную линию, которая была проложена на этой улице, поскольку название кратко изменено на Чокто -авеню, а затем пересекает незащиленную бывшую линию Канзас -Сити, Мексика и Восточная железная дорога, которые теперь управляют железными дорогами Farmrail и Grainbelt. [ 39 ] Сразу после пересечения с улицей Южного Гленна Смит дорога проходит вдоль моста через реку Уорута , и название возвращено на бульвар Гэри, где она становится более сельской. Изгибание вокруг бывшей железнодорожной линии Рок -Айленда , дорога снова становится разделенным шоссе с широким травянистым перегородком, непосредственно перед входом в Центр здоровья Индии Клинтона, штаб -квартиру племенного правительства Шайенна и Арапахо и филиала казино счастливой звезды Полем [ 40 ] [ 41 ] Последнее пересечение-Северная 2280-я улица перед автобусом I-40. Заканчивается на y-Interchange с I-40 на выходе 69.

Уэтерфорд

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Уэтерфорд

Межгосударственный 40 Бизнес ( I-40 Bus. ) В Weatherford -это деловая цикл I-40 , которая является пятым деловым маршрутом I-40 в Оклахоме, пройденной от выхода 80A до выхода 82, по частям бывшего США-66 и Main Улица.

Описание маршрута

I-40 Автобус. начинается с развязки Flyunder только на восток и проходит к северо-востоку вдоль юго-западной главной улицы и проходит под железнодорожным мостом для бывшей линии Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанского железной дороги . Юго -западная главная улица заканчивается в юго -западном углу пересечения северной и южной 7 -й улицы и Уэст -Мэйн -стрит, а маршрут поворачивается на восток на Уэст -Мэйн -стрит. К западу от этого перекрестка West Main не имеет обозначения, но подключается к SH-54 . Уэст -главная улица становится Ист -Мэйн -стрит на пересечении с улицами Северного и Южного Кастера. К востоку от Вашингтон-авеню, автобус I-40. Кривые к северо-востоку затем поворачиваются прямо там, где заканчивается на другой развязке Flyunder, в то время как исторический US-66 продолжается на Восточной главной улице вдоль северной стороны I-40. До тех пор, в середине 2010-х годов этот развязки представлял собой развязку трубы без рампы на восток и запад.

Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Оленя

Межгосударственный 40 Бизнес ( I-40 Bus. ) В El Reno -это бизнес-цикл I-40 , который является шестым деловым маршрутом I-40 в Оклахоме, которая также работает от выхода 119 до 125 вдоль бывшего США-66, а также как часть США-81 .

Описание маршрута

I-40 Автобус. Начинается на трубе с I-40/ US-270 , бегая на северо-восток как разделенное шоссе до пересечения с Восточной 1020-й Драйв, тем самым присоединяясь к историческому США-66 и поворачиваясь прямо на восток вдоль Сансет-роуд. Проходя мимо федерального исправительного учреждения Эль -Рено, разделенная дорога сужается, когда она входит в более развитое окружение. Сансет -роуд изгибается на юго -востоке от Форман -роуд и проходит через парк Адамс, только чтобы изогнуть прямо на восток перед мостом через четырех миль -ручья и пересечение с South Country Club Road.

Между Южной Эллисон-авеню и Северным Майлс-авеню, автобус I-40. Проходит под железнодорожным мостом для старой Чикаго, Рок -Айленда и Тихоокеанской железной дороги , которая проходит к северо -западу на юго -восток и в настоящее время принадлежит Юнион Тихоокеанской железной дороге . Четыре квартала спустя, автобус I-40. пересекает US-81 ( Chisholm Trail ) на Южном Чокто-авеню и присоединяется к маршруту в южном параллеле. Для одного квартала I-40 Bus./US-81/HISTORIC US-66 RUN SOUTH TO WADE Street, затем три маршрута проходят на восток на два квартала на Рок-Айленд-авеню, только чтобы снова повернуть на юг. Rock Island Avenue несет все три маршрута прямо на юг до пересечения с Ист-Элм-стрит, где дорога переключается на юго-юго-восток через железнодорожный мост на другую бывшую линию железной дороги Рок-Айленда . После этого моста дорога начинает больше кричать на восток, когда он ненадолго пересекается и захватывает выравнивание Юго -Восточной 27 -й улицы. I-40 Bus./US-81 избегает резкого поворота вправо на проспект Южного Шепарда через длинный переворот с востока на юг, но все же пересекает западный конечный концерн SH-66 . Почти сразу же автобус I-40. Заканчивается на выходе 125 на I-40/US-270, который представляет собой смещенную алмазной развязки с одной рампой юго-восток, в то время как US-81 продолжается на юг в направлении Чикаши .

Список соединения

Весь маршрут находится в Канадском графстве .

Расположение мне км Направления Примечания
0.00 0.00 I-40 / US 270 - Амарилло , Оклахома-Сити Западный термин; I-40 Exit 119
Оленя США 81 (Чокто Авеню Север) Западный конец США-81 перекрывает
Мост через и AT & L линию соединения

SH-66 East- Yukon
Западный термин SH-66; Бывший US-66 East

I-40 ( США 270 ) / США 81 Юг- Оклахома-Сити , Амарилло , Чикаша
Восточный термин; I-40 Exit 125; Восточный конец США 81 перекрывает; Шоссе продолжается как US-81 Юг
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Генриетта

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Генриетта

Межгосударственный 40 Бизнес ( I-40 Bus. ) В Генриетте -это бизнес-цикл I-40 , который является седьмым деловым маршрутом I-40 в Оклахоме, проходящей от выхода 237 до выхода 240, вдоль бизнеса 62 США (США-62 Автобус.) И US-75 автобус. , а также часть США-62 и США-75 . Это первый бизнес-маршрут вдоль I-40 в штате, который не является бывшим сегментом США-66.

Описание маршрута

I-40 Автобус. начинается с алмазной развязки с ручейной дорогой. Сразу после того, как в западном направлении- и в Onramps для I-40, деловые маршруты превращаются с севера на восток на Hornbeam Road. Hornbeam Road проходит на восток, затем изгибается на северо -востоке, пока, наконец, не закончится на Уэст -Мэйн -стрит, к западу от 17 -й улицы, плавно изогнувшись на этой улице. Маршруты проходят вдоль Западной главной улицы через южную часть города и в конечном итоге пересекают бывшую SH-124 (10-я улица) без сигнала дорожного движения. Единственным признаком нынешней важности этой улицы являются признаки, направляющие автомобилистов в муниципальный аэропорт Генриетты и парк RV. [ 42 ] Вместо этого транспортные сигналы можно найти на 6 -й, 5 -й и 4 -й улицах. После пересечения бывших железнодорожных дорожек Фриско вместе с заброшенной линией Канзаса, Оклахомы и Железнодорожной железной дороги , [ 43 ] Уэст -Мэйн -стрит становится Ист -Мэйн -стрит на Лейк -роуд, где можно найти четвертый транспортный сигнал в городе. US-62 Bus./US-75 Автобус. Конец в US-62/US-75, но автобус I-40. Поворачивает на юг вдоль этого перекрытия, пока, наконец, не завершится на развязке Cloverleaf с I-40, который также является северным конечным заводом индийской нации .

Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Саллисо

Межгосударственный 40 Бизнес ( I-40 Bus. ) В Sallisaw -это бизнес-цикл I-40 , который является последним бизнес-маршрутом I-40 в Оклахоме, пройденной от выхода 308 ( US-59 ) до выхода 311 ( US-64 ) Полем

Описание маршрута

I-40 Автобус. начинается с алмазного развязки с I-40 на выходе 308, а затем поворачивается на север вдоль США-59 (бульвар Южного Керра), когда он проходит под I-40. Дорога представляет собой коммерческую полоску, которая проходит под небольшим углом северо-северо-западного западного угла и служит неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения со случайными положениями для полос левого поворота. Южный Керр бульвар немного изгибается до северо-северо-востока, где он заканчивается на Западном Чероки-авеню (US-64), и оба автобуса I-40. и US-59 присоединяется к US-64 вдоль West Cherokee Avenue в одном месте. Дорога сужается до двух полос движения и проходит под южной железнодорожной линии Канзас-Сити, но выходит из-под моста, чтобы войти в «центр города» Саллисо в качестве бетонной дороги с двумя полосами движения с параллельной парковкой и пробежать параллельно бывшей линии железной дороги Миссури , теперь, теперь принадлежит Union Pacific Railroad . Бывший депо MOPAC теперь является Мемориальной библиотекой Стэнли Таббс.

US-59 оставляет перекрытие на Северном Уилер-авеню и автобусе I-40. Продолжает следовать за США-64, вдоль Восточного Чероки-авеню, которая становятся неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения перед проспектом Уилер. К востоку от улицы Северного Догвуда, I-40 Bus./US-64 Кривые к юго-востоку, вдали от бывшей линии MOPAC, и возобновляется как стандартная современная коммерческая полоса. Между Дженкинс -стрит и Дорис Драйв, дорога проходит по мосту через Хог -Крик. I-40 Автобус. Заканчивается частичным обменом клевером с I-40, известным как Exit 311, в то время как US-64 продолжается к спортивному комплексу Sallisaw, Muldrow и Moffett, где он пересекает мост J. Fred Patton Garrison Avenue через реку Арканзас и Оклахому- Арканзасская государственная линия.

Северная Каролина

[ редактировать ]
Межгосударственный 40 бизнес -маркер
Межгосударственный 40 бизнес
Расположение Уинстон-Сейлем , Кернерсвилль , Колфакс , Гринсборо
Существовал 1992–2020

Межгосударственный 40 бизнес в Северной Каролине был основан в 1992 году, когда между штатами 40 был перенаправлен на в основном недавно построенный обход в южном округе Форсайт, а некоторые части обхода с использованием части США 311 . Маршрут следует в Уинстон-Сейлеме, Кернерсвилле и Колфаксе. В ноябре 2018 года, I-40 Bus. был закрыт вокруг центра города Уинстон-Сейлем для улучшения. Когда строительство было завершено, автобус I-40. был выведен из эксплуатации, и маршрут ( США 421 ), который перекрылся с автобусом I-40. стал основным маршрутом на коридоре. Из-за этого автобус I-40. Выходные числа (выходы 1–17) были заменены на выходы США 421 (238–221). Строительство было завершено 2 февраля 2020 года.

Также в 2008 году еще один автобус I-40. существовал в Гринсборо, когда I-40 был перенаправлен к югу от этого города. Тем не менее, I-40 был перенаправлен по городу после семи месяцев на новом выравнивании, и US 421 теперь следует большинству своего прежнего маршрута.


Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Форсайт Уинстон-Сейлем 0.00 0.00
США 421 Север - Ядкинвилль , Уилксборо
Продолжение как США 421
1 238 I-40 - Гринсборо , Стейтсвилль Западный выход влево
1.63 2.62 2 ab 237 AB NC 67 (Silas Creek Parkway) Университет Уэйк Форест , LJVM Coliseum , Hanes Mall
2.42 3.89 3A 236 Улица Ноллвуд
2.88 4.63 3 до н.э. 235 AB
US 158 West (Stratford Road)
Западный конец США 158 перекрывает
3.45 5.55 234c Кловердейл -авеню Подписано как выход 4 восточного направления
3.79 6.10 4B 234b Западная первая улица / Хоторн -роуд Вход на запад и вход на восток
4.16 6.69 5A 234а
NC 150 West (Peters Creek Parkway)
Западный конец NC 150 перекрывает; В восточном направлении все выход трафика
4.51 7.26 5b Брод -стрит Постоянно закрыт с ноября 2018 года
4.81 7.74 233b Черри -стрит - конференц -центр Временный закрыт до весны 2020 года
5.00 8.05 5d 233а Главная улица / Первая улица - Старый Салем , Салемский колледж Временный закрыт до весны 2020 года
5.61 9.03 6a-b 232b-c US 52 / NC 8 (Мемориальная скоростная автомагистраль Джона Голда) - Лексингтон , Хай -Пойнт , Маунт Эйри , аэропорт Смита Рейнольдса США 52 выходы 109a-b; Западный путь всего выхода дорожного движения
5.88 9.46 6C 232а Мартин Лютер Кинг -младший Драйв В Уинстон-Сейлемский государственный университет
6.97 11.22 7 231 Улица Лоури / Пятая улица Улица Лоури на востоке, Пятая улица на западе
7.86 12.65 8 230
US 158 East (Reidsville Road) - Walkertown , Reidsville
Восточный конец США 158 перекрывает; выход на восток и вход на запад
9.66 15.55 10 228 Линвилл -роуд
Кернерсвилль 11.66 18.76 227 I-74 Будущее обмен (строительство)
13.84 22.27 14 224 Южная Мэйн -стрит Кернерсвилль
15.42 24.82 15 222
NC 66 / NC 150 East - Kernersville
Восточный конец NC 150 перекрывает
15.60 25.11 16 Маунтин -стрит - Colfax Навсегда закрыт с мая 2015 года [ 44 ]
16.56 26.65 17 221 Macy Grove Road - Colfax
Гилфорд Колфакс 18.50 29.77

I-40 East / US 421 Юг (бульвар Фордхэм) -Гринсборо
Продолжение I-40 / US 421
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]

логотип US Roads Portal

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Официальные длины маршрута в Аризоне отражают дорожные сегменты в пределах государственного запаса шоссе, а не части маршрута под муниципальным контролем и обслуживанием.
  1. ^ Сертифицированная длина короче фактического пробега, как описание шины TXDOT. I-40-D считает, что это прерывится, а не одновременно с нами 60 в Амарилло.
  1. ^ Персонал, Отдел дизайна (7 мая 2012 г.). «Руководство по дизайну шоссе, глава 20, индекс 21.2» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта . п. 3 ​Получено 24 сентября 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор автобуса I-40 (иглы, Калифорния)» . Карты Google . Google, Inc. Получено 12 марта 2021 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Персонал; Отдел мультимодального планирования; Бюро данных (31 декабря 2008 г.). «Государственная система автомагистрали в 2008 году» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 октября 2014 года .
  4. ^ Персонал; Раздел данных ADOT (31 декабря 1998 г.). «Государственная система автомагистрали 1998 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 октября 2014 года .
  5. ^ Персонал; Отдел мультимодального планирования; Инвентаризация дороги (31 декабря 2009 г.). «Государственная система шоссе 2009 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 октября 2014 года .
  6. ^ «Обзор автобуса I-40. В Кингмане» (Карта). Карты Google . Получено 2 октября 2014 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Аризоны (2014). «Аризонские парка, исторические и живописные дороги» (PDF) . Феникс: Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 года . Получено 11 сентября 2018 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Персонал; Отдел мультимодального планирования; Секция управления инвентаризацией дороги (31 декабря 2012 г.). «Государственная система автомагистрали 2012 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2014 года . Получено 24 сентября 2014 года .
  9. ^ «Обзор автобуса I-40. В Seligman» (MAP). Карты Google . Получено 25 сентября 2014 года .
  10. ^ «Обзор автобуса I-40. В яви-вилке» (карта). Карты Google . Получено 25 сентября 2014 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования (2015). «Государственная система шоссе (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 1 августа 2018 года .
  12. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Adot Права проезда 1984-10-A064» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 5 июня 2019 года .
  13. ^ Департамент шоссе Аризоны; Рэнд МакНалли Компания (1963). Государственный шоссе отдел дорожного движения Аризоны (карта). 1: 1520 640. Феникс: Департамент шоссе Аризоны . Получено 24 августа 2018 года - через Aaroads.
  14. ^ Персонал. «Adot Pronf-Labout Resolution 1990-08-A-062» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 августа 2019 года . Забросить часть старого США 66 Право пути в город Уильямс, предварительная резолюция 84-65.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Персонал (31 декабря 2005 г.). "Государственная система автомагистрали 2005 года" (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 4 октября 2014 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Персонал (31 декабря 2007 г.). "Государственная система автомагистрали 2007 года" (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 2 октября 2014 года .
  17. ^ «Обзор текущей автобуса I-40. В флагштаффе» (MAP). Карты Google . Получено 4 октября 2014 года .
  18. ^ «Обзор бывшего автобуса I-40. В флагстаффе» (карта). Карты Google . Получено 4 октября 2014 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор I-40 Business Spur в Winslow» . Карты Google . Получено 17 января 2016 года .
  20. ^ Департамент шоссе штата Аризона (15 июня 1970 года). «Адот по праву проезда 1970-056» . Получено 8 июня 2023 года - через данные Аризоны. Установить и обозначить как ул. Hwy с разрешения на приобретение R/W & улучшить шоссе, отмененное Reso. 74-5-A-9.
  21. ^ Департамент транспорта Аризоны (23 августа 1974 г.). «Адот по праву проезда 1974-05-А-009» . Получено 8 июня 2023 года - через данные Аризоны. Изменения Reso. 70-56, который установил этот Spur Spur Estab. В новом месте от Reso. 74-3-A-1.
  22. ^ Департамент транспорта Аризоны (26 октября 1984 г.). «Adot Право-проезда 1984-10-066» . Получено 8 июня 2023 года - через данные Аризоны. Удалить США 66 Обозначение маршрутов, перенумерующее существующие части. См. Также 84-10-A-63, 64, 65 и 67.
  23. ^ Персонал; Отдел планирования транспорта; Бюро данных (31 декабря 2006 г.). «Государственная система автомагистрали 2006 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 9 октября 2014 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Веб-мастер. «Бизнес -маршрут 40» . Межгосударственный Guide.com . Получено 4 февраля 2022 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Персонал; Бюро по управлению данными (16 марта 2010 г.). «Опубликовано описание маршрута - легального; бизнес -петли» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико . Получено 24 сентября 2014 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Тимс-роуд сегменты по размещению маршрута/точка с информацией AADT; NM, NMX-Routes» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. 3 апреля 2013 года. С. 5–7. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2013 года . Получено 20 декабря 2013 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 40-A» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2014 года .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес-межгосударственное шоссе № 40-B" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2014 года .
  29. ^ «Обзор карта автобуса. I-40-B» (MAP). Карты Google . Получено 11 декабря 2023 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 40-C» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2014 года .
  31. ^ 1969 Топографическая карта Веги, Техас (исторические воздушные аэродиальные данные онлайн)
  32. ^ «Обзор карта автобуса. I-40-C» (MAP). Карты Google . Получено 11 декабря 2023 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 40-D» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2014 года .
  34. ^ «Обзор шоссе карта автобуса. I-40 D» . Карты Google . Получено 24 сентября 2016 года .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 40-F» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2014 года .
  36. ^ «Обзор карта автобуса. I-40-F» (MAP). Карты Google . Получено 11 декабря 2023 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 40-H» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2014 года .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес-межгосударственное шоссе № 40-J» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 сентября 2014 года .
  39. ^ «Железные дороги Farmrail / Grainbelt» . www.trainweb.org . Получено 31 января 2022 года .
  40. ^ "Дом" . Шайенн и арапахо племена . Получено 31 января 2022 года .
  41. ^ «Места - казино Lucky Star» . www.luckystarcasino.org . Получено 31 января 2022 года .
  42. ^ «Департамент библиотек Оклахомы» . apms.aeronautics.ok.gov . 11 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 26 февраля 2022 года .
  43. ^ «Netronline: Исторические воздушные аэродиальные животные - зритель» . Historicaerials.com . Получено 31 января 2022 года .
  44. ^ Янг, Уэсли (20 мая 2015 г.). «Macy Grove Road Interchange теперь открыт на Business 40 в Кернерсвилле» . Winston-Salem Journal . Получено 16 мая 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28201496dae36af35a103e8bc3d3ac9f__1723838940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/9f/28201496dae36af35a103e8bc3d3ac9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of Interstate 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)