Вечер с Фредом Астером
Вечер с Фредом Астером | |
---|---|
Режиссер | Бад Йорк |
Представлено | Фред Астер |
В главных ролях |
|
Рассказал | Арт Гилмор |
Композитор музыкальной темы | Дэвид Роуз |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Фред Астер |
Продюсер | Бад Йорк |
Производственные площадки | Цветной город , Бербанк, Калифорния |
Настройка камеры | Несколько |
Время работы | 58 минут |
Производственные компании | Ава Продакшнс, Инк. |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 17 октября 1958 г. |
«Вечер с Фредом Астером» — это часовой телевизионный специальный выпуск с Фредом Астером в главной роли , который транслировался на канале NBC 17 октября 1958 года. Он имел большой успех, выиграл девять премий «Эмми» и породил еще три специальных выпуска, а также был технически новаторским, поскольку был первым крупное телешоу, которое будет записано на видеокассету . цветную [ а ] Он был снят на студии NBC Color City в Бербанке, Калифорния .

Этот специальный выпуск , который считался своего рода возвращением тогдашнего 59-летнего Астера, стал его первой главной ролью на телевидении. Режиссером и сопродюсером фильма выступил Бад Йоркин , и в нем был представлен новый партнер Астера Барри Чейз , которого он позже описал в журнале Interview в 1973 году как, возможно, своего любимого партнера по танцам. [ 1 ] Квартет Джона Джонса и Дэвид Роуз и его оркестр обеспечили музыку, а танцоры Hermes Pan Dancers выступили в танцевальных номерах ансамбля. Диктором был Арт Гилмор , который в то время был голосом корпорации Chrysler , спонсора шоу. Типичные для рекламы того времени автомобили Chrysler 1959 модельного года Forward Look заняли видное место на выставке; Последними словами Астера были: «Я только надеюсь, что шоу будет таким же хорошим, как и автомобили».
Использование видеозаписи
[ редактировать ]Программа была весьма инновационной в использовании цветного видеомагнитофона - технологии, которая тогда находилась в зачаточном состоянии. [ 2 ]
Как и в случае с первой крупной телевизионной программой, записанной на видеокассету — «Шоу Эдсела» в 1957 году — это была прямая запись живого выступления без какого-либо монтажа. Раннее использование видеокассет ограничивалось в основном ретрансляцией программ с восточного побережья через три часа на запад и было более дешевой и качественной альтернативой пленочным кинескопам . экспериментальная низкочастотная квадруплексная Использовавшаяся система записи была трудной и трудно копируемой. Более того, на первых порах редактирование видео было очень сложным делом: инженеру требовалось покрыть двухдюймовую ленту раствором оксида железа, чтобы найти магнитные дорожки, а затем соединить ее лезвием бритвы.
был записан вживую, Хотя «Вечер с Фредом Астером» в нем использовался ряд инновационных производственных методов, которые сейчас стали обычным явлением, такие как хромакей и растворение между сценами.
В 1988 году шоу принесло еще одну техническую премию «Эмми» Эду Рейтану, Дону Кенту и Дэну Эйнштейну, которые восстановили оригинальную видеокассету, переведя ее содержание в современный формат. (Эти трое также восстановили самую старую из известных цветных видеокассет, посвященную открытию WRC-TV новой студии в Вашингтоне, округ Колумбия , 21 мая 1958 года.) [ 3 ]
Шоу ретранслировалось дважды: на NBC 26 января 1959 года и на CBS 20 декабря 1964 года. Таким образом, это было одно из первых шоу, которое повторялось с использованием цветной видеозаписи. В ретрансляции 1964 года использовалось другое начало и конец, что исключило рекламу Chrysler; вместо этого непрерывно демонстрировались танцы открытия и закрытия.
Музыкальные номера
[ редактировать ]- «Утренняя поездка» / «Свенгали» / «Безумный праздник» - Фред Астер и танцоры Hermes Pan
- « Партнеры по смене » — Фред Астер и Барри Чейз
- « Безделушки, браслеты и бусы » (Райт и Форрест)
- «Танец с реквизитом» — Фред Астер
- « Мак-нож » — Квартет Джона Джонса
- «Человек с блюзом» / «Плач молодого человека» (Дэвид Роуз) / «Как молодой» (Андре Превен) - Фред Астер, Барри Чейз и танцоры Hermes Pan
- «Старый Макдональд в поездке / отпуске для струнных» (Дэвид Роуз) - Танцоры Гермеса Пана с участием Джимми Хантли, Роя Фитцелла и Берта Мэя.
- «Больница Святого Джеймса» (Примроуз) — Фред Астер, Барри Чейз, Джона Джонс и танцоры Hermes Pan
- « О, леди, будь хорошей! » (Ира и Джордж Гершвин) / « Щука к щеке » (Ирвинг Берлин) / « Прекрасный роман » (Керн и Филдс) / « Они не могут отнять это у меня » / « Хорошо» Работай, если сможешь » / « Туманный день » (Ира и Джордж Гершвин) / « Я не буду танцевать » (Керн-Хаммерштейн-Харбах) / « Что-то должно дать » (Мерсер) / « Ночь и день » ( Портер)/" Цилиндр, белый галстук и решка " (Берлин, также музыкальная тема шоу) — Фред Астер
- «Разве это не прекрасный день» — Фред Астер
Лейбл Chrysler Corporation, мастеринг и прессинг которого осуществлял партнер NBC, RCA Victor Records, выпустил редкий рекламный альбом саундтреков прямо из монофонической звуковой дорожки мастер-видеокассеты.
Сиквелы
[ редактировать ]Астер выпустил еще три подобных выпуска, в каждом из которых участвовал Барри Чейз:
- Еще один вечер с Фредом Астером (4 ноября 1959 г.), созданный арт-директором Эдвардом Стивенсоном (премия «Эмми» за художественное оформление)
- Время Астера (28 сентября 1960 г.), дизайн арт-директора Эдварда Стивенсона (премия «Эмми» за художественное оформление)
- Шоу Фреда Астера (7 февраля 1968 г.), спроектированное арт-директором Джеймсом Тритиппу (премия «Эмми» за художественное оформление)
Освещение в СМИ
[ редактировать ]Первый набег Астера на телевизионный танец и представление его нового партнера по танцам, Барри Чейза, вызвали широкое освещение в средствах массовой информации, наиболее заметным из которых стала репортаж на обложке TV Guide от 11–17 октября 1958 года и внутренняя статья: «Теперь для Dance Bash», [ 4 ] официально объявляя о новом партнерстве американской общественности. Шоу выиграло рейтинговую гонку Trendex в своем временном интервале и неделе. [ 4 ] 13 декабря 1958 года TV Guide опубликовал подробную тематическую статью: «Как Фред Астер открыл для себя Барри Чейза», а 31 октября 1959 года Астер и Чейз снова были показаны на обложке, продвигая « Другой вечер с Фредом Астером» . [ 4 ]
Однако не все сообщения в СМИ были столь позитивными. После того, как сериал получил беспрецедентные девять премий «Эмми», Эд Салливан задался вопросом, следовало ли присуждать Астеру премию за лучшую мужскую роль. [ 5 ] Астер тут же предложил вернуть награду, протестуя: «Я актер, и эта Эмми за выступление актера, не так ли? Когда я исполняю сложную пантомиму в танце, рассказывающем историю, что они делают? думаешь, это так ? [ 5 ] Он сохранил награду, но когда Variety сообщил, что MCA потеряли на шоу 75 000 долларов, он сердито парировал: «Пожалуйста, отзовите ошибочную статью в Variety на прошлой неделе. Вот факты: весь пакет принадлежит мне, через Ava Productions Corp. MCA просто выступал в качестве моего агента со спонсором. Никто не получал никаких доходов. Все расходы были оплачены мной, и шоу определенно принесло значительную прибыль. Хотя меня этот этап не интересовал. Я хотел бы прояснить, что я не совсем сумасшедший. Я специально приказал не жалеть средств на реализацию своих планов, идей и замыслов для шоу, над которым я работал в течение некоторого времени». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шоу проводилось в прямом эфире на канале NBC в Бербанке для зрителей в восточном часовом поясе ; Видеозапись шоу была передана позже тем же вечером каналом NBC Burbank для зрителей в центральном , горном и тихоокеанском часовых поясах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись на сайте Фреда Астера
- ^ Слайд, Энтони (1992). Нитрат не будет ждать: история сохранения пленок в США . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 117. ИСБН 9780899506944 .
- ^ RCA-NBC впервые в области цветного телевидения. Архивировано 6 февраля 2006 г. на Wayback Machine novia.net.
- ^ Перейти обратно: а б с Биллман, Ларри (1997). Фред Астер - Биобиблиография . Коннектикут: Greenwood Press. стр. 191, 283. ISBN. 0-313-29010-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сатчелл, Тим (1987). Астер - Биография . Лондон: Хатчинсон. п. 209. ИСБН 0-09-173736-2 .