Jump to content

Вечер с Фредом Астером

Вечер с Фредом Астером
Режиссер Бад Йорк
Представлено Фред Астер
В главных ролях
Рассказал Арт Гилмор
Композитор музыкальной темы Дэвид Роуз
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Исполнительный продюсер Фред Астер
Продюсер Бад Йорк
Производственные площадки Цветной город , Бербанк, Калифорния
Настройка камеры Несколько
Время работы 58 минут
Производственные компании Ава Продакшнс, Инк.
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 17 октября 1958 г. ( 17.10.1958 )

«Вечер с Фредом Астером» — это часовой телевизионный специальный выпуск с Фредом Астером в главной роли , который транслировался на канале NBC 17 октября 1958 года. Он имел большой успех, выиграл девять премий «Эмми» и породил еще три специальных выпуска, а также был технически новаторским, поскольку был первым крупное телешоу, которое будет записано на видеокассету . цветную [ а ] Он был снят на студии NBC Color City в Бербанке, Калифорния .

Звукозапись шоу была выпущена на пластинке на лейбле Chrysler Corporation.

Этот специальный выпуск , который считался своего рода возвращением тогдашнего 59-летнего Астера, стал его первой главной ролью на телевидении. Режиссером и сопродюсером фильма выступил Бад Йоркин , и в нем был представлен новый партнер Астера Барри Чейз , которого он позже описал в журнале Interview в 1973 году как, возможно, своего любимого партнера по танцам. [ 1 ] Квартет Джона Джонса и Дэвид Роуз и его оркестр обеспечили музыку, а танцоры Hermes Pan Dancers выступили в танцевальных номерах ансамбля. Диктором был Арт Гилмор , который в то время был голосом корпорации Chrysler , спонсора шоу. Типичные для рекламы того времени автомобили Chrysler 1959 модельного года Forward Look заняли видное место на выставке; Последними словами Астера были: «Я только надеюсь, что шоу будет таким же хорошим, как и автомобили».

Использование видеозаписи

[ редактировать ]

Программа была весьма инновационной в использовании цветного видеомагнитофона - технологии, которая тогда находилась в зачаточном состоянии. [ 2 ]

Как и в случае с первой крупной телевизионной программой, записанной на видеокассету — «Шоу Эдсела» в 1957 году — это была прямая запись живого выступления без какого-либо монтажа. Раннее использование видеокассет ограничивалось в основном ретрансляцией программ с восточного побережья через три часа на запад и было более дешевой и качественной альтернативой пленочным кинескопам . экспериментальная низкочастотная квадруплексная Использовавшаяся система записи была трудной и трудно копируемой. Более того, на первых порах редактирование видео было очень сложным делом: инженеру требовалось покрыть двухдюймовую ленту раствором оксида железа, чтобы найти магнитные дорожки, а затем соединить ее лезвием бритвы.

был записан вживую, Хотя «Вечер с Фредом Астером» в нем использовался ряд инновационных производственных методов, которые сейчас стали обычным явлением, такие как хромакей и растворение между сценами.

В 1988 году шоу принесло еще одну техническую премию «Эмми» Эду Рейтану, Дону Кенту и Дэну Эйнштейну, которые восстановили оригинальную видеокассету, переведя ее содержание в современный формат. (Эти трое также восстановили самую старую из известных цветных видеокассет, посвященную открытию WRC-TV новой студии в Вашингтоне, округ Колумбия , 21 мая 1958 года.) [ 3 ]

Шоу ретранслировалось дважды: на NBC 26 января 1959 года и на CBS 20 декабря 1964 года. Таким образом, это было одно из первых шоу, которое повторялось с использованием цветной видеозаписи. В ретрансляции 1964 года использовалось другое начало и конец, что исключило рекламу Chrysler; вместо этого непрерывно демонстрировались танцы открытия и закрытия.

Музыкальные номера

[ редактировать ]

Лейбл Chrysler Corporation, мастеринг и прессинг которого осуществлял партнер NBC, RCA Victor Records, выпустил редкий рекламный альбом саундтреков прямо из монофонической звуковой дорожки мастер-видеокассеты.

Астер выпустил еще три подобных выпуска, в каждом из которых участвовал Барри Чейз:

  • Еще один вечер с Фредом Астером (4 ноября 1959 г.), созданный арт-директором Эдвардом Стивенсоном (премия «Эмми» за художественное оформление)
  • Время Астера (28 сентября 1960 г.), дизайн арт-директора Эдварда Стивенсона (премия «Эмми» за художественное оформление)
  • Шоу Фреда Астера (7 февраля 1968 г.), спроектированное арт-директором Джеймсом Тритиппу (премия «Эмми» за художественное оформление)

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

Первый набег Астера на телевизионный танец и представление его нового партнера по танцам, Барри Чейза, вызвали широкое освещение в средствах массовой информации, наиболее заметным из которых стала репортаж на обложке TV Guide от 11–17 октября 1958 года и внутренняя статья: «Теперь для Dance Bash», [ 4 ] официально объявляя о новом партнерстве американской общественности. Шоу выиграло рейтинговую гонку Trendex в своем временном интервале и неделе. [ 4 ] 13 декабря 1958 года TV Guide опубликовал подробную тематическую статью: «Как Фред Астер открыл для себя Барри Чейза», а 31 октября 1959 года Астер и Чейз снова были показаны на обложке, продвигая « Другой вечер с Фредом Астером» . [ 4 ]

Однако не все сообщения в СМИ были столь позитивными. После того, как сериал получил беспрецедентные девять премий «Эмми», Эд Салливан задался вопросом, следовало ли присуждать Астеру премию за лучшую мужскую роль. [ 5 ] Астер тут же предложил вернуть награду, протестуя: «Я актер, и эта Эмми за выступление актера, не так ли? Когда я исполняю сложную пантомиму в танце, рассказывающем историю, что они делают? думаешь, это так ? [ 5 ] Он сохранил награду, но когда Variety сообщил, что MCA потеряли на шоу 75 000 долларов, он сердито парировал: «Пожалуйста, отзовите ошибочную статью в Variety на прошлой неделе. Вот факты: весь пакет принадлежит мне, через Ava Productions Corp. MCA просто выступал в качестве моего агента со спонсором. Никто не получал никаких доходов. Все расходы были оплачены мной, и шоу определенно принесло значительную прибыль. Хотя меня этот этап не интересовал. Я хотел бы прояснить, что я не совсем сумасшедший. Я специально приказал не жалеть средств на реализацию своих планов, идей и замыслов для шоу, над которым я работал в течение некоторого времени». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шоу проводилось в прямом эфире на канале NBC в Бербанке для зрителей в восточном часовом поясе ; Видеозапись шоу была передана позже тем же вечером каналом NBC Burbank для зрителей в центральном , горном и тихоокеанском часовых поясах.
  1. ^ Запись на сайте Фреда Астера
  2. ^ Слайд, Энтони (1992). Нитрат не будет ждать: история сохранения пленок в США . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. 117. ИСБН  9780899506944 .
  3. ^ RCA-NBC впервые в области цветного телевидения. Архивировано 6 февраля 2006 г. на Wayback Machine novia.net.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Биллман, Ларри (1997). Фред Астер - Биобиблиография . Коннектикут: Greenwood Press. стр. 191, 283. ISBN.  0-313-29010-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Сатчелл, Тим (1987). Астер - Биография . Лондон: Хатчинсон. п. 209. ИСБН  0-09-173736-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 700d837b3f117723ded0daeccff53e7e__1707487140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/7e/700d837b3f117723ded0daeccff53e7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Evening with Fred Astaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)