Jump to content

Берт Киннер

(Перенаправлено с Кинер Филд )
Уинфилд Бертрам Кинер
Рожденный
Уинфилд Бертрам Кинер

( 1882-12-16 ) 16 декабря 1882 г.
Айова , США
Умер 4 июля 1957 г. ) ( 1957-07-04 ) ( 74 года
Национальность Американский
Другие имена Берт Киннер
Род занятий Конструктор самолетов и авиадвигателей, конструктор
Супруг Кора Киннер

Уинфилд Бертрам «Берт» Киннер (16 декабря 1882 – 4 июля 1957) был американским конструктором авиационных двигателей и конструктором первого самолета со складывающимся крылом. [ 1 ] Киннер основал Kinner Airplane & Motor Corporation в Глендейле, Калифорния , которая производила радиальные двигатели и самолеты. [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Берт Киннер родился 16 декабря 1882 года в округе Бентон, штат Айова . [ 4 ] Его отец был из Нью-Йорка . Его мать родилась в Англии , ее девичья фамилия была Ли.

Киннер работал оператором трамвая в Денвере, прежде чем поехать в Миннесоту, где работал парикмахером, оператором службы такси и автодилером. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

25 мая 1915 года пилот-первопроходец и авиационный конструктор Отто Тимм разбился на поле в Магнолии, штат Миннесота , принадлежащем Киннеру. его самолета Двигатель Anzani был отремонтирован Киннером, который был очарован самолетом. [ 8 ]

Позже в том же году он и его семья поехали в Калифорнию, где Киннер открыл бизнес по кузовов производству . [ 5 ] В 1918 году Киннер служил в Воздушной службе армии США , но не находился на действительной военной службе и не был обучен летному делу, поскольку 11 ноября 1918 года закончилась Первая мировая война . [ 5 ] в Венеции, штат Калифорния , он совершил полет на наблюдательном самолете, а затем начал карьеру летчика. В следующем году [ 5 ]

Кинер Филд

[ редактировать ]
Слева направо: Нета Снук Эрхарта , Киннер Эйрстер и Амелия Эрхарт , ок. 1921 год [ 9 ] [ 10 ]

В 1920 году Киннер работал авиаинженером в Лос-Анджелесе , но у него было стремление проектировать и строить самолеты. На бульварах Лонг-Бич и Твиди, на участке площадью 230 акров, Киннер открыл аэропорт и компанию по производству самолетов. [ 5 ] Фирма Kinner Airplane and Motor Corporation была первой публичной компанией в Калифорнии . [ 5 ]

Он был менеджером Кинер Филд , первого муниципального аэропорта в Лос-Анджелесе, расположенного на западной стороне бульвара Лонг-Бич и Твиди-роуд, на территории нынешнего Саут-Гейт, штат Калифорния . Его аэродром включал в себя небольшой ангар высотой 1200 футов (366 м), черновую взлетно-посадочную полосу и одну сотрудницу, Аниту «Нета» Снук , которая недавно прибыла из Айовы после сезона штурмов со своим Curtiss JN-4 Canuck на буксире. [ 11 ]

«Снуки» оказалась хорошим кандидатом, поскольку она не только болтала с клиентами и руководила авиаперевозками, но и работала механиком. Киннер нанял Снука для проведения испытаний на своем самолете и для обучения полетам в будущей учебной школе. [ 12 ]

Кинер Эйрплан энд Мотор Корпорейшн

[ редактировать ]

В Kinner Airplane & Motor Corporation он начал проектировать свой первый небольшой легкий самолет под названием Kinner Airster . Крошечный биплан был оснащен трехцилиндровым двигателем Lawrence L2 мощностью 60 л.с. [ 11 ]

Глендейл

[ редактировать ]

В 1923 году Киннер перенес свою фирму по производству самолетов и двигателей в Глендейл. [ 13 ] [ 14 ] [ 5 ] В 1923 году была образована Ассоциация аэропортов Глендейла, а в 1929 году в результате был открыт Центральный аэровокзал в Глендейле. [ 5 ] В конце двадцатых годов Киннер прекратил производство целых самолетов и сосредоточился на двигателях. [ 5 ] Киннер остался сотрудником компании Crown Motor Carriage, которая взяла на себя бизнес по сборке самолетов. [ 5 ] Авиационное подразделение компании Crown Carriage лицензировало планер Kinner Airster , и он производился как Crown B-3 в период с 1930 по 1933 год. [ 15 ] [ 16 ]

Киннер продолжал проектировать и строить ограниченную серию легких самолетов; серия самолетов с двигателями Kinner конца 1920-х - начала 1930-х годов. Самые ранние двигатели Kinner имели три цилиндра и были созданы по образцу французских 3-цилиндровых вентиляторных двигателей Anzani . Позже Киннер разработал линейку пятицилиндровых двигателей. Авиационный бизнес прекратился в середине 1930-х годов, но двигатели производились даже во время Второй мировой войны . В 1941 году Киннер стал крупнейшим производителем авиационных двигателей на Западном побережье. [ нужна ссылка ] Последняя серия двигателей «Киннер» оснащалась учебно-тренировочными самолетами ПТ-22 . [ 11 ] [ 17 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1930-х годах Киннер основал Национальную авиастроительную корпорацию безопасности. [ 18 ] [ 19 ] и строил самолеты в Лонг-Бич, Калифорния , [ 5 ] и Дауни Филд, [ 20 ] которая позже стала Downey Studios в Дауни, Калифорния , [ 21 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Киннер женился на Коре М. Брюсс (1887–1982), сестре своего летчика-испытателя Ли В. Брюсса. В Миннесоте у них было двое детей, Уинфилд Бертрум Киннер II (1911–1993) и Дональд В. Киннер (1914–?). [ нужна ссылка ] В Калифорнии у них родилось двое детей: Донна М. Киннер (14 августа 1922—?), [ 22 ] и Роберт Х. Киннер (21 октября 1924-?). [ 23 ]

Ли В. Брюсс стал главным пилотом и летчиком-испытателем Киннера. [ 24 ] Кора шила ткань для планеров.

Киннер был Тихим птицелюдом . [ 4 ]

Около 1939 года Киннер ушел из активного бизнеса, передав свой бизнес Отто Тимму . [ 25 ] обратился в инспекцию воздушного судна по состоянию здоровья. [ 5 ] Ухудшение здоровья заставило его уйти в отставку. [ 5 ] Киннер дожил до 74 лет и умер 4 июля 1957 года. [ 5 ] в Лонг-Бич, Калифорния . [ 4 ] Los Angeles Times сообщила : «74-летний Уинфилд Бертрум Киннер, пионер авиастроения и конструктор, скончался поздно вечером в четверг в больнице Лонг-Бич». [ 3 ] Он был похоронен в Портале Храма Сложенных Крыльев в Авиацию вместе с другими пионерами авиации на кладбище Мемориального парка Валгаллы .

Амелия Эрхарт

[ редактировать ]

В декабре 1920 года приехала самая известная студентка Кинер Филд — Амелия Эрхарт . Взяв свой первый урок пилотирования у Неты Снук , Эрхарт купила прототип Kinner Airster за 2000 долларов, чтобы продолжить обучение. Ярко-желтый биплан, который она сразу же окрестила «Канарейкой», был недостаточно мощным, но предоставил Эрхарту ценное время полета. Когда ей не удалось собрать больше депозита, Киннер заключил с ней сделку, согласно которой Airster мог быть под рукой в ​​​​качестве демонстрационного самолета в обмен на плату за содержание и ангар.

Эрхарт летал в одиночку на Airster, и после того, как Нета покинула Киннер Филд, чтобы выйти замуж, Эрхарт остался и продолжил полет. В октябре 1922 года на Kinner Airster был установлен мировой рекорд высоты в 14 000 футов (4267 м) для женщин-пилотов, что стало первым из многих рекордов, установленных Эрхарт. [ 26 ]

Из-за изменения в семейном состоянии Эрхарт был вынужден продать «Канарейку», но позже собрал достаточно денег, чтобы купить второй Airster.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекция Уинфилда Б. «Берта» Киннера» . Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г. Донна Хантер Кинер, подарок, 1994, 1995-0004 гг., НАСМ
  2. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 121, 125-6, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  3. ^ Jump up to: а б «Умер У. Б. Киннер, пионер-конструктор самолетов». Los Angeles Times , 4 июля 1957 г. Проверено: 23 октября 2012 г. Архив LA Times ProQuest Archiver
  4. ^ Jump up to: а б с «Страница 9» . Пресс-Телеграм . Лонг-Бич, Калифорния . 6 июля 1957 года . Проверено 25 мая 2022 г. через NewspaperArchive.com Кинер родился в округе Бентон, штат Айова. Он принадлежал ко второй пресвитерианской церкви здесь и был членом группы ранних летчиков «Тихого Бердмена». Среди других патентов Киннер владел одним патентом на складывающиеся крылья, который использовался на самолетах ВМФ на базе Many Carrier во время Второй мировой войны.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Из пункта А в пункт Б с компанией Kinner Airplane and Motor Corporation, 1920-е годы» . Блог усадьбы . Усадебный музей . 12 февраля 2017 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  6. ^ Кунц, Джасинта Брэдли (19 сентября 2007 г.). «Берт Киннер 1: Механический волшебник» . Профи авиации . Индевор Бизнес Медиа . Проверено 25 мая 2022 г.
  7. ^ Кунц, Джасинта Брэдли (25 октября 2007 г.). «Берт Киннер 2: Взлеты и падения» . Профи авиации . Индевор Бизнес Медиа . Проверено 25 мая 2022 г.
  8. ^ Хадсон, Лью. «Берт Киннер: еще один известный человек из Магнолии». Уортингтон Дейли Глоуб, 28 октября 1966 г.
  9. ^ «Просмотр страницы 3 из 10» . Цифровые волонтеры Смитсоновского института . транскрипция.si.edu . Проверено 25 мая 2022 г.
  10. ^ «Летный инструктор Нета Снук со своей ученицей Амелией Эрхарт на аэродроме Киннер Филд, Лос-Анджелес, в 1921 году» . Смитсоновский институт . Проверено 24 мая 2022 г. - через HistoryNet . необрезанный, другая гистограмма
  11. ^ Jump up to: а б с Купер, Ральф. «В. Бертрам Киннер». Ранние авиаторы , 4 августа 2005 г. Дата обращения: 25 апреля 2009 г.
  12. ^ Маршалл 2007, с. 21.
  13. ^ «Путешествие во времени Центральный аэровокзал» . Журналы аэропорта . 1 июля 2014 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  14. ^ «Аэропорты Калифорнии» . aerofiles.com . Проверено 25 мая 2022 г.
  15. ^ Теобальд, Марк (2004). «Crown Coach, Crown Body & Coach Corp., Crown Carriage Co., Crown Motor Carriage Co., Crown Coach International, Crown Coach Inc., Crown Coach by Carpenter, Crown-Ikarus, Crown Aircraft» . ТренерПостроен . Проверено 26 мая 2022 г.
  16. ^ Хасс, Эд. «Дантист, который строил автобусы и пожарные машины» . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  17. ^ Паркер, Дана Т. Строительство Победы: Производство самолетов в районе Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны, стр. 125, 126, Сайпресс, Калифорния, 2013. ISBN   978-0-9897906-0-4 .
  18. ^ «биографии К: БЕРТ КИННЕР» . аэрофили . Проверено 26 мая 2022 г.
  19. ^ Смит, Уэсли Р. (27 января 2015 г.). «Таинственный самолет, декабрь 2014 г.: Emsco B-3-A» . Ассоциация старинных самолетов EAA . Проверено 26 мая 2022 г. В 1932 году Emsco сдала свои мощности в аренду компании Champion Aircraft Corporation, которая построила самолет, который приземлялся на скорости всего 10 миль в час. Семь месяцев спустя Кампиона сменила Национальная авиастроительная корпорация безопасности, возглавляемая Бертом Киннером. Компания Security National построила версию Kinner Airster со складным крылом, но до того, как завод снова закрылся, было выпущено только два.
  20. ^ Фриман, Пол. «EMSCO Field / Бейкер-Филд / Вулти-Филд / Дауни-Филд — Калифорния, центральный район Лос-Анджелеса» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 25 мая 2022 г.
  21. ^ «ПРОЕКТ — 002 — README.txt» . Историческое общество Дауни (Калифорния) . Проверено 25 мая 2022 г.
  22. ^ «Донна М. Киннер, родилась 14.08.1922 в округе Лос-Анджелес, Калифорния» . CaliforniaBirthIndex.org . Проверено 26 мая 2022 г.
  23. ^ «Роберт Х. Киннер, родился 21.10.1924 в округе Лос-Анджелес, Калифорния» . CaliforniaBirthIndex.org . Проверено 26 мая 2022 г.
  24. ^ «Ли В. Брюсс» . Регистр аэродрома Дэвис-Монтан . Delta Mike Airfield, Inc., 15 февраля 2021 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  25. ^ Кунц, Джасинта Брэдли (октябрь 2012 г.). «ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ: От самолета к авианосцу» (PDF) . КЭМП ИнСайт . КЭМП Системс Интернэшнл . Проверено 26 мая 2022 г.
  26. ^ Лонг 1999, с. 36.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лонг, Элген М. и Мари К. Амелия Эрхарт: Тайна раскрыта . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1999. ISBN   0-684-86005-8 .
  • Ловелл, Мэри С. Звук крыльев . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина , 1989. ISBN   0-312-03431-8 .
  • Маршалл, Патти. «Нэта Снук». История авиации Том. 17, № 3. Январь 2007 г., с. 21-22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71f56e72d09bb9c6e407e50e96e76b4d__1712885400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/4d/71f56e72d09bb9c6e407e50e96e76b4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bert Kinner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)