Песня (гос.)
Песня Песня | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
11 век до н.э. – 286 до н.э. | |||||||
![]() Карта государств династии Чжоу, включая Сун | |||||||
Статус | Состояние | ||||||
Капитал | Шанцю (Шанцю) | ||||||
Религия | Китайская народная религия , поклонение предкам , даосизм | ||||||
Правительство | Монархия | ||||||
История | |||||||
• Учредил | 11 век до н.э. | ||||||
• Побежден Ци | 286 г. до н.э. | ||||||
Валюта | Китайская монета | ||||||
|
Песня | |||
---|---|---|---|
![]() «Песня» написана древними печатными буквами (вверху) и современными обычными китайскими иероглифами (внизу). | |||
китайский | Песня | ||
|

Сун было древним китайским государством во времена династии Чжоу со столицей в Шанцю . Государство было основано вскоре после того, как король Чжоу У завоевал династию Шан и основал династию Чжоу в 1046 году до нашей эры. Он был завоеван государством Ци в 286 году до нашей эры, в период Воюющих царств . Конфуций традиционно считается потомком дворянина Сун, переселившегося в государство Лу . [1]
Источник
[ редактировать ]Король Чжоу из Шан, Ди Синь был младшим братом Цзы Ци , который, согласно легендам, правил Гиджа Чосон в 11 веке до нашей эры, и Цзы Янь ( 子衍 ), более поздних правителей вассального государства Чжоу Сун, отца Ву. Гэн .
После того, как король Чжоу У сверг последнего правителя Шана , что ознаменовало переход к династии Чжоу , победитель был связан честью со строгостью феодального этикета, известной как Эр Ван Сан Кэ позволяющей побежденному дому Шан продолжать свое существование. принесение жертв своим предкам. В результате на какое-то время Шан стал вассальным государством Чжоу, а наследнику Шана У Гэну было разрешено продолжать поклонение предкам в Инь .
Однако после смерти короля Ву У Гэн спровоцировал восстание с союзом восточных государств и был убит герцогом Чжоу . Другой потомок королевской семьи Шан, Вэйцзы , получил землю в Шанцю , «холме Шан», где была построена столица нового государства Сун.
Признаком его происхождения от Шан является то, что государство Сун в свой ранний период следовало принципу преемственности старшинства по мужской линии , а не первородства по мужской линии, как в Чжоу.
История
[ редактировать ]В 701 г. до н. э. политический брак между госпожой Юн из Сун ( 宋雍氏 ) и герцогом Чжуаном из Чжэна , а также пленение Чжай Чжуна ( 祭仲 ), ведущего воина, дали Сун возможность манипулировать администрацией Чжэна .
В 651 году умер герцог Хуань Сун ( 宋桓公 ), оставив округ под управлением герцога Сяна , который правил с 651 по 637 год. Некоторые считали его гегемоном , но он не смог сохранить эту роль. В конце концов он пал перед войсками Чу .
Дай Тичэн ( 戴剔成 ), дальний родственник правящей королевской линии и некогда министр герцога Хуаня II В 355 году трон сумел узурпировать . В 328 году Дай Ян, младший брат Тиченга, взошел на трон и объявил себя королем Канга Сун, а Тиченг был убит или сослан. Король был амбициозен, и ему удалось разбить войска Чу, Вэй и Ци и аннексировать Тэн . Однако в 286 году королевство было окончательно аннексировано Ци, и от имени Ци служили войска из Чу и Вэй. Цинь , который был союзником Сун, отказался вмешиваться по стратегическим и дипломатическим причинам после того, как Су Дай убедил его со стороны Вэя. Предсказания Су оказались верными, и Цинь извлек выгоду из падения своего бывшего союзника.
Философ Мо-цзы упоминает об этом состоянии в главе «Очевидное существование призраков», в которой упоминает ряд Весенних и Осенних летописей , в том числе Чжоу , Янь и Ци . «Весенние и осенние летописи песни» не сохранились.
Правители
[ редактировать ]Если не указано иное, правителем является сын своего предшественника.
- Вэйцзы (Ци啟), брат последнего короля Шана Ди Синя.
- Вэйчжун微仲 (Янь衍), младший брат вышеупомянутого
- Цзи, герцог Сун Сон Гунцзи
- Герцог Дин Сон Дин Гонг (Шэнь Шен)
- Герцог Мин I Сон Мин Гонг (Гонг), предок Конфуция предполагаемый [1] : 14–15
- Герцог Ян Сун Янгун (Си Си), младший брат вышеупомянутого
- Герцог Ли Сун Лигун (Фуси鲋си), сын герцога Минь I
- Герцог Си Сун Сигун (Цзюй Цзюй), 859–831 гг.
- Герцог Хуэй Сун Хуйгун (Цзянь 覵), 830–800 гг.
- Герцог Ай Сон Айгон, 799 г.
- Герцог Дай Сун Дайгун, 799–766 гг.
- Герцог У Сун У Гун (Сиконг), 765–748 гг.
- Герцог Сюань Сун Сюань Гун (Ли Ли), 747–729 гг.
- Герцог Му Сон Му Гонг (Хе Хе), 728–720, младший брат вышеупомянутого
- Герцог Шан Сун Шан Гун (Юи и И), 719–711 гг.
- Герцог Чжуан Сун Чжуан Гун (Фэн Фэн), 710–692 гг.
- Герцог Мин II Сон Мингун (Цзе Цзе), 691–682 гг.
- Вы, герцог Сун 宋公游, убиты менее чем через 3 месяца после вступления на престол.
- Герцог Хуан I Герцог Хуан из династии Сун (Ююэ Юшо), 681–651, младший брат герцога Мина II
- Герцог Сян (отец Цзыфу), 650–637 гг.
- Герцог Ченг Сун Чэнгун (Ванчен Ванчен), 636–620 гг.
- Ю, герцог Сун 宋公禦, младший брат вышеупомянутых людей, убит менее чем через месяц после вступления на престол.
- Герцог Чжао I Сун Чжаогонг (Чуцзю 杵PU), 619–611, сын герцога Ченга.
- Герцог Вэнь 宋文公 (Бао鮑), 610–589, младший брат вышеупомянутого
- Герцог Гун Сун Гунгун (Ся Ся), 588–576 гг.
- Герцог Пин Сун Пинггун (Чэн Чэн), 575–532 гг.
- Герцог Юань Сун Юань Гун (Цо Цзо), 531–517 гг.
- Герцог Цзин Сун Цзингун (Туман), 516–451 гг.
- Герцог Чжао II宋昭公 (Дэ得), 450–404, правнук герцога Юаня; возможно, 468–404 годы, что делает его одним из самых долгоправящих монархов .
- Герцог Дао Сун Гаогонг (куплен Гою), 403–396 гг.
- Герцог Сю Сун Сюгун (Тянь Тянь), 395–373 гг.
- Герцог Хуан II Герцог Хуан из династии Сун (Бибинг Пибин), 372–370 гг.
- Лорд Тиченг из Сон Сон Тиченджун, 369–329, потомок 11-го герцога Дая.
- Ян, король песни 王灃, король Кан王康王, 328–286, младший брат вышеперечисленных.
Генеалогическое древо
[ редактировать ]Состояние песни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Потомки
[ редактировать ]Конфуций традиционно считается потомком герцогов Сун. Его потомки носят почетный титул герцога Яньшэна .
Титулы герцога Сун и «герцога, продолжающего и почитающего Инь » ( 殷紹嘉 公 ) были дарованы Конгу Ану династией Восточная Хань, потому что он был частью наследия династии Шан. [2] [3] Эта ветвь семьи Конг является отдельной ветвью от линии, носившей титул маркиза деревни Фэншэн, а затем герцога Яншэна.
Песня в астрономии
[ редактировать ]Песня представлена звездой Эта Змееносца в астеризме Левая Стена , ограждение Небесного Рынка (см. Китайское созвездие ). [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ино, Роберт (2003). «Происхождение семьи Конг Лу и истоки руизма». Ранний Китай . 28 . Издательство Кембриджского университета: 1–41. дои : 10.1017/S0362502800000651 . JSTOR 23354229 . Ино приходит к выводу о происхождении Конфуция, что происхождение знати Сун было создано для достижения идеологических целей. Конфуция Однако он отвергает более сильное утверждение о том, что непосредственное происхождение также сфабриковано, как это предлагают Крил и Дженсен. Дженсен, Лайонел (1995). «Мудрец дикой природы: безотцовщина, плодородие и мифический образец Конгзи». Ранний Китай . 20 . Издательство Кембриджского университета: 407–437. дои : 10.1017/S0362502800004570 . JSTOR 23351776 . п. 409 Крил, Херли Г. (1949). Конфуций: человек и миф . Нью-Йорк: Джон Дэй. стр. 297–298. Цитируется в Ино.
- ^ де Креспиньи, Рэйф (28 декабря 2006 г.). Биографический словарь от Поздней Хань до Трех Королевств (23–220 гг. Н.э.) . Брилл. стр. 389–. ISBN 978-90-474-1184-0 .
- ^ «Книга биографии Хань Янху Чжумейюнь»: Вначале, во время правления императора У, Цзи Цзя, королева Чжоу, получила титул лорда Чжоу Цзинаня во времена императора Юаня, лорда Чжоу. Чжоу Цзинань был удостоен звания маркиза Чжоу Чэнсю и считался принцем вассалов. После того, как чиновники и врачи отправились в Инь, они были разбросаны по более чем десяти фамилиям. Уезды и округа часто получали крупных и продвигали своих потомков, но дисциплинировать их не могли. В это время Куан Хэн провел дискуссию и считал, что «у короля есть две королевы, поэтому он уважает своего предшественника и соединяет три объединения. Если он совершит преступление казни, его убьют, и он будет назван первым». Король, и он унаследует предка короля». Смысл «Весны и Осени» заключается в том, что принцы не могут сохранить свою страну. Теперь, когда династия Сун не смогла сохранить свою систему и потеряла страну, стало лучше. сделать королеву Инь первым монархом и унаследовать династию Тан. Это не подходит для наследования династии Сун. Кроме того, ожидается, что королева Инь будет в династии Мин. что прямой потомок не будет доступен в течение длительного времени; даже если прямой потомок будет получен, первый прямой потомок вымер и не должен быть установлен. В «Книге обрядов» Конфуций говорил: «Цю из династии Инь». «Наши предки передали, что Конфуция уместно считать императрицей династии Тан.
- ^ (на китайском языке) AEEA (Выставочная и образовательная деятельность в области астрономии) Информационная сеть астрономического образования, 23 июня 2006 г.