Jump to content

необарочный фильм

Кино в стиле необарокко — это разновидность теории кино , которая (хотя термин «необарокко» заимствован из работ семиолога Умберто Эко и философа Жиля Делеза ) используется в киноведении для описания определенных фильмов, телешоу [ 1 ] и голливудские блокбастеры, характеризующиеся чрезмерно витиеватой, карнавальной фрагментацией кинокадра и /или повествования , иногда доходящей до пространственной и/или повествовательной бессвязности. [ 2 ] [ 3 ]

Известные фильмы, связанные с кино в стиле необарокко.

[ редактировать ]

Известные режиссеры, связанные с кино в стиле необарокко.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Омар Калабрезе (1992). Необарокко: Знак времени , тр. Чарльз Ламберт (издательство Принстонского университета).
  • Шон Кабитт (2004). Эффект кино (MIT Press), стр. 217–244.
  • Жиль Делёз (1988). Складка: Лейбниц и барокко , тр. Том Конли (Университет Миннесоты, 1993).
  • Умберто Эко (1962). Открытая работа , тр. Анна Канкогни (издательство Гарвардского университета, 1989).
  • Моника Кауп (2012). Необарокко в Америке: альтернативная современность в литературе, визуальном искусстве и кино (University of Virginia Press).
  • Уолтер Мозер, Анджела Ндалианис и Питер Кригер, ред. (2016). Необарокко: от Латинской Америки до голливудского блокбастера (Брилл/Родоп).
  • Анжела Ндалианис (2004). Эстетика необарокко и современные развлечения (MIT Press).
  • Эммануэль Плассеро (2007). Кино и воображение барокко (Септентрион).
  • Сэйдж Уолтон (2016). Плоть кино в стиле барокко: фильм, феноменология и искусство запутанности (издательство Амстердамского университета).
  • Питер Воллен (1993). «Барокко и необарокко в эпоху зрелища», Point of Contact 3 (3), стр. 9–21.
  1. ^ Анджела Ндалианис, «Телевидение и необарокко», Современный телесериал (2005): 83-101
  2. ^ Шраа, Майкл (2007). «Фигура, фон и кадрирование в современном голливудском кино» . Двойные диалоги . Проверено 1 июня 2019 г.
  3. ^ Шон Кабитт, «Сверхъестественное в необарочном Голливуде», Теория кино и современные голливудские фильмы (2009): 47-65
  4. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  5. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  6. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  7. ^ Эстетика необарокко и современные развлечения | Показ прошлого
  8. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  9. ^ Эстетика необарокко и современные развлечения | Показ прошлого
  10. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  11. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  12. ^ Режимы восприятия барокко - Чувства кино
  13. ^ Режимы восприятия барокко - Чувства кино
  14. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  15. ^ Артикуляции необарокко в новых цифровых медиа: критический взгляд|от Киры|Medium
  16. ^ Кристина Дельи-Эспости Рейнерт, «Образ в стиле необарокко в кино Питера Гринуэя», Постмодернистское / постструктуралистское кино Питера Гринуэя (2008): 51-78
  17. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  18. ^ Салли Поттер Кристина Дельи-Эспости, « Орландо и скопический режим в стиле необарокко», Cinema Journal (1996): 75-93
  19. ^ Годдард, Майкл (2004). «К извращенной кинематографической эстетике необарокко: поэтика кино Рауля Руиса» . Чувства кино . Проверено 1 июня 2019 г.
  20. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  21. ^ Уолтон, Сейдж (2013). «Охватывающие поверхности, пространства и материалы: необарочные текстуры ощущений Клэр Дени» . Экранирование прошлого . Проверено 4 июня 2019 г.
  22. ^ Охватывающие поверхности, пространства и материалы: необарочные текстуры ощущений Клэр Дени | Экранирование прошлого
  23. ^ Эстетика необарокко и современные развлечения | Показ прошлого
  24. ^ Эстетика необарокко и современные развлечения | Показ прошлого
  25. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  26. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  27. ^ Артикуляции необарокко в новых цифровых медиа: критический взгляд|от Киры|Medium
  28. ^ Три французских режиссера в стиле необарокко: фильмы Люка Бессона - Manchester Hive
  29. ^ Барокко и необарокко - Массачусетский технологический институт
  30. ^ Интервиста Федерико Феллини или необарочное творчество анализируемого на экране JSTOR
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ebe1c521b520ed184727d0f2dfcc3e__1663379760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/3e/73ebe1c521b520ed184727d0f2dfcc3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neo-Baroque film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)