Флоренс Фуллер
Флоренс Фуллер | |
---|---|
![]() Портрет ручки Флоренс Фуллер, 1897 | |
Рожденный | 1867 |
Умер | 17 июля 1946 г. Глэдсвилл , Новый Южный Уэльс , Австралия | (в возрасте 78–79)
Образование | |
Известен для | Рисование |
Примечательная работа |
|
Флоренс Ада Фуллер (1867-17 июля 1946 года) была австралийским художником Южной Африки. Родом из Порт -Элизабет , Фуллер мигрировала в детстве в Мельбурн со своей семьей. Там она тренировалась со своим дядей Робертом Хоукером Доулингом и учителем Джейн Сазерленд и посещала занятия в Национальной галерее художественной школы Виктории , став профессиональным художником в конце 1880 -х годов. В 1892 году она покинула Австралию, путешествуя сначала в Южную Африку, где она встретилась и нарисовала для Сесила Родоса , а затем в Европу. Она жила и училась там в течение последующего десятилетия, за исключением возвращения в Южную Африку в 1899 году, чтобы нарисовать портрет Родоса. Между 1895 и 1904 годами ее работы были выставлены в Парижском салоне и Лондонской Королевской академии .
В 1904 году Фуллер вернулся в Австралию, живя в Перте . Она стала активной в теософском обществе и нарисовала некоторые из ее самых известных работ, включая золотой час , описанный Национальной галереей Австралии как «шедевр» [ 1 ] Когда он приобрел работу в 2013 году. Начиная с 1908 года, Фуллер много путешествовал, живя в Индии и Англии, а затем в конечном итоге обосновался в Сиднее . Там она была первым учителем жизни, рисовавшей в Школе изысканных и прикладных искусств, основанной в 1920 году Новым Южным Уэльским Обществом женских художников. Она умерла в 1946 году.
Высоко уважаемая во время своей активной карьеры в качестве художника -портрета и ландшафта, к 1914 году Фуллер была представлена в четырех публичных галереях - три в Австралии и одну в Южной Африке - рекорд для женщины, которая в то время была австралийским художником. Однако в 1927 году она начала почти двадцать лет институционализации в психическом убежище, и ее смерть прошла без уведомления. После ее смерти информация о ней часто была опущены из справочников об австралийских художниках, и знание ее работы стала неясной, несмотря на то, что ее картины проводились в публичных коллекциях искусства, включая художественную галерею Южной Австралии , художественную галерею Западной Австралии , Национальная галерея Австралии , Национальной галереи Виктории , художественной галереи Нового Южного Уэльса и Австралийской национальной портретной галереи .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Флоренс Фуллер родилась в Порт -Элизабет , Южная Африка, в 1867 году, дочь Луизы и Джона Хобсона Фуллера. [ Примечания 1 ] У нее было несколько братьев и сестер, в том числе сестры Эми и Кристи , оба из которых впоследствии стали певцами.
Семья мигрировала в Австралию, когда Флоренции было год. [ Примечания 2 ] Она работала гувернантой во время обучения в искусстве, и сначала посещала занятия в Национальной галерее художественной школы Виктории в 1883 году, а затем снова для дальнейшего срока обучения в 1888 году. В течение этого периода она была ученицей Джейн Сазерленд , [ 4 ] Названный в австралийском словаре биографии «ведущей женщиной-художником в группе художников Мельбурн, которые разорвались с традицией студийного искусства девятнадцатого века путем рисования и рисования непосредственно с природы». [ 5 ]
Зять Фуллера был Роберт Хоукер Доулинг , художник- востоковед и аборигенов, а также портреты и миниатюры. Британский родился, он вырос в Тасмании и зарабатывал на жизнь там в качестве портретиста, а затем вернулся в свою родную Англию в тридцать лет. В течение следующих двух десятилетий его работы часто висели в Королевской академии . Он вернулся в Австралию в 1885 году, [ 6 ] и Фуллер стал его учеником. В том же году, в возрасте восемнадцати лет, Фуллер получила комиссию от Анны Фрейзер Бон , филантропа и сторонника аборигенов Виктории . [ 7 ] Комиссия была для начальника аборигенов Ярра Ярра Аборигенов , официального нефтяного холста лидера лидера Вурунджери , Уильяма Барака . В конечном счете, эта картина была приобретена Государственной библиотекой Виктории . [ 8 ] [ 9 ] Хотя картина является важной работой, регулярно используемой для иллюстрации этой важной фигуры в истории Австралии, интерпретации портрета Фуллера смешаны: Один критик отметил объективность картины и избегание романтизирующих аборигенов, [ 7 ] В то время как другой пришел к выводу, что «Фуллер рисует идеал, а не человека». [ 10 ]

В 1886 году Доулинг вернулся в свою родную Англию. Отдавая свою работу в качестве гувернантки, Фуллер начала рисовать полный рабочий день и открыла свою собственную студию, прежде чем ей исполнилось двадцать лет. [ 4 ] Доулинг намеревался вернуться в Австралию и оставил после себя неполный портрет жены губернатора Виктории, Леди Лох. Однако он умер вскоре после прибытия в Англию; [ 11 ] Затем Фуллер завершил комиссию Доулинга. Леди Лох стала ее покровителем. [ 4 ] Последовали другие ранние портреты: две картины бездомных детей под названием « Уставшие» (вдохновленные стихотворением Генри Уодсворта Лонгфелло о детском труде «усталости») и пустынного в 1888 году; и осторожно укоризненно около 1889 года. Устав был приобретен художественной галереей Нового Южного Уэльса в 2015 году. [ 12 ] Куратор галереи австралийского искусства описал изображение плакатов Billboard на картине как дающий ему «чувство песчаного реализма, которое, возможно, было беспрецедентным в австралийском искусстве». [ 13 ]
Также в 1889 году Фуллер получил приз Викторианского общества художников за лучший портрет художника в возрасте до двадцати пяти лет. [ 4 ]
К августу 1891 года у нее была студия в ее доме в Пайн -Гроув, Малверн, в Мельбурне. [ 14 ]
Европа и Южная Африка
[ редактировать ]
В 1892 году Фуллер отправился на мысу Доброй Надежды «для преобразования», хотя из -за какой болезни или травмы ее биограф Джоан Керр не говорит. [ Примечания 3 ] Там она была гостем своего дядюра сэра Томаса Экинса Фуллера , члена парламента мыса Доброй Надежды , и через него она встретила Сесила Родса , премьер -министра колонии , который поручил ей покрасить ландшафт его дом. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] Два года спустя она отправилась в Англию и Францию, где оставалась в течение десятилетия. [ 4 ] В 1890 -х годах австралийские художники, обучающиеся за границей, предпочитали Париж над Лондоном, и Фуллер не стал исключением. Другие австралийцы, обучающиеся во Франции, около того времени включали Agnes Goodsir , Margaret Preston , James Quinn и Hugh Ramsay . [ 18 ] Фуллер сначала училась в Академии Джулиане , где ее учителя включали Уильяма-Адольфа Бугиро , а затем Рафаэль Коллин , для которого она была главой студии. [ 19 ] [ 4 ] [ 20 ] Многие из французских художественных школ только недавно открыли свои двери для женщин, а в академии Джулиан пережили бедные, переполненные условия и презрение со стороны (в основном мужских) учителей. [ 21 ] Несмотря на это, навыки Фуллера развивались, и современные критики положительно прокомментировали влияние французского обучения. [ 22 ] [ 23 ]
Во время ее пребывания в Европе Фуллер имел большой успех. После того, как ее пастельный портрет был принят в салон последовала еще одна, La Glaneus в 1895 году, две ее картины были показаны там в 1896 году . За этим Парижский в Лондоне. [ 4 ] [ 20 ] [ 24 ] Она выставлялась во многих других местах: Королевский институт нефтяных художников и манчестерской художественной галереи в Англии, а также Общество художников -викторианских художников и Общество художников Нового Южного Уэльса, а также в Мельбурнской студии Джейн Сазерленд. [ 4 ] Была даже картина, пейзаж , на выставке для пятидесятой годовщины основания Бендиго . [ 25 ] Однако не все ее время было проведено в Европе; В 1899 году она вернулась в Южную Африку, чтобы покрасить Сесила Родоса. [ 4 ] [ Примечания 4 ] Один источник предполагает, что в конечном итоге она подготовила пять портретов основателя Родезии. [ 16 ] В более позднем газете говорится, что Фуллер также путешествовал и сделал эскизы в Уэльсе, Ирландии и Италии. [ 27 ]
Находясь в Европе, Фуллер нарисовал неразрывные животные , которые изображают фигуру девушки, сидящей, читающей книгу. Он был приобретен художественной галереей Южной Австралии . [ 28 ] Привесив работу в рамках своей выставки Edardians , Национальная галерея Австралии назвала картину как можно предположить любовь к чтению. [ 29 ] Напротив, историк искусства Кэтрин Спек считала работу «подрывной» из -за его изображения молодой женщины, «получая знания». [ 30 ] В ноябре 1902 года состоялась федеральная международная выставка Австралии. Он был открыт губернатором Виктории сэр Джордж Кларк , который говорил о своей цели по достижению «промышленного прогресса в Австралии». Мероприятие заняло все королевское выставочное здание в Мельбурне, и в ней доминировала выставка искусства, как австралийца, так и международного. [ 31 ] В этот обширный обзор живописи был включен шесть работ Фуллера. [ 32 ]
Перт
[ редактировать ]

Дальнейшее признание пришло с повествованием одной из картин Фуллера, Summer Breezes , в Королевской академии в 1904 году. Другие австралийские художники, чьи работы были повешены в то же время, входили Руперт Банни , Э. Филлипс Фокс , Альберт Фуллвуд , Джордж Ламберт и Артур Streeton . [ 33 ] Фуллер была единственной женщиной, которую была представлена. [ 34 ] Критик, написанный на Западной Австралии, заметил:
Работа ... по сути австралийца почти во всех деталях. Стоя в солнечном австралийском паддоке, литтная австралийская блондинка держит свою летнюю шляпу против грубых ласок австралийского бриза - субъекта, просто просто в своей простоте ... рядом с его предложением о светском солнечном свете и случайным изображением Willowy Gracey На картинке следует восхищаться за его цветовой схемой ... подробности изображения раскрывают неугодийную заботу. [ 35 ]
К тому времени, когда был выставлен Summer Breezes , Фуллер вернулся в Австралию, [ 36 ] Не к своему предыдущему дому в Мельбурне, а в Перт в Западной Австралии, где она присоединилась к своей сестре Эми Фуллер, которая была певицей. [ 1 ] Хотя только в ее середине тридцатых годов, прошлое Фуллера сделала ее «одним из самых опытных художников в Западной Австралии в это время». [ 37 ] В течение следующих четырех лет она нарисовала портреты, в том числе один из западных австралийских политиков Джеймса Джорджа Ли Стейра , посмертно предпринятого на фотографиях и воспоминаниях тех, кто его знал. Он был приобретен галереей, совет которой он возглавлял . [ 38 ] Она также взяла на себя студентов, в том числе французский австралийский художник Кэтлин О'Коннор . [ 4 ]
Картины Фуллера этого периода включали золотой час , описанный Национальной галереей Австралии как «шедевр ... дает нам мягкое представление о людях, местах и времени, которые составляют нашу историю». [ 1 ] Картина, масло на холсте 109 см (43 дюйма) высотой и шириной 135 см (53 дюйма), изображает женщину и мужчину, стоящего вместе в сельской местности ближе к вечеру, в окружении травы, рассеянных деревьев жевательной резинки и ксантореи . Когда картина была выставлена на продажу в 2012 году, в каталоге аукционного дома заявили, что она принадлежала Уильяму Роуду , бывшему директору Западной Австралийской музея . Он сообщил:
Нынешние владельцы утверждают, что профессор Рейд всегда понимал, что цифры на картине были сэр Джон Уинтроп Хакетт (тогдашний владелец Западной Австралийской газеты, хорошо известного делового человека и филантропа, чей подарок позволил строить впечатляющие здания Университета Западной Австралии и Жилой колледж Святого Георгия) и его новая жена Дебора Вернон Хакетт ». [ 39 ] [ Примечания 5 ]
В дополнение к появлению маленькой фигуры женщины в золотой час , Дебора Вернон Хакетт также была предметом портрета, нарисованного около 1908 года, снова во время Фуллера в Перте. [ 1 ] [ 40 ] Энн Грей, глава австралийского искусства в Национальной галерее Австралии, заметила о подходе Фуллера к жене газеты, что:
Фуллер сочувственно изобразила ее няню, запечатлев благодать и обаяние молодой женщины. Но она также передала сложность персонажа молодой миссис Хакетт через ее мягкую, женственную, бледно-голубую одежду, противопоставленную драматической черной шляпой и прямым взглядом. [ 37 ]
Фуллер нарисовал другие работы для хакеттов. В статье 1937 года, отражающегося об искусстве начала двадцатого века в Западной Австралии, вспоминает рецензент:
Доктор (позже сэр Уинтроп) Хакетт был отличным покровителем мисс Фуллер, и он был постоянным посетителем ее достойной студии, над его офисом в старом западном австралийском палате. Первым портретом, над которым я увидел, над которой работала мисс Фуллер, был миссис Э. Чейз ... Портрет был комиссией доктора Хакетта, и ему было суждено повесить в его галерее. Мисс Фуллер нарисовала леди Хакетт как до, так и после ее брака, и одна особенно счастливая фотография ее - молодая девушка, собирающая полевые цветы в Дарлингтон -Хиллз. Ее портреты первых детей Хакетта были очаровательными исследованиями детства. [ 41 ]
Теософия и более поздняя карьера
[ редактировать ]Биограф Джоан Керр предположила, что, возможно, именно Джейн Сазерленд ввела Фуллера в Теософию , духовную и мистическую философию, которая учит единству существования и подчеркивает поиск универсальной мудрости. Описанный историком искусства Дженни Макфарлейн «самой важной контркультурной организацией конца девятнадцатого и начала двадцатого веков», она была влиятельной на протяжении всей жизни Фуллера. [ 42 ] Фуллер, один из многочисленных австралийских художников, которые стали теософистами, включая Вайолет Тиг , Вида Лахи и Этель Каррик , [ 43 ] Вступил в общество в Перте 29 мая 1905 года, услышав харизматичного теософста Чарльза Вебстера Лидбитера во время его лекционного тура. Бесси Ришбиет была феминисткой, которая присоединилась одновременно, и вместе они повлияли на развитие движения в начале двадцатого века Перта. [ 42 ] Фуллер был по -разному секретарем, казначеем и библиотекарем местного отделения Теософского общества . [ 4 ] У Фуллера была студия в Перте, сначала на террасе Сент -Жорж, а затем в помещениях Западной Австралии , и общество использовало их для своих встреч. [ 44 ]
В 1906 году Портрет Феминистка и Теософста Фуллера Энни Бесант был среди картин, выставленных на ежегодной выставке Западного австралийского художественного общества. [ 45 ] Примерно в тот же период она нарисовала другие портреты ведущих фигур движения, в том числе Генри Стил Олкотт и Хелену Петровна Блаватский . Эти представления отошли от академической портретной живописи, в которой обучалась Фуллер, поскольку она включила практику интуиции и визуализации «вдохновленной индийской эстетикой, как опосредованное теософским обществом». [ 42 ]
В 1907 году Бесант стал президентом Теософского общества во всем мире и собирался работать с крупным расширением штаб -квартиры организации в Адьяре , в том, что тогда было тогда Мадрасом . [ 46 ] Когда было объявлено, что Бесант проведет выступление по Австралии в 1908 году, она должна была остаться с Фуллером, находясь в Перте. [ 47 ] Несколько месяцев спустя, в 1908 году, [ Примечания 6 ] Фуллер покинул Западную Австралию и отправился в Индию, оставаясь в Адьяре. [ Примечания 7 ] О ее пребывании в Индии, Фуллер написала:
Я ходил в поисках не только красоты, света, и цвета, а также живописности в целом, что порадовало глаза и эмоции всех художников, но но чего -то более глубокого - что -то менее легко выраженное. Я провел два с половиной года в сообществе, которое является совершенно уникальным - возможно, самое космополитическое поселение в мире - штаб -квартира Теософского общества ... ну, я, конечно, нарисовал там, но мое искусство претерпело изменения, И я чувствовал, что это не может удовлетворить меня, если это не стало намного больше. [ 51 ]
Время Фуллера в Адьяре было насыщенным. Лидбитер прибыл примерно в то же время, что и Фуллер, и вскоре после этого он «обнаружил» человека, который, по его мнению, станет глобальным учителем и оратором Джидду Кришнамурти (тогда в подростковом возрасте). Лидбеттер и другие обучали Кришнамурти. Фуллер, возможно, научил его фотографии. У нее также была небольшая студия, построенная на территории, и она нарисовала. Ее работы из этого периода включают портрет свинца и портрет Господа Будды . [ 42 ] Макфарлейн подчеркивает значение последней работы, указывая на то, что она «поразительно современа» по сравнению со всей другой работой Фуллера и более радикальными, чем композиции, созданные Грейс Коссингтон Смит и Роланд Вейкелин , пол десятилетия спустя. Картина во многом обязана акценту Теософии на то, чтобы увидеть предмет «через психический, дальновидный опыт». [ 42 ]
Фуллер столкнулась с проблемой примирения своей академической, европейской художественной подготовки с духовными и философскими приоритетами теософской мысли. Ее портрет Лидбитера, нарисованный в 1910 году, показывает ее в этом переходе. Фуллер рассмотрел работу современных индийских художников Бенгальской школы искусств , а также писания искусств Эрнеста Хавелла и философа Ананды Кумарасвами, чтобы «найти формальные стратегии, которые ей нужно», чтобы создать то искусство, которому она была совершена. [ 52 ] Несмотря на то, что это изменило ее технику в Адьяре, ее более поздние работы не продолжали этот радикальный стилистический отъезд, вместо этого ее производили, «чтобы понравиться рынку, комфортно с обычной портретной живописью». [ 53 ]
Источники, описывающие движения Фуллера после ее времени в Индии, иногда неоднозначны. Она прибыла в Англию в июне 1911 года, где она прошла с Бесантом в протестах суфражистки связанных с коронацией Джорджа V. , [ 42 ] [ 51 ] Она продолжала рисовать портреты, но ей было трудно понять трансформацию в своем искусстве, которую она концептуализировала в Индии:
Я нарисовал очень много портретов с тех пор, как я был в Англии, и, я полагаю, был довольно успешным - хотя я ничего не сделал ни в каком виде замечательного. Скрытая внутренняя жизнь еще не удалось выразить себя на холсте, и я могу написать себя только тем, кто стремится к большему искусству, но еще не достиг. [ 51 ]
Фуллер впоследствии отправился из Лондона в Индию в 1914 году. [ 16 ] В одном из газетных сообщений ее назвали «посетитель» в Сидней в 1916 году, [ 54 ] Хотя Макфарлейн говорит, что она приехала туда с Leadbeater и осталась в городе. [ 42 ] Во время этого визита она провела выставку своих миниатюр, все они портреты теософов, включая Безант и Генри Олкотт , соучредитель Теософского общества. [ 55 ] Она посетила Брисбен в 1917 году. [ 56 ] Фуллер провел периодическую живопись в Яве (в то время, часть голландской Ост -Индии ), хотя, когда это произошло, не ясно: Макфарлейн говорит, что она была там с Лидбитер, рисуя, пока он читал лекции. [ 57 ] Было по крайней мере одно последующее существенное путешествие, когда Фуллер снова прибыл в Сидней, через Перт, из Индии в 1919 году. [ 58 ] [ 59 ] В какой -то момент после этих путешествий Фуллер постоянно поселилась в Мосмане в северном пригороде Сиднея, где она продолжала рисовать, включая миниатюры . [ 32 ]
В 1920 году Общество женских художников в Новом Южном Уэльсе учредило школу школьного и прикладного искусства, а Флоренс Фуллер назначена в качестве первого учителя жизненных классов . На выставке, состоявшейся на обозначении школьного учреждения, Фуллер продемонстрировал портрет основателя организации, миссис Хедли Парсонс. [ 60 ] Когда общество провело шоу в 1926 году, портрет Фуллера был одним из тех, кто был отобран для благоприятного комментария, но общее мнение рецензента «Сидней утреннего геральда» заключалось в том, что «экспоненты позволили своему стилю закрепиться в паз». [ 61 ] Фуллер продолжала ассоциироваться с теософским сообществом, поскольку ее здоровье и экономические обстоятельства ухудшились. [ 53 ]
В 1927 году, в возрасте шестидесяти, она была привержена Глэдсвилльскому психическому убежищу (как это было тогда известно), [ 62 ] где она умерла почти два десятилетия спустя, 17 июля 1946 года. Она была похоронена на кладбище Руквуда . [ 4 ]
Улица Флоренс Фуллер в пригороде Кондера Канберры названа в ее честь. [ 63 ]
Стиль и наследие
[ редактировать ]
Гвенда Робб и Элейн Смит, в своем кратком словаре австралийских художников , считали искусство Фуллера, созданную в «свободном стиле живописного стиля, обязанного импрессионизма ». [ 65 ] В течение первого десятилетия двадцатого века обзоры привлекли внимание к ее отчетливо австралийскому стилю. Когда одна из работ Фуллера была включена в выставку колониальных художников в Лондоне (включая картины из Канады и Австралии), корреспондент из рекламодателя Аделаиды назвал вклад Фуллера как «самый австралийский чувство». [ 23 ] Рассматривая ее работу, висевшая в Королевской академии в 1904 году, критик Перта сообщил: «Из 16 или 17 австралийских художников, выставленных в академии, мисс Фуллер была единственной, кто выбрал типично австралийскую сцену. Ее фотография показывает молодую девушку в тонкой Белый, цепляясь, одеваясь, стоящая на густой части страны ..., как говорит лондонский наблюдатель , атмосфера, которая купает изящную фигуру девушки, управляется с нотой субтропической жары ». [ 22 ] Один рецензент очень сильно думал о своих портретах, но была менее убеждена в подходе Фуллера к австралийскому свету, написанию:
Она имела меньше успеха с нашими ландшафтами, чем с ее фигурными предметами. Это было результатом ее страсти к тонике ее фотографий для окончательного висящего в помещении. Таким образом, она проиграла или освещена, твердый австралийский, твердый свет и тень, а также поразительные относительные ценности. Наблюдаемое также было влиянием английской школы в ее рендеринге нашей листвы; Никогда она не могла заставить себя увидеть наши деревья такими же тусклыми цветными, как обычно. [ 41 ]
Рассматривая выставку Западно -австралийского художественного общества в 1906 году, критик Западной почты Перта считал, что работы Фуллера являются лучшими на выставке, и что «повод обеспечивает еще один триумф для мисс Фуллер». [ 45 ]
Художественный критик и куратор Дженни Макфарлейн считала работу Фуллера сложной, опираясь не только на европейские модернистские академические традиции и австралийские субъекты, но и иногда, включая «радикальные стилистические инновации», которые опирались на индийские художественные традиции и идеи теософии. [ 42 ] Стиль и выбор субъекта Фуллера находились под сильным влиянием теории и практики теософического движения. По сравнению с ее более ранними работами портреты, нарисованные в Адьяре, показали уменьшенный тональный диапазон и переход от академического портрета к представлению «скрытой внутренней жизни» субъекта. [ 66 ] В «Портрете Господа Будды » она работала с цветовой палитрой, отражающей приписывание Теософии конкретных значений к цветам и использовала небольшие тональные вариации. [ 67 ]
В 1914 году сообщалось, что Фуллер был представлен в четырех публичных галереях - три в Австралии и одну в Южной Африке - рекорд для австралийского художника в то время. [ 16 ] Тем не менее, хотя она добилась значительного успеха во время своей ранней жизни, Фуллер впоследствии стала почти невидимым. В 1946 году в газетах не появилось некрологов. Она вообще не упоминается в австралийских женских артистах Джанин Берк в 1840–1940 годах , Макса Гермейна ни в словаре женщин -художников Кэролайн Амбрус в Австралии, а также австралийских женских художников . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Однако ее работа гастролировала с завершением картины: женские художники и выставка эпохи Гейдельберга в 1992-1993 годах, а также подробно обсуждались и проиллюстрировали в выставке и публикации Janda Gooding в западном австралийском искусстве и публикации 1900-1950. [ 71 ] В 2013 году Энн Грей описала Фуллера как «важной австралийской женщины -художника и, возможно, самого значительного художника в Западной Австралии из федерации». [ 1 ] Работы Фуллера находятся в художественной галерее Южной Австралии, [ 28 ] Художественная галерея Западной Австралии, [ 72 ] [ 73 ] Национальная галерея Австралии , [ 1 ] Город Перт, [ 74 ] Национальная галерея Виктории , [ 75 ] Австралийская национальная портретная галерея , [ 40 ] Художественная галерея Нового Южного Уэльса [ 12 ] и Государственная библиотека Виктории. [ 8 ] На международном уровне ее работы хранятся в музее Ньюпорта и художественной галереи в Южном Уэльсе. [ 76 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Портрет Уильяма Барака , 1885, Государственная библиотека Виктория
-
Мать и ребенок , c. 1880 -х - 90 -е годы, Художественная галерея Южной Австралии
-
Песчаные пироги , 1893, Художественная галерея Западной Австралии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Единственный источник, который идентифицирует имя жены Джона Хобсона Фуллера, - это уведомление о газете, относящееся к другой из их дочерей, Лили -Винес -Фуллер. [ 2 ]
- ^ Запись о доставке миграции показывает семью, прибывающую в Мельбурн в сентябре 1868 года, а Флоренция в возрасте 1 года. [ 3 ]
- ^ Керр также заявляет, что она совершила поездку «предположительно со своей замужней сестрой Крисси». [ 4 ] Это, вероятно, ссылка на сестру Флоренс Луизу Кристи Фуллер, которая в 1890 году вышла замуж за южноафриканского, Чарльза Кэри Лэнса. [ 15 ]
- ^ Записи о доставке указывают на то, что она покинула Англию в ноябре 1898 года. [ 26 ]
- ^ Когда золотой час в 2012 году был продан , он получил 76 000 долларов (плюс премия покупателя ), примерно в три раза превышает предварительную оценку. [ 39 ]
- ^ Биографические заметки Грея 2011 года о Фуллере, что она была в Перте до 1908 года. [ 37 ] Биографический профиль Керра 1995 года дает 1909 год. [ 4 ] Газетные сообщения из периода утверждают, что она была прощана с членами теософского общества 30 июля 1908 года до отъезда 4 августа, [ 48 ] но отправился первым в Мельбурн [ 49 ] а затем снова через Перт в сентябре 1908 года, [ 50 ] Прежде чем отправиться на субконтинент.
- ^ Биографическая нота Керра, так и последующий профиль Грея, в котором цитирует Керр, ссылается на более полное посещение «штаб -квартиры Калькутты Теософов, Адьяр». [ 4 ] Фуллер, безусловно, посетил штаб -квартиру теософиста; [ 51 ] Но Адьяр не в Калькутте.
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей, Энн (2013). «Шедевры для нации 2013. Флоренс Фуллер - золотой час» . Artonview (73): 28–29. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ «Семейные уведомления» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 9 мая 1876 г. с. 1 Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ "Изображение" . Виктория внутренние пассажирские списки 1839–1923 гг . FindMypast . Получено 25 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Керр, Джоан (1995). «Флоренс Фуллер - биография» . Дизайн и искусство Австралия онлайн. Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Линдсей, Фрэнсис (1990). «Сазерленд, Джейн (1853–1928)» . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN 978-0-522-84459-7 Полем ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Мид, Изабелла Дж. (1972). «Доулинг, Роберт Хокер (1827–1886)» . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN 978-0-522-84459-7 Полем ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Получено 11 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хансен, Дэвид (2012). «Головой камень: портрет лидера аборигенов как икона китча» . Гриффит обзор . 36 Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Избранные картины из галереи Коуэна» . La Trobe Journal . 75 Государственная библиотека Виктории: 35. Осень 2005. Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ "Уильям Барак" . Посетите Викторию домой . Отслеживание Виктории. 8 мая 2020 года . Получено 29 мая 2022 года .
- ^ Государственная библиотека Виктории (2007). Искусство коллекции . CARLTON, VIC.: Melbourne University Publishing. С. 46–47. ISBN 978-0-522-85359-9 .
- ^ «Покойный Роберт Доулинг» . Аргус . Мельбурн. 14 июля 1886 г. с. 6 Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный « Уставший» (1888) Флоренс Фуллер » . Художественная галерея Нового Южного Уэльса: Коллекция . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Mimmocchi, Дениз. «Альтернативное видение Австралии». Смотри: Художественная галерея Нового Южного Уэльса (9/15). Общество художественной галереи Нового Южного Уэльса: 18.
- ^ «Вокруг Мельбурнской студии» . Иллюстрированные Sydney News. 1 августа 1891 года . Получено 29 апреля 2021 года .
- ^ «Семейные уведомления» . Аргус . Мельбурн. 1 сентября 1890 г. с. 1 Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Личный" . Западный австралиец . Перт. 28 февраля 1914 г. с. 12 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ Хиллиер, Альфред (1912). Wikisource . . В Сидни Ли (ред.). . Лондон: Smith, Elder & Co - Via
- ^ Орл, Мэри; Джон Джонс (1994). История австралийской живописи . Сидней: Макмиллан Австралия. п. 106. ISBN 0-7329-0778-0 .
- ^ McFarlane 2015 , с. 35
- ^ Jump up to: а беременный «Австралийский художник» . Хроника . Аделаида. 17 апреля 1897 г. с. 43 Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ Грир, Жермен (1979). Опубликованная гонка . Лондон: Secker & Warburg. С. 316–318. ISBN 0-436-18799-х .
- ^ Jump up to: а беременный "Австралийский художник" . Ежедневные новости . Перт. 26 сентября 1904 г. с. 5: Третье издание . Получено 5 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Колониальное искусство» . Рекламодатель . Аделаида. 2 августа 1902 г. с. 5 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ "Австралийский художник" . Рекламодатель . Аделаида. 28 апреля 1897 г. с. 5 Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ "Выставки картинки" . Бендиго рекламодатель . Национальная библиотека Австралии. 23 января 1902 г. с. 1 Дополнение: Дополнение к рекламодателю Бендиго . Получено 5 ноября 2013 года .
- ^ "Транскрипция" . Пассажирские списки покидают Великобритания 1890–1960 . FindMypast . Получено 25 сентября 2014 года .
- ^ "Личный" . Западный австралиец . Перт. 2 апреля 1904 г. с. 7 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фуллер, Флоренция (1900). «Неразвещные (ок. 1900)» . Коллекция: Австралийские картины . Художественная галерея Южной Австралии. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ «Фуллер, за то, что» . Эдварды. Секреты и желания . Национальная галерея Австралии. 2004. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 14 ноября 2013 года .
- ^ Спек, Кэтрин (2008). «Федеральные художественные выставки Аделаиды 1898–1923». В Дариане-Смит, Кейт ; Гиллеспи, Ричард; Джордан, Кэролайн; Уиллис, Элизабет (ред.). Захватить день: выставки, Австралия и мир . Клейтон, Вик.: Университет Монаша. ISBN 978-0-9804648-1-8 Полем Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 14 ноября 2013 года .
- ^ «Австралийская федеральная международная выставка» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 1 ноября 1902 г. с. 17 Получено 5 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный МакКаллох, Алан; Сьюзен МакКаллох; Эмили МакКаллох Чайлдс (2006). Новая энциклопедия McCulloch австралийского искусства . Фицрой, Вик.: Aus Art Editions совместно с Miegunyah Press. п. 448. ISBN 0-522-85317-X .
- ^ «Австралийские художники в академии» . Вечерние новости , Новый Южный Уэльс . Национальная библиотека Австралии. 2 мая 1904 г. с. 6 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Королевская академия» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 29 апреля 1904 г. с. 5 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Фотография мисс Фуллер» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 17 ноября 1904 г. с. 8 Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ «Лето Бриз» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 26 апреля 1904 г. с. 5 Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Грей, Энн (2011). С запада: западное австралийское искусство 1830 -х - 1930 -х годов . Канберра, Акт: Национальная галерея Австралии. п. 35. ISBN 978-0-642-33422-0 .
- ^ «Музей и художественная галерея» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 16 мая 1905 г. с. 2: третье издание . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «115. Флоренс Ада Фуллер 1867 - 1946. Оригинальное название, скорее всего;« Золотой час », c.1905» . Каталог: 3 и 4 июля 2012 года: Австралийское и международное искусство, декоративное искусство, ювелирные изделия и мебель: участки 100–199 . McKenzies Auctioneers. 2012. Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фуллер, Флоренция (2005). «Портрет Дебора Вернон Хакетт (1908)» . Национальная портретная галерея . Получено 5 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Художники Перта» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 23 октября 1937 г. с. 4 Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Макфарлейн, Дженни (2004). «Несанкционированные видения». Австралийская культурная история . 23 : 43–58.
- ^ Ришин, Саша (2013). Австралийское искусство: история Карлтон, Виктория: Пресса Мигуня. П. 217. ISBN 9780522856521 .
- ^ McFarlane 2015 , с. 36
- ^ Jump up to: а беременный «Западное австралийское художественное общество» . Западная почта . Перт: Национальная библиотека Австралии. 13 октября 1906 г. с. 14 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ Перкинс, Джеймс С. (1965). Адьяр - международная штаб -квартира Теософского общества . Адьяр, Мадрас: Теософский издательство. С. 2, 19.
- ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 11 марта 1908 г. с. 4: Третье издание . Получено 7 ноября 2013 года .
- ^ "Личный" . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 августа 1908 г. с. 12 Получено 7 ноября 2013 года .
- ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 августа 1908 г. с. 3: Второе издание . Получено 7 ноября 2013 года .
- ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 19 сентября 1908 г. с. 5 Получено 7 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дело, миссис Леонард В. (1913). Австралийцы, которые считаются в Лондоне и которые считаются в Западной Австралии . Лондон: Джас. Траскотт и Сын. п. 51
- ^ McFarlane 2015 , с. 43–45.
- ^ Jump up to: а беременный McFarlane 2015 , p. 52
- ^ "Приглашенный художник" . Сиднейский утренний геральд . 22 марта 1916 г. с. 5 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Женщины художники» . Сиднейский журнал Stock and Station . Штат Новый Южный Уэльс 17 марта 1916 г. с. 2 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ "Женский мир" . Брисбенский курьер . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 13 марта 1917 г. с. 9 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ McFarlane 2015 , с. 101.
- ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 2 октября 1919 г. с. 3: Третье издание . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ "Перт Праттл" . Sunday Times . Перт: Национальная библиотека Австралии. 28 сентября 1919 г. с. 6 Раздел: второй раздел . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Женщины художники» . The Sunday Times . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 4 июля 1920 г. с. 15 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Женщины художники» . Сиднейский утренний геральд . 30 апреля 1926 г. с. 9 Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ Макфарлейн, Дженни (2010). «Флоренс Фуллер в Адьяре». Теософия в Австралии . 74 (1): 15–18.
- ^ «Национальное мемориальное постановление 1928 г. Определение номенклатуры Австралийской столичной территории Национальное мемориал Указ 1928 г. Определение номенклатуры» 1928 года » . Содружество Австралии газетт. Периодический (национальный: 1977 - 2011) . 31 августа 1988 г. с. 1 Получено 8 января 2020 года .
- ^ Varcoe-Cocks, Майкл (1 апреля 2020 г.). «Бумажный мальчик 1888» , Национальная галерея Виктории. Получено 30 сентября 2020 года.
- ^ Робб, Гвенда; Элейн Смит (1993). "Флоренс Фуллер". В Роберте Смит (ред.). Краткий словарь австралийских художников . Мельбурн: издательство Мельбурнского университета. п. 95. ISBN 0-522-84478-2 .
- ^ McFarlane 2015 , с. 43
- ^ McFarlane 2015 , с. 48
- ^ Берк, Джанин (1980). Австралийские женщины -художники 1840–1940 . Коллингвуд, Вик.: Партнерские публикации. ISBN 0-909104-30-1 .
- ^ Жермен, Макс (1991). Словарь женщин -художников Австралии . Розвилль Восток, Новый Южный Уэльс: дом ремесленника. ISBN 976-8097-13-2 .
- ^ Амбрус, Кэролайн (1992). Австралийские женщины -художники: первый флот до 1945 года . Воден, Акт: неудержимая пресса. ISBN 0-646-09513-7 .
- ^ Гудинг, Джанда (1987). Западное австралийское искусство и художники, 1900–1950 . Перт, Вашингтон: Художественная галерея Западной Австралии. ISBN 0730905039 .
- ^ Фуллер, Флоренция (1904). «Песчаные пироги (1893)» (PDF) . Детский лист открытия - ваша коллекция с 1800 по 1920 год . Художественная галерея Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
- ^ Мур, Уильям (1934). История австралийского искусства . Тол. 1. Сидней: Ангус и Робертсон издатели. п. 201.
- ^ «Перспективы времени: выставка исторических произведений искусства, изображающих переход Перта из колонии в город» (PDF) . Город Перт. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ Фуллер, Флоренция (1972). «Французский крестьянин (1894–1899)» . Коллекция Национальная галерея Виктории . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ «Голубые горы, Новый Южный Уэльс, Австралия» . Art UK . 2013 . Получено 12 ноября 2013 года .
- Источники
- Макфарлейн, Дженни (2015). Что касается духовного: влияние Теософского общества на австралийских художников 1890–1934 . Мельбурн: австралийская научная публикация. ISBN 9781921875151 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1867 Рождения
- 1946 Смерть
- Австралийские женские художники
- Гейдельбергская школа
- Художники из Мельбурна
- Художники из Нового Южного Уэльса
- Академия Джулианские студенты
- Люди из GQEBERHA
- Австралийские художники 19-го века
- Австралийские художники 20-го века
- Австралийские женские артисты 19-го века
- Австралийские женщины-художники 20-го века
- Австралийские теософисты
- Австралийские портретные художники
- Женщины 19-го века