Jump to content

Флоренс Фуллер

(Перенаправлено от Флоренс Ада Фуллер )

Флоренс Фуллер
Портрет ручки Флоренс Фуллер, 1897
Рожденный 1867  ( 1867 )
Умер 17 июля 1946 г. (1946-07-17) (в возрасте 78–79)
Образование
Известен для Рисование
Примечательная работа
  • Неразделимый (1900)
  • Золотой час (1905)
  • Портрет Дебора Вернон Хакетт (ок. 1908)
  • Портрет Господа Будды (1909–10)

Флоренс Ада Фуллер (1867-17 июля 1946 года) была австралийским художником Южной Африки. Родом из Порт -Элизабет , Фуллер мигрировала в детстве в Мельбурн со своей семьей. Там она тренировалась со своим дядей Робертом Хоукером Доулингом и учителем Джейн Сазерленд и посещала занятия в Национальной галерее художественной школы Виктории , став профессиональным художником в конце 1880 -х годов. В 1892 году она покинула Австралию, путешествуя сначала в Южную Африку, где она встретилась и нарисовала для Сесила Родоса , а затем в Европу. Она жила и училась там в течение последующего десятилетия, за исключением возвращения в Южную Африку в 1899 году, чтобы нарисовать портрет Родоса. Между 1895 и 1904 годами ее работы были выставлены в Парижском салоне и Лондонской Королевской академии .

В 1904 году Фуллер вернулся в Австралию, живя в Перте . Она стала активной в теософском обществе и нарисовала некоторые из ее самых известных работ, включая золотой час , описанный Национальной галереей Австралии как «шедевр» [ 1 ] Когда он приобрел работу в 2013 году. Начиная с 1908 года, Фуллер много путешествовал, живя в Индии и Англии, а затем в конечном итоге обосновался в Сиднее . Там она была первым учителем жизни, рисовавшей в Школе изысканных и прикладных искусств, основанной в 1920 году Новым Южным Уэльским Обществом женских художников. Она умерла в 1946 году.

Высоко уважаемая во время своей активной карьеры в качестве художника -портрета и ландшафта, к 1914 году Фуллер была представлена ​​в четырех публичных галереях - три в Австралии и одну в Южной Африке - рекорд для женщины, которая в то время была австралийским художником. Однако в 1927 году она начала почти двадцать лет институционализации в психическом убежище, и ее смерть прошла без уведомления. После ее смерти информация о ней часто была опущены из справочников об австралийских художниках, и знание ее работы стала неясной, несмотря на то, что ее картины проводились в публичных коллекциях искусства, включая художественную галерею Южной Австралии , художественную галерею Западной Австралии , Национальная галерея Австралии , Национальной галереи Виктории , художественной галереи Нового Южного Уэльса и Австралийской национальной портретной галереи .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Флоренс Фуллер родилась в Порт -Элизабет , Южная Африка, в 1867 году, дочь Луизы и Джона Хобсона Фуллера. [ Примечания 1 ] У нее было несколько братьев и сестер, в том числе сестры Эми и Кристи , оба из которых впоследствии стали певцами.

Семья мигрировала в Австралию, когда Флоренции было год. [ Примечания 2 ] Она работала гувернантой во время обучения в искусстве, и сначала посещала занятия в Национальной галерее художественной школы Виктории в 1883 году, а затем снова для дальнейшего срока обучения в 1888 году. В течение этого периода она была ученицей Джейн Сазерленд , [ 4 ] Названный в австралийском словаре биографии «ведущей женщиной-художником в группе художников Мельбурн, которые разорвались с традицией студийного искусства девятнадцатого века путем рисования и рисования непосредственно с природы». [ 5 ]

Зять Фуллера был Роберт Хоукер Доулинг , художник- востоковед и аборигенов, а также портреты и миниатюры. Британский родился, он вырос в Тасмании и зарабатывал на жизнь там в качестве портретиста, а затем вернулся в свою родную Англию в тридцать лет. В течение следующих двух десятилетий его работы часто висели в Королевской академии . Он вернулся в Австралию в 1885 году, [ 6 ] и Фуллер стал его учеником. В том же году, в возрасте восемнадцати лет, Фуллер получила комиссию от Анны Фрейзер Бон , филантропа и сторонника аборигенов Виктории . [ 7 ] Комиссия была для начальника аборигенов Ярра Ярра Аборигенов , официального нефтяного холста лидера лидера Вурунджери , Уильяма Барака . В конечном счете, эта картина была приобретена Государственной библиотекой Виктории . [ 8 ] [ 9 ] Хотя картина является важной работой, регулярно используемой для иллюстрации этой важной фигуры в истории Австралии, интерпретации портрета Фуллера смешаны: Один критик отметил объективность картины и избегание романтизирующих аборигенов, [ 7 ] В то время как другой пришел к выводу, что «Фуллер рисует идеал, а не человека». [ 10 ]

Уставший , 1888

В 1886 году Доулинг вернулся в свою родную Англию. Отдавая свою работу в качестве гувернантки, Фуллер начала рисовать полный рабочий день и открыла свою собственную студию, прежде чем ей исполнилось двадцать лет. [ 4 ] Доулинг намеревался вернуться в Австралию и оставил после себя неполный портрет жены губернатора Виктории, Леди Лох. Однако он умер вскоре после прибытия в Англию; [ 11 ] Затем Фуллер завершил комиссию Доулинга. Леди Лох стала ее покровителем. [ 4 ] Последовали другие ранние портреты: две картины бездомных детей под названием « Уставшие» (вдохновленные стихотворением Генри Уодсворта Лонгфелло о детском труде «усталости») и пустынного в 1888 году; и осторожно укоризненно около 1889 года. Устав был приобретен художественной галереей Нового Южного Уэльса в 2015 году. [ 12 ] Куратор галереи австралийского искусства описал изображение плакатов Billboard на картине как дающий ему «чувство песчаного реализма, которое, возможно, было беспрецедентным в австралийском искусстве». [ 13 ]

Также в 1889 году Фуллер получил приз Викторианского общества художников за лучший портрет художника в возрасте до двадцати пяти лет. [ 4 ]

К августу 1891 года у нее была студия в ее доме в Пайн -Гроув, Малверн, в Мельбурне. [ 14 ]

Европа и Южная Африка

[ редактировать ]
Масло на холсте живопись молодой женщины в позднем викторианском платье, сидя в кресле за камином, читая книгу
Неразделимый , около 1900 года

В 1892 году Фуллер отправился на мысу Доброй Надежды «для преобразования», хотя из -за какой болезни или травмы ее биограф Джоан Керр не говорит. [ Примечания 3 ] Там она была гостем своего дядюра сэра Томаса Экинса Фуллера , члена парламента мыса Доброй Надежды , и через него она встретила Сесила Родса , премьер -министра колонии , который поручил ей покрасить ландшафт его дом. [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ] Два года спустя она отправилась в Англию и Францию, где оставалась в течение десятилетия. [ 4 ] В 1890 -х годах австралийские художники, обучающиеся за границей, предпочитали Париж над Лондоном, и Фуллер не стал исключением. Другие австралийцы, обучающиеся во Франции, около того времени включали Agnes Goodsir , Margaret Preston , James Quinn и Hugh Ramsay . [ 18 ] Фуллер сначала училась в Академии Джулиане , где ее учителя включали Уильяма-Адольфа Бугиро , а затем Рафаэль Коллин , для которого она была главой студии. [ 19 ] [ 4 ] [ 20 ] Многие из французских художественных школ только недавно открыли свои двери для женщин, а в академии Джулиан пережили бедные, переполненные условия и презрение со стороны (в основном мужских) учителей. [ 21 ] Несмотря на это, навыки Фуллера развивались, и современные критики положительно прокомментировали влияние французского обучения. [ 22 ] [ 23 ]

Во время ее пребывания в Европе Фуллер имел большой успех. После того, как ее пастельный портрет был принят в салон последовала еще одна, La Glaneus в 1895 году, две ее картины были показаны там в 1896 году . За этим Парижский в Лондоне. [ 4 ] [ 20 ] [ 24 ] Она выставлялась во многих других местах: Королевский институт нефтяных художников и манчестерской художественной галереи в Англии, а также Общество художников -викторианских художников и Общество художников Нового Южного Уэльса, а также в Мельбурнской студии Джейн Сазерленд. [ 4 ] Была даже картина, пейзаж , на выставке для пятидесятой годовщины основания Бендиго . [ 25 ] Однако не все ее время было проведено в Европе; В 1899 году она вернулась в Южную Африку, чтобы покрасить Сесила Родоса. [ 4 ] [ Примечания 4 ] Один источник предполагает, что в конечном итоге она подготовила пять портретов основателя Родезии. [ 16 ] В более позднем газете говорится, что Фуллер также путешествовал и сделал эскизы в Уэльсе, Ирландии и Италии. [ 27 ]

Находясь в Европе, Фуллер нарисовал неразрывные животные , которые изображают фигуру девушки, сидящей, читающей книгу. Он был приобретен художественной галереей Южной Австралии . [ 28 ] Привесив работу в рамках своей выставки Edardians , Национальная галерея Австралии назвала картину как можно предположить любовь к чтению. [ 29 ] Напротив, историк искусства Кэтрин Спек считала работу «подрывной» из -за его изображения молодой женщины, «получая знания». [ 30 ] В ноябре 1902 года состоялась федеральная международная выставка Австралии. Он был открыт губернатором Виктории сэр Джордж Кларк , который говорил о своей цели по достижению «промышленного прогресса в Австралии». Мероприятие заняло все королевское выставочное здание в Мельбурне, и в ней доминировала выставка искусства, как австралийца, так и международного. [ 31 ] В этот обширный обзор живописи был включен шесть работ Фуллера. [ 32 ]

Золотой час , 1905
Масляная живопись молодой женщины в эдвардианской платье, сидя и лицом к зрителю
Портрет Дебора Вернон Хакетт , около 1908 года

Дальнейшее признание пришло с повествованием одной из картин Фуллера, Summer Breezes , в Королевской академии в 1904 году. Другие австралийские художники, чьи работы были повешены в то же время, входили Руперт Банни , Э. Филлипс Фокс , Альберт Фуллвуд , Джордж Ламберт и Артур Streeton . [ 33 ] Фуллер была единственной женщиной, которую была представлена. [ 34 ] Критик, написанный на Западной Австралии, заметил:

Работа ... по сути австралийца почти во всех деталях. Стоя в солнечном австралийском паддоке, литтная австралийская блондинка держит свою летнюю шляпу против грубых ласок австралийского бриза - субъекта, просто просто в своей простоте ... рядом с его предложением о светском солнечном свете и случайным изображением Willowy Gracey На картинке следует восхищаться за его цветовой схемой ... подробности изображения раскрывают неугодийную заботу. [ 35 ]

К тому времени, когда был выставлен Summer Breezes , Фуллер вернулся в Австралию, [ 36 ] Не к своему предыдущему дому в Мельбурне, а в Перт в Западной Австралии, где она присоединилась к своей сестре Эми Фуллер, которая была певицей. [ 1 ] Хотя только в ее середине тридцатых годов, прошлое Фуллера сделала ее «одним из самых опытных художников в Западной Австралии в это время». [ 37 ] В течение следующих четырех лет она нарисовала портреты, в том числе один из западных австралийских политиков Джеймса Джорджа Ли Стейра , посмертно предпринятого на фотографиях и воспоминаниях тех, кто его знал. Он был приобретен галереей, совет которой он возглавлял . [ 38 ] Она также взяла на себя студентов, в том числе французский австралийский художник Кэтлин О'Коннор . [ 4 ]

Картины Фуллера этого периода включали золотой час , описанный Национальной галереей Австралии как «шедевр ... дает нам мягкое представление о людях, местах и ​​времени, которые составляют нашу историю». [ 1 ] Картина, масло на холсте 109 см (43 дюйма) высотой и шириной 135 см (53 дюйма), изображает женщину и мужчину, стоящего вместе в сельской местности ближе к вечеру, в окружении травы, рассеянных деревьев жевательной резинки и ксантореи . Когда картина была выставлена ​​на продажу в 2012 году, в каталоге аукционного дома заявили, что она принадлежала Уильяму Роуду , бывшему директору Западной Австралийской музея . Он сообщил:

Нынешние владельцы утверждают, что профессор Рейд всегда понимал, что цифры на картине были сэр Джон Уинтроп Хакетт (тогдашний владелец Западной Австралийской газеты, хорошо известного делового человека и филантропа, чей подарок позволил строить впечатляющие здания Университета Западной Австралии и Жилой колледж Святого Георгия) и его новая жена Дебора Вернон Хакетт ». [ 39 ] [ Примечания 5 ]

В дополнение к появлению маленькой фигуры женщины в золотой час , Дебора Вернон Хакетт также была предметом портрета, нарисованного около 1908 года, снова во время Фуллера в Перте. [ 1 ] [ 40 ] Энн Грей, глава австралийского искусства в Национальной галерее Австралии, заметила о подходе Фуллера к жене газеты, что:

Фуллер сочувственно изобразила ее няню, запечатлев благодать и обаяние молодой женщины. Но она также передала сложность персонажа молодой миссис Хакетт через ее мягкую, женственную, бледно-голубую одежду, противопоставленную драматической черной шляпой и прямым взглядом. [ 37 ]

Фуллер нарисовал другие работы для хакеттов. В статье 1937 года, отражающегося об искусстве начала двадцатого века в Западной Австралии, вспоминает рецензент:

Доктор (позже сэр Уинтроп) Хакетт был отличным покровителем мисс Фуллер, и он был постоянным посетителем ее достойной студии, над его офисом в старом западном австралийском палате. Первым портретом, над которым я увидел, над которой работала мисс Фуллер, был миссис Э. Чейз ... Портрет был комиссией доктора Хакетта, и ему было суждено повесить в его галерее. Мисс Фуллер нарисовала леди Хакетт как до, так и после ее брака, и одна особенно счастливая фотография ее - молодая девушка, собирающая полевые цветы в Дарлингтон -Хиллз. Ее портреты первых детей Хакетта были очаровательными исследованиями детства. [ 41 ]

Теософия и более поздняя карьера

[ редактировать ]

Биограф Джоан Керр предположила, что, возможно, именно Джейн Сазерленд ввела Фуллера в Теософию , духовную и мистическую философию, которая учит единству существования и подчеркивает поиск универсальной мудрости. Описанный историком искусства Дженни Макфарлейн «самой важной контркультурной организацией конца девятнадцатого и начала двадцатого веков», она была влиятельной на протяжении всей жизни Фуллера. [ 42 ] Фуллер, один из многочисленных австралийских художников, которые стали теософистами, включая Вайолет Тиг , Вида Лахи и Этель Каррик , [ 43 ] Вступил в общество в Перте 29 мая 1905 года, услышав харизматичного теософста Чарльза Вебстера Лидбитера во время его лекционного тура. Бесси Ришбиет была феминисткой, которая присоединилась одновременно, и вместе они повлияли на развитие движения в начале двадцатого века Перта. [ 42 ] Фуллер был по -разному секретарем, казначеем и библиотекарем местного отделения Теософского общества . [ 4 ] У Фуллера была студия в Перте, сначала на террасе Сент -Жорж, а затем в помещениях Западной Австралии , и общество использовало их для своих встреч. [ 44 ]

В 1906 году Портрет Феминистка и Теософста Фуллера Энни Бесант был среди картин, выставленных на ежегодной выставке Западного австралийского художественного общества. [ 45 ] Примерно в тот же период она нарисовала другие портреты ведущих фигур движения, в том числе Генри Стил Олкотт и Хелену Петровна Блаватский . Эти представления отошли от академической портретной живописи, в которой обучалась Фуллер, поскольку она включила практику интуиции и визуализации «вдохновленной индийской эстетикой, как опосредованное теософским обществом». [ 42 ]

В 1907 году Бесант стал президентом Теософского общества во всем мире и собирался работать с крупным расширением штаб -квартиры организации в Адьяре , в том, что тогда было тогда Мадрасом . [ 46 ] Когда было объявлено, что Бесант проведет выступление по Австралии в 1908 году, она должна была остаться с Фуллером, находясь в Перте. [ 47 ] Несколько месяцев спустя, в 1908 году, [ Примечания 6 ] Фуллер покинул Западную Австралию и отправился в Индию, оставаясь в Адьяре. [ Примечания 7 ] О ее пребывании в Индии, Фуллер написала:

Я ходил в поисках не только красоты, света, и цвета, а также живописности в целом, что порадовало глаза и эмоции всех художников, но но чего -то более глубокого - что -то менее легко выраженное. Я провел два с половиной года в сообществе, которое является совершенно уникальным - возможно, самое космополитическое поселение в мире - штаб -квартира Теософского общества ... ну, я, конечно, нарисовал там, но мое искусство претерпело изменения, И я чувствовал, что это не может удовлетворить меня, если это не стало намного больше. [ 51 ]

Время Фуллера в Адьяре было насыщенным. Лидбитер прибыл примерно в то же время, что и Фуллер, и вскоре после этого он «обнаружил» человека, который, по его мнению, станет глобальным учителем и оратором Джидду Кришнамурти (тогда в подростковом возрасте). Лидбеттер и другие обучали Кришнамурти. Фуллер, возможно, научил его фотографии. У нее также была небольшая студия, построенная на территории, и она нарисовала. Ее работы из этого периода включают портрет свинца и портрет Господа Будды . [ 42 ] Макфарлейн подчеркивает значение последней работы, указывая на то, что она «поразительно современа» по сравнению со всей другой работой Фуллера и более радикальными, чем композиции, созданные Грейс Коссингтон Смит и Роланд Вейкелин , пол десятилетия спустя. Картина во многом обязана акценту Теософии на то, чтобы увидеть предмет «через психический, дальновидный опыт». [ 42 ]

Фуллер столкнулась с проблемой примирения своей академической, европейской художественной подготовки с духовными и философскими приоритетами теософской мысли. Ее портрет Лидбитера, нарисованный в 1910 году, показывает ее в этом переходе. Фуллер рассмотрел работу современных индийских художников Бенгальской школы искусств , а также писания искусств Эрнеста Хавелла и философа Ананды Кумарасвами, чтобы «найти формальные стратегии, которые ей нужно», чтобы создать то искусство, которому она была совершена. [ 52 ] Несмотря на то, что это изменило ее технику в Адьяре, ее более поздние работы не продолжали этот радикальный стилистический отъезд, вместо этого ее производили, «чтобы понравиться рынку, комфортно с обычной портретной живописью». [ 53 ]

Источники, описывающие движения Фуллера после ее времени в Индии, иногда неоднозначны. Она прибыла в Англию в июне 1911 года, где она прошла с Бесантом в протестах суфражистки связанных с коронацией Джорджа V. , [ 42 ] [ 51 ] Она продолжала рисовать портреты, но ей было трудно понять трансформацию в своем искусстве, которую она концептуализировала в Индии:

Я нарисовал очень много портретов с тех пор, как я был в Англии, и, я полагаю, был довольно успешным - хотя я ничего не сделал ни в каком виде замечательного. Скрытая внутренняя жизнь еще не удалось выразить себя на холсте, и я могу написать себя только тем, кто стремится к большему искусству, но еще не достиг. [ 51 ]

Фуллер впоследствии отправился из Лондона в Индию в 1914 году. [ 16 ] В одном из газетных сообщений ее назвали «посетитель» в Сидней в 1916 году, [ 54 ] Хотя Макфарлейн говорит, что она приехала туда с Leadbeater и осталась в городе. [ 42 ] Во время этого визита она провела выставку своих миниатюр, все они портреты теософов, включая Безант и Генри Олкотт , соучредитель Теософского общества. [ 55 ] Она посетила Брисбен в 1917 году. [ 56 ] Фуллер провел периодическую живопись в Яве (в то время, часть голландской Ост -Индии ), хотя, когда это произошло, не ясно: Макфарлейн говорит, что она была там с Лидбитер, рисуя, пока он читал лекции. [ 57 ] Было по крайней мере одно последующее существенное путешествие, когда Фуллер снова прибыл в Сидней, через Перт, из Индии в 1919 году. [ 58 ] [ 59 ] В какой -то момент после этих путешествий Фуллер постоянно поселилась в Мосмане в северном пригороде Сиднея, где она продолжала рисовать, включая миниатюры . [ 32 ]

В 1920 году Общество женских художников в Новом Южном Уэльсе учредило школу школьного и прикладного искусства, а Флоренс Фуллер назначена в качестве первого учителя жизненных классов . На выставке, состоявшейся на обозначении школьного учреждения, Фуллер продемонстрировал портрет основателя организации, миссис Хедли Парсонс. [ 60 ] Когда общество провело шоу в 1926 году, портрет Фуллера был одним из тех, кто был отобран для благоприятного комментария, но общее мнение рецензента «Сидней утреннего геральда» заключалось в том, что «экспоненты позволили своему стилю закрепиться в паз». [ 61 ] Фуллер продолжала ассоциироваться с теософским сообществом, поскольку ее здоровье и экономические обстоятельства ухудшились. [ 53 ]

В 1927 году, в возрасте шестидесяти, она была привержена Глэдсвилльскому психическому убежищу (как это было тогда известно), [ 62 ] где она умерла почти два десятилетия спустя, 17 июля 1946 года. Она была похоронена на кладбище Руквуда . [ 4 ]

Улица Флоренс Фуллер в пригороде Кондера Канберры названа в ее честь. [ 63 ]

Стиль и наследие

[ редактировать ]
Paper Boy (1888), приобретенная Национальной галереей Виктории в 2019 году [ 64 ]

Гвенда Робб и Элейн Смит, в своем кратком словаре австралийских художников , считали искусство Фуллера, созданную в «свободном стиле живописного стиля, обязанного импрессионизма ». [ 65 ] В течение первого десятилетия двадцатого века обзоры привлекли внимание к ее отчетливо австралийскому стилю. Когда одна из работ Фуллера была включена в выставку колониальных художников в Лондоне (включая картины из Канады и Австралии), корреспондент из рекламодателя Аделаиды назвал вклад Фуллера как «самый австралийский чувство». [ 23 ] Рассматривая ее работу, висевшая в Королевской академии в 1904 году, критик Перта сообщил: «Из 16 или 17 австралийских художников, выставленных в академии, мисс Фуллер была единственной, кто выбрал типично австралийскую сцену. Ее фотография показывает молодую девушку в тонкой Белый, цепляясь, одеваясь, стоящая на густой части страны ..., как говорит лондонский наблюдатель , атмосфера, которая купает изящную фигуру девушки, управляется с нотой субтропической жары ». [ 22 ] Один рецензент очень сильно думал о своих портретах, но была менее убеждена в подходе Фуллера к австралийскому свету, написанию:

Она имела меньше успеха с нашими ландшафтами, чем с ее фигурными предметами. Это было результатом ее страсти к тонике ее фотографий для окончательного висящего в помещении. Таким образом, она проиграла или освещена, твердый австралийский, твердый свет и тень, а также поразительные относительные ценности. Наблюдаемое также было влиянием английской школы в ее рендеринге нашей листвы; Никогда она не могла заставить себя увидеть наши деревья такими же тусклыми цветными, как обычно. [ 41 ]

Рассматривая выставку Западно -австралийского художественного общества в 1906 году, критик Западной почты Перта считал, что работы Фуллера являются лучшими на выставке, и что «повод обеспечивает еще один триумф для мисс Фуллер». [ 45 ]

Художественный критик и куратор Дженни Макфарлейн считала работу Фуллера сложной, опираясь не только на европейские модернистские академические традиции и австралийские субъекты, но и иногда, включая «радикальные стилистические инновации», которые опирались на индийские художественные традиции и идеи теософии. [ 42 ] Стиль и выбор субъекта Фуллера находились под сильным влиянием теории и практики теософического движения. По сравнению с ее более ранними работами портреты, нарисованные в Адьяре, показали уменьшенный тональный диапазон и переход от академического портрета к представлению «скрытой внутренней жизни» субъекта. [ 66 ] В «Портрете Господа Будды » она работала с цветовой палитрой, отражающей приписывание Теософии конкретных значений к цветам и использовала небольшие тональные вариации. [ 67 ]

В 1914 году сообщалось, что Фуллер был представлен в четырех публичных галереях - три в Австралии и одну в Южной Африке - рекорд для австралийского художника в то время. [ 16 ] Тем не менее, хотя она добилась значительного успеха во время своей ранней жизни, Фуллер впоследствии стала почти невидимым. В 1946 году в газетах не появилось некрологов. Она вообще не упоминается в австралийских женских артистах Джанин Берк в 1840–1940 годах , Макса Гермейна ни в словаре женщин -художников Кэролайн Амбрус в Австралии, а также австралийских женских художников . [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Однако ее работа гастролировала с завершением картины: женские художники и выставка эпохи Гейдельберга в 1992-1993 годах, а также подробно обсуждались и проиллюстрировали в выставке и публикации Janda Gooding в западном австралийском искусстве и публикации 1900-1950. [ 71 ] В 2013 году Энн Грей описала Фуллера как «важной австралийской женщины -художника и, возможно, самого значительного художника в Западной Австралии из федерации». [ 1 ] Работы Фуллера находятся в художественной галерее Южной Австралии, [ 28 ] Художественная галерея Западной Австралии, [ 72 ] [ 73 ] Национальная галерея Австралии , [ 1 ] Город Перт, [ 74 ] Национальная галерея Виктории , [ 75 ] Австралийская национальная портретная галерея , [ 40 ] Художественная галерея Нового Южного Уэльса [ 12 ] и Государственная библиотека Виктории. [ 8 ] На международном уровне ее работы хранятся в музее Ньюпорта и художественной галереи в Южном Уэльсе. [ 76 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Единственный источник, который идентифицирует имя жены Джона Хобсона Фуллера, - это уведомление о газете, относящееся к другой из их дочерей, Лили -Винес -Фуллер. [ 2 ]
  2. ^ Запись о доставке миграции показывает семью, прибывающую в Мельбурн в сентябре 1868 года, а Флоренция в возрасте 1 года. [ 3 ]
  3. ^ Керр также заявляет, что она совершила поездку «предположительно со своей замужней сестрой Крисси». [ 4 ] Это, вероятно, ссылка на сестру Флоренс Луизу Кристи Фуллер, которая в 1890 году вышла замуж за южноафриканского, Чарльза Кэри Лэнса. [ 15 ]
  4. ^ Записи о доставке указывают на то, что она покинула Англию в ноябре 1898 года. [ 26 ]
  5. ^ Когда золотой час в 2012 году был продан , он получил 76 000 долларов (плюс премия покупателя ), примерно в три раза превышает предварительную оценку. [ 39 ]
  6. ^ Биографические заметки Грея 2011 года о Фуллере, что она была в Перте до 1908 года. [ 37 ] Биографический профиль Керра 1995 года дает 1909 год. [ 4 ] Газетные сообщения из периода утверждают, что она была прощана с членами теософского общества 30 июля 1908 года до отъезда 4 августа, [ 48 ] но отправился первым в Мельбурн [ 49 ] а затем снова через Перт в сентябре 1908 года, [ 50 ] Прежде чем отправиться на субконтинент.
  7. ^ Биографическая нота Керра, так и последующий профиль Грея, в котором цитирует Керр, ссылается на более полное посещение «штаб -квартиры Калькутты Теософов, Адьяр». [ 4 ] Фуллер, безусловно, посетил штаб -квартиру теософиста; [ 51 ] Но Адьяр не в Калькутте.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Грей, Энн (2013). «Шедевры для нации 2013. Флоренс Фуллер - золотой час» . Artonview (73): 28–29. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
  2. ^ «Семейные уведомления» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 9 мая 1876 г. с. 1 ​Получено 8 ноября 2013 года .
  3. ^ "Изображение" . Виктория внутренние пассажирские списки 1839–1923 гг . FindMypast . Получено 25 сентября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Керр, Джоан (1995). «Флоренс Фуллер - биография» . Дизайн и искусство Австралия онлайн. Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
  5. ^ Линдсей, Фрэнсис (1990). «Сазерленд, Джейн (1853–1928)» . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 4 ноября 2013 года .
  6. ^ Мид, Изабелла Дж. (1972). «Доулинг, Роберт Хокер (1827–1886)» . Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . ISBN  978-0-522-84459-7 Полем ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Получено 11 ноября 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Хансен, Дэвид (2012). «Головой камень: портрет лидера аборигенов как икона китча» . Гриффит обзор . 36 ​Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Избранные картины из галереи Коуэна» . La Trobe Journal . 75 ​Государственная библиотека Виктории: 35. Осень 2005. Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
  9. ^ "Уильям Барак" . Посетите Викторию домой . Отслеживание Виктории. 8 мая 2020 года . Получено 29 мая 2022 года .
  10. ^ Государственная библиотека Виктории (2007). Искусство коллекции . CARLTON, VIC.: Melbourne University Publishing. С. 46–47. ISBN  978-0-522-85359-9 .
  11. ^ «Покойный Роберт Доулинг» . Аргус . Мельбурн. 14 июля 1886 г. с. 6 ​Получено 12 ноября 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный « Уставший» (1888) Флоренс Фуллер » . Художественная галерея Нового Южного Уэльса: Коллекция . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Получено 30 августа 2015 года .
  13. ^ Mimmocchi, Дениз. «Альтернативное видение Австралии». Смотри: Художественная галерея Нового Южного Уэльса (9/15). Общество художественной галереи Нового Южного Уэльса: 18.
  14. ^ «Вокруг Мельбурнской студии» . Иллюстрированные Sydney News. 1 августа 1891 года . Получено 29 апреля 2021 года .
  15. ^ «Семейные уведомления» . Аргус . Мельбурн. 1 сентября 1890 г. с. 1 ​Получено 8 ноября 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Личный" . Западный австралиец . Перт. 28 февраля 1914 г. с. 12 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  17. ^ Хиллиер, Альфред (1912). «Фуллер, Томас Экинс» . В Сидни Ли (ред.). Словарь национальной биографии, вторая добавка   . Лондон: Smith, Elder & Co - Via Wikisource .
  18. ^ Орл, Мэри; Джон Джонс (1994). История австралийской живописи . Сидней: Макмиллан Австралия. п. 106. ISBN  0-7329-0778-0 .
  19. ^ McFarlane 2015 , с. 35
  20. ^ Jump up to: а беременный «Австралийский художник» . Хроника . Аделаида. 17 апреля 1897 г. с. 43 ​Получено 8 ноября 2013 года .
  21. ^ Грир, Жермен (1979). Опубликованная гонка . Лондон: Secker & Warburg. С. 316–318. ISBN  0-436-18799-х .
  22. ^ Jump up to: а беременный "Австралийский художник" . Ежедневные новости . Перт. 26 сентября 1904 г. с. 5: Третье издание . Получено 5 ноября 2013 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Колониальное искусство» . Рекламодатель . Аделаида. 2 августа 1902 г. с. 5 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  24. ^ "Австралийский художник" . Рекламодатель . Аделаида. 28 апреля 1897 г. с. 5 ​Получено 4 ноября 2013 года .
  25. ^ "Выставки картинки" . Бендиго рекламодатель . Национальная библиотека Австралии. 23 января 1902 г. с. 1 Дополнение: Дополнение к рекламодателю Бендиго . Получено 5 ноября 2013 года .
  26. ^ "Транскрипция" . Пассажирские списки покидают Великобритания 1890–1960 . FindMypast . Получено 25 сентября 2014 года .
  27. ^ "Личный" . Западный австралиец . Перт. 2 апреля 1904 г. с. 7 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Фуллер, Флоренция (1900). «Неразвещные (ок. 1900)» . Коллекция: Австралийские картины . Художественная галерея Южной Австралии. Архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
  29. ^ «Фуллер, за то, что» . Эдварды. Секреты и желания . Национальная галерея Австралии. 2004. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 14 ноября 2013 года .
  30. ^ Спек, Кэтрин (2008). «Федеральные художественные выставки Аделаиды 1898–1923». В Дариане-Смит, Кейт ; Гиллеспи, Ричард; Джордан, Кэролайн; Уиллис, Элизабет (ред.). Захватить день: выставки, Австралия и мир . Клейтон, Вик.: Университет Монаша. ISBN  978-0-9804648-1-8 Полем Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Получено 14 ноября 2013 года .
  31. ^ «Австралийская федеральная международная выставка» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 1 ноября 1902 г. с. 17 ​Получено 5 ноября 2013 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный МакКаллох, Алан; Сьюзен МакКаллох; Эмили МакКаллох Чайлдс (2006). Новая энциклопедия McCulloch австралийского искусства . Фицрой, Вик.: Aus Art Editions совместно с Miegunyah Press. п. 448. ISBN  0-522-85317-X .
  33. ^ «Австралийские художники в академии» . Вечерние новости , Новый Южный Уэльс . Национальная библиотека Австралии. 2 мая 1904 г. с. 6 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  34. ^ «Королевская академия» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 29 апреля 1904 г. с. 5 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  35. ^ «Фотография мисс Фуллер» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 17 ноября 1904 г. с. 8 ​Получено 8 ноября 2013 года .
  36. ^ «Лето Бриз» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 26 апреля 1904 г. с. 5 ​Получено 4 ноября 2013 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Грей, Энн (2011). С запада: западное австралийское искусство 1830 -х - 1930 -х годов . Канберра, Акт: Национальная галерея Австралии. п. 35. ISBN  978-0-642-33422-0 .
  38. ^ «Музей и художественная галерея» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 16 мая 1905 г. с. 2: третье издание . Получено 6 ноября 2013 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «115. Флоренс Ада Фуллер 1867 - 1946. Оригинальное название, скорее всего;« Золотой час », c.1905» . Каталог: 3 и 4 июля 2012 года: Австралийское и международное искусство, декоративное искусство, ювелирные изделия и мебель: участки 100–199 . McKenzies Auctioneers. 2012. Архивировано с оригинала 10 ноября 2013 года . Получено 8 ноября 2013 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Фуллер, Флоренция (2005). «Портрет Дебора Вернон Хакетт (1908)» . Национальная портретная галерея . Получено 5 ноября 2013 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Художники Перта» . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 23 октября 1937 г. с. 4 ​Получено 8 ноября 2013 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Макфарлейн, Дженни (2004). «Несанкционированные видения». Австралийская культурная история . 23 : 43–58.
  43. ^ Ришин, Саша (2013). Австралийское искусство: история Карлтон, Виктория: Пресса Мигуня. П. 217. ISBN  9780522856521 .
  44. ^ McFarlane 2015 , с. 36
  45. ^ Jump up to: а беременный «Западное австралийское художественное общество» . Западная почта . Перт: Национальная библиотека Австралии. 13 октября 1906 г. с. 14 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  46. ^ Перкинс, Джеймс С. (1965). Адьяр - международная штаб -квартира Теософского общества . Адьяр, Мадрас: Теософский издательство. С. 2, 19.
  47. ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 11 марта 1908 г. с. 4: Третье издание . Получено 7 ноября 2013 года .
  48. ^ "Личный" . Западный австралиец . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 августа 1908 г. с. 12 ​Получено 7 ноября 2013 года .
  49. ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 августа 1908 г. с. 3: Второе издание . Получено 7 ноября 2013 года .
  50. ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 19 сентября 1908 г. с. 5 ​Получено 7 ноября 2013 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дело, миссис Леонард В. (1913). Австралийцы, которые считаются в Лондоне и которые считаются в Западной Австралии . Лондон: Джас. Траскотт и Сын. п. 51
  52. ^ McFarlane 2015 , с. 43–45.
  53. ^ Jump up to: а беременный McFarlane 2015 , p. 52
  54. ^ "Приглашенный художник" . Сиднейский утренний геральд . 22 марта 1916 г. с. 5 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  55. ^ «Женщины художники» . Сиднейский журнал Stock and Station . Штат Новый Южный Уэльс 17 марта 1916 г. с. 2 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  56. ^ "Женский мир" . Брисбенский курьер . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 13 марта 1917 г. с. 9 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  57. ^ McFarlane 2015 , с. 101.
  58. ^ «В основном о людях» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 2 октября 1919 г. с. 3: Третье издание . Получено 6 ноября 2013 года .
  59. ^ "Перт Праттл" . Sunday Times . Перт: Национальная библиотека Австралии. 28 сентября 1919 г. с. 6 Раздел: второй раздел . Получено 6 ноября 2013 года .
  60. ^ «Женщины художники» . The Sunday Times . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 4 июля 1920 г. с. 15 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  61. ^ «Женщины художники» . Сиднейский утренний геральд . 30 апреля 1926 г. с. 9 ​Получено 6 ноября 2013 года .
  62. ^ Макфарлейн, Дженни (2010). «Флоренс Фуллер в Адьяре». Теософия в Австралии . 74 (1): 15–18.
  63. ^ «Национальное мемориальное постановление 1928 г. Определение номенклатуры Австралийской столичной территории Национальное мемориал Указ 1928 г. Определение номенклатуры» 1928 года » . Содружество Австралии газетт. Периодический (национальный: 1977 - 2011) . 31 августа 1988 г. с. 1 ​Получено 8 января 2020 года .
  64. ^ Varcoe-Cocks, Майкл (1 апреля 2020 г.). «Бумажный мальчик 1888» , Национальная галерея Виктории. Получено 30 сентября 2020 года.
  65. ^ Робб, Гвенда; Элейн Смит (1993). "Флоренс Фуллер". В Роберте Смит (ред.). Краткий словарь австралийских художников . Мельбурн: издательство Мельбурнского университета. п. 95. ISBN  0-522-84478-2 .
  66. ^ McFarlane 2015 , с. 43
  67. ^ McFarlane 2015 , с. 48
  68. ^ Берк, Джанин (1980). Австралийские женщины -художники 1840–1940 . Коллингвуд, Вик.: Партнерские публикации. ISBN  0-909104-30-1 .
  69. ^ Жермен, Макс (1991). Словарь женщин -художников Австралии . Розвилль Восток, Новый Южный Уэльс: дом ремесленника. ISBN  976-8097-13-2 .
  70. ^ Амбрус, Кэролайн (1992). Австралийские женщины -художники: первый флот до 1945 года . Воден, Акт: неудержимая пресса. ISBN  0-646-09513-7 .
  71. ^ Гудинг, Джанда (1987). Западное австралийское искусство и художники, 1900–1950 . Перт, Вашингтон: Художественная галерея Западной Австралии. ISBN  0730905039 .
  72. ^ Фуллер, Флоренция (1904). «Песчаные пироги (1893)» (PDF) . Детский лист открытия - ваша коллекция с 1800 по 1920 год . Художественная галерея Западной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Получено 4 ноября 2013 года .
  73. ^ Мур, Уильям (1934). История австралийского искусства . Тол. 1. Сидней: Ангус и Робертсон издатели. п. 201.
  74. ^ «Перспективы времени: выставка исторических произведений искусства, изображающих переход Перта из колонии в город» (PDF) . Город Перт. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
  75. ^ Фуллер, Флоренция (1972). «Французский крестьянин (1894–1899)» . Коллекция ​Национальная галерея Виктории . Получено 6 ноября 2013 года .
  76. ^ «Голубые горы, Новый Южный Уэльс, Австралия» . Art UK . 2013 . Получено 12 ноября 2013 года .
Источники
  • Макфарлейн, Дженни (2015). Что касается духовного: влияние Теософского общества на австралийских художников 1890–1934 . Мельбурн: австралийская научная публикация. ISBN  9781921875151 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733ee6733ec59a50d0f606e78fb3886e__1719153480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/6e/733ee6733ec59a50d0f606e78fb3886e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence Fuller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)