Jump to content

Начальная музыка

Начальная музыка
Студийный альбом
Выпущенный 3 мая 1999 г.
Записано Август 1998 г. - февраль 1999 г.
Жанр
Длина 57 : 47
Этикетка Обнаженная
Продюсер Стив Осборн
Замшевая хронология
Научно-фантастические колыбельные
(1997)
Начальная музыка
(1999)
Новое утро
(2002)
Синглы от Head Music
  1. « Электричество »
    Релиз: 12 апреля 1999 г.
  2. « Она в моде »
    Релиз: 21 июня 1999 г.
  3. « Все потечет »
    Релиз: 6 сентября 1999 г.
  4. " Не могу насытиться "
    Релиз: 8 ноября 1999 г.

Head Music — четвёртый альбом английской альтернативной рок- группы Suede , выпущенный на лейбле Nude Records в мае 1999 года. Продюсированный и смикшированный Стивом Осборном , Head Music отличается более электронным звучанием, что было новым подходом для группы. Запись Head Music сопровождалась такими трудностями, как певца Бретта Андерсона пристрастие к крэку и клавишника Нила Кодлинга борьба с синдромом хронической усталости . Однако альбом по-прежнему занял первое место в британском чарте альбомов , что сделало его третьим и последним альбомом группы, занявшим первое место в чартах. В целом альбом получил в целом положительные отзывы критиков.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

После выпуска би-сайдов сборника Sci-Fi Lullabies Suede решили уйти из поля зрения более чем на год. Нил Кодлинг провел большую часть года в постели из-за болезни, и в то же время злоупотребление наркотиками Андерсона становилось поводом для беспокойства. Андерсон начал ассоциировать себя с людьми, не входящими в круг общения группы, которых группа, особенно Мэт Осман , похоже, не любила. «Более того, у него появилось множество людей, с которыми я просто терпеть не мог. Они не имели никакого отношения к группе, ничего общего ни с чем, кроме наркотиков. Они были приятелями по наркотикам». [ 1 ]

Suede решили отказаться от Эда Буллера в качестве продюсера. После демо 15 песен с тремя разными продюсерами, [ 2 ] Желая двигаться в более продюсированном электронном направлении, группа выбрала Стива Осборна для продюсирования альбома. [ 3 ] Осборн ранее работал с группой Happy Mondays . По словам Андерсона, Head Music был самым экспериментальным альбомом Suede. [ 4 ] и роль Осборна сыграла свою роль в экспериментах группы: «Стив отвечал за чертовски большую часть звучания этого альбома. Мы выбрали его в первую очередь потому, что он проделал чертовски блестящую работу над «Savoir Faire»… Это звучало действительно захватывающе. и необычный». [ 4 ] Участие Осборна породило слухи о том, что Suede собираются заняться танцами, но группа это отрицала. Осман настаивал, что она «более крутая», чем их предыдущие песни, в некоторых из которых используется только один или два аккорда. [ 5 ] в то время как Андерсон сказал: «Последнее, что мы хотели сделать, это очевидная попытка сделать танцевальный альбом, потому что это звучало бы как дерьмо». [ 4 ]

Первоначально Осборна наняли на одну неделю для пробной записи в Mayfair Studios , просто чтобы посмотреть, как будет работать процесс и смогут ли обе стороны работать вместе. [ 3 ] Биограф Suede Дэвид Барнетт вспоминает тот день, когда они с Осборном провели пробный прогон «Savoir Faire» на пробных сессиях. Он вспоминает, как двое друзей Андерсона предложили ему трубку для крэка. «Наивно полагая, что это трубка для гашиша, я принял их предложение и был удивлен, испытав ощущение, похожее на одновременное вдыхание нескольких бутылок попперса. Это была моя первая и последняя личная встреча с крэком». [ 6 ] Андерсон пристрастился к наркотику в течение двух с половиной лет, но прекратил его в конце 1999 года, когда заболел кто-то из очень близких ему людей. С тех пор он чист. [ 7 ] Head Music была записана в период с августа 1998 года по февраль 1999 года. Было использовано несколько студий, в том числе Eastcote, Sarm Hook End, Master Rock и Eden Studios. [ 3 ]

Для гитариста Ричарда Оукса репетиции Head Music оказались неприятными. Столкнувшись с гедонистическим образом жизни Андерсона, Оукс начал больше пить, чтобы репетиции были более терпимыми. Как он вспоминает: «Я помню, что многим из них приходилось быть уверенным в том, что я наполовину пьян, только чтобы прийти». [ 8 ] Оукс также обнаружил, что его вклад регулярно отменяется в пользу электронных экспериментов Андерсона и Кодлинга. [ 9 ] Андерсон чувствовал, что его растущее употребление наркотиков и болезнь Кодлинга сделали Оукса более изолированным от группы; и что единственными людьми, у которых все еще были хорошие отношения, были Осман и барабанщик Саймон Гилберт. [ 10 ] В какой-то момент отношения стали настолько натянутыми, что Андерсон потребовал, чтобы будущего участника Алекса Ли вызвали в студию, предположительно потому, что никто больше не хотел приходить. [ 11 ]

Альбом примечателен тем, что стал первым альбомом Suede с заглавным треком. "Head Music" был одним из личных предложений Андерсона, который Nude Сол Гальперн из настоял на том, чтобы не включать его в альбом. Осборн фактически отказался это записывать. [ 12 ] вместо этого они попросили Артура Бейкера сделать версию, однако она им не понравилась. [ 13 ] В конце концов Осборн уступил, но не проявил такой гибкости, когда дело дошло до следующего предложения Кодлинга. "Elephant Man" - единственная песня на альбоме Suede, написанная не Андерсоном и не в соавторстве с ним. Он был записан, сведен и сконструирован Брюсом Лампковым. [ 14 ] больше материала Кодлинг написал для Head Music , чем для Coming Up , получив авторские права на шесть песен. Запись заняла шесть месяцев, но в середине пути была продлена пауза для написания новых работ, что закончилось более чем на два месяца позже графика. [ 15 ] Дэнтон Саппл, микшировавший альбом с Осборном, сказал: «Мы с Бреттом чувствовали, что нам не хватает пары песен для завершения альбома. Было бы хорошо закончить альбом в прошлом году. У нас был альбом, но не было аранжировок, и мы» с тех пор мы просто микшируем». [ 15 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

«Это фантастический альбом, но он мог бы быть намного лучше, если бы мы оставили в нем пару вещей. Я до сих пор не понимаю, какого черта мы включили в него «Crack in the Union Jack» и «Elephant Man». Это была экспериментальная пластинка; мы пытались снова подтолкнуть Suede в несколько другом направлении. Она была сделана с правильными намерениями, но это смутило многих фанатов».

- Оглядываясь назад, Бретт Андерсон делится своими сожалениями по поводу альбома. [ 16 ]

более ориентированный на грув, чем предыдущие альбомы Suede, Стивен Томас Эрлевин из AllMusic, сказал, что благодаря продюсированию Осборна Head Music добавляет «некоторые смутные элементы электронной и танцевальной музыки к фирменному звучанию Suede, но в основном они проявляются в форме булькающего аналогового звука». синтезаторы и консервированные драм-машины старой школы. По сути, это просто витрина, поскольку сами песни являются продолжением гламурной вспышки Coming Up ». [ 17 ] BBC почувствовала, что влияние электроники было больше, описав «акцент на синтезаторах и всем электронике », хотя также отметила, что «идентичность Suede постоянно остается в центре внимания». [ 18 ] Spin подумал так же, заявив, что пластинка «охватывает предполагаемое противоречие раскачивания с наставником по танцевальной музыке», и отметил ее «сложный блеск». [ 19 ] Андерсон сказал, что на альбом повлияли Asian Dub Foundation , Audioweb , Tricky , Prince и Ли «Scratch» Perry . [ 20 ]

Название и произведение искусства

[ редактировать ]

В шутку группа изначально начала по одной букве сливать в прессу название альбома. [ 5 ] [ 21 ] Но через два дня после публикации второго письма басист Мэт Осман объявил название альбома и объяснил, откуда взялась идея публиковать название по одной букве: «Саул [Гальперн], глава Nude, хлопотал над названием, а Бретт сказал: «Я буду рассказывать тебе по одной букве, пока ты не угадаешь ее». [ 5 ] После того, как были раскрыты первые две буквы, появилось предположение, что название будет называться «Героин» . [ 22 ] Художественное произведение, на котором изображены подруга Андерсона Сэм и Нил Кодлинг, было создано Питером Сэвиллом и разработано Говардом Уэйкфилдом и Полом Хетерингтоном. Андерсон сказал Сэвиллу: «Я хотел, чтобы два человека объединились во главе и как бы слушали головы друг друга. Он показал мне несколько фотографий, и в конце концов мы получили кавер, который выпустили». [ 23 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Группа начала продвигать альбом примерно в феврале 1999 года, объявив о шести концертах фан-клубов, которые группа отыграет в конце марта. Три концерта в Великобритании в Глазго, Манчестере, Лондоне; и три концерта в Скандинавии в Стокгольме, Осло и Копенгагене. [ 24 ] Группа приняла участие в прямой трансляции треков с финальной сессии сведения прямо из своей студии 1 марта. Поклонникам было предложено принять участие в веб-чате, просмотреть эксклюзивные студийные кадры и послушать новые песни на официальном сайте Suede. [ 25 ] 22 марта группа отыграла свой первый концерт после фестиваля Reading Festival 1997 года на первом из шести концертов фан-клуба в The Garage в Глазго. [ 26 ] Используя дружеское шоу фан-клуба, чтобы сосредоточиться исключительно на предстоящем альбоме, сет-лист из четырнадцати треков состоял в основном из песен Head Music и пропустил старые фавориты, за исключением некоторых Coming Up . би-сайдов эпохи [ 26 ] Мэт Осман сказал, что группе нужно было выбрать около пяти песен для первого сингла, включая "Savoir Faire" и " She's in Fashion ". [ 5 ] Другими претендентами были заглавные треки «Head Music» и « Electricity ». По словам биографа Suede Дэвида Барнетта, "Head Music" и "Electricity" были показаны сотрудникам Sony A&R по всему миру, которые проголосовали за "более безопасный" выбор "Electricity" в качестве первого сингла. [ 27 ] Выпущенный 12 апреля, он принес группе второй по величине сингл в чартах Великобритании, занявший пятое место. [ 28 ] Продолжаем серию из пяти синглов подряд, попавших в десятку лучших по версии Coming Up .

Было много шумихи вокруг выпуска Head Music , и он неоднократно появлялся на телевидении, включая CD:UK , The O-Zone , Top of the Pops , The Pepsi Chart Show и TFI Friday . [ 29 ] Uncut представила Suede в 18-страничном специальном выпуске в мае 1999 года, рассказывающем о десятилетней истории группы, со слоганом: «Бретт Андерсон о десятилетии упадка и разврата». [ 30 ] 2 мая, за день до даты выхода альбома в Великобритании, группа отыграла концерт во флагманском магазине Virgin Megastore на лондонской Оксфорд-стрит . Группа выступила в 23:00 и в полночь раздала фанатам копии альбома. [ 31 ] За неделю, начавшуюся 3 мая, вся сеть из 92 британских мегамагазинов Virgin была переименована в «Head Music». [ 31 ] Virgin потратила около 10 000 фунтов стерлингов на облицовку нового магазина. [ 32 ] Virgin также на этой неделе переименовала свою радиостанцию ​​в магазине в «Head Music» и установила специальные посты для прослушивания Head Music высотой пять футов. [ 32 ] С коммерческой точки зрения альбом имел умеренный успех, став третьим альбомом группы, занявшим первое место в чартах. 1 в Великобритании. [ 28 ] Однако за первую неделю было продано всего 32 884 копий, что всего на 499 больше, чем у ABBA восьмилетнего альбома Gold: Greatest Hits . Это были самые низкие продажи за первую неделю среди трех альбомов Suede, занимавших первое место. [ 33 ] Более того, он быстро скатился вниз по чартам, выйдя из топ-20 через три недели после релиза. [ 34 ] В мае 1999 года Британская фонографическая индустрия сертифицировала альбом как золотой. [ 35 ] Альбом был выпущен в США на Columbia Records 8 июня. [ 36 ] Head Music по состоянию на 2008 год в США было продано около 26 000 копий По данным Nielsen SoundScan, . [ 37 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Развлечения Еженедельник С- [ 38 ]
Хранитель [ 39 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 40 ]
НМЭ 7/10 [ 41 ]
Филадельфийский исследователь [ 42 ]
Вилы 7.4/10 [ 43 ]
вопрос [ 44 ]
Роллинг Стоун [ 45 ]
Вращаться 7/10 [ 19 ]

В Великобритании альбом получил в основном положительные отзывы и небольшое количество критиков. [ 46 ] Тед Кесслер из NME раскритиковал лирические темы Андерсона, заявив: «ему нечего сказать нового». С другой стороны, он назвал это «головокружительной поп-музыкой» и почувствовал, что группа «ищет новые пастбища». [ 41 ] Энди Гилл из The Independent , резко раскритиковавший Coming Up , дал пластинке очень положительную рецензию. Он чувствовал, что альбом «шире по музыкальной концепции, чем их предыдущие альбомы». Он также считал, что влияние Осборна было решающим, говоря, что он «естественно привносит в звучание группы более ориентированный на грув подход, который становится более гладким и плавным, чем раньше, и лучше отражает взгляды группы на« химическое поколение ». [ 47 ] BBC были очень благосклонны. Крис Чарльз почувствовал, что «все части мозаики находятся на своих местах», и назвал ее «саундтреком к будущему, исполненным артистами, гармонирующими друг с другом». [ 18 ]

Отзывы в США были неоднозначными. Том Лэнхэм из Entertainment Weekly назвал это «грустной, на удивление тусклой эпитафией». Он добавил: «Даже самый сильный трек на Head Music , « Everything Will Flow », является дешевым отголоском ярких ранних работ». [ 38 ] Кит Фиппс из The AV Club посчитал, что этот альбом был для них наименее последовательным, сказав: «Конечным результатом может стать наименее последовательный альбом за всю карьеру, отмеченную постоянством, но он по-прежнему примечателен и хорошо представлен грандиозной поп-музыкой « Electricity ». « She’s in Fashion » и «He’s Gone» действительно звучат как настоящие песни Suede». [ 48 ] The Phoenix считали, что « Head Music - это не что иное, как привлекающая внимание и развлекательная шутка». [ 49 ] Однако положительная похвала пришла от Spin . Барри Уолтерс писал: «Suede и Стив Осборн достигают жесткой точности, которая возвращает брутальность ранних Suede, одновременно придавая сложный блеск упрощенному материалу». [ 19 ] Также очень благосклонно отозвался А. Д. Амороси из The Philadelphia Inquirer , который также отметил роль Осборна, сказав: «С 1990 года Андерсон и компания извлекли максимальную пользу из терпкости гламурной эпохи Боуи, не проявляя даже отдаленного интереса к плоти или вспышкам . однако, поскольку продюсер Стив Осборн придаёт столь необходимое чувство звуковой и эмоциональной глубины для создания «Electricity» и «Savoir Faire», сердцебиение». [ 42 ] Марк Вайнгартен из Los Angeles Times назвал его «альбомом значительного размаха и ума», который поможет группе «занять свою собственную нишу среди американских слушателей». [ 40 ]

Некоторые критики рассматривали Head Music как большой шаг вперед по сравнению с Coming Up и как знак того, что новый состав группы был оправдан среди сомневающихся. Кристина Рис из Dallas Observer написала: «Если Suede не смогла стереть влияние предшественника Оукса, Бернарда Батлера, на альбом Coming Up 1996 года , то сейчас ей это определенно удалось». Она также добавила: «Если «новая» Suede не появилась на Coming Up , она бурлит в Head Music ». [ 50 ] Точно так же в статье Австралийской радиовещательной корпорации говорилось: « Head Music заполняет пробелы в Coming Up и становится лучшей пластинкой, которую группа выпустила с момента своего дебюта, наконец-то упокоив надвигающийся призрак Бернарда Батлера». [ 51 ] Поклонники и критики отметили повторяющиеся тексты Андерсона и отсутствие лирических тем, в частности "Savoir Faire", которая получила внимание и критику. [ 52 ] В 2002 году Андерсон признался, что какое-то время пристрастился к крэк-кокаину. [ 53 ] Многие критики связали недостаток творчества в альбоме с растущим употреблением наркотиков Андерсоном. Ник Дюрден из The Independent посчитал, что Head Music пострадал от его зависимости, назвав его «довольно уродливой пластинкой». [ 7 ] В статье для The Guardian Джон Харрис придерживался схожих взглядов, заявив, что «поэтому было справедливо поспорить, что наркотик сыграл свою роль в создании их самого нелепого альбома Head Music 1999 года ». [ 54 ]

Списки на конец года

[ редактировать ]
Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Создатель Мелодии Великобритания Лучшие альбомы 1999 года [ 55 ] 1999 1
Питтсбург Пост-Газетт НАС Лучшее 1999 года [ 56 ] 1999 20
вопрос Великобритания 50 лучших альбомов 1999 года [ 57 ] 1999 *
Выбирать Великобритания Альбомы года [ 58 ] 1999 14

(*) обозначает неупорядоченные списки.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Электричество » 4:39
2. "Секрет производства" Андерсон 4:37
3. " Не могу насытиться "
  • Андерсон
  • Кодлинг
3:58
4. « Все потечет »
  • Андерсон
  • Оукс
4:41
5. "Вниз"
  • Андерсон
  • Оукс
6:12
6. « Она в моде »
  • Андерсон
  • Кодлинг
4:53
7. «Асбест»
  • Андерсон
  • Кодлинг
5:17
8. "Главная музыка" Андерсон 3:23
9. «Человек-слон» Кодлинг 3:06
10. «Хай-Фай» Андерсон 5:09
11. «Индийские струны» Андерсон 4:21
12. "Он ушел"
  • Андерсон
  • Кодлинг
5:35
13. "Трещина в Юнион Джеке" Андерсон 1:56

Обновленная и расширенная версия 2011 г.

[ редактировать ]
Диск первый: Демо
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Indian Strings" (оригинальное демо Бретта из 8 треков) Андерсон 4.04
2. «Все будет течь» (демо-версия протокола)
  • Андерсон
  • Оукс
7:10
3. "He’s Gone" (демо-версия протокола)
  • Андерсон
  • Кодлинг
5:17
4. «Она в моде» (демо-версия протокола)
  • Андерсон
  • Кодлинг
5:19
Диск второй: Стороны B
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Уход"
  • Андерсон
  • Оукс
4:17
2. "Поп-звезда" 5:36
3. «Убийца»
  • Андерсон
  • Оукс
4:58
4. «Реализовать, да!»
  • Андерсон
  • Кодлинг
  • Оукс
  • Осман
  • Гилберт
2:34
5. «Ватерлоо» Кодлинг 3:59
6. "Увидеть эту девушку" Андерсон 4:28
7. "Скучающий"
  • Андерсон
  • Оукс
3:02
8. «Части моего разума» Андерсон 4:35
9. «Юбилейный»
  • Андерсон
  • Кодлинг
3:47
10. «Божий дар» Андерсон 2:55
11. "Морской пейзаж" Андерсон 3:56
12. "Крэкхед"
  • Андерсон
  • Осман
  • Гилберт
  • Оукс
  • Кодлинг
5:53
13. "Отпустить"
  • Андерсон
  • Кодлинг
4:25
14. "С тех пор, как ты ушел" Андерсон 3:06
15. «Ситуации»
  • Андерсон
  • Кодлинг
4:53
16. «Прочитай мои мысли» Андерсон 4:41
Дополнительные треки
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Бедная богатая девочка» (с участием Раисы) Рождественский трус 5:53
2. «Героин» Андерсон 2:55
3. "Music Like Sex" (ранее не издавалась)
  • Андерсон
  • Оукс
3:53

Персонал

[ редактировать ]
Чарт производительности Head Music
Диаграмма (1999) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 59 ] 26
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 60 ] 19
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 61 ] 43
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 62 ] 56
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 63 ] 3
Французские альбомы ( SNEP ) [ 64 ] 39
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 65 ] 26
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 66 ] 33
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 67 ] 1
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 68 ] 4
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 69 ] 1
Британские альбомы ( OCC ) [ 70 ] 1

Библиография

[ редактировать ]
  • Барнетт, Дэвид (2003). Любовь и яд . Издательская группа Карлтон . ISBN  0-233-00094-1 .
  1. ^ Барнетт 2003 , с. 219.
  2. ^ «Coming Up? Четвертый альбом Suede» . НМЕ . 2 августа 1998 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Флинт, Том (август 1999 г.). «СТИВ ОСБОРН: запись песни Suede «She’s In Fashion» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Петли, вверх тормашками» . НМЕ . 14 февраля 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Замша выковать голову» . НМЕ . 16 января 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  6. ^ «Замша: Любовь и яд» . Наблюдатель . 19 октября 2003 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дюрден, Ник (18 октября 2003 г.). «Я действительно был очень странным человеком» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  8. ^ Барнетт 2003 , с. 220.
  9. ^ Барнетт 2003 , с. 223.
  10. ^ Барнетт 2003 , с. 222.
  11. ^ Барнетт 2003 , с. 224.
  12. ^ Кэм Линдси (21 января 2016 г.). «Оцените свои записи: Бретт Андерсон сортирует пластинки Suede» . Noisey.vice.com . Вице Медиа . Проверено 17 июня 2016 г. Линдси: «Правда ли, что Стиву Осборну настолько не понравился заглавный трек, что он отказался его записывать?», Андерсон: «Да. [Смеется] Ему он не очень понравился, и [...] Я помню, как испугался, потому что он это не понравилось».
  13. ^ Барнетт 2003 , с. 225.
  14. ^ Барнетт 2003 , с. 225-226.
  15. ^ Jump up to: а б «Студийная работа Suede Tie Up над новым альбомом» . Дотмузыка . 9 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 20 января 2003 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  16. ^ Мартелл, Невин (13 апреля 2011 г.). «Бретт Андерсон и Мэт Осман о дискографии Suede» . Фильтр . Проверено 26 июля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор AllMusic» . Вся музыка . Проверено 29 мая 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чарльз, Крис (30 апреля 1999 г.). «Обзор компакт-диска: Замша» . Би-би-си . Проверено 29 мая 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Уолтерс, Барри (июль 1999 г.). «Обзоры спин-рекордов» . Вращаться . Том. 15, нет. 7. с. 131 . Проверено 29 мая 2013 г. - через Google Книги .
  20. ^ «Замша 13» . НМЕ . 14 февраля 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  21. ^ «Замшевая водородная бомба» . НМЕ . 14 января 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  22. ^ Кортни, Кевин (8 мая 1999 г.). «Рок/Поп Замша — Музыка для Головы» . Айриш Таймс . Проверено 18 января 2017 г.
  23. ^ Ричард, Джон (27 мая 1999 г.). «Замша демонстрирует мультимедиа» . Каноэ.ca . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 19 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ «Замша: я хочу быть твоей фанаткой» . НМЕ . 10 февраля 1999 года . Проверено 22 января 2019 г.
  25. ^ «Замша: Головная музыка в сети» . Дотмузыка . 18 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 20 января 2003 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Росс, Питер (1 апреля 1999 г.). "Музыка - живые обзоры" . Список (356): 44 . Проверено 4 декабря 2018 г.
  27. ^ Барнетт, Дэвид (2013). Замша биография (переработанная, дополненная ред.). Лондон: Андре Дойч . п. 266. ИСБН  978-0-233-00376-4 .
  28. ^ Jump up to: а б «Официальные графики — Замша» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2018 г.
  29. ^ Барнетт 2003 , с. 230.
  30. Где найти замшу в печатном виде. Архивировано 20 марта 2013 г. в Wayback Machine .
  31. ^ Jump up to: а б «Магазин замши «Голова»» . НМЕ . 28 марта 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Мегамагазины активно продвигают новый альбом Suede» (PDF) . Музыкальная неделя . 8 мая 1999 г. с. 5.
  33. ^ Джонс, Алан (15 мая 1999 г.). «Официальные чарты Великобритании: Альбомы — 15 мая 1999 г.» (PDF) . Музыкальная неделя . п. 13.
  34. ^ «Замша все еще в моде?». Создатель мелодий . 29 мая 1999 года.
  35. ^ «Британские сертификаты альбомов – Suede» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 сентября 2018 г. Выберите альбомы в поле «Формат».   Введите Suede в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter.
  36. ^ Сильверман, Адам (август 1999 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ (72): 50 . Проверено 25 мая 2019 г.
  37. ^ Колфилд, Кейт (26 сентября 2008 г.). «Спросите Billboard: синие замшевые туфли» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года.
  38. ^ Jump up to: а б Лэнхэм, Том (16 июля 1999 г.). «Музыкальное обозрение: Лондонская замша» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  39. ^ Свитинг, Адам (30 апреля 1999 г.). «Музыка: Поп: CD-релизы». Хранитель . п. 16.
  40. ^ Jump up to: а б Вайнгартен, Марк (18 июня 1999 г.). «Рекордная стойка» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Кесслер, Тед. «Замша – Музыка для головы » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 25 января 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Амороси, AD (4 июля 1999 г.). «Музыкальный репортаж». Филадельфийский исследователь . п. 68.
  43. ^ Тангари, Джо (24 июня 2011 г.). «Suede: Head Music [Deluxe Edition] » . Вилы . Проверено 29 мая 2013 г.
  44. ^ Дойл, Том (июнь 1999 г.). «Стоять на месте не всегда так легко, как кажется» . Вопрос (153): 108. Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года.
  45. ^ Шеффилд, Роб (10 июня 1999 г.). «Главная музыка». Роллинг Стоун . № 814. С. 122–123.
  46. ^ Стерджес, Фиона (1 мая 1999 г.). «Обзор недели» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  47. ^ Гилл, Энди (30 апреля 1999 г.). «Поп: Большой шум: Замша – Музыка для головы» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  48. ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2002 г.). «Руководитель музыкального обозрения» . АВ-клуб . Проверено 19 декабря 2016 г.
  49. ^ Оберн, Бен (5 июля 1999 г.). «Обзоры компакт-дисков Бостон Феникс» . Феникс . Проверено 14 февраля 2017 г.
  50. ^ Рис, Кристина (8 июля 1999 г.). «Большая голова» . Далласский обозреватель . Проверено 19 декабря 2016 г.
  51. ^ «Замшевые гостевые программы бушуют» . Австралийская радиовещательная корпорация . 16 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г.
  52. ^ Сигал, Виктория (23 апреля 2005 г.). «Лучше черт, которого ты знаешь» . Таймс . Проверено 30 ноября 2018 г.
  53. ^ «Я был наркоманом» . НМЕ . 16 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г.
  54. ^ Харрис, Джон (11 февраля 2005 г.). «Труба вниз» . Хранитель . Проверено 19 декабря 2016 г.
  55. ^ «Списки критиков на конец года» . rocklistmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  56. ^ Мэсли, Эд (31 декабря 1999 г.). «Лучшее из поп-компакт-дисков 1999 года» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года.
  57. ^ «50 лучших альбомов 1999 года». Вопрос . № 160. Январь 2000 г. с. 87.
  58. ^ «Лучшие альбомы 1999 года» . Выбирать . № 115. Январь 2000 г. с. 79.
  59. ^ "Australiancharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  60. ^ "Austriancharts.at - Замша - Музыка для головы" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  61. ^ "Ultratop.be - Замша - Музыка для головы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  62. ^ "Dutchcharts.nl - Замша - Музыка для головы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  63. ^ «Suede: Head Music – официальный список Финляндии» (на финском языке). Музыкальные продюсеры . Проверено 5 июля 2021 г.
  64. ^ "Lescharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  65. ^ "Offiziellecharts.de - Замша - Музыка для головы" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 5 июля 2021 г.
  66. ^ "Charts.nz - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  67. ^ "Norwegiancharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  68. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июля 2021 г.
  69. ^ "Swedishcharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
  70. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июля 2021 г.
[ редактировать ]
  • Head Music (роскошное переиздание) на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
  • Head Music на Discogs (список релизов)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733366df07abfa9bf71507989f1c37f4__1723598400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/f4/733366df07abfa9bf71507989f1c37f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Head Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)