Начальная музыка
Начальная музыка | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 мая 1999 г. | |||
Записано | Август 1998 г. - февраль 1999 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 47 | |||
Этикетка | Обнаженная | |||
Продюсер | Стив Осборн | |||
Замшевая хронология | ||||
| ||||
Синглы от Head Music | ||||
|
Head Music — четвёртый альбом английской альтернативной рок- группы Suede , выпущенный на лейбле Nude Records в мае 1999 года. Продюсированный и смикшированный Стивом Осборном , Head Music отличается более электронным звучанием, что было новым подходом для группы. Запись Head Music сопровождалась такими трудностями, как певца Бретта Андерсона пристрастие к крэку и клавишника Нила Кодлинга борьба с синдромом хронической усталости . Однако альбом по-прежнему занял первое место в британском чарте альбомов , что сделало его третьим и последним альбомом группы, занявшим первое место в чартах. В целом альбом получил в целом положительные отзывы критиков.
Предыстория и запись
[ редактировать ]После выпуска би-сайдов сборника Sci-Fi Lullabies Suede решили уйти из поля зрения более чем на год. Нил Кодлинг провел большую часть года в постели из-за болезни, и в то же время злоупотребление наркотиками Андерсона становилось поводом для беспокойства. Андерсон начал ассоциировать себя с людьми, не входящими в круг общения группы, которых группа, особенно Мэт Осман , похоже, не любила. «Более того, у него появилось множество людей, с которыми я просто терпеть не мог. Они не имели никакого отношения к группе, ничего общего ни с чем, кроме наркотиков. Они были приятелями по наркотикам». [ 1 ]
Suede решили отказаться от Эда Буллера в качестве продюсера. После демо 15 песен с тремя разными продюсерами, [ 2 ] Желая двигаться в более продюсированном электронном направлении, группа выбрала Стива Осборна для продюсирования альбома. [ 3 ] Осборн ранее работал с группой Happy Mondays . По словам Андерсона, Head Music был самым экспериментальным альбомом Suede. [ 4 ] и роль Осборна сыграла свою роль в экспериментах группы: «Стив отвечал за чертовски большую часть звучания этого альбома. Мы выбрали его в первую очередь потому, что он проделал чертовски блестящую работу над «Savoir Faire»… Это звучало действительно захватывающе. и необычный». [ 4 ] Участие Осборна породило слухи о том, что Suede собираются заняться танцами, но группа это отрицала. Осман настаивал, что она «более крутая», чем их предыдущие песни, в некоторых из которых используется только один или два аккорда. [ 5 ] в то время как Андерсон сказал: «Последнее, что мы хотели сделать, это очевидная попытка сделать танцевальный альбом, потому что это звучало бы как дерьмо». [ 4 ]
Первоначально Осборна наняли на одну неделю для пробной записи в Mayfair Studios , просто чтобы посмотреть, как будет работать процесс и смогут ли обе стороны работать вместе. [ 3 ] Биограф Suede Дэвид Барнетт вспоминает тот день, когда они с Осборном провели пробный прогон «Savoir Faire» на пробных сессиях. Он вспоминает, как двое друзей Андерсона предложили ему трубку для крэка. «Наивно полагая, что это трубка для гашиша, я принял их предложение и был удивлен, испытав ощущение, похожее на одновременное вдыхание нескольких бутылок попперса. Это была моя первая и последняя личная встреча с крэком». [ 6 ] Андерсон пристрастился к наркотику в течение двух с половиной лет, но прекратил его в конце 1999 года, когда заболел кто-то из очень близких ему людей. С тех пор он чист. [ 7 ] Head Music была записана в период с августа 1998 года по февраль 1999 года. Было использовано несколько студий, в том числе Eastcote, Sarm Hook End, Master Rock и Eden Studios. [ 3 ]
Для гитариста Ричарда Оукса репетиции Head Music оказались неприятными. Столкнувшись с гедонистическим образом жизни Андерсона, Оукс начал больше пить, чтобы репетиции были более терпимыми. Как он вспоминает: «Я помню, что многим из них приходилось быть уверенным в том, что я наполовину пьян, только чтобы прийти». [ 8 ] Оукс также обнаружил, что его вклад регулярно отменяется в пользу электронных экспериментов Андерсона и Кодлинга. [ 9 ] Андерсон чувствовал, что его растущее употребление наркотиков и болезнь Кодлинга сделали Оукса более изолированным от группы; и что единственными людьми, у которых все еще были хорошие отношения, были Осман и барабанщик Саймон Гилберт. [ 10 ] В какой-то момент отношения стали настолько натянутыми, что Андерсон потребовал, чтобы будущего участника Алекса Ли вызвали в студию, предположительно потому, что никто больше не хотел приходить. [ 11 ]
Альбом примечателен тем, что стал первым альбомом Suede с заглавным треком. "Head Music" был одним из личных предложений Андерсона, который Nude Сол Гальперн из настоял на том, чтобы не включать его в альбом. Осборн фактически отказался это записывать. [ 12 ] вместо этого они попросили Артура Бейкера сделать версию, однако она им не понравилась. [ 13 ] В конце концов Осборн уступил, но не проявил такой гибкости, когда дело дошло до следующего предложения Кодлинга. "Elephant Man" - единственная песня на альбоме Suede, написанная не Андерсоном и не в соавторстве с ним. Он был записан, сведен и сконструирован Брюсом Лампковым. [ 14 ] больше материала Кодлинг написал для Head Music , чем для Coming Up , получив авторские права на шесть песен. Запись заняла шесть месяцев, но в середине пути была продлена пауза для написания новых работ, что закончилось более чем на два месяца позже графика. [ 15 ] Дэнтон Саппл, микшировавший альбом с Осборном, сказал: «Мы с Бреттом чувствовали, что нам не хватает пары песен для завершения альбома. Было бы хорошо закончить альбом в прошлом году. У нас был альбом, но не было аранжировок, и мы» с тех пор мы просто микшируем». [ 15 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]«Это фантастический альбом, но он мог бы быть намного лучше, если бы мы оставили в нем пару вещей. Я до сих пор не понимаю, какого черта мы включили в него «Crack in the Union Jack» и «Elephant Man». Это была экспериментальная пластинка; мы пытались снова подтолкнуть Suede в несколько другом направлении. Она была сделана с правильными намерениями, но это смутило многих фанатов».
- Оглядываясь назад, Бретт Андерсон делится своими сожалениями по поводу альбома. [ 16 ]
более ориентированный на грув, чем предыдущие альбомы Suede, Стивен Томас Эрлевин из AllMusic, сказал, что благодаря продюсированию Осборна Head Music добавляет «некоторые смутные элементы электронной и танцевальной музыки к фирменному звучанию Suede, но в основном они проявляются в форме булькающего аналогового звука». синтезаторы и консервированные драм-машины старой школы. По сути, это просто витрина, поскольку сами песни являются продолжением гламурной вспышки Coming Up ». [ 17 ] BBC почувствовала, что влияние электроники было больше, описав «акцент на синтезаторах и всем электронике », хотя также отметила, что «идентичность Suede постоянно остается в центре внимания». [ 18 ] Spin подумал так же, заявив, что пластинка «охватывает предполагаемое противоречие раскачивания с наставником по танцевальной музыке», и отметил ее «сложный блеск». [ 19 ] Андерсон сказал, что на альбом повлияли Asian Dub Foundation , Audioweb , Tricky , Prince и Ли «Scratch» Perry . [ 20 ]
Название и произведение искусства
[ редактировать ]В шутку группа изначально начала по одной букве сливать в прессу название альбома. [ 5 ] [ 21 ] Но через два дня после публикации второго письма басист Мэт Осман объявил название альбома и объяснил, откуда взялась идея публиковать название по одной букве: «Саул [Гальперн], глава Nude, хлопотал над названием, а Бретт сказал: «Я буду рассказывать тебе по одной букве, пока ты не угадаешь ее». [ 5 ] После того, как были раскрыты первые две буквы, появилось предположение, что название будет называться «Героин» . [ 22 ] Художественное произведение, на котором изображены подруга Андерсона Сэм и Нил Кодлинг, было создано Питером Сэвиллом и разработано Говардом Уэйкфилдом и Полом Хетерингтоном. Андерсон сказал Сэвиллу: «Я хотел, чтобы два человека объединились во главе и как бы слушали головы друг друга. Он показал мне несколько фотографий, и в конце концов мы получили кавер, который выпустили». [ 23 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Группа начала продвигать альбом примерно в феврале 1999 года, объявив о шести концертах фан-клубов, которые группа отыграет в конце марта. Три концерта в Великобритании в Глазго, Манчестере, Лондоне; и три концерта в Скандинавии в Стокгольме, Осло и Копенгагене. [ 24 ] Группа приняла участие в прямой трансляции треков с финальной сессии сведения прямо из своей студии 1 марта. Поклонникам было предложено принять участие в веб-чате, просмотреть эксклюзивные студийные кадры и послушать новые песни на официальном сайте Suede. [ 25 ] 22 марта группа отыграла свой первый концерт после фестиваля Reading Festival 1997 года на первом из шести концертов фан-клуба в The Garage в Глазго. [ 26 ] Используя дружеское шоу фан-клуба, чтобы сосредоточиться исключительно на предстоящем альбоме, сет-лист из четырнадцати треков состоял в основном из песен Head Music и пропустил старые фавориты, за исключением некоторых Coming Up . би-сайдов эпохи [ 26 ] Мэт Осман сказал, что группе нужно было выбрать около пяти песен для первого сингла, включая "Savoir Faire" и " She's in Fashion ". [ 5 ] Другими претендентами были заглавные треки «Head Music» и « Electricity ». По словам биографа Suede Дэвида Барнетта, "Head Music" и "Electricity" были показаны сотрудникам Sony A&R по всему миру, которые проголосовали за "более безопасный" выбор "Electricity" в качестве первого сингла. [ 27 ] Выпущенный 12 апреля, он принес группе второй по величине сингл в чартах Великобритании, занявший пятое место. [ 28 ] Продолжаем серию из пяти синглов подряд, попавших в десятку лучших по версии Coming Up .
Было много шумихи вокруг выпуска Head Music , и он неоднократно появлялся на телевидении, включая CD:UK , The O-Zone , Top of the Pops , The Pepsi Chart Show и TFI Friday . [ 29 ] Uncut представила Suede в 18-страничном специальном выпуске в мае 1999 года, рассказывающем о десятилетней истории группы, со слоганом: «Бретт Андерсон о десятилетии упадка и разврата». [ 30 ] 2 мая, за день до даты выхода альбома в Великобритании, группа отыграла концерт во флагманском магазине Virgin Megastore на лондонской Оксфорд-стрит . Группа выступила в 23:00 и в полночь раздала фанатам копии альбома. [ 31 ] За неделю, начавшуюся 3 мая, вся сеть из 92 британских мегамагазинов Virgin была переименована в «Head Music». [ 31 ] Virgin потратила около 10 000 фунтов стерлингов на облицовку нового магазина. [ 32 ] Virgin также на этой неделе переименовала свою радиостанцию в магазине в «Head Music» и установила специальные посты для прослушивания Head Music высотой пять футов. [ 32 ] С коммерческой точки зрения альбом имел умеренный успех, став третьим альбомом группы, занявшим первое место в чартах. 1 в Великобритании. [ 28 ] Однако за первую неделю было продано всего 32 884 копий, что всего на 499 больше, чем у ABBA восьмилетнего альбома Gold: Greatest Hits . Это были самые низкие продажи за первую неделю среди трех альбомов Suede, занимавших первое место. [ 33 ] Более того, он быстро скатился вниз по чартам, выйдя из топ-20 через три недели после релиза. [ 34 ] В мае 1999 года Британская фонографическая индустрия сертифицировала альбом как золотой. [ 35 ] Альбом был выпущен в США на Columbia Records 8 июня. [ 36 ] Head Music по состоянию на 2008 год в США было продано около 26 000 копий По данным Nielsen SoundScan, . [ 37 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С- [ 38 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 41 ] |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.4/10 [ 43 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 7/10 [ 19 ] |
В Великобритании альбом получил в основном положительные отзывы и небольшое количество критиков. [ 46 ] Тед Кесслер из NME раскритиковал лирические темы Андерсона, заявив: «ему нечего сказать нового». С другой стороны, он назвал это «головокружительной поп-музыкой» и почувствовал, что группа «ищет новые пастбища». [ 41 ] Энди Гилл из The Independent , резко раскритиковавший Coming Up , дал пластинке очень положительную рецензию. Он чувствовал, что альбом «шире по музыкальной концепции, чем их предыдущие альбомы». Он также считал, что влияние Осборна было решающим, говоря, что он «естественно привносит в звучание группы более ориентированный на грув подход, который становится более гладким и плавным, чем раньше, и лучше отражает взгляды группы на« химическое поколение ». [ 47 ] BBC были очень благосклонны. Крис Чарльз почувствовал, что «все части мозаики находятся на своих местах», и назвал ее «саундтреком к будущему, исполненным артистами, гармонирующими друг с другом». [ 18 ]
Отзывы в США были неоднозначными. Том Лэнхэм из Entertainment Weekly назвал это «грустной, на удивление тусклой эпитафией». Он добавил: «Даже самый сильный трек на Head Music , « Everything Will Flow », является дешевым отголоском ярких ранних работ». [ 38 ] Кит Фиппс из The AV Club посчитал, что этот альбом был для них наименее последовательным, сказав: «Конечным результатом может стать наименее последовательный альбом за всю карьеру, отмеченную постоянством, но он по-прежнему примечателен и хорошо представлен грандиозной поп-музыкой « Electricity ». « She’s in Fashion » и «He’s Gone» действительно звучат как настоящие песни Suede». [ 48 ] The Phoenix считали, что « Head Music - это не что иное, как привлекающая внимание и развлекательная шутка». [ 49 ] Однако положительная похвала пришла от Spin . Барри Уолтерс писал: «Suede и Стив Осборн достигают жесткой точности, которая возвращает брутальность ранних Suede, одновременно придавая сложный блеск упрощенному материалу». [ 19 ] Также очень благосклонно отозвался А. Д. Амороси из The Philadelphia Inquirer , который также отметил роль Осборна, сказав: «С 1990 года Андерсон и компания извлекли максимальную пользу из терпкости гламурной эпохи Боуи, не проявляя даже отдаленного интереса к плоти или вспышкам . однако, поскольку продюсер Стив Осборн придаёт столь необходимое чувство звуковой и эмоциональной глубины для создания «Electricity» и «Savoir Faire», сердцебиение». [ 42 ] Марк Вайнгартен из Los Angeles Times назвал его «альбомом значительного размаха и ума», который поможет группе «занять свою собственную нишу среди американских слушателей». [ 40 ]
Некоторые критики рассматривали Head Music как большой шаг вперед по сравнению с Coming Up и как знак того, что новый состав группы был оправдан среди сомневающихся. Кристина Рис из Dallas Observer написала: «Если Suede не смогла стереть влияние предшественника Оукса, Бернарда Батлера, на альбом Coming Up 1996 года , то сейчас ей это определенно удалось». Она также добавила: «Если «новая» Suede не появилась на Coming Up , она бурлит в Head Music ». [ 50 ] Точно так же в статье Австралийской радиовещательной корпорации говорилось: « Head Music заполняет пробелы в Coming Up и становится лучшей пластинкой, которую группа выпустила с момента своего дебюта, наконец-то упокоив надвигающийся призрак Бернарда Батлера». [ 51 ] Поклонники и критики отметили повторяющиеся тексты Андерсона и отсутствие лирических тем, в частности "Savoir Faire", которая получила внимание и критику. [ 52 ] В 2002 году Андерсон признался, что какое-то время пристрастился к крэк-кокаину. [ 53 ] Многие критики связали недостаток творчества в альбоме с растущим употреблением наркотиков Андерсоном. Ник Дюрден из The Independent посчитал, что Head Music пострадал от его зависимости, назвав его «довольно уродливой пластинкой». [ 7 ] В статье для The Guardian Джон Харрис придерживался схожих взглядов, заявив, что «поэтому было справедливо поспорить, что наркотик сыграл свою роль в создании их самого нелепого альбома Head Music 1999 года ». [ 54 ]
Списки на конец года
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Создатель Мелодии | Великобритания | Лучшие альбомы 1999 года [ 55 ] | 1999 | 1 |
Питтсбург Пост-Газетт | НАС | Лучшее 1999 года [ 56 ] | 1999 | 20 |
вопрос | Великобритания | 50 лучших альбомов 1999 года [ 57 ] | 1999 | * |
Выбирать | Великобритания | Альбомы года [ 58 ] | 1999 | 14 |
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Электричество » | 4:39 | |
2. | "Секрет производства" | Андерсон | 4:37 |
3. | " Не могу насытиться " |
| 3:58 |
4. | « Все потечет » |
| 4:41 |
5. | "Вниз" |
| 6:12 |
6. | « Она в моде » |
| 4:53 |
7. | «Асбест» |
| 5:17 |
8. | "Главная музыка" | Андерсон | 3:23 |
9. | «Человек-слон» | Кодлинг | 3:06 |
10. | «Хай-Фай» | Андерсон | 5:09 |
11. | «Индийские струны» | Андерсон | 4:21 |
12. | "Он ушел" |
| 5:35 |
13. | "Трещина в Юнион Джеке" | Андерсон | 1:56 |
Обновленная и расширенная версия 2011 г.
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Indian Strings" (оригинальное демо Бретта из 8 треков) | Андерсон | 4.04 |
2. | «Все будет течь» (демо-версия протокола) |
| 7:10 |
3. | "He’s Gone" (демо-версия протокола) |
| 5:17 |
4. | «Она в моде» (демо-версия протокола) |
| 5:19 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Уход" |
| 4:17 |
2. | "Поп-звезда" |
| 5:36 |
3. | «Убийца» |
| 4:58 |
4. | «Реализовать, да!» |
| 2:34 |
5. | «Ватерлоо» | Кодлинг | 3:59 |
6. | "Увидеть эту девушку" | Андерсон | 4:28 |
7. | "Скучающий" |
| 3:02 |
8. | «Части моего разума» | Андерсон | 4:35 |
9. | «Юбилейный» |
| 3:47 |
10. | «Божий дар» | Андерсон | 2:55 |
11. | "Морской пейзаж" | Андерсон | 3:56 |
12. | "Крэкхед" |
| 5:53 |
13. | "Отпустить" |
| 4:25 |
14. | "С тех пор, как ты ушел" | Андерсон | 3:06 |
15. | «Ситуации» |
| 4:53 |
16. | «Прочитай мои мысли» | Андерсон | 4:41 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Бедная богатая девочка» (с участием Раисы) | Рождественский трус | 5:53 |
2. | «Героин» | Андерсон | 2:55 |
3. | "Music Like Sex" (ранее не издавалась) |
| 3:53 |
Персонал
[ редактировать ]
Замша
|
Производство
|
произведение искусства
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1999) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 59 ] | 26 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 60 ] | 19 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 61 ] | 43 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 62 ] | 56 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 63 ] | 3 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 64 ] | 39 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 65 ] | 26 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 66 ] | 33 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 67 ] | 1 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 68 ] | 4 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 69 ] | 1 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 70 ] | 1 |
Библиография
[ редактировать ]- Барнетт, Дэвид (2003). Любовь и яд . Издательская группа Карлтон . ISBN 0-233-00094-1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнетт 2003 , с. 219.
- ^ «Coming Up? Четвертый альбом Suede» . НМЕ . 2 августа 1998 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Флинт, Том (август 1999 г.). «СТИВ ОСБОРН: запись песни Suede «She’s In Fashion» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Петли, вверх тормашками» . НМЕ . 14 февраля 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Замша выковать голову» . НМЕ . 16 января 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Замша: Любовь и яд» . Наблюдатель . 19 октября 2003 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дюрден, Ник (18 октября 2003 г.). «Я действительно был очень странным человеком» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Барнетт 2003 , с. 220.
- ^ Барнетт 2003 , с. 223.
- ^ Барнетт 2003 , с. 222.
- ^ Барнетт 2003 , с. 224.
- ^ Кэм Линдси (21 января 2016 г.). «Оцените свои записи: Бретт Андерсон сортирует пластинки Suede» . Noisey.vice.com . Вице Медиа . Проверено 17 июня 2016 г.
Линдси: «Правда ли, что Стиву Осборну настолько не понравился заглавный трек, что он отказался его записывать?», Андерсон: «Да. [Смеется] Ему он не очень понравился, и [...] Я помню, как испугался, потому что он это не понравилось».
- ^ Барнетт 2003 , с. 225.
- ^ Барнетт 2003 , с. 225-226.
- ^ Jump up to: а б «Студийная работа Suede Tie Up над новым альбомом» . Дотмузыка . 9 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 20 января 2003 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Мартелл, Невин (13 апреля 2011 г.). «Бретт Андерсон и Мэт Осман о дискографии Suede» . Фильтр . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Обзор AllMusic» . Вся музыка . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз, Крис (30 апреля 1999 г.). «Обзор компакт-диска: Замша» . Би-би-си . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолтерс, Барри (июль 1999 г.). «Обзоры спин-рекордов» . Вращаться . Том. 15, нет. 7. с. 131 . Проверено 29 мая 2013 г. - через Google Книги .
- ^ «Замша 13» . НМЕ . 14 февраля 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Замшевая водородная бомба» . НМЕ . 14 января 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Кортни, Кевин (8 мая 1999 г.). «Рок/Поп Замша — Музыка для Головы» . Айриш Таймс . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Ричард, Джон (27 мая 1999 г.). «Замша демонстрирует мультимедиа» . Каноэ.ca . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Замша: я хочу быть твоей фанаткой» . НМЕ . 10 февраля 1999 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «Замша: Головная музыка в сети» . Дотмузыка . 18 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 20 января 2003 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Росс, Питер (1 апреля 1999 г.). "Музыка - живые обзоры" . Список (356): 44 . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Барнетт, Дэвид (2013). Замша биография (переработанная, дополненная ред.). Лондон: Андре Дойч . п. 266. ИСБН 978-0-233-00376-4 .
- ^ Jump up to: а б «Официальные графики — Замша» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2018 г.
- ^ Барнетт 2003 , с. 230.
- ↑ Где найти замшу в печатном виде. Архивировано 20 марта 2013 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б «Магазин замши «Голова»» . НМЕ . 28 марта 1999 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Мегамагазины активно продвигают новый альбом Suede» (PDF) . Музыкальная неделя . 8 мая 1999 г. с. 5.
- ^ Джонс, Алан (15 мая 1999 г.). «Официальные чарты Великобритании: Альбомы — 15 мая 1999 г.» (PDF) . Музыкальная неделя . п. 13.
- ^ «Замша все еще в моде?». Создатель мелодий . 29 мая 1999 года.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Suede» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 сентября 2018 г. Выберите альбомы в поле «Формат». Введите Suede в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter.
- ^ Сильверман, Адам (август 1999 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ (72): 50 . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Колфилд, Кейт (26 сентября 2008 г.). «Спросите Billboard: синие замшевые туфли» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Лэнхэм, Том (16 июля 1999 г.). «Музыкальное обозрение: Лондонская замша» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Свитинг, Адам (30 апреля 1999 г.). «Музыка: Поп: CD-релизы». Хранитель . п. 16.
- ^ Jump up to: а б Вайнгартен, Марк (18 июня 1999 г.). «Рекордная стойка» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кесслер, Тед. «Замша – Музыка для головы » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Амороси, AD (4 июля 1999 г.). «Музыкальный репортаж». Филадельфийский исследователь . п. 68.
- ^ Тангари, Джо (24 июня 2011 г.). «Suede: Head Music [Deluxe Edition] » . Вилы . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Дойл, Том (июнь 1999 г.). «Стоять на месте не всегда так легко, как кажется» . Вопрос (153): 108. Архивировано из оригинала 7 декабря 2000 года.
- ^ Шеффилд, Роб (10 июня 1999 г.). «Главная музыка». Роллинг Стоун . № 814. С. 122–123.
- ^ Стерджес, Фиона (1 мая 1999 г.). «Обзор недели» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Гилл, Энди (30 апреля 1999 г.). «Поп: Большой шум: Замша – Музыка для головы» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2002 г.). «Руководитель музыкального обозрения» . АВ-клуб . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Оберн, Бен (5 июля 1999 г.). «Обзоры компакт-дисков Бостон Феникс» . Феникс . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Рис, Кристина (8 июля 1999 г.). «Большая голова» . Далласский обозреватель . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Замшевые гостевые программы бушуют» . Австралийская радиовещательная корпорация . 16 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 г.
- ^ Сигал, Виктория (23 апреля 2005 г.). «Лучше черт, которого ты знаешь» . Таймс . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Я был наркоманом» . НМЕ . 16 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г.
- ^ Харрис, Джон (11 февраля 2005 г.). «Труба вниз» . Хранитель . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Списки критиков на конец года» . rocklistmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Мэсли, Эд (31 декабря 1999 г.). «Лучшее из поп-компакт-дисков 1999 года» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года.
- ^ «50 лучших альбомов 1999 года». Вопрос . № 160. Январь 2000 г. с. 87.
- ^ «Лучшие альбомы 1999 года» . Выбирать . № 115. Январь 2000 г. с. 79.
- ^ "Australiancharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Austriancharts.at - Замша - Музыка для головы" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Замша - Музыка для головы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Замша - Музыка для головы" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Suede: Head Music – официальный список Финляндии» (на финском языке). Музыкальные продюсеры . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Lescharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Замша - Музыка для головы" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Charts.nz - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Замша - Музыка для головы" . Хунг Медиен. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Head Music (роскошное переиздание) на YouTube (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Head Music на Discogs (список релизов)