Замша (альбом)
Замша | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 марта 1993 г. | |||
Записано | 1992–1993 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 45 : 36 | |||
Этикетка | Обнаженная | |||
Продюсер | Эд Буллер | |||
Замшевая хронология | ||||
| ||||
Синглы из замши | ||||
|
Suede — дебютный альбом английской альтернативной рок- группы Suede , выпущенный в марте 1993 года на лейбле Nude Records . Он был записан в Лондоне на студии Master Rock в конце 1992 — начале 1993 года и спродюсирован Эдом Буллером . В то время это был самый продаваемый дебютный альбом в британской истории почти за десятилетие. Suede дебютировал на вершине британского чарта альбомов , выиграл Mercury Music Prize 1993 года . [ 1 ] и его часто называют одним из первых альбомов брит-попа . Демонстрируя звучание британского стиля и глэм-рока , его музыку и лирическое содержание сравнивают со Смитами и ранним Дэвидом Боуи . [ 2 ]
Альбому предшествовало то, что журнал Rolling Stone назвал «триптихом мгновенно ставших классикой синглов». [ 3 ] Три сингла, « The Drowners », « Metal Mickey » и « Animal Nitrate », помогли создать ажиотаж в средствах массовой информации, вызвавший значительную шумиху в течение года, предшествовавшего выпуску альбома. Он был встречен в целом положительными отзывами как в Великобритании, так и в США. Хотя он остается самым продаваемым альбомом группы в США. [ 4 ] ему было трудно добиться коммерческого успеха по сравнению с успехом в Великобритании. [ 5 ] В 2013 году NME поместил альбом на 78-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 6 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]Suede быстро привлекла внимание британской музыкальной прессы; в 1992 году, еще до того, как они выпустили свой дебютный сингл, Melody Maker представила группу на обложке, назвав их «Лучшей новой группой Британии». [ 7 ] За год до выпуска Suede группа доминировала в музыкальной прессе, появившись на обложках 19 журналов; [ 8 ] и беспрецедентное для группы, которая еще не выпустила альбом, - появление на обложке журнала Q в феврале 1993 года, объявившее их "Группой 1993 года". [ 9 ] Согласно статье в The Independent , опубликованной в марте 1993 года , в то время у Suede «было больше ажиотажа, чем у кого-либо со времен Smiths или, возможно, даже Sex Pistols ». [ 8 ]
Продюсером пластинки выступил Эд Буллер , с которым группа познакомилась через владельца Nude Records Сола Гальперна. Оба вместе работали в Island Records . Группа решила работать с Буллером не из-за его резюме, а больше из-за коллективной симпатии к нему, основанной на общем интересе к музыке, которая им нравилась в детстве. Группа чувствовала, что этот взаимный интерес поможет сформировать их музыкальное направление. Вокалист Бретт Андерсон сказал: «Мы не столько привязывались к его резюме, сколько было похоже на то, чего мы собирались достичь с [группой]». [ 10 ] Что касается написания альбома, Андерсон сказал, что у них был структурный подход к этому. Гитарист Бернард Батлер писал гитарные партии и мелодии в основном самостоятельно. Затем он играл их в репетиционном зале под аккомпанемент басиста Мэта Османа и барабанщика Саймона Гилберта. Затем Андерсон создавал вокальные партии, над которыми работал дома, превращая их в тексты. Эти ранние записи были сделаны на кассетном магнитофоне, а не на 4-дорожечном магнитофоне. 4-дорожечные магнитофоны позже будут использоваться во время записи альбома. Во время ранних записей Батлер сказал, что он никогда полностью не осознавал, какие тексты на самом деле пел Андерсон на репетициях или на концертах, гораздо позже. Он был больше сосредоточен на мелодиях, которые писал сам, говоря: «У меня всегда было ощущение, что если он счастлив, то и я счастлив… если это работает, значит, это работает, и просто продолжай». [ 10 ]
После того, как в ноябре 1992 года группа подписала долгосрочный контракт с Nude/Sony, группа приступила к официальной записи альбома. Альбом был записан в конце 1992 - начале 1993 года и стоил 105 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] Некоторые треки были записаны на студиях Protocol и Angel Recording Studios , хотя большая часть альбома была записана и сведена в Master Rock Studios, поскольку Буллер хорошо ладил с домашним инженером Гэри Стаутом. [ 12 ] В студии метод работы Буллера заключался в том, что он установил тесные отношения с участником группы, которого он считал наиболее важным для звука и творческого вклада. В случае с Suede это был гитарист Батлер, что не понравилось Андерсону. [ 13 ] Буллер станет ближайшим музыкальным соавтором группы на долгие годы. Андерсону нравился Буллер как человек и за его энтузиазм по поводу Suede. Он одобрил свою работу над первым синглом "The Drowners"; однако у него были разные взгляды на "Metal Mickey", считая, что Буллер убрал из песни "металлическую брутальность". Вместо того, чтобы песня внезапно заканчивалась после припева, что группа продемонстрировала во время живого выступления, Буллер предложил расширенное затухание, включающее изменение тональности . [ 14 ]
У Андерсона также были проблемы с песней «Moving», он сказал: «На этом альбоме она никогда не звучит так хорошо, как вживую. В ней почти нет энергии, она перепродюсирована, все это немного спецэффекты, немного мрачно. " [ 15 ] Батлер в конечном итоге столкнулся с Буллером по тем же причинам во время записи следующего альбома. [ 16 ] это событие Андерсон мог предвидеть на раннем этапе. «Я думаю, что по мере того, как Бернард стал более технически подкованным, поскольку у него всегда был тонкий слух, он очень скоро увидел недостатки в том, что делал Эд. [ 14 ]
Вдохновленные The Smiths, Suede хотели, чтобы би-сайды были на высоком уровне. Позже Андерсон выразил сожаление по поводу того, что несколько треков, записанных во время сессий для синглов и альбома, были отнесены к би-сайдам. [ 10 ] Более поздние записи альбомов включали «She's Not Dead», «The Next Life», « So Young » и «Breakdown»; последний трек был записан последним. [ 17 ]
Музыка
[ редактировать ]Ник Уайз рассматривает весь альбом с точки зрения Батлера и Андерсона, постоянно пытающихся превзойти друг друга, создавая тем самым «попурри из вращающихся гитар, воплей фальцета и нарастающего усиления, которое каким-то образом удается создать головокружительное, странное, красивое звуковое столкновение». [ 11 ] В первые дни существования Suede, когда Жюстин Фришманн еще была участницей и встречалась с Blur из Дэймоном Албарном , тексты ее бывшего партнера Андерсона имели более удручающее значение. Он отметил, что песни «Pantomime Horse» и B-side «He’s Dead» были продуктом несчастного ума и что он не смог бы написать такие песни, если бы был счастлив. [ 18 ] Андерсон заявляет: «Когда дело доходит до писательства, есть что сказать о том, что я несчастен. Я знаю, что наиболее творчески я проявлял себя тогда, когда был сексуально неудовлетворен». [ 8 ]
«Лондон был пробным камнем для всех в группе, поэтому альбом стал о том, как мы оказались в этом городе секса, наркотиков и бедности после того, как жили в этих пригородных городах-спутниках. В Лондоне полно профессионалов в области искусства определенного типа — людей, играющих в группах. чьи родители купили им гитары, когда им было 12 лет, и они пошли в государственную школу, у всех нас было ощущение, что мы хотим отомстить за все это, как панки-аутсайдеры. Мы хотели, чтобы Suede стала поп-альбомом в том же духе, что и The. «Stop Your Sobbing» группы Pretenders — это поп-альбом».
Прорывным синглом Suede в Великобритании стал "Metal Mickey". По словам Андерсона, песня была вдохновлена Daisy Chainsaw вокалисткой Кэти Джейн Гарсайд . [ 20 ] Батлер отметил, что его музыкальным вдохновением послужила « The Shoop Shoop Song », известная переработка Шер . [ 14 ] Андерсон написал «Снотворное», занимаясь волонтерской работой в местном общественном центре в Хайгейте . Он был вдохновлен повседневной драмой британских домохозяек и их зависимостью от валиума как средства бегства от действительности. [ 21 ] В то время он чувствовал, что текст песни более сложный, чем « Animal Nitrate », который, по его мнению, был «немного бесполезным». [ 22 ] Группа была полна решимости выпустить "Sleeping Pills" в качестве третьего сингла, но вскоре ее отверг владелец Nude Records Сол Гальперн, который предложил вместо этого первый. [ 23 ]
"Animal Nitrate", пьеса об амилнитрите , содержала самые рискованные тексты Андерсона на сегодняшний день: как согласился их автор: "Вы знаете, что это о насилии, жестоком обращении, сексе и наркотиках. На самом деле это довольно хардкорная песня". [ 23 ] С тех пор Андерсон сказал, что первый альбом был о «сексе и депрессии в равной мере». [ 24 ] На все современные тексты первого альбома напрямую повлияли чрезвычайно личные и эмоциональные переживания из жизни Андерсона. Песня "So Young" с фортепианным бриджем , любезно предоставленная Эдом Буллером, была о передозировке его девушки. [ 25 ] Андерсон говорит: «Это касается остроты молодости». [ 8 ] «The Next Life», первая серьезная фортепианная партия Батлера, была оплакиванием умершей матери Андерсона, а «Breakdown» повествовала о впадении его школьного друга в крайнюю депрессию. [ 25 ] «Она не мертва» - это правдивая история, написанная о совместном самоубийстве тети Андерсона и ее тайного черного любовника. В песне Андерсон заявляет: «Цепочка на лодыжке и тому подобное - это такая деталь, которая может возникнуть только из истины, которую нельзя придумать в воображении». [ 25 ]
С другой стороны, Андерсон в другом месте подчеркнул, что песни не автобиографичны, а «часто воображаемые ситуации, основанные на реальных чувствах, или реальные ситуации, доведенные до их логического предела». Когда его спросили о повсеместном использовании слова «он» в его песнях, Андерсон ответил, что «слишком много музыки связано с очень простым чувством сексуальности… Извращенная сексуальность — единственный вид, который меня интересует. Люди, которые имеют значение в музыке ... Моррисси никогда не заявлял о своей сексуальности, и этим он тем более интересен». [ 26 ]
Название и произведение искусства
[ редактировать ]Перед выпуском альбома группа полусерьезно рассматривала названия Half Dog , Animal Lover и I Think You Stink , но все они были отвергнуты в пользу Suede . [ 15 ] Обложка с гендерной неоднозначностью вызвала некоторые споры в прессе, побудив Андерсона прокомментировать: «Я выбрал ее из-за ее двусмысленности, но в основном из-за ее красоты». [ 8 ] Изображение на обложке андрогинной целующейся пары было взято из книги 1991 года « Украденные взгляды: лесбиянки фотографируют» под редакцией Тессы Боффин и Джин Фрейзер. Фотография была сделана Ти Коринн и полностью изображает женщину, целующую знакомого в инвалидной коляске. [ 15 ] Коринн фактически отклонила просьбу группы использовать полный кадр двух обнаженных женщин и настояла на том, чтобы они могли использовать только голову и плечи женщин крупным планом, чтобы защитить свою личность. [ 27 ]
Выпускать
[ редактировать ]Suede была выпущена в Великобритании 29 марта 1993 года. [ 28 ] на виниле , MC и CD . Он занял первое место в британском альбомном чарте , став самым быстро продаваемым дебютным альбомом со времен Frankie Goes to Hollywood группы альбома «Welcome to the Pleasuredome» почти десятью годами ранее. [ 24 ] [ 29 ] Альбом претендовал на золотой диск только по предварительным заказам. [ 30 ] станет золотым в 10 утра на второй день релиза. [ 31 ] Он превосходил по продажам своего ближайшего конкурента, Depeche Mode группы «Songs of Faith and Devotion» , почти в четыре раза. [ 32 ] Он был выпущен во всем мире 6 апреля. [ 33 ] "Metal Mickey" стал первым синглом, выбранным для американского рынка. [ 34 ] выхожу на радио 22 марта. [ 33 ] Альбом был выпущен на лейбле Columbia Records в США, где в июне вошел в чарт альбомов Heatseekers и продержался пять недель. [ 35 ] В Европе Sony выпустила специальный дебютный EP, содержащий первые два британских сингла: "The Drowners" и "Metal Mickey". [ 36 ] В Великобритании уже были выпущены три сингла. Номер "The Drowners" в чартах. 49, «Металлический Микки» под номером. 17, за 5 недель до выпуска альбома, первый хит Suede, попавший в десятку лучших, "Animal Nitrate" достиг пика. 7 место в британском чарте синглов . [ 37 ] Через десять недель после выпуска альбом был продан тиражом более 160 000 экземпляров в Великобритании; [ 29 ] 60 000 в США и 45 000 в Японии. [ 38 ]
Переиздания
[ редактировать ]В июне 2011 года Suede выпустили обновленные и расширенные издания своих предыдущих пяти студийных альбомов. Выходит в хронологическом порядке каждую неделю. Расширенная версия включает 11 оригинальных обновленных треков. Дополнительный бонусный материал включает демо, все би-сайды синглов, выпущенных с альбома, и две неизданные песни. На DVD представлены рекламные видеоролики синглов, включая американскую версию "The Drowners" и выступление группы "Animal Nitrate" на церемонии вручения наград Brit Awards 1993 года . DVD включает в себя два полноценных концертных сета, отыгранных группой в 1993 году; Февральское выступление в Sheffield Leadmill и майское шоу в Brixton Academy. Последний, известный как Love and Poison , ранее был выпущен на видеокассете VHS в 1993 году. Бонусные материалы включают интервью 2011 года с Бреттом Андерсоном и Бернардом Батлером, в котором обсуждаются вопросы написания альбома. [ 10 ] Переиздание заняло номер . 74 место в чарте альбомов Великобритании. [ 37 ]
Альбом был снова переиздан в 2018 году к 25-летнему юбилею. К своему 30-летнему юбилею альбом получил новый микс стерео и объемного звука от музыканта и продюсера Стивена Уилсона , который будет выпущен в нескольких форматах, а также новый ремастер оригинальных мастер-лент. Многодорожечную кассету с треком "Breakdown" для новых миксов найти не удалось.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 28 ] |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 39 ] |
Ирландские Таймс | [ 40 ] |
Моджо | [ 41 ] |
НМЭ | 7/10 [ 17 ] |
Вилы | 8.4/10 [ 42 ] |
вопрос | [ 43 ] |
Роллинг Стоун | [ 44 ] |
Выбирать | 4/5 [ 45 ] |
Деревенский голос | А- [ 46 ] |
Сам альбом получил в целом положительные отзывы британских критиков: Кейт Кэмерон из NME сравнил Suede с The Smiths ; он написал: «'Suede' сталкивается с теми же проблемами [что и The Smiths ] и так же не может достичь некоторых, по общему признанию, незначительных уровней». Тем не менее, он заключил: «Это солидный, качественный и вызывающий доверие дебют [Nude Records], о котором группа мечтала». [ 17 ] Стюарт Макони из Q сравнил Боуи, Моррисси и Марра. В заключение он сказал: «Боуи и The Smiths являются очевидными ориентирами. От каждого Suede переняли чужеродную сексуальную харизму, своеобразную клаустрофобную английскость и нагло хорошие мелодии. чувство собственной значимости». [ 43 ] В «Select » Стив Ламак отметил «витающее в воздухе ощущение, что они еще не полностью отпустили себя», заключив: «Что касается дебютов, то это не совсем Suede in Flame: но какая тлеющая попытка». [ 45 ] Бен Томпсон из The Independent написал, что «было бы обидно, если бы стремление вызвать негативную реакцию помешало их превосходному альбому получить заслуженное уважение». [ 47 ]
Альбом был тепло принят большинством американских критиков. Роберт Кристгау назвал это «на удивление хорошо продуманным выходом. Более попсовый и более литературный, чем The Smiths на сопоставимой стадии, коллективный гендерный трах Suede демонстрирует радостное неповиновение, настолько рок-н-ролльное, что оно стирает все сомнения по поводу буквальной истины». [ 46 ] В своем обзоре для The Baltimore Sun Дж . Д. Консидайн отметил, что Suede оправдали шумиху, поднятую в Великобритании. Он добавил: «Самая сильная сторона группы — строго мелодичная, благодаря постоянно мелодичному взаимодействию голоса Бретта Андерсона и гитары Бернарда Батлера. Таким образом, невозможно отойти от альбома, не напевая отрывки из медленной и мечтательной песни «Sleeping». Pills», мрачный, резкий «The Drowners» или опьяняюще запоминающийся «Animal Nitrate». [ 2 ] Дэвид Фрике из Rolling Stone дал очень положительный отзыв, сказав: «Группа Suede и пластинка Suede — это больше, чем просто сумма их блестяще оформленного дизайнерского высокомерия. коррозионная работа на гитаре». Он дал очень положительную оценку большинству треков на альбоме, за одним исключением: «На альбоме есть две песни «Animal», из которых «Animal Lover» слишком много». В заключение он сказал: «Неважно, они извлекли из этого максимум пользы». [ 44 ] В более неоднозначном обзоре Лоррейн Али из Los Angeles Times считает, что группа «делает все возможное, чтобы оттолкнуть обычного слушателя». Она написала: «Когда Suede не притворяется сверхчеловеком, она выпускает сильные песни, среди которых есть пара веселых пост-панковских и пауэр-поп-мелодий. сплетает грустные и наркотические мелодии вокруг взрывных взлетов и отчаянных падений Андерсона». [ 48 ]
Альбом вошел в десятку лучших списков лучших песен года по версии NME . [ 49 ] Выбирать , [ 50 ] Создатель Мелодии , [ 51 ] Лицо , [ 52 ] НАД [ 53 ] и Eye Weekly . [ 54 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Альбом занял первое место в чартах. 1 место в чарте альбомов Великобритании, за первую неделю было продано более 100 000 копий. [ 55 ] Он провел 11 недель в топ-40. [ 37 ] В марте 1993 года Британская фонографическая индустрия присвоила альбому золотой статус. [ 56 ] К сентябрю 1994 года продажи в Великобритании составили 220 000, а продажи за пределами Великобритании - около 400 000, при этом крупнейшими рынками были Япония (69 000), Германия (42 000), Швеция (39 000) и Франция (37 000). [ 57 ] Через три недели после попадания в чарт он достиг нулевой отметки. 14 место в чарте альбомов США Heatseekers 26 июня 1993 года. [ 58 ] Он также попал в чарты под номером. 8 место в европейском чарте Top 100 Albums , оставаясь там 16 недель. [ 59 ] , по состоянию на сентябрь 2020 года в Великобритании было продано 301 000 копий альбома По данным Official Charts Company . [ 1 ] Suede — самый продаваемый альбом группы в США: по данным Nielsen SoundScan , по состоянию на сентябрь 2008 года было продано около 105 000 копий. [ 4 ] Большая часть общего объема продаж альбомов в Великобритании пришлась на первоначальный ажиотаж в течение первых нескольких недель. По состоянию на сентябрь 2019 года из всех альбомов, получивших премию Mercury Prize , Suede занимает 16-е место среди самых продаваемых из 27; несмотря на то, что это один из трех альбомов, возглавляющих чарты в списке. Два других номер один, дебютный альбом Arctic Monkeys и альбом Pulp 's Different Class, вошли в число двух самых продаваемых лауреатов премии Mercury Prize. [ 1 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]Дебютный альбом Suede рассматривается критиками как определяющий альбом эпохи брит-попа. [ 60 ] и ему часто приписывают начало брит-попа. [ 61 ] [ 40 ] [ 6 ] Хотя большинство критиков считают следующий альбом Dog Man Star лучшей работой группы, [ 61 ] есть несколько человек, которые признали первый альбом своим лучшим моментом. Рассматривая переиздание 2011 года, Кевин Кортни из The Irish Times рассказал о силе ранних синглов Suede. Оценил его выше Dog Man Star , который, по его мнению, был «слишком фрагментирован и несовершенен, чтобы быть их шедевром». [ 40 ] Аналогичным образом, придерживаясь аналогичных взглядов, Дэвид Эдвардс из Drowned in Sound оценил переиздание на десять баллов из десяти и высказал мнение, что «хотя «Звезда Человека-собаки», возможно, содержит больше индивидуальных блестящих моментов, есть серьезные основания называть их дебют 1993 года в целом, поскольку их наиболее полное осуществление». [ 62 ]
Многие из артистов, которые назвали группу оказавшим влияние, прямо говорили о том, какое влияние оказал первый альбом группы. Известные артисты: Кейт Джексон из английской инди-рок-группы The Long Blondes . [ 63 ] и американская инди-рок-группа Drowners Suede , получившая свое название от одноименного сингла . [ 64 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Роберт Димери | Великобритания | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 65 ] | 2005 | * |
Альтернативная пресса | НАС | Топ-99 с 85 по 95 годы [ 66 ] | 1995 | 94 |
Отношение | Великобритания | 50 лучших гей-альбомов всех времен [ 67 ] | неизвестный | 27 |
ароматная проволока | НАС | 30 самых важных ЛГБТ альбомов [ 68 ] | 2013 | * |
Китсап Сан | НАС | 200 лучших альбомов за последние 40 лет [ 69 ] | 2005 | 176 |
Создатель Мелодии | Великобритания | 100 лучших альбомов за все время [ 70 ] | 2000 | 47 |
НМЭ | Великобритания | 100 величайших британских альбомов всех времен [ 71 ] | 2006 | 30 |
500 величайших альбомов всех времен [ 6 ] | 2013 | 78 | ||
Вилы | НАС | 50 лучших брит-поп-альбомов [ 72 ] | 2017 | 13 |
вопрос | Великобритания | 100 лучших альбомов всех времен по версии читателей [ 73 ] | 1998 | 60 |
250 лучших альбомов за всю жизнь Q [ 74 ] | 2011 | 116 | ||
Выбирать | Великобритания | 100 лучших альбомов 90-х [ 75 ] | 1996 | 89 |
Необрезанный | Великобритания | 100 величайших дебютных альбомов [ 76 ] | 2006 | 99 |
Колин Ларкин | Великобритания | 1000 лучших альбомов за все время [ 77 ] | 1998 | 96 |
Едиот Ахронот | Израиль | 99 лучших альбомов всех времен | 1999 | 44 |
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бреттом Андерсоном и Бернардом Батлером.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Такой молодой " | 3:38 |
2. | « Животная нитрат » | 3:27 |
3. | «Она не мертва» | 4:33 |
4. | "Движущийся" | 2:50 |
5. | «Пантомима Лошадь». | 5:49 |
6. | " Утопленники " | 4:10 |
7. | «Снотворное» | 3:51 |
8. | "Авария" | 6:02 |
9. | « Металлический Микки » | 3:27 |
10. | «Любитель животных» | 4:17 |
11. | «Следующая жизнь» | 3:32 |
Обновленная и расширенная версия 2011 г.
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "The Drowners" (демо-версия Rocking Horse) | 3:59 |
13. | "Металлический Микки" (демо на острове) | 2:38 |
14. | "Пантомима Лошадь" (Островное демо) | 5:39 |
15. | "Он мертв" (демо-версия Rocking Horse) | 4:11 |
16. | "Moving" (демо-версия Rocking Horse) | 3:01 |
17. | "To the Birds" (демо-версия Rocking Horse) | 5:18 |
18. | "Снотворное" (демо East West) | 3:55 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мой ненасытный» | 2:57 | |
2. | «К птицам» | 5:25 | |
3. | «Он мертв» | 5:13 | |
4. | «Куда свиньи не летают» | 5:35 | |
5. | «Нарисованные люди» | 2:50 | |
6. | "Большое время" | 4:28 | |
7. | «Высокое повышение» | 5:57 | |
8. | "Долли" | 2:44 | |
9. | «Моя ненасытная» (фортепианная версия) | 2:47 | |
10. | " Латунь в кармане " | Крисси Хайнд , Джеймс Ханиман-Скотт | 4:17 |
11. | "Diesel (Instrumental)" (ранее не издававшийся студийный трек) | Батлер | 3:56 |
12. | « Звезды на 45 » (ранее неизданная запись репетиционной комнаты) | 2:31 | |
13. | "Just a Girl" (раннее демо; с участием Жюстин Фришманн ) | Андерсон | 3:01 |
14. | «Снотворное (струны)» | 1:16 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Утопленники" | 3:48 |
2. | "Металлический Микки" | 3:36 |
3. | «Животная нитрат» | 3:24 |
4. | "Такой молодой" | 3:40 |
5. | «Утопленники» (версия для США) | 3:49 |
6. | «Нитрат животных» ( The Brit Awards – Alexandra Palace , 16 февраля 1993 г.) | 3:25 |
7. | «Концерт в The Leadmill , Шеффилд, 27 февраля 1993 г.» | 42:02 |
8. | « Любовь и яд - Концерт в Брикстонской академии , 16 мая 1993 г.» | 57:02 |
9. | «Бретт Андерсон и Бернард Батлер, 2011, интервью» | 26:23 |
Персонал
[ редактировать ]Замша
- Бернард Батлер — гитара, фортепиано
- Бретт Андерсон — вокал
- Мэт Осман — бас-гитара
- Саймон Гилберт — ударные
Дополнительные музыканты
- Фил Оверхед — перкуссия
- Саймон Кларк — баритон-саксофон, тенор-саксофон
- Эд Буллер — клавишные, синтезатор
- Тревор Берли — виолончель
- Линн Бейкер — альт
- Кэролайн Барнс — скрипка
- Шелли Ван Лоен — скрипка
- Джон Буллер — струнная аранжировка на композицию «Sleeping Pills»
- Сюзанна Брэмсон – координатор сессии
Технический
- Эд Буллер — производство, инжиниринг
- Гэри Стаут - помощь
Дизайн
- Ти Коринн - фотография
- Пенни Смит - портреты
- Пэт Поуп - портреты
- Питер Барретт — дизайн обложки
- Эндрю Бискомб — дизайн обложки
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]
Еженедельные чарты оригинального альбома[ редактировать ]
|
Сертификаты[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Копси, Роб (22 сентября 2020 г.). «Приз Меркурия: самые продаваемые альбомы-победители» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (9 апреля 1993 г.). «Замша- Замша » . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года.
- ^ Дейли, Стивен (27 мая 1993 г.). «Замша: все, что блестит» . Роллинг Стоун . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (26 сентября 2008 г.). «Спросите Billboard: синие замшевые туфли» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года.
- ^ «Замша сверху в Британии, невидимая в Америке» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . 5 ноября 1993 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «500 величайших альбомов всех времен: 100-1» . НМЕ . 25 октября 2013 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Барнетт, с. 77
- ^ Jump up to: а б с д и Лейт, Уильям (21 марта 1993 г.). «Теперь ты их видишь» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Норман, Тони (19 февраля 1993 г.). «Машина, создающая звезды» . Журнал Weekend Magazine ( Pittsburgh Post-Gazette ) . п. 18 . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Бретт; Батлер, Бернард (2011). Замша (DVD). Лондон, Великобритания: Музыкальная группа Demon . ЭДСГ 8001.
- ^ Jump up to: а б Мудрый, гл. 5
- ^ «Комплектация, стоящая за хитом». Музыкальная неделя . 26 июня 1993 г. с. 35.
- ^ Мудрый, гл. 3
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, с. 95
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, с. 114
- ↑ Эд Буллер о продюсировании Suede: «Все эти ужасные истории совершенно не соответствуют действительности» , Элис Густафсон, Headliner Magazine , 7 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Кейт (27 марта 1993 г.). «Очень бреттский переворот» . NME : 29. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Барнетт, с. 55
- ^ Мартелл, Невин (13 апреля 2011 г.). «Бретт Андерсон и Мэт Осман о дискографии Suede» . Фильтр . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Барнетт, с. 96
- ^ Барнетт, с. 68
- ^ Барнетт, стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б Барнетт, с. 109
- ^ Jump up to: а б Тодд, Белла (28 марта 2007 г.). «Интервью с Бреттом Андерсоном» . Аргус . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, с. 102
- ^ Смит, стр.136
- ^ «Замша неподходящая». НМЕ : 3. 27 марта 1993 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Замша – Замша» . Вся музыка . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Замша» (PDF) . Музыка и медиа . 19 июня 1993 г. с. 21 . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Барнетт, с. 115
- ^ "Рекорд Замши". Создатель мелодий . 10 апреля 1993 г. с. 3.
- ^ Джонс, Алан (10 апреля 1993 г.). «Фокус диаграммы». Музыкальная неделя . п. 11.
- ^ Jump up to: а б "Дебют LP Suede" (PDF) . Радио и пластинки . 12 марта 1993 г. с. 26 . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Рекламный щит . 17 апреля 1993 г. с. 52 . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Музыкальная премия Mercury» (PDF) . Рекламный щит . 4 сентября 1993 г. с. 46 . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Тилли, Роберт (10 апреля 1993 г.). «Убедит ли Андерсон континент?» (PDF) . Музыка и медиа . п. 12 . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История диаграммы художников – замша» . Официальная чартерная компания . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ Сазерленд, Стив (26 июня 1993 г.). «Они растоптали труп Моррисси». НМЕ : 17.
- ^ Аарон, Чарльз (30 апреля 1993 г.). «Замша» . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кортни, Кевин (27 мая 2011 г.). «Замша» . Ирландские Таймс . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Сигал, Виктория (май 2018 г.). «Би-британец». Моджо (294): 105.
- ^ Тангари, Джо (7 июня 2011 г.). «Замша: Замша [Deluxe Edition] / Dog Man Star [Deluxe Edition]» . Вилы . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Макони, Стюарт (май 1993 г.). «Похотливый» . Вопрос (80): 93. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года.
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэвид (10 июня 1993 г.). «Записи - Замша замшей». Роллинг Стоун . № 658. с. 68.
- ^ Jump up to: а б Ламак, Стив (май 1993 г.). «Замша: Замша» . Выберите (35): 99 . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 августа 1993 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Томпсон, Бен (28 марта 1993 г.). «РОК / Все еще в авангарде: Замша» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Али, Лоррейн (18 апреля 1993 г.). «Замша: Замша (Колумбия)» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Список на конец 1993 года . НМЕ .
- ^ Список на конец 1993 года . Выбирать .
- ^ Список на конец 1993 года . Создатель мелодий .
- ^ Список на конец 1993 года . Лицо .
- ^ Список на конец 1993 года . ООР .
- ^ Список на конец 1993 года . Глазной еженедельник .
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 538. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а б «Британские сертификаты альбомов – Suede – Suede» . Британская фонографическая индустрия . Выберите альбомы в поле «Формат». Выберите Золото в поле Сертификация. Введите Suede в поле «Поиск наград BPI» и нажмите Enter.
- ^ Розен, Крейг; Прайд, Доминик (17 сентября 1994 г.). «Sony, лондонская замша, способная сломить сопротивление США» (PDF) . Рекламный щит . п. 14 . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарт альбомов Billboard Heatseekers» (PDF) . Рекламный щит . 26 июня 1993 г. с. 26 . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Взлом и проникновение» (PDF) . Музыка и медиа . 21 сентября 1996 г. с. 19 . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Паппадемас, Алекс (23 июня 2003 г.). «Руководство по записям SPIN: главное в брит-попе» . Вращаться . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Брейхан, Том (29 марта 2013 г.). «Замше исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Эдвардс, Дэвид (26 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Suede – Suede (переиздание)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Хэнман, Натали (23 января 2007 г.). «Портрет художницы: Кейт Джексон, певица группы The Long Blondes» . Хранитель . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Кэмпион, Фредди (23 апреля 2012 г.). «Группа недели: The Drowners» . Мода . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . 2005.
- ^ Топ-99 с 85 по 95 год . Альтернативная пресса .
- ^ «Дебют Suede отобразил своенравный секс и славные неудачи британства» . Квиетус . 2018.
- ^ Хокинг, Том (10 июля 2013 г.). «30 основных ЛГБТ-альбомов» . Ароматная проволока . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Кисперт, Адам (21 октября 2005 г.). «40 лет, 200 альбомов». Кицап Сан .
- ^ 100 лучших альбомов всех времен . Создатель мелодий . 2000.
- ^ 100 величайших британских альбомов всех времен . НМЕ . 2006.
- ^ «50 лучших брит-поп-альбомов» . Вилы . 29 марта 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ «100 величайших альбомов во Вселенной». Вопрос (137). Февраль 1998 года.
- ^ «250 лучших альбомов за всю жизнь Q». Вопрос (295). Февраль 2011.
- ^ 100 лучших альбомов 90-х . Выбирать . 1996.
- ^ « Uncut » 100 величайших дебютных альбомов . Стереогум . 2006.
- ^ 1000 лучших альбомов за все время , 2-е издание, Virgin Books, 1998, изд. Колин Ларкин
- ^ «Искать: Замша» . Австралийский-charts.com . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Отображение предметов — RPM — Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Включает хит Smash: Рекорды и исполнители финских музыкальных чартов с 1972 года [ Включает хит Smash: Рекорды и исполнители финских музыкальных чартов с 1972 года ] (на финском языке). В Хельсинки: Отава . ISBN 951-1-21053-Х .
- ^ «Chart Runs» (на французском языке). Infodisc.fr. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ «Chartverfolgung/Suede/Longplay» (на немецком языке). Musicline.de. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Бесплатный контент: Замша» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Искать: Замша» . .charts.nz . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Искать: Замша» (на голландском языке). Dutchcharts.nl . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Искать: Замша» . сайт норвежских чартов . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Искать: Замша» . Шведские чарты.com . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «ЗАМША – ЗАМША» . hitparade.ch . Проверено 20 июля 2014 г.
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 9 июня 2012 года .
Библиография
[ редактировать ]- Барнетт, Дэвид. Любовь и яд . Издательская группа Карлтон , 2003. ISBN 0-233-00094-1
- Смит, Ричард. Соблазненные и брошенные: очерки о геях и популярной музыке . Касселл , 1995. ISBN 0-304-33343-3
- Мудро, Ник. Замша: Иллюстрированная биография . Омнибус Пресс , 1998. ISBN 0-7119-6573-0