Jump to content

Мужчина-Собака Звезда

Мужчина-Собака Звезда
Студийный альбом
Выпущенный 10 октября 1994 г.
Записано 22 марта – 26 июля 1994 г.
Студия
  • Мастер Рок в Лондоне
  • CTS в Лондоне (оркестр)
Жанр
Длина 57 : 50
Этикетка Обнаженная
Продюсер Эд Буллер
Замшевая хронология
Замша
(1993)
Мужчина-Собака Звезда
(1994)
Скоро
(1996)
Синглы от Dog Man Star
  1. « Мы — свиньи »
    Релиз: 12 сентября 1994 г.
  2. « Дикие »
    Релиз: 7 ноября 1994 г.
  3. « Новое поколение »
    Релиз: 30 января 1995 г.

Dog Man Star — второй альбом английской альтернативной рок- группы Suede , выпущенный в октябре 1994 года на лейбле Nude Records . Альбом был записан в Лондоне на студии Master Rock в начале 1994 года, а продюсером выступил Эд Буллер . Это был последний альбом Suede с участием гитариста Бернарда Батлера ; Растущая напряженность между ним и певцом Бреттом Андерсоном закончилась тем, что Батлер покинул группу до того, как запись была завершена. В результате некоторые треки на альбоме пришлось дорабатывать с помощью сессионных музыкантов.

В отличие от их дебютного альбома Suede , в котором проявилось влияние Дэвида Боуи и The Smiths , [ 1 ] Dog Man Star демонстрирует более разнообразную эстетику и опирается на более широкий спектр влияний. Хотя он не продавался в таких же масштабах, как его предшественник, он достиг третьего места в UK Albums Chart и был сертифицирован BPI как золотой в ноябре 1994 года. [ 2 ] Описанный журналом Rolling Stone как «один из самых претенциозных альбомов, когда-либо выпущенных крупным лейблом». [ 3 ] пластинка была выпущена в другом музыкальном климате Великобритании, отличном от их прежней дискографии. [ 4 ] Не в ногу с основной музыкальной сценой, он показал, что группа отклонилась от группы "брит-поп" групп. [ 5 ]

Хотя Dog Man Star была признана многими рецензентами шедевром, [ 4 ] тенденция к «мальчик-попу» потеряла свою популярность и успех в продажах. [ 4 ] В то время на это вообще не обращали внимания [ 6 ] и это поляризовало американских критиков, некоторые назвали его претенциозным. Альбом со временем получил более широкое признание критиков . [ 7 ] 2003 году и выпуском Bloodsports За десятилетие между распадом Suede в Dog Man Star стабильно завоевала множество поклонников как пластинка в стиле классического рока. В октябре 2013 года журнал NME поместил альбом на 31-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 8 ]

В начале 1994 года, когда Suede собирались выпустить отдельный сингл « Stay Together », моральный дух внутри группы был на рекордно низком уровне. Отец Батлера умер, когда группа собиралась начать свой второй тур по Америке. Первая неделя тура была отменена, и Suede улетели обратно в Лондон из Нью-Йорка. Когда тур все же возобновился, Батлер - не только недавно потерявший близких, но и теперь помолвленный со своей невестой Элизой - дистанцировался от остальной группы гораздо сильнее, чем раньше. По словам Батлера, «их очень возмутил тот факт, что они были в туре с кем-то, кто не хотел веселиться». [ 9 ] Он даже путешествовал отдельно, либо один, на такси, либо на гастрольном автобусе в поддержку группы The Cranberry . Затем, в Атланте , Suede постигла позорная необходимость выступать на разогреве у Cranberry. [ 10 ] которые стали более популярными благодаря их недавнему хиту " Linger ". [ 9 ] Группа согласилась позволить Cranberry занять последнее место в трёх местах, учитывая, что они начали транслироваться по радио; Андерсон сказал, что «вся эта история соперничества была раздута до предела». [ 11 ] К моменту прибытия в Нью-Йорк у Suede было достаточно, и последние несколько концертов были отменены. По словам барабанщика Саймона Гилберта , Батлер становился невыносимым и с ним невозможно было работать, и группа больше не могла функционировать вместе. [ 10 ] Для записи следующего альбома Suede Андерсон переехал в Хайгейт на севере Лондона и начал писать тексты, живя в уединенной квартире; время, которое подробно описано в биографии группы Love and Poison .

Позже писатель Ник Дюэрден назвал альбом «самой помпезной и раздутой британской рок-альбомом десятилетия». [ 12 ] Андерсон сказал, что его преувеличенное звучание было связано с употреблением им психоделических наркотиков : «В то время я принимал очень много кислоты, и я думаю, что именно это вселило в нас уверенность в том, что мы можем раздвинуть границы». [ 12 ] Он также сказал, что ему нравилась сюрреалистическая среда, в которой он жил в то время; По соседству существовала секта, известная как меннониты , которые часто пели гимны во время пристрастия Андерсона к наркотикам. [ 13 ] После успеха своего дебютного альбома Suede были провозглашены изобретателями брит-попа , чем они некоторое время гордились. Однако в брит-попе начали доминировать другие группы, особенно Blur , Oasis и Pulp . Это вызвало отвращение у Андерсона, который назвал брит-поп «музыкальным фильмом -продолжением ». [ 12 ] Опасаясь, что он находится на пути к тому, чтобы стать знаменитостью, Андерсон намеренно дистанцировался от сцены, что побудило его переехать в Хайгейт. [ 13 ] «Нас не могла больше интересовать вся эта пьяная, мультяшная, фальшивая история рабочего класса», - сказал певец в 2008 году. «Как только мы узнали об этом, мы ушли и написали Dog Man Star . невозможно найти менее брит-поп-запись. Это мучительная, эпическая, чрезвычайно сексуальная и личная вещь. Ничто из этого не применимо к брит-попу». [ 14 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Альбом был записан с 22 марта по 26 июля 1994 года в студии Master Rock Studios, Килберн , Лондон. Репетиции были очень напряженными и неизбежно раскололи группу на два лагеря. У Батлера были свои собственные планы, и он часто конфликтовал с остальными участниками группы и продюсером Эдом Буллером , по поводу которого у него были опасения во время записи первого альбома. По словам Буллера, Батлер и остальные участники группы ни разу не были вместе в студии во время записи, возможно, всего несколько часов. [ 15 ]

Буллер заявил, что в процессе записи произошло несколько « счастливых случайностей ». Батлер записывался отдельно от остальной группы в специально построенной гостиной. В гостиной был телевизор, и можно услышать, как Батлер настраивает телевизор в начале «Мира асфальта». [ 15 ] В конце песни можно услышать, как Батлер переключает каналы и выбирает фрагмент диалога Лорен Бэколл из фильма « Мир женщины» . [ 16 ] Буллер также рассказал об импровизированной записи, на которой Батлер играл вступление к "The Wild Ones" на добро снаружи, когда он сидел на крыше своей машины. [ 15 ] [ 16 ]

Батлер, казалось, вызвал недовольство своих товарищей по группе, когда появился на обложке журнала Vox под слоганом «Бретт сводит меня с ума». [ 17 ] В одном редком интервью, в котором он давал интервью прессе только под предлогом того, что речь шла о гитарах, он сказал об Андерсоне: "Он вообще не музыкант. Ему очень трудно обойтись без чего-либо, кроме ABC. " [ 17 ] Подавленный Андерсон вспоминает, как прочитал статью в то утро, когда записывал вокал для "The Asphalt World": "Я помню, как пытался направить всю эту боль, которую я чувствовал, и ледяной холод, который я чувствовал, в вокал". [ 18 ] Позже Батлер извинился перед Андерсоном за инцидент.

Музыкальные разногласия возникли по поводу «Мира асфальта». Финальная версия альбома имеет продолжительность 9:25 и отредактирована на основе гораздо более длинной записи. По словам басиста Мэта Османа , первоначальное творение Батлера представляло собой 25-минутное произведение с восьмиминутным гитарным соло. [ 19 ] Однако, по словам Андерсона, композиция длилась 18 минут и представляла собой предварительную запись с участием только гитары и ударных, которую предполагалось отредактировать.

В то время Батлер писал дополнительные сложные аранжировки, интересовался прогрессивным роком и появлялся в программе BBC о Pink Floyd . [ 20 ] Расширенный «Мир асфальта» и экспериментальная концовка «Дикие» возникли из этого сходства.

Позже Осман заявил, что, по его мнению, композиции Батлера были слишком экспериментальными: «Многих музыкальных идей было слишком много. Они были грубы по отношению к слушателю: от людей ожидалось слишком многого, чтобы они их слушали». [ 19 ] Споры по поводу "The Asphalt World" распространились и на остальную часть альбома, поскольку Батлер становился все более недовольным продюсированием Эда Буллера. В интервью 2005 года гитарист подтвердил свою позицию по этому поводу, заявив, что Буллер «сделал это ужасно плохо». [ 21 ] Батлер хотел, чтобы Буллера уволили, позволив ему продюсировать пластинку самостоятельно.

Позже выяснилось, что Батлер рекомендовал Криса Томаса в качестве продюсера. Томас был более опытным и ранее работал с панк-рок -группами The Pretenders и Sex Pistols ; однако лейбл Suede Nude Records отверг эту идею, заявив, что она слишком дорогая. [ 22 ] Владелец Nude Сол Гальперн утверждал, что с гитаристом стало невозможно договориться, а также угрожал ему и Буллеру. Буллер утверждает, что ему звонили по телефону и он слышал что-то вроде царапанья ножей. [ 23 ]

Батлер поставил группе и их руководству ультиматум: либо они уволят Буллера, либо он уйдет. [ 19 ] Остальные участники группы отказались подчиниться требованиям Батлера и решили позволить ему уйти до того, как запись будет закончена. Батлер настаивал на том, что его выгнали из группы, поскольку однажды он пришел в студию и обнаружил, что его не пускают. На следующий день он вернулся, чтобы забрать свою гитару, и ему по внутренней связи сказали, что его гитара будет оставили для него на улице (Буллер оспаривает это, заявляя, что гитары остались на стойке регистрации студии для того, чтобы их забрать). [ 24 ] [ 25 ] Менеджер Suede Чарли Чарльтон предпринял последнюю попытку достичь консенсуса между двумя сторонами; однако во время напряженного телефонного разговора последние слова, которые Батлер произнес Андерсону, были примерно такими: «Ты чертовски пиздец». [ 21 ] [ 25 ]

Батлер покинул сессии 8 июля, оставив Dog Man Star на некотором расстоянии от завершения. Андерсон записал чуть больше, чем несколько вокальных партий; несколько песен не имели названий; большую часть музыки еще предстояло завершить наложениями. [ 25 ] Батлер ушел еще до записи своей гитарной партии для "The Power"; для записи партии был приглашен сессионный гитарист, повторяющий демо-запись Батлера. [ 6 ] Андерсон предложил сыграть на акустической гитаре. [ 15 ]

Буллеру и остальным участникам удалось завершить запись. Батлер закончил некоторые свои гитарные партии; однако он отказался делать это в Master Rock и вместо этого использовал другую студию, где мог работать самостоятельно. [ 26 ] Именно здесь он внес договорной вклад в «Black or Blue». [ 20 ] Андерсон обнаружил в песне скрытый бэк-вокал, который он вспомнил: «Я не могу вспомнить точные слова, но это звучало смутно угрожающе». [ 27 ]

Как записано с Батлером, " The Wild Ones " изначально представлял собой четырехминутную расширенную коду. Это было вырезано из финальной версии, а финал переработан. Расширенные миксы как этой песни, так и The Asphalt World, восстанавливающие вырезанные части оригинальных записей, в конечном итоге были выпущены в расширенном издании 2011 года .

Батлер стал резким критиком производства альбома и его музыкальности в целом. В качестве основного критического замечания он называет отсутствие обязательств в студии и нежелание группы принять его сложные идеи: «Я просто слишком много раз слышал: «Нет, ты не можешь этого сделать». Мне это до смерти надоело. Думаю, это хорошая пластинка, но она могла бы быть намного лучше». [ 28 ]

Позже Батлер также раскритиковал окончательную оркестровую аранжировку «Натюрморта». [ 29 ] Осман и Буллер разделяют схожие взгляды на последний альбом. Буллер охарактеризовал «Натюрморт» как «чрезмерный»; он сказал, что "New Generation" написана не в той тональности, а барабаны и микс "ужасны". [ 15 ] Осман заявил, что сожалеет о добавлении оркестра в «Натюрморт», но понимает его привлекательность; и он раскритиковал продюсирование "New Generation", заявив, что песня "страдает от мрачности микса". [ 30 ]

Влияния и темы

[ редактировать ]

«Мы конкурировали с великими пластинками прошлого; вот что мы должны были этим доказать. Я пытался писать без каких-либо границ. Я жил в причудливом доме на севере Лондона, принимал много-много галлюциногенных наркотиков и писать в потоке сознания обо всем, что я хотел, и продвигать себя как художника Dog Man Star — это настоящее свидетельство того, что можно создать, если хочешь зайти так далеко, как только можешь».

- Бретт Андерсон размышляет о звезде Dog Man в 2011 году. [ 31 ]

В статье для The New York Times Нил Штраусс сказал: « Звезда Dog Man Star вспоминает эпоху, когда глэм-рок встречался с арт-роком , с тщательно аранжированными песнями, исполненными с яркостью, напоминающей Дэвида Боуи , и в сопровождении оркестра из 40 человек. на старый синтезатор Moog ». [ 32 ] Влияние Боуи по-прежнему было вездесущим, однако, в отличие от своего дебютного альбома, Suede сосредоточились на более мрачном и мелодраматическом звучании. [ 33 ] Некоторые критики сравнили пластинку с Diamond Dogs . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Многие отмечают "The Power" как самую очевидную оду Боуи. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Дэвид Бирн из Irish Independent отметил сходство финала песни с « Starman » Боуи. [ 39 ] Андерсон заявил, что большая часть сексуальности альбома была вдохновлена ​​Принсом . [ 40 ] Он также черпал вдохновение у Скотта Уокера . В своей книге «Последняя вечеринка » Джон Харрис высказал мнение, что влияние Уокера преобладало на протяжении всего альбома, выделив песни «Still Life» и «Black or Blue». [ 41 ] Другими источниками вдохновения были Кейт Буш » «Собаки любви и «Берлин » Лу Рида ; которые Андерсон описал как «альбомы с музыкальным путешествием и историями печали и тьмы». [ 40 ] Батлер черпал вдохновение из песен The Smiths « The Queen is Dead» , Division Joy «Closer» , Марка и Мамбы » «Torment and Toreros и « группы You've Lost That Lovin' Feeling ». [ 42 ]

Оглядываясь назад, можно сказать, что помимо того, что это сборник песен, некоторые считают, что альбом рассказывает историю; что его структура состоит из начала, середины и конца. [ 43 ] Один критик высказал мнение: «Есть правильное вступление, зажигательный оркестровый финал и, возможно, связное повествование о любви, сексе, наркотиках и утрате». [ 44 ] Андерсон находился под сильным влиянием кино и признался, что во время своего добровольного изгнания, живя в Хайгейте, он смотрел «Представление» каждый вечер. [ 45 ] Критики отметили кинематографическое влияние альбома: Саймон Прайс написал, что Андерсон использовал город как «кинематографический фон для трагического героизма своей собственной жизни». [ 46 ] Точно так же, что касается знакомых лирических тем Suede, Radio Times написала, что «Он [Андерсон] заменит их чем-то более глубоким и вечным, опираясь на старый Голливуд и трагические, повседневные любовные истории». [ 6 ] Критики сравнили альбом с аурой клаустрофобии . [ 47 ] [ 1 ] А Спин образно охарактеризовал пластинку как «работу человека, осторожно открывающего дверь спальни и потрясенного открытием, что у других людей есть жизнь». [ 48 ] Другие темы, которые исследует альбом, — это одиночество, паранойя и ненависть к себе. [ 5 ] С другой стороны, альбом изображает трагедии, неудачные отношения и обреченные романы; однако в этой мрачной обстановке Андерсон допустил позитивные заявления об амбициях и социальной мобильности , отраженные в «Силе». [ 49 ] Как заметил Дэвид Синклер из Q , повторяющейся темой является «непреодолимое желание вырваться из рутины». [ 38 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

На элементы лирики Андерсона повлияло его употребление наркотиков, и он отметил, что Уильям Блейк оказал большое влияние на его стиль письма. [ 12 ] Он был очарован использованием видений и состояний, подобных трансу, в качестве средства творчества, и утверждал, что большая часть «фрагментированных образов» в «Introducing the Band» была результатом того, что его подсознание взяло верх. [ 45 ] Песня представляла собой мантру, которую он написал после посещения буддийского храма в Японии. [ 42 ] Нехарактерный стиль и текст вступительной песни, состоящей из одного аккорда, сбили критиков с толку; некоторые были не впечатлены, [ 34 ] [ 50 ] в то время как Стюарт Макони чувствовал, что в песне есть «загадочная, запутанная атмосфера, которая делает ее идеальным вступлением». [ 51 ] Льюис Кэрролл оказал влияние на тексты песен, которые Андерсон читал в то время. Был также оруэлловский тон, который пронизал вторую песню и сингл « We Are the Pigs ». [ 49 ] который изображает видения Андерсона Армагеддона и уличных беспорядков. [ 45 ] В песне также присутствуют духовые инструменты, напоминающие те, которые использовались в музыкальной теме Питера Ганна . [ 52 ] [ 53 ] Лирическими сюжетами Андерсона стали исключительно трагические фигуры, такие как подросток-наркоманин в «Героине» и Джеймс Дин в «Папином превышении скорости». [ 54 ]

Обе песни, по словам Андерсона, затрагивают темы изоляции, когда одержимость выстраивает отношения с фантастическими персонажами, а не с реальными людьми. [ 49 ] «Героиня», с припевом « Мне до боли хочется видеть свою героиню» , имеет влияние знаменитостей, отдавая дань уважения Мэрилин Монро и одновременно заимствуя у лорда Байрона . [ 55 ] « Она ходит в красоте, как ночь», вступительная строка песни, является первой строкой стихотворения Байрона. Андерсон написал панегирик «Папина ускоряется» о сне, связанном с приемом наркотиков с покойным американским актером Джеймсом Дином. [ 42 ] Песня в медленном темпе завершается усилением обратной связи и белым шумом , изображающим автокатастрофу. Осман заявил, что это была попытка воспроизвести звук машин с помощью гитар. [ 30 ] Шум турбины в конце, за которым последовал взрыв, был сделан на синтезаторе Moog . [ 15 ] Повторяющаяся тема ненависти к себе отражена в балладе «Дикие», повествующей об умирающих отношениях. [ 1 ] Андерсон считает эту песню своим любимым синглом в истории Suede. [ 49 ] Pitchfork согласился, заявив, что это «возможно, лучший сингл Suede: его потрясающая оркестровка, вокал и гитарные партии сочетаются в хрупком, но идеальном балансе». [ 56 ] Основной припев частично был навеян песней Жака Бреля « Ne me quitte pas ». [ 49 ] Здесь Андерсон чередует тенор и фальцет . [ 53 ]

«Black or Blue» — песня о расовой нетерпимости, рассказывающая историю обреченного межрасового романа. Критики сравнили песню с «Вестсайдской историей» . [ 53 ] [ 48 ] "This Hollywood Life" - одна из немногих роковых песен на альбоме. Стандартная рок-песня, которой присутствуют гитарные рифы в куплетах и гитарное соло . Джон Харрис из NME написал: «Альбом, столь наполненный потрясающей драмой, вероятно, нуждается хотя бы в одной истерике». [ 52 ] Андерсон заявляет, что песня о «более мрачной стороне музыкального бизнеса», где люди вынуждены несколько унижаться, чтобы добиться успеха. [ 49 ] « New Generation » — это быстрая песня, которая считается самой оптимистичной на альбоме и представляет собой образец «изящного рок-н-ролла». [ 57 ] Один писатель отметил, что Андерсон больше похож на Боуи в "New Generation", чем в предыдущих песнях, в которых проводились подобные сравнения. [ 53 ] "The Asphalt World" - самая длинная песня на альбоме и считается его центральным элементом. Это медленная рок-баллада, на которую частично повлияла Pink Floyd , с одним из самых длинных гитарных соло Батлера. В ее текстах отражены отклонения и сексуальная ревность, поскольку Андерсон рассказал, что текст песни мог быть полностью взят из его собственного дневника. [ 49 ] В песне используется одна из знакомых лирических тем Андерсона, посвященных наемным/арендованным автомобилям. [ 58 ]

Фортепианная баллада «The 2 of Us», по мнению Андерсона, об одиночестве на фоне богатства и славы; профессиональная пара, неспособная эмоционально относиться друг к другу. В нем представлены любимые слова Андерсона с альбома: снег может упасть и написать строчку на немой странице . [ 49 ] чечетка части звучала Изначально в средней восьмой . Его удалили и заменили флейтистом . [ 30 ] Перекликающиеся с «Снотворным» из Suede , «The 2 of Us» и «Still Life» считаются написанными с точки зрения скучающей или одинокой домохозяйки. [ 48 ] [ 38 ] Ранняя концепция, изначально запланированная для Suede . [ 59 ] В «Натюрморте» участвует лондонский оркестр «Симфония» из 40 человек. [ 60 ] Песня представляет собой рассказ о человеке, ожидающем возвращения возлюбленного домой и смотрящем в окно. Андерсон также согласился с Буллером и Османом в том, что оркестровая кодировка была чрезмерной, но защищал ее, говоря: «она была задумана во многом с учетом путешествия альбома и, как таковая, обеспечила красноречивую конечную точку». [ 49 ] Алексис Петридис назвал это «достаточно раздутым финалом раздутого альбома». [ 47 ]

Название и произведение искусства

[ редактировать ]
На задней обложке альбома изображена фотография «Потерянные мечты».

Андерсон назвал название альбома своего рода стенографическим выражением дарвинизма, отражающим его собственный путь от канавы к звездам. [ 61 ] [ 62 ] Дэвида Боуи Биографы Николас Пегг и Дэвид Бакли утверждали, что название было данью уважения материалу музыканта 1970-х годов. [ 63 ] [ 64 ] Поклонники, тем временем, отметили сходство с фильмом режиссера-экспериментатора Стэна Брэкхейджа 1964 года «Человек-собака-звезда» . По словам Андерсона, фильм не повлиял на название. Он утверждает, что эти три слова в той или иной форме присутствуют почти во всех песнях. [ 65 ] Название задумано как гордое подведение итогов эволюции Suede. «Это должна была быть пластинка об амбициях: во что вы могли бы превратиться». [ 13 ]

Оригинальный дизайн обложки представлял собой кадр из Пазолини » « Сало . [ 16 ] В конце концов группа остановилась на фотографии, взятой из одной из старых фотокниг Андерсона, на которой изображен обнаженный мужчина, растянувшийся на кровати. Фотография была взята из книги 1972 года « Границы фотографии» . [ 66 ] Фотография на передней обложке , сделанная американским фотографом Джоан Леонард в 1971 году, изначально называлась «Грустные сны холодным утром», а задняя фотография – «Потерянные мечты». [ 61 ] Андерсон говорит: «Мне просто понравился образ парня на кровати в комнате. Я думаю, он довольно грустный и сексуальный, как песни на альбоме». [ 67 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Продвижение альбома проходило в несколько теплой атмосфере. После ухода половины участников партнерства по написанию песен фанаты и музыкальная пресса решили, что группе пришел конец. [ 12 ] Андерсон и остальные участники были полны решимости продолжать работать в обычном режиме и дали интервью прессе, чтобы донести до сведения, что группа ищет нового гитариста; и что они остались вместе, поскольку Suede была единственным, во что они когда-либо по-настоящему верили. Продвижение альбома началось за месяц до его запланированного выпуска, когда группа дала интервью британской и американской музыкальной прессе. Группа наняла нового гитариста Ричарда Оукса в середине сентября после того, как услышала запись его исполнения "My Insatiable One", которую он отправил в фан-клуб группы. [ 68 ] Главный сингл "We Are the Pigs" был выпущен 12 сентября и достиг 18-й позиции в Великобритании. [ 69 ] Выбор ведущего сингла был предметом споров: Sony оказывала давление на Андерсона, чтобы тот выпустил " New Generation " первым по коммерческим причинам. [ 20 ] [ 70 ] [ 71 ] Он был непоколебим в этом вопросе, ставя свои художественные убеждения выше делового чутья, поскольку он чувствовал, что в "We Are the Pigs" есть "драматичность и сила", которые отражают послание альбома. [ 72 ] Он вспоминал: «Я неправильно истолковал восприятие песни людьми. Я потерял взгляд на реальность». [ 71 ] Басист Мэт Осман считал, что "The Wild Ones" должен был стать первым синглом, и сказал, что выпуск "We Are the Pigs" был "коммерческим самоубийством". [ 73 ] Сингл был исполнен 22 сентября на канале Top of the Pops , где Оукс впервые выступил на телевидении. Группа отыграла три концерта в Париже в начале октября, где Оукс дебютировал вживую, а затем официально дебютировал в Великобритании на секретном шоу фан-клуба в Raw Club в Лондоне 10 октября. [ 74 ]

Dog Man Star была выпущена в Великобритании 10 октября 1994 года. [ 33 ] на двойном разворотном виниле , MC и CD . Он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером. 3. [ 69 ] Однако оно сошло на нет. На следующей неделе он достиг 12-го места, а к концу года вышел за пределы топ-75. [ 75 ] Андерсон почувствовал, что группа не получила того коммерческого импульса, которого он ожидал, сказав: «Я думаю, многие люди думали, что группа распалась, потому что Бернард ушел». [ 76 ] "The Wild Ones" стал вторым синглом, выпущенным 14 ноября, и, хотя он был больше ориентирован на мейнстрим, он также не достиг пика. 18. [ 69 ] Альбом был выпущен в США на лейбле Columbia две недели спустя, 25 октября. [ 77 ] Альбом и его синглы не получили такого же уровня продвижения и радиопередачи, как предыдущий альбом в США. Это произошло из-за сложной обстановки во время выпуска. Такими трудностями стал вышеупомянутый уход гитариста Бернарда Батлера; смена названия на London Suede, поскольку малоизвестная певица из Мэриленда уже пятнадцать лет имеет права на название Suede в Америке; [ 32 ] и то, что журнал Billboard назвал «антианглоязычными настроениями» на американском радио современного рока. [ 77 ] "The Wild Ones" был выбран первым синглом в США, который транслировался по современному рок-радио 4 октября. [ 78 ] Это также был первый сингл, выбранный для европейского рынка. [ 79 ] Релиз в США и Японии содержал бонус-трек "Modern Boys", би-сайд к "The Wild Ones". Альбом занял первое место в чартах. 35 место в чарте Billboard Heatseekers Albums 12 ноября. [ 80 ] А также попал в чарт 100 лучших альбомов Европы под номером. 10. [ 81 ] "New Generation" стал последним синглом, вышедшим из альбома, занявшим первое место в чартах. 21 начало 1995 года. [ 69 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Хотя альбом часто считают коммерческим разочарованием, его фактические продажи в Великобритании все еще были относительно высокими. К августу 1996 года было продано 235 000 копий, без всякой шумихи и освещения в СМИ дебютного альбома, проданного 275 000 экземпляров. [ 82 ] Однако в то же время продажи в США составили лишь одну десятую от продаж в Великобритании, увеличившись на 23 000 единиц. [ 83 ] По данным Nielsen SoundScan , по состоянию на сентябрь 2008 года было продано 36 000 штук. Для сравнения, это примерно треть продаж Suede . [ 84 ] В ноябре 1994 года он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии . [ 2 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В июне 2011 года было выпущено обновленное и расширенное издание Dog Man Star вместе с первыми пятью альбомами Suede. Дополнительный бонусный материал включает демо, би-сайды синглов « Stay Together », « We Are the Pigs » и « The Wild Ones ». Также включены шесть дополнительных треков; Среди примечательных релизов - оригинальные версии "The Wild Ones" и "The Asphalt World", а также "La Puissance", версия "The Power", исполненная на французском языке . Би-сайды " New Generation " не были включены, поскольку они были записаны на более поздних сессиях с новым гитаристом Ричардом Оуксом .

На DVD представлены песни-фильмы, специально созданные для тура Dog Man Star , а также ранее не публиковавшиеся кадры выступления группы в Casino de Paris и Fnac , Les Halles в Париже 27 ноября 1993 года. Бонусный материал DVD включает в себя Интервью 2011 года с Андерсоном и Батлером, включая вставки из современных фильмов Саймона Гилберта . Буклет содержит все тексты песен, рукописные наброски текстов и ранее не публиковавшиеся фотографии группы. Есть также специально написанная заметка Андерсона; в нем он говорит: «Если бы я мог выбрать, чтобы меня запомнили хотя бы одним музыкальным документом, то это был бы этот». [ 85 ] Переиздание заняло номер . 63 место в чарте альбомов Великобритании. [ 69 ]

К 20-летию альбома в октябре 2014 года был выпущен ограниченный тираж бокс-сета. [ 86 ] Специальное издание включало High Fidelity Pure Audio Blu-ray с альбомом и би-сайдами; 2 компакт-диска в мини- разворотном конверте и кассета с полным альбомом с оригинальной вставкой 1994 года; DVD-материалы и ранее не публиковавшиеся видеоинтервью с группой от июля 2013 года; Выступления 1994 года в фильмах Top of the Pops и The O-Zone , туре Dog Man Star и промо-клипе "Stay Together"; виниловые 12-дюймовые синглы «We Are the Pigs» и «The Wild Ones» и 7-дюймовая репродукция гибкого диска NME в оригинальном конверте с картинками; 60-страничная книга в твердом переплете с примечаниями Бретта Андерсона, фотографиями, рукописными текстами песен и однодневками ; сборник на 48 страниц Нотный с пятью песнями; пластиковый пакет с эксклюзивным дизайном; постер формата А2 и принт размером 12 x 12 дюймов. Доступны две версии. обложки упаковки бокс-сета. Один из них идентичен оригинальному. Другой дизайн, коллекционное ограниченное издание, имеет альтернативную цветовую гамму оранжевого оттенка, тираж которого ограничен пятьюстами экземплярами. 12-дюймовый сингл "Stay Together".

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 33 ]
Чикаго Трибьюн [ 87 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 88 ]
Хранитель [ 47 ]
Ирландские Таймс [ 35 ]
НМЭ 9/10 [ 52 ]
Вилы 8.9/10 [ 56 ]
вопрос [ 38 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 3 ]
Выбирать 4/5 [ 51 ]

В 2011 году Брайан Бойд из The Irish Times рассказал о том, как пластинка вызвала «массовое замешательство» среди критиков, используя во многих обзорах такие слова, как «раздутые и напыщенные». [ 70 ] В Великобритании, хотя некоторые признали, что пластинка не лишена недостатков, критики единогласно отозвались об экспериментальных аранжировках пластинки положительно. Джон Харрис из NME назвал его «поразительной пластинкой: альбом, окруженный пылом чего-то близкого к гениальности». Он добавил: «Песни Dog Man Star — это грандиозные замыслы, разыгранные на грандиозном фоне». [ 52 ] Дэвид Синклер из журнала Q написал: «С Dog Man Star группа подтвердила практически все претензии, которые когда-либо были сделаны от их имени. Длинный, обширный и не совсем безупречный альбом, в ближайшие годы он будет провозглашен высшим достижением. состава, который заново изобрел английский гитарный рок-н-ролл 1990-х годов». [ 38 ] Николас Барбер из The Independent назвал это «смесь поп- припевов и театральных жестов». Он добавил: «Иногда фильм «Человек-собака» выглядит беспорядочным и нелепым. Но без него ни одна коллекция пластинок не будет полной». [ 57 ] Стюарт Макони из Select назвал его «отличным альбомом; по крайней мере, не хуже их дебюта, а, возможно, даже лучше, если смотреть через перевернутый телескоп истории». [ 51 ] Дэвид Кавана из Mojo похвалил пластинку, особенно за последние две песни; назвав его сборником «изысканных фортепианных песен и головокружительных рок-композиций... а кульминацией стали, пожалуй, лучшие 15 минут из всех записей этого года». [ 37 ] За пределами лондонской прессы — ирландская газета Hot Press . [ 89 ] ирландская газета Independent , [ 39 ] Scotland's List и журнал [ 90 ] опубликовал положительные отзывы.

В США Suede так и не достигли умеренного успеха своего первого альбома. В основном это произошло из-за путаницы с названием группы, а также из-за того, что Dog Man Star «был одним из самых претенциозных альбомов, когда-либо выпущенных мейджор-лейблом», по словам музыкального журналиста Роба Шеффилда . [ 3 ] В отличие от положительного приема дома, в США альбом был встречен неоднозначно, многие сравнивали его с их первым альбомом не в лучшую сторону. Марк Дженкинс из The Washington Post считал, что группа создала пластинку для рок-оперы; с «напыщенными» текстами и «грандиозными» музыкальными оформлениями. Он написал: «его показные аранжировки просто скрывают отсутствие зацепок, которые отличали раннюю музыку группы». [ 34 ] Точно так же Entertainment Weekly были в меньшем восторге. Чак Эдди сказал: «В богато украшенных готических балладах группа, которая раньше называлась Suede, выглядит напыщенной и скучной». [ 88 ] Стив Хохман из Los Angeles Times выразил аналогичную точку зрения, заявив: «Дебют Suede в 1993 году был многообещающим, но этот взгляд смотрит назад, а не вперед». [ 91 ]

Однако некоторые, наоборот, восприняли альбом как шаг вперед, позволяющий группе выйти из зоны комфорта. Саймон Рейнольдс из The New York Times считает, что группа «взлетает на новые высоты обморочной истерии», в отличие от глэм-рока, продемонстрированного на первом альбоме. Он добавил: « Звезда Dog Man Star заслуживает внимания хотя бы из-за своих абсурдных амбиций». [ 92 ] Вторя чувству расширения границ, Джонатан Бернштейн из Spin завершил свой положительный обзор, заявив: «Это группа, способная значительно превзойти свои предполагаемые ограничения». [ 48 ] Барри Уолтерс из The Advocate назвал его «амбициозным альбомом»; и признал, что это может вызвать поляризацию мнений, сказав: «Для некоторых « Звезда Человека-Собаки» будет просто слишком интенсивной. Для других это будет рок-альбом года». [ 93 ] Звезда Dog Man фигурировала во многих списках на конец года вместе со Spin . [ 94 ] Вокс , [ 95 ] НМЕ , [ 96 ] Рокделюкс [ 97 ] и выберите [ 98 ] включая его в десятку лучших.

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Альбом входил в списки лучших на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Критики назвали бы его шедевром нового века. [ 46 ] [ 99 ] [ 16 ] хотя во время выпуска об этом несколько упустили из виду, [ 6 ] и в последующие годы; NME заявил, что его «тайно стерли из истории». [ 99 ]

В сентябре 2003 года, незадолго до распада Suede, альбом был включен в статью журнала Stylus Magazine «On Second Thought», в которой по-новому взглянуть на несправедливо игнорируемые или неправильно понятые альбомы. Джон Монкс написал: «Suede никогда больше не выпустит такую ​​хорошую пластинку, будь то из-за ухода Батлера или просто для Бретта это было идеальное время для написания, им не удалось сделать что-либо столь же всеобъемлющее, как это». [ 1 ] В ретроспективном обзоре 2006 года Майкл Фурман из Tiny Mix Tapes сравнил Suede с Radiohead , Oasis и Manic Street Preachers – все из которых выпустили популярные пластинки примерно в это время – и написал: «Однако именно Suede’s Dog Man Star часто ускользает от внимания». воспоминания об этом периоде». [ 100 ] Точно так же в 2008 году Джейсон Паркс написал в Head Heritage : « Dog Man Star остается интересной пластинкой, довольно странной и слишком богатой для мейнстрима того времени». [ 20 ]

Когда Suede воссоединились в 2010 году, американский журнал Crawdaddy! дал новую оценку альбому, сказав: «Несмотря на трудности, с которыми столкнулась Suede, Андерсон добился антибрит-поп-альбома, который он хотел в Dog Man Star , к похвале хипперского критического круга и в ущерб массовой привлекательности группы. Несмотря на всю его снисходительность и Мелодрама в стиле Боуи, она более грамотная, более мучительная и более амбициозная, чем ее аналоги. Более содержательная, чем «у-у-у» . Ярче любой сверхновой шампанского , происхождение, театральность и чувство бунта звезды Человека-Собаки стали легендой рок-н-ролла». [ 70 ]

С выпуском шестого альбома группы Bloodsports в марте 2013 года Dog Man Star стал темой для разговоров среди критиков и привлек к себе больше ретроспективного внимания. [ 43 ] [ 44 ] [ 54 ] В 2013 году журнал NME поместил альбом на 31-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 8 ] В 2014 году Майк Дайвер из Clash назвал ее ключевой пластинкой эпохи брит-попа: «Сегодня, когда слушаешь, пластинка кажется такой же весомой, как и в то время, ее постановка тщательно подчеркивает страдания сквозь шум, противопоставляя красоту мрачному. " [ 101 ] Мэтью Линдсей из The Quietus утверждал, что Dog Man Star предвосхитил популярность амбициозного британского рока с мрачными и одинокими темами в последующие годы, ссылаясь на такие группы, как Pulp , Radiohead и Spiritualized . [ 16 ]

Альбом был назван оказавшим влияние на британский инди-рок. Bloc Party Фронтмен Келе Окереке сказал, что это «первая пластинка, в которую я влюбился. Она заставила меня осознать силу музыки». [ 102 ] Dog Man Star был первым альбомом, купленным Окереке. «Я записал это на пленку, когда мне было 12», - вспоминал он. «Через неделю я хотел забрать ее обратно, но обнаружил, что слушаю ее как одержимый. Я слышал в ней что-то новое каждый раз, когда играл в нее». [ 103 ]

Дуги Пейн из шотландской группы Travis включил этот альбом в число своих девяти любимых: «Насколько я понимаю, войны брит-попа выиграли Suede и Pulp . Они были самыми интересными и предприимчивыми людьми в движении. Suede обладала такой глубиной, что то, что последовало за этим, не имело успеха. Dog Man Star — это группа, которая бросает на запись абсолютно все, и это великолепно!» [ 104 ]

Покойный Грег Гилберт из английской группы Delays говорил о своем восхищении пластинкой в ​​2004 году, описывая, как группа писала музыку, выросшая в Саутгемптоне : «Я большой поклонник Dog Man Star . Это такое фантастическое заявление. Это очень Английский, этот элемент является частью того, откуда мы пришли, ищем эту романтику и драму, потому что Саутгемптон — наш дом, но это вполне нормальное место». [ 105 ]

В сентябре 2003 года Suede отыграли пять вечеров в лондонском Институте современного искусства , посвящая каждый вечер одному из своих пяти альбомов и проигрывая целый альбом за вечер. во вторник продавались быстрее всего Билеты на вечер Dog Man Star . [ 106 ] и продавались на eBay по цене более 1000 фунтов стерлингов за пару . [ 107 ] Для сравнения, билеты на «Новое утро» стоили до 100 фунтов стерлингов. [ 108 ] В марте 2014 года Suede во второй раз выступили в Королевском Альберт-холле в рамках Teenage Cancer Trust ежегодной серии концертов . Группа полностью исполнила Dog Man Star в честь 20-летия альбома. [ 109 ]

Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Альтернативная пресса НАС 90 величайших альбомов 90-х [ 110 ] 1998 37
Роберт Димери Великобритания 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 111 ] 2005 *
Хранитель Великобритания 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть [ 112 ] 2007 *
Гитарный мир НАС Superunknown: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год [ 113 ] 2014 *
Колин Ларкин Великобритания 1000 лучших альбомов за все время [ 114 ] 1998 62
Создатель Мелодии Великобритания 100 лучших альбомов за все время [ 115 ] 2000 16
Метро Еженедельник НАС 50 лучших альтернативных альбомов 90-х [ 116 ] 2014 17
НМЭ Великобритания 100 лучших альбомов [ 117 ] 2003 78
100 величайших британских альбомов всех времен [ 118 ] 2006 58
500 величайших альбомов всех времен [ 8 ] 2013 31
Вилы НАС 50 лучших брит-поп-альбомов [ 119 ] 2017 5
вопрос Великобритания При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q [ 120 ] 1995 *
100 лучших альбомов всех времен по версии читателей [ 121 ] 1998 35
250 лучших альбомов за всю жизнь Q [ 122 ] 2011 81
Рокделюкс Испания 150 лучших альбомов 90-х [ 123 ] 2000 67
Выбирать Великобритания 100 лучших альбомов 90-х [ 124 ] 1996 17

(*) обозначает неупорядоченные списки.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Бреттом Андерсоном и Бернардом Батлером.

Нет. Заголовок Длина
1. «Представляем группу» 2:38
2. « Мы — свиньи » 4:19
3. "Героиня" 3:22
4. « Дикие » 4:50
5. "Папа превышает скорость" 5:22
6. "Сила" 4:31
7. « Новое поколение » 4:37
8. «Эта голливудская жизнь» 3:50
9. "Нас двое" 5:45
10. «Черный или синий» 3:48
11. «Мир асфальта» 9:25
12. "Натюрморт" 5:23
Общая длина: 57:50

Обновленная и расширенная версия 2011 г.

[ редактировать ]
Диск первый: Демо
Нет. Заголовок Длина
13. "Squidgy Bun (Introducing The Band)" (демо из четырех треков) 2:37
14. "Кен (The Wild Ones)" (четырехтрековая демо) 5:40
15. "A Man's Song (Heroine)" (четырехтрековое демо) 2:55
16. "Banana Youth (The Power)" (четырехтрековое демо) 4:02
17. "The 2 Of Us" (четырехтрековое демо) 6:40
Диск второй: Стороны B (и сторона A)
Нет. Заголовок Длина
1. «Моя темная звезда» 4:27
2. «Живые мертвецы» 2:55
3. «Оставайтесь вместе» (длинная версия) 7:26
4. «Убийство Флэш Боя» 4:07
5. "Уипснейд" 4:21
6. «Этому миру нужен отец» 3:55
7. «Современные мальчики» 4:09
8. "Ино представляет группу" 16:05
Дополнительные треки
Нет. Заголовок Длина
9. "La Puissance (Сила)" 1:24
10. «Живые мертвецы» (фортепианная версия) 2:47
11. «Мы верим в шоу-бизнес» (ранее не издавалось) 3:47
12. «Натюрморт» (Оркестровая версия) 5:15
13. «Дикие» (оригинальная неотредактированная версия) 7:17
14. «Мир асфальта» (оригинальная неотредактированная версия) 11:27

Персонал

[ редактировать ]
График производительности Dog Man Star
Диаграмма (1994) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 125 ] 73
100 лучших альбомов Европы [ 81 ] 10
Официальные финские чарты [ 126 ] 14
Таблица французских альбомов [ 127 ] 32
Таблица японских альбомов [ 128 ] 39
Таблица шведских альбомов [ 129 ] 5
Чарт альбомов Великобритании [ 69 ] 3
Чарт альбомов США Heatseekers [ 80 ] 35

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Dog Man Star
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 2 ] Золото 100,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  • People Move On - дебютный сольный альбом Батлера 1998 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Монкс, Джон (1 сентября 2003 г.). «Замша – звезда Человека-собаки – после размышлений» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Сертификаты британского альбома — Suede — Dog Man Star» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 июня 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Роб (2004). «Лондонская замша» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 493–94 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 8 апреля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Патерсон, Колин (1 марта 1995 г.). «Новый замшевый блюз». Шотландец . п. 16.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Крис (21 сентября 2007 г.). «Большой провальный альбом Бретта и Бернарда. Прекраснее, чем когда-либо…» BBC Music . Проверено 27 июля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Сил, Джек (17 мая 2012 г.). «Радость трудных вторых (или третьих, или двенадцатых) альбомов» . Радио Таймс . Проверено 23 ноября 2013 г.
  7. ^ Пафидес, Пит (31 мая 2012 г.). «Последующие альбомы: Suede - Dog Man Star» . Радио Би-би-си 4 . Проверено 23 ноября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «500 величайших альбомов всех времен: 100–1» . НМЕ . 25 октября 2013 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Харрис 2004 , с. 169.
  10. ^ Перейти обратно: а б Барнетт 2003 , с. 131.
  11. ^ Бирн, Джордж (10 ноября 1994 г.). «Подведение итогов Замши». Ирландская независимая газета . п. 24.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Дюрден, Ник (18 октября 2003 г.). «Бретт Андерсон: «Я действительно был очень странным человеком» » . Независимый . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Харрис 2004 , с. 170.
  14. ^ Брейсвелл, Майкл (2 сентября 2008 г.). «Я удивлен, что дожил до 30» . Хранитель . Проверено 27 июля 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейтман, Стив (декабрь 2010 г.), «Эд Буллер о производстве замши», управление 140 дБ
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Линдси, Мэтью (23 октября 2014 г.). «Мир, который ушел: звезда Suede's Dog Man, 20 лет спустя» . Квиетус . Проверено 23 декабря 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Барнетт 2003 , с. 145.
  18. ^ Барнетт 2003 , с. 146.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Харрис 2004 , с. 171.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Паркс, Джейсон (9 октября 2008 г.). «Невоспетые обзоры: замша — звезда человека-собаки» . Глава Наследия . Проверено 29 ноября 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Петридис, Алексис (22 апреля 2005 г.). «Честно говоря, я ненавидел замшу» . Хранитель . Проверено 27 июля 2013 г.
  22. ^ Фултон, Рик (8 июля 2005 г.). «Полный замш вперед» . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  23. ^ Барнетт 2003 , с. 148.
  24. Эд Буллер о продюсировании Suede: «Все эти ужасные истории совершенно не соответствуют действительности» , Элис Густафсон, Headliner Magazine , 7 февраля 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Харрис 2004 , с. 172.
  26. ^ Барнетт 2003 , с. 150.
  27. ^ Барнетт 2003 , с. 151.
  28. ^ Маккормик, Нил (8 октября 1998 г.). «Человек-гитарист обретает свой голос» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года.
  29. ^ Барнетт 2003 , с. 155.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Послушайте руководство Suede по Dog Man Star – аудио» . Вопрос . 21 октября 2014 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  31. ^ Мартелл, Невин (13 апреля 2011 г.). «Бретт Андерсон и Мэт Осман о дискографии Suede» . Фильтр . Проверено 26 июля 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Штраус, Нил (9 февраля 1995 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Звезда Человека-Собаки – Замша» . Вся музыка . Проверено 21 июня 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс, Марк (18 января 1995 г.). «Всего секунду, 6 лет спустя» . Вашингтон Пост . Проверено 18 октября 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кортни, Кевин (27 мая 2011 г.). «Замша» . Ирландские Таймс . Проверено 9 февраля 2017 г.
  36. ^ Делингпол, Джеймс (31 августа 1996 г.). «Рок Рекордс» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б Кавана, Дэвид (ноябрь 1994 г.). «Сейчас, больше, чем когда-либо, просто слушайте». Моджо . № 12.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Синклер, Дэвид (ноябрь 1994 г.). «Скольжение». Вопрос . № 98. с. 123.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Бирн, Дэвид (18 октября 1994 г.). «Замша оттеняет это». Ирландская независимая газета . п. 24.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Mojo представляет замшу» . Моджо . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  41. ^ Харрис 2004 , с. 405.
  42. ^ Перейти обратно: а б с Астон, Мартин (июнь 2009 г.). «Mojo Classics: специальный брит-поп». Моджо . Том. 2, нет. 7. с. 20.
  43. ^ Перейти обратно: а б Кроншоу, Джон (19 марта 2013 г.). «Сможет ли звезда Suede’s Dog Man выдержать испытание временем?» . Время саботажа . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года.
  44. ^ Перейти обратно: а б Шарман, Мартин (9 апреля 2013 г.). «Ретроспектива замши» . Там идет страх. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Барнетт 2003 , с. 132.
  46. ^ Перейти обратно: а б Прайс, Саймон (28 сентября 2003 г.). «Я был прав с самого начала, это гениальная работа» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Петридис, Алексис (9 июня 2011 г.). «Замша: Звезда Dog Man – обзор» . Хранитель . Проверено 30 июня 2013 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Бернштейн, Джонатан (декабрь 1994 г.). «Лондонская замша: звезда Человека-собаки» . Вращаться . Том. 10, нет. 9. с. 103 . Проверено 21 июня 2013 г. - через Google Книги .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Андерсон, Бретт (20 мая 2011 г.). "Dog Man Star: трек за треком Бретта" . Suede.co.uk . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  50. ^ Керр, Элисон (7 октября 1994 г.). «Домашние развлечения» . Вестник . Проверено 30 октября 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Макони, Стюарт (ноябрь 1994 г.). «Баровый психоз». Выбирать . № 53. С. 98–99.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Джон (1 октября 1994 г.). «Бриллиантовая собака!» . НМЕ . п. 47. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 26 января 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Кроули, Томас (14 ноября 1994 г.). «Лондонская замша – звезда Человека-собаки» . Мичиган Дейли . Проверено 21 июня 2013 г. - из Архива новостей Google .
  54. ^ Перейти обратно: а б Хадушек, Джон (23 марта 2013 г.). «Смахивая с них пыль: замша — звезда Человека-собаки» . Последствие звука . Проверено 26 июля 2013 г.
  55. ^ Корио, Пол (29 декабря 1994 г. - 12 января 1995 г.). «Лондонская замша: Звезда Человека-собаки / Размытие: Парковая жизнь / Оазис: Определенно возможно» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Тангари, Джо (7 июня 2011 г.). «Замша: Замша [Deluxe Edition] / Dog Man Star [Deluxe Edition]» . Вилы . Проверено 8 апреля 2013 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Барбер, Николас (9 октября 1994 г.). «Искусство / Отчеты – Замша: Звезда Человека-Собаки» . Независимый . Проверено 25 мая 2013 г.
  58. ^ Хокинг, Том (29 марта 2012 г.). «Подборка самых странных лирических навязчивых идей в музыке» . Ароматная проволока . Проверено 3 марта 2017 г.
  59. ^ Барнетт 2003 , с. 117.
  60. ^ Барнетт 2003 , с. 156.
  61. ^ Перейти обратно: а б Барнетт 2003 , с. 167.
  62. ^ Шпиц 2009 , с. 368.
  63. ^ Пегг 2016 , стр. 417–421.
  64. ^ Бакли 2005 , стр. 413–421.
  65. ^ Дженкинс, Марк (10 февраля 1995 г.). «Замша: ненасытна для американских фанатов» . Вашингтон Пост . Проверено 21 марта 2017 г.
  66. ^ Фрит, Марк (5 июля 1995 г.). «Дорогой Марк». Смэш-хиты . № 433. с. 52.
  67. ^ «Интервью Q100: Бретт Андерсон». Вопрос . № 100. Январь 1995. с. 152.
  68. ^ Барнетт 2003 , с. 161.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Замша» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 июня 2013 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Бойд, Брайан (20 мая 2011 г.). «Легко замша» . Ирландские Таймс . Проверено 14 декабря 2016 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Дэвид (24 января 1997 г.). «С возвращением, Бретпоп». Таймс . п. 41.
  72. ^ Барнетт 2003 , с. 165.
  73. ^ Прайс, Саймон (18 января 1997 г.). «По радио звучит песня». Создатель мелодий . п. 18.
  74. ^ Барнетт 2003 , с. 166.
  75. ^ Харрис 2004 , с. 187.
  76. ^ Барнетт 2003 , с. 169.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Лондонская замша готова к миру?». Рекламный щит . Том. 106, нет. 38. 17 сентября 1994 г. с. 11.
  78. ^ «Sony и London Suede стремятся сломить сопротивление США» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 38. 17 сентября 1994 г. с. 22 . Проверено 6 декабря 2018 г.
  79. ^ Копс, Питер (10 декабря 1994 г.). «Что в имени» (PDF) . Музыка и медиа . п. 25 . Проверено 6 декабря 2018 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Чарт альбомов Billboard Heatseekers» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. ​​12 ноября 1994 г. с. 18.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Взлом и проникновение» (PDF) . Музыка и медиа . 21 сентября 1996 г. с. 19 . Проверено 6 декабря 2018 г.
  82. ^ Мортон, Роджер (август 1996 г.). «Спокойный Хамелеон». Вокс . № 70. с. 36.
  83. ^ Кот, Грег (23 августа 1996 г.). «Британцы не придут!» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 июня 2020 г.
  84. ^ Колфилд, Кейт (26 сентября 2008 г.). «Спросите Billboard: синие замшевые туфли» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года.
  85. ^ Тернер, Люк (10 июня 2011 г.). «Все еще так молоды? Личное исследование переизданий Suede» . Квиетус . Проверено 24 июля 2013 г.
  86. ^ Купер, Леони (29 августа 2014 г.). «Suede выпустит бокс-сет «Dog Man Star», посвященный 20-летнему юбилею» . НМЕ . Проверено 9 декабря 2016 г.
  87. ^ Уэббер, Брэд (8 декабря 1994 г.). «Лондонская замша: Звезда Человека-собаки (Колумбия)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Эдди, Чак (4 ноября 1994 г.). «Звезда Человека-Собаки» . Развлекательный еженедельник . Проверено 8 апреля 2013 г.
  89. ^ Кларк, Стюарт (2 ноября 1994 г.). «Замша: «Звезда Dog Man» (Обнаженная)» . Горячий пресс . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  90. ^ Шеперд, Фиона (21 октября 1994 г.). «Замша: Собака Человек-Звезда (Обнаженная)» . Список . № 239. с. 36 . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  91. ^ Хохман, Стив (18 декабря 1994 г.). «Лондонская замша, звезда человека-собаки, Колумбия» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  92. ^ Рейнольдс, Саймон (27 ноября 1994 г.). «Pop Brief: The London Suede: 'Dog Man Star' Nude/Columbia» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2013 г.
  93. ^ Уолтерс, Барри (18 октября 1994 г.). «Зверь Британии» . Защитник . № 666. С. 72–73 . Проверено 17 февраля 2017 г. - через Google Книги .
  94. ^ Список на конец 1994 года . Вращаться .
  95. ^ Список на конец 1994 года . Вокс .
  96. ^ Список на конец 1994 года . НМЕ .
  97. ^ Список на конец 1994 года . Рокделюкс .
  98. ^ Список на конец 1994 года . Выбирать .
  99. ^ Перейти обратно: а б Йейтс, Генри (17 мая 2011 г.). «Почему звезда Человека-собаки — утраченный шедевр Suede» . НМЕ . Проверено 22 июня 2013 г.
  100. ^ Фурман, Майкл (14 декабря 2006 г.). «Замша – Звезда Человека-Собаки» . Крошечные микстейпы . Проверено 4 июля 2013 г.
  101. ^ Дайвер, Майк (9 апреля 2014 г.). «Брит-поп был мусором, если не считать этих шести пластинок» . Столкновение . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  102. ^ Ханнман, Натали (10 апреля 2007 г.). «Портрет художника: Келе Окереке, солистка группы Bloc Party» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2019 г.
  103. ^ «Все обратно на свое место». Моджо (140): 9 июля 2005 г.
  104. ^ Тейлор, Том (14 апреля 2021 г.). «Прописания врача: Дуги Пейн из Трэвиса прописывает 9 своих любимых пластинок» . Далеко . Проверено 27 ноября 2023 г.
  105. ^ Данфи, Нил (21 ноября 2004 г.). «Эхо-камера». Воскресная Трибьюн .
  106. ^ Салливан, Кэролайн (24 сентября 2003 г.). «Замша ICA Лондон» . Хранитель . Проверено 27 июля 2013 г.
  107. ^ Вомак, Эндрю (20 января 2004 г.). "Замша, звезда Человека-собаки в прямом эфире в ICA" The Morning News . Проверено 27 июля 2013 г.
  108. ^ Торнтон, Энтони (8 октября 2003 г.). «Замша: Лондон ICA» . НМЕ . Проверено 27 июля 2013 г.
  109. ^ «Suede выпустит новый альбом в 2015 году» . Хранитель . 30 января 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  110. ^ 90 величайших альбомов 90-х . Альтернативная пресса . 1998.
  111. ^ Димери, Роберт, изд. (2008). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал .
  112. ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть» . Хранитель . 22 ноября 2007 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  113. ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . Гитарный мир . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
  114. ^ Ларкин, Колин , изд. (1998). 1000 лучших альбомов всех времен (2-е изд.). Девственные книги .
  115. ^ 100 лучших альбомов всех времен . Создатель мелодий . 2000.
  116. ^ Джерард, Крис (4 апреля 2014 г.). «50 лучших альтернативных альбомов 90-х» . Метро Еженедельник . Проверено 21 июня 2014 г.
  117. ^ 100 лучших альбомов . НМЕ . 2003.
  118. ^ 100 величайших британских альбомов всех времен . НМЕ . 2006.
  119. ^ «50 лучших брит-поп-альбомов» . Вилы . 29 марта 2017 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2017 г.
  120. ^ 100 лучших альбомов . Вопрос . 1995.
  121. ^ «100 величайших альбомов во Вселенной». Вопрос . № 137. Февраль 1998 г.
  122. ^ «250 лучших альбомов за всю жизнь Q». Вопрос . № 295. Февраль 2011.
  123. ^ 150 лучших альбомов 90-х . Рокделюкс . 2000.
  124. ^ 100 лучших альбомов 90-х . Выбирать . 1996.
  125. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 270.
  126. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Включает хит Smash: Рекорды и исполнители финских музыкальных чартов с 1972 года [ Включает хит Smash: Рекорды и исполнители финских музыкальных чартов с 1972 года ] (на финском языке). В Хельсинки: Отава . ISBN  951-1-21053-Х .
  127. ^ "Tous les "Chart Runs" des Albums classés depuis 1985" (на французском языке). ИнфоДиск. Архивировано из оригинала («Замшу» нужно искать вручную) 20 августа 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
  128. ^ «スウェード» (на японском языке). Орикон . из оригинала 26 августа. Архивировано Получено 25 августа.
  129. ^ «Замша – Звезда Человека-Собаки» . Шведские чарты.com . Проверено 17 января 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1207d8dda40651f856f13efb00c501f7__1726002360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/f7/1207d8dda40651f856f13efb00c501f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dog Man Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)