Мужчина-Собака Звезда
Мужчина-Собака Звезда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 октября 1994 г. | |||
Записано | 22 марта – 26 июля 1994 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 57 : 50 | |||
Этикетка | Обнаженная | |||
Продюсер | Эд Буллер | |||
Замшевая хронология | ||||
| ||||
Синглы от Dog Man Star | ||||
|
Dog Man Star — второй альбом английской альтернативной рок- группы Suede , выпущенный в октябре 1994 года на лейбле Nude Records . Альбом был записан в Лондоне на студии Master Rock в начале 1994 года, а продюсером выступил Эд Буллер . Это был последний альбом Suede с участием гитариста Бернарда Батлера ; Растущая напряженность между ним и певцом Бреттом Андерсоном закончилась тем, что Батлер покинул группу до того, как запись была завершена. В результате некоторые треки на альбоме пришлось дорабатывать с помощью сессионных музыкантов.
В отличие от их дебютного альбома Suede , в котором проявилось влияние Дэвида Боуи и The Smiths , [ 1 ] Dog Man Star демонстрирует более разнообразную эстетику и опирается на более широкий спектр влияний. Хотя он не продавался в таких же масштабах, как его предшественник, он достиг третьего места в UK Albums Chart и был сертифицирован BPI как золотой в ноябре 1994 года. [ 2 ] Описанный журналом Rolling Stone как «один из самых претенциозных альбомов, когда-либо выпущенных крупным лейблом». [ 3 ] пластинка была выпущена в другом музыкальном климате Великобритании, отличном от их прежней дискографии. [ 4 ] Не в ногу с основной музыкальной сценой, он показал, что группа отклонилась от группы "брит-поп" групп. [ 5 ]
Хотя Dog Man Star была признана многими рецензентами шедевром, [ 4 ] тенденция к «мальчик-попу» потеряла свою популярность и успех в продажах. [ 4 ] В то время на это вообще не обращали внимания [ 6 ] и это поляризовало американских критиков, некоторые назвали его претенциозным. Альбом со временем получил более широкое признание критиков . [ 7 ] 2003 году и выпуском Bloodsports За десятилетие между распадом Suede в Dog Man Star стабильно завоевала множество поклонников как пластинка в стиле классического рока. В октябре 2013 года журнал NME поместил альбом на 31-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]В начале 1994 года, когда Suede собирались выпустить отдельный сингл « Stay Together », моральный дух внутри группы был на рекордно низком уровне. Отец Батлера умер, когда группа собиралась начать свой второй тур по Америке. Первая неделя тура была отменена, и Suede улетели обратно в Лондон из Нью-Йорка. Когда тур все же возобновился, Батлер - не только недавно потерявший близких, но и теперь помолвленный со своей невестой Элизой - дистанцировался от остальной группы гораздо сильнее, чем раньше. По словам Батлера, «их очень возмутил тот факт, что они были в туре с кем-то, кто не хотел веселиться». [ 9 ] Он даже путешествовал отдельно, либо один, на такси, либо на гастрольном автобусе в поддержку группы The Cranberry . Затем, в Атланте , Suede постигла позорная необходимость выступать на разогреве у Cranberry. [ 10 ] которые стали более популярными благодаря их недавнему хиту " Linger ". [ 9 ] Группа согласилась позволить Cranberry занять последнее место в трёх местах, учитывая, что они начали транслироваться по радио; Андерсон сказал, что «вся эта история соперничества была раздута до предела». [ 11 ] К моменту прибытия в Нью-Йорк у Suede было достаточно, и последние несколько концертов были отменены. По словам барабанщика Саймона Гилберта , Батлер становился невыносимым и с ним невозможно было работать, и группа больше не могла функционировать вместе. [ 10 ] Для записи следующего альбома Suede Андерсон переехал в Хайгейт на севере Лондона и начал писать тексты, живя в уединенной квартире; время, которое подробно описано в биографии группы Love and Poison .
Позже писатель Ник Дюэрден назвал альбом «самой помпезной и раздутой британской рок-альбомом десятилетия». [ 12 ] Андерсон сказал, что его преувеличенное звучание было связано с употреблением им психоделических наркотиков : «В то время я принимал очень много кислоты, и я думаю, что именно это вселило в нас уверенность в том, что мы можем раздвинуть границы». [ 12 ] Он также сказал, что ему нравилась сюрреалистическая среда, в которой он жил в то время; По соседству существовала секта, известная как меннониты , которые часто пели гимны во время пристрастия Андерсона к наркотикам. [ 13 ] После успеха своего дебютного альбома Suede были провозглашены изобретателями брит-попа , чем они некоторое время гордились. Однако в брит-попе начали доминировать другие группы, особенно Blur , Oasis и Pulp . Это вызвало отвращение у Андерсона, который назвал брит-поп «музыкальным фильмом -продолжением ». [ 12 ] Опасаясь, что он находится на пути к тому, чтобы стать знаменитостью, Андерсон намеренно дистанцировался от сцены, что побудило его переехать в Хайгейт. [ 13 ] «Нас не могла больше интересовать вся эта пьяная, мультяшная, фальшивая история рабочего класса», - сказал певец в 2008 году. «Как только мы узнали об этом, мы ушли и написали Dog Man Star . невозможно найти менее брит-поп-запись. Это мучительная, эпическая, чрезвычайно сексуальная и личная вещь. Ничто из этого не применимо к брит-попу». [ 14 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Альбом был записан с 22 марта по 26 июля 1994 года в студии Master Rock Studios, Килберн , Лондон. Репетиции были очень напряженными и неизбежно раскололи группу на два лагеря. У Батлера были свои собственные планы, и он часто конфликтовал с остальными участниками группы и продюсером Эдом Буллером , по поводу которого у него были опасения во время записи первого альбома. По словам Буллера, Батлер и остальные участники группы ни разу не были вместе в студии во время записи, возможно, всего несколько часов. [ 15 ]
Буллер заявил, что в процессе записи произошло несколько « счастливых случайностей ». Батлер записывался отдельно от остальной группы в специально построенной гостиной. В гостиной был телевизор, и можно услышать, как Батлер настраивает телевизор в начале «Мира асфальта». [ 15 ] В конце песни можно услышать, как Батлер переключает каналы и выбирает фрагмент диалога Лорен Бэколл из фильма « Мир женщины» . [ 16 ] Буллер также рассказал об импровизированной записи, на которой Батлер играл вступление к "The Wild Ones" на добро снаружи, когда он сидел на крыше своей машины. [ 15 ] [ 16 ]
Батлер, казалось, вызвал недовольство своих товарищей по группе, когда появился на обложке журнала Vox под слоганом «Бретт сводит меня с ума». [ 17 ] В одном редком интервью, в котором он давал интервью прессе только под предлогом того, что речь шла о гитарах, он сказал об Андерсоне: "Он вообще не музыкант. Ему очень трудно обойтись без чего-либо, кроме ABC. " [ 17 ] Подавленный Андерсон вспоминает, как прочитал статью в то утро, когда записывал вокал для "The Asphalt World": "Я помню, как пытался направить всю эту боль, которую я чувствовал, и ледяной холод, который я чувствовал, в вокал". [ 18 ] Позже Батлер извинился перед Андерсоном за инцидент.
Музыкальные разногласия возникли по поводу «Мира асфальта». Финальная версия альбома имеет продолжительность 9:25 и отредактирована на основе гораздо более длинной записи. По словам басиста Мэта Османа , первоначальное творение Батлера представляло собой 25-минутное произведение с восьмиминутным гитарным соло. [ 19 ] Однако, по словам Андерсона, композиция длилась 18 минут и представляла собой предварительную запись с участием только гитары и ударных, которую предполагалось отредактировать.
В то время Батлер писал дополнительные сложные аранжировки, интересовался прогрессивным роком и появлялся в программе BBC о Pink Floyd . [ 20 ] Расширенный «Мир асфальта» и экспериментальная концовка «Дикие» возникли из этого сходства.
Позже Осман заявил, что, по его мнению, композиции Батлера были слишком экспериментальными: «Многих музыкальных идей было слишком много. Они были грубы по отношению к слушателю: от людей ожидалось слишком многого, чтобы они их слушали». [ 19 ] Споры по поводу "The Asphalt World" распространились и на остальную часть альбома, поскольку Батлер становился все более недовольным продюсированием Эда Буллера. В интервью 2005 года гитарист подтвердил свою позицию по этому поводу, заявив, что Буллер «сделал это ужасно плохо». [ 21 ] Батлер хотел, чтобы Буллера уволили, позволив ему продюсировать пластинку самостоятельно.
Позже выяснилось, что Батлер рекомендовал Криса Томаса в качестве продюсера. Томас был более опытным и ранее работал с панк-рок -группами The Pretenders и Sex Pistols ; однако лейбл Suede Nude Records отверг эту идею, заявив, что она слишком дорогая. [ 22 ] Владелец Nude Сол Гальперн утверждал, что с гитаристом стало невозможно договориться, а также угрожал ему и Буллеру. Буллер утверждает, что ему звонили по телефону и он слышал что-то вроде царапанья ножей. [ 23 ]
Батлер поставил группе и их руководству ультиматум: либо они уволят Буллера, либо он уйдет. [ 19 ] Остальные участники группы отказались подчиниться требованиям Батлера и решили позволить ему уйти до того, как запись будет закончена. Батлер настаивал на том, что его выгнали из группы, поскольку однажды он пришел в студию и обнаружил, что его не пускают. На следующий день он вернулся, чтобы забрать свою гитару, и ему по внутренней связи сказали, что его гитара будет оставили для него на улице (Буллер оспаривает это, заявляя, что гитары остались на стойке регистрации студии для того, чтобы их забрать). [ 24 ] [ 25 ] Менеджер Suede Чарли Чарльтон предпринял последнюю попытку достичь консенсуса между двумя сторонами; однако во время напряженного телефонного разговора последние слова, которые Батлер произнес Андерсону, были примерно такими: «Ты чертовски пиздец». [ 21 ] [ 25 ]
Батлер покинул сессии 8 июля, оставив Dog Man Star на некотором расстоянии от завершения. Андерсон записал чуть больше, чем несколько вокальных партий; несколько песен не имели названий; большую часть музыки еще предстояло завершить наложениями. [ 25 ] Батлер ушел еще до записи своей гитарной партии для "The Power"; для записи партии был приглашен сессионный гитарист, повторяющий демо-запись Батлера. [ 6 ] Андерсон предложил сыграть на акустической гитаре. [ 15 ]
Буллеру и остальным участникам удалось завершить запись. Батлер закончил некоторые свои гитарные партии; однако он отказался делать это в Master Rock и вместо этого использовал другую студию, где мог работать самостоятельно. [ 26 ] Именно здесь он внес договорной вклад в «Black or Blue». [ 20 ] Андерсон обнаружил в песне скрытый бэк-вокал, который он вспомнил: «Я не могу вспомнить точные слова, но это звучало смутно угрожающе». [ 27 ]
Как записано с Батлером, " The Wild Ones " изначально представлял собой четырехминутную расширенную коду. Это было вырезано из финальной версии, а финал переработан. Расширенные миксы как этой песни, так и The Asphalt World, восстанавливающие вырезанные части оригинальных записей, в конечном итоге были выпущены в расширенном издании 2011 года .
Батлер стал резким критиком производства альбома и его музыкальности в целом. В качестве основного критического замечания он называет отсутствие обязательств в студии и нежелание группы принять его сложные идеи: «Я просто слишком много раз слышал: «Нет, ты не можешь этого сделать». Мне это до смерти надоело. Думаю, это хорошая пластинка, но она могла бы быть намного лучше». [ 28 ]
Позже Батлер также раскритиковал окончательную оркестровую аранжировку «Натюрморта». [ 29 ] Осман и Буллер разделяют схожие взгляды на последний альбом. Буллер охарактеризовал «Натюрморт» как «чрезмерный»; он сказал, что "New Generation" написана не в той тональности, а барабаны и микс "ужасны". [ 15 ] Осман заявил, что сожалеет о добавлении оркестра в «Натюрморт», но понимает его привлекательность; и он раскритиковал продюсирование "New Generation", заявив, что песня "страдает от мрачности микса". [ 30 ]
Влияния и темы
[ редактировать ]«Мы конкурировали с великими пластинками прошлого; вот что мы должны были этим доказать. Я пытался писать без каких-либо границ. Я жил в причудливом доме на севере Лондона, принимал много-много галлюциногенных наркотиков и писать в потоке сознания обо всем, что я хотел, и продвигать себя как художника Dog Man Star — это настоящее свидетельство того, что можно создать, если хочешь зайти так далеко, как только можешь».
- Бретт Андерсон размышляет о звезде Dog Man в 2011 году. [ 31 ]
В статье для The New York Times Нил Штраусс сказал: « Звезда Dog Man Star вспоминает эпоху, когда глэм-рок встречался с арт-роком , с тщательно аранжированными песнями, исполненными с яркостью, напоминающей Дэвида Боуи , и в сопровождении оркестра из 40 человек. на старый синтезатор Moog ». [ 32 ] Влияние Боуи по-прежнему было вездесущим, однако, в отличие от своего дебютного альбома, Suede сосредоточились на более мрачном и мелодраматическом звучании. [ 33 ] Некоторые критики сравнили пластинку с Diamond Dogs . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Многие отмечают "The Power" как самую очевидную оду Боуи. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Дэвид Бирн из Irish Independent отметил сходство финала песни с « Starman » Боуи. [ 39 ] Андерсон заявил, что большая часть сексуальности альбома была вдохновлена Принсом . [ 40 ] Он также черпал вдохновение у Скотта Уокера . В своей книге «Последняя вечеринка » Джон Харрис высказал мнение, что влияние Уокера преобладало на протяжении всего альбома, выделив песни «Still Life» и «Black or Blue». [ 41 ] Другими источниками вдохновения были Кейт Буш » «Собаки любви и «Берлин » Лу Рида ; которые Андерсон описал как «альбомы с музыкальным путешествием и историями печали и тьмы». [ 40 ] Батлер черпал вдохновение из песен The Smiths « The Queen is Dead» , Division Joy «Closer» , Марка и Мамбы » «Torment and Toreros и « группы You've Lost That Lovin' Feeling ». [ 42 ]
Оглядываясь назад, можно сказать, что помимо того, что это сборник песен, некоторые считают, что альбом рассказывает историю; что его структура состоит из начала, середины и конца. [ 43 ] Один критик высказал мнение: «Есть правильное вступление, зажигательный оркестровый финал и, возможно, связное повествование о любви, сексе, наркотиках и утрате». [ 44 ] Андерсон находился под сильным влиянием кино и признался, что во время своего добровольного изгнания, живя в Хайгейте, он смотрел «Представление» каждый вечер. [ 45 ] Критики отметили кинематографическое влияние альбома: Саймон Прайс написал, что Андерсон использовал город как «кинематографический фон для трагического героизма своей собственной жизни». [ 46 ] Точно так же, что касается знакомых лирических тем Suede, Radio Times написала, что «Он [Андерсон] заменит их чем-то более глубоким и вечным, опираясь на старый Голливуд и трагические, повседневные любовные истории». [ 6 ] Критики сравнили альбом с аурой клаустрофобии . [ 47 ] [ 1 ] А Спин образно охарактеризовал пластинку как «работу человека, осторожно открывающего дверь спальни и потрясенного открытием, что у других людей есть жизнь». [ 48 ] Другие темы, которые исследует альбом, — это одиночество, паранойя и ненависть к себе. [ 5 ] С другой стороны, альбом изображает трагедии, неудачные отношения и обреченные романы; однако в этой мрачной обстановке Андерсон допустил позитивные заявления об амбициях и социальной мобильности , отраженные в «Силе». [ 49 ] Как заметил Дэвид Синклер из Q , повторяющейся темой является «непреодолимое желание вырваться из рутины». [ 38 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]На элементы лирики Андерсона повлияло его употребление наркотиков, и он отметил, что Уильям Блейк оказал большое влияние на его стиль письма. [ 12 ] Он был очарован использованием видений и состояний, подобных трансу, в качестве средства творчества, и утверждал, что большая часть «фрагментированных образов» в «Introducing the Band» была результатом того, что его подсознание взяло верх. [ 45 ] Песня представляла собой мантру, которую он написал после посещения буддийского храма в Японии. [ 42 ] Нехарактерный стиль и текст вступительной песни, состоящей из одного аккорда, сбили критиков с толку; некоторые были не впечатлены, [ 34 ] [ 50 ] в то время как Стюарт Макони чувствовал, что в песне есть «загадочная, запутанная атмосфера, которая делает ее идеальным вступлением». [ 51 ] Льюис Кэрролл оказал влияние на тексты песен, которые Андерсон читал в то время. Был также оруэлловский тон, который пронизал вторую песню и сингл « We Are the Pigs ». [ 49 ] который изображает видения Андерсона Армагеддона и уличных беспорядков. [ 45 ] В песне также присутствуют духовые инструменты, напоминающие те, которые использовались в музыкальной теме Питера Ганна . [ 52 ] [ 53 ] Лирическими сюжетами Андерсона стали исключительно трагические фигуры, такие как подросток-наркоманин в «Героине» и Джеймс Дин в «Папином превышении скорости». [ 54 ]
Обе песни, по словам Андерсона, затрагивают темы изоляции, когда одержимость выстраивает отношения с фантастическими персонажами, а не с реальными людьми. [ 49 ] «Героиня», с припевом « Мне до боли хочется видеть свою героиню» , имеет влияние знаменитостей, отдавая дань уважения Мэрилин Монро и одновременно заимствуя у лорда Байрона . [ 55 ] « Она ходит в красоте, как ночь», вступительная строка песни, является первой строкой стихотворения Байрона. Андерсон написал панегирик «Папина ускоряется» о сне, связанном с приемом наркотиков с покойным американским актером Джеймсом Дином. [ 42 ] Песня в медленном темпе завершается усилением обратной связи и белым шумом , изображающим автокатастрофу. Осман заявил, что это была попытка воспроизвести звук машин с помощью гитар. [ 30 ] Шум турбины в конце, за которым последовал взрыв, был сделан на синтезаторе Moog . [ 15 ] Повторяющаяся тема ненависти к себе отражена в балладе «Дикие», повествующей об умирающих отношениях. [ 1 ] Андерсон считает эту песню своим любимым синглом в истории Suede. [ 49 ] Pitchfork согласился, заявив, что это «возможно, лучший сингл Suede: его потрясающая оркестровка, вокал и гитарные партии сочетаются в хрупком, но идеальном балансе». [ 56 ] Основной припев частично был навеян песней Жака Бреля « Ne me quitte pas ». [ 49 ] Здесь Андерсон чередует тенор и фальцет . [ 53 ]
«Black or Blue» — песня о расовой нетерпимости, рассказывающая историю обреченного межрасового романа. Критики сравнили песню с «Вестсайдской историей» . [ 53 ] [ 48 ] "This Hollywood Life" - одна из немногих роковых песен на альбоме. Стандартная рок-песня, которой присутствуют гитарные рифы в куплетах и гитарное соло . Джон Харрис из NME написал: «Альбом, столь наполненный потрясающей драмой, вероятно, нуждается хотя бы в одной истерике». [ 52 ] Андерсон заявляет, что песня о «более мрачной стороне музыкального бизнеса», где люди вынуждены несколько унижаться, чтобы добиться успеха. [ 49 ] « New Generation » — это быстрая песня, которая считается самой оптимистичной на альбоме и представляет собой образец «изящного рок-н-ролла». [ 57 ] Один писатель отметил, что Андерсон больше похож на Боуи в "New Generation", чем в предыдущих песнях, в которых проводились подобные сравнения. [ 53 ] "The Asphalt World" - самая длинная песня на альбоме и считается его центральным элементом. Это медленная рок-баллада, на которую частично повлияла Pink Floyd , с одним из самых длинных гитарных соло Батлера. В ее текстах отражены отклонения и сексуальная ревность, поскольку Андерсон рассказал, что текст песни мог быть полностью взят из его собственного дневника. [ 49 ] В песне используется одна из знакомых лирических тем Андерсона, посвященных наемным/арендованным автомобилям. [ 58 ]
Фортепианная баллада «The 2 of Us», по мнению Андерсона, об одиночестве на фоне богатства и славы; профессиональная пара, неспособная эмоционально относиться друг к другу. В нем представлены любимые слова Андерсона с альбома: снег может упасть и написать строчку на немой странице . [ 49 ] чечетка части звучала Изначально в средней восьмой . Его удалили и заменили флейтистом . [ 30 ] Перекликающиеся с «Снотворным» из Suede , «The 2 of Us» и «Still Life» считаются написанными с точки зрения скучающей или одинокой домохозяйки. [ 48 ] [ 38 ] Ранняя концепция, изначально запланированная для Suede . [ 59 ] В «Натюрморте» участвует лондонский оркестр «Симфония» из 40 человек. [ 60 ] Песня представляет собой рассказ о человеке, ожидающем возвращения возлюбленного домой и смотрящем в окно. Андерсон также согласился с Буллером и Османом в том, что оркестровая кодировка была чрезмерной, но защищал ее, говоря: «она была задумана во многом с учетом путешествия альбома и, как таковая, обеспечила красноречивую конечную точку». [ 49 ] Алексис Петридис назвал это «достаточно раздутым финалом раздутого альбома». [ 47 ]
Название и произведение искусства
[ редактировать ]
Андерсон назвал название альбома своего рода стенографическим выражением дарвинизма, отражающим его собственный путь от канавы к звездам. [ 61 ] [ 62 ] Дэвида Боуи Биографы Николас Пегг и Дэвид Бакли утверждали, что название было данью уважения материалу музыканта 1970-х годов. [ 63 ] [ 64 ] Поклонники, тем временем, отметили сходство с фильмом режиссера-экспериментатора Стэна Брэкхейджа 1964 года «Человек-собака-звезда» . По словам Андерсона, фильм не повлиял на название. Он утверждает, что эти три слова в той или иной форме присутствуют почти во всех песнях. [ 65 ] Название задумано как гордое подведение итогов эволюции Suede. «Это должна была быть пластинка об амбициях: во что вы могли бы превратиться». [ 13 ]
Оригинальный дизайн обложки представлял собой кадр из Пазолини » « Сало . [ 16 ] В конце концов группа остановилась на фотографии, взятой из одной из старых фотокниг Андерсона, на которой изображен обнаженный мужчина, растянувшийся на кровати. Фотография была взята из книги 1972 года « Границы фотографии» . [ 66 ] Фотография на передней обложке , сделанная американским фотографом Джоан Леонард в 1971 году, изначально называлась «Грустные сны холодным утром», а задняя фотография – «Потерянные мечты». [ 61 ] Андерсон говорит: «Мне просто понравился образ парня на кровати в комнате. Я думаю, он довольно грустный и сексуальный, как песни на альбоме». [ 67 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Продвижение альбома проходило в несколько теплой атмосфере. После ухода половины участников партнерства по написанию песен фанаты и музыкальная пресса решили, что группе пришел конец. [ 12 ] Андерсон и остальные участники были полны решимости продолжать работать в обычном режиме и дали интервью прессе, чтобы донести до сведения, что группа ищет нового гитариста; и что они остались вместе, поскольку Suede была единственным, во что они когда-либо по-настоящему верили. Продвижение альбома началось за месяц до его запланированного выпуска, когда группа дала интервью британской и американской музыкальной прессе. Группа наняла нового гитариста Ричарда Оукса в середине сентября после того, как услышала запись его исполнения "My Insatiable One", которую он отправил в фан-клуб группы. [ 68 ] Главный сингл "We Are the Pigs" был выпущен 12 сентября и достиг 18-й позиции в Великобритании. [ 69 ] Выбор ведущего сингла был предметом споров: Sony оказывала давление на Андерсона, чтобы тот выпустил " New Generation " первым по коммерческим причинам. [ 20 ] [ 70 ] [ 71 ] Он был непоколебим в этом вопросе, ставя свои художественные убеждения выше делового чутья, поскольку он чувствовал, что в "We Are the Pigs" есть "драматичность и сила", которые отражают послание альбома. [ 72 ] Он вспоминал: «Я неправильно истолковал восприятие песни людьми. Я потерял взгляд на реальность». [ 71 ] Басист Мэт Осман считал, что "The Wild Ones" должен был стать первым синглом, и сказал, что выпуск "We Are the Pigs" был "коммерческим самоубийством". [ 73 ] Сингл был исполнен 22 сентября на канале Top of the Pops , где Оукс впервые выступил на телевидении. Группа отыграла три концерта в Париже в начале октября, где Оукс дебютировал вживую, а затем официально дебютировал в Великобритании на секретном шоу фан-клуба в Raw Club в Лондоне 10 октября. [ 74 ]
Dog Man Star была выпущена в Великобритании 10 октября 1994 года. [ 33 ] на двойном разворотном виниле , MC и CD . Он вошел в чарт альбомов Великобритании под номером. 3. [ 69 ] Однако оно сошло на нет. На следующей неделе он достиг 12-го места, а к концу года вышел за пределы топ-75. [ 75 ] Андерсон почувствовал, что группа не получила того коммерческого импульса, которого он ожидал, сказав: «Я думаю, многие люди думали, что группа распалась, потому что Бернард ушел». [ 76 ] "The Wild Ones" стал вторым синглом, выпущенным 14 ноября, и, хотя он был больше ориентирован на мейнстрим, он также не достиг пика. 18. [ 69 ] Альбом был выпущен в США на лейбле Columbia две недели спустя, 25 октября. [ 77 ] Альбом и его синглы не получили такого же уровня продвижения и радиопередачи, как предыдущий альбом в США. Это произошло из-за сложной обстановки во время выпуска. Такими трудностями стал вышеупомянутый уход гитариста Бернарда Батлера; смена названия на London Suede, поскольку малоизвестная певица из Мэриленда уже пятнадцать лет имеет права на название Suede в Америке; [ 32 ] и то, что журнал Billboard назвал «антианглоязычными настроениями» на американском радио современного рока. [ 77 ] "The Wild Ones" был выбран первым синглом в США, который транслировался по современному рок-радио 4 октября. [ 78 ] Это также был первый сингл, выбранный для европейского рынка. [ 79 ] Релиз в США и Японии содержал бонус-трек "Modern Boys", би-сайд к "The Wild Ones". Альбом занял первое место в чартах. 35 место в чарте Billboard Heatseekers Albums 12 ноября. [ 80 ] А также попал в чарт 100 лучших альбомов Европы под номером. 10. [ 81 ] "New Generation" стал последним синглом, вышедшим из альбома, занявшим первое место в чартах. 21 начало 1995 года. [ 69 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Хотя альбом часто считают коммерческим разочарованием, его фактические продажи в Великобритании все еще были относительно высокими. К августу 1996 года было продано 235 000 копий, без всякой шумихи и освещения в СМИ дебютного альбома, проданного 275 000 экземпляров. [ 82 ] Однако в то же время продажи в США составили лишь одну десятую от продаж в Великобритании, увеличившись на 23 000 единиц. [ 83 ] По данным Nielsen SoundScan , по состоянию на сентябрь 2008 года было продано 36 000 штук. Для сравнения, это примерно треть продаж Suede . [ 84 ] В ноябре 1994 года он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии . [ 2 ]
Переиздания
[ редактировать ]В июне 2011 года было выпущено обновленное и расширенное издание Dog Man Star вместе с первыми пятью альбомами Suede. Дополнительный бонусный материал включает демо, би-сайды синглов « Stay Together », « We Are the Pigs » и « The Wild Ones ». Также включены шесть дополнительных треков; Среди примечательных релизов - оригинальные версии "The Wild Ones" и "The Asphalt World", а также "La Puissance", версия "The Power", исполненная на французском языке . Би-сайды " New Generation " не были включены, поскольку они были записаны на более поздних сессиях с новым гитаристом Ричардом Оуксом .
На DVD представлены песни-фильмы, специально созданные для тура Dog Man Star , а также ранее не публиковавшиеся кадры выступления группы в Casino de Paris и Fnac , Les Halles в Париже 27 ноября 1993 года. Бонусный материал DVD включает в себя Интервью 2011 года с Андерсоном и Батлером, включая вставки из современных фильмов Саймона Гилберта . Буклет содержит все тексты песен, рукописные наброски текстов и ранее не публиковавшиеся фотографии группы. Есть также специально написанная заметка Андерсона; в нем он говорит: «Если бы я мог выбрать, чтобы меня запомнили хотя бы одним музыкальным документом, то это был бы этот». [ 85 ] Переиздание заняло номер . 63 место в чарте альбомов Великобритании. [ 69 ]
К 20-летию альбома в октябре 2014 года был выпущен ограниченный тираж бокс-сета. [ 86 ] Специальное издание включало High Fidelity Pure Audio Blu-ray с альбомом и би-сайдами; 2 компакт-диска в мини- разворотном конверте и кассета с полным альбомом с оригинальной вставкой 1994 года; DVD-материалы и ранее не публиковавшиеся видеоинтервью с группой от июля 2013 года; Выступления 1994 года в фильмах Top of the Pops и The O-Zone , туре Dog Man Star и промо-клипе "Stay Together"; виниловые 12-дюймовые синглы «We Are the Pigs» и «The Wild Ones» и 7-дюймовая репродукция гибкого диска NME в оригинальном конверте с картинками; 60-страничная книга в твердом переплете с примечаниями Бретта Андерсона, фотографиями, рукописными текстами песен и однодневками ; сборник на 48 страниц Нотный с пятью песнями; пластиковый пакет с эксклюзивным дизайном; постер формата А2 и принт размером 12 x 12 дюймов. Доступны две версии. обложки упаковки бокс-сета. Один из них идентичен оригинальному. Другой дизайн, коллекционное ограниченное издание, имеет альтернативную цветовую гамму оранжевого оттенка, тираж которого ограничен пятьюстами экземплярами. 12-дюймовый сингл "Stay Together".
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 88 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ирландские Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 9/10 [ 52 ] |
Вилы | 8.9/10 [ 56 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 51 ] |
В 2011 году Брайан Бойд из The Irish Times рассказал о том, как пластинка вызвала «массовое замешательство» среди критиков, используя во многих обзорах такие слова, как «раздутые и напыщенные». [ 70 ] В Великобритании, хотя некоторые признали, что пластинка не лишена недостатков, критики единогласно отозвались об экспериментальных аранжировках пластинки положительно. Джон Харрис из NME назвал его «поразительной пластинкой: альбом, окруженный пылом чего-то близкого к гениальности». Он добавил: «Песни Dog Man Star — это грандиозные замыслы, разыгранные на грандиозном фоне». [ 52 ] Дэвид Синклер из журнала Q написал: «С Dog Man Star группа подтвердила практически все претензии, которые когда-либо были сделаны от их имени. Длинный, обширный и не совсем безупречный альбом, в ближайшие годы он будет провозглашен высшим достижением. состава, который заново изобрел английский гитарный рок-н-ролл 1990-х годов». [ 38 ] Николас Барбер из The Independent назвал это «смесь поп- припевов и театральных жестов». Он добавил: «Иногда фильм «Человек-собака» выглядит беспорядочным и нелепым. Но без него ни одна коллекция пластинок не будет полной». [ 57 ] Стюарт Макони из Select назвал его «отличным альбомом; по крайней мере, не хуже их дебюта, а, возможно, даже лучше, если смотреть через перевернутый телескоп истории». [ 51 ] Дэвид Кавана из Mojo похвалил пластинку, особенно за последние две песни; назвав его сборником «изысканных фортепианных песен и головокружительных рок-композиций... а кульминацией стали, пожалуй, лучшие 15 минут из всех записей этого года». [ 37 ] За пределами лондонской прессы — ирландская газета Hot Press . [ 89 ] ирландская газета Independent , [ 39 ] Scotland's List и журнал [ 90 ] опубликовал положительные отзывы.
В США Suede так и не достигли умеренного успеха своего первого альбома. В основном это произошло из-за путаницы с названием группы, а также из-за того, что Dog Man Star «был одним из самых претенциозных альбомов, когда-либо выпущенных мейджор-лейблом», по словам музыкального журналиста Роба Шеффилда . [ 3 ] В отличие от положительного приема дома, в США альбом был встречен неоднозначно, многие сравнивали его с их первым альбомом не в лучшую сторону. Марк Дженкинс из The Washington Post считал, что группа создала пластинку для рок-оперы; с «напыщенными» текстами и «грандиозными» музыкальными оформлениями. Он написал: «его показные аранжировки просто скрывают отсутствие зацепок, которые отличали раннюю музыку группы». [ 34 ] Точно так же Entertainment Weekly были в меньшем восторге. Чак Эдди сказал: «В богато украшенных готических балладах группа, которая раньше называлась Suede, выглядит напыщенной и скучной». [ 88 ] Стив Хохман из Los Angeles Times выразил аналогичную точку зрения, заявив: «Дебют Suede в 1993 году был многообещающим, но этот взгляд смотрит назад, а не вперед». [ 91 ]
Однако некоторые, наоборот, восприняли альбом как шаг вперед, позволяющий группе выйти из зоны комфорта. Саймон Рейнольдс из The New York Times считает, что группа «взлетает на новые высоты обморочной истерии», в отличие от глэм-рока, продемонстрированного на первом альбоме. Он добавил: « Звезда Dog Man Star заслуживает внимания хотя бы из-за своих абсурдных амбиций». [ 92 ] Вторя чувству расширения границ, Джонатан Бернштейн из Spin завершил свой положительный обзор, заявив: «Это группа, способная значительно превзойти свои предполагаемые ограничения». [ 48 ] Барри Уолтерс из The Advocate назвал его «амбициозным альбомом»; и признал, что это может вызвать поляризацию мнений, сказав: «Для некоторых « Звезда Человека-Собаки» будет просто слишком интенсивной. Для других это будет рок-альбом года». [ 93 ] Звезда Dog Man фигурировала во многих списках на конец года вместе со Spin . [ 94 ] Вокс , [ 95 ] НМЕ , [ 96 ] Рокделюкс [ 97 ] и выберите [ 98 ] включая его в десятку лучших.
Наследие и влияние
[ редактировать ]Альбом входил в списки лучших на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Критики назвали бы его шедевром нового века. [ 46 ] [ 99 ] [ 16 ] хотя во время выпуска об этом несколько упустили из виду, [ 6 ] и в последующие годы; NME заявил, что его «тайно стерли из истории». [ 99 ]
В сентябре 2003 года, незадолго до распада Suede, альбом был включен в статью журнала Stylus Magazine «On Second Thought», в которой по-новому взглянуть на несправедливо игнорируемые или неправильно понятые альбомы. Джон Монкс написал: «Suede никогда больше не выпустит такую хорошую пластинку, будь то из-за ухода Батлера или просто для Бретта это было идеальное время для написания, им не удалось сделать что-либо столь же всеобъемлющее, как это». [ 1 ] В ретроспективном обзоре 2006 года Майкл Фурман из Tiny Mix Tapes сравнил Suede с Radiohead , Oasis и Manic Street Preachers – все из которых выпустили популярные пластинки примерно в это время – и написал: «Однако именно Suede’s Dog Man Star часто ускользает от внимания». воспоминания об этом периоде». [ 100 ] Точно так же в 2008 году Джейсон Паркс написал в Head Heritage : « Dog Man Star остается интересной пластинкой, довольно странной и слишком богатой для мейнстрима того времени». [ 20 ]
Когда Suede воссоединились в 2010 году, американский журнал Crawdaddy! дал новую оценку альбому, сказав: «Несмотря на трудности, с которыми столкнулась Suede, Андерсон добился антибрит-поп-альбома, который он хотел в Dog Man Star , к похвале хипперского критического круга и в ущерб массовой привлекательности группы. Несмотря на всю его снисходительность и Мелодрама в стиле Боуи, она более грамотная, более мучительная и более амбициозная, чем ее аналоги. Более содержательная, чем «у-у-у» . Ярче любой сверхновой шампанского , происхождение, театральность и чувство бунта звезды Человека-Собаки стали легендой рок-н-ролла». [ 70 ]
С выпуском шестого альбома группы Bloodsports в марте 2013 года Dog Man Star стал темой для разговоров среди критиков и привлек к себе больше ретроспективного внимания. [ 43 ] [ 44 ] [ 54 ] В 2013 году журнал NME поместил альбом на 31-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 8 ] В 2014 году Майк Дайвер из Clash назвал ее ключевой пластинкой эпохи брит-попа: «Сегодня, когда слушаешь, пластинка кажется такой же весомой, как и в то время, ее постановка тщательно подчеркивает страдания сквозь шум, противопоставляя красоту мрачному. " [ 101 ] Мэтью Линдсей из The Quietus утверждал, что Dog Man Star предвосхитил популярность амбициозного британского рока с мрачными и одинокими темами в последующие годы, ссылаясь на такие группы, как Pulp , Radiohead и Spiritualized . [ 16 ]
Альбом был назван оказавшим влияние на британский инди-рок. Bloc Party Фронтмен Келе Окереке сказал, что это «первая пластинка, в которую я влюбился. Она заставила меня осознать силу музыки». [ 102 ] Dog Man Star был первым альбомом, купленным Окереке. «Я записал это на пленку, когда мне было 12», - вспоминал он. «Через неделю я хотел забрать ее обратно, но обнаружил, что слушаю ее как одержимый. Я слышал в ней что-то новое каждый раз, когда играл в нее». [ 103 ]
Дуги Пейн из шотландской группы Travis включил этот альбом в число своих девяти любимых: «Насколько я понимаю, войны брит-попа выиграли Suede и Pulp . Они были самыми интересными и предприимчивыми людьми в движении. Suede обладала такой глубиной, что то, что последовало за этим, не имело успеха. Dog Man Star — это группа, которая бросает на запись абсолютно все, и это великолепно!» [ 104 ]
Покойный Грег Гилберт из английской группы Delays говорил о своем восхищении пластинкой в 2004 году, описывая, как группа писала музыку, выросшая в Саутгемптоне : «Я большой поклонник Dog Man Star . Это такое фантастическое заявление. Это очень Английский, этот элемент является частью того, откуда мы пришли, ищем эту романтику и драму, потому что Саутгемптон — наш дом, но это вполне нормальное место». [ 105 ]
В сентябре 2003 года Suede отыграли пять вечеров в лондонском Институте современного искусства , посвящая каждый вечер одному из своих пяти альбомов и проигрывая целый альбом за вечер. во вторник продавались быстрее всего Билеты на вечер Dog Man Star . [ 106 ] и продавались на eBay по цене более 1000 фунтов стерлингов за пару . [ 107 ] Для сравнения, билеты на «Новое утро» стоили до 100 фунтов стерлингов. [ 108 ] В марте 2014 года Suede во второй раз выступили в Королевском Альберт-холле в рамках Teenage Cancer Trust ежегодной серии концертов . Группа полностью исполнила Dog Man Star в честь 20-летия альбома. [ 109 ]
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Альтернативная пресса | НАС | 90 величайших альбомов 90-х [ 110 ] | 1998 | 37 |
Роберт Димери | Великобритания | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 111 ] | 2005 | * |
Хранитель | Великобритания | 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть [ 112 ] | 2007 | * |
Гитарный мир | НАС | Superunknown: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год [ 113 ] | 2014 | * |
Колин Ларкин | Великобритания | 1000 лучших альбомов за все время [ 114 ] | 1998 | 62 |
Создатель Мелодии | Великобритания | 100 лучших альбомов за все время [ 115 ] | 2000 | 16 |
Метро Еженедельник | НАС | 50 лучших альтернативных альбомов 90-х [ 116 ] | 2014 | 17 |
НМЭ | Великобритания | 100 лучших альбомов [ 117 ] | 2003 | 78 |
100 величайших британских альбомов всех времен [ 118 ] | 2006 | 58 | ||
500 величайших альбомов всех времен [ 8 ] | 2013 | 31 | ||
Вилы | НАС | 50 лучших брит-поп-альбомов [ 119 ] | 2017 | 5 |
вопрос | Великобритания | При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q [ 120 ] | 1995 | * |
100 лучших альбомов всех времен по версии читателей [ 121 ] | 1998 | 35 | ||
250 лучших альбомов за всю жизнь Q [ 122 ] | 2011 | 81 | ||
Рокделюкс | Испания | 150 лучших альбомов 90-х [ 123 ] | 2000 | 67 |
Выбирать | Великобритания | 100 лучших альбомов 90-х [ 124 ] | 1996 | 17 |
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бреттом Андерсоном и Бернардом Батлером.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Представляем группу» | 2:38 |
2. | « Мы — свиньи » | 4:19 |
3. | "Героиня" | 3:22 |
4. | « Дикие » | 4:50 |
5. | "Папа превышает скорость" | 5:22 |
6. | "Сила" | 4:31 |
7. | « Новое поколение » | 4:37 |
8. | «Эта голливудская жизнь» | 3:50 |
9. | "Нас двое" | 5:45 |
10. | «Черный или синий» | 3:48 |
11. | «Мир асфальта» | 9:25 |
12. | "Натюрморт" | 5:23 |
Общая длина: | 57:50 |
Обновленная и расширенная версия 2011 г.
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Squidgy Bun (Introducing The Band)" (демо из четырех треков) | 2:37 |
14. | "Кен (The Wild Ones)" (четырехтрековая демо) | 5:40 |
15. | "A Man's Song (Heroine)" (четырехтрековое демо) | 2:55 |
16. | "Banana Youth (The Power)" (четырехтрековое демо) | 4:02 |
17. | "The 2 Of Us" (четырехтрековое демо) | 6:40 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Моя темная звезда» | 4:27 |
2. | «Живые мертвецы» | 2:55 |
3. | «Оставайтесь вместе» (длинная версия) | 7:26 |
4. | «Убийство Флэш Боя» | 4:07 |
5. | "Уипснейд" | 4:21 |
6. | «Этому миру нужен отец» | 3:55 |
7. | «Современные мальчики» | 4:09 |
8. | "Ино представляет группу" | 16:05 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | "La Puissance (Сила)" | 1:24 |
10. | «Живые мертвецы» (фортепианная версия) | 2:47 |
11. | «Мы верим в шоу-бизнес» (ранее не издавалось) | 3:47 |
12. | «Натюрморт» (Оркестровая версия) | 5:15 |
13. | «Дикие» (оригинальная неотредактированная версия) | 7:17 |
14. | «Мир асфальта» (оригинальная неотредактированная версия) | 11:27 |
Персонал
[ редактировать ]
Замша
Производство
|
Дополнительные музыканты
|
Дизайн
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1994) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 125 ] | 73 |
100 лучших альбомов Европы [ 81 ] | 10 |
Официальные финские чарты [ 126 ] | 14 |
Таблица французских альбомов [ 127 ] | 32 |
Таблица японских альбомов [ 128 ] | 39 |
Таблица шведских альбомов [ 129 ] | 5 |
Чарт альбомов Великобритании [ 69 ] | 3 |
Чарт альбомов США Heatseekers [ 80 ] | 35 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 2 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- People Move On - дебютный сольный альбом Батлера 1998 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Монкс, Джон (1 сентября 2003 г.). «Замша – звезда Человека-собаки – после размышлений» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сертификаты британского альбома — Suede — Dog Man Star» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Роб (2004). «Лондонская замша» . В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 493–94 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Патерсон, Колин (1 марта 1995 г.). «Новый замшевый блюз». Шотландец . п. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Крис (21 сентября 2007 г.). «Большой провальный альбом Бретта и Бернарда. Прекраснее, чем когда-либо…» BBC Music . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сил, Джек (17 мая 2012 г.). «Радость трудных вторых (или третьих, или двенадцатых) альбомов» . Радио Таймс . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Пафидес, Пит (31 мая 2012 г.). «Последующие альбомы: Suede - Dog Man Star» . Радио Би-би-си 4 . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «500 величайших альбомов всех времен: 100–1» . НМЕ . 25 октября 2013 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис 2004 , с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт 2003 , с. 131.
- ^ Бирн, Джордж (10 ноября 1994 г.). «Подведение итогов Замши». Ирландская независимая газета . п. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дюрден, Ник (18 октября 2003 г.). «Бретт Андерсон: «Я действительно был очень странным человеком» » . Независимый . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис 2004 , с. 170.
- ^ Брейсвелл, Майкл (2 сентября 2008 г.). «Я удивлен, что дожил до 30» . Хранитель . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейтман, Стив (декабрь 2010 г.), «Эд Буллер о производстве замши», управление 140 дБ
- ^ Перейти обратно: а б с д и Линдси, Мэтью (23 октября 2014 г.). «Мир, который ушел: звезда Suede's Dog Man, 20 лет спустя» . Квиетус . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт 2003 , с. 145.
- ^ Барнетт 2003 , с. 146.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис 2004 , с. 171.
- ^ Перейти обратно: а б с д Паркс, Джейсон (9 октября 2008 г.). «Невоспетые обзоры: замша — звезда человека-собаки» . Глава Наследия . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петридис, Алексис (22 апреля 2005 г.). «Честно говоря, я ненавидел замшу» . Хранитель . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Фултон, Рик (8 июля 2005 г.). «Полный замш вперед» . Ежедневная запись . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Барнетт 2003 , с. 148.
- ↑ Эд Буллер о продюсировании Suede: «Все эти ужасные истории совершенно не соответствуют действительности» , Элис Густафсон, Headliner Magazine , 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрис 2004 , с. 172.
- ^ Барнетт 2003 , с. 150.
- ^ Барнетт 2003 , с. 151.
- ^ Маккормик, Нил (8 октября 1998 г.). «Человек-гитарист обретает свой голос» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года.
- ^ Барнетт 2003 , с. 155.
- ^ Перейти обратно: а б с «Послушайте руководство Suede по Dog Man Star – аудио» . Вопрос . 21 октября 2014 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Мартелл, Невин (13 апреля 2011 г.). «Бретт Андерсон и Мэт Осман о дискографии Suede» . Фильтр . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штраус, Нил (9 февраля 1995 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Звезда Человека-Собаки – Замша» . Вся музыка . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс, Марк (18 января 1995 г.). «Всего секунду, 6 лет спустя» . Вашингтон Пост . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кортни, Кевин (27 мая 2011 г.). «Замша» . Ирландские Таймс . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Делингпол, Джеймс (31 августа 1996 г.). «Рок Рекордс» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кавана, Дэвид (ноябрь 1994 г.). «Сейчас, больше, чем когда-либо, просто слушайте». Моджо . № 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Синклер, Дэвид (ноябрь 1994 г.). «Скольжение». Вопрос . № 98. с. 123.
- ^ Перейти обратно: а б с Бирн, Дэвид (18 октября 1994 г.). «Замша оттеняет это». Ирландская независимая газета . п. 24.
- ^ Перейти обратно: а б «Mojo представляет замшу» . Моджо . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Харрис 2004 , с. 405.
- ^ Перейти обратно: а б с Астон, Мартин (июнь 2009 г.). «Mojo Classics: специальный брит-поп». Моджо . Том. 2, нет. 7. с. 20.
- ^ Перейти обратно: а б Кроншоу, Джон (19 марта 2013 г.). «Сможет ли звезда Suede’s Dog Man выдержать испытание временем?» . Время саботажа . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Шарман, Мартин (9 апреля 2013 г.). «Ретроспектива замши» . Там идет страх. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Барнетт 2003 , с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б Прайс, Саймон (28 сентября 2003 г.). «Я был прав с самого начала, это гениальная работа» . Независимый . Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Петридис, Алексис (9 июня 2011 г.). «Замша: Звезда Dog Man – обзор» . Хранитель . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бернштейн, Джонатан (декабрь 1994 г.). «Лондонская замша: звезда Человека-собаки» . Вращаться . Том. 10, нет. 9. с. 103 . Проверено 21 июня 2013 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Андерсон, Бретт (20 мая 2011 г.). "Dog Man Star: трек за треком Бретта" . Suede.co.uk . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Керр, Элисон (7 октября 1994 г.). «Домашние развлечения» . Вестник . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макони, Стюарт (ноябрь 1994 г.). «Баровый психоз». Выбирать . № 53. С. 98–99.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Джон (1 октября 1994 г.). «Бриллиантовая собака!» . НМЕ . п. 47. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кроули, Томас (14 ноября 1994 г.). «Лондонская замша – звезда Человека-собаки» . Мичиган Дейли . Проверено 21 июня 2013 г. - из Архива новостей Google .
- ^ Перейти обратно: а б Хадушек, Джон (23 марта 2013 г.). «Смахивая с них пыль: замша — звезда Человека-собаки» . Последствие звука . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Корио, Пол (29 декабря 1994 г. - 12 января 1995 г.). «Лондонская замша: Звезда Человека-собаки / Размытие: Парковая жизнь / Оазис: Определенно возможно» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тангари, Джо (7 июня 2011 г.). «Замша: Замша [Deluxe Edition] / Dog Man Star [Deluxe Edition]» . Вилы . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барбер, Николас (9 октября 1994 г.). «Искусство / Отчеты – Замша: Звезда Человека-Собаки» . Независимый . Проверено 25 мая 2013 г.
- ^ Хокинг, Том (29 марта 2012 г.). «Подборка самых странных лирических навязчивых идей в музыке» . Ароматная проволока . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Барнетт 2003 , с. 117.
- ^ Барнетт 2003 , с. 156.
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт 2003 , с. 167.
- ^ Шпиц 2009 , с. 368.
- ^ Пегг 2016 , стр. 417–421.
- ^ Бакли 2005 , стр. 413–421.
- ^ Дженкинс, Марк (10 февраля 1995 г.). «Замша: ненасытна для американских фанатов» . Вашингтон Пост . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Фрит, Марк (5 июля 1995 г.). «Дорогой Марк». Смэш-хиты . № 433. с. 52.
- ^ «Интервью Q100: Бретт Андерсон». Вопрос . № 100. Январь 1995. с. 152.
- ^ Барнетт 2003 , с. 161.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Замша» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойд, Брайан (20 мая 2011 г.). «Легко замша» . Ирландские Таймс . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Дэвид (24 января 1997 г.). «С возвращением, Бретпоп». Таймс . п. 41.
- ^ Барнетт 2003 , с. 165.
- ^ Прайс, Саймон (18 января 1997 г.). «По радио звучит песня». Создатель мелодий . п. 18.
- ^ Барнетт 2003 , с. 166.
- ^ Харрис 2004 , с. 187.
- ^ Барнетт 2003 , с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б «Лондонская замша готова к миру?». Рекламный щит . Том. 106, нет. 38. 17 сентября 1994 г. с. 11.
- ^ «Sony и London Suede стремятся сломить сопротивление США» (PDF) . Рекламный щит . Том. 106, нет. 38. 17 сентября 1994 г. с. 22 . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Копс, Питер (10 декабря 1994 г.). «Что в имени» (PDF) . Музыка и медиа . п. 25 . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарт альбомов Billboard Heatseekers» . Рекламный щит . Том. 106, нет. 46. 12 ноября 1994 г. с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б «Взлом и проникновение» (PDF) . Музыка и медиа . 21 сентября 1996 г. с. 19 . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Мортон, Роджер (август 1996 г.). «Спокойный Хамелеон». Вокс . № 70. с. 36.
- ^ Кот, Грег (23 августа 1996 г.). «Британцы не придут!» . Чикаго Трибьюн . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Колфилд, Кейт (26 сентября 2008 г.). «Спросите Billboard: синие замшевые туфли» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года.
- ^ Тернер, Люк (10 июня 2011 г.). «Все еще так молоды? Личное исследование переизданий Suede» . Квиетус . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Купер, Леони (29 августа 2014 г.). «Suede выпустит бокс-сет «Dog Man Star», посвященный 20-летнему юбилею» . НМЕ . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Уэббер, Брэд (8 декабря 1994 г.). «Лондонская замша: Звезда Человека-собаки (Колумбия)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдди, Чак (4 ноября 1994 г.). «Звезда Человека-Собаки» . Развлекательный еженедельник . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Кларк, Стюарт (2 ноября 1994 г.). «Замша: «Звезда Dog Man» (Обнаженная)» . Горячий пресс . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Шеперд, Фиона (21 октября 1994 г.). «Замша: Собака Человек-Звезда (Обнаженная)» . Список . № 239. с. 36 . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Хохман, Стив (18 декабря 1994 г.). «Лондонская замша, звезда человека-собаки, Колумбия» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ Рейнольдс, Саймон (27 ноября 1994 г.). «Pop Brief: The London Suede: 'Dog Man Star' Nude/Columbia» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Уолтерс, Барри (18 октября 1994 г.). «Зверь Британии» . Защитник . № 666. С. 72–73 . Проверено 17 февраля 2017 г. - через Google Книги .
- ^ Список на конец 1994 года . Вращаться .
- ^ Список на конец 1994 года . Вокс .
- ^ Список на конец 1994 года . НМЕ .
- ^ Список на конец 1994 года . Рокделюкс .
- ^ Список на конец 1994 года . Выбирать .
- ^ Перейти обратно: а б Йейтс, Генри (17 мая 2011 г.). «Почему звезда Человека-собаки — утраченный шедевр Suede» . НМЕ . Проверено 22 июня 2013 г.
- ^ Фурман, Майкл (14 декабря 2006 г.). «Замша – Звезда Человека-Собаки» . Крошечные микстейпы . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Дайвер, Майк (9 апреля 2014 г.). «Брит-поп был мусором, если не считать этих шести пластинок» . Столкновение . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Ханнман, Натали (10 апреля 2007 г.). «Портрет художника: Келе Окереке, солистка группы Bloc Party» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Все обратно на свое место». Моджо (140): 9 июля 2005 г.
- ^ Тейлор, Том (14 апреля 2021 г.). «Прописания врача: Дуги Пейн из Трэвиса прописывает 9 своих любимых пластинок» . Далеко . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Данфи, Нил (21 ноября 2004 г.). «Эхо-камера». Воскресная Трибьюн .
- ^ Салливан, Кэролайн (24 сентября 2003 г.). «Замша ICA Лондон» . Хранитель . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Вомак, Эндрю (20 января 2004 г.). "Замша, звезда Человека-собаки в прямом эфире в ICA" The Morning News . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Торнтон, Энтони (8 октября 2003 г.). «Замша: Лондон ICA» . НМЕ . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Suede выпустит новый альбом в 2015 году» . Хранитель . 30 января 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ 90 величайших альбомов 90-х . Альтернативная пресса . 1998.
- ^ Димери, Роберт, изд. (2008). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал .
- ^ «1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть» . Хранитель . 22 ноября 2007 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Супернеизвестность: 50 знаковых альбомов, определивших 1994 год» . Гитарный мир . 14 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Ларкин, Колин , изд. (1998). 1000 лучших альбомов всех времен (2-е изд.). Девственные книги .
- ^ 100 лучших альбомов всех времен . Создатель мелодий . 2000.
- ^ Джерард, Крис (4 апреля 2014 г.). «50 лучших альтернативных альбомов 90-х» . Метро Еженедельник . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ 100 лучших альбомов . НМЕ . 2003.
- ^ 100 величайших британских альбомов всех времен . НМЕ . 2006.
- ^ «50 лучших брит-поп-альбомов» . Вилы . 29 марта 2017 г. с. 5 . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ 100 лучших альбомов . Вопрос . 1995.
- ^ «100 величайших альбомов во Вселенной». Вопрос . № 137. Февраль 1998 г.
- ^ «250 лучших альбомов за всю жизнь Q». Вопрос . № 295. Февраль 2011.
- ^ 150 лучших альбомов 90-х . Рокделюкс . 2000.
- ^ 100 лучших альбомов 90-х . Выбирать . 1996.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 270.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Включает хит Smash: Рекорды и исполнители финских музыкальных чартов с 1972 года [ Включает хит Smash: Рекорды и исполнители финских музыкальных чартов с 1972 года ] (на финском языке). В Хельсинки: Отава . ISBN 951-1-21053-Х .
- ^ "Tous les "Chart Runs" des Albums classés depuis 1985" (на французском языке). ИнфоДиск. Архивировано из оригинала («Замшу» нужно искать вручную) 20 августа 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ «スウェード» (на японском языке). Орикон . из оригинала 26 августа. Архивировано Получено 25 августа.
- ^ «Замша – Звезда Человека-Собаки» . Шведские чарты.com . Проверено 17 января 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Барнетт, Дэвид (2003). Любовь и яд . Издательская группа Карлтон . ISBN 0-233-00094-1 .
- Бакли, Дэвид (2005) [1999]. Странное обаяние – Дэвид Боуи: Полная история . Лондон: Virgin Books . ISBN 978-0-75351-002-5 .
- Харрис, Джон (2004). Бритпоп!: Крутая Британия и впечатляющий упадок английского рока . Да Капо Пресс . ISBN 0-306-81367-Х .
- Пегг, Николас (2016). Полное собрание сочинений Дэвида Боуи (переработанное и обновленное издание). Лондон: Титан Книги . ISBN 978-1-78565-365-0 .
- Шпиц, Марк (2009). Боуи: Биография . Нью-Йорк: Издательская группа Crown . ISBN 978-0-307-71699-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dog Man Star на Discogs (список релизов)