Jump to content

Подп

(Перенаправлено из подпоп )
Подп
Мы не самые лучшие, но мы довольно хороши
Материнская компания Warner Music Group (49%)
Основан 1986  ( 1986 )
Основатель Брюс Павитт , Джонатан Понеман
Дистрибьютор (ы) Есть (нас)
Внешняя музыка (Канада)
Merlin Network (Digital)
Жанр
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Сиэтл , Вашингтон
Официальный сайт www . Subpop

Sub Pop - это независимый звукозаписывающий лейбл, основанный в 1986 году Брюсом Павиттом и Джонатаном Понеманом . Sub Pop достиг славы в начале 1990 -х годов за подписание таких групп Сиэтла, как Nirvana , Soundgarden и Mudhoney , центральные игроки в движении гранж . [ 1 ] Им часто приписывают помощь популяризации гранжской музыки. Список лейбла включает Fleet Foxes , Tad , Beach House , почтовое обслуживание , Sleater-Kinney , Flight of the Conchords , жеребят , Blitzen Trapper , отец Джон Мисти , Criping. , Shabazz Palaces , Weyes Blood , Guerilla Thry , Bully , Low , Metz , Colling Blackouts Coastal Fever , Kiwi Jr. , TV Sired и The Shins . В 1995 году владельцы Sub Pop продали 49% доли лейбла Warner Music Group . [ 2 ]

Формация

[ редактировать ]

Происхождение Sub Pop Trace обратно в начале 1980 -х годов, когда Брюс Павитт запустил фанзин под названием Subterranean Pop , который был сосредоточен исключительно на американских независимых лейблах. Павитт предпринял проект, чтобы получить кредит на курс, посещая Evergreen State College в Олимпии, штат Вашингтон . К четвертому выпуску Павитт сократил название в Sub Pop и начал чередовать проблемы с компиляционными лентами подземных рок -групп. Кассета Sub Pop #5 , выпущенная в 1982 году, продала две тысячи экземпляров. [ 3 ] В 1983 году Павитт переехал в Сиэтл, штат Вашингтон , и выпустил девятый и последний выпуск Sub Pop . Находясь в Сиэтле, он написал колонку для местного музыкального журнала The Rocket под названием «Sub Pop USA», колонку, которую он закончил в 1988 году. [ 4 ] [ 5 ]

В 1986 году Pavitt выпустил первый Sub Pop LP , подборщик Sub Pop 100 , в котором были представлены материал, в том числе звуковой молодежь , голый Raygun , дворники и царапину . Seattle Group Green River решила записать свою сухость в качестве кости EP для нового лейбла Pavitt в июне 1986 года; Павитт не мог позволить себе выпустить его до следующего года. Когда, наконец, выпущен, сухость как кость была продвинута Sub Pop как «ультра-похоронный гранж, который разрушил мораль поколения». [ 6 ] Также в 1987 году Джонатан Понеман предоставил финансирование Sub Pop 20 000 долларов, чтобы выпустить дебютный сингл Soundgarden группы «Hunted Down»/«Ничего, чтобы сказать» в июле 1987 года, после чего первая кричащая жизнь в октябре. [ 7 ] Понеман вскоре стал полным партнером на лейбле. Павитт сосредоточился на артистах лейбла и аспектах репертуара, в то время как Понеман решал деловые и юридические вопросы. [ 8 ] Оба мужчины решили, что они хотят, чтобы лейбл сосредоточился на «этого первичного рок -материала, который выходил», по словам Павитта. [ 9 ]

«Сиэтл -звук»

[ редактировать ]
Рекламная карта для подписки на единственный клуб Sub Pop.

В начале 1988 года Павитт и Понеман покинули свою работу, чтобы уделять свое внимание подпресссу. [ 10 ] Привлекая 43 000 долларов, они включили 1 апреля 1988 года. [ 11 ] «Конечно, это было проведено, как, например, тридцать дней», - вспоминает Павитт. «Мы почти обанкротились через месяц». [ 10 ] В то время августовской Sub Pop выпустил первый сингл Mudhoney , группу с участием бывших участников Green River. Sub Pop выпустил сингл Mudhoney " Touch Me Im Bick " в намеренно ограниченном первом нажатии на 800 копий для создания спроса. Позднее стратегия была принята другими независимыми лейблами. [ 12 ]

Павитт и Понеман изучали более ранние независимые лейблы от Motown до SST Records и решили, что практически каждое успешное движение в рок -музыке имело региональную основу. Пара стремилась создать сплоченную идентичность бренда для Sub Pop. Объявления лейбла продвигали саму лейбл больше, чем какая -либо конкретная группа. Лейбл также стремился продвигать «Сиэтл -Саунд», который был достигнут с помощью продюсера Джека Эндино , который продюсировал 75 синглов, альбомов и EP для Sub Pop между 1987 и 1989 годами. Эндино записал дешево и быстро; Чтобы работать таким образом, он использовал некоторые постоянные студийные методы, которые дали записям аналогичный звук. [ 13 ]

В ноябре 1988 года Sub Pop выпустил « Love Buzz », дебютный сингл Aberdeen, Washington Band Nirvana , как первая запись в Sub Pop Singles Club, службе подписки, которая позволила бы подписчикам получать синглы от лейбла ежемесячно по почте. На своем пике в 1990 году в клубе было две тысячи подписчиков. [ 14 ] Клуб сделал Sub Pop мощной силой в сцене в Сиэтле и эффективно сделал название лейбла синонимом музыки в районе Сиэтла - таким же образом, как Motown Records был Детройт - и помог обеспечить денежный поток лейбла. [ 15 ] Оригинальная серия была прекращена в 1993 году, за которым последовал Singles Club V.2 , запущен в 1998 году и прекращен в 2002 году. [ 16 ]

Некоторые комментаторы утверждают, что Sub Pop переосмыслил историю музыкальной сцены Сиэтла как часть их маркетинговой кампании. Даже в конце 1980 -х годов, пика гранж как региональной сцены, группы Сиэтла не могли легко ограничиваться одним жанром, поскольку группы часто смешивали музыкальные стили и методы, рисуя, например, на народном роке , психоделическом роке , гаражном роке и поп -хуки . «Сиэтл-Саунд», культивируемый и продаваемый Sub Pop, стал известен как гранж, в то время как другие группы Сиэтл, такие как U-Men , которые предшествовали Sub-Pop, стали пионерами Avant Garde Postpunk . [ 17 ]

Вспомните, что привлечение внимания американской мейнстримовой музыкальной прессы было трудным для всех, кроме крупнейшего инди -лейбла, Павитт и Понемэя черпали вдохновение из альтернативных групп, таких как Sonic Youth, Butthole Surfers и Dinosaur -Jr. и стремились публиковать лейбл по британской музыке нажимать. В марте 1989 года Павитт и Понеман летали Melody Maker журналистом Everett, верным Сиэтлу, чтобы написать статью о местной музыкальной сцене. Как и ожидал Павитт, британская пресса влюбилась в Sub Pop и Grunge Sound. Павитт сказал: «Я действительно чувствовал, что британцы и европейцы хотели увидеть что -то неуправляемое, и это было скорее американским архетипом - что -то, что было действительно первичным и действительно вытянувшимся из корней рок -н -ролла, который был очень американским . " [ 18 ] Понеман объяснил успех лейбла: «Это могло произойти где угодно, но был счастливый набор совпадений. Чарльз Петерсон был здесь, чтобы документировать сцену, Джек Эндино был здесь, чтобы записать сцену. Брюс и я были здесь, чтобы эксплуатировать сцену. " [ 15 ]

К 1991 году Sub Pop был в финансовых трудностях, ведущих Мудхони и Тэда покинуть этикетку и задержать выпуск афганских вигов ( общины 1992). [ 11 ] Когда Geffen Records приобрела контракт Nirvana у Sub Pop за 72 000 долларов, было решено, что первый выплатит последнему проценту от любой прибыли от крупного дебюта группы, Nevermind (1991). [ 11 ] Было также выполнено условия, где выбранные будущие LPS Nirvana Studio должны были нести логотип Sub Pop вместе с Geffen's. [ Цитация необходима ] Последующий коммерческий успех альбома быстро вывел SUB POP из -за их финансовых трудностей. [ 11 ] Павитт отметил: «К Рождеству [1991] Неважно продал 2 миллиона. Мы не смогли оплатить наш счет за телефон, чтобы получить чек за полмиллиона долларов». [ 19 ] Продажи Bleach помогли поддерживать лейбл в течение многих лет. [ 15 ] Основной успех Nirvana также привлек внимание Poneman и Pavitt Worldwide Media в качестве самостилизированных «создателей гранж-сцены». [ 11 ] [ 19 ] После самоубийства Курта Кобейна и последующего упадка гранжа Понеман начал подписывать акты, которые «обычно не были подпрессавниками», такие как 5-й стиль , горючий Эдисон и Эрик Мэтьюз . [ 11 ] В 1995 году лейбл подписал 20 миллионов долларов США [ 11 ] Совместное предприятие с Warner Bros. Records (которое распространило Geffen с момента этого лейбла в 1980 году; после 10 лет под Warner, Geffen был продан MCA Music Entertainment Group ), который приобрел 49% акций лейбла. [ 2 ] [ 11 ]

Постбавит

[ редактировать ]

У Понемана и Павитта были разногласия по поводу направления, в котором должен взять этикетку, с Понеманом, который хочет, чтобы этикетка стал больше и заработал больше денег. [ 15 ] В 1996 году, неспособный взять новую корпоративную культуру после партнерства Warner, Павитт покинул лейбл и смог проводить больше времени со своей семьей. [ 19 ] Разделение между Павиттом и Понеманом не было дружеским, и они не говорили в течение семи лет. [ 19 ]

Лейбл открыл офисы по всему миру и начал крупные инвестиции в новых художников, но без достижения большого коммерческого успеха, вызвав масштабирование и возвращение в Сиэтл. [ 15 ]

В 2006 году Sub Pop Records стала первым сертифицированным лейблом Green-E. Благодаря работе с программой Green-E и экологическим фондом Bonneville, Sub Pop, «озеленением» их лейбла, приобретая достаточно сертификатов по возобновляемой энергии, чтобы компенсировать 100 процентов электроэнергии, которую они используют в своем офисе, демонстрируя их приверженность внедрению возобновляемой энергии в мейнстрим Как способ, потребители могут принять меры, чтобы что -то сделать с глобальным потеплением . [ 20 ]

В начале 2007 года Sub Pop создал сестринский лейбл по имени практически искусства . [ 21 ] [ 22 ] Этот лейбл также частично принадлежит Warner Music. В августе 2008 года Sub Pop в течение одного года перезапустил The Singles Club, чтобы отпраздновать двадцатый годовщину. [ 23 ]

В 2009 году они подписали свою вторую группу хип-хопа , в Сиэтле Shabazz Palaces -первым из которых были злые бубкины в 1999 году. [ 24 ] Измаил Батлер, половина Shabazz Palaces и бывший член джазовой рэп -группы Digable Planets стали A & R для Sub Pop. [ 25 ]

Коммерческий успех

[ редактировать ]

Внутренне, Sub Pop выпустил три альбома, которые были сертифицированы как Platinum, за продажи более 1 миллиона единиц, Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки : Bleach By Nirvana , сдача и почтовой службой OH , перевернутым миром Shins The Полем [ 26 ]

Десять альбомов, выпущенных The Label, были сертифицированными золотом для продаж 500 000 экземпляров: палочки слишком узкие и взрывающие The Night Away The Shins; Fleet Foxes и беспомощность блюза от Fleet Foxes ; Голова и сердце у головы и сердца ; Все все время и перестает начинать с полосы лошадей ; Наши бесконечные пронумерованные дни и собака пастуха от Iron & Wine ; и депрессия вишня от пляжного домика . [ 26 ]

Deluxe Editions

[ редактировать ]

Начиная с 2008 года, Sub Pop выпустила Deluxe Editions из своих самых продаваемых альбомов, в которых есть ремастерированная версия альбома, а также некоторые живые треки и демонстрации. Альбомы, выпущенные под этим, были Bigmuff Superfuzz , от Bakesale , Mudhoney Sebadoh коды , отбеливались Jason , Loewenstein Nirvana почтовая служба , и кролика Red Red Meat получит плату .

[ редактировать ]

Sub Pop, его основатели и некоторые действия на лейбле были показаны в 1 -м сезоне, эпизоде ​​5 темной стороны Vice Media 90 -х годов под названием «Гранж и Сиэтл -Саунд». [ 27 ]

В Дэвида Финчера » « Убийце , центральный злодей, которого играет Арлисс Ховард , носит футболку.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Роберт Вайнштейн (23 апреля 2001 г.). «Интервью с Брюсом Павиттом» . путешествие . Трипзин . Получено 21 августа 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Сканлон, Том (27 января 2008 г.). «У Sub Pop есть какая -то запись | The Seattle Times» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 3 августа 2023 года .
  3. ^ Азеррад, с. 413.
  4. ^ Азеррад, с. 414.
  5. ^ Sub Pop USA - оригинальные статьи Брюса Павитта с сайта Sub Pop.
  6. ^ Азеррад, с. 420.
  7. ^ Азеррад, с. 422.
  8. ^ Азеррад, с. 423.
  9. ^ Азеррад, с. 423-24.
  10. ^ Jump up to: а беременный Азеррад, с. 425.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Робертс, Кеван (6 июня 1998 г.). «Радио недружественные переключатели единицы». Керранг! Полем № 702. EMAP . С. 40–43.
  12. ^ Азеррад, с. 426-27.
  13. ^ Азеррад, с. 436.
  14. ^ Азеррад, с. 439.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Jelbert, Steve (2008) «Намеченной с любовью», The Times , 2 августа 2008 г.
  16. ^ «Singles Club v.2 мертв 2002 года» . Sub Pop Records. Архивировано из оригинала 9 декабря 2006 года . Получено 24 ноября 2006 г.
  17. ^ Буксир, Стивен (2011). Самое странное племя: как группа рок -групп из Сиэтла изобрела гранж . Сиэтл: Sasquatch Books. ISBN  9781570617874 .
  18. ^ Азеррад, с. 441.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пряжа, Марк (июль 2008 г.). «Устная история Sub Pop:« Выходя из бизнеса с 1988 года! » . Блендер .
  20. ^ «Сертификация Green-E (пресс-релиз)» . Бонневиль экологический фонд. 31 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 15 октября 2007 года . Получено 2007-12-07 .
  21. ^ Джастин Шеппард (9 марта 2007 г.). «Основатель Sub Pop начинает новый лейбл, вряд ли искусство» . Префикс . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года.
  22. ^ Тодд Мартенс (9 марта 2007 г.). «Sub Pop запускает вряд ли отпечаток искусства» . Billboard.biz . Billboard. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Получено 10 сентября 2012 года .
  23. ^ "Sub Pop Singles Club 3.0" . Sub Pop Records. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 3 июля 2008 года .
  24. ^ «Злые бубкины» . Sub Pop Records . Получено 21 августа 2021 года .
  25. ^ «Sub Pop знаки Shabazz Palaces 'Ishmael Butler в команду A & R (эксклюзив)» . Billboard . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Получено 23 августа 2013 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный "Gold & Platinum - RIAA: Sub Pop Label" . RIAA . Получено 21 августа 2021 года .
  27. ^ Topel, Фред (12 августа 2021 г.). «Нирвана взорвала« монотонную »музыкальную индустрию, темную сторону рассказчика 90 -х годов Марк МакГрат» . Шпаргалка Showbiz . Получено 27 сентября 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74219d8f809e8e46e5227bbbaf2ebc95__1723676820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/95/74219d8f809e8e46e5227bbbaf2ebc95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sub Pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)