Конгрегация (Альбом афганских вигов)
Конгрегация | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 31 января 1992 г. | |||
Записано | Июль – сентябрь 1991 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 29 | |||
Этикетка | Суб-поп | |||
Продюсер |
| |||
афганских вигов Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Конгрегации | ||||
|
Congregation — третий студийный альбом американской альтернативной рок- группы The Afghan Whigs . Он был выпущен 31 января 1992 года на лейбле Sub Pop и последовал за двумя годами тура группы в поддержку их первого альбома на лейбле Up in It (1990).
Афганские виги записывали Congregations на сессиях, проходивших в студии Bear Creek Studios штата Вашингтон в Вудинвилле и в Buzz's Kitchen в Лос-Анджелесе с июля по август 1991 года, при этом фронтмен группы Грег Дулли продюсировал альбом вместе со звукорежиссером Россом Яном Стейном. Первоначально работа над авансом в размере 15 000 долларов от Sub Pop была затруднена из-за финансовых трудностей лейбла; В конечном итоге эти проблемы были решены благодаря огромному коммерческому успеху , выпущенного в 1991 году коллегой по субпоп-группе Nirvana альбома Nevermind .
Развивая агрессивное звучание предыдущих работ группы, Congregation имеет более изысканные музыкальные детали и песни в более медленном темпе, включающие в себя баллады, R&B , соул и фанк . На обложке альбома изображена обнаженная чернокожая женщина, держащая на руках белого ребенка, что интерпретируется как комический намек на афроамериканское музыкальное влияние группы. В текстах песен исследуются темы удовольствия и вины в контексте дисфункциональных отношений и сексуальных отклонений. Задуманный во время расцвета гранж- сцены, альбом был воспринят музыкальными авторами как стилистически отличный от другой музыки в стиле суб-поп и гранж.
Конгрегация была хорошо принята современными критиками, которые высоко оценили ее музыкальное качество, стилистические элементы и эмоциональное содержание. Его продвигали два сингла «Turn On the Water» и «Conjure Me», а также обширные гастроли The Afghan Whigs по Соединенным Штатам и Европе. Хотя он и не попал в чарты , альбом помог группе стать культовой и получить предложения от крупных звукозаписывающих компаний, что привело к их подписанию контракта с Elektra Records . С момента своего первого приема Congregation авторы рассматривали как прорывной альбом группы и значительный релиз в рок-музыке 1990-х годов.
Фон
[ редактировать ]После формирования в 1986 году в Цинциннати группа The Afghan Whigs — вокалист и ритм-гитарист Грег Дулли , басист Джон Керли, ведущий гитарист Рик Макколлум и барабанщик Стив Эрл — выпустила в 1988 году свой дебютный альбом Big Top Halloween на независимом лейбле и привлекла внимание из Сиэтла Лейбл Sub Pop . [ 2 ] Со своим вторым альбомом Up in It (1990), выпущенным на этом лейбле, группа в течение двух лет регулярно гастролировала по Соединенным Штатам, а иногда и по Европе, прежде чем записать Congregation . [ 2 ] Sub Pop предоставил группе аванс в размере 15 000 долларов на запись альбома, что, как позже сказал Дулли, было «неслыханной на тот момент» и «раздутой» суммой. [ 3 ]
Несмотря на коллективный интерес к классическому року , участники группы имели и другие индивидуальные вкусы, в том числе интерес МакКоллума к фри-джазу , экспериментальной и индийской музыке , а также любовь Дулли к хип-хопу , соулу и т. д . [ 4 ] и фанк , особенно Motown артисты и Prince . [ 5 ] По данным Stereogum , их афроамериканское музыкальное влияние было комично упомянуто на Congregation обложке : [ 6 ] на котором была изображена обнаженная чернокожая женщина, сидящая на одеяле с белым младенцем на руках. [ 7 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Афганские виги начали записывать альбом в июле 1991 года. [ 8 ] Они проводили сессии в студии Bear Creek Studios в Вудинвилле, штат Вашингтон, и в Buzz's Kitchen в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 8 ] Дулли написал большую часть своих песен и продюсировал альбом вместе со звукорежиссером Россом Яном Стейном. [ 8 ] Также внесли свой вклад такие сессионные музыканты, как мисс Руби Белль, Шеки Стейн и Лэнс Эллисон; Белль исполнила вокал в песне "Her Against Me", Штейн играл на фортепиано в "Conjure Me", а Эллисон играл на фортепиано и исполнял ведущий вокал в "The Temple" с Джоном Керли и Риком МакКоллумом. [ 8 ] Певец и автор песен Шон Смит исполнил бэк-вокал в песнях «This Is My Confession» и «Dedicate It». [ 8 ] После того, как остальные участники группы закончили запись своих партий, Дулли остался в Лос-Анджелесе, чтобы записать свой вокал, наложить записанные треки и свести альбом. [ 3 ] Однако производство альбома было отложено из-за финансовых трудностей Sub Pop, и Дулли нашел другую работу в Лос-Анджелесе, чтобы оплатить студию. [ 3 ]
Хотя лейбл в конечном итоге оплатил счета студии, и запись альбома закончилась в августе 1991 года. [ 8 ] группа не была уверена, хватит ли у Sub Pop денег на выпуск еще каких-либо альбомов, не говоря уже о Congregation . [ 3 ] После огромного коммерческого успеха Nirvana группы альбома Nevermind в 1991 году , [ 3 ] Sub Pop восстановила финансовое положение, получив гонорары за альбом после того, как группа ушла от него и перешла на крупный лейбл. [ 9 ] Позже Дулли сказал, что, пока он «застрял в Лос-Анджелесе… Нирвана спасла весь чертов лейбл». [ 3 ] Он вспомнил, как поблагодарил фронтмена группы Курта Кобейна после завершения работы над альбомом, сказав: «Я пошел на концерт Nirvana во Palace в Лос-Анджелесе, обнял Курта и сказал: «Хорошо, братан. Поздравляю. И спасибо — теперь я могу идти домой». '" [ 3 ]
После завершения записи альбома Дулли был вдохновлен написать и записать дополнительный трек в день смерти Майлза Дэвиса . [ 10 ] 28 сентября 1991 года. [ 11 ] Он получил на свой автоответчик два сообщения от музыкального руководителя Дэвида Кацнельсона: первое содержало инструкции по приготовлению пищи, а второе информировало Дулли о смерти Дэвиса, в котором говорилось, что «Майлз мертв. Не забывайте об алкоголе». [ 10 ] Работаю в Ultrasuede в Цинциннати. [ 8 ] Дулли включил строчку Кацнельсона в текст и с гитарным риффом Рика Макколлума поспешно записал "Miles Iz Ded", который был включен как скрытый трек . в альбом [ 10 ] Congregation проводил Мастеринг Джек Скиннер в студии K Disc Mastering в Голливуде. [ 8 ] Впоследствии Дулли покатался на своей машине и слушал альбом, наблюдая за пейзажем, и эту практику он продолжил в будущих альбомах. [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Альбом расширяет агрессивное звучание предыдущих работ группы изысканными музыкальными деталями и иногда более медленными песнями. [ 16 ] [ 17 ] В «The Rough Guide to Rock» (2003) музыкальный журналист Алекс Огг пишет, что афганским вигам «удавалось сбалансировать громкость и тонкость» на фоне растущей музыкальной сцены в стиле гранж . [ 18 ] Музыка альбома включает в себя тяжелые ритмы- контрапункты , инди-рока , гармоники [ 19 ] вау-вау и слайд-гитары , [ 20 ] и отрывистые риффы с элементами фанка, металла и блюза . [ 19 ] [ 21 ] Писатель Chicago Tribune Брэд Уэббер сравнивает его мелодии с мелодиями «более позднего Hüsker Dü ». [ 22 ] Option чувствует влияние «бывших инди-гитарных групп», таких как Dinosaur Jr. и Nirvana, в «запоминаемости песен и в сочетании безумия и лени в аранжировках». [ 20 ] Дэвид Спрэг из Trouser Press комментирует, что инструменты группы «создают панорамные изображения за счет разумного использования гитары вау-вау ... и племенного барабанного боя, с помощью которого Стивен Эрл создает атмосферу ритуальной капитуляции». [ 23 ]
Рок-звучание альбома дополнено преобладающим влиянием соула. [ 24 ] По словам писателя The Vinyl District Джозефа Неффа в «Конгрегации» , афганские виги расширяют современную альтернативу и инди-рок с интегрированным измерением R&B , соула и фанка. [ 25 ] Кристоф Бастерра из журнала Magic характеризует получившуюся музыку как « Четыре вершины, заимствующие « Search and Destroy » Игги и марионеток ». [ 26 ] Зажигательная баллада «Let Me Lie to You» сочетает в себе музыкальные стили соул и гранж. [ 7 ] [ 27 ] Дулли написал песню, пытаясь отклониться от эстетики Sub Pop, которая, по его мнению, отговаривала своих исполнителей от записи медленных песен. [ 28 ] Он называет написание этой песни моментом, когда он начал верить в себя как в автора песен. [ 28 ] Такие песни, как «Майлз Из Дед», [ 15 ] "Conjure Me" и "Turn On the Water" включают в себя влияние фанка и гитару вау-вау. [ 17 ] [ 22 ] Стивен М. Дойснер из Pitchfork Media приводит последнюю песню как пример того, как группа «интегрирует афроамериканские звуки и влияния в свой белый рок », написав, что она «использует гитары вакка-чикка Исаака Хейса в качестве панк- аксессуар и его нервные гитарные риффы придают этим песням ощущение движения, напоминающее усиленный R&B». [ 29 ] "Tonight" включает в себя блюзовую акустическую гитару. [ 30 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Лирика Дулли на протяжении всего альбома исследует дисфункциональные интимные отношения и сексуальные отклонения . [ 19 ] [ 20 ] с участием тем удовольствия и вины. [ 15 ] Песни повествуются с точки зрения эмоционально раненого грешника и лотарио со зловещими и нарциссическими тонами. [ 16 ] [ 17 ] В текстах также присутствуют запоминающиеся припевы и выражения тоски и мелодрамы. [ 22 ] [ 26 ] [ 31 ] В анализе автора Stereogum Питера Хелмана Congregation демонстрирует преобладание «либидо Левиафана» Дулли над работой длиной в альбом, избегая многослойных метафор современников, вдохновленных классическим роком, таких как Эдди Веддер , и вместо этого выражая эмоции в стиле R&B: Такие артисты, как Supremes , Temptations и даже Four Tops, часто писали песни, наполненные семейной драмой и сдерживаемой сексуальной энергией». [ 32 ]
-вокал Дулли Баритон на протяжении всего альбома стонет хрипло и сопровождается воплями фальцета . [ 20 ] [ 31 ] Дэниел Фидлер из Spin сравнивает их с «молодым Полом Вестербергом в течке ». [ 33 ] Дэвид Спрэг из Trouser Press называет Congregation «на удивление ярким» альбомом, который демонстрирует «метаморфозу Дулли из панк-желтокрылки в лихого негодяя со стеклянным сердцем ». [ 23 ] Джейсон Анкени из AllMusic называет Дулли «поистине притягательным человеком» и пишет о его выступлении на альбоме: «поочередно хищник («Tonight») и добыча («I'm Her раб»). Он тот парень, которого твои родители всегда предупреждали тебя. о, передавая каждый слог своей замечательной лирики с равной долей инсинуации и яда». [ 17 ] Стефани Бенсон из Rhapsody комментирует, что его тексты «полны удушающей неудовлетворенности и пьяной философии». [ 34 ]
«Я ее раб» - это героиновый анекдот, слова которого рассказаны порабощенным любовником. [ 23 ] Музыкальный критик Грег Кот приводит "Turn On the Water" как пример того, когда в текстах Дулли "извращенный рассказчик становится жертвой" и "брошен на произвол судьбы". [ 35 ] Вдохновленный параноидальным расставанием, [ 30 ] «Заклинай меня» рассказывается с точки зрения агрессивного хищника и непонятного объекта желания. [ 16 ] [ 23 ] В «Поцелуй пол» рассказчик рассказывает, как украл у девушки девственность и избегал ее братьев. [ 30 ] «This Is My Confession» посвящен теме отпущения грехов . [ 15 ] изображается как пустой сексуальный опыт: «Прислоняюсь головой к двери, залезаю внутрь и целую пол / Снова жду солнца, пью его, курю, втыкаю». [ 30 ] «The Temple» — кавер на одноименную песню из рок-оперы 1970 года « Иисус Христос — суперзвезда» . [ 16 ] Дулли в детстве стал поклонником рок-оперы, когда ее играла его няня. [ 36 ] В «Let Me Lie to You» есть тексты, выражающие пассивную жестокость и тонкие манипуляции. [ 30 ] «Сегодня вечером» изображает мирную ночь как фон для испорченного однонаправленного ума рассказчика: «Следуй за мной в кусты, дорогая / Никто не узнает, мы исчезнем / Я буду держать тебя за руку, мы никогда не будем расскажи / Наше личное маленькое путешествие в ад». [ 30 ] Скрытый трек альбома "Miles Iz Ded" посвящен соблазнению и алкоголю. [ 15 ] вызывая последний звонок и чувство отчаяния. [ 37 ] [ 38 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Congregation был выпущен лейблом Sub Pop 31 января 1992 года. [ 39 ] и распространяется Caroline Records , [ 8 ] в форматах LP и CD . [ 40 ] Для продвижения пластинки в январе был выпущен 7-дюймовый сингл "Turn On the Water" (с "Miles Iz Ded" на стороне B ). [ 40 ] как сингл на компакт-диске (вместе с треками «Chalk Outline» и «Miles Iz Ded»), [ 40 ] и 25 февраля в виде кассетного сингла . [ 41 ] "Conjure Me" был выпущен в мае как 7-дюймовый сингл с кавер-версией афганских вигов на песню Supremes 1965 года " My World Is Empty Without You ". [ 40 ] На сингл был снят видеоклип, в котором обнаженная до пояса женщина ласкает Дулли, пока он синхронизирует песню по губам. [ 42 ] — и получил ротацию на MTV . [ 43 ]
Афганские виги продвигали альбом, выступая на MTV и совершая международный тур с концертами в крупных городах Америки и Европы. [ 44 ] Во время своих выступлений афганские виги вставляли в свой сет-лист песни в стиле R&B, включая интерполяцию песни The Spinners 1972 года " I'll Be About " во время "Turn On the Water". [ 45 ] Обширные гастроли группы в поддержку альбома помогли им привлечь более широкую аудиторию. [ 46 ] хотя альбом не повлиял на Billboard чарты . [ 47 ] Он был переиздан в сентябре 1998 года. [ 40 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 4/5 [ 49 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 [ 19 ] |
Конгрегация была встречена весьма положительными отзывами критиков. [ 2 ] В обзоре в сентябре 1992 года Дэниел Фидлер из Spin рассматривал пластинку как «чистый шаг к музыкальному совершенству», показывая, как афганские виги «разрывают свои цепи Sub Pop запоминающимися, тяжелыми гитарными риффами, совершенно очаровательными аранжировками песен, мелодиями, которые возвращают ваши эмоции обратно». и так далее, и да, очаровательный скрипучий вокал, который воет, стонет, кричит и кричит». [ 33 ] Майкл Азеррад назвал его «превосходным» в журнале Rolling Stone . [ 5 ] в то время как Брэд Уэббер из Chicago Tribune счел альбом более доступным для слушателей, чем современные гитарно-ориентированные гранж- группы из Сиэтла или Миннеаполиса. Кроме того, Уэббер сказал, что афганские виги «находятся на острие рока», вызывая «поток эмоций в изящных песнях». [ 22 ] В Musician журнале Джей Ди Консидайн сказал, что группа «достаточно умна, чтобы находить зацепки в корявых риффах и гитарном шуме, которые Фугази играет для создания атмосферы», а также «достаточно хитра, чтобы избежать большинства манер, которые делают большую часть американского рока таким клише». В своем обзоре Консидайн заключил: «Лучшая причина присоединиться к этой Конгрегации состоит в том, что песни достаточно запоминающиеся, чтобы составить конкуренцию лучшим работам таких групп, как Dinosaur Jr. или The replaces ». [ 50 ] Вариант был менее впечатлен: он высоко оценил «чистую слушабельность» пластинки, «четкую запись и динамичное исполнение», но раскритиковал тексты Дулли и кавер группы на «The Temple». [ 20 ] Melody Maker поставил Congregation на 25-е место в рейтинге лучших альбомов 1992 года на конец года. [ 51 ]
Благодаря одобрению критиков и постоянным гастролям группы, [ 52 ] Афганские виги приобрели культ последователей ухаживали за ними, , и несколько крупных лейблов желая подписать с ними контракт. [ 2 ] [ 53 ] Разочарованный ограничениями на распространение небольшой звукозаписывающей компании, [ 5 ] они подписали контракт с Elektra Records после своего последнего релиза Sub Pop, EP соул-каверов под названием Uptown Avondale (1992). [ 2 ] Их дебютный альбом Gentlemen на мейджор-лейбле был выпущен в 1993 году и получил признание критиков и широкую известность. [ 2 ]
Afghan Wigs из Огайо , первая группа, родом из-за пределов Тихоокеанского Северо-Запада, присоединившаяся к конюшне Sub Pop , привнесла здоровую инъекцию либидо в тревожный состав лейбла ... Злой фронтмен Грег Дулли использовал Congregation , чтобы культивировать стилизованное, соблазнительное зло, которое он хотел использовать. Продолжаем совершенствовать шедевр вигов 1993 года «Джентльмены» .
Музыкальные журналисты, как и «Джентльмены» , обычно считают «Конгрегацию» частью пикового периода записи афганских вигов. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Дулли называет это «альбомом, в котором мы обрели себя». [ 57 ] Melody Maker назвал его «лучшим рок-альбомом десятилетия» и прокомментировал, что это «не что иное, как поп-рок-изнасилование, жестокое лишение девственности . романтического идеала Motown» [ 58 ] считает, что группа Congregation Стефани Бенсон из Rhapsody «имеет решающее значение для зарождения альтернативного рока 90-х». [ 34 ] Джейсон Анкени из AllMusic сказал, что это был артистический прорыв группы и «билет в высшую лигу», «зажигательный и коварный сет, который устраняет разрыв между шумной агрессией ранних релизов группы и задушевной развязностью их более поздних работ». " Анкени также назвал его «самым недооцененным шедевром эпохи гранжа» и показателем музыкального роста группы, написав, что «хотя они по-прежнему безошибочно являются членом конюшни Sub Pop, в их жилистом звучании есть большая зрелость и глубина с вновь обретенным звучанием». улавливание настроения и нюансов». [ 17 ] В The Rolling Stone Album Guide (2004) Джо Гросс назвал это «квантовым скачком» по сравнению с предыдущими работами группы, отметив, что это «показывает, что они отказались от гранжа в пользу соула, потому что они были чертовски хороши в первом, а дамы любят второе». ." [ 15 ] Руководство по записи Spin Alternative Record Guide (1995) выразило несколько меньший энтузиазм, написав, что «результаты напоминают генеральную репетицию для Gentlemen , за одним частичным исключением, «Conjure Me», и одним абсолютным триумфом: бурным финальным треком… который мог бы быть самое сильное записанное выступление афганских вигов». [ 19 ]
В 2002 году итальянский музыкальный журнал Il Mucchio Selvaggio включил Congregation в свой список 100 лучших альбомов десятилетия. [ 59 ] Польский веб-журнал Screenagers поставил его на 79-е место в списке 100 лучших альбомов 90-х за 2004 год. [ 60 ] Итальянские музыкальные журналисты Эдди Силия и Федерико Гульельми включили Congregation в свою книгу 2010 года о важнейших рок-альбомах. [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни спродюсировали Грег Дулли и Росс Ян Стейн. [ 8 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Она против меня" | Грег Дулли | 0:47 |
2. | «Я ее раб» | дурак | 2:59 |
3. | «Включи воду» | Джон Керли, Дулли, Стивен Эрл, Рик МакКоллум | 4:18 |
4. | "Заколдуй меня" | Керли, Дулли, Эрл, МакКоллум | 4:03 |
5. | «Поцелуй пол» | Дулли, МакКоллум | 4:00 |
6. | «Конгрегация» | Дулли, МакКоллум | 4:27 |
7. | «Это моя исповедь» | дурак | 3:13 |
8. | "Посвяти это" | дурак | 3:22 |
9. | "Храм" | Тим Райс , Эндрю Ллойд Уэббер | 4:06 |
10. | "Позволь мне солгать тебе" | дурак | 4:36 |
11. | "Сегодня вечером" | дурак | 3:41 |
12. | "Майлз Из Дед" ( скрытый трек ) | дурак | 5:06 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 8 ]
Афганские виги
[ редактировать ]- Джон Керли — бас, фотография, вокал
- Грег Дулли — продюсер, ритм-гитара, вокал
- Стив Эрл — ударные
- Рик МакКоллум — гитара, вокал
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Мисс Руби Белль — вокал
- Ларри Брюэр — инженер, второй инженер
- Крис Каффаро - фотография
- Кэролайн Де Вита - дизайн
- Лэнс Эллисон — фортепиано, вокал
- Д.А. Фляйшер - фотография
- Джейн Хиггинс - дизайн
- Рик и Бубба — вокал
- Джек Скиннер — мастеринг
- Шон Смит — бэк-вокал, вокал
- Росс Ян Стейн — инженер, продюсер
- Шеки Стейн — фортепиано
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «25 лучших гранж-альбомов 90-х» . Вилы . 6 октября 2022 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрлевайн, Стивен Томас . «Афганские виги - музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ярм (2011), с. 307.
- ^ Космонавт, Бретт (2008). «Интервью – афганские виги» . [так в оригинале] Журнал . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эскамилла (1996), с. 5.
- ^ «40 самых крутых альбомов NSFW с обложками афганских вигов - Конгрегация» . Стереогум . 26 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чили (1999), с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Конгрегация (конструктор компакт-дисков). Афганские виги . Сиэтл: Sub Pop . 1992. SPCD 130.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Куруц, Стив. «Джонатан Понеман – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вариас, Крис (ноябрь 2010 г.). «50 величайших поп-песен, записанных в Цинциннати» . Журнал Цинциннати . Цинциннати: CM Media. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Парелес, Джон (29 сентября 1991 г.). «Умер Майлз Дэвис, трубач; гений джаза, 65 лет, признан крутым» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Интервью Грега Дулли» . RTÉ Десять . 19 февраля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Харт, Джош (25 мая 2012 г.). «Обзор: афганские виги в бальном зале Бауэри в Нью-Йорке» . Гитарный мир . Нью-Йорк: NewBay Media . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Канделл, Стив (24 мая 2012 г.). «Афганские виги играют первое шоу за 13 лет: полный отчет» . Вращаться . Нью-Йорк: Спин Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джо Гросс и др. Брэкетт и Хоард (2004), стр. 9–10.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Конгрегация – MP3 – Афганские виги» . Звук . Муз . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Анкени, Джейсон. «Конгрегация – афганские виги» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Огг и др. Бакли (2003), с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Вейсбард и Маркс (1995), стр. 4–5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор: Конгрегация». Вариант . Лос-Анджелес: Sonic Options Network: 89. Май – июнь 1992 г.
- ^ Батлер, Ник (26 января 2005 г.). «Афганские виги – Черная любовь (отзыв персонала)» . Спутникмузыка . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уэббер, Брэд (19 марта 1992 г.). «Конгрегация афганских вигов (суб-поп)» . Чикаго Трибьюн . Чикаго: Компания Tribune . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Спрэг, Дэвид; Браун, Джефф. «Афганские виги» . Пресс для брюк . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Силия и Гульельми (2010), с. 42.
- ^ Нефф, Джозеф (7 сентября 2017 г.). «Оценка по кривой: афганские виги, вверху, конгрегация, «Аптаун Эйвондейл» » . Виниловый район . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бастерра, Кристоф (июнь 2010 г.). «Афганские виги в интервью – Album oublié» . Магия (на французском языке) (143). Париж: Bonne Nouvelles Editions. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Эми; и др. (11 июля 2008 г.). «Списки персонала: Sub Pop 20» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фернандес, JL (22 ноября 2010 г.). «Грег Дулли: В поисках спокойствия» . Эфе Эме (на испанском языке). Фильмак . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Дойснер, Стивен М. (30 мая 2007 г.). «Афганские виги: Нерушимые (Ретроспектива)» . Питчфорк Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ларивьер, Аарон (21 июня 2012 г.). «13 самых порочных песен афганских вигов» . Стереогум . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Джейсон (май 1994 г.). «Выход на улицу» . Подробности . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Хельман, Питер (18 июля 2014 г.). «Конгрегация (1992)» . Стереогум . Проверено 7 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фидлер, Дэниел; Леопарди, Нэнси (февраль 1992 г.). «Новые революции» . Вращаться . 7 (11). Нью-Йорк: Camouflage Associates: 72 . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Стефани (7 августа 2011 г.). «Афганские виги, Конгрегация» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Кот, Грег (6 декабря 1993 г.). «Певец афганских вигов становится мрачным и диккенсовским на концерте в метро» . Чикаго Трибьюн . Чикаго: Компания Tribune . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Джонстон, Маура (23 мая 2012 г.). «Вопросы и ответы: Грег Дулли из группы афганских вигов о воссоединении группы, искусстве комедии и плохой музыке для летучих мышей» . Деревенский голос . Деревенский Голос Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Является ли песня афганских вигов «Miles Iz Ded» одной из величайших песен всех времен?» . Идолопоклонник . Базз Медиа . 6 июля 2008 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «На флиппити-флопе: у афганских вигов тяжелая ночь» . Идолопоклонник. Базз Медиа. 30 января 2007 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Кристофер, Майкл (31 января 2017 г.). «25 лет назад: афганские виги одухотворились в «Конгрегации» » . Диффузор.fm . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стронг (2004), с. 20.
- ^ «Включите воду – афганские виги: информация о выпуске, обзоры и авторы» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Соломон, Дэн (8 декабря 2011 г.). «Улей номер пять: советы реформированным афганским вигам» . МТВ Улей . МТВ . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Список клипов» . Рекламный щит . Том. 140, нет. 25. БПИ Коммуникации. 20 июня 1992 г. с. 45 . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Винтерниц, Феликс (апрель 1992 г.). «Блокнот наблюдателя» . Журнал Цинциннати . 25 (17). Цинциннати: CM Media: 14 . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Афганские виги». Музыкант (183–188). Амордиан Пресс: 168. 1994.
- ^ Бамбаргер, Брэдли (3 февраля 1996 г.). «Афганские виги впадают в ярость» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 5. Коммуникации БПИ. п. 35 . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Конгрегация – афганские виги» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Афганские виги». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Галенс, Дэйв (1996). «Афганские виги». В Граффе, Гэри (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN 0787610372 .
- ^ Консидайн, доктор медицинских наук (январь 1992 г.). «Обзор: Конгрегация». Музыкант (163). Амордиан Пресс: 13.
- ^ «Лучшее и худшее 1992 года». Создатель мелодий . Лондон: IPC Media . 2 января 1993 года.
- ^ Маурстад, Том (3 мая 1992 г.). «Подростковый фан-клуб, отодвинутый на второй план первыми, энергичными афганскими вигами, оказывается трудным для подражания» . «Утренние новости Далласа» . Даллас: Бело . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Карампеазис, Арис. «Художник – Афганские виги – Альтернатива» (на греческом языке). МИК . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Спрэг, Дебора (23 мая 2012 г.). «Афганские виги» . Разнообразие . Лос-Анджелес: Деловая информация Reed . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Деминг, Марк. «Вверху – афганские виги» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Скэнлон, Джеймс (8 августа 2012 г.). «Предварительный просмотр: Афганские виги» . Пражская почта . Прага: Prague Post, spol. сро . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Бэйнс, Ли (май 2007 г.). «Дулли отметил» . Ежемесячник новой музыки CMJ (147). Нью-Йорк: Сеть CMJ: 10 . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Обзор: Конгрегация». Создатель мелодий . Лондон: IPC Media: 51. 13 июля 1996 г.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия». Дикая банда (на итальянском языке). Рим: Stemax Srl, 2002.
- ^ «Лучшие альбомы 90-х» (на польском языке). Экранизаторы . 22 марта 2004 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бакли, Питер, изд. (1 ноября 2003 г.). Грубый путеводитель по року (3-е изд.). Грубые гиды . ISBN 1843531054 .
- Силия, Эдди [на итальянском языке] (1 января 1999 г.). Гранж . Джунти Редактор . ISBN 8809217306 .
- Силия, Эдди; Гульельми, Федерико [на итальянском языке] , ред. (18 сентября 2010 г.). Камень. 500 фундаментальных рекордов . Джунти Редактор. ISBN 978-8809755246 .
- Эскамилла, Брайан; Гейл Исследования (28 октября 1996 г.). Современные музыканты . Том. 17. Гейл . ISBN 0787600989 .
- Гросс, Джо; и др. (2 ноября 2004 г.). Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0743201698 .
- Стронг, Мартин К. (21 октября 2004 г.). Дискография Great Rock: полные дискографии со списком всех треков, записанных более чем 1200 исполнителями (7-е изд.). Кэнонгейта в США ISBN 1841956155 .
- Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (10 октября 1995 г.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . ISBN 0679755748 .
- Ярм, Марк (6 сентября 2011 г.). Все любят наш город: устная история гранжа . Архетип Короны . ISBN 978-0307464439 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Конгрегация на Discogs (список релизов)