Jump to content

Конгрегация (Альбом афганских вигов)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Конгрегация
Вид с воздуха на обнаженную чернокожую женщину, сидящую на красном одеяле с белым младенцем на руках.
Студийный альбом
Выпущенный 31 января 1992 г. ( 31.01.1992 )
Записано Июль – сентябрь 1991 г.
Студия
Жанр
Длина 44 : 29
Этикетка Суб-поп
Продюсер
афганских вигов Хронология
В нем
(1990)
Конгрегация
(1992)
Аптаун Эйвондейл
(1992)
Синглы из Конгрегации
  1. «Включи воду»
    Релиз: январь 1992 г.
  2. "Заколдуй меня"
    Релиз: май 1992 г.

Congregation — третий студийный альбом американской альтернативной рок- группы The Afghan Whigs . Он был выпущен 31 января 1992 года на лейбле Sub Pop и последовал за двумя годами тура группы в поддержку их первого альбома на лейбле Up in It (1990).

Афганские виги записывали Congregations на сессиях, проходивших в студии Bear Creek Studios штата Вашингтон в Вудинвилле и в Buzz's Kitchen в Лос-Анджелесе с июля по август 1991 года, при этом фронтмен группы Грег Дулли продюсировал альбом вместе со звукорежиссером Россом Яном Стейном. Первоначально работа над авансом в размере 15 000 долларов от Sub Pop была затруднена из-за финансовых трудностей лейбла; В конечном итоге эти проблемы были решены благодаря огромному коммерческому успеху , выпущенного в 1991 году коллегой по субпоп-группе Nirvana альбома Nevermind .

Развивая агрессивное звучание предыдущих работ группы, Congregation имеет более изысканные музыкальные детали и песни в более медленном темпе, включающие в себя баллады, R&B , соул и фанк . На обложке альбома изображена обнаженная чернокожая женщина, держащая на руках белого ребенка, что интерпретируется как комический намек на афроамериканское музыкальное влияние группы. В текстах песен исследуются темы удовольствия и вины в контексте дисфункциональных отношений и сексуальных отклонений. Задуманный во время расцвета гранж- сцены, альбом был воспринят музыкальными авторами как стилистически отличный от другой музыки в стиле суб-поп и гранж.

Конгрегация была хорошо принята современными критиками, которые высоко оценили ее музыкальное качество, стилистические элементы и эмоциональное содержание. Его продвигали два сингла «Turn On the Water» и «Conjure Me», а также обширные гастроли The Afghan Whigs по Соединенным Штатам и Европе. Хотя он и не попал в чарты , альбом помог группе стать культовой и получить предложения от крупных звукозаписывающих компаний, что привело к их подписанию контракта с Elektra Records . С момента своего первого приема Congregation авторы рассматривали как прорывной альбом группы и значительный релиз в рок-музыке 1990-х годов.

После формирования в 1986 году в Цинциннати группа The Afghan Whigs — вокалист и ритм-гитарист Грег Дулли , басист Джон Керли, ведущий гитарист Рик Макколлум и барабанщик Стив Эрл — выпустила в 1988 году свой дебютный альбом Big Top Halloween на независимом лейбле и привлекла внимание из Сиэтла Лейбл Sub Pop . [ 2 ] Со своим вторым альбомом Up in It (1990), выпущенным на этом лейбле, группа в течение двух лет регулярно гастролировала по Соединенным Штатам, а иногда и по Европе, прежде чем записать Congregation . [ 2 ] Sub Pop предоставил группе аванс в размере 15 000 долларов на запись альбома, что, как позже сказал Дулли, было «неслыханной на тот момент» и «раздутой» суммой. [ 3 ]

Несмотря на коллективный интерес к классическому року , участники группы имели и другие индивидуальные вкусы, в том числе интерес МакКоллума к фри-джазу , экспериментальной и индийской музыке , а также любовь Дулли к хип-хопу , соулу и т. д . [ 4 ] и фанк , особенно Motown артисты и Prince . [ 5 ] По данным Stereogum , их афроамериканское музыкальное влияние было комично упомянуто на Congregation обложке : [ 6 ] на котором была изображена обнаженная чернокожая женщина, сидящая на одеяле с белым младенцем на руках. [ 7 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Альбом был в основном написан и спродюсирован фронтменом Afghan Whigs Грегом Дулли (на фото в центре слева в 1992 году вместе с басистом группы Джоном Керли) .

Афганские виги начали записывать альбом в июле 1991 года. [ 8 ] Они проводили сессии в студии Bear Creek Studios в Вудинвилле, штат Вашингтон, и в Buzz's Kitchen в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 8 ] Дулли написал большую часть своих песен и продюсировал альбом вместе со звукорежиссером Россом Яном Стейном. [ 8 ] Также внесли свой вклад такие сессионные музыканты, как мисс Руби Белль, Шеки Стейн и Лэнс Эллисон; Белль исполнила вокал в песне "Her Against Me", Штейн играл на фортепиано в "Conjure Me", а Эллисон играл на фортепиано и исполнял ведущий вокал в "The Temple" с Джоном Керли и Риком МакКоллумом. [ 8 ] Певец и автор песен Шон Смит исполнил бэк-вокал в песнях «This Is My Confession» и «Dedicate It». [ 8 ] После того, как остальные участники группы закончили запись своих партий, Дулли остался в Лос-Анджелесе, чтобы записать свой вокал, наложить записанные треки и свести альбом. [ 3 ] Однако производство альбома было отложено из-за финансовых трудностей Sub Pop, и Дулли нашел другую работу в Лос-Анджелесе, чтобы оплатить студию. [ 3 ]

Хотя лейбл в конечном итоге оплатил счета студии, и запись альбома закончилась в августе 1991 года. [ 8 ] группа не была уверена, хватит ли у Sub Pop денег на выпуск еще каких-либо альбомов, не говоря уже о Congregation . [ 3 ] После огромного коммерческого успеха Nirvana группы альбома Nevermind в 1991 году , [ 3 ] Sub Pop восстановила финансовое положение, получив гонорары за альбом после того, как группа ушла от него и перешла на крупный лейбл. [ 9 ] Позже Дулли сказал, что, пока он «застрял в Лос-Анджелесе… Нирвана спасла весь чертов лейбл». [ 3 ] Он вспомнил, как поблагодарил фронтмена группы Курта Кобейна после завершения работы над альбомом, сказав: «Я пошел на концерт Nirvana во Palace в Лос-Анджелесе, обнял Курта и сказал: «Хорошо, братан. Поздравляю. И спасибо — теперь я могу идти домой». '" [ 3 ]

После завершения записи альбома Дулли был вдохновлен написать и записать дополнительный трек в день смерти Майлза Дэвиса . [ 10 ] 28 сентября 1991 года. [ 11 ] Он получил на свой автоответчик два сообщения от музыкального руководителя Дэвида Кацнельсона: первое содержало инструкции по приготовлению пищи, а второе информировало Дулли о смерти Дэвиса, в котором говорилось, что «Майлз мертв. Не забывайте об алкоголе». [ 10 ] Работаю в Ultrasuede в Цинциннати. [ 8 ] Дулли включил строчку Кацнельсона в текст и с гитарным риффом Рика Макколлума поспешно записал "Miles Iz Ded", который был включен как скрытый трек . в альбом [ 10 ] Congregation проводил Мастеринг Джек Скиннер в студии K ​​Disc Mastering в Голливуде. [ 8 ] Впоследствии Дулли покатался на своей машине и слушал альбом, наблюдая за пейзажем, и эту практику он продолжил в будущих альбомах. [ 12 ]

Альбом расширяет агрессивное звучание предыдущих работ группы изысканными музыкальными деталями и иногда более медленными песнями. [ 16 ] [ 17 ] В «The Rough Guide to Rock» (2003) музыкальный журналист Алекс Огг пишет, что афганским вигам «удавалось сбалансировать громкость и тонкость» на фоне растущей музыкальной сцены в стиле гранж . [ 18 ] Музыка альбома включает в себя тяжелые ритмы- контрапункты , инди-рока , гармоники [ 19 ] вау-вау и слайд-гитары , [ 20 ] и отрывистые риффы с элементами фанка, металла и блюза . [ 19 ] [ 21 ] Писатель Chicago Tribune Брэд Уэббер сравнивает его мелодии с мелодиями «более позднего Hüsker Dü ». [ 22 ] Option чувствует влияние «бывших инди-гитарных групп», таких как Dinosaur Jr. и Nirvana, в «запоминаемости песен и в сочетании безумия и лени в аранжировках». [ 20 ] Дэвид Спрэг из Trouser Press комментирует, что инструменты группы «создают панорамные изображения за счет разумного использования гитары вау-вау ... и племенного барабанного боя, с помощью которого Стивен Эрл создает атмосферу ритуальной капитуляции». [ 23 ]

Рок-звучание альбома дополнено преобладающим влиянием соула. [ 24 ] По словам писателя The Vinyl District Джозефа Неффа в «Конгрегации» , афганские виги расширяют современную альтернативу и инди-рок с интегрированным измерением R&B , соула и фанка. [ 25 ] Кристоф Бастерра из журнала Magic характеризует получившуюся музыку как « Четыре вершины, заимствующие « Search and Destroy » Игги и марионеток ». [ 26 ] Зажигательная баллада «Let Me Lie to You» сочетает в себе музыкальные стили соул и гранж. [ 7 ] [ 27 ] Дулли написал песню, пытаясь отклониться от эстетики Sub Pop, которая, по его мнению, отговаривала своих исполнителей от записи медленных песен. [ 28 ] Он называет написание этой песни моментом, когда он начал верить в себя как в автора песен. [ 28 ] Такие песни, как «Майлз Из Дед», [ 15 ] "Conjure Me" и "Turn On the Water" включают в себя влияние фанка и гитару вау-вау. [ 17 ] [ 22 ] Стивен М. Дойснер из Pitchfork Media приводит последнюю песню как пример того, как группа «интегрирует афроамериканские звуки и влияния в свой белый рок », написав, что она «использует гитары вакка-чикка Исаака Хейса в качестве панк- аксессуар и его нервные гитарные риффы придают этим песням ощущение движения, напоминающее усиленный R&B». [ 29 ] "Tonight" включает в себя блюзовую акустическую гитару. [ 30 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Лирика Дулли на протяжении всего альбома исследует дисфункциональные интимные отношения и сексуальные отклонения . [ 19 ] [ 20 ] с участием тем удовольствия и вины. [ 15 ] Песни повествуются с точки зрения эмоционально раненого грешника и лотарио со зловещими и нарциссическими тонами. [ 16 ] [ 17 ] В текстах также присутствуют запоминающиеся припевы и выражения тоски и мелодрамы. [ 22 ] [ 26 ] [ 31 ] В анализе автора Stereogum Питера Хелмана Congregation демонстрирует преобладание «либидо Левиафана» Дулли над работой длиной в альбом, избегая многослойных метафор современников, вдохновленных классическим роком, таких как Эдди Веддер , и вместо этого выражая эмоции в стиле R&B: Такие артисты, как Supremes , Temptations и даже Four Tops, часто писали песни, наполненные семейной драмой и сдерживаемой сексуальной энергией». [ 32 ]

-вокал Дулли Баритон на протяжении всего альбома стонет хрипло и сопровождается воплями фальцета . [ 20 ] [ 31 ] Дэниел Фидлер из Spin сравнивает их с «молодым Полом Вестербергом в течке ». [ 33 ] Дэвид Спрэг из Trouser Press называет Congregation «на удивление ярким» альбомом, который демонстрирует «метаморфозу Дулли из панк-желтокрылки в лихого негодяя со стеклянным сердцем ». [ 23 ] Джейсон Анкени из AllMusic называет Дулли «поистине притягательным человеком» и пишет о его выступлении на альбоме: «поочередно хищник («Tonight») и добыча («I'm Her раб»). Он тот парень, которого твои родители всегда предупреждали тебя. о, передавая каждый слог своей замечательной лирики с равной долей инсинуации и яда». [ 17 ] Стефани Бенсон из Rhapsody комментирует, что его тексты «полны удушающей неудовлетворенности и пьяной философии». [ 34 ]

«Я ее раб» - это героиновый анекдот, слова которого рассказаны порабощенным любовником. [ 23 ] Музыкальный критик Грег Кот приводит "Turn On the Water" как пример того, когда в текстах Дулли "извращенный рассказчик становится жертвой" и "брошен на произвол судьбы". [ 35 ] Вдохновленный параноидальным расставанием, [ 30 ] «Заклинай меня» рассказывается с точки зрения агрессивного хищника и непонятного объекта желания. [ 16 ] [ 23 ] В «Поцелуй пол» рассказчик рассказывает, как украл у девушки девственность и избегал ее братьев. [ 30 ] «This Is My Confession» посвящен теме отпущения грехов . [ 15 ] изображается как пустой сексуальный опыт: «Прислоняюсь головой к двери, залезаю внутрь и целую пол / Снова жду солнца, пью его, курю, втыкаю». [ 30 ] «The Temple» — кавер на одноименную песню из рок-оперы 1970 года « Иисус Христос — суперзвезда» . [ 16 ] Дулли в детстве стал поклонником рок-оперы, когда ее играла его няня. [ 36 ] В «Let Me Lie to You» есть тексты, выражающие пассивную жестокость и тонкие манипуляции. [ 30 ] «Сегодня вечером» изображает мирную ночь как фон для испорченного однонаправленного ума рассказчика: «Следуй за мной в кусты, дорогая / Никто не узнает, мы исчезнем / Я буду держать тебя за руку, мы никогда не будем расскажи / Наше личное маленькое путешествие в ад». [ 30 ] Скрытый трек альбома "Miles Iz Ded" посвящен соблазнению и алкоголю. [ 15 ] вызывая последний звонок и чувство отчаяния. [ 37 ] [ 38 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Congregation был выпущен лейблом Sub Pop 31 января 1992 года. [ 39 ] и распространяется Caroline Records , [ 8 ] в форматах LP и CD . [ 40 ] Для продвижения пластинки в январе был выпущен 7-дюймовый сингл "Turn On the Water" (с "Miles Iz Ded" на стороне B ). [ 40 ] как сингл на компакт-диске (вместе с треками «Chalk Outline» и «Miles Iz Ded»), [ 40 ] и 25 февраля в виде кассетного сингла . [ 41 ] "Conjure Me" был выпущен в мае как 7-дюймовый сингл с кавер-версией афганских вигов на песню Supremes 1965 года " My World Is Empty Without You ". [ 40 ] На сингл был снят видеоклип, в котором обнаженная до пояса женщина ласкает Дулли, пока он синхронизирует песню по губам. [ 42 ] — и получил ротацию на MTV . [ 43 ]

Афганские виги продвигали альбом, выступая на MTV и совершая международный тур с концертами в крупных городах Америки и Европы. [ 44 ] Во время своих выступлений афганские виги вставляли в свой сет-лист песни в стиле R&B, включая интерполяцию песни The Spinners 1972 года " I'll Be About " во время "Turn On the Water". [ 45 ] Обширные гастроли группы в поддержку альбома помогли им привлечь более широкую аудиторию. [ 46 ] хотя альбом не повлиял на Billboard чарты . [ 47 ] Он был переиздан в сентябре 1998 года. [ 40 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 17 ]
Чикаго Трибьюн [ 22 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 48 ]
МузыкаHound Rock 4/5 [ 49 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 15 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 6/10 [ 19 ]

Конгрегация была встречена весьма положительными отзывами критиков. [ 2 ] В обзоре в сентябре 1992 года Дэниел Фидлер из Spin рассматривал пластинку как «чистый шаг к музыкальному совершенству», показывая, как афганские виги «разрывают свои цепи Sub Pop запоминающимися, тяжелыми гитарными риффами, совершенно очаровательными аранжировками песен, мелодиями, которые возвращают ваши эмоции обратно». и так далее, и да, очаровательный скрипучий вокал, который воет, стонет, кричит и кричит». [ 33 ] Майкл Азеррад назвал его «превосходным» в журнале Rolling Stone . [ 5 ] в то время как Брэд Уэббер из Chicago Tribune счел альбом более доступным для слушателей, чем современные гитарно-ориентированные гранж- группы из Сиэтла или Миннеаполиса. Кроме того, Уэббер сказал, что афганские виги «находятся на острие рока», вызывая «поток эмоций в изящных песнях». [ 22 ] В Musician журнале Джей Ди Консидайн сказал, что группа «достаточно умна, чтобы находить зацепки в корявых риффах и гитарном шуме, которые Фугази играет для создания атмосферы», а также «достаточно хитра, чтобы избежать большинства манер, которые делают большую часть американского рока таким клише». В своем обзоре Консидайн заключил: «Лучшая причина присоединиться к этой Конгрегации состоит в том, что песни достаточно запоминающиеся, чтобы составить конкуренцию лучшим работам таких групп, как Dinosaur Jr. или The replaces ». [ 50 ] Вариант был менее впечатлен: он высоко оценил «чистую слушабельность» пластинки, «четкую запись и динамичное исполнение», но раскритиковал тексты Дулли и кавер группы на «The Temple». [ 20 ] Melody Maker поставил Congregation на 25-е место в рейтинге лучших альбомов 1992 года на конец года. [ 51 ]

Благодаря одобрению критиков и постоянным гастролям группы, [ 52 ] Афганские виги приобрели культ последователей ухаживали за ними, , и несколько крупных лейблов желая подписать с ними контракт. [ 2 ] [ 53 ] Разочарованный ограничениями на распространение небольшой звукозаписывающей компании, [ 5 ] они подписали контракт с Elektra Records после своего последнего релиза Sub Pop, EP соул-каверов под названием Uptown Avondale (1992). [ 2 ] Их дебютный альбом Gentlemen на мейджор-лейбле был выпущен в 1993 году и получил признание критиков и широкую известность. [ 2 ]

Afghan Wigs из Огайо , первая группа, родом из-за пределов Тихоокеанского Северо-Запада, присоединившаяся к конюшне Sub Pop , привнесла здоровую инъекцию либидо в тревожный состав лейбла ... Злой фронтмен Грег Дулли использовал Congregation , чтобы культивировать стилизованное, соблазнительное зло, которое он хотел использовать. Продолжаем совершенствовать шедевр вигов 1993 года «Джентльмены» .

—Эми Филлипс, Pitchfork [ 27 ]

Музыкальные журналисты, как и «Джентльмены» , обычно считают «Конгрегацию» частью пикового периода записи афганских вигов. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Дулли называет это «альбомом, в котором мы обрели себя». [ 57 ] Melody Maker назвал его «лучшим рок-альбомом десятилетия» и прокомментировал, что это «не что иное, как поп-рок-изнасилование, жестокое лишение девственности . романтического идеала Motown» [ 58 ] считает, что группа Congregation Стефани Бенсон из Rhapsody «имеет решающее значение для зарождения альтернативного рока 90-х». [ 34 ] Джейсон Анкени из AllMusic сказал, что это был артистический прорыв группы и «билет в высшую лигу», «зажигательный и коварный сет, который устраняет разрыв между шумной агрессией ранних релизов группы и задушевной развязностью их более поздних работ». " Анкени также назвал его «самым недооцененным шедевром эпохи гранжа» и показателем музыкального роста группы, написав, что «хотя они по-прежнему безошибочно являются членом конюшни Sub Pop, в их жилистом звучании есть большая зрелость и глубина с вновь обретенным звучанием». улавливание настроения и нюансов». [ 17 ] В The Rolling Stone Album Guide (2004) Джо Гросс назвал это «квантовым скачком» по сравнению с предыдущими работами группы, отметив, что это «показывает, что они отказались от гранжа в пользу соула, потому что они были чертовски хороши в первом, а дамы любят второе». ." [ 15 ] Руководство по записи Spin Alternative Record Guide (1995) выразило несколько меньший энтузиазм, написав, что «результаты напоминают генеральную репетицию для Gentlemen , за одним частичным исключением, «Conjure Me», и одним абсолютным триумфом: бурным финальным треком… который мог бы быть самое сильное записанное выступление афганских вигов». [ 19 ]

В 2002 году итальянский музыкальный журнал Il Mucchio Selvaggio включил Congregation в свой список 100 лучших альбомов десятилетия. [ 59 ] Польский веб-журнал Screenagers поставил его на 79-е место в списке 100 лучших альбомов 90-х за 2004 год. [ 60 ] Итальянские музыкальные журналисты Эдди Силия и Федерико Гульельми включили Congregation в свою книгу 2010 года о важнейших рок-альбомах. [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни спродюсировали Грег Дулли и Росс Ян Стейн. [ 8 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Она против меня" Грег Дулли 0:47
2. «Я ее раб» дурак 2:59
3. «Включи воду» Джон Керли, Дулли, Стивен Эрл, Рик МакКоллум 4:18
4. "Заколдуй меня" Керли, Дулли, Эрл, МакКоллум 4:03
5. «Поцелуй пол» Дулли, МакКоллум 4:00
6. «Конгрегация» Дулли, МакКоллум 4:27
7. «Это моя исповедь» дурак 3:13
8. "Посвяти это" дурак 3:22
9. "Храм" Тим Райс , Эндрю Ллойд Уэббер 4:06
10. "Позволь мне солгать тебе" дурак 4:36
11. "Сегодня вечером" дурак 3:41
12. "Майлз Из Дед" ( скрытый трек ) дурак 5:06

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 8 ]

Афганские виги

[ редактировать ]
  • Джон Керли — бас, фотография, вокал
  • Грег Дулли — продюсер, ритм-гитара, вокал
  • Стив Эрл — ударные
  • Рик МакКоллум — гитара, вокал

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
  • Мисс Руби Белль — вокал
  • Ларри Брюэр — инженер, второй инженер
  • Крис Каффаро - фотография
  • Кэролайн Де Вита - дизайн
  • Лэнс Эллисон — фортепиано, вокал
  • Д.А. Фляйшер - фотография
  • Джейн Хиггинс - дизайн
  • Рик и Бубба — вокал
  • Джек Скиннер — мастеринг
  • Шон Смит — бэк-вокал, вокал
  • Росс Ян Стейн — инженер, продюсер
  • Шеки Стейн — фортепиано
  1. ^ «25 лучших гранж-альбомов 90-х» . Вилы . 6 октября 2022 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эрлевайн, Стивен Томас . «Афганские виги - музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ярм (2011), с. 307.
  4. ^ Космонавт, Бретт (2008). «Интервью – афганские виги» . [так в оригинале] Журнал . Проверено 20 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Эскамилла (1996), с. 5.
  6. ^ «40 самых крутых альбомов NSFW с обложками афганских вигов - Конгрегация» . Стереогум . 26 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Чили (1999), с. 23.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Конгрегация (конструктор компакт-дисков). Афганские виги . Сиэтл: Sub Pop . 1992. SPCD 130. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Куруц, Стив. «Джонатан Понеман – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Вариас, Крис (ноябрь 2010 г.). «50 величайших поп-песен, записанных в Цинциннати» . Журнал Цинциннати . Цинциннати: CM Media. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  11. ^ Парелес, Джон (29 сентября 1991 г.). «Умер Майлз Дэвис, трубач; гений джаза, 65 лет, признан крутым» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ «Интервью Грега Дулли» . RTÉ Десять . 19 февраля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  13. ^ Харт, Джош (25 мая 2012 г.). «Обзор: афганские виги в бальном зале Бауэри в Нью-Йорке» . Гитарный мир . Нью-Йорк: NewBay Media . Проверено 20 ноября 2012 г.
  14. ^ Канделл, Стив (24 мая 2012 г.). «Афганские виги играют первое шоу за 13 лет: полный отчет» . Вращаться . Нью-Йорк: Спин Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джо Гросс и др. Брэкетт и Хоард (2004), стр. 9–10.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Конгрегация – MP3 – Афганские виги» . Звук . Муз . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Анкени, Джейсон. «Конгрегация – афганские виги» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  18. ^ Огг и др. Бакли (2003), с. 12.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Вейсбард и Маркс (1995), стр. 4–5.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор: Конгрегация». Вариант . Лос-Анджелес: Sonic Options Network: 89. Май – июнь 1992 г.
  21. ^ Батлер, Ник (26 января 2005 г.). «Афганские виги – Черная любовь (отзыв персонала)» . Спутникмузыка . Проверено 20 ноября 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Уэббер, Брэд (19 марта 1992 г.). «Конгрегация афганских вигов (суб-поп)» . Чикаго Трибьюн . Чикаго: Компания Tribune . Проверено 20 ноября 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Спрэг, Дэвид; Браун, Джефф. «Афганские виги» . Пресс для брюк . Проверено 20 ноября 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Силия и Гульельми (2010), с. 42.
  25. ^ Нефф, Джозеф (7 сентября 2017 г.). «Оценка по кривой: афганские виги, вверху, конгрегация, «Аптаун Эйвондейл» » . Виниловый район . Проверено 7 июня 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бастерра, Кристоф (июнь 2010 г.). «Афганские виги в интервью – Album oublié» . Магия (на французском языке) (143). Париж: Bonne Nouvelles Editions. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Эми; и др. (11 июля 2008 г.). «Списки персонала: Sub Pop 20» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Фернандес, JL (22 ноября 2010 г.). «Грег Дулли: В поисках спокойствия» . Эфе Эме (на испанском языке). Фильмак . Проверено 20 ноября 2012 г.
  29. ^ Дойснер, Стивен М. (30 мая 2007 г.). «Афганские виги: Нерушимые (Ретроспектива)» . Питчфорк Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ларивьер, Аарон (21 июня 2012 г.). «13 самых порочных песен афганских вигов» . Стереогум . Проверено 20 ноября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Джейсон (май 1994 г.). «Выход на улицу» . Подробности . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  32. ^ Хельман, Питер (18 июля 2014 г.). «Конгрегация (1992)» . Стереогум . Проверено 7 июня 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Фидлер, Дэниел; Леопарди, Нэнси (февраль 1992 г.). «Новые революции» . Вращаться . 7 (11). Нью-Йорк: Camouflage Associates: 72 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бенсон, Стефани (7 августа 2011 г.). «Афганские виги, Конгрегация» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  35. ^ Кот, Грег (6 декабря 1993 г.). «Певец афганских вигов становится мрачным и диккенсовским на концерте в метро» . Чикаго Трибьюн . Чикаго: Компания Tribune . Проверено 20 ноября 2012 г.
  36. ^ Джонстон, Маура (23 мая 2012 г.). «Вопросы и ответы: Грег Дулли из группы афганских вигов о воссоединении группы, искусстве комедии и плохой музыке для летучих мышей» . Деревенский голос . Деревенский Голос Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  37. ^ «Является ли песня афганских вигов «Miles Iz Ded» одной из величайших песен всех времен?» . Идолопоклонник . Базз Медиа . 6 июля 2008 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  38. ^ «На флиппити-флопе: у афганских вигов тяжелая ночь» . Идолопоклонник. Базз Медиа. 30 января 2007 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  39. ^ Кристофер, Майкл (31 января 2017 г.). «25 лет назад: афганские виги одухотворились в «Конгрегации» » . Диффузор.fm . Проверено 29 января 2021 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Стронг (2004), с. 20.
  41. ^ «Включите воду – афганские виги: информация о выпуске, обзоры и авторы» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  42. ^ Соломон, Дэн (8 декабря 2011 г.). «Улей номер пять: советы реформированным афганским вигам» . МТВ Улей . МТВ . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  43. ^ «Список клипов» . Рекламный щит . Том. 140, нет. 25. БПИ Коммуникации. 20 июня 1992 г. с. 45 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  44. ^ Винтерниц, Феликс (апрель 1992 г.). «Блокнот наблюдателя» . Журнал Цинциннати . 25 (17). Цинциннати: CM Media: 14 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  45. ^ «Афганские виги». Музыкант (183–188). Амордиан Пресс: 168. 1994.
  46. ^ Бамбаргер, Брэдли (3 февраля 1996 г.). «Афганские виги впадают в ярость» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 5. Коммуникации БПИ. п. 35 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  47. ^ «Конгрегация – афганские виги» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 ноября 2012 г.
  48. ^ Ларкин, Колин (2011). «Афганские виги». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  49. ^ Галенс, Дэйв (1996). «Афганские виги». В Граффе, Гэри (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  0787610372 .
  50. ^ Консидайн, доктор медицинских наук (январь 1992 г.). «Обзор: Конгрегация». Музыкант (163). Амордиан Пресс: 13.
  51. ^ «Лучшее и худшее 1992 года». Создатель мелодий . Лондон: IPC Media . 2 января 1993 года.
  52. ^ Маурстад, Том (3 мая 1992 г.). «Подростковый фан-клуб, отодвинутый на второй план первыми, энергичными афганскими вигами, оказывается трудным для подражания» . «Утренние новости Далласа» . Даллас: Бело . Проверено 20 ноября 2012 г.
  53. ^ Карампеазис, Арис. «Художник – Афганские виги – Альтернатива» (на греческом языке). МИК . Проверено 20 ноября 2012 г.
  54. ^ Спрэг, Дебора (23 мая 2012 г.). «Афганские виги» . Разнообразие . Лос-Анджелес: Деловая информация Reed . Проверено 20 ноября 2012 г.
  55. ^ Деминг, Марк. «Вверху – афганские виги» . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 20 ноября 2012 г.
  56. ^ Скэнлон, Джеймс (8 августа 2012 г.). «Предварительный просмотр: Афганские виги» . Пражская почта . Прага: Prague Post, spol. сро . Проверено 20 ноября 2012 г.
  57. ^ Бэйнс, Ли (май 2007 г.). «Дулли отметил» . Ежемесячник новой музыки CMJ (147). Нью-Йорк: Сеть CMJ: 10 . Проверено 20 ноября 2012 г.
  58. ^ «Обзор: Конгрегация». Создатель мелодий . Лондон: IPC Media: 51. 13 июля 1996 г.
  59. ^ «100 лучших альбомов десятилетия». Дикая банда (на итальянском языке). Рим: Stemax Srl, 2002.
  60. ^ «Лучшие альбомы 90-х» (на польском языке). Экранизаторы . 22 марта 2004 года . Проверено 20 ноября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e779ef46413c5a6b61c69dc2dcd34ba6__1715451480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a6/e779ef46413c5a6b61c69dc2dcd34ba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congregation (The Afghan Whigs album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)