Граффито (археология)
Граффито контексте представляет собой преднамеренный знак , (множественное число «граффити») в археологическом сделанный путем царапин или гравировки на большой поверхности, например на стене. Знаки могут образовывать изображение или надпись. Этот термин обычно не используется для обозначения гравированных украшений на небольших предметах, таких как кости, которые составляют большую часть искусства верхнего палеолита , но может использоваться для гравированных изображений, обычно животных, которые обычно встречаются в пещерах. , хотя и гораздо менее известны, чем наскальные рисунки того же периода; часто они оба встречаются в одних и тех же пещерах. В археологии этот термин может включать или не включать более распространенный современный смысл «несанкционированного» дополнения к зданию или памятнику. Сграффито , декоративная техника частичного соскабливания верхнего слоя штукатурки или другого материала, чтобы обнажить материал другого цвета под ним, также иногда называют «граффито».
Категории
[ редактировать ]Основными категориями граффити в археологии являются:
- Написанные граффити или неофициальные надписи .
- Изображения в граффити.
- Сложные, объединенные или состоящие из нескольких категорий граффити.
Древний Египет
[ редактировать ]Современные знания об истории Древнего Египта изначально были получены из надписей, литературы ( Книг мертвых ), исторических записей фараонов и рельефов , из храмовых заявлений и многочисленных отдельных предметов, будь то фараонов или египетских граждан. События двадцатого века привели к обнаружению менее распространенных источников информации, указывающих на сложности взаимоотношений фараона , его назначенцев и граждан.
Три второстепенных источника помогли связать основные части взаимоотношений в Древнем Египте: остраки , артефакты скарабеев , а также многочисленные храмы, карьеры и т. д. Источники помогли заполнить второстепенные части сложных отношений в Древнем Египте. Рельефы и надписи с рельефами часто дополняются граффито , часто иератическими и обнаруженными в местах, которые обычно не встречаются, например, на дверном косяке, коридоре, подъезде или на боковой или обратной стороне объекта.
Поздний (римский) демотический
[ редактировать ]
Очень поздний египетский демотик использовался только для остраков , этикеток для мумий, подписок на греческие тексты и граффити. Последний датированный образец египетского демотического письма находится в храме Исиды в Филах и датирован 11 декабря 452 года нашей эры. См. демотический «египетский» .
Роман
[ редактировать ]
Площадь Сатора (первоначально «площадь Ротас-Сатор») представляет собой латинское граффито, найденное во многих местах по всей Римской империи (например, в Помпеях , Дура-Европос ) и в других местах ( Соединенное Королевство ), самые ранние версии датируются периодом до 62 года нашей эры. в Помпеях . Площадь стала мощным религиозным и магическим символом во всей средневековой Европе.
Дейр-эль-Бахри
[ редактировать ]Паломники к религиозным объектам оставили многочисленные граффити на египетском участке Дейр-эль-Бахри . [1]
- Граффити на мальтийском храме: Мнайдра
Древние Афины
[ редактировать ]Большое количество граффити было найдено в Афинах во время раскопок Американской школы классических исследований в Афинах ; около 850 были каталогизированы Мейбл Лэнг в 1976 году. [2] К ним относятся различные типы граффити, такие как абеседария , надписи калос , оскорбления, знаки собственности, коммерческие обозначения, посвящения, христианские надписи, сообщения, списки и изображения. Они датируются восьмым веком до нашей эры и вплоть до позднеримского периода.
Средневековая Британия
[ редактировать ]можно найти несколько типов граффити В британских зданиях средневековья . На средневековых зданиях и особенно в церквях можно найти множество граффити. Вот некоторые из наиболее распространенных типов: [3]
- Архитектурные Чертежи
- Компас Рисунки
- Кресты
- Ранний текст
- Цифры
- геральдика
- Знаки Мэйсона
- Торговые марки
- пятиугольники
- Корабль Граффити
- Узел Соломона
- Символы ВВ
Средневековые граффити — относительно новая область исследования: первая полнометражная работа была написана в 1967 году Вайолет Притчард . [4] Норфолкское исследование средневековых граффити было основано в 2010 году с целью проведения первого крупномасштабного исследования средневековых граффити в Великобритании. [3] Исследование в первую очередь рассматривает граффити, датируемые четырнадцатым-семнадцатым веками. ряд других опросов на уровне округов С 2010 года был проведен . К ним относятся Кент , Саффолк и Суррей .
Примеры ниже взяты из Святого Николая приходской церкви в Блейкни . [5] [6]
- Граффити на корабле
- Граффито с украшенной заглавной буквой
- Знак каменщика
Изображения выше были улучшены за счет использования нескольких источников света при фотографировании. [5] но в более поздних примерах на Мальте использовались устройства слежения за взглядом и генеративные алгоритмы для создания базы данных, которая позволяла создавать трехмерные изображения и видео в дополнение к стандартной перспективе. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркинсон, Р. Взлом кодов, Розеттский камень и расшифровка, Ричард Паркинсон, с У. Диффи, М. Фишером и Р. С. Симпсоном (University of California Press), ок. 1999. Раздел: стр. 92, «Граффити» из храма в Дейр-эль-Бахри . Экспонаты Британского музея, EA 1419, 47962, 47963, 47971.
- ^ М. Ланг , 1976. Афинская Агора, Том XXI: Граффити и Дипинти. Принстон: Американская школа классических исследований в Афинах.
- ^ Jump up to: а б Обзор средневековых граффити в Норфолке
- ^ «Обследование средневековых граффити в Саффолке» . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 г. Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Чемпион, Мэттью (2011). «У стен есть уши, носы, корабли». Краеугольный камень . 32 (2): 28–32.
- ↑ Обзор средневековых граффити в Норфолке. Архивировано 21 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Аттард, Мэтью; Риццо, Галерея Мишельн (2024). «Корабли-призраки». Новый ученый (апрель): 26–28.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Керам, CW «Марш археологии», CW Ceram, перевод с немецкого, Ричард и Клара Уинстон (Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк), ок. 1958 год .
- Чемпион, Мэтью, Средневековые граффити: потерянные голоса английских церквей, 2015 г.
- Причард, В. Английские средневековые граффити, 1967.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). » энциклопедия Британская Том. 12 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 333.
- «Граффити Помпеи» . Эдинбургский обзор . сх : 411–437. Октябрь 1859 года.
- Площадь Сатора, вписана , ст .; в статье использовано: «Площадь Ротас».