Jump to content

Структура ВВС США

Структура ВВС США относится к обозначениям подразделений и организационной иерархии ВВС США, которая начинается с высшего командования.

Главный штаб Департамента ВВС состоит из отдельных штабов Пентагона: Секретариата или штаба СВС и штаба ВВС или штаба ВВС . Секретариат возглавляет министр ВВС (SECAF) , а штаб HAF возглавляет начальник штаба ВВС (CSAF) . Штаб-квартира DAF также включает в себя Космический штаб , который аналогичен штабу HAF, но управляет Космическими силами США .

Организационные типы

[ редактировать ]

Группа прямой отчетности

[ редактировать ]

Подразделение прямого подчинения (DRU) - это агентство Министерства ВВС США , которое находится за пределами стандартной организационной иерархии, поскольку находится исключительно под контролем только штаба ВВС, а не подчиняется главному командованию. . Термин «подразделение прямого подчинения» происходит от того факта, что подразделение подчиняется непосредственно начальнику штаба ВВС или назначенному представителю в штабе ВВС . [1]

У DRU есть специализированная и ограниченная миссия, что означает, что это единое целевое подразделение, обычно за исключением других обязанностей, подчиняющееся только штабу ВВС. Он отделен и независим от какой-либо организационной структуры или надзора: главного командования, номерных военно-воздушных сил, оперативного командования, дивизии, крыла, группы, эскадрильи или полевого оперативного агентства. Это DRU, потому что это конкретные и целенаправленные обязанности подразделения, юридические вопросы, которые требуют независимости подразделения, или другие факторы, такие как соображения национальной безопасности.

ВВС имеют очень ограниченное количество подразделений прямого подчинения: [2]

ДРУ Расположение
Округ ВВС Вашингтона (AFDW) Объединенная база ВМС Эндрюс , Мэриленд
Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС (AFOTEC) База ВВС Киртланд , Нью-Мексико
Академия ВВС США (USAFA) Академия ВВС США , Колорадо

Полевое эксплуатационное агентство

[ редактировать ]

Агентство полевых операций (FOA) является подразделением ВВС, находящимся в непосредственном подчинении функционального руководителя штаб-квартиры ВВС США. FOA выполняет полевые действия, выходящие за рамки любого из основных командований. Эта деятельность специализирована или связана с общевойсковой миссией ВВС и не включает в себя функции, выполняемые в штаб-квартире управления, если только это специально не указано органом Министерства обороны.

Главное командование (MAJCOM)

[ редактировать ]

Главное подразделение ВВС, главное командование (MAJCOM), напрямую подчиняется штабу ВВС США или штабу ВВС. Штаб-квартира MAJCOM является штаб-квартирой управления основным сегментом ВС и, таким образом, имеет полный спектр функционального персонала. MAJCOM командует генерал (О-10).

Номерные ВВС (NAF)

[ редактировать ]

Номерные военно-воздушные силы (NAF) представляют собой тактический эшелон, находящийся под непосредственным оперативным командованием MAJCOM, который обеспечивает оперативное руководство и контроль. ВСН созданы для выполнения оперативной или боевой задачи, часто ориентированной на конкретный географический регион. ВВС напрямую закреплены за оперативными подразделениями, такими как крылья, группы и эскадрильи. ВСН командует либо генерал-майор (О-8), либо генерал-лейтенант (О-9).

У «Крыльев» есть четкая миссия с конкретными задачами, они подчиняются ВВС США или штаб-квартире ВВС США. Крылья состоят из одной или нескольких групп, состоящих из нескольких эскадрилий, и обычно ими командует полковник (О-6), но крылья высокой заметности могут иметь под командованием бригадного генерала (О-7). Заместителем командира звена является заместитель командира звена, который может быть только полковником. Старший рядовой состав крыла может быть известен как начальник командования, имеющий звание старшего старшего сержанта (E-9). Крылья теперь охватывают как оперативную, так и вспомогательную деятельность (группы технического обслуживания, группы поддержки миссии) и обычно представляют собой один из трех основных типов: оперативное крыло, крыло авиабазы ​​и крыло специализированной миссии. По состоянию на 30 сентября 2006 года ВВС США имели 120 крыльев, в том числе 57 летающих (с экипажем). [ нужна ссылка ]

Состоит из нескольких эскадрилий и обычно под командованием полковника (О-6). Вторым после командира группы является заместитель командира группы, который также является полковником или подполковником (О-5); в некоторых случаях эту роль может выполнять назначенное гражданское лицо, обычно на уровне ОО-15, с альтернативной должностью заместителя директора группы. Старший рядовой член группы известен как старший рядовой лидер группы (бывший суперинтендант группы). Эту должность может занимать только старший мастер-сержант (Е-9). Группа была менее заметной в течение нескольких десятилетий, но вернулась к известности во время перехода к организации «объективного крыла» в 1990-х годах. Эта реорганизация изменила структуру командования базы со схемы «командир крыла / командир базы» на одного командира крыла («одна база - один босс») с несколькими группами под его командованием. Существует два основных типа групп: зависимые (оперативные, логистические, вспомогательные, медицинские или крупные функциональные подразделения); и независимая (группа с функциями и обязанностями, подобными крылу, масштабы и размер которой не требуют назначения на уровень крыла). По состоянию на 30 сентября 2006 года в ВВС США было 17 независимых групп, девять из которых представляли собой летные подразделения.

Эскадрилья

[ редактировать ]

Эскадрилья считается основным подразделением ВВС США и существует для того, чтобы «[обеспечивать] определенные оперативные или вспомогательные возможности». [3] Эскадрильи обычно состоят из двух-шести звеньев и насчитывают от 35 до 700 человек в зависимости от типа. [4] (Эксплуатационная, или «летная», эскадрилья обычно состоит из экипажей, организованных в три или четыре звена, достаточных для укомплектования от восьми до 24 самолетов, в зависимости от типа/модели/серии эксплуатируемых самолетов. Самолеты «принадлежат» группа технического обслуживания головного крыла эскадрильи, а оперативные эскадрильи и их летные экипажи относятся к оперативной группе крыла.)

Эскадрильей обычно командует майор (О-4) или подполковник (О-5); однако подполковник - наиболее распространенное звание командира эскадрильи (SQ / CC) большинства типов эскадрилий. В качестве альтернативы, небольшое количество эскадрилий возглавляют гражданские эквиваленты командиров, известные как директора эскадрилий (сокращенно SQ/CL, обозначающие гражданский руководитель) - обычно с уровнем оплаты GS-15.

Заместителем командира эскадрильи обычно является оперативный офицер эскадрильи или оперативный директор (DO), который обычно является майором старшего ранга (O-4). DO могут помогать один или два помощника оперативного офицера, которые обычно являются майорами или капитанами старшего ранга (O-3).

Помимо летных подразделений, в составе эскадрильи может быть ряд «административных» обеспечивающих элементов, подчиняющихся непосредственно командиру. Они могут включать в себя «командный состав поддержки» (CSS), который занимается кадровым учетом и управлением личным составом; «секретарь» (часто гражданский служащий) или «исполнительный директор», непосредственно назначенный SQ/CC; а также функциональные области «безопасность» и «стандартизация/оценка». [5]

В состав эскадрилий ВВС также входят рядовые старшие унтер-офицеры (ГНКО), которые дают советы и поддерживают командира. SQ/CC помогает старший старший сержант (E-9) «старший рядовой командир», который занимается программами рядового состава и личным составом в эскадрилье; а также «первый сержант» (т. е. специально отобранный и обученный старший, старший или главный старший сержант с классами оплаты «Е-7», «Е-8» или «Е-9» соответственно), который служит как «специальный координатор по всем вопросам готовности, здоровья, морального духа, благосостояния и качества жизни в своих организациях». [6]

Полет – это подразделение эскадрильи. Рейсы варьируются от дюжины человек до более сотни; или обычно четыре самолета. Полет может быть либо «нумерованным, либо поименованным рейсом» (признанное подразделение самого низкого уровня, например «оперативный полет»), «альфа» полетом (часть эскадрильи, состоящей из элементов, выполняющих идентичные задачи) или «функциональным полетом». (элемент, выполняющий определенные миссии, например «Полет рабочей силы и организации»). [7]

Командир звена, также называемый «исполняющим обязанности офицера» (OIC), является офицером ротного уровня (CGO), обычно в звании капитана (O-3). ОИК помогает старший унтер-офицер (ГНКО), обычно в звании старшего старшего сержанта (E-8). В отличие от эскадрилий, командиры звеньев не подчиняются «приказам серии G» и не обладают теми же командными полномочиями, что и эскадрилья.

Основная масса личного состава и выполнения задач внутри эскадрильи сосредоточена в ее звеньях. Большинство рейсов разбиты на подразделения, известные как секции и элементы. Хотя эти подразделения обычно не признаются официальными службами отчетности ВВС, они обычно признаются своим крылом. Эти подразделения существуют для объединения конкретных задач или возможностей и служат для определения их назначения для установки. [8]

Секция – это внутреннее подразделение рейса. [9] Обычно в его состав входят унтер-офицер или старший унтер-офицер (ГНКО), обычно в звании старшего сержанта (E-7); которого называют «начальником отдела». [10] [11] Некоторые секции также могут находиться под командованием «исполняющего обязанности офицера» (OIC), обычно ротного офицера (CGO) в звании второго лейтенанта (O-1) или первого лейтенанта (O-2). . Примеры разделов включают «Исходящие назначения» в рамках «Полета военнослужащего» «Эскадрильи поддержки сил» и «Промежуточную секцию авионики» (AIS) в «Полете авионики» «Эскадрильи технического обслуживания».

Некоторые разделы могут быть дополнительно разделены на несколько элементов, часто называемых «рабочими центрами». [12] Такие элементы обычно укомплектованы «ответственным унтер-офицером» (NCOIC); обычно в звании технического сержанта (Е-6). [13] Одним из таких примеров является разделение рабочих центров «Инфраструктура» и «Пункт технического управления» в составе «Отдела инфраструктуры» «Оперативного звена» «Эскадрильи связи».

Исторические организации

[ редактировать ]

Отдельное операционное агентство

[ редактировать ]

(не используется в настоящее время)

Отдельные оперативные агентства (SOA) представляли собой основные подразделения ВВС, непосредственно подчинявшиеся штабу ВВС США, и несли все «процедурные (административные и логистические) обязанности» MAJCOM. В 1991 году статус большинства активных SOA изменился на DRU или FOA.

Авиационная дивизия

[ редактировать ]

Авиационные дивизии существуют со времен Второй мировой войны, когда многие номерные авиационные дивизии начинались как крылья. Существовали как именные, так и номерные дивизии, в основном авиационные. В последнее время штаб-квартира ВВС США постепенно дезактивировала или переименовала подразделения, чтобы стимулировать быстрое принятие решений и создать более плоскую организационную структуру без подразделений «среднего руководства», и поэтому авиационные подразделения используются редко.

Резервные компоненты и вспомогательные

[ редактировать ]

Воздушная Национальная гвардия

[ редактировать ]

Воздушная национальная гвардия, часто называемая Воздушной гвардией, представляет собой военно-воздушное ополчение, организованное каждым из пятидесяти штатов США, Содружеством Пуэрто-Рико , территориями Гуама и Виргинских островов США , а также округом Колумбия. Соединенные Штаты. Созданная в соответствии с разделами 10 и 32 Кодекса законов США, Национальная воздушная гвардия является частью Национальной гвардии штата и разделена на подразделения, дислоцированные в каждом из 50 штатов и территорий США, и действует под руководством соответствующего губернатора штата или правительства территории. Воздушная национальная гвардия может быть призвана на действительную военную службу губернаторами штатов или территориальными командующими генералами для оказания помощи в реагировании на внутренние чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, например, вызванные ураганами, наводнениями и землетрясениями.

С согласия губернаторов штатов члены или подразделения Воздушной национальной гвардии могут быть назначены, временно или на неопределенный срок, признанными на федеральном уровне военнослужащими, находящимися на действительной или неактивной службе Соединенных Штатов. В случае признания на федеральном уровне член или подразделение становится частью Национальной гвардии США, которая является одним из двух резервных компонентов ВВС США, и частью Национальной гвардии США. Подразделения или члены Воздушной Национальной гвардии США могут быть призваны на федеральную действительную военную службу во время санкционированной Конгрессом войны или чрезвычайного положения в стране.

Резерв ВВС США

[ редактировать ]

Подразделения AFRC на базе CONUS закреплены за AFRC. ВВС Это задание регулирует командные отношения в цепочке командования . 10 USC § 10174 гласит:

(a) Создание командования. Министр ВВС по рекомендации и при содействии начальника штаба ВВС создает командование резерва ВВС. Командование резерва ВВС действует как отдельное командование ВВС.

(b) Командующий. Начальник резерва ВВС является командующим командованием резерва ВВС. Командующий резервом ВВС подчиняется непосредственно начальнику штаба ВВС.

(c) Распределение сил. Министр ВВС.

(1) должен передать в состав Командования резерва ВВС все силы резерва ВВС, дислоцированные на континентальной части Соединенных Штатов, кроме сил, закрепленных за единым боевым командованием сил специальных операций, созданным в соответствии со статьей 167 настоящего раздела; и

(2) если иное не указано министром обороны в случае сил, назначенных для выполнения функций министра ВВС, указанных в разделе 8013 настоящего раздела, должен передать боевым командованиям все такие силы, закрепленные за ВВС. Командование резервом сил согласно параграфу (1) в порядке, установленном министром обороны.

Гражданский воздушный патруль

[ редактировать ]

Гражданский воздушный патруль (CAP) — это некоммерческая корпорация, учрежденная Конгрессом и поддерживаемая на федеральном уровне, которая служит официальным вспомогательным подразделением ВВС США. [14] Он выполняет три ключевые задачи, возложенные на него Конгрессом: службы экстренной помощи , которые включают поисково-спасательные операции (по воздуху и на земле) и по оказанию помощи при стихийных бедствиях операции ; аэрокосмическое образование для молодежи и широкой общественности; и кадетские программы для подростковой молодежи. Кроме того, CAP недавно было поручено выполнять задачи внутренней безопасности и курьерской службы. CAP также выполняет невспомогательные миссии для различных правительственных и частных агентств, таких как местные правоохранительные органы и Американский Красный Крест . Программа учреждена как организация в соответствии с Разделом 10 Кодекса Соединенных Штатов , а ее цели определены Разделом 36 . При выполнении задач ВВС в качестве официального вспомогательного подразделения ВВС CAP теперь включается в определение общих сил ВВС. [15]


Другие общие обозначения

[ редактировать ]

Помимо вышеупомянутых структур подразделений, ВВС США использовали и до сих пор используют множество других обозначений для обозначения организаций. Эти обозначения организации включают в себя:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Агентство исторических исследований ВВС: подразделения прямого подчинения» . аф.мил . Проверено 27 марта 2018 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень ДРУ» . АФХРА . аф.мил . Проверено 27 марта 2018 г.
  3. ^ Инструкция ВВС 38-101
  4. ^ Инструкция ВВС 38-101
  5. ^ Инструкция ВВС 38-101
  6. ^ Структура военнослужащих ВВС
  7. ^ Инструкция ВВС 38-101
  8. ^ Инструкция ВВС 38-101
  9. ^ Инструкция ВВС 38-101
  10. ^ Инструкция ВВС 38-101
  11. ^ Структура военнослужащих ВВС
  12. ^ Инструкция ВВС 38-101
  13. ^ Структура военнослужащих ВВС
  14. ^ «Гражданский воздушный патруль – ВВС США» . Информационные бюллетени ВВС . ВВС США. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  15. ^ «Гражданский воздушный патруль присоединяется к общему отряду «Летчиков» » . аф.мил . 28 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2021 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75ada7781a6e51eb50c34ac4b883894b__1717267020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/4b/75ada7781a6e51eb50c34ac4b883894b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structure of the United States Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)