Jump to content

Юдит Симонян

Юдит Симонян
Рожденный
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американский
Образование Калифорнийский государственный университет, Нортридж
Известный Живопись, паблик-арт
Награды Джона С. Стипендия Гуггенхайма , Фонд Адольфа и Эстер Готлиб , Национальный фонд искусств , БРИК Художественная премия Колин Браун
Веб-сайт Юдит Симонян

Джудит Симонян — американская художница, известная своими монтажными картинами и ранним городским паблик-артом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она начала свою карьеру в качестве заметного участника зарождающейся арт-сцены в центре Лос-Анджелеса 1980-х годов, которая породила уличное искусство и перформансы, галереи и учреждения, такие как Лос-Анджелесские современные выставки (LACE) и Лос-Анджелесский институт современного искусства (LAICA), прежде чем переехать в Лос-Анджелес. Нью-Йорк в 1985 году. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Юдит Симонян, Паром , холст, акрил, 58 x 72 дюйма, 2018 г.

В первое десятилетие работы Симонян создавала инсталляции и общественные проекты для MoMA PS1 , Washington Project for the Arts (WPA) и Creative Time , среди прочих, которые вмешались в пришедшие в упадок городские объекты или преобразовали их. [ 7 ] [ 8 ] Благодаря акценту в этой работе на стратегиях сопоставления и разъединения она разработала язык, который определял ее работу в течение трех десятилетий после перехода к живописи. [ 9 ] [ 10 ] Дебора Гарвуд из Artcritical описывает картины Симоняна как интуитивные произведения, которые «сплетают сочные живописные поля, которые дразнят познание и чувства» и предполагают «противоречивую устойчивость и ошибочность разума» в понимании современного существования. [ 1 ]

Симонян выставлял картины и произведения смешанной техники по всему миру, на многочисленных выставках в галереях, а также в Новом музее , Художественном музее Сан-Франциско и Художественном музее Ньюпорт-Харбора (ныне Музей искусств округа Ориндж / OCMA). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Она получила стипендию Гуггенхайма , гранты Фонда Готлиба и награды Национального фонда искусств ; ее искусство принадлежит таким учреждениям, как Музей Хаммера , Музей современного искусства в Сан-Диего , OCMA, Broad Art Foundation и Художественный музей Фресно . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Она живет и работает в Ист-Виллидж на Манхэттене и преподает в The Cooper Union . [ 17 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Симонян родилась и выросла в Лос-Анджелесе. Она изучала искусство в Калифорнийском государственном университете в Нортридже , получив степени бакалавра (1967) и магистра (1974). [ 13 ] Вскоре после окончания учебы ее пригласили присоединиться к Grandview Galleries, которая стала ранним феминистским арт-коллективом Double X ; Базировавшаяся в Женском здании в центре Лос-Анджелеса, в ее состав входили Нэнси Бьюкенен , Джуди Чикаго , Мерион Эстес , Барбара Смит и Фэйт Уайлдинг . [ 18 ] [ 19 ]

Симонян разделила свои ранние работы на работы, ориентированные на конкретные места, в основном временные (а иногда и партизанские) и живопись. Она получила признание критиков за проекты и заказы от Калифорнийской конфедерации искусств, Художественного музея Санта-Барбары , Мэдисонского центра искусств , WPA и MoMA PS1. [ 20 ] [ 8 ] [ 18 ] выставки живописи в галереях Овсея (Лос-Анджелес), Рены Бранстен (Сан-Франциско), Лейлы Тагинии Милани и Джейн Баум (Нью-Йорк), Питера Миллера (Чикаго). [ 21 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 22 ] Она также участвовала в выставках в Художественном музее Сан-Франциско и Художественном музее Фресно, а также на первой биеннале в Ньюпорте (OCMA). [ 11 ] [ 23 ] [ 13 ]

После переезда в Нью-Йорк Симонян выставлялась в Новом музее , на Лондонской биеннале (2000), Художественном музее Уэзерспун , а также на персональных выставках в галереях Эдварда Торпа, Джона Дэвиса и Джанет Курнатовски (Нью-Йорк) и галерее Кая Хилгермана (Берлин). ), среди других. [ 24 ] [ 13 ] [ 1 ] [ 2 ] С 1995 года она преподавала в The Cooper Union, а также в нескольких других учебных заведениях. [ 18 ]

Работа и прием

[ редактировать ]
Джудит Симонян, Вилла Сан-Итта , инсталляция для конкретного места, Хантерс-Пойнт, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, 1988 год (изображения сзади и спереди).

Симонян создала два, казалось бы, разных направления работ: картины, похожие на монтаж, в которых сочетаются разнообразные образы и стили, и временные проекты уличного/паблик-арта. [ 2 ] [ 25 ] [ 3 ] [ 4 ] Оба тела основаны на стратегиях сборки и интуитивном рабочем процессе, который начинается с узнаваемых элементов, которые она изменяет путем добавления, стирания или абстракции ; они сопоставляют разрозненные контексты, создавая формальное и когнитивное напряжение и загадочные, почти археологические повествования. [ 9 ] [ 10 ] [ 18 ] [ 19 ] Картины изображают меняющиеся, сказочные пространства и объекты, которые вторгаются и растворяются друг в друге, а в ее работах на открытом воздухе словари минималистского искусства вступают в диалог с уличным искусством. [ 26 ] [ 1 ] [ 7 ] [ 27 ]

Проекты для конкретных объектов (1978–96)

[ редактировать ]

Большая часть ранних работ Симонян (как и ее современников из Лос-Анджелеса, Мауры Шиэн и Джона Петерсона ) была сосредоточена на неразрешенных временных работах в разрисованных граффити, разрушающихся городских пространствах или общественных заказах. [ 3 ] [ 28 ] [ 29 ] Она преобразовала несколько участков путем пескоструйной обработки, раскопок или закрашивания отдельных участков, чтобы создать неожиданные сопоставления и спровоцировать диалог и изменения, часто вносимые в совершенно разные визуальные словари. [ 8 ] [ 29 ] [ 3 ] Она документировала их эволюцию в фотографиях с течением времени, обнаруживая в процессе язык, похожий на коллаж, который продолжает наполнять ее живопись. [ 29 ] [ 19 ] Для «Современных раскопок» (PS1, 1984) она нанесла пескоструйной обработкой шахматный узор через толстые отслаивающиеся слои краски, раскопав историю здания на этом месте. [ 18 ] [ 19 ] Ее настенная работа для выставки WPA «Streetworks» (1983) была написана на руинах рынка, подожженного во время беспорядков 1968 года ; Газета Washington Post описала его как продуманный, «красивый и скромный» образец городской археологии. [ 8 ]

В других случаях Симонян добавлял на сайты элементы. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Ее инсталляция для программы Creative Time «Искусство на пляже», Вилла Сан-Итта (1988), представляла собой литой бетонный палладианский фасад, напоминающий архитектурные руины, которые удивляли посетителей тем, что замаскировали и открыли доступ к переносным туалетам, прикрепленным сзади. [ 24 ] [ 19 ] Talkin 'Trash ( SculptureCenter комиссия , 1996, Университет Лонг-Айленда ) соединил два мусорных бака на противоположных сторонах главной площади со скрытыми, закопанными говорящими трубками; New York Times Критик Холланд Коттер писал, что «низкотехнологичная, радикально антимонументальная» работа награждала посетителей интимностью, редкой для паблик-арта. [ 4 ]

Ранняя живопись

[ редактировать ]

Ранние работы Симонян в галерее прошли полный круг от настенных росписей на открытом воздухе до картин, построенных как стены, которые разделяют археологические, ориентированные на процесс проблемы ее уличных работ. [ 12 ] [ 7 ] [ 33 ] Ее «Реконструкции» были созданы путем соединения кусков гипсокартона, оставшихся после предыдущих, теперь подвергшихся вандализму городских построек, плитки и других строительных материалов; писатели сравнивают восстановленные окрашенные поверхности с топографическими картами рельефа. [ 7 ] [ 34 ] Эти работы заимствованы из экзотических и классических традиций, часто изображая пейзажи и водные объекты, включая кружащиеся сосуды, фонтаны, водопады, водовороты и ручьи (например, «Горшки у водопада» , 1982 или «Огонь водопада» , 1983). [ 34 ] [ 7 ] Дэвид Рубин и другие авторы книги «Искусство в Америке» подчеркивают абстракцию и двусмысленность образов, что поощряет многочисленные символические прочтения, предполагающие женские, оргазмические, животворящие или неконтролируемые силы в человеке и во вселенной. [ 34 ] [ 33 ] [ 3 ] [ 35 ]

Джудит Симонян, «Снежный конус» , холст, акрил, 46 x 64 дюйма, 2014 г.

Переехав в Нью-Йорк в 1985 году, Симонян перешла к более рефлексивным городским медитациям, которые выражают чувства и наблюдения — романтику, упадок и убожество, модернистскую клаустрофобию — о ее окружении, а не иллюстрируют его. [ 36 ] [ 37 ] [ 6 ] [ 38 ] Картины предлагают тактильные, часто воздушные виды через то, что Сюзанна Мучник называет «завесой мистицизма», состоящей из туманных цветных занавесей, лучей света, жалюзи с жалюзи и богато украшенных решеток. [ 36 ] [ 6 ] [ 37 ] [ 39 ] Они поддерживают смешанный подход Симониана, часто используя мозаичную плитку для усиления двойственности между интерьером и экстерьером (например, Эль-Капитан ), декоративным и живописным, абстрактным и иллюзионистским; критики сравнивают этот эффект с преобразованием природных образов Мондриана в квадратные узоры и . коллапсом внутреннего и внешнего пространства Боннара [ 38 ] [ 33 ] [ 21 ]

На концептуальной выставке 1994 года в галерее «Овсей» Симонян обратилась к человеческой фигуре. Она воссоздала противоречивые картины Бальтюса с изображением молодых девушек на оборотных сторонах белых панелей с глазками, которые она подвешивала в нескольких футах перед зеркальными стенами; посетители, заглянувшие внутрь, обнаружили, что лица девушек заменены на их собственные, что указывает на то, что они вуайеристы и наблюдаемый объект, фантазер и жертва. [ 40 ] [ 16 ] Los Angeles Times Критик Сьюзен Кандел назвала это ловким изменением гендерных позиций, которое перевернуло критические общепринятые представления о мужском взгляде . [ 40 ] В более поздних сериях Симонян использовал рекламные, газетные и моментальные изображения, чтобы собрать воедино крупномасштабные, фрагментированные портреты, текстурированные размывками и агрессивными отметками, которые противопоставляют индивидуальность сложному или раздробленному чувству самости. [ 41 ] [ 42 ]

Живопись – 2000-е

[ редактировать ]

В 2000-х годах Симонян вернулся к архитектурным истокам: от средневековых подземелий и древних арен до огромных ночных клубов и офисных помещений. [ 2 ] [ 10 ] Критики отмечают эту работу за сочетание несочетаемых предметов и несопоставимых стилей, ощущение света и пространства, а также ощутимую атмосферу, эффективно переданную в свободной, стенографической манере письма, насыщенных акварельных размывках и застроенных поверхностях. Стивен Мейн [ 2 ] [ 10 ] [ 43 ] Рассматривая серию акварельных коллажей Симоньян «Хроническая цивилизация» (Джанет Курнатовски, 2006), Шейн Макадамс выделил Красный Колизей за его прозрачные бумажные полоски на переднем плане, открывающиеся, как окна, в смутное пространство, и вертикальные полосы влажного алого и лавандового цветов, которые он сравнил с Морриса Луиса «Вуаль». Картины [ 2 ] Дебора Гарвуд выделила клаустрофобную атмосферу Deep Purple Space за ее плотную игру жестов, трафаретов, текстур и теней. [ 10 ]

Джудит Симонян, «Небо падает », холст, акрил, 48 x 64 дюйма, 2018 г.

Писатели утверждают, что более поздние работы Симоняна выходят на более амбициозную территорию, широко смешивая образы, стили и подходы в пространственных загадках, которые практически доводят изобразительное пространство и познание до коллапса. [ 43 ] В этих картинах она углубляется в монтаж (буквальный и живописный), соединяя воедино абстрактные отрывки, натюрморты, домашние интерьеры, конструкции и сцены путешествий с растворяющимися, смещающимися границами. [ 44 ] [ 26 ] [ 45 ] Например, «Гора с флагами» (2012), «Горнолыжный подъемник» (2013) и «Паром» (2018) представляют собой цветные занавески, покрывающие идиллические пейзажи, пронизанные разрывами, дырами, разрывами или коллажными осколками; Huffington Post предполагает, что различия между естественным и рукотворным, возвышенным и банальным наводят на тревожные мысли о высокомерии и романтическом идеализме, духовном туризме и экологической деградации. [ 43 ] [ 26 ] [ 25 ]

В ее выставке 2015 года «Инородные тела» картина « Шезлонги » (2014) демонстрирует одновременное воплощение абстракции и иллюзии Симоньян; он вызывает влажную среду растительной жизни и воды посредством экономии знаков и полос цвета. [ 1 ] Более крупный «Снежный конус» (2014) сочетает в себе целостное пространство и пространственный разрыв, сочетая центральный кусок матового торта, яркий желтый фон с грубой текстурой, отбрасывающий тень оптической иллюзии, и каламбурные намеки на стратегии коллажа («ломтик», «слои»). ). [ 1 ] [ 46 ] Критики сравнивают контрасты контекста и содержания этих осколков изображений и картинок в картинке с переходами в фильмах или образах снов; Ларри Лист пишет, что «жесткие композиционные и цветовые решения Симоняна приводят к произведениям суровой, дикой красоты, [которые] избегают ловушки любого традиционного разрешения». [ 26 ] [ 45 ] [ 1 ]

Награды и коллекции

[ редактировать ]

Симонян была отмечена стипендией Фонда Гуггенхайма (2014 г.), художественной премией Колин Браун БРИК (2019 г.) и грантами «Древа жизни» (2017 г.). [ 19 ] Фонд Адольфа и Эстер Готлиб (2006, 2000), Национальный фонд искусств (1990) и Калифорнийская конфедерация искусств ( грант CETA , 1978). [ 18 ] [ 15 ] [ 19 ] Была награждена резиденцией Института BAU (Кассис, Франция). [ 47 ] Музей изящных искусств, Хьюстон / Дом Доры Маар (Менерб, Франция), [ 48 ] ткань , [ 49 ] и колония Макдауэлл , [ 50 ] среди других. Ее работы принадлежат публичным коллекциям Музея Хаммера, Broad Art Foundation, Художественного музея Фресно, Художественного музея Лагуны , Мэдисонского музея современного искусства (MMoCA), Музея современного искусства Сан-Диего, OCMA, а также нескольких университетов и корпораций. [ 51 ] [ 16 ] [ 13 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гарвуд, Дебора. «Великолепные: Джудит Симоньян в Эдварде Торпе» , Artcritical , 4 апреля 2015 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Макадамс, Шейн. «Джуди Симонян» , The Brooklyn Rail , декабрь 2005 г. – январь 2006 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дрогоёвска-Филп, Хантер. «Переходное использование: пригородная выставка» , Искусство и архитектура , март 1984 г., с. 15–6.
  4. ^ Jump up to: а б с Коттер, Голландия. «Скульптура под небом» , The New York Times , 26 августа 1996 г., стр. С1. Проверено 14 апреля 2020 г.
  5. ^ Мучник, Сюзанна. «Творчество трансформирует руины автострады столетия», Los Angeles Times , 4 сентября 1982 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Махони, Роберт. «Джудит Симонян изображает утомленный старый Нью-Йорк волнением новичка», New York Press , 24 марта 1989 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Норклан, Кэти. Джудит Симонян , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей Ньюпорт-Харбора, 1984.
  8. ^ Jump up to: а б с д Ричард, Пол. «Партизаны искусства» , Washington Post , Style, 24 марта 1981 г.
  9. ^ Jump up to: а б Девлин, Элизабет. «Основные моменты оружейной недели» , New America Paintings , 2014. Получено 13 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Гарвуд, Дебора. «Джуди Симонян: Хроническая цивилизация» , Artcritical , 1 января 2006 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Олбрайт, Томас. «Свежая краска», ARTnews , сентябрь 1982 г.
  12. ^ Jump up to: а б Ларсен, Сьюзан К. «Первая биеннале в Ньюпорте», ARTnews , февраль 1985 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Галерея Эдварда Торпа. Джудит Симонян, Инородные тела , Нью-Йорк: Галерея Эдварда Торпа, 2015.
  14. ^ Артфорум . «Объявлены стипендиаты Гуггенхайма 2014» , Новости, 10 апреля 2014 г. Получено 13 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены первые лауреаты художественной премии Колин Браун в размере 100 000 долларов США» , Новости, 2 октября 2019 г. Получено 13 апреля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Самуэлян, Джанет. «Джудит Симонян демонстрирует современные произведения искусства», The Arman Reporter International , 7 января 1995 г.
  17. ^ Союз Купера. Юдит Симонян» , People. Дата обращения 14 апреля 2020.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Юдит Симонян» , Товарищи. Проверено 13 апреля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Древо Жизни. «Юдит Симонян» , Грантополучатели. Проверено 13 апреля 2020 г.
  20. ^ Институт современного искусства Лос-Анджелеса. Городские изменения , Лос-Анджелес: Институт современного искусства Лос-Анджелеса, 1979.
  21. ^ Jump up to: а б Кертис, Кэти. «Слои образов» , Los Angeles Times , 16 февраля 1990 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  22. Артнер, Алан Г. «Рик Харлоу, Марк Шварц, Джудит Симонян», Chicago Tribune , 9 марта 1984 г.
  23. ^ Найт, Кристофер. «Это искусство, простое и простое в Ньюпорте», Los Angeles Herald Examiner , 28 октября 1984 года.
  24. ^ Jump up to: а б Махони, Роберт. «Искусство на пляже», журнал Arts Magazine , ноябрь 1988 г.
  25. ^ Jump up to: а б Колер, Уильям Экхардт. «Джудит Симонян в Эд Торпе — апокалиптический комфорт» , HuffPost , 15 мая 2013 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Лист, Ларри. Величество на грани хаоса» , Live Mag!, 10 июня 2013 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  27. ^ Стивенсон, Джонатан. «Сильный, темный пакет из шести штук в Эдварде Торпе» , Two Layers of Paint , 5 июня 2018 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  28. ^ Росс, Ричард. «В целом в Санта-Барбаре», журнал LAICA, сентябрь – октябрь 1980 г., стр. 45–47.
  29. ^ Jump up to: а б с Мэллинсон, Констанс. «Встреча с возвышенным - искусство Джона Петерсона», Картины и скульптура Джона Петерсона: обзор , Памела Уилсон (редактор), Лос-Анджелес: LA Artcore, 2013.
  30. ^ Гаррис, Лори. «Программа парка Макартуров» , «Искусство + архитектура» , июль 1985 г., стр. 16–7. Проверено 24 апреля 2020 г.
  31. ^ Макмиллан, Пенелопа. «Парк Макартур - Искусство помогает создать новый образ: школьный проект, включая фреску годовалой давности, рассматривается как катализатор для проблемного сообщества» , Los Angeles Times , 4 ноября 1985 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  32. ^ Дрогоёвска-Филп, Хантер. «Кто-то оставил произведения искусства в парке», Los Angeles Herald Examiner , 1 ноября 1985 года.
  33. ^ Jump up to: а б с Берланд, Дина. «Юдит Симонян», ArtScene , май 1988 г., с. 23–4.
  34. ^ Jump up to: а б с Рубин, Дэвид. «Юдифь Симонян в Овсее», Искусство в Америке , октябрь 1983 г., с. 194–5.
  35. ^ Лисс, Андреа. «Использование прошлого», Artweek , 1986.
  36. ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «Галереи: Центр Уилшира» , Los Angeles Times , 25 апреля 1986 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Донахью, Марлена. Обзор , Los Angeles Times , 29 апреля 1988 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Художник перемещает пейзажи», Los Angeles Herald Examiner, 13 мая 1988 г.
  39. ^ Андреоли-Вудс, Линн. «А теперь, вещество», The Reader (Лос-Анджелес), 9 марта 1990 г.
  40. ^ Jump up to: а б Кандел, Сьюзен. «Гендерный разговор» , Los Angeles Times , 11 марта 1994 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  41. ^ Коттер, Голландия. «Для туристов, ищущих искусство, Бруклин — левый берег» , The New York Times , 15 декабря 2000 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  42. ^ Юенс, Рэйчел. «Местная сцена» , The Brooklyn Rail , декабрь 2000 г. – январь 2001 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Мэн, Стивен. «Что где принадлежит», Джудит Симоньян , Нью-Йорк: Галерея Эдварда Торпа, 2011.
  44. ^ Батлер, Шэрон. «День в Нью-Йорке» , Два слоя краски , 20 мая 2013 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Маркелл, Элиот. «Джудит Симонян, недавняя работа в Ed Thorp», « Белый слон на колесах » , 15 июня 2013 г.
  46. ^ Хамфри, Дэвид и Дженнифер Коутс. «Поисковая группа», Джудит Симонян, Инородные тела , Нью-Йорк: Галерея Эдварда Торпа, 2015.
  47. ^ Институт БАУ. Стипендиаты и участники Института BAU . Проверено 20 апреля 2020 г.
  48. ^ Музей изящных искусств, Хьюстон. Бывшие стипендиаты в Доме Доры Маар. Архивировано 10 июля 2018 г. в Wayback Machine , стипендии Коры и Доры Мар. Проверено 24 апреля 2020 г.
  49. ^ Яддо. Визуальные художники . Проверено 20 апреля 2020 г.
  50. ^ Колония Макдауэлла. Юдит Симонян , Художники. Проверено 24 апреля 2020 г.
  51. ^ Мэдисонский музей современного искусства. Юдит Симонян , художница. Проверено 20 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75875fdd876656cdbed2a61bef242263__1714921860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/63/75875fdd876656cdbed2a61bef242263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith Simonian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)