Плотный мост
Vlotbrug (множественное число, голландский : vlotbruggen ) переводится с голландского на английский как «мост на плоту». Это особый вид плавучих выдвижных мостов на Большом канале Северной Голландии, которые поворачиваются либо по центру, либо с одного или обоих берегов водоема, позволяя судам проходить через него.
В голландской провинции Северная Голландия влотбрюг представляет собой выдвижной понтонный мост, который открывается для водного движения, втягиваясь в продольном направлении, при этом проезжая часть скользит под фиксированной конструкцией(ями) на берегу(ах) канала . Эта статья относится к мостам такой конструкции. В восточных Нидерландах мост этой конструкции назывался шолле . [ Примечание 1 ]





История и дизайн
[ редактировать ]Северный Голландский Канал в Северной Голландии был построен в 1820-1824 годах. В то время на его территории было построено множество влотбрюггенов. По неизвестной причине вместо них не удалось построить известные типы открывающихся мостов, например разводные . [ 1 ] [ Примечание 2 ] Очевидное отсутствие более ранних упоминаний позволяет предположить, что влотбруг тогда мог быть новой идеей.
На одной старой недатированной фотографии (см. Галерею ниже: Де Шолле, Врумсхоп , провинция Оверэйсел , восточные Нидерланды) изображен канал с пристанями на обоих берегах, соединенный подвижной дорогой. Проезжая часть деревянная, оборудована ограждениями и имеет на каждом конце наклоненные вверх участки, сообщающиеся с неподвижными конструкциями. Горизонтальная часть проезжей части находится на высоте примерно 1 м (3 фута) над водой. Точный метод работы неясен; например, перемещалась ли проезжая часть с помощью рабочей силы или тягловых животных, а также была ли проезжая часть поднята на причал или проскользнула под причал по воде. Также неясно, были ли на проезжей части дополнительные плавучие средства . Дорога, возможно, представляла собой просто модифицированную прямоугольную лодку типа плоскодонки ( голландский : vlet ).
Названия современных деревень Бургервлотбрюг и Синт-Мартенсвлотбрюг в Северной Голландии предполагают, что они, возможно, были новыми поселениями вокруг влотбрюга. Они находятся недалеко от ранее существовавших деревень Бургербрюг и Синт-Мартенсбруг . Названия окрестностей Столпервлотбрюг , недалеко от Де Столпена в Северной Голландии, а также Влотбруг в Хеллевутслейсе и Твиде Влотбрюг в Ниссеваарде , оба в провинции Южная Голландия , возможно, имели сходное происхождение.
Более поздние фотографии и видео Влотбрюггена более четкие, чем старая фотография Де Шолле во Врумсхупе. Первые влотбрюгены были деревянными. Современные мосты стальные и имеют механическое управление. Проезжая часть разделена на две части посередине водного пути, причем две ее части уходят под стационарные конструкции с обеих сторон. Мосты оснащены средствами безопасности, такими как подвижные барьеры, которые блокируют проезжую часть для наземного транспорта, а также светофоры и звуковые сигналы для оповещения как наземного, так и водного транспорта. Они оборудованы кранцами на основе свай, вбитых в русло канала, для защиты стационарных сооружений от случайного повреждения плавсредствами.
Конструкция влотбруга не лишена риска несчастных случаев, особенно с появлением моторизованных транспортных средств. Задействованы как наземные, так и водные транспортные средства. В 1960-х или 1970-х годах влотбрюг на Синт-Мартенсвлотбрюге был поврежден во время проезда грузовика. Сообщается, что грузовик был перегружен. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1988 году влотбрюг в Т-Занде был поврежден, когда грузовик перевернулся, проезжая по нему. [ 5 ] В 1999 году влотбрюг в Бургервлотбрюге был поврежден, когда тяжело нагруженный грузовик пытался пересечь его. Ремонт занял несколько месяцев. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] После аварии в 2012 году на Бургервлотбрюге (в которой был обвинен капитан речной баржи ) возник вопрос, есть ли место влотбрюггену в 21 веке. Мнения разделились. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 2017 году влотбрюг в Бургервлотбрюге был поврежден, когда грузовое судно столкнулось с одним из крыльев, защищающих мост. [ 16 ] [ 17 ]
Операционный влотбрюгген
[ редактировать ]По состоянию на 2017 год [update]Существует пять действующих влотбрюгенов, все они пересекают Северный Холландский Канал в Северной Голландии. С юга на север (т.е. в направлении моря):
- Koedijkervlotbrug, Кёдейк , Алкмар
- Рекервлотбруг, Койдейк, Алкмаар (назван в честь Рекере , бывшей реки, которая сейчас является частью Северного Холландского Канаала)
- Влотбрюг, Бургервлотбрюг , Шаген
- Влотбрюг, Синт-Мартенсвлотбрюг , Схаген
- Влотбрюг, 'т Занд , Шаген
Rekervlotbrug был построен в 2010 году. Из-за технических проблем в этом году он не был введен в эксплуатацию полностью. [ 1 ] [ 18 ] Остальные четыре моста представляют собой модернизированные версии мостов, построенных в XIX веке. Koedijkervlotbrug открыт только для пешеходов и велосипедистов. Остальные также принимают некоторые механизированные транспортные средства.
Галерея
[ редактировать ]Северная Голландия
[ редактировать ]-
Плотный мост, Хайлигланд, Алкмар (1919 г.)
-
Koedijkervlotbrug, Кёдейк, Алкмар
-
Koedijkervlotbrug, Кёдейк, Алкмар
-
Мост Рекервлот, Кедейк, Алкмаар
-
Влотбрюг, Синт-Мартенсвлотбрюг, Схаген
-
Влотбрюг, 'т Занд, Шаген
В другом месте
[ редактировать ]-
Влотбрюг, Хеллевутслёйс , Южная Голландия
-
Влотбрюг, Мерведеканал , Южная Голландия ( ок. 1970 г. )
-
Де Шолле, Врумсхоп, Оверэйсел
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Шолле», похоже, было или когда-то было местным названием типа плоскодонной лодки, по крайней мере, в одной части Нидерландов. См. nl: Wierumerschouw .
- ↑ Заявление в голландской Википедии, не имеющее источника, предполагает, что ширина канала была слишком велика для известных тогда конструкций открывающегося моста. См . nl: Северный Голландский Канал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Влотбрюг Алкмаар» . Техническое бизнес-бюро Гронингена (на голландском языке) . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Результат поиска: Мост Святого Мартина» . Музей Зиджпера (на голландском языке) . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Братья Ништадт. «Память о Нидерландах» . Memoryvannederland.nl (на голландском языке) . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Зуит, Йоп (2006). «Мир в негативе от фотографов Ништадта» . Музей Зиджпера (на голландском языке) . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Влотбрюг т Занд» . oocities.org (на голландском языке). 6 октября 1988 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Грузовик топит мост» . Де Телеграаф (на голландском языке). 24 сентября 1999 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Грузовик провалился через мост Бургенвлот» . Шаген Курант (на голландском языке). 24 сентября 1999 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Водитель: «Никаких претензий в течение 13 лет, вот что вы получите » . Шаген Курант (на голландском языке). 24 сентября 1999 года . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «Разрушенный плотный мост через канал Северной Голландии исчезнет в начале следующего года» (на голландском языке). 29 сентября 1999 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Плавучий мост открыт для легкого движения» (на голландском языке). 2 октября 1999 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Гейсбертсен, Мартейн (10 марта 2012 г.). « Сезон уже испорчен » . Noordhollands Dagblad (на голландском языке) . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Гейсбертсен, Мартейн (17 марта 2012 г.). «Частая месса на Флотбрюге» (на голландском языке) . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Столкновение на мосту Бургервлот. Ошибка шкипера » . Noordhollands Dagblad (на голландском языке). 27 марта 2012 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Де Йонг, Гарри. «Злой, потому что «это не видеоблог с бриджем» » . Северная Голландия Дагблад . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Де Йонг, Гарри (23 апреля 2012 г.). «Ophaalbrug lechte ein lucht» . Северная Голландия Дагблад . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «Дефект Влотбрюга» . Шаген FM (на голландском языке). 12 сентября 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Влотбрюг в Бургервлотбрюге снова доступен для велосипедистов и пешеходов» . Noordhollands Dagblad (на голландском языке). 22 сентября 2017 г. Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Смитс, Йорис. «Рекервлотбруг, плавучий подъемный мост» . rhdhvarchitecture.com . Проверено 5 ноября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- де Йонг, Хенк; Муйен, Нико (2001). Мосты в Нидерландах (на голландском языке). Атриум Холдинг Б.В. ISBN 9789061139324 .
- «Ассоциация компаний Саут-Зип» . бизнес-ассоциация юга страны.nl (на голландском языке) . Проверено 10 ноября 2017 г. . Сборник новостей о плавучих мостах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Koedijkervlotbrug на YouTube . Любительское видео, на котором Koedijkervlotbrug открывается, пропуская корабль, а затем снова закрывается.
- Vlotbrug 't Zand jni 2014 на YouTube . Любительское видео, на котором 't Zand vlotbrug открывается, пропуская корабль, а затем снова закрывается.