Jump to content

Мидленд-Грейт-Вестерн железная дорога

Мидленд-Грейт-Вестерн железная дорога
Карта железной дороги 1920 года
Обзор
Штаб-квартира Дублин
Даты работы 1845–1924
Преемник Великие южные железные дороги
Технический
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Длина 538 миль 6 цепей (865,9 км) (1919 г.) [ 1 ]
Длина трека 786 миль 39 цепей (1265,7 км) (1919) [ 1 ]

Midland Great Western Railway (MGWR) была третьей по величине ирландской железнодорожной компанией с шириной колеи ( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )) в Ирландии. Она была включена в 1845 году и включена в состав Великих южных железных дорог в 1924 году. На пике своего развития MGWR имела сеть протяженностью 538 миль (866 км), что делало ее третьей по величине сетью Ирландии после Великой Южной и Западной железной дороги (GS&WR) и Великой Северная железная дорога Ирландии . [ 2 ]

MGWR обслуживал часть Ленстера , графство Каван в Ольстере и большую часть Коннахта . Его сеть полностью находилась в пределах того, что в 1922 году стало Ирландским Свободным Государством .

Раннее развитие

[ редактировать ]
Закон о Мидлендской Великой Западной железной дороге Ирландии 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Dublin to Mullingar and Longford, to be called "The Midland Great Western Railway of Ireland."
Citation8 & 9 Vict. c. cxix
Dates
Royal assent21 July 1845

The Закон 1845 года о Мидлендской Великой Западной железной дороге Ирландии ( 8 и 9 Vict. c. cxix) получил королевское одобрение в июле 1845 года, разрешающее ему привлечь капитал в размере 1 000 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] построить железную дорогу от Дублина до Маллингара и Лонгфорда и купить Королевский канал . [ 4 ] Строительство главной линии началось из Дублина в январе 1846 года. [ 3 ] и поэтапно двинулся на запад под руководством главного инженера Г.В. Хеманса . [ 5 ] Он открылся от Дублина Бродстоуна до Энфилда в мае 1847 года. [ 6 ] на холм Даун в декабре 1847 года. [ 7 ] и Маллингару в октябре 1848 года. [ 8 ]

Дублин — Голуэй

[ редактировать ]

Соперничество существовало между MGWR и GS&WR, каждая из которых хотела построить линию до Голуэя . MGWR расширила свою линию от Маллингара, а GS&WR - от своей линии в Портарлингтоне . MGWR был первым, пройдя через Атлон и достиг Голуэя, в 126,5 милях (203,6 км) от Дублина, в августе 1851 года. [ 9 ] Лишь в 1859 году GS&WR добрался до Атлона. GS&WR была обязана осуществлять перевозки по пути MGWR между Атлоном и Голуэем, выплачивая MGWR 65% пассажирских и 55% поступлений от товаров. GS&WR сохранила отдельную станцию, которая теперь является единственной действующей станцией, поскольку последнее сообщение со станцией MGWR состоялось 13 января 1985 года. [ нужна ссылка ] . К 2020 году ветка должна быть превращена в железнодорожный путь как часть Greenway Дублин-Голуэй . [ 10 ]

Голуэй — Клифден

[ редактировать ]

В 1890 году правительство предоставило MGWR 264 000 фунтов стерлингов на строительство железной дороги до Клифдена. [ 11 ] на атлантическом побережье графства Голуэй . Он открылся до Утерарда в январе 1895 года. [ 12 ] и Клифдену в июле 1895 года. [ 13 ] Из-за своего внутреннего маршрута он не обслуживал большую часть населения региона. [ нужна ссылка ] поэтому ГСР закрыл его в 1935 году.

Аналогичная ветка была построена в то же время от Вестпорта до Ахилла на атлантическом побережье графства Мейо . MGW построила первую секцию, открыв ее до Ньюпорта в феврале 1894 года и Малранни в мае 1894 года. [ 14 ] Управление работ построило участок от Малранни до Ахилла, который открылся в мае 1895 года. [ 14 ] ГСР закрыла линию в 1937 году.

Ответвления

[ редактировать ]
Туннель в Ньюпорте на ветке Вестпорт-Ачилл

На пике своего развития у MGWR было несколько ветвей :

Консолидация

[ редактировать ]

В 1924 году Oireachtas Ирландского Свободного Государства приняла Закон о железных дорогах 1924 года, согласно которому в ноябре того же года MGWR объединилась с Великой южной и западной железной дорогой (GS&WR), Корк, Бэндон и Южнобережной железной дорогой , чтобы сформировать Великую южную железную дорогу. [ 15 ] В январе 1925 года к ней присоединились Дублинская и Юго-Восточная железная дорога, образовав Великую Южную железную дорогу . [ 15 ]

Автобус MGWR (1907 г.)

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы и подвижной состав обслуживались на заводе MGWR Broadstone в Дублине .

MGWR выкрасила все свои локомотивы в ярко-изумрудный цвет. [ 16 ] примерно до 1902 года, когда первые из новых экспресс-локомотивов класса А 4-4-0 не были проданы в королевском синем цвете. [ 17 ] Это не принесло большого успеха, и в 1905 году компания перешла на травянисто-зеленый цвет. [ 16 ] Примерно с 1913 года локомотивы окрашивались в черный глянцевый цвет. [ 16 ] пока MGWR не стал частью GSR в 1925 году. С тех пор все локомотивы постепенно перекрашивались в простой темно-серый цвет без облицовки.

Пассажирские вагоны были покрыты лаком или коричневой краской. [ нужна ссылка ] пока в 1901 году не была введена синяя ливрея. [ 18 ] Поскольку на локомотивах это сильно выветрилось, и с 1905 года MGWR снова стал коричневым. [ 18 ] который после 1910 года уже не был так богато украшен подкладкой. [ нужна ссылка ] С октября 1918 года вагоны окрашивались в очень темный малиновый цвет. [ 18 ] а после 1924 года GSR в течение нескольких лет использовал аналогичный оттенок.

Сохранение

[ редактировать ]
Седан MGWR Dargan на выставке Cultra

Локомотив MGWR не сохранился, но существует несколько его шестиколесных вагонов.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Те из основных линий бывшего MGWR, которые все еще открыты, принадлежат и управляются Iarnród Éireann . Маршруты между Дублином и Слайго, Атлоном и Голуэем, Атлоном и Вестпортом, а также филиалом Баллина остаются открытыми для пассажирских перевозок. Кампания «Мит на пути» проводит кампанию за повторное открытие линии Наван — Клонсилла (не путать с бывшей линией GNR Наван — Дроэда) раньше даты 2030 года, объявленной в соответствии с нынешней политикой Ирнрод Эйрианн. [ 20 ] Ветки Эдендерри, Клифден, Ахилл, Каван, Киллесандра, Баллагадеррин , ветки Баллинроб, Киллала и Лохрея закрыты.

Компания Rail Users Ireland предложила запустить некоторые рейсы Голуэй — Дублин через станцию ​​MGWR в Атлоне и заброшенный маршрут через Моат в Маллингар, восстановив маршрут первого сообщения MGWR через бывшую линию GS&WR. Текущая служба Голуэя курсирует из Дублина Хьюстона . железная дорога будет заменена зеленой дорогой Дублин-Голуэй . Это предложение не будет реализовано, поскольку начиная с 2020 года [ 21 ] [ 22 ]

Бывшая станция MGWR в Клифдене, ныне отель Clifden Station House.

Три бывшие станции MGWR теперь являются отелями, две из которых называются «Station House Hotel», но не связаны между собой формой собственности. Это расширенная бывшая станция Клифден в графстве Голуэй, перекресток Килмессан в графстве Мит и отель Mullranny Park в Малранни , графство Мейо.

Great Western Greenway — это зеленая железнодорожная дорога , которая использует маршрут бывшей ветки Вестпорт — Ачилл. [ 23 ]

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

Часть железнодорожной линии, которая все еще существует, но не является зеленой дорогой, будет вновь открыта для движения поездов, чтобы сократить загрязнение окружающей среды, автомобильные аварии, смертность на дорогах и пробки.

Старшие люди

[ редактировать ]
Председатели
Заместители председателя

Эта должность не всегда была заполнена. [ 26 ]

  • Джон Эннис (1845–1847) [ 24 ]
  • Достопочтенный Ричард Ньюджент (кратковременно в 1903 г.) [ 26 ]
  • Майор Х.К. Кьюсак (1905–1912) [ 26 ] [ 27 ]
Генеральные менеджеры
  • Джозеф Татлоу (1890–1912) [ 24 ]
Главный инженер-механик/начальник локомотива

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ежегодник за 1920 год . Лондон: The Railway Publishing Company Limited. 1920. с. 217.
  2. ^ Кассерли 1974 , с. 92.
  3. ^ Jump up to: а б Шепард 1994 , с. 10.
  4. ^ Шепард 1994 , с. 9.
  5. ^ «Джордж Уиллоуби Хеманс» . Руководство Грейс . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  6. ^ Шепард 1994 , с. 12.
  7. ^ Шепард 1994 , с. 14.
  8. ^ Шепард 1994 , с. 15.
  9. ^ Шепард 1994 , с. 17.
  10. ^ «Открывается последний участок Гринвэя от побережья Дублина до Голуэя - Варадкар» . DTTAS.ie . 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  11. ^ Шепард 1994 , с. 45.
  12. ^ Шепард 1994 , с. 46.
  13. ^ Шепард 1994 , с. 47.
  14. ^ Jump up to: а б Шепард 1994 , с. 48.
  15. ^ Jump up to: а б Шепард 1994 , с. 64.
  16. ^ Jump up to: а б с Шепард 1994 , с. 90.
  17. ^ Шепард 1994 , с. 88.
  18. ^ Jump up to: а б с Шепард 1994 , с. 93.
  19. ^ «MGWR 84 Шестиколесный Третий, 1897 года постройки» . www.cs.vintagecarriagestrust.org . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  20. Мит на ходу. Архивировано 2 января 2006 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «Местные советники имели возможность проверить ход реализации проекта велосипедной дорожки Greenway, поскольку на прошлой неделе работы достигли Моата» . Рекламодатель Атлона . 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  22. ^ «Еще 10 миллионов евро на велосипедные дорожки» . HospitailityIreland.com. 15 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  23. ^ "Дом" . Грейт Вестерн Гринвей . Архивировано из оригинала 30 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеперд 1994 , стр. 7–17, 27–28, 31.
  25. ^ "Ирландия". Таймс . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 8.
  26. ^ Jump up to: а б с д Татлоу 1920 , гл. ХXVII.
  27. ^ Jump up to: а б с Шепард 1994 , стр. 62–64.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеперд 1994 , стр. 82–90.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • О'Кумин, Падрейг (1972). Баронские линии MGWR, Лохреа и Баллинроба . Ассоциация транспортных исследований. ISBN  0-901552-00-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 766e5ed7919d16e9519a55cb765c19c2__1721395740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/c2/766e5ed7919d16e9519a55cb765c19c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Great Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)