Jump to content

Sunbeam Crusader

(Перенаправлено от солнечного ирокега )

Крестоносца
Тип V-8, 90 градусов, поршневой двигатель с водяным охлаждением
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Солнечный луч [ 1 ]
Дизайнер Луи Котален [ 1 ]
Первый забег Декабрь 1912 года [ 1 ]
Производится 1912 - июль 1916 г. [ 1 ]
Номер построен 228+ [ 1 ]

, Крестоносца Sunbeam первоначально известный как Sunbeam 150 HP , Sunbeam 110 HP или солнечный луч 100 л.с. (вариации на двигателе также могут быть названы Sunbeam 120 HP или Sunbeam 135 HP ), были ранними британскими, боковыми клапанами, водой. -Кол, V-8 Aero Engine впервые продан в 1913 году. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Солнечная гуркха в остатках короткого типа 184 в музее воздушной руки флота . В то время как самолет Фредерика Ратленда пережил первую мировую войну, он был поврежден бомбардировкой во время Второй мировой войны.

Первым аэро-двигателем из Луи Коалена была 110 л.с. , V-8 с водяным охлаждением с боковым клапаном цилиндров 80 мм (3,15 дюйма) и 150-миллиметрового (5,9 дюйма) хода. Более поздние версии двигателя, у которого были 90 -мм (3,5 дюйма) цилиндры, были известны как 150 л.с. до тех пор, пока система именования солнечного луча не назвала его крестоносцем в 1917 году. Версии с отверстиями 80 мм были получены в ограниченном количестве, в основном для гражданского использования, Но более поздние 90 -миллиметровые двигатели с отверстиями имели ограниченный успех в гражданских заявлениях, причем более 226 были построены для военных самолетов. [ 1 ]

Примеры производства оценивали при 150 л.с. (112 кВт) при 2000 об / мин, имели отверстие 90 мм (3,5 дюйма), штрих 150 мм (5,9 дюйма), два клапана на цилиндр и взвешивали 480 фунтов (220 кг) сухой. Двигатель использовался в широком разнообразии британских военных самолетов в течение первых лет мировой войны, в частности, на короткие 827 гидросамолет, для которых было заказано шесть из оригинальных версий, за которыми последовало 107 из более мощного типа.

Дальнейшее развитие крестоносца привело к тому, что солнечный могавк Sunbeam Zulu и V-12 Sunbeam и Sunbeam Gurkha . [ 1 ] Двигатель Gurkha, сохраненный в музее воздушной руки флота , Йовильтон, Сомерсет, Англия, является единственным выжившим двигателем с боковым клапаном Sunbeam в Великобритании. Он установлен в коротких 184 годах, самолете № 8359, которые сыграли незначительную роль в битве при Ютланде в конце мая 1916 года. Пилотом по этому случаю был лейтенант Фредерик Ратленд (который когда -либо был известен как «Ратленд Ютландии "),

Варианты

[ редактировать ]
Sunbeam Mohawk выставлен в Польском авиационном музее .
110 л.с.
Ранние версии бокового двигателя V-8 с отверстием 80 мм (3,15 дюйма), вариации были оценены при 100 л.с. (75 кВт), 110 л.с. (82 кВт) и 120 л.с. (89 кВт). [ 1 ]
150 л.с.
Введенные в конце 1914 года версии с отверстиями 90 мм (3,5 дюйма) были названы 150 л.с. и могут быть оценены при 135 л.с. (101 кВт) или 150 л.с. (112 кВт). [ 1 ]
160 л.с.
Оригинальное обозначение для 100 -миллиметрового (3,94 дюймового) залегаемого солнечного змея, производного крестоносца. [ 1 ]
200 л.с.
Первоначальная версия могавка V-12, построенного с отверстием 80 мм (3,15 дюйма), разрабатывая 200 л.с. (149 кВт). Адмиралтейству потребовалось более мощные двигатели, чем крестоносца, поэтому Coatalen разработал солнечный луч 225 л.с. (168 кВт) в качестве 60-градусного V-12 с использованием блоков из трех цилиндров вместо двухцилиндровых блоков крестоносца. [ 1 ]
225 л.с.
Производственные версии, построенные с отверстием 90 мм (3,5 дюйма), оцениваются в 225 л.с. (168 кВт). Короткие гидросамолеты с использованием этого двигателя часто называли «225S». В течение 1917 года этот двигатель был повторно назван как солнечный могавк. [ 1 ]
Крестоносца
Название Crusader было применено к двигателю в 1917 году после прекращения производства и официально направлено только на более позднюю версию «150 л.с.». [ 1 ]
Зулу
Внешне идентичный крестоносцу, зулу был разработан в течение 1915 года, отверстие было увеличено с 90 мм до 100 мм, а восстановление передач -передачи было изменено на 1,86: 1, что позволило двигателю развиться 160 л.с. (119 кВт) при 2000 об / мин. 75 зулусов были построены. [ 1 ]
Ирогавк
Могавк был Sunbeam 225HP, переименованным в название. [ 1 ]
Гуркха
Гуркха была разработана в качестве замены для ирокезов с отверстием 100 мм (3,94 дюйма), а передаточное число было уменьшено до 1,86: 1, давая 240 л.с. (179 кВт) при 2000 об / мин. Производство закончилось в октябре 1916 года, после того как 74 единицы были предоставлены для питания коротких 184 гидросамолетов Королевского военно -морского авиационного службы. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]

Данные из:- аээро-инжеусины Sunbeam [ 1 ]

Технические характеристики (150 л.с. / крестоносца)

[ редактировать ]

Данные из аэро-инжеунцев Sunbeam [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: V-8, боковой клапан, водяной охлаждение, поршневой двигатель
  • Отверстие : 90 мм (3,5 дюйма)
  • Ход : 150 мм (5,9 дюйма)
  • Смещение : 7,6 л (464cu в)
  • Длина: 1219 мм (48 дюймов)
  • Ширина: 838 мм (33 дюйма)
  • Высота: 759,5 мм (29,9 дюйма)
  • Сухой вес : 218 кг (480 фунт) сухой, 286 кг (630 фунтов) бег
  • Дизайнер: Луи Котален

Компоненты

  • Valvetrain : ряд, управляемый с толчком, два клапана на цил
  • Топливная система: 2x Claudel-Hobson CZ 42-мм карбюраты
  • Система охлаждения: охлаждение с помощью радиатора

Производительность

  • Выход мощности: 150 л.с. (112 кВт) при 2000 об / мин

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Brew, Alec (1998). Sunbeam Aer-Engines . Шрусбери: Airlife Publishing. ISBN  1-84037-023-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Берево, Алек. Sunbeam Aer-Engines . Airlife Publishing. Шрусбери. ISBN   1-84037-023-8

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 160.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78899b389bdc5855ca62dac12e34f474__1726029900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/74/78899b389bdc5855ca62dac12e34f474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunbeam Crusader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)