Sunbeam Crusader
Крестоносца | |
---|---|
Тип | V-8, 90 градусов, поршневой двигатель с водяным охлаждением |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Солнечный луч [ 1 ] |
Дизайнер | Луи Котален [ 1 ] |
Первый забег | Декабрь 1912 года [ 1 ] |
Производится | 1912 - июль 1916 г. [ 1 ] |
Номер построен | 228+ [ 1 ] |
, Крестоносца Sunbeam первоначально известный как Sunbeam 150 HP , Sunbeam 110 HP или солнечный луч 100 л.с. (вариации на двигателе также могут быть названы Sunbeam 120 HP или Sunbeam 135 HP ), были ранними британскими, боковыми клапанами, водой. -Кол, V-8 Aero Engine впервые продан в 1913 году. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Первым аэро-двигателем из Луи Коалена была 110 л.с. , V-8 с водяным охлаждением с боковым клапаном цилиндров 80 мм (3,15 дюйма) и 150-миллиметрового (5,9 дюйма) хода. Более поздние версии двигателя, у которого были 90 -мм (3,5 дюйма) цилиндры, были известны как 150 л.с. до тех пор, пока система именования солнечного луча не назвала его крестоносцем в 1917 году. Версии с отверстиями 80 мм были получены в ограниченном количестве, в основном для гражданского использования, Но более поздние 90 -миллиметровые двигатели с отверстиями имели ограниченный успех в гражданских заявлениях, причем более 226 были построены для военных самолетов. [ 1 ]
Примеры производства оценивали при 150 л.с. (112 кВт) при 2000 об / мин, имели отверстие 90 мм (3,5 дюйма), штрих 150 мм (5,9 дюйма), два клапана на цилиндр и взвешивали 480 фунтов (220 кг) сухой. Двигатель использовался в широком разнообразии британских военных самолетов в течение первых лет мировой войны, в частности, на короткие 827 гидросамолет, для которых было заказано шесть из оригинальных версий, за которыми последовало 107 из более мощного типа.
Дальнейшее развитие крестоносца привело к тому, что солнечный могавк Sunbeam Zulu и V-12 Sunbeam и Sunbeam Gurkha . [ 1 ] Двигатель Gurkha, сохраненный в музее воздушной руки флота , Йовильтон, Сомерсет, Англия, является единственным выжившим двигателем с боковым клапаном Sunbeam в Великобритании. Он установлен в коротких 184 годах, самолете № 8359, которые сыграли незначительную роль в битве при Ютланде в конце мая 1916 года. Пилотом по этому случаю был лейтенант Фредерик Ратленд (который когда -либо был известен как «Ратленд Ютландии "),
Варианты
[ редактировать ]
- 110 л.с.
- Ранние версии бокового двигателя V-8 с отверстием 80 мм (3,15 дюйма), вариации были оценены при 100 л.с. (75 кВт), 110 л.с. (82 кВт) и 120 л.с. (89 кВт). [ 1 ]
- 150 л.с.
- Введенные в конце 1914 года версии с отверстиями 90 мм (3,5 дюйма) были названы 150 л.с. и могут быть оценены при 135 л.с. (101 кВт) или 150 л.с. (112 кВт). [ 1 ]
- 160 л.с.
- Оригинальное обозначение для 100 -миллиметрового (3,94 дюймового) залегаемого солнечного змея, производного крестоносца. [ 1 ]
- 200 л.с.
- Первоначальная версия могавка V-12, построенного с отверстием 80 мм (3,15 дюйма), разрабатывая 200 л.с. (149 кВт). Адмиралтейству потребовалось более мощные двигатели, чем крестоносца, поэтому Coatalen разработал солнечный луч 225 л.с. (168 кВт) в качестве 60-градусного V-12 с использованием блоков из трех цилиндров вместо двухцилиндровых блоков крестоносца. [ 1 ]
- 225 л.с.
- Производственные версии, построенные с отверстием 90 мм (3,5 дюйма), оцениваются в 225 л.с. (168 кВт). Короткие гидросамолеты с использованием этого двигателя часто называли «225S». В течение 1917 года этот двигатель был повторно назван как солнечный могавк. [ 1 ]
- Крестоносца
- Название Crusader было применено к двигателю в 1917 году после прекращения производства и официально направлено только на более позднюю версию «150 л.с.». [ 1 ]
- Зулу
- Внешне идентичный крестоносцу, зулу был разработан в течение 1915 года, отверстие было увеличено с 90 мм до 100 мм, а восстановление передач -передачи было изменено на 1,86: 1, что позволило двигателю развиться 160 л.с. (119 кВт) при 2000 об / мин. 75 зулусов были построены. [ 1 ]
- Ирогавк
- Могавк был Sunbeam 225HP, переименованным в название. [ 1 ]
- Гуркха
- Гуркха была разработана в качестве замены для ирокезов с отверстием 100 мм (3,94 дюйма), а передаточное число было уменьшено до 1,86: 1, давая 240 л.с. (179 кВт) при 2000 об / мин. Производство закончилось в октябре 1916 года, после того как 74 единицы были предоставлены для питания коротких 184 гидросамолетов Королевского военно -морского авиационного службы. [ 1 ]
Приложения
[ редактировать ]Данные из:- аээро-инжеусины Sunbeam [ 1 ]
- Евро 510
- Евро 519
- Avro 523 Pike (Zulu)
- Евро 527
- Blackburn GP
- Эйрибшик прибрежного класса (крестоносца и зулу)
- Curtiss H-4
- Curtiss R-2
- Морис Фарман Лонгхорн (Sunbeam 110HP)
- Тип страницы Хэндли O - два заказанные 28 декабря 1914 года (1372 и 1373), но позже отменены.
- Radley-Angland Waterplane № 2 (Sunbeam 110HP)
- Королевская авиационная фабрика Re.5
- Короткий тип 184 (Гуркха)
- Короткий тип 827 (крестоносца и зулу)
- Сикорский Илья Мурометц
- Sopwith Type 806 Gunbus (110HP) и (150 л.с.)
- Григорович MK-1 (третий двигатель-заменен двигателем Hispano-Suiza 140 л.с. (100 кВт).
Технические характеристики (150 л.с. / крестоносца)
[ редактировать ]Данные из аэро-инжеунцев Sunbeam [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: V-8, боковой клапан, водяной охлаждение, поршневой двигатель
- Отверстие : 90 мм (3,5 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,9 дюйма)
- Смещение : 7,6 л (464cu в)
- Длина: 1219 мм (48 дюймов)
- Ширина: 838 мм (33 дюйма)
- Высота: 759,5 мм (29,9 дюйма)
- Сухой вес : 218 кг (480 фунт) сухой, 286 кг (630 фунтов) бег
- Дизайнер: Луи Котален
Компоненты
- Valvetrain : ряд, управляемый с толчком, два клапана на цил
- Топливная система: 2x Claudel-Hobson CZ 42-мм карбюраты
- Система охлаждения: охлаждение с помощью радиатора
Производительность
- Выход мощности: 150 л.с. (112 кВт) при 2000 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Берево, Алек. Sunbeam Aer-Engines . Airlife Publishing. Шрусбери. ISBN 1-84037-023-8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 160.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Двигатели боковых клапанов Sunbeam» . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.
- «Самолеты Sunbeam и аэро двигатели» . Вулверхэмптонский музей промышленности . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года.