Jump to content

Поведение

(Перенаправлено из учебного поведения )

Поведение ( американский английский ) или поведение ( британский английский ) - это диапазон действий и манеров, совершенных отдельными лицами , организмом , системами или искусственными сущностями в некоторых средах. Эти системы могут включать другие системы или организмы, а также неодушевленную физическую среду. Это вычисленный ответ системы или организма на различные стимулы или входы, будь то внутренние или внешние, сознательные или подсознательные , открытые или скрытые, добровольные или непроизвольные . [ 1 ]

Принимая перспективу поведения информатики , поведение состоит из актера, операции, взаимодействия и их свойств. поведения Это может быть представлено как вектор . [ 2 ]

Биология

[ редактировать ]

Хотя существует разногласия относительно того, как точно определить поведение в биологическом контексте, одна общая интерпретация, основанная на метаанализе научной литературы, гласит, что «поведение является внутренне скоординированными ответами (действиями или бездействиями) целых живыми организмами (отдельными лицами или группами) на внутренние или внешние стимулы». [ 3 ]

Более широкое определение поведения, применимое к растениям и другим организмам, похоже на концепцию фенотипической пластичности . Он описывает поведение как ответ на изменение события или окружающей среды в течение всего срока службы индивидуума, отличающиеся от других физиологических или биохимических изменений, которые происходят быстрее, и исключая изменения, которые являются результатом развития ( онтогенея ). [ 4 ] [ 5 ]

Поведение может быть либо врожденным , либо извлеченным из окружающей среды. [ Цитация необходима ]

Поведение можно рассматривать как любое действие организма, которое меняет его связь с окружающей средой. Поведение обеспечивает результаты от организма к окружающей среде. [ 6 ]

Человеческое поведение

[ редактировать ]

Эндокринная система и нервная система , вероятно, влияют на поведение человека. Сложность в поведении организма может коррелировать со сложностью ее нервной системы. Как правило, организмы с более сложными нервными системами обладают большей способностью изучать новые ответы и, таким образом, корректировать их поведение. [ 7 ]

Поведение животных

[ редактировать ]

Этология - это научное и объективное исследование поведения животных, обычно с акцентом на поведение в естественных условиях и рассматриваемое поведение как эволюционно адаптивную черту. [ 8 ] Бихевиоризм - это термин, который также описывает научное и объективное исследование поведения животных, обычно относится к измеренным реакциям на стимулы или обученные поведенческие реакции в лабораторном контексте, без особого внимания эволюционной адаптивности. [ 9 ]

Поведение потребителей

[ редактировать ]

Поведение потребителей

[ редактировать ]

Поведение потребителей включает в себя процессы, через которые проходят потребители, и реакции, которые они испытывают на продукты или услуги. [ 10 ] Это связано с потреблением, и процессы, которые потребители занимаются покупкой и потреблением товаров и услуг. [ 11 ] Потребители признают потребности или желания, и проходят процесс, чтобы удовлетворить эти потребности. Поведение потребителей - это процесс, который они проходят как клиенты, который включает в себя типы приобретенных продуктов, потраченную сумму, частоту покупок и то, что влияет на их принятие решения о покупке или нет.

Обстоятельства, которые влияют на поведение потребителей, варьируются, с вкладами как внутренних, так и внешних факторов. [ 11 ] Внутренние факторы включают отношение, потребности, мотивы, предпочтения и процессы восприятия, в то время как внешние факторы включают маркетинговую деятельность, социальные и экономические факторы и культурные аспекты. [ 11 ] Доктор Ларс Пернер из Университета Южной Калифорнии утверждает, что существуют также физические факторы, которые влияют на поведение потребителей, например, если потребитель голоден, то это физическое чувство голода повлияет на них, чтобы они идут и покупали бутерброд, чтобы удовлетворить голод. [ 12 ]

Принятие решений потребителями

[ редактировать ]

Ларс Пернер представляет модель, в которой описывается процесс принятия решений, связанный с поведением потребителей. Процесс инициирует идентификацию проблемы, в которой потребитель признает неудовлетворенную потребность или желание. Впоследствии потребитель продолжает искать информацию, в то время как для продуктов с низким возобновлением поиск имеет тенденцию полагаться на внутренние ресурсы, извлекая альтернативы из памяти. И наоборот, для продуктов с высоким взаимодействием, поиск, как правило, более широкий, включает в себя такие виды деятельности, как обзор отчетов, чтение обзоров или поиск рекомендаций от друзей.

Затем потребитель оценит свои альтернативы, сравнивая цену и качество, совершает компромиссы между продуктами и сужает выбор, исключая менее привлекательные продукты, пока не останется. После того, как это было идентифицировано, потребитель приобретет продукт.

Наконец, потребитель оценит решение о покупке и приобретенном продукте, внедряя такие факторы, как стоимость денег, качество товаров и опыт покупки. [ 12 ] Однако этот логический процесс не всегда происходит таким образом, люди являются эмоциональными и иррациональными существами. Люди принимают решения с эмоциями, а затем оправдывают их логикой, согласно Роберту Чилдини, доктор философии. Психология. [ 13 ]

Как 4p влияет на поведение потребителей

[ редактировать ]

Маркетинговый микс (4 P) представляют собой маркетинговый инструмент и обозначают цену, продвижение, продукт и размещение.

Благодаря значительному влиянию маркетинга в бизнесе на потребителей на поведение потребителей, четыре элемента маркетинговой микс, известные как 4 P (продукт, цена, место и продвижение по службе), оказывают заметное влияние на поведение потребителей. Цена на добра или обслуживание в значительной степени определяется рынком, поскольку предприятия установили бы свои цены на то, чтобы быть аналогична цену других предприятий, чтобы оставаться конкурентоспособными при получении прибыли. Когда рыночные цены на продукт высоки, это заставит потребителей покупать меньше и использовать приобретенные товары в течение более длительных периодов времени, что означает, что они покупают продукт реже. В качестве альтернативы, когда рыночные цены на продукт низкие, потребители с большей вероятностью покупают больше продукта, и чаще.

То, как продвижение влияет на поведение потребителей, со временем изменилось. В прошлом крупные рекламные кампании и тяжелая реклама превращались в продажи для бизнеса, но в настоящее время предприятия могут добиться успеха в продуктах с небольшим или без рекламы. Это связано с Интернетом и, в частности, в социальных сетях. Они полагаются на из уст в уста от потребителей, использующих социальные сети, и в качестве тенденции продуктов в Интернете, поэтому продажи увеличиваются по мере эффективного продвижения продуктов. Таким образом, продвижение по бизнесу не обязательно приводит к тенденции поведения потребителей в отношении покупки продуктов.

То, как продукт влияет на поведение потребителей, происходит через готовность потребителей платить, и предпочтения потребителей. Это означает, что даже если компания должна иметь долгую историю продуктов на рынке, потребители все равно будут выбирать более дешевый продукт над продуктом, вопросительной компании, если это означает, что они будут платить меньше за то, что очень похоже. Это связано с готовностью потребителей платить или их готовность расстаться с деньгами, которые они заработали. Продукт также влияет на поведение потребителей через предпочтения клиентов. Например, возьмите Pepsi vs Coca-Cola, Pepsi-Drinker с меньшей вероятностью приобретет Coca-Cola, даже если он дешевле и удобнее. Это связано с предпочтением потребителя, и независимо от того, насколько усердно противостоящая компания пытается они не смогут заставить клиента передумать.

Размещение продукта в современную эпоху мало влияет на поведение потребителей из -за наличия товаров в Интернете. Если клиент может приобрести хорошее, не выходя из дома вместо покупки в магазине, то размещение продуктов не повлияет на их решение о покупке. [ 14 ]

В управлении

[ редактировать ]
Поведение вне психологии включает

Организационный

[ редактировать ]

В управлении поведение связано с желаемыми или нежелательными направлениями. Менеджеры обычно отмечают, каков желаемый результат, но поведенческие модели могут вступить во владение. Эти модели являются ссылкой на то, как часто на самом деле происходит желаемое поведение. Перед тем, как поведение фактически возникает, предшественники сосредоточены на стимулах, которые влияют на поведение, которое должно произойти. После того, как поведение происходит, последствия становятся на свои места. Последствия состоят из наград или наказаний.

Социальное поведение

[ редактировать ]

Социальное поведение - это поведение среди двух или более организмов в одном и том же виде, и охватывает любое поведение, в котором один член поражает другого. Это связано с взаимодействием между этими членами. Социальное поведение можно рассматривать как похожее на обмен товарами, ожидая, что когда кто -то даст, человек получит то же самое. На это поведение может влиять как качества индивидуальных, так и экологических (ситуационных) факторов. Следовательно, социальное поведение возникает в результате взаимодействия между ними - организмом и его окружающей средой. Это означает, что в отношении людей социальное поведение может быть определено как индивидуальными характеристиками человека, так и ситуацией, в которой они находятся.

Поведение информатики

[ редактировать ]

Поведение информатики [ 2 ] также называется поведенческим вычислением , [ 15 ] исследует интеллект поведения и понимание поведения с информатики и вычислительных перспектив.

В отличие от анализа прикладного поведения с психологической точки зрения, BI создает вычислительные теории, системы и инструменты для качественной и количественной моделирования, представления, анализа и управления поведением отдельных лиц, групп и/или организаций.

Здоровье

[ редактировать ]

Поведение в отношении здоровья относится к убеждениям и действиям человека в отношении их здоровья и благополучия . Поведение в отношении здоровья является прямым фактором в поддержании здорового образа жизни. На поведение на здоровье влияет социальная, культурная и физическая среда, в которой мы живем. Они формируются индивидуальным выбором и внешними ограничениями. Позитивное поведение помогает укреплять здоровье и предотвратить заболевание, в то время как обратное верно для рискованного поведения. [ 16 ] Здоровье является ранним показателями здоровья населения. Из-за временной задержки, которое часто происходит между определенным поведением и развитием заболевания, эти показатели могут предвещать будущие бремени и преимущества роста здоровья и поведения, способствующего здоровью.

Коррелирует

[ редактировать ]

В различных исследованиях изучалась взаимосвязь между поведением в отношении здоровья и результатами в отношении здоровья (например, Blaxter 1990) и продемонстрировала их роль как в заболеваемости, так и в смертности.

Эти исследования выявили семь особенностей образа жизни, которые были связаны с более низкой заболеваемостью и более высокой последующей долгосрочной выживаемостью (Belloc and Breslow 1972):

  • Избегая закусок
  • Регулярно завтракать
  • Упражнения регулярно
  • Поддержание желаемого веса тела
  • Умеренное потребление алкоголя
  • Не курить
  • Спать 7–8 часов за ночь

Поведение в отношении здоровья влияет на качество жизни людей, задерживая начало хронического заболевания и продлевая активную жизнь. Курение, потребление алкоголя, диета, пробелы в услугах первичной медицинской помощи и низкое обновление скрининга являются значительными детерминантами плохого здоровья, а изменение такого поведения должно привести к улучшению здоровья. Например, в США, Healthy People 2000, Министерство здравоохранения и социальных служб США , перечисляет повышенную физическую активность, изменения в питании и снижение табака, алкоголя и употребления наркотиков, важных для укрепления здоровья и профилактики заболеваний.

Подход к лечению

[ редактировать ]

Любые вмешательства соответствуют потребностям каждого человека в этическом и уважаемом образом. Модель убеждения здоровья поощряет воспринимаемую восприимчивость людей к негативным результатам в отношении здоровья и осознает людей о тяжести таких негативных результатов поведения в отношении здоровья. Например, через сообщения о укреплении здоровья. Кроме того, модель убеждений здоровья предполагает необходимость сосредоточиться на преимуществах поведения в отношении здоровья и тот факт, что барьеры для действий легко преодолевают. Теория запланированного поведения предполагает использование убедительных сообщений для борьбы с поведенческими убеждениями для повышения готовности к выполнению поведения, называемых намерениями . Теория запланированного поведения защищает необходимость решать нормативные убеждения и контролировать убеждения в любой попытке изменить поведение. Опыт нормативных убеждений недостаточно, но для того, чтобы выполнить намерение с самоэффективностью от мастерства человека в решении проблем, и выполнение задач важно для достижения позитивных изменений. [ 17 ] Самоэффективность часто цементируется с помощью стандартных убедительных методов.

Смотрите также

[ редактировать ]

References

[edit]
  1. ^ Elizabeth A. Minton, Lynn R. Khale (2014). Belief Systems, Religion, and Behavioral Economics. New York: Business Expert Press LLC. ISBN 978-1-60649-704-3.
  2. ^ Jump up to: a b Cao, Longbing (2010). "In-depth Behavior Understanding and Use: the Behavior Informatics Approach". Information Science. 180 (17): 3067–3085. arXiv:2007.15516. doi:10.1016/j.ins.2010.03.025. S2CID 7400761.
  3. ^ Levitis, Daniel; William Z. Lidicker, Jr; Glenn Freund (June 2009). "Behavioural biologists do not agree on what constitutes behaviour" (PDF). Animal Behaviour. 78 (1): 103–10. doi:10.1016/j.anbehav.2009.03.018. PMC 2760923. PMID 20160973. Archived (PDF) from the original on 9 October 2022.
  4. ^ Karban, R. (2008). Plant behaviour and communication. Ecology Letters 11 (7): 727–739, [1] Archived 4 October 2015 at the Wayback Machine.
  5. ^ Karban, R. (2015). Plant Behavior and Communication. In: Plant Sensing and Communication. Chicago and London: The University of Chicago Press, pp. 1-8, [2].
  6. ^ Dusenbery, David B. (2009). Living at Micro Scale, p. 124. Harvard University Press, Cambridge, Massachusetts ISBN 978-0-674-03116-6.
  7. ^ Gregory, Alan (2015). Book of Alan: A Universal Order. Xlibris Corporation. ISBN 978-1-5144-2053-9.
  8. ^ "Definition of ethology". Merriam-Webster. Retrieved 9 September 2016.
  9. ^ "Definition of behaviorism". Merriam-Webster. Retrieved 9 September 2016.
    "Behaviourism". Oxford Dictionaries. Archived from the original on 12 July 2012. Retrieved 9 September 2016.
  10. ^ "The Regents of the University of California".
  11. ^ Jump up to: a b c Szwacka-Mokrzycka, Joanna (2015). "Trends in Consumer Behavior Changes. Overview of Concepts". Acta Scientiarum Polonorum. Oeconomia. Retrieved 30 March 2016.[permanent dead link]
  12. ^ Jump up to: a b Perner, Lars (2008). "Consumer Behaviour". Consumer Psychologist. Retrieved 30 March 2016.
  13. ^ Schaller, Mark; Neuberg, Steven L. (1 March 2012), Kenrick, Douglas T. (ed.), "Six Degrees of Bob Cialdini and Five Principles of Scientific Influence", Six Degrees of Social Influence, Oxford University Press, pp. 3–13, doi:10.1093/acprof:osobl/9780199743056.003.0001, ISBN 978-0-19-974305-6, retrieved 26 June 2023
  14. ^ Clemons, Eric (2008). "How Information Changes Consumer Behavior and How Consumer Behavior Determines Corporate Strategy". Journal of Management Information Systems. 25 (2): 13–40. doi:10.2753/MIS0742-1222250202. S2CID 16370526.[permanent dead link]
  15. ^ Cao, L.; Yu, P., eds. (2012). Behavior Computing: Modeling, Analysis, Mining and Decision. Springer. ISBN 978-1-4471-2969-1.
  16. ^ "Health behaviours". statcan.gc.ca. 11 January 2010. Retrieved 15 January 2016.
  17. ^ Gollwitzer, Peter M. (1993). "Goal Achievement: The Role of Intentions" (PDF). European Review of Social Psychology. 4 (1): 141–185. doi:10.1080/14792779343000059.
General
  • Cao, L. (2014). Behavior Informatics: A New Perspective. IEEE Intelligent Systems (Trends and Controversies), 29(4): 62–80.
  • Clemons, E. K. (2008). "How Information Changes Consumer Behavior and How Consumer Behavior Determines Corporate Strategy". Journal of Management Information Systems. 25 (2): 13–40. doi:10.2753/mis0742-1222250202. S2CID 16370526.
  • Dowhan, D (2013). "Hitting Your Target". Marketing Insights. 35 (2): 32–38.
  • Perner, L. (2008), Consumer behavior. University of Southern California, Marshall School of Business. Retrieved from http://www.consumerpsychologist.com/intro_Consumer_Behavior.html
  • Szwacka-Mokrzycka, J (2015). "TRENDS IN CONSUMER behavior CHANGES. OVERVIEW OF CONCEPTS". Acta Scientiarum Polonorum. Oeconomia. 14 (3): 149–156.

Further reading

[edit]
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79c8910c4b46c7a4c289f00415902c4d__1725253260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/4d/79c8910c4b46c7a4c289f00415902c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behavior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)