Кинг-Конг (саундтрек)
Кинг-Конг (Оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 7 декабря 2005 г. | |||
Записано | 2005 | |||
Студия | Сцена подсчета очков Sony , Калифорния Тодд-АО , Лос-Анджелес | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 1 : 14 : 27 | |||
Этикетка | Декка | |||
Продюсер | Джеймс Ньютон Ховард Джим Вайдман | |||
Джеймса Ньютона Ховарда Хронология | ||||
|
«Кинг-Конг» (оригинальный саундтрек к фильму) — альбом саундтреков к эпическому приключенческому о монстрах фильму «Кинг-Конг» , снятому Питером Джексоном . Первоначально музыку к фильму должен был написать Говард Шор , который записал несколько реплик для фильма, но отказался от этого из-за творческих разногласий с режиссером. Джеймс Ньютон Ховард заменил его, и работа над музыкой к фильму началась в конце октября и завершилась в конце ноября, общая продолжительность составила менее шести недель. Ховард заявил, что фильм «[был] труднее всего сочинять» из-за напряженного графика озвучивания, поскольку выход фильма был назначен на 14 декабря 2005 года.
Оценка была записана на Sony Scoring Stage , Калифорния и Тодд-АО , Лос-Анджелес . В записи участвовали оркестр из 108 человек и вокальный хор из 40 человек. Партитура во многом зависит от этнических и разнообразных инструментов, а также от звуков вокала. Хотя Ховард продюсировал большую часть музыки к фильму, дополнительную музыку к фильму продюсировал Джим Вайдман, который также работал музыкальным редактором. Он был выпущен 7 декабря 2005 года на лейбле Decca Records и получил положительные отзывы критиков. Музыка Ховарда получила несколько наград, в том числе номинацию на премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Первоначально фильм должен был быть написан Говардом Шором , который работал с Джексоном над «Властелин колец» серией фильмов . [ 2 ] [ 3 ] Шор завершил запись нескольких реплик к фильму, но покинул проект в октябре 2005 года из-за творческих разногласий. [ 3 ] Джеймс Ньютон Ховард был нанят в качестве композитора к фильму после ухода Шора, и всего через две недели он начал записывать музыку на Sony Scoring Stage и Todd-AO в Лос-Анджелесе . [ 4 ] [ 5 ] Поскольку выход фильма был запланирован на декабрь 2005 года, Ховарду было поручено закончить музыку в течение пяти недель, что он назвал самой сложной задачей. Для этого он задействовал восемь оркестраторов и трех дирижеров, чтобы записывать по 15–20 минут в день. В записи участвовали голосовой хор из 40 человек и оркестр из 108 человек, с отдельными сессиями для ударных, этнических инструментов и сольных голосов. [ 6 ]
Сессии начались в Новой Зеландии , когда Шор был композитором, а позже были переведены в Калифорнию, что было «кошмаром планирования», поскольку большинство сессий было запланировано на ноябрь. Ховарду удавалось записывать партитуру по выходным, а хоровые элементы записывались в ночное время. Хоровой материал состоит из «странного, тревожного вокала», а также «странных местных звуков, изобретенных Ховардом». Некоторые основные темы были написаны за три дня, и во время сессий он просил помощи у музыкального редактора Джима Вайдмана, который работал над партитурой в качестве дополнительного музыкального продюсера. [ 6 ]
Ховард отправил Джексону некоторые реплики по поводу партитуры посредством видеоконференции и телефонного звонка . Используя чат в реальном времени , Джексон услышал некоторые реплики из партитуры, в том числе «4M1» Говарда, о которой он прокомментировал: «Это великолепный, извращенный, странный звук». Озвучивание было завершено к концу ноября, за две недели до запланированного релиза. [ 6 ]
Чтобы исполнить желание Джексона отдать дань уважения Максу Штайнеру , оригинальному композитору «Кинг-Конга» (1933), [ 7 ] часть оригинальной музыки Штайнера была использована в конце фильма, когда Конг был выставлен на всеобщее обозрение в Нью-Йорке. [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джеймсом Ньютоном Ховардом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Кинг-Конг" | 01:09 |
2. | «Роковая встреча» | 04:16 |
3. | «Поражение всегда кратковременно» | 02:48 |
4. | «Это в подтексте» | 03:19 |
5. | «Два Гранда» | 02:34 |
6. | «Предприятие уходит» | 04:03 |
7. | «Последнее пустое место на карте» | 04:43 |
8. | "Это пустынно" | 07:08 |
9. | «Что-то чудовищное... Ни зверь, ни человек» | 02:38 |
10. | «Направляйтесь к животным» | 02:48 |
11. | "Красивый" | 04:08 |
12. | «Зуб и коготь» | 06:17 |
13. | «Это все, что есть...» | 03:26 |
14. | «В плену» | 02:25 |
15. | «Центральный парк» | 04:36 |
16. | «Эмпайр Стейт Билдинг» | 02:36 |
17. | «Красавица убила чудовище I» | 01:59 |
18. | «Красавица убила чудовище 2» | 02:22 |
19. | «Красавица убила чудовище III» | 02:14 |
20. | «Красавица убила чудовище IV» | 04:45 |
21. | «Красавица убила чудовище V» | 04:13 |
Общая длина: | 74:27 |
Дополнительная музыка
[ редактировать ]В саундтрек к фильму вошли Эла Джолсона записи « Я сижу на вершине мира» , « » Пегги Ли , Bye Bye Blackbird а также темы из Макса Штайнера саундтрека к оригинальному фильму 1933 года — «Фанфары». №№ 1, 2 и 3», «Моряки», «Аэроплан», «Повышенная сцена», «Танец в джунглях», «Побег» и «Танец жертвоприношения аборигенов». [ 8 ] Трек «Beauty Killed the Beast» был перезаписан Дирком Броссе и оркестром Фламандского радио и включен в созданный фанатами саундтрек к фильму «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (2009). [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
СаундтрекНет | [1] |
Вся музыка | [2] |
Музыка для фильмов в Великобритании | [3] |
Кинотреки | [4] |
Джонатан Брокстон писал: «Сообщается, что Джеймс Ньютон Ховард «никогда так усердно не работал над партитурой», и, несмотря на непристойные слухи о том, что для помощи нанимаются команды писателей-призраков, качество конечного результата видно всем, независимо от того, того, кто что написал. Бывают моменты, когда вам нужно делать то, что нужно, просто чтобы выполнить работу». [ 10 ] и заключил: «Кинг-Конг, несомненно, является одним из лучших приключенческих фильмов года». [ 10 ] Джеймс Кристофер Монгер из Allmusic заявил: «Ховарду удается пробиться сквозь пальцы с уверенностью новичка. Используя эпоху Депрессии как стартовую площадку, он ловко превращает джазовые мотивы, громовые духовые партии и задумчивые хоры в смесь гармонии «серебряного экрана» и «голубого экрана», которая, возможно, и не порождает каких-либо запоминающихся тем, но сумела с неопровержимым профессионализмом осветить ужас, человечность и трагедию фильма». [ 11 ]
Filmtracks.com написал: «Музыка Говарда очень приятная, хотя хотелось бы, чтобы он еще несколько раз отдал должное работам Штайнера и включил больше звуковых эффектов в стиле Конга за пределами островных реплик. Гармонично приятная партитура от начала до конца». В конце Говард преуспевает в энергичных ритмах своих более игривых интерлюдий, а также в широких ударах струнных для любовного интереса. Почти религиозная чувствительность проявляется в ультрадраматичной серии реплик в конце партитуры, возможно, благодаря этому. к метафорической борьбе, лежащей в основе истории Конга, и хотя это, возможно, разворот на 180 градусов по сравнению со Штайнером, он, безусловно, выделяется своей простой красотой. Ховард создал самую легко слушаемую музыку в своей карьере, но ни в коем случае не самую креативную или самую творческую. интеллектуально, и хотя это произведение привлечет внимание большинства случайных коллекционеров музыки к фильмам, оно может не найти отклика у поклонников эклектичного стиля композитора». [ 12 ] Мфилес написал: «Джеймс Ньютон Ховард собрал что-то около двух часов музыки для фильма, и ее суть была запечатлена в этом альбоме. Первая треть фильма и саундтрек посвящены обстановке сцены. все персонажи и их мотивы, а также почему они в конечном итоге посещают таинственный остров. Первоначальное ощущение, которое вызывает музыка, заключается в том, что что-то ждет за каждым углом. Но как только они достигают острова и встречают Кинг-Конга, между ними явно возникают отношения. и героиня, которая занимает центральное место в этой истории. Хотя боевые сцены прекрасно реализованы и радуют глаз, именно тихие моменты раскрывают лучшее в саундтреке». [ 13 ]
Графики
[ редактировать ]График (2005–2006 гг.) | Пик
позиция |
---|---|
Британские альбомы саундтреков ( OCC ) [ 14 ] | 18 |
США Рекламный щит 200 [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ] | 35 |
Альбомы саундтреков США ( Billboard ) [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ] | 9 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Код каталога | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 7 декабря 2005 г. | Декка | 4765224 | [ 17 ] [ 18 ] |
Канада | 10 декабря 2005 г. | Декка Записи UMG |
B000571502 | |
Европа | 12 декабря 2005 г. | Декка | B000571502 | |
Россия | 13 декабря 2005 г. | UMG Россия | 2600732 | |
Австралазия | 15 декабря 2005 г. | UMG Австралия | 4765224 | |
Франция | 19 декабря 2005 г. | UMG Франция | 4765224 | |
Япония | 21 декабря 2005 г. | UMG Япония | UCCL-1101 |
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Категория | Номинант | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Награды АСКАП | Лучшие кассовые фильмы | Джеймс Ньютон Ховард | Выиграл | [ 19 ] |
Чикагская ассоциация кинокритиков | Лучший оригинальный саундтрек | номинирован | [ 20 ] | |
Золотой глобус | Лучший оригинальный саундтрек | номинирован | [ 21 ] [ 22 ] | |
Международная ассоциация киномузыкальных критиков | Лучший оригинальный саундтрек к боевику/приключенческому фильму/триллеру | Выиграл | [ 23 ] | |
Фильм года | номинирован | |||
Награды Stinkers Bad Movie Awards | Самая навязчивая музыкальная партитура | номинирован | [ 24 ] [ 25 ] | |
Мировая премия за саундтрек | Композитор года по саундтрекам | номинирован | [ 26 ] | |
Оригинальный саундтрек года | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HFPA — Поиск наград (Кинг-Конг)» . Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Говард Шор покидает Конг» . Империя . 17 октября 2005 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Шор покидает Кинг-Конг Джексона» . Хранитель . 18 октября 2005 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Джеймс Ньютон Ховард заменяет Говарда Шора в «Кинг-Конге» — Soundtrack.Net» . www.soundtrack.net . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Б, Брайан (15 октября 2005 г.). «Джеймс Ньютон Ховард забьет Кинг-Конга» . КиноВеб . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Берлингейм, Джон (30 ноября 2005 г.). «За кулисами: дуэльные счеты «Конга»» . Разнообразие . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Интервью с режиссёром Питером Джексоном» . www.blackfilm.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Кинг-Конг (2005) — Soundtrack.Net» . www.soundtrack.net . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Лавдей, Джиллиан (17 июня 2022 г.). «Сделанный фанатами саундтрек к фильму «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Часть 2» . МагглНет . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «КИНГ-КОНГ – Джеймс Ньютон Ховард» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 17 декабря 2005 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Джеймс Ньютон Ховард - King Kong [Оригинальный саундтрек к фильму] Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 28 июня 2022 г.
- ^ «Треки к фильму: Кинг-Конг (Джеймс Ньютон Ховард)» . www.filmtracks.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Кинг-Конг — Джеймс Ньютон Ховард» . www.mfiles.co.uk . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Топ-50 официальных альбомов саундтреков» . Официальная чартерная компания . 17 декабря 2005 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «История чарта саундтреков ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «История диаграммы саундтреков (альбомы саундтреков)» . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Джеймс Ньютон Ховард - Кинг-Конг (оригинальный саундтрек к фильму) , 12 декабря 2005 г. , получено 28 июня 2022 г.
- ^ Говард Шор, Ост: Кинг-Конг , получено 28 июня 2022 г.
- ^ «2005 ASCAP и BMI Film and TV Music Awards — эксклюзив» . www.soundtrack.net . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Кинокритики повсюду оценивают свои лучшие фильмы 2005 года» . Разнообразие . 8 января 2006 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Врис, Ллойд (13 декабря 2005 г.). « Горбатая гора» лидирует в номинациях «Глобус» . Новости CBS . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Каргер, Дэйв (16 декабря 2005 г.). «Золотой глобус» начинает гонку за Оскаром . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ ИФМКА (2006). «Награды IFMCA 2005» . ИФМКА . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Объявлены награды Stinkers Awards 2005» . Гнилые помидоры . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Stinkers Bad Movie Awards — победители 2005 года» . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ «Поздравляем номинантов на Всемирную премию саундтреков 2006 года» . Общество композиторов и лириков . 1 сентября 2009 года . Проверено 22 июня 2022 г.