Jump to content

2 -я группа доставки самолетов

(Перенаправлена ​​из 1737 -й перевозки эскадрильи )

2 -я группа доставки самолетов
Поставщик C-123 , один из типов, доставленных группой во время войны в Юго-Восточной Азии [ Примечание 1 ]
Активный 1942–1944; 1969–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Доставка самолетов в тактические единицы
Часть Tactical Air Command (1969–1992)
Гарнизон/штаб Лэнгли -база ВВС, Вирджиния (1969–1994)
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
2 -я группа по доставке самолетов

2 -я группа по доставке самолетов является неактивной группой ВВС США (ВВС США). В то время как он был основан в 1969 году - как продолжение перевозки Миссии США, датируемого 1948 году - он также составлял реактивацию подразделения, впервые установленного в качестве северо -восточного сектора, Air Corps Thersing Command в феврале 1942 года (во время Второй мировой войны ). Будучи 2 -й транс -группой , это было первое постоянное подразделение армии США, в котором использовались вспомогательные пилоты женской паромной эскадрильи , которые летали на всех моделях самолетов, пока эта группа не была расформирована в 1944 году. Его роль состояла в том, чтобы доставить самолеты в боевые единицы. Он был сделан инактивированным в июне 1994 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение группы можно проследить до 3 января 1942 года, когда Air Corps Thersing Command , после нападения на Перл -Харбор , разделил свое внутреннее подразделение на шесть секторов. Северо -восточный сектор был основан на Логан -Филде в Дандулке, штат Мэриленд , и был ответственен за перевозку самолетов, производимого компанией Гленна Л. Мартина в Балтиморе , штат Мэриленд; а также самолеты Fairchild в Хейгерстауне, штат Мэриленд ; Пайпер самолет в Лок -Хейвен , Пенсильвания; и Grumman Aircraft Engineering Corporation и Republic Aviation Plants, расположенные в Bethpage и Farmingdale на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк. [ 1 ] 21 февраля этот офис был официально организован как подразделение, северо -восточный сектор, трансмиссионное командование и внутреннее подразделение Command Command стало внутренним крылом, Air Corps Ferrying Command . [ 2 ] В начале апреля были организованы 4 и 12 -й паромные эскадрильи Air Corps и назначены в группу.

Команда перевозки попросила AAF реорганизовать свои сектора в качестве групп, в том числе с назначенными эскадрильами. сектор стал 26 мая 1942 года Соответственно , . В дополнение к поддержке подразделений, группа добавила 27 -й паромной эскадрилья Air Corps в июле, 63 -й перевозки эскадрилья в ноябре и 89 -й перевозки эскадрильи в апреле 1943 года . Пилоты в перевозку самолетов. 2 -й группы Commander ограничил их летающим связью и первичным обучением самолета. Первым лидером отряда WAFS в Нью -Касл была Нэнси Лав , которая создала программу. Тем не менее, она вскоре отправилась в 5-ю перевозку , где она смогла управлять продвинутыми тренерами, лежащими североамериканским техасцем . [ 3 ] Эти женщины -пилоты в конечном итоге пролетели практически каждый самолет в инвентаре AAF. [ 4 ] [ Примечание 2 ]

К 1944 году военно -воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные военные подразделения, такие как 2 -я группа, чье Мэннинг основывался на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы для поддержки миссий. Соответственно, AAF принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] В рамках этой реорганизации штаб -квартира группы была расформирована 31 марта 1944 года вместе с подчиненными подразделениями, и ее ресурсы были поглощены 552 -м базовым подразделением ВВС (2 -й перевозки), которое было назначено и организовано в тот же день. Базовый блок был переписан в качестве 552 -й базовой подразделения AAF (паромная группа) затем прекращена после окончания Второй мировой войны 31 декабря 1945 года. [ 6 ] [ 7 ]

Группа доставки самолетов

[ редактировать ]
Патч с 1708 -й перевозкой эмблемы

Вскоре после того, как ВВС стали независимой службой, Air Materiel Command (AMC) создало 3075 -ю паромную эскадрилья на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома. [ 8 ] Эскадрилья была назначена непосредственно на AMC. В 1949 году он переправил гея Энола в Смитсоновский институт . [ 9 ]

F-84F поставлен в бельгийские ВВС в рамках программы MDAP

Во время Корейской войны рост ВВС США снова вызвал для расширения единиц, посвященных доставке самолетов в боевые единицы. 24 сентября 1950 года Служба военной авиаперевозок (MATS) сформировала 1737 -ю трансмиссионную эскадрилья на базе ВВС Келли , штат Техас, и назначила ее в континентальную дивизию, маты . [ 10 ] [ 11 ] 16 июня 1951 года Mats расширил эту операцию, создав 1708 -й переходной группе в Келли и добавив 1738 -й транс -эскадрилью в муниципальном аэропорту Лонг -Бич , штат Калифорния. [ 11 ] 1 июля 1952 года 3075 -й транс -эскадрилья в Тинкере была перенесена в группу и переименовала 1739 -й транс -эскадрилью. [ 12 ] 1739 -е место переехало на базу ВВС Амарилло , штат Техас в сентябре. [ 13 ] Группа также начала доставлять самолеты в рамках Project Drop Kick , который первоначально сосредоточился на доставке Республики F-84 Thunderjets союзникам НАТО в рамках программы помощи взаимной защитой . [ 12 ] Когда целевая дата декабря 1952 года не была встречена для удара, он был заменен проектом High Flight , а группа создала отряд по всей Северной Атлантике, чтобы поддержать его. [ 14 ]

20 октября 1955 года 1708 -е место расширилось и стал переправочным крылом 1708 -го. [ 15 ] 1 июля 1956 года 1738 -й был прекращен в Лонг -Бич и организован на следующий день в Келли. [ 10 ]

Патч с 4440 -й эмблемой группы по доставке самолетов

Матс прекратил свои перевозки 1 июля 1958 года, и миссия по доставке самолетов была перенесена в группу по доставке самолетов Tactical Air (TAC), которая была организована на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, 15 января 1958 года. [ 16 ] [ 17 ] [ Примечание 3 ] У группы не было назначено эскадрильи, но выполнила свою миссию через отряды, расположенные в ключевых точках. [ 18 ] Его миссия расширилась по всему миру и включала доставку не только самолетов США, но и самолетов, поставляемых в рамках программы военной помощи . [ 19 ]

В декабре 1964 года 4440 -я группа добавила специальные воздушные миссии в свою миссию по доставке самолетов с назначением 4432 -й ( база ВВС Chanute , Иллинойс), 4433 -й ( база ВВС Доббинс , Георгия), 4434 -е ( База ВВС Рэндольф , Техас ), и 4435 -й ( база ВВС Гамильтона , Калифорния) эскадрильи воздушных транспортов. [ 20 ] [ Примечание 4 ] Эти эскадрильи управляли самолетами, транспортирующими высокопоставленных военных чиновников по всей территории Соединенных Штатов, особенно для армии Соединенных Штатов . [ 21 ]

Реактивация группы

[ редактировать ]

Тем не менее, 4440 -й был подразделением «MAJCON», существование которого контролировалось TAC, а не ВВС. В рамках системы организации ВВС США и линии того времени линии подразделений MAJCON (истории, награды и боевые награды) закончились их прекращением и никогда не могли быть возрождены. [ 22 ]

HQ TAC решил заменить группу на подразделение, контролируемое ВВС (AFCON), чья линия может быть возрождена, если она будет инактивирована. 15 октября 1969 года группа, которая теперь названа 2 -й группой по доставке самолетов, была снова активирована [ 7 ] и поглотил персонал и оборудование 4440 -й группы, которая была одновременно прекращена. [ 23 ] В то же время 10 -й (Chanute), 13 -й (Dobbins), 21 -й (Randolph) и 26 -й эскадроны воздушного транспорта (Гамильтон) были активированы до [ 7 ] Замените 4432 -й, 4433 -й, 4434 -й и 4435 -й эскадрильи. Задача специальных воздушных миссий была завершена в сентябре 1970 года, и эскадрильи были инактивированы. Групповая миссия расширилась и включила в себя движения самолетов морской пехоты США и корпуса морской пехоты США и развертывание подразделений для упражнений и перемещения самолетов для обслуживания уровня депо. [ 18 ] Группа продолжала управлять движениями самолетов, включая организацию воздушного заправки и спасения воздуха , а также поддержку по обслуживанию по маршруту [ 23 ] до инактивации в июне 1994 года. Последняя доставка группы была общей динамикой F-111 F для базы ВВС-Паттерсон , штат Огайо в тот день, когда она была инактивирована. [ 24 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлял 14 февраля 1942 года в качестве северо -восточного сектора, Air Corps Ferrying Command
Активировано 18 февраля 1942 года
Переизвестный северо -восточный сектор, внутреннее крыло, Переверенное командование Air Corps 25 апреля 1942 года
г. 26 мая 1942
Расформирован 31 марта 1944 года
  • Восстановлен 5 сентября 1969 года и переименованная 2 -я группа по доставке самолетов
Активировано 15 октября 1969 года [ 25 ]
Инактивирован 30 июня 1994 года [ 24 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 4 -я паромная эскадрилья Air Corps (позже 4 -я паромная эскадрилья), 7 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 10 -я эскадрилья воздушного транспорта, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
  • 12 -я паромная эскадрилья Air Corps (позже 12 -я паромная эскадрилья), 8 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 13 -я эскадрилья воздушного транспорта, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
  • 21 -я эскадрилья воздуха, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 года [ 7 ]
  • 26 -я эскадрилья воздуха, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 года [ 7 ]
  • 27 -я паромная эскадрилья Air Corps (позже 27 -я паромная эскадрилья), 17 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 63 -й транс -эскадрилья, 1 ноября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 89 -я транс -эскадрилья, 15 апреля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • 344 -я эскадрилья воздушной базы (позже 344 -я базовая штаб -квартира и эскадрилья авиации), 29 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 891 -я эскадрилья, 28 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 343 -й Sube Depot, c. 1 января 1944 - 31 марта 1944 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1985 - 31 декабря 1986 г. 2 -я группа доставки самолетов [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 1991 г. - 31 мая 1993 г. 2 -я группа доставки самолетов [ 26 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 21 февраля 1942 - 31 марта 1944 г. Командование авиационного корпуса северо -восточного сектора (позже 2 -я транстержня)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет C-123K (первоначально C-123B), сериал 54-696 19-й эскадрильи Air Commando на авиабазе Фан Ранг в 1968 году.
  2. ^ Пилоты женской вспомогательной транс -эскадрильи не следует путать с программой пилотов -пилотов для женщин .
  3. ^ Первоначально было предназначено для названия этого блока 4440 -й перевозки, но название было изменено до того, как группа была активирована.
  4. ^ Эти эскадрильи были сформированы в 1948 году и работали по различным обозначениям, поскольку миссия передавалась из командования Боллинг Филд в Continental Air Command в TAC. См. Общие заказа Tactical Air Command 41, 22 июня 1960 года.
Цитаты
  1. ^ Административная история , с. 64–66
  2. ^ Административная история , с. 67
  3. ^ Англия и Рейтер, с. 37–39
  4. ^ «Аннотация, История Авиатранспорта, январь 1942 - январь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 7 сентября 2022 года .
  5. ^ Goss, p. 75
  6. ^ Jump up to: а беременный Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Фактический таблица двадцать второго ВВС (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 августа 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Письмо Afomo 194p, 5 сентября 1969 года, субъект: активация 2D -поставки самолетов.
  8. ^ «Аннотация, история 3075 авиационная паромная эскадрилья [sic] Sep - Dec 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
  9. ^ «Аннотация, история 3075 авиационная паромная эскадрилья [sic] Jan Ju 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 283
  11. ^ Jump up to: а беременный 1708 Перевозка «Аннотация, история Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 1708 Перевозка группа, Дюл -Дек 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
  13. ^ 1739 Перевозка «Аннотация, история Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
  14. ^ «Аннотация, история 1708 ПЕРЕМЕННАЯ ГРУППА Январь -июнь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
  15. ^ история 1708 Перевозка «Аннотация , Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
  16. ^ история 1708 Перевозка «Аннотация , Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
  17. ^ «Аннотация, история 4440 Группа по доставке самолетов январь 1958 года» . Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, История 2 Группа доставки самолетов Джуль -Дек 1992» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
  19. ^ «Аннотация, история 4440 Группа по доставке самолетов Ян -июнь 1967 года» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
  20. ^ Мюллер, с. 84, 108, 492
  21. ^ «Аннотация, история 4440 Группа по доставке самолетов Джуль -Сеп 1969» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
  22. ^ Равенштейн, с. 12
  23. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, История 2 Группа доставки самолетов октябрь -дек 1969 года» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, История 2 Группа доставки самолетов Ян -июнь 1994» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 316
  26. ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 23 августа 2022 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b97e93c79fec671a6d0bb0282011015__1723380960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/15/7b97e93c79fec671a6d0bb0282011015.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Aircraft Delivery Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)