2 -я группа доставки самолетов
2 -я группа доставки самолетов | |
---|---|
![]() Поставщик C-123 , один из типов, доставленных группой во время войны в Юго-Восточной Азии [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1944; 1969–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Доставка самолетов в тактические единицы |
Часть | Tactical Air Command (1969–1992) |
Гарнизон/штаб | Лэнгли -база ВВС, Вирджиния (1969–1994) |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
2 -я группа по доставке самолетов | ![]() |
2 -я группа по доставке самолетов является неактивной группой ВВС США (ВВС США). В то время как он был основан в 1969 году - как продолжение перевозки Миссии США, датируемого 1948 году - он также составлял реактивацию подразделения, впервые установленного в качестве северо -восточного сектора, Air Corps Thersing Command в феврале 1942 года (во время Второй мировой войны ). Будучи 2 -й транс -группой , это было первое постоянное подразделение армии США, в котором использовались вспомогательные пилоты женской паромной эскадрильи , которые летали на всех моделях самолетов, пока эта группа не была расформирована в 1944 году. Его роль состояла в том, чтобы доставить самолеты в боевые единицы. Он был сделан инактивированным в июне 1994 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Происхождение группы можно проследить до 3 января 1942 года, когда Air Corps Thersing Command , после нападения на Перл -Харбор , разделил свое внутреннее подразделение на шесть секторов. Северо -восточный сектор был основан на Логан -Филде в Дандулке, штат Мэриленд , и был ответственен за перевозку самолетов, производимого компанией Гленна Л. Мартина в Балтиморе , штат Мэриленд; а также самолеты Fairchild в Хейгерстауне, штат Мэриленд ; Пайпер самолет в Лок -Хейвен , Пенсильвания; и Grumman Aircraft Engineering Corporation и Republic Aviation Plants, расположенные в Bethpage и Farmingdale на Лонг -Айленде, штат Нью -Йорк. [ 1 ] 21 февраля этот офис был официально организован как подразделение, северо -восточный сектор, трансмиссионное командование и внутреннее подразделение Command Command стало внутренним крылом, Air Corps Ferrying Command . [ 2 ] В начале апреля были организованы 4 -й и 12 -й паромные эскадрильи Air Corps и назначены в группу.
Команда перевозки попросила AAF реорганизовать свои сектора в качестве групп, в том числе с назначенными эскадрильами. сектор стал 26 мая 1942 года Соответственно , . В дополнение к поддержке подразделений, группа добавила 27 -й паромной эскадрилья Air Corps в июле, 63 -й перевозки эскадрилья в ноябре и 89 -й перевозки эскадрильи в апреле 1943 года . Пилоты в перевозку самолетов. 2 -й группы Commander ограничил их летающим связью и первичным обучением самолета. Первым лидером отряда WAFS в Нью -Касл была Нэнси Лав , которая создала программу. Тем не менее, она вскоре отправилась в 5-ю перевозку , где она смогла управлять продвинутыми тренерами, лежащими североамериканским техасцем . [ 3 ] Эти женщины -пилоты в конечном итоге пролетели практически каждый самолет в инвентаре AAF. [ 4 ] [ Примечание 2 ]
К 1944 году военно -воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные военные подразделения, такие как 2 -я группа, чье Мэннинг основывался на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы для поддержки миссий. Соответственно, AAF принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] В рамках этой реорганизации штаб -квартира группы была расформирована 31 марта 1944 года вместе с подчиненными подразделениями, и ее ресурсы были поглощены 552 -м базовым подразделением ВВС (2 -й перевозки), которое было назначено и организовано в тот же день. Базовый блок был переписан в качестве 552 -й базовой подразделения AAF (паромная группа) затем прекращена после окончания Второй мировой войны 31 декабря 1945 года. [ 6 ] [ 7 ]
Группа доставки самолетов
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Вскоре после того, как ВВС стали независимой службой, Air Materiel Command (AMC) создало 3075 -ю паромную эскадрилья на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома. [ 8 ] Эскадрилья была назначена непосредственно на AMC. В 1949 году он переправил гея Энола в Смитсоновский институт . [ 9 ]

Во время Корейской войны рост ВВС США снова вызвал для расширения единиц, посвященных доставке самолетов в боевые единицы. 24 сентября 1950 года Служба военной авиаперевозок (MATS) сформировала 1737 -ю трансмиссионную эскадрилья на базе ВВС Келли , штат Техас, и назначила ее в континентальную дивизию, маты . [ 10 ] [ 11 ] 16 июня 1951 года Mats расширил эту операцию, создав 1708 -й переходной группе в Келли и добавив 1738 -й транс -эскадрилью в муниципальном аэропорту Лонг -Бич , штат Калифорния. [ 11 ] 1 июля 1952 года 3075 -й транс -эскадрилья в Тинкере была перенесена в группу и переименовала 1739 -й транс -эскадрилью. [ 12 ] 1739 -е место переехало на базу ВВС Амарилло , штат Техас в сентябре. [ 13 ] Группа также начала доставлять самолеты в рамках Project Drop Kick , который первоначально сосредоточился на доставке Республики F-84 Thunderjets союзникам НАТО в рамках программы помощи взаимной защитой . [ 12 ] Когда целевая дата декабря 1952 года не была встречена для удара, он был заменен проектом High Flight , а группа создала отряд по всей Северной Атлантике, чтобы поддержать его. [ 14 ]
20 октября 1955 года 1708 -е место расширилось и стал переправочным крылом 1708 -го. [ 15 ] 1 июля 1956 года 1738 -й был прекращен в Лонг -Бич и организован на следующий день в Келли. [ 10 ]

Матс прекратил свои перевозки 1 июля 1958 года, и миссия по доставке самолетов была перенесена в группу по доставке самолетов Tactical Air (TAC), которая была организована на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, 15 января 1958 года. [ 16 ] [ 17 ] [ Примечание 3 ] У группы не было назначено эскадрильи, но выполнила свою миссию через отряды, расположенные в ключевых точках. [ 18 ] Его миссия расширилась по всему миру и включала доставку не только самолетов США, но и самолетов, поставляемых в рамках программы военной помощи . [ 19 ]
В декабре 1964 года 4440 -я группа добавила специальные воздушные миссии в свою миссию по доставке самолетов с назначением 4432 -й ( база ВВС Chanute , Иллинойс), 4433 -й ( база ВВС Доббинс , Георгия), 4434 -е ( База ВВС Рэндольф , Техас ), и 4435 -й ( база ВВС Гамильтона , Калифорния) эскадрильи воздушных транспортов. [ 20 ] [ Примечание 4 ] Эти эскадрильи управляли самолетами, транспортирующими высокопоставленных военных чиновников по всей территории Соединенных Штатов, особенно для армии Соединенных Штатов . [ 21 ]
Реактивация группы
[ редактировать ]Тем не менее, 4440 -й был подразделением «MAJCON», существование которого контролировалось TAC, а не ВВС. В рамках системы организации ВВС США и линии того времени линии подразделений MAJCON (истории, награды и боевые награды) закончились их прекращением и никогда не могли быть возрождены. [ 22 ]
HQ TAC решил заменить группу на подразделение, контролируемое ВВС (AFCON), чья линия может быть возрождена, если она будет инактивирована. 15 октября 1969 года группа, которая теперь названа 2 -й группой по доставке самолетов, была снова активирована [ 7 ] и поглотил персонал и оборудование 4440 -й группы, которая была одновременно прекращена. [ 23 ] В то же время 10 -й (Chanute), 13 -й (Dobbins), 21 -й (Randolph) и 26 -й эскадроны воздушного транспорта (Гамильтон) были активированы до [ 7 ] Замените 4432 -й, 4433 -й, 4434 -й и 4435 -й эскадрильи. Задача специальных воздушных миссий была завершена в сентябре 1970 года, и эскадрильи были инактивированы. Групповая миссия расширилась и включила в себя движения самолетов морской пехоты США и корпуса морской пехоты США и развертывание подразделений для упражнений и перемещения самолетов для обслуживания уровня депо. [ 18 ] Группа продолжала управлять движениями самолетов, включая организацию воздушного заправки и спасения воздуха , а также поддержку по обслуживанию по маршруту [ 23 ] до инактивации в июне 1994 года. Последняя доставка группы была общей динамикой F-111 F для базы ВВС-Паттерсон , штат Огайо в тот день, когда она была инактивирована. [ 24 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлял 14 февраля 1942 года в качестве северо -восточного сектора, Air Corps Ferrying Command
- Активировано 18 февраля 1942 года
- Переизвестный северо -восточный сектор, внутреннее крыло, Переверенное командование Air Corps 25 апреля 1942 года
- г. 26 мая 1942
- Расформирован 31 марта 1944 года
- Восстановлен 5 сентября 1969 года и переименованная 2 -я группа по доставке самолетов
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло, Переверное командование Air Corps (позднее переправочное подразделение, Air Transport Command) 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г. [ 6 ]
- Tactical Air Command, 15 октября 1969 г.
- Air Combat Command, 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Логан Филд, Мэриленд, 18 февраля 1942 года
- Авиационное поле Нового замка , штат Делавэр, 29 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 15 октября 1969 г. [ 25 ] - 1 июля 1994 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 4 -я паромная эскадрилья Air Corps (позже 4 -я паромная эскадрилья), 7 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 10 -я эскадрилья воздушного транспорта, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
- 12 -я паромная эскадрилья Air Corps (позже 12 -я паромная эскадрилья), 8 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 13 -я эскадрилья воздушного транспорта, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
- 21 -я эскадрилья воздуха, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 года [ 7 ]
- 26 -я эскадрилья воздуха, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 года [ 7 ]
- 27 -я паромная эскадрилья Air Corps (позже 27 -я паромная эскадрилья), 17 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 63 -й транс -эскадрилья, 1 ноября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 89 -я транс -эскадрилья, 15 апреля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 344 -я эскадрилья воздушной базы (позже 344 -я базовая штаб -квартира и эскадрилья авиации), 29 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 891 -я эскадрилья, 28 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 343 -й Sube Depot, c. 1 января 1944 - 31 марта 1944 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1985 - 31 декабря 1986 г. | 2 -я группа доставки самолетов [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1991 г. - 31 мая 1993 г. | 2 -я группа доставки самолетов [ 26 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 21 февраля 1942 - 31 марта 1944 г. | Командование авиационного корпуса северо -восточного сектора (позже 2 -я транстержня) |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет C-123K (первоначально C-123B), сериал 54-696 19-й эскадрильи Air Commando на авиабазе Фан Ранг в 1968 году.
- ^ Пилоты женской вспомогательной транс -эскадрильи не следует путать с программой пилотов -пилотов для женщин .
- ^ Первоначально было предназначено для названия этого блока 4440 -й перевозки, но название было изменено до того, как группа была активирована.
- ^ Эти эскадрильи были сформированы в 1948 году и работали по различным обозначениям, поскольку миссия передавалась из командования Боллинг Филд в Continental Air Command в TAC. См. Общие заказа Tactical Air Command 41, 22 июня 1960 года.
- Цитаты
- ^ Административная история , с. 64–66
- ^ Административная история , с. 67
- ^ Англия и Рейтер, с. 37–39
- ^ «Аннотация, История Авиатранспорта, январь 1942 - январь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ Goss, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Фактический таблица двадцать второго ВВС (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Письмо Afomo 194p, 5 сентября 1969 года, субъект: активация 2D -поставки самолетов.
- ^ «Аннотация, история 3075 авиационная паромная эскадрилья [sic] Sep - Dec 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Аннотация, история 3075 авиационная паромная эскадрилья [sic] Jan Ju 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 283
- ^ Jump up to: а беременный 1708 Перевозка «Аннотация, история Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, история 1708 Перевозка группа, Дюл -Дек 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
- ^ 1739 Перевозка «Аннотация, история Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Аннотация, история 1708 ПЕРЕМЕННАЯ ГРУППА Январь -июнь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
- ^ история 1708 Перевозка «Аннотация , Индекс истории ВВС . Получено 29 августа 2022 года .
- ^ история 1708 Перевозка «Аннотация , Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Аннотация, история 4440 Группа по доставке самолетов январь 1958 года» . Индекс истории ВВС . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, История 2 Группа доставки самолетов Джуль -Дек 1992» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ «Аннотация, история 4440 Группа по доставке самолетов Ян -июнь 1967 года» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Мюллер, с. 84, 108, 492
- ^ «Аннотация, история 4440 Группа по доставке самолетов Джуль -Сеп 1969» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Равенштейн, с. 12
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, История 2 Группа доставки самолетов октябрь -дек 1969 года» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Аннотация, История 2 Группа доставки самолетов Ян -июнь 1994» . Индекс истории ВВС . Получено 23 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 316
- ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 23 августа 2022 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ]- Англия, Дж. Мертон; Рейтер, Джозеф (март 1946 г.). «Женские пилоты с AAF, 1941–1944, Историческое исследование ВВС США № 55» (PDF) . Исторический офис AAF, штаб -квартира AAF . Получено 8 сентября 2022 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.
- Историческое отделение, Air Transport Command (июнь 1945 г.). «Административная история перевозки, 29 мая 1941-30 июня 1942 года, историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника авиационного персонала, исторический отдел . Получено 10 июня 2019 года .