Разделение территорий
Закон о конкуренции |
---|
Основные понятия |
Антиконкурентная практика |
Правоохранительные органы и организации |
Раздел территорий , раздел рынка или горизонтальное территориальное распределение — это соглашение двух компаний держаться подальше друг от друга и уменьшить конкуренцию на согласованных территориях. Процесс, известный как географическое распределение рынков, является одним из нескольких антиконкурентных практик, запрещенных антимонопольным законодательством США . Обычно понимают, что этот термин включает также разделение клиентов. Конкуренты, соглашающиеся на такое соглашение, часто отказываются вести дела с клиентами на чужой территории. Схема территориального размещения приводит к отсутствию конкуренции в ценах и выборе продукции для затронутых потребителей. [1] Такие соглашения могут быть незаконными в соответствии с антимонопольным законодательством.
Например, в 1984 году FMC Corp. и Asahi Chemical договорились разделить территории для продажи микрокристаллической целлюлозы , а позже FMC попыталась устранить все остатки конкуренции, пригласив к сговору и более мелких конкурентов. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочное руководство по антимонопольному законодательству 8. Выявление нарушений закона Шермана.
- ^ «Приказ Федеральной торговой комиссии об урегулировании обвинений в том, что FMC Corp. и японская компания Asahi Chemical Co. участвовали в незаконных антиконкурентных действиях - Федеральная торговая комиссия» . 21 декабря 2000 г.