Jump to content

Подразделение морской полиции

Габриэль Фрэнкс , катер быстрого реагирования Targa 31 подразделения морской полиции столичной полиции, названный в честь работника морской полиции, убитого в 1798 году, считается первым офицером британской морской полиции, погибшим при исполнении служебных обязанностей.

Подразделение морской полиции ( MPU ) — подразделение водной полиции Лондонской столичной полицейской службы , входящее в состав Метеорологической оперативной группы (MO7) в рамках Met Operations . Его 22 судна отвечают за водную охрану реки Темзы в Большом Лондоне и оказывают поддержку остальной части столичной полиции и полиции лондонского Сити при ликвидации инцидентов на любом водном пути в Лондоне или вокруг него. Специальная поисковая группа под водой и в замкнутых пространствах проводит обыски по всему столичному полицейскому округу . В подразделении также есть 24 офицера, которые обучены методам веревочного доступа и обучены проводить обыски и операции по борьбе с демонстрантами на высоте.

В 1839 году морская полиция была объединена со столичной полицией и получила название Темзского подразделения. Это название оно носило до тех пор, пока в 2001 году оно не было переименовано в Отдел поддержки морской пехоты и не приняло свое нынешнее название семь лет спустя. Штаб-квартира подразделения по-прежнему находится в Уоппинге, где в бывшей столярной мастерской также находится Музей речной полиции, основанный в 1974 году и сейчас курируемый Джоном Джослином и Робом Джеффрисом, двумя бывшими офицерами подразделения. [1] [2] [3]

Зона ответственности

[ редактировать ]

Первоначально сосредоточившись на Лондонском бассейне, с 19 века он отвечал за 47 миль Темзы между Хэмптон-Кортом на западе и Дартфорд-Крик на востоке. Сюда входит участок реки в пределах лондонского Сити , поскольку у полиции лондонского Сити нет собственного подразделения морской пехоты. Над Хэмптон-Кортом ответственность за охрану порядка несет полиция Суррея , но запуск обеспечивает Агентство по охране окружающей среды . Ниже Дартфорд-Крик ответственность лежит как на полиции Эссекса, так и на полиции Кента , которые объединили силы и сформировали объединенное подразделение морской пехоты, при этом Кент базируется в Ширнессе , а Эссекс базируется в Бернем-он-Крауч .

До 1839 года речная полиция имела звания 3-го, 2-го и 1-го инспекторов из-за особых полномочий, предоставленных инспекторам на реке законодательством относительно посадки на суда на Темзе. Эти звания были сохранены, когда речная полиция стала подразделением Темзы, уникальным среди подразделений столичной полиции и занявшим место сержантов или станционных сержантов в других подразделениях столичной полиции. Инспекторы 3-го класса имели ранг и получали зарплату как сержанты в остальных силах, инспекторы 2-го класса - как сержанты станций , а инспекторы 1-го класса - как основные инспекторы. Эти звания были заменены обычными званиями столичной полиции в 1903 году, хотя в течение многих лет после этой даты офицеры отдела Темзы по-прежнему оцениваются в своих служебных листах с использованием этих старых званий инспекторов.

принцессы Алисы Катастрофа
HMS Royalist , один из корпусов, используемых для размещения офицеров речной полиции и дивизии Темзы.

В 1839 году морская полиция была объединена с столичной полицией , сохранив свою базу в Уэппинге. Первоначально патрулирование продолжалось на гребных лодках, некоторые из которых использовались до 1905 года. Импульс к переменам был дан, когда 3 сентября 1878 года паровой угольщик «Байуэлл Касл» столкнулся с прогулочным пароходом «Принцесса Алиса» в Галеонском Пределе, в результате чего было потеряно более 600 жизней. Последующее дознание и расследование рекомендовали, чтобы Дивизия Темзы имела паровые катера, поскольку гребные галеры оказались непригодными для полицейской службы, и первые две были введены в эксплуатацию в середине 1880-х годов. В 1910 году были введены в эксплуатацию первые теплоходы. [4]

Уоппинг и ряд бывших военно-морских кораблей были единственными базами дивизии до 1874 года, когда она открыла станцию ​​на полицейском пирсе Ватерлоо (ныне станция спасательных шлюпок Тауэр ). Вторая наземная станция была построена дальше на восток, в Блэкволле , в 1893 году на земле, освобожденной от пристани для скота General Steam Navigation Company в Колдхарборе . Это было трехэтажное здание, состоящее из камер, жилых помещений и пристани для лодок. В 1907 году была построена нынешняя станция Уоппинг.

1945-настоящее время

[ редактировать ]
Офицеры столичной полиции используют жесткую надувную лодку во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Нина Маккей II на Темзе в 2011 году, второе судно подразделения, названное в честь Нины Маккей , офицера метрополитена, погибшего при исполнении служебных обязанностей в 1997 году.

Послевоенное подразделение Темзы почтило своих основателей названиями полицейских судов, включая наблюдательные катера «Джон Харриотт» (1947–1963) и Патрик Колкухун (1963–2003), а также используемые дежурные катера «Тарга», « Джон Харриотт» и « Габриэль Фрэнкс» . [5]

Из-за упадка доков в Кэнэри-Уорф в конце 20 века полицейский участок реки Блэкволл был закрыт в 1970-х годах и преобразован в жилую недвижимость в 1982 году. [6] В ноябре 1978 года Темзская дивизия стала специализированным подразделением под непосредственным командованием помощника комиссара «А» .

20 августа 1989 года «Маркиза» катастрофа произошла, когда земснаряд « Боубель » столкнулся с пассажирским судном « Маркиза » возле железнодорожного моста на Кэннон-стрит . Четыре патрульных катера столичной полиции помогли спасти 87 человек. Однако пятьдесят один пассажир погиб, и после последующих расследований правительство обратилось к Агентству морской и береговой охраны , администрации лондонского порта и Королевскому национальному институту спасательных шлюпок совместными усилиями по созданию специальной поисково-спасательной службы для приливной реки Темзы. Следовательно, 2 января 2002 года RNLI открыла четыре спасательные шлюпочные станции в Грейвсенде , Тауэрском пирсе , Чизвике и Теддингтоне , взяв на себя роль основной поисково-спасательной службы на реке от подразделения Темзы.

В августе 2020 года мэр Лондона одобрил финансирование замены 6 быстроходных патрульных кораблей, используемых MPU - это будет 1 из более крупных кораблей командования и управления и 5 быстроходных патрульных кораблей. [7]

Новые суда были поставлены поэтапно, ввод их в эксплуатацию запланирован на период с января 2022 года по март 2023 года. [8]

Все суда быстрого патрулирования — это Targa 32, а новый корабль управления и контроля — это еще одна Targa 37.

Таблица, показывающая названия и коды MPS для 6 новых судов, перечисленных по дате ввода в эксплуатацию.
Название судна Код MPS Дата ввода в эксплуатацию
сэр Роберт Пил III МП9 Январь 2022 г.
Габриэль Фрэнкс III MP3 Весна 2022 г.
Нина Маккей III МП4 август 2022 г.
Джон Харриотт V МП7 Лето 2022 г.
Питер Крюгер (командное судно) МП15 ноябрь 2022 г.
Тим Рупрехт МП2 март 2023 г.
  1. ^ «Музей полиции Темзы» . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  2. ^ «Приливная Темза — Знакомьтесь, Роб Джеффрис» . 4 августа 2019 г.
  3. ^ Том Чесшир, От источника к морю: Заметки о 215-мильной прогулке вдоль реки Темзы (Summersdale Publishers: Лондон, 2018), Глава 9
  4. История подразделения поддержки морской пехоты , доступ 7 февраля 2007 г. Архивировано 16 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Музея полиции Темзы Фотогалерея и запуск Патрика Колкухуна - «Серебряная роль» . Проверено 7 февраля 2007 г.
  6. ^ «Южный Блэкволл: Холодная гавань | Британская история в Интернете» .
  7. ^ «Поставка запасных морских судов | Лондонская мэрия» . 3 августа 2020 г.
  8. ^ https://twitter.com/MattTwistMPS/status/1634322737522003970 [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf5026cec504e011026e2b98338eae2__1715377440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e2/7bf5026cec504e011026e2b98338eae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Policing Unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)