Jump to content

Кейичи Танаами

Кейичи Танаами
Рожденный ( 1936-07-21 ) 21 июля 1936 г. (88 лет)
Токио , Япония
Род занятий Графический дизайнер, иллюстратор, видеохудожник и художник.

Кейичи Танаами ( Keiichi , Tanaami родился 21 июля 1936 г.) [ 1 ] в Токио ) — один из ведущих поп-артистов послевоенной Японии , с 1960-х годов активно работал как разножанровый художник в качестве графического дизайнера , иллюстратора , видеохудожника и изобразительного художника .

Биография

[ редактировать ]

Кейичи Танаами родился 21 июля 1936 года. [ 2 ] как старший сын оптового торговца текстилем в Токио. Ему было 9 лет, когда Токио подвергся бомбардировке во время Великого воздушного налета на Токио во время Второй мировой войны в 1945 году. Образы, запечатленные в глубине его сознания в это время, стали основными мотивами его произведений искусства: ревущие американские бомбардировщики , прожекторы, сканирующие небо. , зажигательные бомбы, сброшенные с самолетов, город - море огня, бегущие массы, и деформированная золотая рыбка его отца , плавающая в аквариуме, вспыхивает от бомб, отражаясь в воде.

«Загадочное чудовище войны унесло меня из детства, времени, которое должно быть наполнено едой и играми; мои сны были водоворотом страха и тревоги, гнева и смирения. В ночь воздушного налета я помню, как толпы людей бегут с лысых вершин гор, но потом мне приходит в голову кое-что: был ли этот момент реальным? Сон и реальность смешались в моих воспоминаниях, навсегда записанных таким двусмысленным образом».

Танаами начал рисовать с юных лет и, будучи учеником средней школы, часто проводил время в студии ведущего послевоенного художника-карикатуриста Кадзуши Хара, намереваясь сам стать художником-карикатуристом. Однако после внезапной смерти Хары он обратился к новаторской области манги и графических романов и продолжил обучение, чтобы стать профессиональным художником в Университете искусств Мусасино . Слух о его таланте быстро распространился во время его пребывания там, и в 1958 году, будучи студентом второго курса, он был удостоен специального отбора на выставке, проводимой авторитетной группой иллюстрации и дизайна того времени. После окончания учебы он устроился на работу в рекламное агентство , но уволился до истечения года из-за многочисленных частных заказов, которые он получал. В 60-е годы он работал успешным иллюстратором и графическим дизайнером, одновременно активно участвуя в организации Неодада , одном из определяющих художественных движений послевоенной Японии. Во второй половине 60-х он погрузился в создание видеоарта, новейшего средства художественной сцены того времени.

«В 1960-х годах в Центре искусств Согецу в Акасаке регулярно проводились мероприятия, охватывающие самые разные жанры. Были хеппенинги, поставленные Йоко Оно , видеоролики Нам Джун Пайка и экспериментальные фильмы из Америки. Примерно в то же время я услышал о [ Sogetsu] Animation Festival (1965). Мне так хотелось сделать анимацию, что я убедил Ёдзи Кури студию экспериментальной анимации помочь мне создать «Марионетки в масках» (35 мм, 8 минут). это с такими работами, как «Прощай, Мэрилин» (1971), «Прощай, Элвис и США» (1971), «Crayon Angel» (1975) и «Сладкая пятница» (1975)».

«Тайная вечеря» Кейичи Танаами выставлена ​​в постоянном музее Colección SOLO в Мадриде (Испания).
«Тайная вечеря» Кейичи Танаами выставлена ​​в музее Colección SOLO в Мадриде (Испания).

В 1967 году Танаами совершил свою первую поездку в Нью-Йорк . Там он столкнулся лицом к лицу с работами Энди Уорхола , ярко сияющими среди вихря процветающего американского потребительства , и Танаами был поражен новыми возможностями искусства в мире дизайна.

«Уорхол находился в процессе превращения из коммерческого иллюстратора в художника, и я был свидетелем и испытал на собственном опыте его тактику, его метод проникновения в мир искусства. Его стратегии были идентичны стратегиям, используемым рекламными агентствами. Он использовал современные символы в качестве мотивы в его работах и ​​других его видах деятельности объединили средства массовой информации, такие как фильмы, газеты и рок-группы. Другими словами, единственное существование Уорхола заключалось в продаже его работ на арт-рынке. Я был шокирован этим, и в то же время я принял это. его как идеальный образец для подражания для себя. Как и Уорхол, я решил не ограничиваться одним видом искусства, только изобразительным искусством или дизайном, а вместо этого изучить множество различных методов».

На пике психоделической культуры и поп-арта китчевые, красочные иллюстрации и дизайнерские работы Танаами получили высокое признание как в Японии, так и за рубежом. «NO MORE WAR», его работа, получившая приз на конкурсе антивоенных плакатов 1968 года, организованном журналом «АВАНГАРД» , а также обложки его альбомов легендарных групп The Monkees и Jefferson Airplane и другие подобные работы оставили большой след на этом пути. к представлению психоделического и поп-арта в Японии. Кроме того, его серия эротических картин с участием голливудских актрис, написанных в начале 70-х годов, стала важной работой, которая провозгласила Танаами японским художником с остроумным взглядом на американскую культуру .

В 1975 году Танаами стал первым арт-директором японского издания Playboy , Monthly Playboy , и снова отправился в Нью-Йорк, чтобы посетить Playboy головной офис . Редактор отвел его на «Фабрику Энди Уорхола» . Работы Танаами этого периода, в основном в кино и печати, были провокационными и экспериментальными. Его фильмы, в частности, получили широкое признание критиков, появившись на Международном фестивале короткометражных фильмов в Оберхаузене в Германии (1975, 1976), Нью-Йоркском кинофестивале (1976) и Международном анимационном фестивале в Оттаве в Канаде (1976). Авангардный характер его работ привел к тому, что полиция закрыла его выставку 1976 года «Супер апельсин любви» в галерее Нисимура для проверки в день открытия.

В 1981 году, в возрасте 45 лет, он перенес отек легких и какое-то время балансировал на грани жизни и смерти. создал множество работ, посвященных теме Жизни и Смерти На протяжении 80-х и 90-х годов Танаами на основе своего опыта . Например, форма сосны , которая часто появляется в работах Танаами, возникла из-за галлюцинации, которую он испытал во время болезни. Точно так же для его работ этого периода характерны журавли , слоны и обнаженные женщины, которые появляются вместе со спиралями и миниатюрными садовыми архитектурными формами.

В 1999 году ретроспектива работ Танаами 60-х годов прошла в галерее 360° в Токио. Выставка получила высокую оценку Yamataka Eye («Скука») и KAWS , культурных лидеров нового поколения, родившихся после 60-х годов, и в результате работы Танаами снова стали популярными среди молодежной культуры . С 2005 года Танаами представляет новые работы из области изобразительного искусства. В этих работах он продолжает воплощать образы из своих личных воспоминаний и из мира своих снов — персонифицированную золотую рыбку, деформированных персонажей, лучи света, спиральные сосны, фантастическую архитектуру, молодых девушек — через различные средства живописи , скульптуры , кино и кино. мебель .

Танаами работает профессором Киотского университета искусств и дизайна с 1991 года, где он помогает воспитывать новых молодых художников, таких как Табаимо.

Среди последних выставок — Day Tripper в Art & Public в Женеве (2007), SPIRAL в Galerie Gebr. Леманн в Берлине (2008), Кочутен в NANZUKA UNDERGROUND (2009), Still in Dream на Frieze Art Fair (2010) и No More War на Art 42 Basel (2011), такие работы, как «Каталог эксцентричности», серии 33, 52, 66 и 78 включены в «Защита больше не гарантирована» (2023 г.). выставку [ 3 ] в музее Coleccion Solo в Мадриде, а «Тайная вечеря» (2015) является частью постоянной экспозиции музея Coleccion SOLO. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 2022 году Venus Over Manhattan в партнерстве с NANZUKA, Токио, объявили о представлении токийского художника Кейичи Танаами на их дебютной персональной выставке с ним под названием «Манхэттенская вселенная». На выставке были представлены последние монументальные картины Танаами, произведения из серии «Удовольствие Пикассо», а также видеоработа «Красная тень». [ 12 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1958 «Металлическое искусство для фресок под открытым небом», Галерея Мурамацу, Токио.
  • 1959 «Формирующее искусство света посредством металлического искусства», Галерея Гиндза Сато, Токио.
  • 1965 «Кейичи Танаами - СЕРИЯ НА ЗАКАЗ», Галерея Цубаки Киндай, Токио.
  • 1970 «Коммерческая графика», Галерея Мелтон, Канада.
  • 1971 «Кейичи Танаами - ЦЕЛЛУЛОИД, РОЖДЕННЫЙ В АМЕРИКЕ», Галерея Декор, Токио.
  • 1971 «Кинодемонстрация», Зал Согецу, Токио.
  • 1972 «Фильмы Кейичи Танаами», Тендзё-Садзики-кан, Токио
  • 1972 «Заводной Мэрилин», Gallery Décor, Токио.
  • 1974 «СЕРИЯ СУПЕР АПЕЛЬСИН ЛЮБВИ», Галерея Нисимура, Токио.
  • 1976 «ЁСИКЕЙ (Детский пейзаж)», Галерея Нисимура, Токио.
  • 1977 «BOENKYO (Зеркало забытого детства)» Шелкография, Галерея Ao, Токио.
  • 1979 «ЕЩЕ ОДИН РАЙ СЕРИИ ИСКУССТВ», Галерея Ao, Токио.
  • 1980 СЕРИЯ "GIKEIZUKAN (Иллюстрированная книга искусственного зрения)", Галерея Vivant, Токио.
  • 1984 «ГОРЕНИЕ В ВЕЧЕРНЕМ СЕРИИ», Галерея Vivant, Токио.
  • 1985 «ХЯККА РЁРАН (Яркий со всеми видами цветов) - Выставка плакатов Кейичи Танаами 60-х годов», Галерея 360 °, Токио
  • 1986 «ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ ГОЛЛИВУДА», Галерея 360°, Юракучо Сэйбу Марион, Токио
  • 1986 «Мир Кейичи Танаами - ПРОХОД В ВОЗДУХЕ», Семенной зал Сибуя Сейбу, Токио.
  • 1987 «Кейичи Танаами», Музей замка Анси, Франция.
  • 1987 «ДОМ В АКСЕЦИИ», Галерея Плюс Минус, Токио.
  • 1989 «Новые работы Кейичи Танаами - ЗАКОН ЛЕСА», Семенной зал Сибуя Сейбу, Токио.
  • 1990 «ЛЕСНОЙ ЗАКОН», Сейбу Холл, Сига
  • 1991 «СПИРАЛЬНЫЙ ЛЕС-2», Арт-холл Ногизака, Токио.
  • 1991 «Выставка гравюр Кейичи Танаами - ПРАЗДНИК ЛЕСА», Галерея Мурамацу, Токио.
  • 1992 «Мир Кейичи Танаами», Музей 20-го века Икеда, Сидзуока.
  • 1994 "Кейичи Танаами - Печатные произведения 1967-1994", Городской музей Кавасаки, Канагава.
  • 1994 «Фильм-образ памяти Кейичи Танаами», AV Hall, Городской музей Кавасаки, Канагава
  • 1995 "Выставка гравюр Кейичи Танаами, напоминающая", Галерея Vivant, Токио.
  • 1995 «Выставка гравюр Кейичи Танаами-Путешествие на память», Галерея Бокушин, Токио.
  • 1996 "Кейичи Таннами-100 отпечатков", C-площадь Университета Чукё, Нагоя.
  • 1998 «Вариация по сухой точке», Галерея Vivant, Токио.
  • 2000 «Графические работы Кейичи Танаами 60-х», Галерея 360 °, Токио
  • 2001 «Выставка Кейичи Танаами BLOW UP», Галерея 360 °, Токио
  • 2001 «Выставка золотых рыбок Кейичи Танаами», Токийский международный форум ・Выставочное пространство, Токио.
  • 2002 «Тактильная чувствительность эпохи — графические работы Кейичи Танаами 1967–2002», Галерея D, Киотский университет искусств и дизайна, Киото.
  • 2002 «Кейичи Танаами 3000 рисунков», Галерея 360 °, Токио
  • 2002 «Кейичи Танаами-Золотая рыбка, скрывающаяся в великолепном виде», Graf Media GM, Осака
  • 2002 «Кейичи Танаами-Легенды Volupte 1971–2002», Uplink Factory, Токио
  • 2003 «Коллаж из цветов Кейичи Танаами», Art Space Eumeria, Токио.
  • 2003 «Кейичи Танаами-ВЕРНУТЬСЯ», Галерея 360 °, Токио
  • 2004 «ДИСКО-УНИВЕРСИТЕТ с Наохиро Укавой», КПО Кирин Плаза Осака, Япония.
  • 2004 «ПАРАД КРАСОТЫ ТАНААМИ», Галерея Наруяма, Токио.
  • 2004 «Кейичи Танаами – Мебель Вознесения», Graf Media GM, Осака
  • 2004 «Кейичи Танаами - Мебель Вознесения + Фантастический город», EX'REALM, Токио
  • 2004 «Кейичи Танаами – Большой город игровых площадок», IDEE, Киото
  • 2005 Персональная выставка, Галерея трансплантологии, Нью-Йорк.
  • 2005 «Фильмы Кейичи Танаами и Graphic 100», Норвежский международный кинофестиваль, Норвегия.
  • 2006 «ТАНААМИЗМ», Графическая галерея Ginza, Токио.
  • 2006 «Слои Кейичи Танаами», Галерея AUBE, Киотский университет искусств и дизайна, Киото.
  • 2006 «Кейичи Танаами – КАМОН», магазин Пола Смита на Албемарлс-стрит, 9, Лондон
  • 2007 «Мечта», NANZUKA UNDERGROUND, Токио
  • 2008 «Спираль», Galerie Gebr, Берлин.
  • 2008 «ЦВЕТНАЯ», ПОДЗЕМНАЯ НАНЗУКА, Токио
  • 2008 "DAYTRIPPER", Искусство и общественность – Кабинет PH, Женева
  • 2009 «Кочутен», МЕТРО НАНЗУКА
  • 2009 «СПИРАЛЬ 2», Galerie Gebr. Lehmann, Дрезден/Берлин.
  • 2009 «КАНУН», МЕТРО НАНЗУКА
  • 2010 «Путешествие в мир хаоса - фантастический мир Кейичи Танаами», Галерея OCT Art & Design, Шеннан, Китай.
  • 2010 «Ярмарка искусств Frieze», NANZUKA UNDERGROUND.
  • 2011 «Арт БАЗЕЛЬ», МЕТРО НАНЗУКА
  • 2017 «Страна Зеркал», Галерея Гэри Татинцян, Москва Кейчи Танаами: Страна Зеркал - Вид на выставку | Галерея Гэри Татинцяна, Inc.
  • 2024 «Манхэттенская вселенная», Венера над Манхэттеном, Нью-Йорк.
  • 2024 «Приключения памяти», Национальный центр искусств, Токио.

Библиография

[ редактировать ]

Книги картин

[ редактировать ]
  • 1963 «Тамаго-гата (форма яйца)», Центр современного искусства.
  • 1966 "Портрет Кейичи Танаами", Private Press
  • 1969 «Кёзо Мирай Дзукан (Иллюстрированная книга воображаемого завтра)», соавтор: Эйдзабуро Хара, Бронза-ша
  • 1974 «Мир Кейичи Танаами», Риппу Шобо
  • 1984 "Кейичи Танаами 1979-1984", частная пресса
  • 1986 «Проход в воздухе; Рай Кейичи Танаами», Шуэй-ша
  • 1989 «Закон леса», Фусо-ша
  • 1990 «Работа Кейичи Танаами», Галерея Сано.
  • 1991 «Благословение леса», Галерея Сано.
  • 1992 «100 изображений», Ящик Тома
  • 1994 "Кейичи Танаами - Печатные произведения; 1967-1994", Городской музей Кавасаки.
«Звездная пыль Голливуда», издательство Sanshindo Publishing.
«Путешествие ради воспоминаний», издательство Sanshindo Publishing.
  • 2001 «ВЗРЫВ», Seigen-sha Art Publishing.
  • 2002 «АМИГОС», Галерея 360°
"КИНГЁ", Amus Arts Press
  • 2004 «BLOW UP 2», Seigen-sha Art Publishing.
«Сон и память», студия Warp
«Портрет Кейичи Танаами» (1966), перепечатанное издание, студия дизайна Кейичи Танаами.
«Кейичи Танаами – Хякка Кёран», PRINTS 21
  • 2005 «Спираль», Seigen-sha Art Publishing.
  • 2006 «КАМОН», КОРОЛЬ ГОР
«Кейичи Танаами ggg Books 76», Графическая галерея Ginza-Trans Art
«Слои Кейичи Танаами», Киотский университет искусств и дизайна.
  • 2007 "Мечта", Графика-ша
  • 2008 «красочный», андеграунд Нанзука
  • 2009 «Кочутен», метро Нанзука
  • 2014 «Мост рождения и смерти», United Dead Artists

Книги гравюр

[ редактировать ]
  • 1971 «Целлулоидный борин в Америке», Gallery Décor, Токио.
  • 1974 «Пирог на завтрак», Риппу Сёбо
  • 1986 "Звездная пыль Голливуда", Image Forum
  • 1990 "Спиральный лес", частная пресса.
  • 1991 «Праздник леса», Галерея Сано.
  • 1998 «Вариация», Galerie Vivant.

Эссе о фильмах

[ редактировать ]
  • 1978 «Кинорынок Кейичи Танаами; Искусственный рай», Хатиё-ша

Совместное авторство

[ редактировать ]
  • 1996 «100 M Sightseeing – идеи информационного дизайна». Соавтор: Масако Инада, Тикума сёбо.

Каталог выставки

[ редактировать ]
  • 1975 «Вдали от фильма - Кейичи Танаами», Image Forum
  • 1991 «Спиральный лес 2», Арт-холл Ногизака.
  • 1992 «Мир Кейичи Танаами», Музей ХХ века Икеда.
  • 1994 «Кейичи Танаами – произведения рисунка и печати», Музей Иродори.
  • 2002 «Кейичи Танаами - Каталог анимации», Исследовательский центр информационного дизайна, Киотский университет искусств и дизайна.
  • 2004 «Еженедельник ТАНААМИ», Кейбун-ша Ичидзёдзи-тен

Редакционный дизайн/Художественное руководство

[ редактировать ]
  • 1998–2000 «Серия: Информационный дизайн», Редактирование: Киотский университет искусств и дизайна, Kadokawa Shoten Publishing.
  • 2002 «ТАНААМИЗМ – Волшебник кино 1975–2002», Бродвей
  • 2002 «ТАНААМИЗМ 2 – Визуальный эпикуреизм 1971–2003», Бродвей
  • 2003 "ТАНААМИЗМ"〔DVDBOX〕, Бродвей
  • 2004 «СРАП-ДНЕВНИК+АНИМАКЦИИ!!, КРЕЙДЖ

Киноработы

[ редактировать ]
  • 1971 "JAM POT" 16мм цвет 24мин.
"ЗЕЛЕНЫЙ・КРАСНЫЙ" 16мм цвет 12мин.
"ОНА" 16мм цвет 8мин.
"КИСКА"(2 стороны) 16мм цвет 12мин.
«РАДУГА・СЦЕНА» (3 стороны) 16мм цвет 11мин.
  • 1973 "НЛО" 16мм цвет 4мин.
  • 1974 "СЛАДКОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ ЛЮБВИ" 16мм цвет 3мин.
"ВЕРНУТЬСЯ НА ХОЛМ" 16мм цвет 12мин.
  • 1975 "4・ГЛАЗА" 16мм цвет 9мин.
«ПОЧЕМУ» 16мм цвет 10мин30сек
"СЪЕМКА ЛУНЫ" 16мм цвет 8мин.
«СПЕКТАКЛЬ» 16мм цвет 16мин50сек
«ФОТОГРАФИИ И ВОСПОМИНАНИЯ» 16мм цвет 23мин.
"ВЗГЛЯД НА ДЕРЕВО" 16мм цвет 12мин.
"Искусственный рай" 16мм цвет 14мин.
"События человека" 16мм цвет 5мин.
  • 1976 "Каса Бланка" 16мм цвет 9мин42сек
  • 1977 "Джекилл и Хайд" 16мм цвет 13мин.
  • 1978 "Франкенштейн" 16мм цвет 11мин.
«ЁУШИ КЕЙ (Пролог)» 16мм цвет 11мин12сек
"ЁУШИ КЕЙ (Превью)" 16мм цвет 3мин.
  • 1979 "ЮШИ КЕЙ (Другой Радужный Город)" 16мм цвет 17мин17сек
  • 1980 «Тьма, соблазняющая слабого», 16 мм, цвет, 27 минут.
  • 1981 "Рёгу-Сайсёку" 16мм цвет 15мин.
  • 1984 "Dream Shape Records" 16 мм цветной 30 минут
  • 2002 "WHY Re-mix 2002" цветной DV, 3 минуты 20 секунд

Анимация работает

[ редактировать ]
  • 1965 "Марионетки в масках" 35мм цвет 8мин.
  • 1966 «Женщины» (совместно с Сигэтакой Савадой), 35 мм, цвет, 7 минут
  • 1971 "Прощай, Мэрлин" 16мм цвет 4мин52сек
"ДО ПРОЩАНИЯ, ЭЛВИС и США" 16мм цвет 7мин.
"FLICKER LOVE NO.1" 16мм цвет 4мин.
«КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЙНА» 16мм цвет 4мин30сек
  • 1973 " О Йоко! " 16мм цвет 4мин.
  • 1975 "Нежная пятница" 16мм цвет 3мин.
"МЕЛОК АНГЕЛ" 16мм цвет 3мин.
  • 2000 «Темные воспоминания/Тени сна» 16мм цвет 4мин.
  • 2001 «Дыхание окна (Анимационная переписка)» 16мм цвет 4мин.
  • 2002 "Скрап-дневник", 16 мм, ч/б, 4 мин.
«Взгляд летом – 1942» 16мм цвет 4мин.
«Воспоминания (Сцена из детства)» 16мм цвет 3мин15сек
"Идущий человек" 16мм цвет 6мин.
"ЗОЛОТАЯ РЫБКА ФЕТИШ" DV цвет 6мин.
  • 2003 "ЗАГАДКА ОСЕНИ" DV цвет 8мин.
"ФЕТИШ-КУКЛА" 16мм цвет 6мин.
"Портрет Кейичи Танаами" цветной DV 6 минут
  • 2004 "ПЕЙЗАЖ" 16мм цвет 4мин25сек
"Сны десяти ночей" 16мм цвет 6мин.
  • 2005 "ПУТЕШЕСТВИЕ" 16мм цвет 4мин30сек
"Искушение Мадонны" 16мм цвет 4мин.
"BLOW UP 2" цветной DV 8 минут
"4・EYES Re-Mix 2005" цветной DV, 7 минут
"МАДОННА" цветной DV 5мин.
«Гармоническое сияние вибрации» DV цвет 10 минут
  • 2006 "ШУМ" 16мм цвет 8мин50сек
  • 2007 "САМУРАЙ ВЫСОТЫ ДЮЙМА" 16мм цвет 4мин35сек
  • 2008 "ДЕ КИРИКО" 16мм цвет 4мин30сек
  • 2009 "ШУНГА" 16мм цвет 4мин30сек
  1. ^ https://meigen.keiziban-jp.com/tanaami
  2. ^ https://www.naran-ho.com/en/keiichi-tanaami/
  3. ^ «Свежий взгляд на вневременную концепцию — групповая выставка в Espacio SOLO углубляется в концепцию возвышенного | Широкие стены» . www.widewalls.ch . Проверено 6 июля 2023 г.
  4. ^ «Кейичи Танаами» .
  5. ^ «Проекты Hammer: Оливер Пейн и Кейчи Танаами | Музей молота» . Hammer.ucla.edu .
  6. ^ «Опасные умы» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 г. Проверено 28 июля 2017 г.
  7. ^ «Кейичи Танаами» . Тейт .
  8. ^ «Кейичи Танаами – провидец японского поп-арта» . 25 мая 2013 г.
  9. ^ Ли, Эндрю (4 июля 2017 г.). «Поедание мечты Кейичи Танаами» . Джапан Таймс .
  10. ^ «Новые картины из коллекции Icon Keiichi Tanaami, собранные на выставке» . 3 июля 2017 г.
  11. ^ { Ihousephilly.org
  12. ^ Рич, Мотоко (07 октября 2022 г.). «Кейичи Танаами все помнит» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c66b926c7cb2e6ebf9b6211c45bd92f__1722997800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/2f/7c66b926c7cb2e6ebf9b6211c45bd92f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keiichi Tanaami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)