Св. Лаврентия, Торонто
Св. Лаврентия | |
---|---|
Район | |
![]() Святого Лаврентия и Вид на рынок Св. Лаврентия с Фронт -стрит | |
Город | Торонто |
Провинция | ![]() |
Страна | ![]() |
Св. Лаврентия - это район, расположенный в центре Торонто , Онтарио , Канада. Район, бывшая промышленная зона, ограничена улицами Йонге , Фронта и Парламента, а также канадской набережной железной дороги. Esplanade Off Yonge St., выложенная ресторанами, кафе и отелями, проходит через середину района. В предыдущие времена область иногда называли Св. Лоуренс Уорд 'или чаще сегодня как « рынок Святого Лаврентия », синоним крупного рынка розничных поставщиков, который является центром соседства. Район является местом крупного жилищного проекта, спонсируемого городом 1970-х годов, который оживил старую область Браунфилдса . Границы ассоциации соседства Сент -Лоуренса и рынка Сент -Лоуренса несколько больше, чем отмечены выше. Обе группы имеют границы, которые простираются от Йонге до улиц Парламента и Квин -стрит на восток до железнодорожного коридора.
История
[ редактировать ]Город Йорк был основан в 1793 году на месте десяти кварталов к северу от Фронт -стрит между улицами Джорджа и Беркли , в современном старом городе, Торонто . Большая часть района сегодняшнего района Святого Лаврентия была тогда расположена в гавани Торонто , на береговой линии находится к югу от Фронт -стрит. Район был заполнен, чтобы обеспечить больше земли для примыкания в порту и промышленности. Св. Лаврентия была первой промышленной зоной Йорка.

Первые здания парламента в Верхней Канаде в 1793 году были построены в юго -западном углу парламента и Фронт -стрит . Здания уже давно ушли с места, но в 2000 году было сделано открытие, когда быстрый раскопку имущества раскрыл старые режимы здания парламента, в дополнение к некоторой керамике с того времени. [ 1 ] Город Торонто и правительство Онтарио теперь владеют большей частью имущества. [ 1 ] Есть маркер для первых зданий парламента в парка Парламентской площади, к западу от Парламентской улицы, к востоку от Беркли и к югу от фронта. Маркер на самом деле к югу от оригинального сайта. Траст Онтарио наследия создал Парламентный центр интерпретации на фронте и Беркли, чтобы предоставить историческую информацию об этом парламенте, который был разрушен американскими войсками во время войны 1812 года. Центр был открыт с 2012 по 2015 год, в память о 200 -летии гонка. война.
Субботний фермерский рынок начал работу на фронте и в Джарвисе в 1803 году. Нынешнее здание Южного рынка , к югу от фронта, открыто во скусе со вторника по субботу, продавая продукты и другие товары. По субботам в здании северного рынка было организовано фермерский рынок и блошиный рынок до его сноса в 2016 году, когда они оба переехали во временное здание к югу от Эспланады . Новое, более крупное здание северного рынка строится на оригинальном участке, с запланированным завершением в 2021 году.

В 1834 году первая мэрия Торонто была построена в юго -западном углу Кинг -Сент -Ист -Ист и Джарвис -стрит в старом здании «рынка» с 1834 года (год включения Торонто из бывшего города Йорк). Это здание было зданием. Поврежден во время большого огня 1849 года и заменен Грандиозном Холлом Св. Лаврентия и зданием рынка (сегодняшний северный рынок).
Большая мэрия, также размещая полицейский участок и тюремные камеры, открылась в 1845 году с длиной 140 футов (43 м) фасада, проходящего вдоль южной стороны Фронт -стрит. Матеша была перенесена из района в 1899 году на то, что сейчас является старой мэрией, прежде чем снова переехать в его нынешнее место . Метка 1845 года была интегрирована в южное здание на рынке Св. Лаврентия в 1899 году. В 1972 году останки мэрии были преобразованы в «рыночную галерею». Старая палата совета - это все, что осталось от оригинальной мэрии и расположена на втором этаже галереи.
К 1840 году набережная была полностью захвачена правительственными и торговыми причалами. Была предложена эспланада , по всей дороге по 100 футов (30 м), к югу от Фронт-стрит, с новыми водными участками, изготовленными из копки и наполнения берега на юге. Набережная была продлена до линии обследования с точки ветровой мельницы Gooderham West до точки, которая должна быть поставлена к востоку от Старого Форт -Руилле . [ 2 ] Якобы для вагонов и тележек, дорога в конечном итоге стала в основном маршрутом для железнодорожных линий в центральном ядре. В обмен на 40 футов (12 м) эспланады, железные дороги подражают заполнению гавани. Проект Esplanade и Infill был завершен к 1865 году. [ 3 ]
Коммерческая деятельность вдоль оживленной гавани Торонто обеспечила занятость и была основным местом въезда в быстро растущий, растущий город. Конвергенция железнодорожных линий и причалов, должно быть, работали, потому что в 1873 году историк Генри Скаддинг так красноречиво написал в своей книге «Старый Торонто Эспланада» ... это сделало для Торонто то, что набережная Темза сделала для Лондона ... »
В 1920 -х годах железнодорожные линии были перемещены в новый, поднятый виадук к югу от Эспланады. Это оставило нынешнюю часть между Йонге и Беркли -стрит.
К 1960 -м годам промышленное использование этого района сократилось, оставив многочисленные пустые участки и дряхлые здания. решил В 1970 -х годах мэр Торонто Дэвид Кромби превратить этот район в новый жилой район, но не допустит тех же ошибок в « городской обновление » жилищных проектах более ранних десятилетий. Район должен был быть интегрирован в город без четких границ. Он будет содержать сочетание коммерческого и жилого проживания, как и в субсидированном, так и ориентированном на рынок жилье, в основном Rowhouse или малоэтажных квартир.
Соседство было запланировано Аланом Литтлвудом и Фрэнком Левинбергом, с влиянием американского канадского городского планировщика Джейн Джейкобс играет решающую роль. Руководства по проектированию, подготовленные Эберхардом Зейдлером, были признаны слишком современными планировщиками и политиками и не были реализованы, вместо этого заменили городские проекты Джорджа Бэйрда . [ 4 ] Многие из событий не были завершены до 1990 -х годов. С тех пор район Святого Лаврентия был признан критиками как значительный успех в городском планировании. Во многих отношениях это стало моделью для проектирования и планирования новых городских сообществ по всей Северной Америке. [ как? ]
Характер
[ редактировать ]
Некоторые из наиболее интересных архитектуры в городе можно найти в Сент -Лаврентии, одной известной достопримечательностью является здание Флэтрон , известное своей от особой узкой формой клина, где Веллингтон -стрит сливается с фронтом. Построенный в 1892 году, это был первый в этом типе здания, построенный в Северной Америке. При просмотре с востока клин можно увидеть на переднем плане с финансовыми небоскребами и башней CN, поднимающейся на заднем плане.
В то время как многие из старых промышленных зданий вдоль Фронт-стрит к востоку от Джарвиса были снесены с 1950-х годов, остаются несколько старых промышленных зданий, в том числе старые заводы с мясом 1800-х годов. Некоторые из них были преобразованы в лофты или коммерческое пространство.
Front Street выложена с обеих сторон ресторанами. На пересечении Front и Yonge находятся два дома исполнительских искусств, Центр искусств Святого Лаврентия , проект «Столетие» в Торонто и Меридиан Холл .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Ричард (2011). «Джейн Джейкобс и Торонто, 1968-1978». Журнал истории планирования . 10 (2): 114–138. doi : 10.1177/1538513210396293 .
- Уиксон, Тед (2002). Размышления о гавани Торонто . Торонто, Онтарио: Управление порта Торонто. ISBN 9780973000207 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Остатки первого места парламента в верхней Канаде, похороненных под автомойки в Торонто» . CBC радио . 30 июня 2017 года . Получено 21 августа 2019 года .
- ^ Wickson 2002 , p. 25
- ^ Wickson 2002 , с. 27–28.
- ^ Белый 2011 , с. 114–138.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Св. Лаврентия Биа
- Клара Томас Архив и Специальные коллекции, Йоркский университет - Архивные фотографии Святого Лаврентия из Toronto Telegram Fonds.