Jump to content

Список самолетов, управляемых Braathens

Boeing 737-400 с белым телом, металлическим животом и красной линейкой обмана
Boeing 737-400 в аэропорту Фаро в 1989 году, год, когда он вступил в эксплуатацию с Braathens
Boeing 737-700 с белым корпусом и синим вертикальным стабилизатором
A Boeing 737-500 в промежуточной ливреи в аэропорту Трондхейма, Værnes в 2002 году

Братенс , до 1998 года, известный как Braathens Safe, был норвежской запланированной и чартерной авиакомпанией , которая работала в период с 1946 по 2004 год. [ 1 ] Авиакомпания имела 118 самолетов из 15 типов, состоящих из трех или более моделей из Дугласа , Фоккера и Боинг , а также цапля де Хавиллэнд и Британской аэрокосмической промышленности 146 . Boeing 737-200 , с 20, был самым купленным типом. Braathens управлял пятью вариантами 737, на общей сложности 64 самолетов. [ 2 ] [ 3 ] Два самолета были вовлечены в несчастные случаи по уходу за корпусом. [ 1 ]

Авиакомпания была основана судовладельцем Людвигом Г. Браатеном и первоначально прилетел в пункты назначения в Азии. [ 4 ] Оригинальный флот состоял из самолета Дугласа; Сначала они были использованы для долгосрочных рейсов, но постепенно сдвинуты для использования в службах чартерных и коротких кадров. [ 5 ] Авиакомпания начала домашние услуги в 1954 году, [ 6 ] со всеми запланированными маршрутами летали внутри страны до 1987 года. [ 7 ] Тем не менее, он продолжал летать на чартерных службах как из Норвегии, так и из Швеции, в основном до Средиземного моря. [ 8 ] Для норвежских маршрутов Браатенс впервые использовал флот цапель, который был заменен на Fokker F27 с 1958 года. Авиакомпания стала клиентом Fokker F28 в 1969 году. [ 9 ] а также взял на себя доставку самолетов Boeing 737-200. Самолеты реактивного самолета сначала использовались для хартии, но позже также для внутренних услуг. [ 10 ] Все более поздние поставки будут состоять из самолетов Boeing, а после 1977 года Braathens управлял только самолетами. В период с 1986 по 1989 год авиакомпания управляла только 737-200. К 1994 году все они были заменены 737-400 и -500 . [ 2 ] Braathens вышел на шведский внутренний рынок в 1997 году, покупая Transwede и Malmö Aviation . [ 11 ] Это дало авиакомпании более широкий ассортимент самолетов, включая 737-700 , Fokker 100 и Bae 146. [ 12 ] Потери, понесенные в рамках ценовой войны со скандинавскими авиакомпаниями (SAS) и Color Air в 1998 и 1999 годах, вызвали захват авиакомпании SAS Group в 2001 году. [ 13 ] [ 14 ] Braathens и Sas Norway объединились, чтобы сформировать Sas Braathens в 2004 году. [ 12 ]

Braathens Safe Из их заведения у самолета была густая красная и более тонкая белая и синяя обманщик , а также флаг Норвегии на вертикальном стабилизаторе . [ 15 ] С небольшими изменениями, этот общий дизайн продолжался и включал самолета 737-400 и -500. [ 16 ] С 1997 года Braathens Safe взял новую марку Braathens и изменил свою корпоративную идентичность и ливрею, используя стилизованное серое крыло в качестве логотипа. Это привело к новой ливреи с синим животом, без линии обмана и синего вертикального стабилизатора со стилизованным крылом. Ливрея была введена на 737-700, а впоследствии старые самолеты были перекрашены. [ 17 ] Дизайн был снова изменен в 1999 году, когда логотип на вертикальных стабилизаторах был заменен флагом Норвегии. [ 18 ] [ 19 ] Только некоторые из самолетов Дугласа были названы, и те, которые были названы «скандинавскими», за которым следует описание, такое как норвежский командир и норвежский Skyfarer . Самолеты цапля были даны общие норвежские мужские имена: per , Ola , Pål и Lars . Из трех последних F27, Браатенс начал называть свои самолеты для королей Норвегии . Из доставки F28 и 737, все самолеты были названы таким образом. Как только самолеты были на пенсии, имена часто повторно использовались на новом самолете. [ 2 ]

Ниже приведен список самолетов, управляемых Braathens между его созданием в 1946 году до слияния с SAS в 2004 году. Список исключает самолеты, которые принадлежали, но никогда не работали, Braathens и самолеты, которые никогда не были доставлены, даже если им давали регистрационные коды . Первый состоит из Super Skywagon Cessna 206 , который принадлежал Braathens Safe, но управлял Bjørumfly в период с 1964 по 1966 год. [ 20 ] [ 21 ] Последний состоит из Дугласа DC-6 , который никогда не был доставлен в 1964 году. [ 21 ] Список состоит из общего количества самолетов, управляемых авиакомпанией (хотя эксплуатационное число может быть ниже), в этом году был впервые введен, в год, когда был выведен последний самолет, и описание использования самолета Полем

Тип Источник Нет. Введено Ушедший на пенсию Примечания
Дуглас DC-4 НАС 6 1947 1966 Используемые военные версии Douglas DC-4 , C-54 были куплены за чартерные услуги на Дальнем Востоке и Южной Америке. [ 5 ] Услуги были основаны в 1952 году, и флот был уменьшен не более чем на два самолета. [ 21 ] Один из них был сдан в аренду Loftleiðir и работал на трансатлантических рейсах через Исландию. [ 22 ] Иногда они использовались на домашних рейсах, [ 22 ] и с 1959 года, также для средиземноморских чартеров. [ 23 ]
Дуглас С-47 Дакота НАС 2 1947 1964 C-47, переоборудованная военная версия Douglas DC-3 , была куплена за чартер с коротким ходом, в основном в Европу. [ 24 ] Иногда они использовались в норвежских службах 1950 -х годов, [ 22 ] Перед заменой F27. [ 25 ]
Де Хэвилланд Херон Великобритания 7 1952 1960 Самолеты были куплены, чтобы позволить Braathens безопасно запустить внутренние услуги, а их небольшой размер позволяет Braathens обслуживать региональные аэропорты. [ 26 ] Один самолет потерпел крушение в результате аварии в 1956 году . [ 27 ] Церины были заменены дружбой, потому что увеличение движения потребовало больших самолетов. [ 28 ]
Fokker F27-100 дружба Нидерланды 8 1958 1977 Братенс был второй авиакомпанией, которая взяла на себя доставку авиалайнера, и позволил уйти в отставку DC-3 и Herons. Дружба была помещена в основные домашние маршруты, [ 25 ] и к 1960 году все норвежские рейсы летали с использованием F27s. [ 22 ] Они были заменены самолетами F28 на более оживленных внутренних маршрутах, [ 9 ] Хотя некоторые из самых маленьких маршрутов продолжали летать с F27, управляемыми Busy Bee . [ 29 ]
Дуглас DC-6A НАС 1 1961 1965 Один самолет был куплен, чтобы позволить середину-чартерные авиабилеты с более высоким паксом. [ 23 ] В отличие от серии B, у него была грузовая дверь, которая не была необходима для чартерных рейсов, и самолет был продан параллельно с Братенами, которые покупали пять DC-6B в 1965 и 1966 годах. [ 30 ]
Дуглас DC-6B НАС 7 1962 1973 Самолет были куплены для чартерных услуг Братена, в основном для Средиземного моря. [ 23 ] Все были куплены, большинство из них из Transair . [ 30 ] Тип также иногда использовался для домашних рейсов, более регулярно с 1967 года. [ 31 ] Все, кроме одного из самолетов, были сняты с 1969 по 1971 год с доставкой реактивных самолетов. Последний самолет остался на рейсах в аэропорт Ш -Залбарда . [ 32 ]
Fokker F28-1000 Fellowship Нидерланды 6 1969 1986 После выбора не заказать 737-100, [ 33 ] Braathens стал клиентом F28, который заменил F27 на большинстве норвежских маршрутов. [ 9 ] Один самолет потерпел крушение в полете 239 в Аскере в 1972 году. [ 34 ] Оставшиеся четыре самолета были постепенно перемещены на норвежские маршруты с наименьшим количеством пассажиров. Самолет были проданы вместе с 767 для создания унифицированного флота. [ 35 ]
Boeing 737-200 НАС 20 1969 1994 Braathens был вторым клиентом серии -200 и третьим клиентом 737. [ 36 ] Самолеты были первоначально заказаны на основные чартерные маршруты, [ 10 ] Но они постепенно взяли на себя большую часть домашней работы. Последние шесть самолетов были доставлены в 1986 году, после чего в течение трех лет Браатена управляла только единственной моделью. [ 37 ] Они были сняты в период с 1990 по 1994 год. [ 2 ]
Boeing 767-200 НАС 2 1984 1986 Самолет были куплены как для внутреннего запланированного, так и для международного чартерного использования. Самолет был слишком большим для внутренних запланированных услуг, но у него не было достаточно плотной конфигурации места, чтобы сделать его экономической для чартерных рейсов. Убыточные самолеты были проданы через два года. [ 38 ]
Boeing 737-400 НАС 7 1989 2004 Первоначально самолеты должны были быть использованы для чартерных рейсов, но Браатенс решил заменить все свои самолеты 737 классиками. -400 оставался в основном чартерным самолетом, хотя он использовался в некоторых запланированных услугах. [ 39 ] Самолет были перенесены в SAS Braathens . [ 12 ]
Boeing 737-500 НАС 17 1990 2004 Boeing разработал -500 с той же мощностью, что и -200 после запросов от авиакомпаний, включая Braathens. [ 40 ] Самолет были доставлены в период с 1990 по 1994 год, что позволило уйти на пенсию -200 -е. [ 2 ] Наряду с -400 -м годами Браатенс мог установить единый флот с таким же рейтингом типа . -500 служил основной рабочей лошадкой в ​​запланированном обслуживании [ 40 ] и были переведены в SAS Braathens . [ 12 ]
Fokker 100 Нидерланды 5 1997 1999 Самолет были унаследованы через повернутую трансфеде . Они использовались для внутренних услуг в Швеции, но проданы после того, как Братена прекратил свои шведские операции. [ 41 ]
Boeing 737-300 НАС 1 1997 1999 Одиночный самолет был унаследован в результате прохождения трансфеде и использовался для домашних маршрутов в Швеции. [ 42 ] Первоначально Braathens планировал заменить все свои трансфеде-воздушные суда на 737-300, но планы потерпели неудачу. [ 43 ] Самолет был продан в 1999 году после закрытия услуг в Швеции. [ 41 ]
Boeing 737-700 НАС 13 1998 2004 Braathens расширила свой флот с -700 в преддверии открытия аэропорта Осло, Gardermoen , что позволило авиакомпании значительно увеличить свои маршруты. [ 44 ] Самолет были перенесены в SAS Braathens . [ 12 ]
Британская аэрокосмическая промышленность 146-200 Великобритания 10 1998 2001 Самолет были унаследованы в результате прохождения трансфеде и авиации Malmö , [ 45 ] [ 46 ] и позволил авиакомпании работать на коротких взлетно-посадочных полосах в аэропорту Стокгольм-Бромма и аэропорту Лондона . [ 47 ] Самолет были проданы в результате побочной офф от Malmö Aviation. [ 48 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Брэтеном безопасно» . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 6 сентября 2012 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Tjomsland & Wilsberg (1995): 363–364
  3. ^ «Исторический авиационный флот Браатенов (сейф)» (PDF) . Самолет-spotter.com. 4 января 2006 г. Архивировал (PDF) из оригинала 30 марта 2012 года . Получено 6 сентября 2012 года .
  4. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995) 75–83.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Tjomsland & Wilsberg (1995): 45.
  6. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 65.
  7. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 296.
  8. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 133.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Tjomsland & Wilsberg (1995): 178.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Tjemsland и Wilsberg (1995): 167.
  11. ^ «Браатенс Кьёпер Трансхеде» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 25 июня 1996 г.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Лиллесунд, Гейр (10 марта 2004 г.). «Линдегаард: - Мы выбираем лучшее из SAS и Braathens» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . П.
  13. ^ «Провал цветов:-похожа на бомбу на персонале» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 27 сентября 1999 г.
  14. ^ Мейер, Хенрик Д. (23 октября 2001 г.). «SAS может купить Братена» . Дагенс Нринслив (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 6 сентября 2012 года .
  15. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 37.
  16. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 99.
  17. ^ Лиллесунд, Гейр (3 марта 1998 г.). «Брататен с двумя классами и новой эмблемой» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство .
  18. ^ Даль, Флемминг (19 октября 1999 г.). «Флаг лифта Браатена снова». Aftenposten (на норвежском). П.
  19. ^ Даль, Флемминг (29 октября 1999 г.). «Braathens Cutter, Widerøe расширяется». Бергенс Таденде (на норвежском языке). П.
  20. ^ Хагби (1998): 150
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Tjomsland & Wilsberg (1995): 363.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Tjomsland & Wilsberg (1995): 120.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Tjomsland & Wilsberg (1995): 132.
  24. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 63.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Tjemsland и Wilsberg (1995): 118–120.
  26. ^ Tjemsland и Wilsberg (1995): 64–65.
  27. ^ Авиационная сеть безопасности . "7-NOV-1956" . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Получено 6 сентября 2012 года .
  28. ^ Tjemsland и Wilsberg (1995): 118–120
  29. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 208.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Tjomsland & Wilsberg (1995): 165.
  31. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 186.
  32. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 185.
  33. ^ Tjemsland и Wilsberg (1995): 243.
  34. ^ Авиационная сеть безопасности . "23 декабря 1972 года" . Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 6 сентября 2012 года .
  35. ^ Tjemsland и Wilsberg (1995): 247.
  36. ^ Хагби (1998): 20.
  37. ^ Tjemsland и Wilsberg (1995): 274.
  38. ^ Tjemsland и Wilsberg (1995): 148–150.
  39. ^ Tjomsland & Wilsberg (1995): 248.
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Tjemsland и Wilsberg (1995): 249.
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный ТУВ, Кирстен (10 ноября 1999 г.). «Ориентированные шведские выборы». Aftenposten (на норвежском). П.
  42. ^ Вольф, Кирстен (22 мая 1997 г.). «Пенсионерские пилоты Братенов летают за трансфеде». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  43. ^ ТУВ, Кирстен (19 декабря 1997 г.). «Продано за два крона». Дагенс Нринслив (на норвежском языке). П.
  44. ^ Sæthre, Lars N. (4 февраля 1997 г.). «Braathens покупатель самолетов за 1,5 миллиарда». Aftenposten (на норвежском). П.
  45. ^ Enghaug, Pål (24 февраля 1998 г.). «Braathens ultimatum: налоговое освобождение - или вся компания за границей». Aftenposten (на норвежском). П.
  46. ^ Eliassen, Haakon EH (13 февраля 1999 г.). «Брэатенам изменения в спорной цене системы для полетов -в классе в Норвегии, а не в Швеции». Aftenposten (на норвежском). П.
  47. ^ «Браатенов с 25 процентами шведского внутреннего рынка» (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 17 августа 1998.
  48. ^ «SAS потребовал гарантию от Браатена» . Дагенс Нринслив (на норвежском языке). 25 мая 2001 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2015 года . Получено 6 сентября 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хагби, Кей (1998). От Нильсена и Винтера до Боинг 747 (на норвежском языке). Драммен: Хагби. ISBN  82-994752-0-1 .
  • Тхомсленд, Одун; Уилсберг, Кьелл (1995). Braathens Safe 50 лет: несмотря ни на что , на норвежском языке). Осло. ISBN  82-990400-1-9 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cccd443725af2f42042c00345fffc6f__1654878120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/6f/7cccd443725af2f42042c00345fffc6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft operated by Braathens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)