Jump to content

Группа приобретения и поддержки возможностей

Группа приобретения и поддержки возможностей
Обзор организации
Сформированный 2015  ( 2015 )
Предыдущая организация
  • Организация оборонной техники
Юрисдикция Федеральное правительство Австралии
Штаб-квартира Канберра , Австралия
Сотрудники 7000+
Годовой бюджет австралийских долларов 17 миллиардов (2020–21 годы)
ответственный министр
Руководители организации
Головной отдел Министерство обороны
Веб-сайт Оборона - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Группа по приобретению и поддержанию потенциала ( CASG ) — это организация в составе Министерства обороны Австралии , отвечающая за приобретение , управление цепочками поставок и техническое обслуживание военной техники и техники, включая самолеты, корабли, транспортные средства, электронные системы, оружие, боеприпасы, униформу и пайки для австралийских сил обороны . В CASG работают более 7000 военных, гражданских и контрактных сотрудников в более чем 70 местах по всей Австралии и по всему миру.

CASG была создана в июне 2015 года после того, как Организация по оборонному оборудованию была распущена по рекомендациям Обзора основных принципов. [ 1 ]

По состоянию на 30 июня 2021 года Министерство обороны через Группу приобретения и поддержки возможностей (CASG) управляло 161 крупным проектом и 13 второстепенными проектами приобретения на различных этапах жизненного цикла возможностей на общую сумму 121,6 миллиарда долларов США, при этом годовой бюджет приобретения составлял 9,3 миллиарда австралийских долларов. CASG также управляла 109 продуктами устойчивого развития с общим годовым бюджетом в 7,7 миллиарда австралийских долларов; с общим годовым бюджетом в 17,0 миллиардов австралийских долларов. [ 2 ]

Логотип бывшей Организации оборонной техники (2000–2015 гг.)

Организация оборонного оборудования была сформирована в 2000 году, когда тогдашняя Организация оборонных закупок объединилась с Командованием поддержки Австралии , объединив организации Министерства обороны по закупкам капитала и логистике в единое целое. На DMO была возложена ответственность за приобретение, пожизненную поддержку и утилизацию военной техники, кроме объектов и административных активов.

В июле 2005 года DMO стало предписанным агентством в соответствии с австралийским законодательством о финансовом управлении и подотчетности, что означает, что, хотя оно остается частью Министерства обороны , оно отдельно подотчетно министру обороны за свой бюджет и результаты деятельности.

Заявленное видение DMO заключалось в том, чтобы стать ведущей организацией по управлению программами и инженерным услугам в Австралии. Его цель состояла в том, чтобы реализовать проекты и обеспечить их поддержку вовремя, в рамках бюджета и с требуемыми возможностями, безопасностью и качеством. [ 3 ]

Бюджет DMO в 2012–2013 годах составлял 9 миллиардов австралийских долларов, которые были распределены между закупкой нового оборудования, его техническим обслуживанием и поддержкой на протяжении всего срока службы (техническое обслуживание, модернизация, топливо, взрывоопасные боеприпасы и запасные части). [ 4 ] [ 3 ]

Обзор Мортимера

[ редактировать ]

В мае 2008 года правительство Австралии заказало проверку оборонных закупок, в круг ведения которой был включен отчет о ходе реализации реформ по результатам последней такой проверки – Обзора Киннэрда 2003 года.

Обзор проводил Дэвид Мортимер, который представил свои выводы в сентябре 2008 года. Мортимер выделил пять основных проблемных областей. Было/было:

  • недостаточные ресурсы для управления проектами в Группе развития потенциала ,
  • неэффективность процессов, ведущих к одобрению правительством новых проектов,
  • нехватка кадров и навыков в DMO,
  • задержки из-за потенциала и возможностей отрасли, а также
  • трудности с вводом техники в полную эксплуатацию.

Всего Мортимер дал 46 рекомендаций, из которых 42 были приняты правительством полностью, а три — частично. Одна рекомендация не была принята – отделить DMO от Министерства обороны и стать исполнительным органом. Эта рекомендация, которая также была сделана в обзоре Киннэрда 2003 года, не была реализована правительством Ховарда . В качестве исполнительного агентства DMO будет получать собственный поток финансирования приобретения в виде государственных ассигнований, и его будет возглавлять исполнительный директор со «значительным опытом работы в частном секторе и коммерческой деятельности». Мортимер также рекомендовал генеральному директору по коммерческой деятельности [ 5 ] Позиция должна быть создана для реализации деловой направленности во всей организации. [ 6 ]

Пост-Мортимеровские реформы

[ редактировать ]

Заявления министров в 2010 и 2011 годах свидетельствовали о том, что правительство считает необходимым провести новые реформы в сфере закупок. 26 ноября 2010 года министр обороны Стивен Смит, добавляя проект AIR 5418 Joint Air to Surface Standoff Missile (JASSM) в список «Проектов, вызывающих озабоченность», заявил, что это включение произошло из-за «нашего плохого управления, наша неспособность держать правительство должным образом и в полной мере информированным о проекте и его трудностях». Министр Смит также сообщил, что он попросил Министерство обороны проанализировать эффективность управления крупными проектами. [ 7 ] 6 мая 2011 года министр Смит объявил о дальнейших реформах оборонных закупок, направленных на улучшение управления проектами, минимизацию рисков на старте проекта и раннее выявление проблем. [ 8 ] а 29 июня 2011 года министр Смит объявил о реформах управления «проектами, вызывающими озабоченность», включая разработку официальных планов восстановления для определенных проектов. [ 9 ]

Обзор первых принципов

[ редактировать ]

1 апреля 2015 года министр обороны опубликовал Обзор первых принципов. В ходе обзора было рекомендовано расформировать Организацию оборонной техники и передать ее основные обязанности в отношении предоставления потенциала новой Группе по приобретению и поддержанию потенциала. [ 1 ] который вступил в силу с 1 июля 2015 года. [ 10 ]

Разработанные Первые принципы заключались в следующем:

  • Четкие полномочия и подотчетность, соответствующие ресурсам
    • Лица, принимающие решения, наделены полномочиями и несут ответственность за реализацию стратегий и планов в рамках согласованных ресурсов.
  • Ориентация на результат
    • Предоставление того, что требуется, при этом процессы, системы и инструменты являются «средством, а не целью».
  • Простота
    • Устранение сложных и ненужных структур, процессов, систем и инструментов.
  • Сосредоточьтесь на основном бизнесе
    • Оборона делает только для себя то, что никто другой не может сделать эффективнее и результативнее.
  • Профессионализм
    • Преданные люди с нужными навыками на соответствующих должностях
  • Своевременный, спорный совет
    • Использование внутреннего и внешнего опыта для предоставления лучших рекомендаций, чтобы результат был достигнут наиболее экономичным и эффективным способом.
  • Прозрачность
    • Честное и открытое поведение, которое позволяет другим точно знать, что делает Защита и почему.

Принцип сосредоточенности на основном бизнесе привел к заключению контрактов на многие должности в CASG и к наименьшему количеству гражданских сотрудников APS в обороне.

Структура

[ редактировать ]

Морской домен [ 11 ]

  • Отдел морских систем
    • Главное отделение надводных кораблей
    • Специализированный корабельный филиал
    • Отделение морской поддержки
  • Отдел подводных лодок
  • Отдел приобретения судов

Земельный домен

  • Отдел земельных систем
    • Отделение интегрированных солдатских систем
    • Отделение систем наземного маневрирования
    • Отделение систем наземных транспортных средств
    • Отделение взрывчатых веществ
    • Земельное инженерное агентство
  • Бронетанковый дивизион

Воздушный домен

  • Отдел аэрокосмических систем
    • Отделение авиационных и танкерных систем
    • Отделение аэрокосмических боевых систем
    • Отделение аэрокосмического наблюдения и реагирования
    • Объединенный ударный истребитель
  • Подразделение ротационных, аэрокосмических систем и систем наблюдения
    • Центр воздушного домена
    • Отдел управления воздушным и космическим наблюдением
    • Отделение армейских авиационных систем
    • Военно-морская авиация, подготовка летного состава и общественное мнение
    • Управление программы приобретения авиации ВМФ

Домен совместных систем

  • Объединенный системный отдел
    • Отделение разведки, наблюдения, рекогносцировки и радиоэлектронной борьбы (ISREW)
    • Отделение Объединенного командования, управления, связи и компьютерных систем (JC4S)
    • Отдел сухопутного командования, управления, связи и компьютерных систем (LC4S)
    • Отделение космических систем (SPACE)

Область управления бизнесом

  • Коммерческий отдел
    • Управление коммерческого и финансового анализа (CFA)
    • Управление коммерческой политики и практики (CPP)
    • Отдел закупок материальных средств (MPB)
    • Отдел закупок нематериальных материалов (NMPB)
  • Отдел реализации программ
    • Отделение корпоративной эффективности
    • Отделение бизнес-анализа и реформ
    • Сектор управления программами
    • Отделение материально-технического снабжения
    • Главный системостроительный отдел

Лидерство

[ редактировать ]

Доктор Стивен Гамли был главным исполнительным директором DMO с февраля 2004 года до тех пор, пока министр обороны Стивен Смит не объявил о его отставке 7 июля 2011 года. [ 12 ] Гамли возглавлял исполнительную команду, состоящую примерно из 20 старших менеджеров. Согласно веб-сайту DMO, руководство имеет значительный опыт работы в частном и государственном секторе, а также обширные знания в военной области. [ 13 ]

В марте 2009 года генеральный директор DMO Джейн Вулф была уволена за неудовлетворительную работу. The Canberra Times сообщила, что ее «высокопоставленные источники в государственной службе» полагают, что она является самым высокопоставленным государственным служащим Австралийского Содружества, когда-либо уволенным за неудовлетворительную работу. [ 14 ] Вулф была восстановлена ​​в должности в апреле 2010 года после судебного иска против процессуальных аспектов ее увольнения в Федеральном суде Австралии . [ 15 ] [ 16 ] Сообщается, что это дело имеет «серьезные последствия» для высшего исполнительного органа австралийской государственной службы , где юридические оспаривания решений о производительности были редки. [ 17 ]

13 февраля 2012 года генеральным директором был назначен Уоррен Кинг (бывший заместитель генерального директора). [ 18 ]

31 августа 2015 года Ким Гиллис была назначена заместителем секретаря CASG.

В ноябре 2018 года Тони Фрейзер был назначен заместителем секретаря CASG.

В августе 2022 года Крис Дибл был назначен заместителем секретаря CASG. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пивер, Дэвид (апрель 2015 г.). «Обзор первых принципов: создание единой защиты» (PDF) . Министерство обороны, правительство Австралии . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Годовой отчет Министерства обороны 202-21 | Критерии эффективности | Критерий 10 | Управление инвестициями, приобретением и обслуживанием оборонного оборудования, материалов и услуг для удовлетворения требований правительства и обороны» . Портал прозрачности . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «О ДМО» . Организация оборонной техники. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  4. ^ «Внутри ДМО» . Организация оборонной техники. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  5. ^ «DMO назначает руководителя отрасли для проведения реформ» . Австралийский финансовый обзор . 5 марта 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  6. ^ «Переход на следующий уровень – отчет об обзоре оборонных закупок и устойчивого развития» . В цель . Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г.
  7. ^ «Обращение к группе старшего руководства Министерства обороны» (пресс-релиз). Правительство Австралии, Министерство обороны. 26 ноября 2010 г. Проверено 10 июля 2011 г.
  8. ^ «Программа стратегических реформ» (Пресс-релиз). Правительство Австралии, Министерство обороны. 6 мая 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  9. ^ «Речь» (Пресс-релиз). Правительство Австралии, Министерство обороны. 29 июня 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень: Меньшее правительство: Организация военной техники: реинтеграция в Министерство обороны» ( MS Word ) . Министерство обороны, правительство Австралии. Май 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  11. ^ «Наша структура | О | Оборона» . Оборона | Правительство Австралии . 19 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  12. Генеральный директор DMO уходит в отставку. Архивировано 27 февраля 2012 г. в Wayback Machine , пресс-релиз, 7 июля 2011 г.
  13. ^ «Лидеры в ДМО» . Организация оборонной техники. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  14. ^ Мангейм, Маркус (8 апреля 2009 г.). «Лучшая женщина в обороне уволена» . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  15. ^ Дэвис, Марк (25 февраля 2010 г.). «Руководитель Минобороны оспаривает увольнение» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 апреля 2010 г.
  16. ^ Тоуэлл, Ноэль (9 апреля 2010 г.). «Руководитель оборонного ведомства снова получает работу» . Канберра Таймс . Проверено 9 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Дэвис, Марк (9 апреля 2010 г.). «Увольнение госслужащего отменено» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 апреля 2010 г.
  18. ^ Таблица лидеров DMO. Архивировано 26 апреля 2013 г. на Wayback Machine. Получено в марте 2013 г.
  19. ^ Байковски, Джулиан (24 августа 2022 г.). «Оборона вытягивает нового заместителя министра промышленности» . Мандарин . Проверено 19 октября 2022 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эргас, Генри. «Некоторые экономические аспекты процесса приобретения систем вооружения» (2003 г.); доступен в CRA International
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cba4d9bc13e1c40769f7dae8d7811f9__1715325540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/f9/7cba4d9bc13e1c40769f7dae8d7811f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capability Acquisition and Sustainment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)