Jump to content

Humble & Fred

(Перенаправлено из Humble и Fred )
Humble & Fred
Жанр Разговаривать
Комедия
Время работы 7:00 до 9:00, с понедельника по пятницу
Страна происхождения Канада
Домашняя станция Палата
Размещен Говард "скромный" стеклян
Фред Паттерсон
В главной роли Показать персонал
Создан Говард "скромный" стеклян
Фред Паттерсон
Оригинальный релиз Август 1989
Вступительная тема " Черт возьми " от белых полос
" Straight Outta Compton " от NWA
" Затянуть " черными ключами
Конечная тема " Где это в " Бек

Humble & Fred подкаст Торонто на основе -канадский , в котором участвуют со -ведущие "Humble" Ховард Глассман и Фред Паттерсон .

Доступно в качестве подкаста с октября 2011 года, презентация Daily Comedy Talk впервые была запущена более двух десятилетий ранее в качестве коммерческого радио-шоу утреннего зоопарка , которое вышло с 1989 по 2005 год на трех разных Тороронте принадлежащих радиостанциях, : изначально на CFNY- FM , где шоу занимало значительную долю рынка на протяжении 1990 -х и начале 2000 -х годов во время альтернативного формата Rock в «102.1 The Edge», а затем переехал на Am Talk Radio недавно переименование радио -актива Radio Mojo Radio Mojo и, наконец В Mix 99,9 FM в 2003 году, прежде чем отменить два года спустя.

То, что в конечном итоге станет шоу Humble & Fred, было инициировано в 1989 году входящим директором CFNY-FM программы Дэнни Кингсбери, который, имени нового корпоративного владельца станции Маклин-Хантер , выглядея, чтобы стабилизировать утреннее шоу CFNY, которая была во время потока С тех пор, как в Pete N 'Geets . конце 1987 года вышло в эфир в конце 1987 года, шоу [ 1 ]

Как только Пит Н 'Geets ушел, освободившийся утренний слот был захвачен двадцать семьюлетним многолетним VJ Стивом Энтони , который начал 14 декабря 1987 года, проведя шоу Утренней поездки в параллельно со своей работой по музыкальному телевидению; [ 2 ] Из-за неконкурентного пункта в его многомедическом контракте, чтобы принять предложение CFNY, ему пришлось получить разрешение Muchmusic. [ 3 ] Различные профессиональные и личные факторы, такие как необходимость заполнять обувь любимого утреннего дуэта, предпочитая уделять больше внимания его телевизионной работе, чем его радио -концерт, [ 1 ] и поддержание вечеринки, который многократно приводил к тому, что он пропал без вести по утрам [ 4 ] а также столкнуться с ситуацией, когда радиостанция внезапно переключилась на 40 лучших форматов , приведенный в относительно быстрый уход Энтони от CFNY к концу 1988 года. [ 3 ] Несколько хостов затем дали утренний слот CFNY, в том числе Скот Тернер и Рэнди Тейлор, ни один из которых тоже не выпал, [ 1 ] Именно тогда недавно прибывший директор программы Кингсбери начал искать более постоянное решение.

Утренняя нестабильность CFNY в 1987-1989 годах была лишь одним из многих последствий беспорядка владения станцией, которая также привела к частым изменениям управленческого персонала, а также возилась с его эфиром в течение того же периода. В августе 1987 года, как часть своей внутренней структуры управления, в подготовке к предстоящей продаже, корпоративная родительская станция Selkirk Communications (под контролем ее крупнейшей заинтересованной стороны, Southam Inc. ) решила переместить давнего директора программы Дэвида Марсдена в директор по операциям позиция. Воспринимая пост PD был его давним заместителем и в эфире Дон Бернс (также известный как DJ Dr. Trance), которому изначально было разрешено продолжить концепцию «духа радио», которую сам Марсден в значительной степени создал и развил на протяжении многих лет на протяжении многих лет. Полем В течение осени 1987 года Rogers Communications Communications Communications Communications . была принята предложение [ 5 ] [ 6 ] Однако, из-за того, что Канадская Комиссия по радиотережизию и телекоммуникациям (CRTC) в Канадской радиотереализации (CRTC) в результате поглощения Rogers было приказано лишить FM-радиостанции, приобретенные у Selkirk, чтобы Соблюдать законы о концентрации собственности на СМИ Канады. [ 7 ] Таким образом, Роджерс поместил CFNY в условном депонировании , искал стороннего покупателя. В течение 1988 года, пытаясь повысить рейтинги для достижения лучшей цены перед неизбежным побочным доходом, Марсден был выпущен вообще, в то время как альтернативные плейлисты CFNY стали вводить в топ-40 хитов. [ 7 ] Одновременно, на стороне персонала, менеджер по продажам Джим Фонгер был установлен в качестве нового директора по эксплуатации, чтобы контролировать переключатель Top 40. [ 8 ] 40 лучших экспериментов начался тихо в выходные дни Дня труда 1988 года, что привело к таким актам, как Тейлор Дейн , Мартика и новые дети на блоке, которые были сильно повернуты. Через несколько месяцев весь плейлист был заполнен основными действиями, такими как Мадонна , Майкл Джексон , Бон Джови , Джанет Джексон и Джордж Майкл , что привело к гневной реакции слушателей CFNY. [ 9 ] Изменение формата было официально объявлено в декабре 1988 года, когда альтернативная музыка была отправлена ​​по вечерам и выходным; Вскоре после этого Бернс подал в отставку с обязанности директора программы, хотя и оставаясь в качестве диджея. [ 8 ] Несмотря на то, что изменение в формате быстро привело к тому, что общие оценки слушателей Station увеличились с среднего уровня CFNY 500 000 до 700 000, эта новая аудитория, как было показано, в основном состоит из тех, кто слушает очень короткие периоды времени, которые, таким образом, были ограниченными для рекламодателей, как CFNY's Доля рынка упала с 5,2% в течение осени 1988 года до 4,6% весной 1989 года. [ 8 ] [ 10 ] Поскольку он не смог принести новый доход, в дополнение к отчуждению лояльной базы слушателей CFNY, [ 9 ] 40 лучших экспериментов были прекращены к лету 1989 года, всего через семь месяцев после реализации. [ 9 ] Вскоре была завершена продажа CFNY в конгломерат Maclean-Hunter , и новый владелец заказал возврат к альтернативному формату. Maclean-Hunter поместил станцию ​​под его ключевым радиоприемником, возглавляемой Хэлом Блэкадар, который немедленно выпустил унаследованное руководство, в то же время привел к тому, что радиовещатель Рейнер Шварц стал новым директором по программированию и операциям в CFNY. [ 7 ] Шварц нанял Джейми Крукстона в качестве нового генерального директора, который, в свою очередь, нанял Дэнни Кингсбери в качестве нового директора программы.

двадцать девятилетнего радио-диджея и комик Говард Глассман работали в течение Montreal стандартном вещании Летом 1989 года, когда Кингсбери предложил ему утреннее шоу CFNY в Торонто , в года Джефф Ламби . Оригинальное предложение CFNY было для того, чтобы Glassman и Lumby переехали в Торонто, чтобы провести предложенное шоу Jeff & Howard - с дополнительным планом прикрепления Фреда Паттерсона в качестве спортивного парня, роль, которую он выполнял на предыдущих утренних шоу CFNY с Тернером, Тейлором. , Энтони и даже до этого на Pete & Geets . Однако на встрече в Монреале, на которой Кингсбери и Джим Фонгер представили предложение CFNY Ламби и Глассман, [ 11 ] Стало очевидно, что Лумби не желал переезжать в Торонто, в то время как Глассман вернул Кингсбери, чтобы выразить интерес к тому, чтобы прийти к себе. [ 12 ] [ 11 ] Затем Паттерсон был доставлен в Монреал, чтобы познакомиться с Глассманом и определить, достаточно ли они на личном уровне, чтобы ежедневно транслировать вместе. [ 13 ] Вскоре после этого сделка была заключена. [ 12 ]

В дополнение к введению нового утреннего человека, станция также продвигала своего ночного ведущего Алана Кросса , переведя его в смену во второй половине дня и наняла Дани Элвелла в качестве нового вечернего хозяина с понедельника по четверг с 8 вечера до полуночи, давая ей свободу музыкально программировать последний час ее смены - названный альтернативный час перед сном - как ей приятно.

CFNY 'Toronto's Modern Rock Years (1989–1991)

[ редактировать ]

в 5:30 до 9:30 Программа утреннего времени началась в августе 1989 года на CFNY-FM с Глассманом в качестве единственного хозяина и Паттерсона в качестве спортивного якоря. В дополнение к комедийным битам и музыкальным номерам, в программе были представлены две новости и спортивные обновления в час. Поскольку комедийный подшучивание между хозяином и спортивным якорем стал все более заметной особенностью шоу, Паттерсон в конечном итоге был повышен до полного со-ведущего. Другим частым участником в эфире был продюсер шоу Дэн Дюран , который, одновременно работая в Cfny and Humble & Fred , также занимался побочными работами в качестве голосового исполнителя, телевизионной личности и начинающего актера.

Новое утреннее шоу опубликовало солидные рейтинги с самого начала, несмотря на то, что столкнулся с каким-то оппозицией даже от персонала станции, в том числе ведущего во второй половине дня Алан не был большим поклонником Humble & Fred . Кросс, который в то время [ 12 ] С наследием концепции «дух радио», надвигаемой по сравнению с CFNY, и особенно со всей организационной суматофой, которую станция испытала за два года с момента устранения легендарного программного директора и создателя «Spirit of Radio» Дэвида Марсдена 1987 года, многие из Оставшийся персонал намеревался увидеть, как CFNY продолжает работать так, как это было под Марсденом. [ 1 ] Они в основном видели нового утреннего человека Станса и его шоу, как в качестве более примеров обычных корпоративных тенденций, введенных в CFNY, как правило, относится к нему с презрением. [ 1 ] Хотя концепция «Дух радио» Марсдена «Дух радио» официально была заложена - с помощью современного рока Торонто, которые теперь используются в промо -списках, которые повернуты чаще, чем раньше - станция все еще сохраняла много своей старой сущности, играя Pixies , New Order и Depeche Mode , в то же время отстаивая новую сцену в Мадчестере , а также Nine Inch Nails дебют Pretty Hate Machine . [ 9 ]

был заманил директор программы CFNY Кингсбери В 1990 году Western International Communications , заняв вице-президент по позиции программирования, которая ставила его ответственным за чога (недавно заправленного как «Am 640 The Hog») и основного конкурента CFNY Q107 . Рейнер Шварц, который уже выполнял обязанности генерального менеджера, так же, как Крукстон находился в долгосрочном отъезде по инвалидности в результате пострадавшего автомобиля, [ 7 ] взял на себя вакантный пост PD в CFNY.

В мае 1991 года, всего через полтора года после того, как уступил работу CFNY, Глассман покинул станцию ​​для CKFM-FM , сославшись на неудовлетворенность общей организационной структурой CFNY и тем, как она проводилась изо дня в день:

Меня не очень хорошо приняли сотрудники CFNY. Это было странно для меня, потому что, несмотря на то, что мне было всего 29 лет, я был на основных радиостанциях уже почти 12 лет, и я действительно не понял и не ценю то, как они делали радио в CFNY. С тех пор у меня было много прозрений о том, в какой драгоценности, которой был драгоценный камень, на которой я ходил в 1989 году. Тем не менее, в то время, не имея предварительного знания об этом месте, это ничего не значило для меня, и я просто думал, что люди были странными, и их отношение к радио было более свободным, чем я понял. Работая там повседневной, дала мне много беспокойства по поводу решения, которое я принял, чтобы приехать туда, потому что, на мой взгляд, я приезжал на крупный рынок в Торонто, чтобы работать на этой большой радиостанции, и теперь я обнаружил, что работаю в Стрип -торговый центр в Брэмптоне , где все было похоже на отношение к «эй, чувак, давайте сыграем то, что мы хотим ». [ 12 ]

Паттерсон остался в CFNY, попав в паре с Скот Тернером, в то время как Мэй Поутс выступал в роли третьего голоса на недавно запущенном шоу, чтобы заменить Humble & Fred . Одновременно на станции наблюдалась значительное снижение рейтингов - с доли рынка 4,8% весной 1991 года до 3,1% осенью того же года. Поскольку рейтинги не показали улучшения в конце 1991 года, драматическое изменение формата стало рассматриваться, даже переключающийся на страну , владелец станции Маклин-Хантер. [ 7 ] В конце января 1992 года, на один день перед публичным выпуском книги о рейтингах, показывающем дальнейший слайд CFNY по доле рынка, высший исполнительный директор MacLean-Hunter Hal Blackadar уволил генерального директора Крукстона и директора программы Шварца. [ 14 ] Одновременно, настройка утреннего шоу также была демонтирована, когда Тернер был уволен и был заменен временным хозяином вместе с Паттерсоном.

С новым установленным Блэкдар-Управлением-генеральным менеджером Винсом ДиМаджо и директором программы Стюарт Мейерс-Cfny отреагировал на коммерческий успех гранжа ; С появлением таких групп, как Nirvana , Pearl Jam и Soundgarden, доминирующие в графиках, станция решила сосредоточить свой альтернативный формат на американских актах из этого музыкального жанра, а также ребрендинг на «Cfny 102.1 The The The Heard Edge». [ 15 ] Изменение формата сопровождалось значительным сокращением персонала, либо через отставку, либо увольнения, включая отъезд некоторых известных личностей в эфире, таких как Крис Шеппард , Ли Картер и Дани Элвелл. Неудовлетворенная изменениями на станции, Элвелл, как известно, подал в отставку в августе 1992 года, а затем прочитал ее резюме, в то время как Картер написал ужасный упрек нового направления станции с точки зрения инсайдера, который был опубликован альтернативной еженедельной газетой Торонто. [ 8 ]

Скромный возврат к CFNY, «Край» года (1992–2001)

[ редактировать ]

В конце 1992 года, всего через 19 месяцев после ухода, Глассман вернулся в CFNY. [ 16 ] [ 17 ] Его возвращению способствовали Паттерсон, который пережил увольнения, а также новый генеральный директор ДиМаджио и директор программы Мейерс, которые продали Глассмана в идее нового формата, несмотря на то, что он изначально не заинтересован в возвращении. [ 12 ]

В отличие от «Дух радио» в 1980-х годах под руководством Дэвида Марсдена, когда ни одна песня не будет воспроизведена дважды в 24-часовой период, новый формат CFNY стал высокопрограммированной станцией с нынешними популярными актами, такими как Nirvana , Pearl Jam , Soundgarden , Алиса в цепях , каменные пилоты храма и Red Hot Chili Peppers в тяжелом вращении в течение дня, в том числе утром во время Humble & Fred . Прыгая на подножку быстро появляющихся альтернативных музыкальных жанров альтернативных рок и гранж , новый формат станции стал непосредственным победителем рейтингов, в то время как непочтительный скромный и Фред утренний дуэт также оказался хорошим посадком. Вскоре после их воссоединения в конце 1992 года Humble и Fred представили немного назван «номер 1 в 97 -м», саркастически объявив о своем намерении стать «номером 1», не вдаваясь в специфику. Использование своего воспринимаемого статуса проигравшего, издеваясь над их собственными предполагаемыми низкими оценками, он умолял аудиторию остаться с шоу, потому что к 1997 году он будет номером 1, став подписью Humble & Fred немного в течение нескольких лет. Еще одним обычным битом был «Смирный отчет», доставленный Глассманом каждое утро, как забавный пятиминутный взгляд на новости.

К лету 1993 года шоу построило достаточный профиль в Торонто, к которому главная конкурирующая радиостанция CFNY Q107 подошла к дуэту, предлагая шаг для значительно большего количества денег. Глассман и Паттерсон приняли термины в принципе. Однако, как только CFNY узнал о предложении Q107, они совпадали с ним, а Humble & Fred остались. Спустя годы, не упомянув, находится ли это в шутку или нет, Хамбл говорил в эфире о предложении по врачу Q107, добавив в него дополнительную банку до 10 000 долларов, прежде чем показать его CFNY, что они затем сопоставили.

С группой стажеров, таких как Danger Boy (Джейсон Барр) и Chicken Shawarma (Джефф Добет), оба из которых получат регулярные возможности на эфире с помощью рекламных трюков, а также третий голос шоу Мэри Эллен Бенингер, которая читает новости и трафик Отчеты в дополнение к иногда подшучиванию с парнями, утреннее шоу зоопарка неуклонно приобретало слушателей среди демографии в возрасте от 18 до 34 лет. Humble & Fred Продюсер Дэн Дан Дюран , к настоящему времени, достаточно созданную личность в Торонто и телевидении, также часто попадал на микрофон, добавляя к популярности шоу. Комик Пит Кугно, также известный как Страшный Пит, также был связан с шоу, записывающим комедийные комментарии и сатирические песни. Во время его возвращения в конец 1992 года в CFNY Глассман уже участвовал в шоу Dini Petty Show , национально трансляции дневной телевизионной программы в Канаде на CTV , еженедельно выступая каждый четверг в комедически обрамленном 5-8-минутном сегменте под названием «Professional Муж'. Два шоу, принадлежащие различным компаниям и нацеленные на совершенно разные демографии аудитории, не имели прямых Кросс-пропрос , но поделился некоторыми сотрудниками, включая продюсера Humble & Fred Дэна Дюрана, который одновременно работал диктором на Dini . Glassman Кроме того, сегменты DINI часто содержали упоминания о радио-шоу Humble & Fred , включая целый сегмент на нем, в дополнение к случайным не вручаемым выступлениям Паттерсона. Еженедельный сегмент в конечном итоге закончился в 1995 году.

В 1994 году Дюран покинул Humble & Fred после того, как его способствовали со-ведущим на Дини . Danger Boy (Джейсон Барр) взял на себя обязанности. В течение всего того же года Маклин-Хантер , корпоративный конгломерат, которому принадлежал CFNY, находился в процессе приобретения другой крупной корпоративной организацией, Rogers Communications . После объявления в конце марта 1994 года продажа не была одобрена до декабря, когда Канадская радиосвязь и телекоммуникационная комиссия (CRTC) приказал Роджерсу в соответствии с о концентрации канадских средств массовой законами , включая CFNY, для своего конкурента Shaw Communications . Таким образом, станция получила своего четвертого корпоративного владельца всего за пять лет.

К осенью 1995 года Humble & Fred стал шоу номер один утро в Торонто среди 18–34-летних с мужчинами и женщинами; Тем не менее, по предложению директора программы Meyers они решили игнорировать эту информацию в AIR, чтобы продолжить популярный бит "номер 1 в 97 -м". [ 12 ] С точки зрения общего числа слушателей, на рынке доминировали Don & Erin на CHFI-FM . С ростом его публичного профиля, Хамбл начал получать телевизионные предложения, которые привели к тому, что исполнитель присоединился к ночной вечеринке Эда , еженедельному ток-шоу поздней ночной комедии, которое транслировалось на CityTV , которое он делал параллельно с его ежедневными утренними выставленными обязанностями; Тем не менее, его участие в программе закончилось на фоне остроты со своим создателем и звездой Стивеном Керзнером только после сезона. [ 18 ] [ 19 ]

Hamble & Fred была названа лучшим утренним шоу в Канаде в начале 1997 года, награда Канадской ассоциации вещателей Канады . [ 20 ] Несмотря на то, что он никогда не пригласил интенсивный, повышенный профиль шоу принес больше рекламных сегментов гостей, а актеры и музыканты подключали проекты, направленные на молодую демографию, либо через выступления в Studio, либо по телефону. Один такой телефон в феврале 1997 года с почтенным канадским актером сцены Аль Ваксманом из Кенсингтонской известности, чей полностью неразрешительный отношение быстро превратило разговор в неудобный и неловкий обмен-получила долгосрочную известность на шоу с обоими хозяевами, которые часто приносят это задолго. [ 13 ] [ 20 ]

С широко разрекламированным 2 сентября 1997 года поступление в мультимиллионное, генерирующее американское синдицированное радио-джаггернаут Говард Стерн Шоу в Торонто через главную конкурентную станцию ​​CFNY Q107 (принадлежащий западной международной коммуникации ), [ 21 ] Большинство игроков на радио-рынке, особенно в рок-станциях, направленных на их содержание в демонстрации молодых мужчин,-заставили себя потерю слушателей, они, вероятно, сдались бы громким и непристойным строгим. Еще более повреждением их причины стал факт, что Стерн продолжал получать постоянный поток свободного продвижения через канадскую прессу и электронное освещение в СМИ о противоречиях, связанных с его прибытием в страну, в дополнение к Q107 Торонто, шоу Говард Стерн транслировался Монреалом одновременно Chum Limited , принадлежащая англоязычной станции Chom-FM . Следуя огромным стартовым рейтингам наряду с шокирующим контентом-в сфере антифянированных население Канады тирад и оскорблений, направленных на франкоязычное , что вызвало много, в основном негативной реакции прессы по всей стране, [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Числа в Торонто Стерна на Q107 стабилизировались, даже несколько провисанные, к Рождеству 1997 года, [ 27 ] Хотя ему, несомненно, сумел зарекомендовать себя в качестве основного игрока на радио -рынке города, [ 28 ] Принимая значительную часть аудитории Humble & Fred в процессе. [ 29 ] В ответ CFNY, который к этому времени был назван «102.1 The Edge», нанял услуги различных радиословских консультантов в целях настройки контента шоу, чтобы лучше конкурировать со Стерном. В результате Humble & Fred составили конкурс слушателей, состоящий из скатологических и/или иных отвратительных задач, представленных перед участниками, конкурирующими за призы в диапазоне от 25 000 долларов до подержанного автомобиля. Его популярность породила серию таких конкурсов на Humble & Fred в конце 1990 -х годов. [ 30 ] К книге рейтингов в июне 1998 года Humble & Fred сумела вернуть большую часть аудитории, которую они потеряли для строги, восстановив их обычный 4,7% от общего рынка в Торонто после того, как его сдвинули до 3,5% предыдущей осенью, когда вновь прибывшая Стерна доминировала рейтинги. [ 29 ] Одновременно, в первые четыре месяца 1998 года, Стерн потерял двадцать процентов своей аудитории в Торонто или 100 000 человек (большинство из которых были женщинами), хотя он все еще сохранил значительную долю рынка с 8,9%, что хорошо для третьего места с чистом -Fm из Роджера, Рика и Мэрилин , а также за ЧФИ-ФМ Дон и Эрин из CFRB (11,7%) и Тед Волосин (11,4%). [ 31 ] [ 32 ]

В 1998 году Мэри Эллен Бенингер перешла на другую станцию ​​и была заменена Сандрой Плагакис. В 1999 году Shaw Communications решила выпустить свои медиа -активы, включая 102.1 The Edge, Q107, и поговорить 640, в недавно созданную корпорацию под названием Corus Entertainment . В августе 1999 года шоу спонсировало фестиваль «Humble & Fred Fest» в Форт -Йорке в Торонто . [ 33 ]

Переход в AM: Mojo 640 (2001–2003)

[ редактировать ]

Humble & Fred оставался с «102.1 The Edge» до апреля 2001 года, когда они были переизведены в Mojo 640 , еще один активность Corus Entertainment, в то время как его заменили на «The Edge» Дином Бланделл , который был привезен с Виндзорского рынка. Их переезд в Mojo 640 состоялся в рамках его перестройки из старого разговора 640, а также сильно продвигаемый повторный запуск, который включал смену вызовов . Сейчас продается как «Talk Radio для парней», станция Торонта А.М., амбициозно приступив к тому, чтобы пойти после 25-54 мужской демографии с совершенно новой линейкой в ​​эфире, который, помимо Humble & Fred , включал в себя несколько известных Торонто Персональные радиостанции, такие как Джон Деррингер , Мэй Паутс, Сквафант -Коннорс и Спеудер Джонс, и сосредоточены на «разговорах, спорте, здоровье и фитнесе, карьерных и инвестиционных советах, снаряжении, гаджетах, автомобилях и сексе». [ 34 ] Прыгая в начале 2000-х годов LAD Bandwagon, станция надеялась построить аудиторию, обслуживая потребителей Maxim и FHM , журналов с высоким циркулированием мужского образа жизни, чье содержание полагалось на полуоблученных женщин, автомобилей и спорта. [ 35 ] В этом случае личности Моджо были поощрены быть рискованными и толкать конверт. [ 1 ] Корус далее получил права на радиовещание в Торонто Мэйпл Лифс Игры, программируя большую часть графика Моджо вокруг них с помощью дополнительного контента, такого как анализ, как Leafs Lunch .

Особый шаг Humble & Fred на циферблат AM был инициирован президентом Corus Джон Кассадей, который обратился к Глассману и Паттерсону в декабре 2000 года на рождественской вечеринке Corus, чтобы лично сообщить им о планах компании по полной переосмыслению своей Am Asset Talk 640, Предлагая им утренний слот с повторной станцией в качестве «работы, которую они могли бы сделать до выхода на пенсию». [ 12 ] Будучи 40 и 43 годами в то время, соответственно, Глассман и Паттерсон поговорили в последующих интервью о такой линии мышления-в каждом на юге «102.1 The Edge», возможно, больше не подходит для их шоу, когда они стареют в свои 40 лет И полученное чувство, что им все равно придется рано или поздно покинуть это - в то время преодолевая их, когда они обдумывали, переезжая на станцию, нацеленную на немного старшую толпу. [ 12 ] Их дополнительная мотивация в присоединении к станции Talk Am была возможность транслировать без необходимости играть 7-8 песен в час, что они очень разочаровались в «The Edge» на протяжении многих лет и, в конечном счете, безуспешно, пытаясь заставить своих боссов масштабировать назад. [ 12 ]

Продюсерский мальчик-продюсер Danger (Джейсон Барр) расстался с Humble & Fred , оставаясь на «The Edge», где вскоре его назвали соведущим новой утренней программы станции The Dean Blundell Show . Chicken Shwarma (Джефф ДОМЕТ), который провел 1997 и 1998 гг. В качестве стажера и ассоциированного продюсера Humble и Fred, оставил шоу в Toronto Daily Music Magazine, которое он продюсировал в течение трех лет, чтобы стать продюсером нового Шоу Humble & Fred в Mojo Am 640. Bingo Bob (Боб Уиллетт), который провел предыдущие три года в качестве заместителя продюсера шоу, был повышен как Humble & Fred новый технический продюсер в Mojo 640.

Тем не менее, ход Mojo 640 вскоре представил такие проблемы, как весь график станции, продолжающий страдать от низких рейтингов даже после широко разрекламированного макияжа и повторного запуска. [ 36 ] Первоначальные обзоры Humble & Fred в новой обстановке тоже не были звездными, и Уильям Беррилл, обозреватель звезды Торонто , который ранее сотрудничал с скромным на ночной вечеринке Эда , чувствуя, что Humble и Fred были намного лучше, чем «ранняя плесень моджо Замирает это для "Da Guys", ", [ 37 ] Дальнейшее, что «поставить Humble Howard на радио-ориентированную на спортивную радиостанцию-это похоже на то, чтобы поставить Уэйна Гретцки в команду, которая не играет только хоккейной ловушки нейтральной зоны ». [ 38 ]

К осенью 2001 года Корус привел к знаменитому руководителю радио Джон Хейс , чтобы стать президентом по радио. Хейс, как сообщается, не был фанатом концепции Mojo с самого начала. [ 1 ] [ 39 ] Устойчивое количество жалоб на тон станции и ее основной формат «только для мужчин» привел к тому, что язык смягчился, что постепенно приводило к падению продукта в эфире. Эта тенденция особенно усилилась после того, как даже президент Maple Leafs Кен Драйден пожаловался руководству станции на несколько вещей, которые, по словам личности Mojo On-Air. [ 1 ] [ 39 ] Хотя станция слегка улучшила размер своей целевой демографической аудитории от 25 до 44 в отчетах о рейтингах осень 2002 года, она все еще занимала только 16-е место на рынке Торонто с 33-ступенчатом. [ 35 ]

Glassman и Patterson можно увидеть в документальном фильме 2003 года Flyerman , в котором представлены кадры Duo Broadcasting Live to Air в Mojo.

Назад в FM: Mix 99.9 (2003–2005)

[ редактировать ]

В августе 2003 года, Humble & Fred , к тому времени на названии Best Morning Show в Канаде Канадской ассоциацией вещателей , [ 40 ] Переехал в смешивание 99,9 , станцию ​​FM, принадлежащую стандартному вещанию , заменив Карлу Коллинз , которая, как сообщается, решила уйти из -за того, что он слишком трудно продолжать проводить ежедневное утреннее радио -шоу вместе со своими телевизионными обязательствами. [ 41 ] Тем временем, вернувшись в Моджо, после того, как Джефф Марек заполнил изначально, [ 41 ] Джон Оукли в конечном итоге станет заменой дуэта на станции AM. [ 42 ]

The Humble & Fred Transfer из Mojo в Mix, одну из нескольких громких радиоэлектростанций утреннего шоу на рынке Торонто летом 2003 года, [ 43 ] Получил должное освещение в печатных СМИ из Торонто, в том числе директор программы Mix Пэт Холидей о том, как шаг дуэта мотивировался их желанием «быть в верхнем эшелоне утренних шоу с цифрами и слушателями», в то время как программный директор Mojo Скотт Армстронг заявил «Из -за того, что заинтересован в музыкальном формате, который, очевидно, Mojo, очевидно, не мог предложить». [ 41 ] Спустя годы, в разных интервью, Глассман и Паттерсон рассказали о деталях их передачи микса, которые не были общественными знаниями в то время, включая откровение о том, что их основной мотивацией к переезду было предложение о стандартном вещании 5-летнего гарантированного контракта для каждого хоста наряду со значительным повышением заработной платы и лучшей бонусной структурой по сравнению с тем, что они получали от Corus. [ 1 ] [ 12 ] [ 39 ] Они также обсуждали закулисные события во время их неудачных переосмыслений контракта с Корусом, которые затянулись в конце 2002 года, и первую часть 2003 года, прежде чем стандарт пришел со своим щедрым предложением, которое они приняли, а также в последнюю минуту Коруса сохранить их , который дуэт отставил отпор, уже подписавшись со стандартом. [ 1 ] [ 12 ] [ 39 ]

Несмотря на то, что они вернулись на динамику FM, чья динамика они были хорошо знакомы с успешной программой на станции FM, прибыв на Mix 99.9, станция, запрограммированная вокруг поп-ориентированного формата с обычной и несколько консервативной базой слушателя, требовала значительного Регулировка в их стиле производительности, которая до этого была направлена ​​на необычный юмор и рискованные разговоры. Кроме того, рекламная стратегия Mix включала частые роскошные подарки, в которых Humble & Fred теперь пришлось участвовать, [ 44 ] Таким образом, дальнейшее прерывание потока шоу. Станция дала дуэту большой рекламный толчок, который, в частности, включал рекламу транзитных плакатов, расположенных на метро Торонто .

В начале их пробежки на миксе, после того, как они остались без читателя новостей, дуэту удалось заманить Джуди Крун, стоящего комика, который также читал новости, погоду и спорт на CFRB-AM (еще один стандартный вещательный актив в то время ) смешать 99,9, чтобы стать новостями во время Humble & Fred , а также третий голос шоу. [ 11 ]

Тем не менее, рейтинги были постоянно прохладными, поскольку стало ясно, что очень мало их аудитории из «The Edge» и «Mojo» последовало за ними, чтобы «микс», в то время как у них также были проблемы с привлечением новых слушателей.

В августе 2005 года Паттерсон был освобожден от своих обязанностей с «миксом» (хотя он оставался по контракту), с борющими рейтингами, названными фактором в решении станции встряхнуть шоу. [ 45 ] [ 46 ] Когда Паттерсон был выпущен, было значительное любопытство к истинной истории, стоящей за этим. Глассман не смог ничего сказать в эфире, но он действительно предложил контактную информацию для своего личного Blackberry и с готовностью пригласил тех, кто любопытен связаться с ним для реальной истории. [ 11 ]

Humble продолжается в Mix 99,9 без Фреда (2005–2006)

[ редактировать ]

Шоу было переоборудовано как скромное утреннее шоу Говарда с Джуди Крун в качестве нового соведущего и продюсера Бинго Боба. Тем не менее, менее чем через год, в июле 2006 года, Хамбл был отпущен, и шоу было удалено из графика Mix 99,9 из -за плохого слушателя. [ 47 ] После того, как Стив Энтони во временной основе заполнился, Безумная собака и Билли приняли участок на постоянной основе 8 августа 2006 года.

После воссоединения для подкаста в 2006 году, когда они впервые в эфире вместе с тех пор, как они были разделены в августе 2005 года, Глассман и Паттерсон продолжили практику время от времени восстановить одноразовые подкасты. Первые подкасты были записаны в доме бывшего продюсера Дэна Дюрана, прежде чем принять решение о том, чтобы сделать его в качестве небольшого события на месте со специальными гостями и живой аудиторией - их подкаст в мае 2009 года в Dominion on Cove В эфире с гостями Ником Кипреосом и Тайлером Стюартом из Barenaked Ladies . [ 48 ] В целом, восемь подкастов были записаны и выпущены в период с 2006 по 2010 год.

Традиция рождественского шоу

[ редактировать ]

Одной из ежегодных традиций Humble & Fred на наземном радио было его шоу «Подарок Рождества». В прямом эфире в прямом эфире, обычно в центре города Торонто гостеприимство, несколько рождественских шоу были сделаны из таверны подковы , в то время как последние несколько были проведены в ресторане Courthouse. Давние исполнители на рождественских шоу включали комедийную группу Doo Wops и различные члены Barenaked Ladies .

Последнее рождественское шоу на наземном радио состоялось без Паттерсона 23 декабря 2005 года. Год спустя, когда ни скромный, ни Фред больше не находился на радио, 17 -е ежегодное рождественское шоу Humble & Fred состоялось и записано в доме бывшего продюсера Дэна Дюрана на 16 декабря 2006 г. и впоследствии предоставлялся на веб -сайте дуэта в качестве бесплатного подкаста. [ 49 ] В декабре 2010 года, в настоящее время работавший на разных радиостанциях, дуэт, разведенный, чтобы сделать еще одно рождественское шоу, на этот раз в студии 103,9 Toronto 103,9 FM , который снова был выпущен в виде бесплатного подкаста. [ 50 ]

Перезапуск в Интернете (2011-Present)

[ редактировать ]

15 октября 2011 года более шести лет удалилось с последнего раздата, когда они были вместе в эфире (кроме случайного одноразового совместного подкаста тем временем), Хамбл и Фред пересмотрели ежедневное шоу, на этот раз, распределенные в Интернете как подкаст . [ 51 ] Их воссоединение произошло после их недавних индивидуальных увольнений с наземных станций - Хаммель был отпущен с его утреннего выставленного работы в Буме 97,3 в Торонто в начале того же года в апреле 2011 года, в то время как Фред был освобожден из Питерборо « Волк 101.5» . Июль 2011 года, где он работал за кулисами в качестве директора программы. [ 52 ] Сейчас производительность ежедневного контента в урезанной подкастинговой операции, которую они запустили, по сообщениям, инвестируя только 3500 долларов США в оборудование [ 53 ] Первоначально не было платных сотрудников, кроме себя, и бизнес-модели, основанной на поддержании низких затрат, с самого начала Хамбл и Фред заявил, что они будут приветствовать возврат к корпоративному коммерческому радио. [ 52 ] С этой целью дуэт принял сознательное решение приблизиться к своему ежедневному интернет -подкасту так же, как они производили свое утреннее шоу на корпоративном радио в течение 16 лет, что привело к аренде места для создания подкаста, в отличие от того, чтобы сделать это ни от одного из Их дома, преобразующие указанное пространство в импровизированную студию и стремясь к ежедневному контенту качества вещания, который потенциально может быть сыгран по радио.

Вскоре после запуска добавление Билла Херца, недавно вышедшего на пенсию бывшего вице -президента по продажам по стандартному и астральному радио и хорошему другу дуэта, в подкаст в консалтинговом потенциале. [ 54 ] Его работа над шоу в основном включает в себя продажу рекламных мест через личную сеть контактов, которые он смог развивать в бизнесе на протяжении многих лет, и его компенсация основана на комиссии. [ 39 ] Подкаст также начал предоставлять неоплачиваемые стажировки для школьного кредита, в основном студентам радио и телевидения в Большом Торонто, учреждениях послешкольного образования. Один стажер, Фил Хонг, в конечном итоге был добавлен в оплачиваемый персонал в качестве технического производителя.

Едва ли через несколько месяцев после их подкастинга было объявлено о ограниченном возвращении дуэта на наземное радио с помощью сделки с Rogers Media , в которой их подкаст был продвинут на 19 веб -сайтах радиостанций по всей стране и на самих станциях как а также в приложении смартфона Роджерса. [ 36 ] Это произошло через исполнительную директора Rogers Media Джули Адам, которая, будучи поклонником предыдущей работы дуэта, обратилась к ним и в конечном итоге согласилась с сделкой, которую она назвала «экспериментом с цифровым контентом» компании.

Возвращение на наземное радио: K-рок Kingston (лето 2012) и астральный слот поздней ночи (2013–2015)

[ редактировать ]

В июне 2012 года Humble & Fred присоединился к K-Rock 105.7 , принадлежащей Rogers Media Station из Кингстона, Онтарио , чтобы заполнить свой утренний слот на лето. Несмотря на то, что в настоящее время начинается производство наземного радио в 6-9 часов утреннего радио для рынка Кингстона, они также продолжили свой ежедневный интернет-подкаст. Глассман и Паттерсон сделали свое шоу K-Rock 105.7 из Торонто, а не переехали в Кингстон, что вызвало некоторые противоречия в местных печатных СМИ Кингстона. [ 55 ]

В январе 2013 года дуэт объявил о сделке с Astral Media для ночной комедийной комедийной выставки на ночном радио, в котором сочетается их новый и ранее подкастический материал. [ 56 ] В рамках сделки дуэт дополнительно должен был сделать гостевые сегменты на различных объектах Astral, таких как Джона Мура утреннее шоу Тори на NewStalk 1010 и программа дневной поездки Джона на той же станции. Новая программа поздней недели 12-2 утра-очищенная версия их ежедневного 2-часового подкаста с ненормативной лексикой и переформатированной на четыре 25-минутных бита, которые можно сыграть с перерывами на наземной станции между промежуточными. , 2013 на двух комедийных радиостанциях Astral ( смешной 820 в Гамильтоне и смешном 1410 в Лондоне ), а также на NewStalk 1010 в Торонто . [ 57 ] [ 58 ] Также было объявлено также потенциальное расширение через синдикацию на другие станции, [ 59 ] и через несколько недель они были добавлены к ночному графику в NewStalk 610 (еще одна астральная станция, обслуживающая регион Ниагара ) с 10 вечера до полуночи. [ 60 ]

К июлю 2013 года Astral был куплен Bell Media , и договоренность продолжилась под новой собственностью.

Расширение на спутниковое радио: Siriusxm Canada (2013–2018)

[ редактировать ]

7 мая 2013 года Humble & Fred были объявлены новым утренним шоу 7 часов утреннего шоу на канале Siriusxm недавно переоборудованном Canada . [ 61 ] Они начали два дня спустя, 9 мая, как двухчасовая живая утренняя трансляция в будние дни. Новый курс поставил дуэт в уникальную позицию в трех разных платформах каждый день-первое транслируя свое ежедневное 2-часовое шоу в прямом эфире на спутниковом радио каждое утро, а затем делал тот же контент, доступным, как подкаст, за которым следует иметь измененную версию Тот же контент воздух в ту ночь на наземном радио AM. Вскоре после попадания на спутник шоу добавила Эйлин Росс (ранее с Роджерс СМИ, где Хамбл и Фред сотрудничали с ней в рекламном материале в рамках своей сделки Роджерса) в качестве третьего голоса в эфире, в то время как ее обязанности также включали в себя бронирование гостей.

В конце апреля 2014 года Humble & Fred вступили в мини-контроль с Sirius XM Show, Опи и Энтони . Канадская пара передала историю в эфире о слушании Опи и Энтони и не нашла их смешной. Это вызвало в основном одностороннее мини-браухаха, так как Humble, а Фред упоминался на дискуссии O & A , во время шоу американского дуэта 23 мая 2014 года. В результате фанаты Опи и Энтони (известные как «вредители») перегружены Humble & Fred веб -сайт в Facebook. Глассман и Паттерсон прояснят воздух позже на этой неделе, пересказывая и контекстуализируя историю с добавленной информацией. Примечательно, что они слушали Opie & Enthony во время поездки в конце 1990 -х годов в Нью -Йорк с радио консультанта, чтобы контролировать другие утренние радиопостановки в ожидании Говарда Стерна, выходящего на рынок в Торонто. Далее они сказали, что их начальник называл O & A «не смешным, но веселым». Четыре утренние радиоведущие, состоящие на шоу O & A 28 мая 2014 года, когда Глассман и Паттерсон призвали в O & A , чтобы обсудить недоразумение, утреннее радио и город Торонто.

Шоу отпраздновало свою 25 -летие со событием в The Horseshoe Tavern, которое вышло в прямом эфире в Siriusxm Canada, начиная с 8 вечера 5 ноября 2014 года с участием многочисленных гостей, в том числе недавно инаугурационный мэр Торонто и бывший коллега по радио -радио John Tory и Hockey Night In Джордж Канады Недавно нанял нового хозяина Струмбулопулос . [ 62 ]

После трансляции в течение двух с половиной лет, ночная радиопостановка AM, которая произошла в рамках соглашения о лицензировании контента с Astral Media, была отменена в июле 2015 года, [ 63 ] С Toronto NewStalk 1010, вставленным полночь Арт Белла в пустыню в временном интервале.

В начале июня 2016 года, после выступления в качестве третьего голоса шоу в течение трех лет, Эйлин Росс была выпущена. Ее выход был объявлен со-хозяевами Humble и Fred Midway до шоу 6 июня 2016 года, не предоставляя дополнительную информацию, помимо маркировки его частью «повторного положения» шоу. [ 64 ] После некоторой негативной реакции слушателя они также обсудили ее отъезд на следующий день в прямом эфире в 11-минутном сегменте, заявив, что они делают это, несмотря на то, что изначально не планировали решать причины, которые они больше не работают с Россом. быть осторожным, чувствительным и чутким ". [ 65 ] Не вдаваясь в специфику, они также заявили, что многое приняло решение, в том числе «личные проблемы и обстоятельства» и «их желание перенести шоу в немного другое направление, сосредоточившись на некоторых скромных и Фреда , которые связаны с просто смиренным и Фредом ". [ 65 ] Аманда Баркер , которая вступила в Росс за два года ранее, стала третьим голосом и продюсером с 2016 по 2019 год. Шоу было снято с расписания Siriusxm Canada в мае 2018 года в рамках ребрендинга их канадского канала Lacks в « только для смеха ».

Вернуться на живое наземное радио в GTA: Funny 820 (2018–2021)

[ редактировать ]

17 сентября 2018 года Humble & Fred начали транслировать утро в будние дни на Funny 820 , на станции Bell Media, расположенная AM, базирующаяся в Гамильтоне, Онтарио , с тем же материалом, доступным для загрузки/потоковой передачи, в качестве подкаста вскоре после окончания Daily живое шоу. [ 66 ] Продолжение того же типа бизнес-договоренности, которое они ранее согласились с Siriusxm Canada, смешная сделка с лицензированием контента 820 также привела к тому, что дуэт был вживую-на этот раз на наземном радио-без прямой валютной компенсации, но имел свои четырехчасовые прочтения в прямом эфире Подкаст спонсирует рекламу, транслируемая на дополнительной платформе, и, следовательно, потенциально увеличивая их доход, получив возможность взимать больше за эти места. [ 66 ] 7-9A.M. Daily Live Transcast, с двумя 5-минутными перерывами в час, так что станция могла вставлять местный трафик и погоду, также представляла собой небольшую веху для дуэта, отмечая их возвращение к наземным вещанию в районе Большого Торонто для первого Время после тринадцати лет с момента отмены шоу в 2005 году в Mix 99,9. [ 66 ] [ 67 ]

Шоу также было проведено 88,7 рекой из горы Форест, Онтарио, в дополнение к ее сокращению сегментов, переживающих в выходные дни на Newstalk 1010 в Торонто. Во время присоединения к смешному утреннему графику 820 в 2018 году аудитория подкаста Humble & Fred , как сообщается, составляла в среднем от 12 000 до 15 000 загрузок в день.

В рамках увольнений Bell Media в феврале 2021 года, в которых корпорация сократила сотни рабочих мест на радио и телевидении по всей Канаде, [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Забавный 820 сообщил дуэту о своем решении закончить сделку с лицензированием контента Humble & Fred , установив 10 апреля 2021 года в качестве последнего дня, когда станция будет нести шоу. [ 72 ] В ответ 18 февраля 2021 года Humble & Fred покинули радиостанцию ​​в прямом эфире в конце шоу. Завершая, что подкаст получил достаточно аудитории вместе с постоянным количеством спонсоров за эти годы, дуэт решил продолжить только как подкастинговую операцию. [ 72 ] [ 73 ]

Только подкаст

[ редактировать ]

Начиная с 22 февраля 2021 года, Humble & Fred доступен только как подкаст для загрузки/потоковой передачи через платформы агрегатора подкастов, а также Live на своей странице в Facebook каждое утро в 7:30 по восточному поясному времени. [ 73 ] Дуэт одновременно создал аккаунт Patreon , который предложил ежемесячные пожертвования от их аудитории. [ 73 ]

Показать персонал

[ редактировать ]
  • Мэри Эллен Беннингер (новости и трафик 1989–1998)
  • И Дюран (продюсер 1989–1994)
  • Марла Уэст
  • Страшный Пит (Пит Каньо) (писатель, участник 1994–2001)
  • Danger Boy (Джейсон Барр) (Intern 1993–94, продюсер 1994–2001)
  • Chicken Shwarma (Jeff Domet) (Intern 1997, Associate Producer 1998, Producer 2001–2003)
  • Бинго Боб (Боб Уиллетт) (Intern 1997–98, Associate/Technical Producer 1998–2003, продюсер 2003–05)
  • Сандра Плагакис (новости и трафик 1998–2001)
  • Тодд Шапиро (Intern 1999–2001)
  • Келли Каврара (третий голос 2011–13)
  • Джейсон Киндер (продюсер 2011–2012)
  • Эйлин Росс (продюсер 2012–2016, третий голос / шоу Booker 2013–16)
  • Аманда Баркер (продюсер / третий голос / продюсер 2016–2019)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бун, Майк (18 апреля 2013 г.). "Торонто Майк, Эпизод 34: Фредди П." Torontomike.com . Получено 24 июля 2016 года .
  2. ^ «История канадского вещания: cfny» . Вещание-history.ca. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бун, Майк (27 мая 2015 г.). "Торонто Майк -Эпизод 123: Стив Энтони" . Torontomike.com . Получено 29 июля 2016 года .
  4. ^ Бун, Майк (4 февраля 2016 г.). «Торонто Майк -Степень Эпизод 157: Ивар Гамильтон» . Torontomike.com . Получено 30 июля 2016 года .
  5. ^ Бабад, Майкл (15 октября 1987 г.). «Rogers Communications Inc., крупная канадская вещательная проблема, заявила в четверг, что она стала загадочным поклонником заявки на 321 миллион долларов для Selkirk Communications Ltd» . United Press International . Получено 26 марта 2021 года .
  6. ^ Лучшая, Патриция; Келли Хефт, Ричард; Джениш, Д'Арси (26 октября 1987 г.). «Взволнованные воздушные волны» . Маклин . Получено 26 марта 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бун, Майк (9 марта 2021 г.). «Эпизод подкаста Торонто Майка 815: Алан Кросс» . Torontomike.com . Получено 26 марта 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Картер, Ли (27 августа 1992 г.). «Отчет CFNY Insider» . Eye Weekly . Получено 24 июля 2016 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейнольдс, Билл (10 июля 2009 г.). «Мартин Стрик был оригиналом рок -н -ролла» . Глобус и почта . Получено 30 июля 2016 года .
  10. ^ Джонс, Кристофер (март 1989 г.). «Альтернативные поклонники радио поднимаются против CFNY Switch» . Сейчас . Получено 26 марта 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бун, Майк (24 сентября 2018 г.). «Эпизод подкаста Торонто Майка 379: Humble и Fred возвращаются» . Torontomike.com . Получено 27 сентября 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Торонто Майк -подкаст Эпизод 36: Хамбл Говард» . Torontomike.com. 1 мая 2013 года . Получено 22 июля 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Бун, Майк (27 апреля 2009 г.). «Окончательное интервью с скромным и Фредом» . Torontomike.com . Получено 24 июля 2016 года .
  14. ^ Хьюз, Ким; Марк, Джеймс; Перлих, Тим (30 января 1992 г.). «Основные изменения CFNY» . Сейчас . ISBN  9781491709993 Полем Получено 26 марта 2021 года .
  15. ^ Арчер, Берт (25 июля 2009 г.). «Баллада Мартина Стрика» . Глобус и почта . Получено 23 июля 2016 года .
  16. ^ Интервью с Humble Howard
  17. ^ Дух радио страницы для скромного Говарда
  18. ^ Бун, Майк (23 августа 2006 г.). «Интервью с Хамбл Говард» . Torontomike.com . Получено 30 июля 2016 года .
  19. ^ Бун, Майк (8 марта 2013 г.). «Эд носка на его вражде со смиренным Говардом и его возвращением к многому» . Torontomike.com . Получено 30 июля 2016 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Годдард, Петр (21 февраля 1997 г.). «В плавную езду утреннего радиоприемника приходит этот визг, к краю» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 17 октября 2018 года .
  21. ^ Певер, Джефф (30 августа 1997 г.). «Стерн просто хочет быть любимым (и хорошо оплаченным)» . Звезда Торонто . Получено 8 августа 2016 года .
  22. ^ Годдард, Петр (3 сентября 1997 г.). «Stern Stuff: Shock Jock разрывается в Канаду, первая трансляция к северу от границы, приносит поток жалоб» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  23. ^ Слингер, Джои (4 сентября 1997 г.). «Приняв строгого взгляда на канадцы» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  24. ^ Редакционная статья (5 сентября 1997 г.). «Принять строгие меры: настроить его» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  25. ^ Годдард, Петр (5 сентября 1997 г.). «CRTC шатается на вкус Стерна» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  26. ^ Письмо редактору (9 сентября 1997 г.). «Строго злоупотребляет его приветствием» . Звезда Торонто . Получено 8 августа 2016 года . {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  27. ^ Годдард, Петр (17 сентября 1997 г.). «Станции оспаривают требование Стерна» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  28. ^ Фергюсон, Роб (17 декабря 1997 г.). «Несмотря на строгие предупреждения, Чум увлечен Говарду» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Годдард, Петр (4 июня 1998 г.). «Light Rock Beats Shock Talk в радиопередачах» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  30. ^ Толджагич, Марк (20 мая 2000 г.). «Радио -боги дают тем, от кого это было забрано; Edge 102 Car раздача развязывает рассказы о горе» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  31. ^ Годдард, Петр (4 июня 1998 г.). «Женщины отключают Говарда Стерна» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
  32. ^ «Король всех средств массовой информации» проигрывает в Канаде гражданин Оттавы 24 ноября 2001 г.
  33. ^ «Живые обзоры: Humble & Fred Fest 28 августа 1999 г. Исторический Форт -Йорк, Торонто» [узурпировал] Полем Атака диаграммы , Говард Друкман, 28 августа 1999 г.
  34. ^ "Corus, чтобы запустить" только парни "радиостанция" . Журнал вещания. 20 апреля 2001 года . Получено 21 июля 2016 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Уайт, Мюррей (29 апреля 2003 г.). «Может ли радиостанция Mojo сохранить его?; Рейтинги все еще растут, когда станция занимает второе день рождения . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 5 августа 2016 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Росс, Брендан (25 января 2012 г.). «Бывшие диджеи Humble и Фред возвращается на радио, но не в эфирные волны (на данный момент)» . Torontoist.com . Получено 21 июля 2016 года .
  37. ^ Беррилл, Уильям (14 ноября 2003 г.). «Радио диджеи трудно идентифицировать в толпе» (PDF) . Звезда Торонто . Получено 6 августа 2016 года .
  38. ^ Беррилл, Уильям (10 мая 2001 г.). «Смирный Говард не набрал для Моджо» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 5 августа 2016 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бун, Майк (9 декабря 2014 г.). "Торонто Майк -Подкаст Эпизод 100: Humble & Fred" . Torontomike.com . Получено 3 августа 2016 года .
  40. ^ "Humble & Fred прыгают в микс" . Журнал вещания. 9 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 20 июля 2016 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в McCabe-Lokos, Ник (11 июля 2003 г.). «Humble и Fred присоединяются к Mix после того, как Коллинз уходит Am Spot; Duo Morning Show, оставив Моджо Карлу слишком занятой, чтобы принимать каждый день» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
  42. ^ «Моджо имена Оукли Новый утренний человек» . Журнал вещания. 30 июля 2003 г. Получено 21 июля 2016 года .
  43. ^ Грей, Джефф (18 сентября 2003 г.). «Радио битва за клуб завтрака» . Глобус и почта . Получено 2 августа 2016 года .
  44. ^ «Стандартное радио Торонто дает миллион» . Журнал вещания. 20 апреля 2004 года . Получено 4 августа 2016 года .
  45. ^ Менон, Виной (6 сентября 2005 г.). «Говард смирен, но Фред уволен; анемичные рейтинги сплит -миксы утренней команды» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
  46. ^ Бун, Майк (6 сентября 2005 г.). «Смирный без Фреда» . Torontomike.com . Получено 17 июля 2016 года .
  47. ^ Bielski, Zosia (15 июля 2006 г.). «Утренний конец для скромного Говарда» . Национальный пост . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Получено 24 июля 2016 года . {{cite news}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  48. ^ Бун, Майк (2 мая 2009 г.). «Хамбл и 20 -летний юбилейный подкаст воспоминаний» . Torontomike.com. Архивировано с оригинала 23 сентября 2016 года . Получено 17 июля 2016 года .
  49. ^ Бун, Майк (17 декабря 2006 г.). «17 -е ежегодное рождественское шоу Humble & Fred» . Torontomike.com . Получено 17 июля 2016 года .
  50. ^ Бун, Майк (18 декабря 2010 г.). «Humble и Fred's Gift of Christmas Podcast (2010)» . Torontomike.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 17 июля 2016 года .
  51. ^ "Смирный и Фред приезжает, чтобы разрушить Интернет !!!!" Полем Канада Newswire. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Получено 17 октября 2011 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Менон, Виной (14 октября 2011 г.). «Скромный (и Фред) начинается» . Звезда Торонто . Получено 16 июля 2016 года .
  53. ^ Пауэлл, Крис (5 ноября 2014 г.). «Серебряная подкладка Humble & Fred» . Маркетинговый маг . Получено 5 августа 2016 года .
  54. ^ «Билл Херц присоединяется к humbleandfredradio.com» . Журнал вещания. 21 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 9 октября 2018 года .
  55. ^ Мерфи, Ян (21 июня 2012 г.). «Создание (воздух) волн» . Kingston Whig Standard . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 9 октября 2018 года .
  56. ^ «Humble и Fred Land New Radio Gig в NewStalk 1010» . Звезда Торонто . 11 января 2013 года. Архивировано с оригинала 14 января 2013 года . Получено 6 октября 2018 года .
  57. ^ Бун, Майк (11 января 2013 г.). «Смирный и Фред присоединяется к Астральному радио» . Torontomike.com . Получено 21 июля 2016 года .
  58. ^ "Humble & Fred" . NewStalk 1010 . 11 января 2013 года. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 6 октября 2018 года .
  59. ^ ^ Mediabase , 14 января,
  60. ^ «NewStalk 610 CKTB приветствует Humble & Fred в Ниагарском регионе» . Журнал вещания. 4 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 октября 2018 года .
  61. ^ Звездный персонал (7 мая 2013 г.). «Humble и Fred Land Show на Siriusxm Canada» . Звезда Торонто . Получено 16 июля 2016 года .
  62. ^ «Siriusxm Canada транслировать Humble & Fred 25 -летие в прямом эфире» . Журнал вещания. 4 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 6 октября 2018 года .
  63. ^ Бун, Майк (13 июля 2015 г.). «NewStalk 1010 отменяет Humble & Fred Radio» . Torontomike.com . Получено 20 июля 2016 года .
  64. ^ «Смиренное и Фред Радио: День Фила в Музе» . Humble & Fred. 6 июня 2016 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Скромное и Фред Радио: обращение к Эйлин» . Humble & Fred. 7 июня 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в Тиссен, Конни (14 сентября 2018 года). «Хамбл и Фред возвращается на наземное утреннее радио» . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
  67. ^ Бун, Майк (15 сентября 2018 г.). «Смирен и Фред сейчас на смешном 820 (чам-ам) Гамильтон» . Torontomike.com . Получено 8 марта 2021 года .
  68. ^ Тиссен, Конни (2 февраля 2021 г.). «Bell Media's 200+ сокращения рабочих мест идут против приверженности местным новостям, говорит Unifor» . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
  69. ^ Блаженство, Карен (3 февраля 2021 г.). «Канада Bell Media сокращает сотни рабочих мест, в том числе по радио» . Billboard.com . Получено 8 марта 2021 года .
  70. ^ Персонал диалога вещания (5 февраля 2021 г.). "Bell Media увольнения: список" . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
  71. ^ Макдугалл, Эндрю (11 февраля 2021 года). «MacDougall: увольнения Bell Media доказывают, что нам нужно поговорить (о СМИ)» . Оттава гражданин . Получено 8 марта 2021 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Тиссен, Конни (19 февраля 2021 года). «Humble & Fred объявляют, что они оставляют наземное радио позади» . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный в Бун, Майк (18 февраля 2021 г.). «Смирный и Фред бросил радио» . Torontomike.com . Получено 8 марта 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d989d2ccb114117a75a57843af5cb33__1724561400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/33/7d989d2ccb114117a75a57843af5cb33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humble & Fred - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)