Humble & Fred
Жанр | Разговаривать Комедия |
---|---|
Время работы | 7:00 до 9:00, с понедельника по пятницу |
Страна происхождения | Канада |
Домашняя станция | Палата |
Размещен | Говард "скромный" стеклян Фред Паттерсон |
В главной роли | Показать персонал |
Создан | Говард "скромный" стеклян Фред Паттерсон |
Оригинальный релиз | Август 1989 |
Вступительная тема | " Черт возьми " от белых полос " Straight Outta Compton " от NWA " Затянуть " черными ключами |
Конечная тема | " Где это в " Бек |
Humble & Fred подкаст Торонто на основе -канадский , в котором участвуют со -ведущие "Humble" Ховард Глассман и Фред Паттерсон .
Доступно в качестве подкаста с октября 2011 года, презентация Daily Comedy Talk впервые была запущена более двух десятилетий ранее в качестве коммерческого радио-шоу утреннего зоопарка , которое вышло с 1989 по 2005 год на трех разных Тороронте принадлежащих радиостанциях, : изначально на CFNY- FM , где шоу занимало значительную долю рынка на протяжении 1990 -х и начале 2000 -х годов во время альтернативного формата Rock в «102.1 The Edge», а затем переехал на Am Talk Radio недавно переименование радио -актива Radio Mojo Radio Mojo и, наконец В Mix 99,9 FM в 2003 году, прежде чем отменить два года спустя.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]То, что в конечном итоге станет шоу Humble & Fred, было инициировано в 1989 году входящим директором CFNY-FM программы Дэнни Кингсбери, который, имени нового корпоративного владельца станции Маклин-Хантер , выглядея, чтобы стабилизировать утреннее шоу CFNY, которая была во время потока С тех пор, как в Pete N 'Geets . конце 1987 года вышло в эфир в конце 1987 года, шоу [ 1 ]
Как только Пит Н 'Geets ушел, освободившийся утренний слот был захвачен двадцать семьюлетним многолетним VJ Стивом Энтони , который начал 14 декабря 1987 года, проведя шоу Утренней поездки в параллельно со своей работой по музыкальному телевидению; [ 2 ] Из-за неконкурентного пункта в его многомедическом контракте, чтобы принять предложение CFNY, ему пришлось получить разрешение Muchmusic. [ 3 ] Различные профессиональные и личные факторы, такие как необходимость заполнять обувь любимого утреннего дуэта, предпочитая уделять больше внимания его телевизионной работе, чем его радио -концерт, [ 1 ] и поддержание вечеринки, который многократно приводил к тому, что он пропал без вести по утрам [ 4 ] а также столкнуться с ситуацией, когда радиостанция внезапно переключилась на 40 лучших форматов , приведенный в относительно быстрый уход Энтони от CFNY к концу 1988 года. [ 3 ] Несколько хостов затем дали утренний слот CFNY, в том числе Скот Тернер и Рэнди Тейлор, ни один из которых тоже не выпал, [ 1 ] Именно тогда недавно прибывший директор программы Кингсбери начал искать более постоянное решение.
Утренняя нестабильность CFNY в 1987-1989 годах была лишь одним из многих последствий беспорядка владения станцией, которая также привела к частым изменениям управленческого персонала, а также возилась с его эфиром в течение того же периода. В августе 1987 года, как часть своей внутренней структуры управления, в подготовке к предстоящей продаже, корпоративная родительская станция Selkirk Communications (под контролем ее крупнейшей заинтересованной стороны, Southam Inc. ) решила переместить давнего директора программы Дэвида Марсдена в директор по операциям позиция. Воспринимая пост PD был его давним заместителем и в эфире Дон Бернс (также известный как DJ Dr. Trance), которому изначально было разрешено продолжить концепцию «духа радио», которую сам Марсден в значительной степени создал и развил на протяжении многих лет на протяжении многих лет. Полем В течение осени 1987 года Rogers Communications Communications Communications Communications . была принята предложение [ 5 ] [ 6 ] Однако, из-за того, что Канадская Комиссия по радиотережизию и телекоммуникациям (CRTC) в Канадской радиотереализации (CRTC) в результате поглощения Rogers было приказано лишить FM-радиостанции, приобретенные у Selkirk, чтобы Соблюдать законы о концентрации собственности на СМИ Канады. [ 7 ] Таким образом, Роджерс поместил CFNY в условном депонировании , искал стороннего покупателя. В течение 1988 года, пытаясь повысить рейтинги для достижения лучшей цены перед неизбежным побочным доходом, Марсден был выпущен вообще, в то время как альтернативные плейлисты CFNY стали вводить в топ-40 хитов. [ 7 ] Одновременно, на стороне персонала, менеджер по продажам Джим Фонгер был установлен в качестве нового директора по эксплуатации, чтобы контролировать переключатель Top 40. [ 8 ] 40 лучших экспериментов начался тихо в выходные дни Дня труда 1988 года, что привело к таким актам, как Тейлор Дейн , Мартика и новые дети на блоке, которые были сильно повернуты. Через несколько месяцев весь плейлист был заполнен основными действиями, такими как Мадонна , Майкл Джексон , Бон Джови , Джанет Джексон и Джордж Майкл , что привело к гневной реакции слушателей CFNY. [ 9 ] Изменение формата было официально объявлено в декабре 1988 года, когда альтернативная музыка была отправлена по вечерам и выходным; Вскоре после этого Бернс подал в отставку с обязанности директора программы, хотя и оставаясь в качестве диджея. [ 8 ] Несмотря на то, что изменение в формате быстро привело к тому, что общие оценки слушателей Station увеличились с среднего уровня CFNY 500 000 до 700 000, эта новая аудитория, как было показано, в основном состоит из тех, кто слушает очень короткие периоды времени, которые, таким образом, были ограниченными для рекламодателей, как CFNY's Доля рынка упала с 5,2% в течение осени 1988 года до 4,6% весной 1989 года. [ 8 ] [ 10 ] Поскольку он не смог принести новый доход, в дополнение к отчуждению лояльной базы слушателей CFNY, [ 9 ] 40 лучших экспериментов были прекращены к лету 1989 года, всего через семь месяцев после реализации. [ 9 ] Вскоре была завершена продажа CFNY в конгломерат Maclean-Hunter , и новый владелец заказал возврат к альтернативному формату. Maclean-Hunter поместил станцию под его ключевым радиоприемником, возглавляемой Хэлом Блэкадар, который немедленно выпустил унаследованное руководство, в то же время привел к тому, что радиовещатель Рейнер Шварц стал новым директором по программированию и операциям в CFNY. [ 7 ] Шварц нанял Джейми Крукстона в качестве нового генерального директора, который, в свою очередь, нанял Дэнни Кингсбери в качестве нового директора программы.
двадцать девятилетнего радио-диджея и комик Говард Глассман работали в течение Montreal стандартном вещании Летом 1989 года, когда Кингсбери предложил ему утреннее шоу CFNY в Торонто , в года Джефф Ламби . Оригинальное предложение CFNY было для того, чтобы Glassman и Lumby переехали в Торонто, чтобы провести предложенное шоу Jeff & Howard - с дополнительным планом прикрепления Фреда Паттерсона в качестве спортивного парня, роль, которую он выполнял на предыдущих утренних шоу CFNY с Тернером, Тейлором. , Энтони и даже до этого на Pete & Geets . Однако на встрече в Монреале, на которой Кингсбери и Джим Фонгер представили предложение CFNY Ламби и Глассман, [ 11 ] Стало очевидно, что Лумби не желал переезжать в Торонто, в то время как Глассман вернул Кингсбери, чтобы выразить интерес к тому, чтобы прийти к себе. [ 12 ] [ 11 ] Затем Паттерсон был доставлен в Монреал, чтобы познакомиться с Глассманом и определить, достаточно ли они на личном уровне, чтобы ежедневно транслировать вместе. [ 13 ] Вскоре после этого сделка была заключена. [ 12 ]
В дополнение к введению нового утреннего человека, станция также продвигала своего ночного ведущего Алана Кросса , переведя его в смену во второй половине дня и наняла Дани Элвелла в качестве нового вечернего хозяина с понедельника по четверг с 8 вечера до полуночи, давая ей свободу музыкально программировать последний час ее смены - названный альтернативный час перед сном - как ей приятно.
CFNY 'Toronto's Modern Rock Years (1989–1991)
[ редактировать ]в 5:30 до 9:30 Программа утреннего времени началась в августе 1989 года на CFNY-FM с Глассманом в качестве единственного хозяина и Паттерсона в качестве спортивного якоря. В дополнение к комедийным битам и музыкальным номерам, в программе были представлены две новости и спортивные обновления в час. Поскольку комедийный подшучивание между хозяином и спортивным якорем стал все более заметной особенностью шоу, Паттерсон в конечном итоге был повышен до полного со-ведущего. Другим частым участником в эфире был продюсер шоу Дэн Дюран , который, одновременно работая в Cfny and Humble & Fred , также занимался побочными работами в качестве голосового исполнителя, телевизионной личности и начинающего актера.
Новое утреннее шоу опубликовало солидные рейтинги с самого начала, несмотря на то, что столкнулся с каким-то оппозицией даже от персонала станции, в том числе ведущего во второй половине дня Алан не был большим поклонником Humble & Fred . Кросс, который в то время [ 12 ] С наследием концепции «дух радио», надвигаемой по сравнению с CFNY, и особенно со всей организационной суматофой, которую станция испытала за два года с момента устранения легендарного программного директора и создателя «Spirit of Radio» Дэвида Марсдена 1987 года, многие из Оставшийся персонал намеревался увидеть, как CFNY продолжает работать так, как это было под Марсденом. [ 1 ] Они в основном видели нового утреннего человека Станса и его шоу, как в качестве более примеров обычных корпоративных тенденций, введенных в CFNY, как правило, относится к нему с презрением. [ 1 ] Хотя концепция «Дух радио» Марсдена «Дух радио» официально была заложена - с помощью современного рока Торонто, которые теперь используются в промо -списках, которые повернуты чаще, чем раньше - станция все еще сохраняла много своей старой сущности, играя Pixies , New Order и Depeche Mode , в то же время отстаивая новую сцену в Мадчестере , а также Nine Inch Nails дебют Pretty Hate Machine . [ 9 ]
был заманил директор программы CFNY Кингсбери В 1990 году Western International Communications , заняв вице-президент по позиции программирования, которая ставила его ответственным за чога (недавно заправленного как «Am 640 The Hog») и основного конкурента CFNY Q107 . Рейнер Шварц, который уже выполнял обязанности генерального менеджера, так же, как Крукстон находился в долгосрочном отъезде по инвалидности в результате пострадавшего автомобиля, [ 7 ] взял на себя вакантный пост PD в CFNY.
В мае 1991 года, всего через полтора года после того, как уступил работу CFNY, Глассман покинул станцию для CKFM-FM , сославшись на неудовлетворенность общей организационной структурой CFNY и тем, как она проводилась изо дня в день:
Меня не очень хорошо приняли сотрудники CFNY. Это было странно для меня, потому что, несмотря на то, что мне было всего 29 лет, я был на основных радиостанциях уже почти 12 лет, и я действительно не понял и не ценю то, как они делали радио в CFNY. С тех пор у меня было много прозрений о том, в какой драгоценности, которой был драгоценный камень, на которой я ходил в 1989 году. Тем не менее, в то время, не имея предварительного знания об этом месте, это ничего не значило для меня, и я просто думал, что люди были странными, и их отношение к радио было более свободным, чем я понял. Работая там повседневной, дала мне много беспокойства по поводу решения, которое я принял, чтобы приехать туда, потому что, на мой взгляд, я приезжал на крупный рынок в Торонто, чтобы работать на этой большой радиостанции, и теперь я обнаружил, что работаю в Стрип -торговый центр в Брэмптоне , где все было похоже на отношение к «эй, чувак, давайте сыграем то, что мы хотим ». [ 12 ]
Паттерсон остался в CFNY, попав в паре с Скот Тернером, в то время как Мэй Поутс выступал в роли третьего голоса на недавно запущенном шоу, чтобы заменить Humble & Fred . Одновременно на станции наблюдалась значительное снижение рейтингов - с доли рынка 4,8% весной 1991 года до 3,1% осенью того же года. Поскольку рейтинги не показали улучшения в конце 1991 года, драматическое изменение формата стало рассматриваться, даже переключающийся на страну , владелец станции Маклин-Хантер. [ 7 ] В конце января 1992 года, на один день перед публичным выпуском книги о рейтингах, показывающем дальнейший слайд CFNY по доле рынка, высший исполнительный директор MacLean-Hunter Hal Blackadar уволил генерального директора Крукстона и директора программы Шварца. [ 14 ] Одновременно, настройка утреннего шоу также была демонтирована, когда Тернер был уволен и был заменен временным хозяином вместе с Паттерсоном.
С новым установленным Блэкдар-Управлением-генеральным менеджером Винсом ДиМаджо и директором программы Стюарт Мейерс-Cfny отреагировал на коммерческий успех гранжа ; С появлением таких групп, как Nirvana , Pearl Jam и Soundgarden, доминирующие в графиках, станция решила сосредоточить свой альтернативный формат на американских актах из этого музыкального жанра, а также ребрендинг на «Cfny 102.1 The The The Heard Edge». [ 15 ] Изменение формата сопровождалось значительным сокращением персонала, либо через отставку, либо увольнения, включая отъезд некоторых известных личностей в эфире, таких как Крис Шеппард , Ли Картер и Дани Элвелл. Неудовлетворенная изменениями на станции, Элвелл, как известно, подал в отставку в августе 1992 года, а затем прочитал ее резюме, в то время как Картер написал ужасный упрек нового направления станции с точки зрения инсайдера, который был опубликован альтернативной еженедельной газетой Торонто. [ 8 ]
Скромный возврат к CFNY, «Край» года (1992–2001)
[ редактировать ]В конце 1992 года, всего через 19 месяцев после ухода, Глассман вернулся в CFNY. [ 16 ] [ 17 ] Его возвращению способствовали Паттерсон, который пережил увольнения, а также новый генеральный директор ДиМаджио и директор программы Мейерс, которые продали Глассмана в идее нового формата, несмотря на то, что он изначально не заинтересован в возвращении. [ 12 ]
В отличие от «Дух радио» в 1980-х годах под руководством Дэвида Марсдена, когда ни одна песня не будет воспроизведена дважды в 24-часовой период, новый формат CFNY стал высокопрограммированной станцией с нынешними популярными актами, такими как Nirvana , Pearl Jam , Soundgarden , Алиса в цепях , каменные пилоты храма и Red Hot Chili Peppers в тяжелом вращении в течение дня, в том числе утром во время Humble & Fred . Прыгая на подножку быстро появляющихся альтернативных музыкальных жанров альтернативных рок и гранж , новый формат станции стал непосредственным победителем рейтингов, в то время как непочтительный скромный и Фред утренний дуэт также оказался хорошим посадком. Вскоре после их воссоединения в конце 1992 года Humble и Fred представили немного назван «номер 1 в 97 -м», саркастически объявив о своем намерении стать «номером 1», не вдаваясь в специфику. Использование своего воспринимаемого статуса проигравшего, издеваясь над их собственными предполагаемыми низкими оценками, он умолял аудиторию остаться с шоу, потому что к 1997 году он будет номером 1, став подписью Humble & Fred немного в течение нескольких лет. Еще одним обычным битом был «Смирный отчет», доставленный Глассманом каждое утро, как забавный пятиминутный взгляд на новости.
К лету 1993 года шоу построило достаточный профиль в Торонто, к которому главная конкурирующая радиостанция CFNY Q107 подошла к дуэту, предлагая шаг для значительно большего количества денег. Глассман и Паттерсон приняли термины в принципе. Однако, как только CFNY узнал о предложении Q107, они совпадали с ним, а Humble & Fred остались. Спустя годы, не упомянув, находится ли это в шутку или нет, Хамбл говорил в эфире о предложении по врачу Q107, добавив в него дополнительную банку до 10 000 долларов, прежде чем показать его CFNY, что они затем сопоставили.
С группой стажеров, таких как Danger Boy (Джейсон Барр) и Chicken Shawarma (Джефф Добет), оба из которых получат регулярные возможности на эфире с помощью рекламных трюков, а также третий голос шоу Мэри Эллен Бенингер, которая читает новости и трафик Отчеты в дополнение к иногда подшучиванию с парнями, утреннее шоу зоопарка неуклонно приобретало слушателей среди демографии в возрасте от 18 до 34 лет. Humble & Fred Продюсер Дэн Дан Дюран , к настоящему времени, достаточно созданную личность в Торонто и телевидении, также часто попадал на микрофон, добавляя к популярности шоу. Комик Пит Кугно, также известный как Страшный Пит, также был связан с шоу, записывающим комедийные комментарии и сатирические песни. Во время его возвращения в конец 1992 года в CFNY Глассман уже участвовал в шоу Dini Petty Show , национально трансляции дневной телевизионной программы в Канаде на CTV , еженедельно выступая каждый четверг в комедически обрамленном 5-8-минутном сегменте под названием «Professional Муж'. Два шоу, принадлежащие различным компаниям и нацеленные на совершенно разные демографии аудитории, не имели прямых Кросс-пропрос , но поделился некоторыми сотрудниками, включая продюсера Humble & Fred Дэна Дюрана, который одновременно работал диктором на Dini . Glassman Кроме того, сегменты DINI часто содержали упоминания о радио-шоу Humble & Fred , включая целый сегмент на нем, в дополнение к случайным не вручаемым выступлениям Паттерсона. Еженедельный сегмент в конечном итоге закончился в 1995 году.
В 1994 году Дюран покинул Humble & Fred после того, как его способствовали со-ведущим на Дини . Danger Boy (Джейсон Барр) взял на себя обязанности. В течение всего того же года Маклин-Хантер , корпоративный конгломерат, которому принадлежал CFNY, находился в процессе приобретения другой крупной корпоративной организацией, Rogers Communications . После объявления в конце марта 1994 года продажа не была одобрена до декабря, когда Канадская радиосвязь и телекоммуникационная комиссия (CRTC) приказал Роджерсу в соответствии с о концентрации канадских средств массовой законами , включая CFNY, для своего конкурента Shaw Communications . Таким образом, станция получила своего четвертого корпоративного владельца всего за пять лет.
К осенью 1995 года Humble & Fred стал шоу номер один утро в Торонто среди 18–34-летних с мужчинами и женщинами; Тем не менее, по предложению директора программы Meyers они решили игнорировать эту информацию в AIR, чтобы продолжить популярный бит "номер 1 в 97 -м". [ 12 ] С точки зрения общего числа слушателей, на рынке доминировали Don & Erin на CHFI-FM . С ростом его публичного профиля, Хамбл начал получать телевизионные предложения, которые привели к тому, что исполнитель присоединился к ночной вечеринке Эда , еженедельному ток-шоу поздней ночной комедии, которое транслировалось на CityTV , которое он делал параллельно с его ежедневными утренними выставленными обязанностями; Тем не менее, его участие в программе закончилось на фоне остроты со своим создателем и звездой Стивеном Керзнером только после сезона. [ 18 ] [ 19 ]
Hamble & Fred была названа лучшим утренним шоу в Канаде в начале 1997 года, награда Канадской ассоциации вещателей Канады . [ 20 ] Несмотря на то, что он никогда не пригласил интенсивный, повышенный профиль шоу принес больше рекламных сегментов гостей, а актеры и музыканты подключали проекты, направленные на молодую демографию, либо через выступления в Studio, либо по телефону. Один такой телефон в феврале 1997 года с почтенным канадским актером сцены Аль Ваксманом из Кенсингтонской известности, чей полностью неразрешительный отношение быстро превратило разговор в неудобный и неловкий обмен-получила долгосрочную известность на шоу с обоими хозяевами, которые часто приносят это задолго. [ 13 ] [ 20 ]
С широко разрекламированным 2 сентября 1997 года поступление в мультимиллионное, генерирующее американское синдицированное радио-джаггернаут Говард Стерн Шоу в Торонто через главную конкурентную станцию CFNY Q107 (принадлежащий западной международной коммуникации ), [ 21 ] Большинство игроков на радио-рынке, особенно в рок-станциях, направленных на их содержание в демонстрации молодых мужчин,-заставили себя потерю слушателей, они, вероятно, сдались бы громким и непристойным строгим. Еще более повреждением их причины стал факт, что Стерн продолжал получать постоянный поток свободного продвижения через канадскую прессу и электронное освещение в СМИ о противоречиях, связанных с его прибытием в страну, в дополнение к Q107 Торонто, шоу Говард Стерн транслировался Монреалом одновременно Chum Limited , принадлежащая англоязычной станции Chom-FM . Следуя огромным стартовым рейтингам наряду с шокирующим контентом-в сфере антифянированных население Канады тирад и оскорблений, направленных на франкоязычное , что вызвало много, в основном негативной реакции прессы по всей стране, [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Числа в Торонто Стерна на Q107 стабилизировались, даже несколько провисанные, к Рождеству 1997 года, [ 27 ] Хотя ему, несомненно, сумел зарекомендовать себя в качестве основного игрока на радио -рынке города, [ 28 ] Принимая значительную часть аудитории Humble & Fred в процессе. [ 29 ] В ответ CFNY, который к этому времени был назван «102.1 The Edge», нанял услуги различных радиословских консультантов в целях настройки контента шоу, чтобы лучше конкурировать со Стерном. В результате Humble & Fred составили конкурс слушателей, состоящий из скатологических и/или иных отвратительных задач, представленных перед участниками, конкурирующими за призы в диапазоне от 25 000 долларов до подержанного автомобиля. Его популярность породила серию таких конкурсов на Humble & Fred в конце 1990 -х годов. [ 30 ] К книге рейтингов в июне 1998 года Humble & Fred сумела вернуть большую часть аудитории, которую они потеряли для строги, восстановив их обычный 4,7% от общего рынка в Торонто после того, как его сдвинули до 3,5% предыдущей осенью, когда вновь прибывшая Стерна доминировала рейтинги. [ 29 ] Одновременно, в первые четыре месяца 1998 года, Стерн потерял двадцать процентов своей аудитории в Торонто или 100 000 человек (большинство из которых были женщинами), хотя он все еще сохранил значительную долю рынка с 8,9%, что хорошо для третьего места с чистом -Fm из Роджера, Рика и Мэрилин , а также за ЧФИ-ФМ Дон и Эрин из CFRB (11,7%) и Тед Волосин (11,4%). [ 31 ] [ 32 ]
В 1998 году Мэри Эллен Бенингер перешла на другую станцию и была заменена Сандрой Плагакис. В 1999 году Shaw Communications решила выпустить свои медиа -активы, включая 102.1 The Edge, Q107, и поговорить 640, в недавно созданную корпорацию под названием Corus Entertainment . В августе 1999 года шоу спонсировало фестиваль «Humble & Fred Fest» в Форт -Йорке в Торонто . [ 33 ]
Переход в AM: Mojo 640 (2001–2003)
[ редактировать ]Humble & Fred оставался с «102.1 The Edge» до апреля 2001 года, когда они были переизведены в Mojo 640 , еще один активность Corus Entertainment, в то время как его заменили на «The Edge» Дином Бланделл , который был привезен с Виндзорского рынка. Их переезд в Mojo 640 состоялся в рамках его перестройки из старого разговора 640, а также сильно продвигаемый повторный запуск, который включал смену вызовов . Сейчас продается как «Talk Radio для парней», станция Торонта А.М., амбициозно приступив к тому, чтобы пойти после 25-54 мужской демографии с совершенно новой линейкой в эфире, который, помимо Humble & Fred , включал в себя несколько известных Торонто Персональные радиостанции, такие как Джон Деррингер , Мэй Паутс, Сквафант -Коннорс и Спеудер Джонс, и сосредоточены на «разговорах, спорте, здоровье и фитнесе, карьерных и инвестиционных советах, снаряжении, гаджетах, автомобилях и сексе». [ 34 ] Прыгая в начале 2000-х годов LAD Bandwagon, станция надеялась построить аудиторию, обслуживая потребителей Maxim и FHM , журналов с высоким циркулированием мужского образа жизни, чье содержание полагалось на полуоблученных женщин, автомобилей и спорта. [ 35 ] В этом случае личности Моджо были поощрены быть рискованными и толкать конверт. [ 1 ] Корус далее получил права на радиовещание в Торонто Мэйпл Лифс Игры, программируя большую часть графика Моджо вокруг них с помощью дополнительного контента, такого как анализ, как Leafs Lunch .
Особый шаг Humble & Fred на циферблат AM был инициирован президентом Corus Джон Кассадей, который обратился к Глассману и Паттерсону в декабре 2000 года на рождественской вечеринке Corus, чтобы лично сообщить им о планах компании по полной переосмыслению своей Am Asset Talk 640, Предлагая им утренний слот с повторной станцией в качестве «работы, которую они могли бы сделать до выхода на пенсию». [ 12 ] Будучи 40 и 43 годами в то время, соответственно, Глассман и Паттерсон поговорили в последующих интервью о такой линии мышления-в каждом на юге «102.1 The Edge», возможно, больше не подходит для их шоу, когда они стареют в свои 40 лет И полученное чувство, что им все равно придется рано или поздно покинуть это - в то время преодолевая их, когда они обдумывали, переезжая на станцию, нацеленную на немного старшую толпу. [ 12 ] Их дополнительная мотивация в присоединении к станции Talk Am была возможность транслировать без необходимости играть 7-8 песен в час, что они очень разочаровались в «The Edge» на протяжении многих лет и, в конечном счете, безуспешно, пытаясь заставить своих боссов масштабировать назад. [ 12 ]
Продюсерский мальчик-продюсер Danger (Джейсон Барр) расстался с Humble & Fred , оставаясь на «The Edge», где вскоре его назвали соведущим новой утренней программы станции The Dean Blundell Show . Chicken Shwarma (Джефф ДОМЕТ), который провел 1997 и 1998 гг. В качестве стажера и ассоциированного продюсера Humble и Fred, оставил шоу в Toronto Daily Music Magazine, которое он продюсировал в течение трех лет, чтобы стать продюсером нового Шоу Humble & Fred в Mojo Am 640. Bingo Bob (Боб Уиллетт), который провел предыдущие три года в качестве заместителя продюсера шоу, был повышен как Humble & Fred новый технический продюсер в Mojo 640.
Тем не менее, ход Mojo 640 вскоре представил такие проблемы, как весь график станции, продолжающий страдать от низких рейтингов даже после широко разрекламированного макияжа и повторного запуска. [ 36 ] Первоначальные обзоры Humble & Fred в новой обстановке тоже не были звездными, и Уильям Беррилл, обозреватель звезды Торонто , который ранее сотрудничал с скромным на ночной вечеринке Эда , чувствуя, что Humble и Fred были намного лучше, чем «ранняя плесень моджо Замирает это для "Da Guys", ", [ 37 ] Дальнейшее, что «поставить Humble Howard на радио-ориентированную на спортивную радиостанцию-это похоже на то, чтобы поставить Уэйна Гретцки в команду, которая не играет только хоккейной ловушки нейтральной зоны ». [ 38 ]
К осенью 2001 года Корус привел к знаменитому руководителю радио Джон Хейс , чтобы стать президентом по радио. Хейс, как сообщается, не был фанатом концепции Mojo с самого начала. [ 1 ] [ 39 ] Устойчивое количество жалоб на тон станции и ее основной формат «только для мужчин» привел к тому, что язык смягчился, что постепенно приводило к падению продукта в эфире. Эта тенденция особенно усилилась после того, как даже президент Maple Leafs Кен Драйден пожаловался руководству станции на несколько вещей, которые, по словам личности Mojo On-Air. [ 1 ] [ 39 ] Хотя станция слегка улучшила размер своей целевой демографической аудитории от 25 до 44 в отчетах о рейтингах осень 2002 года, она все еще занимала только 16-е место на рынке Торонто с 33-ступенчатом. [ 35 ]
Glassman и Patterson можно увидеть в документальном фильме 2003 года Flyerman , в котором представлены кадры Duo Broadcasting Live to Air в Mojo.
Назад в FM: Mix 99.9 (2003–2005)
[ редактировать ]В августе 2003 года, Humble & Fred , к тому времени на названии Best Morning Show в Канаде Канадской ассоциацией вещателей , [ 40 ] Переехал в смешивание 99,9 , станцию FM, принадлежащую стандартному вещанию , заменив Карлу Коллинз , которая, как сообщается, решила уйти из -за того, что он слишком трудно продолжать проводить ежедневное утреннее радио -шоу вместе со своими телевизионными обязательствами. [ 41 ] Тем временем, вернувшись в Моджо, после того, как Джефф Марек заполнил изначально, [ 41 ] Джон Оукли в конечном итоге станет заменой дуэта на станции AM. [ 42 ]
The Humble & Fred Transfer из Mojo в Mix, одну из нескольких громких радиоэлектростанций утреннего шоу на рынке Торонто летом 2003 года, [ 43 ] Получил должное освещение в печатных СМИ из Торонто, в том числе директор программы Mix Пэт Холидей о том, как шаг дуэта мотивировался их желанием «быть в верхнем эшелоне утренних шоу с цифрами и слушателями», в то время как программный директор Mojo Скотт Армстронг заявил «Из -за того, что заинтересован в музыкальном формате, который, очевидно, Mojo, очевидно, не мог предложить». [ 41 ] Спустя годы, в разных интервью, Глассман и Паттерсон рассказали о деталях их передачи микса, которые не были общественными знаниями в то время, включая откровение о том, что их основной мотивацией к переезду было предложение о стандартном вещании 5-летнего гарантированного контракта для каждого хоста наряду со значительным повышением заработной платы и лучшей бонусной структурой по сравнению с тем, что они получали от Corus. [ 1 ] [ 12 ] [ 39 ] Они также обсуждали закулисные события во время их неудачных переосмыслений контракта с Корусом, которые затянулись в конце 2002 года, и первую часть 2003 года, прежде чем стандарт пришел со своим щедрым предложением, которое они приняли, а также в последнюю минуту Коруса сохранить их , который дуэт отставил отпор, уже подписавшись со стандартом. [ 1 ] [ 12 ] [ 39 ]
Несмотря на то, что они вернулись на динамику FM, чья динамика они были хорошо знакомы с успешной программой на станции FM, прибыв на Mix 99.9, станция, запрограммированная вокруг поп-ориентированного формата с обычной и несколько консервативной базой слушателя, требовала значительного Регулировка в их стиле производительности, которая до этого была направлена на необычный юмор и рискованные разговоры. Кроме того, рекламная стратегия Mix включала частые роскошные подарки, в которых Humble & Fred теперь пришлось участвовать, [ 44 ] Таким образом, дальнейшее прерывание потока шоу. Станция дала дуэту большой рекламный толчок, который, в частности, включал рекламу транзитных плакатов, расположенных на метро Торонто .
В начале их пробежки на миксе, после того, как они остались без читателя новостей, дуэту удалось заманить Джуди Крун, стоящего комика, который также читал новости, погоду и спорт на CFRB-AM (еще один стандартный вещательный актив в то время ) смешать 99,9, чтобы стать новостями во время Humble & Fred , а также третий голос шоу. [ 11 ]
Тем не менее, рейтинги были постоянно прохладными, поскольку стало ясно, что очень мало их аудитории из «The Edge» и «Mojo» последовало за ними, чтобы «микс», в то время как у них также были проблемы с привлечением новых слушателей.
В августе 2005 года Паттерсон был освобожден от своих обязанностей с «миксом» (хотя он оставался по контракту), с борющими рейтингами, названными фактором в решении станции встряхнуть шоу. [ 45 ] [ 46 ] Когда Паттерсон был выпущен, было значительное любопытство к истинной истории, стоящей за этим. Глассман не смог ничего сказать в эфире, но он действительно предложил контактную информацию для своего личного Blackberry и с готовностью пригласил тех, кто любопытен связаться с ним для реальной истории. [ 11 ]
Humble продолжается в Mix 99,9 без Фреда (2005–2006)
[ редактировать ]Шоу было переоборудовано как скромное утреннее шоу Говарда с Джуди Крун в качестве нового соведущего и продюсера Бинго Боба. Тем не менее, менее чем через год, в июле 2006 года, Хамбл был отпущен, и шоу было удалено из графика Mix 99,9 из -за плохого слушателя. [ 47 ] После того, как Стив Энтони во временной основе заполнился, Безумная собака и Билли приняли участок на постоянной основе 8 августа 2006 года.
После воссоединения для подкаста в 2006 году, когда они впервые в эфире вместе с тех пор, как они были разделены в августе 2005 года, Глассман и Паттерсон продолжили практику время от времени восстановить одноразовые подкасты. Первые подкасты были записаны в доме бывшего продюсера Дэна Дюрана, прежде чем принять решение о том, чтобы сделать его в качестве небольшого события на месте со специальными гостями и живой аудиторией - их подкаст в мае 2009 года в Dominion on Cove В эфире с гостями Ником Кипреосом и Тайлером Стюартом из Barenaked Ladies . [ 48 ] В целом, восемь подкастов были записаны и выпущены в период с 2006 по 2010 год.
Традиция рождественского шоу
[ редактировать ]Одной из ежегодных традиций Humble & Fred на наземном радио было его шоу «Подарок Рождества». В прямом эфире в прямом эфире, обычно в центре города Торонто гостеприимство, несколько рождественских шоу были сделаны из таверны подковы , в то время как последние несколько были проведены в ресторане Courthouse. Давние исполнители на рождественских шоу включали комедийную группу Doo Wops и различные члены Barenaked Ladies .
Последнее рождественское шоу на наземном радио состоялось без Паттерсона 23 декабря 2005 года. Год спустя, когда ни скромный, ни Фред больше не находился на радио, 17 -е ежегодное рождественское шоу Humble & Fred состоялось и записано в доме бывшего продюсера Дэна Дюрана на 16 декабря 2006 г. и впоследствии предоставлялся на веб -сайте дуэта в качестве бесплатного подкаста. [ 49 ] В декабре 2010 года, в настоящее время работавший на разных радиостанциях, дуэт, разведенный, чтобы сделать еще одно рождественское шоу, на этот раз в студии 103,9 Toronto 103,9 FM , который снова был выпущен в виде бесплатного подкаста. [ 50 ]
Перезапуск в Интернете (2011-Present)
[ редактировать ]15 октября 2011 года более шести лет удалилось с последнего раздата, когда они были вместе в эфире (кроме случайного одноразового совместного подкаста тем временем), Хамбл и Фред пересмотрели ежедневное шоу, на этот раз, распределенные в Интернете как подкаст . [ 51 ] Их воссоединение произошло после их недавних индивидуальных увольнений с наземных станций - Хаммель был отпущен с его утреннего выставленного работы в Буме 97,3 в Торонто в начале того же года в апреле 2011 года, в то время как Фред был освобожден из Питерборо « Волк 101.5» . Июль 2011 года, где он работал за кулисами в качестве директора программы. [ 52 ] Сейчас производительность ежедневного контента в урезанной подкастинговой операции, которую они запустили, по сообщениям, инвестируя только 3500 долларов США в оборудование [ 53 ] Первоначально не было платных сотрудников, кроме себя, и бизнес-модели, основанной на поддержании низких затрат, с самого начала Хамбл и Фред заявил, что они будут приветствовать возврат к корпоративному коммерческому радио. [ 52 ] С этой целью дуэт принял сознательное решение приблизиться к своему ежедневному интернет -подкасту так же, как они производили свое утреннее шоу на корпоративном радио в течение 16 лет, что привело к аренде места для создания подкаста, в отличие от того, чтобы сделать это ни от одного из Их дома, преобразующие указанное пространство в импровизированную студию и стремясь к ежедневному контенту качества вещания, который потенциально может быть сыгран по радио.
Вскоре после запуска добавление Билла Херца, недавно вышедшего на пенсию бывшего вице -президента по продажам по стандартному и астральному радио и хорошему другу дуэта, в подкаст в консалтинговом потенциале. [ 54 ] Его работа над шоу в основном включает в себя продажу рекламных мест через личную сеть контактов, которые он смог развивать в бизнесе на протяжении многих лет, и его компенсация основана на комиссии. [ 39 ] Подкаст также начал предоставлять неоплачиваемые стажировки для школьного кредита, в основном студентам радио и телевидения в Большом Торонто, учреждениях послешкольного образования. Один стажер, Фил Хонг, в конечном итоге был добавлен в оплачиваемый персонал в качестве технического производителя.
Едва ли через несколько месяцев после их подкастинга было объявлено о ограниченном возвращении дуэта на наземное радио с помощью сделки с Rogers Media , в которой их подкаст был продвинут на 19 веб -сайтах радиостанций по всей стране и на самих станциях как а также в приложении смартфона Роджерса. [ 36 ] Это произошло через исполнительную директора Rogers Media Джули Адам, которая, будучи поклонником предыдущей работы дуэта, обратилась к ним и в конечном итоге согласилась с сделкой, которую она назвала «экспериментом с цифровым контентом» компании.
Возвращение на наземное радио: K-рок Kingston (лето 2012) и астральный слот поздней ночи (2013–2015)
[ редактировать ]В июне 2012 года Humble & Fred присоединился к K-Rock 105.7 , принадлежащей Rogers Media Station из Кингстона, Онтарио , чтобы заполнить свой утренний слот на лето. Несмотря на то, что в настоящее время начинается производство наземного радио в 6-9 часов утреннего радио для рынка Кингстона, они также продолжили свой ежедневный интернет-подкаст. Глассман и Паттерсон сделали свое шоу K-Rock 105.7 из Торонто, а не переехали в Кингстон, что вызвало некоторые противоречия в местных печатных СМИ Кингстона. [ 55 ]
В январе 2013 года дуэт объявил о сделке с Astral Media для ночной комедийной комедийной выставки на ночном радио, в котором сочетается их новый и ранее подкастический материал. [ 56 ] В рамках сделки дуэт дополнительно должен был сделать гостевые сегменты на различных объектах Astral, таких как Джона Мура утреннее шоу Тори на NewStalk 1010 и программа дневной поездки Джона на той же станции. Новая программа поздней недели 12-2 утра-очищенная версия их ежедневного 2-часового подкаста с ненормативной лексикой и переформатированной на четыре 25-минутных бита, которые можно сыграть с перерывами на наземной станции между промежуточными. , 2013 на двух комедийных радиостанциях Astral ( смешной 820 в Гамильтоне и смешном 1410 в Лондоне ), а также на NewStalk 1010 в Торонто . [ 57 ] [ 58 ] Также было объявлено также потенциальное расширение через синдикацию на другие станции, [ 59 ] и через несколько недель они были добавлены к ночному графику в NewStalk 610 (еще одна астральная станция, обслуживающая регион Ниагара ) с 10 вечера до полуночи. [ 60 ]
К июлю 2013 года Astral был куплен Bell Media , и договоренность продолжилась под новой собственностью.
Расширение на спутниковое радио: Siriusxm Canada (2013–2018)
[ редактировать ]7 мая 2013 года Humble & Fred были объявлены новым утренним шоу 7 часов утреннего шоу на канале Siriusxm недавно переоборудованном Canada . [ 61 ] Они начали два дня спустя, 9 мая, как двухчасовая живая утренняя трансляция в будние дни. Новый курс поставил дуэт в уникальную позицию в трех разных платформах каждый день-первое транслируя свое ежедневное 2-часовое шоу в прямом эфире на спутниковом радио каждое утро, а затем делал тот же контент, доступным, как подкаст, за которым следует иметь измененную версию Тот же контент воздух в ту ночь на наземном радио AM. Вскоре после попадания на спутник шоу добавила Эйлин Росс (ранее с Роджерс СМИ, где Хамбл и Фред сотрудничали с ней в рекламном материале в рамках своей сделки Роджерса) в качестве третьего голоса в эфире, в то время как ее обязанности также включали в себя бронирование гостей.
В конце апреля 2014 года Humble & Fred вступили в мини-контроль с Sirius XM Show, Опи и Энтони . Канадская пара передала историю в эфире о слушании Опи и Энтони и не нашла их смешной. Это вызвало в основном одностороннее мини-браухаха, так как Humble, а Фред упоминался на дискуссии O & A , во время шоу американского дуэта 23 мая 2014 года. В результате фанаты Опи и Энтони (известные как «вредители») перегружены Humble & Fred веб -сайт в Facebook. Глассман и Паттерсон прояснят воздух позже на этой неделе, пересказывая и контекстуализируя историю с добавленной информацией. Примечательно, что они слушали Opie & Enthony во время поездки в конце 1990 -х годов в Нью -Йорк с радио консультанта, чтобы контролировать другие утренние радиопостановки в ожидании Говарда Стерна, выходящего на рынок в Торонто. Далее они сказали, что их начальник называл O & A «не смешным, но веселым». Четыре утренние радиоведущие, состоящие на шоу O & A 28 мая 2014 года, когда Глассман и Паттерсон призвали в O & A , чтобы обсудить недоразумение, утреннее радио и город Торонто.
Шоу отпраздновало свою 25 -летие со событием в The Horseshoe Tavern, которое вышло в прямом эфире в Siriusxm Canada, начиная с 8 вечера 5 ноября 2014 года с участием многочисленных гостей, в том числе недавно инаугурационный мэр Торонто и бывший коллега по радио -радио John Tory и Hockey Night In Джордж Канады Недавно нанял нового хозяина Струмбулопулос . [ 62 ]
После трансляции в течение двух с половиной лет, ночная радиопостановка AM, которая произошла в рамках соглашения о лицензировании контента с Astral Media, была отменена в июле 2015 года, [ 63 ] С Toronto NewStalk 1010, вставленным полночь Арт Белла в пустыню в временном интервале.
В начале июня 2016 года, после выступления в качестве третьего голоса шоу в течение трех лет, Эйлин Росс была выпущена. Ее выход был объявлен со-хозяевами Humble и Fred Midway до шоу 6 июня 2016 года, не предоставляя дополнительную информацию, помимо маркировки его частью «повторного положения» шоу. [ 64 ] После некоторой негативной реакции слушателя они также обсудили ее отъезд на следующий день в прямом эфире в 11-минутном сегменте, заявив, что они делают это, несмотря на то, что изначально не планировали решать причины, которые они больше не работают с Россом. быть осторожным, чувствительным и чутким ". [ 65 ] Не вдаваясь в специфику, они также заявили, что многое приняло решение, в том числе «личные проблемы и обстоятельства» и «их желание перенести шоу в немного другое направление, сосредоточившись на некоторых скромных и Фреда , которые связаны с просто смиренным и Фредом ". [ 65 ] Аманда Баркер , которая вступила в Росс за два года ранее, стала третьим голосом и продюсером с 2016 по 2019 год. Шоу было снято с расписания Siriusxm Canada в мае 2018 года в рамках ребрендинга их канадского канала Lacks в « только для смеха ».
Вернуться на живое наземное радио в GTA: Funny 820 (2018–2021)
[ редактировать ]17 сентября 2018 года Humble & Fred начали транслировать утро в будние дни на Funny 820 , на станции Bell Media, расположенная AM, базирующаяся в Гамильтоне, Онтарио , с тем же материалом, доступным для загрузки/потоковой передачи, в качестве подкаста вскоре после окончания Daily живое шоу. [ 66 ] Продолжение того же типа бизнес-договоренности, которое они ранее согласились с Siriusxm Canada, смешная сделка с лицензированием контента 820 также привела к тому, что дуэт был вживую-на этот раз на наземном радио-без прямой валютной компенсации, но имел свои четырехчасовые прочтения в прямом эфире Подкаст спонсирует рекламу, транслируемая на дополнительной платформе, и, следовательно, потенциально увеличивая их доход, получив возможность взимать больше за эти места. [ 66 ] 7-9A.M. Daily Live Transcast, с двумя 5-минутными перерывами в час, так что станция могла вставлять местный трафик и погоду, также представляла собой небольшую веху для дуэта, отмечая их возвращение к наземным вещанию в районе Большого Торонто для первого Время после тринадцати лет с момента отмены шоу в 2005 году в Mix 99,9. [ 66 ] [ 67 ]
Шоу также было проведено 88,7 рекой из горы Форест, Онтарио, в дополнение к ее сокращению сегментов, переживающих в выходные дни на Newstalk 1010 в Торонто. Во время присоединения к смешному утреннему графику 820 в 2018 году аудитория подкаста Humble & Fred , как сообщается, составляла в среднем от 12 000 до 15 000 загрузок в день.
В рамках увольнений Bell Media в феврале 2021 года, в которых корпорация сократила сотни рабочих мест на радио и телевидении по всей Канаде, [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Забавный 820 сообщил дуэту о своем решении закончить сделку с лицензированием контента Humble & Fred , установив 10 апреля 2021 года в качестве последнего дня, когда станция будет нести шоу. [ 72 ] В ответ 18 февраля 2021 года Humble & Fred покинули радиостанцию в прямом эфире в конце шоу. Завершая, что подкаст получил достаточно аудитории вместе с постоянным количеством спонсоров за эти годы, дуэт решил продолжить только как подкастинговую операцию. [ 72 ] [ 73 ]
Только подкаст
[ редактировать ]Начиная с 22 февраля 2021 года, Humble & Fred доступен только как подкаст для загрузки/потоковой передачи через платформы агрегатора подкастов, а также Live на своей странице в Facebook каждое утро в 7:30 по восточному поясному времени. [ 73 ] Дуэт одновременно создал аккаунт Patreon , который предложил ежемесячные пожертвования от их аудитории. [ 73 ]
Показать персонал
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- «Смиренный» Говард Глассман (со-ведущий 1989–2005 гг., 2011-Present)
- Фред Паттерсон (со-ведущий 1989–2005 гг., 2011-Present)
- Фил Хонг (Intern 2011, Technical Producer 2012 - Present)
- Торонто Майк (Майк Бун) (продюсер 2019 - Present)
Бывший
[ редактировать ]- Мэри Эллен Беннингер (новости и трафик 1989–1998)
- И Дюран (продюсер 1989–1994)
- Марла Уэст
- Страшный Пит (Пит Каньо) (писатель, участник 1994–2001)
- Danger Boy (Джейсон Барр) (Intern 1993–94, продюсер 1994–2001)
- Chicken Shwarma (Jeff Domet) (Intern 1997, Associate Producer 1998, Producer 2001–2003)
- Бинго Боб (Боб Уиллетт) (Intern 1997–98, Associate/Technical Producer 1998–2003, продюсер 2003–05)
- Сандра Плагакис (новости и трафик 1998–2001)
- Тодд Шапиро (Intern 1999–2001)
- Келли Каврара (третий голос 2011–13)
- Джейсон Киндер (продюсер 2011–2012)
- Эйлин Росс (продюсер 2012–2016, третий голос / шоу Booker 2013–16)
- Аманда Баркер (продюсер / третий голос / продюсер 2016–2019)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Бун, Майк (18 апреля 2013 г.). "Торонто Майк, Эпизод 34: Фредди П." Torontomike.com . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ «История канадского вещания: cfny» . Вещание-history.ca. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Получено 20 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бун, Майк (27 мая 2015 г.). "Торонто Майк -Эпизод 123: Стив Энтони" . Torontomike.com . Получено 29 июля 2016 года .
- ^ Бун, Майк (4 февраля 2016 г.). «Торонто Майк -Степень Эпизод 157: Ивар Гамильтон» . Torontomike.com . Получено 30 июля 2016 года .
- ^ Бабад, Майкл (15 октября 1987 г.). «Rogers Communications Inc., крупная канадская вещательная проблема, заявила в четверг, что она стала загадочным поклонником заявки на 321 миллион долларов для Selkirk Communications Ltd» . United Press International . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Лучшая, Патриция; Келли Хефт, Ричард; Джениш, Д'Арси (26 октября 1987 г.). «Взволнованные воздушные волны» . Маклин . Получено 26 марта 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бун, Майк (9 марта 2021 г.). «Эпизод подкаста Торонто Майка 815: Алан Кросс» . Torontomike.com . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Картер, Ли (27 августа 1992 г.). «Отчет CFNY Insider» . Eye Weekly . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейнольдс, Билл (10 июля 2009 г.). «Мартин Стрик был оригиналом рок -н -ролла» . Глобус и почта . Получено 30 июля 2016 года .
- ^ Джонс, Кристофер (март 1989 г.). «Альтернативные поклонники радио поднимаются против CFNY Switch» . Сейчас . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бун, Майк (24 сентября 2018 г.). «Эпизод подкаста Торонто Майка 379: Humble и Fred возвращаются» . Torontomike.com . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Торонто Майк -подкаст Эпизод 36: Хамбл Говард» . Torontomike.com. 1 мая 2013 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бун, Майк (27 апреля 2009 г.). «Окончательное интервью с скромным и Фредом» . Torontomike.com . Получено 24 июля 2016 года .
- ^ Хьюз, Ким; Марк, Джеймс; Перлих, Тим (30 января 1992 г.). «Основные изменения CFNY» . Сейчас . ISBN 9781491709993 Полем Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Арчер, Берт (25 июля 2009 г.). «Баллада Мартина Стрика» . Глобус и почта . Получено 23 июля 2016 года .
- ^ Интервью с Humble Howard
- ^ Дух радио страницы для скромного Говарда
- ^ Бун, Майк (23 августа 2006 г.). «Интервью с Хамбл Говард» . Torontomike.com . Получено 30 июля 2016 года .
- ^ Бун, Майк (8 марта 2013 г.). «Эд носка на его вражде со смиренным Говардом и его возвращением к многому» . Torontomike.com . Получено 30 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годдард, Петр (21 февраля 1997 г.). «В плавную езду утреннего радиоприемника приходит этот визг, к краю» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Певер, Джефф (30 августа 1997 г.). «Стерн просто хочет быть любимым (и хорошо оплаченным)» . Звезда Торонто . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Годдард, Петр (3 сентября 1997 г.). «Stern Stuff: Shock Jock разрывается в Канаду, первая трансляция к северу от границы, приносит поток жалоб» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Слингер, Джои (4 сентября 1997 г.). «Приняв строгого взгляда на канадцы» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Редакционная статья (5 сентября 1997 г.). «Принять строгие меры: настроить его» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Годдард, Петр (5 сентября 1997 г.). «CRTC шатается на вкус Стерна» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Письмо редактору (9 сентября 1997 г.). «Строго злоупотребляет его приветствием» . Звезда Торонто . Получено 8 августа 2016 года .
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Годдард, Петр (17 сентября 1997 г.). «Станции оспаривают требование Стерна» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Фергюсон, Роб (17 декабря 1997 г.). «Несмотря на строгие предупреждения, Чум увлечен Говарду» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годдард, Петр (4 июня 1998 г.). «Light Rock Beats Shock Talk в радиопередачах» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Толджагич, Марк (20 мая 2000 г.). «Радио -боги дают тем, от кого это было забрано; Edge 102 Car раздача развязывает рассказы о горе» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ Годдард, Петр (4 июня 1998 г.). «Женщины отключают Говарда Стерна» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Король всех средств массовой информации» проигрывает в Канаде гражданин Оттавы 24 ноября 2001 г.
- ^ «Живые обзоры: Humble & Fred Fest 28 августа 1999 г. Исторический Форт -Йорк, Торонто» [узурпировал] Полем Атака диаграммы , Говард Друкман, 28 августа 1999 г.
- ^ "Corus, чтобы запустить" только парни "радиостанция" . Журнал вещания. 20 апреля 2001 года . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Мюррей (29 апреля 2003 г.). «Может ли радиостанция Mojo сохранить его?; Рейтинги все еще растут, когда станция занимает второе день рождения . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Росс, Брендан (25 января 2012 г.). «Бывшие диджеи Humble и Фред возвращается на радио, но не в эфирные волны (на данный момент)» . Torontoist.com . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Беррилл, Уильям (14 ноября 2003 г.). «Радио диджеи трудно идентифицировать в толпе» (PDF) . Звезда Торонто . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ Беррилл, Уильям (10 мая 2001 г.). «Смирный Говард не набрал для Моджо» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бун, Майк (9 декабря 2014 г.). "Торонто Майк -Подкаст Эпизод 100: Humble & Fred" . Torontomike.com . Получено 3 августа 2016 года .
- ^ "Humble & Fred прыгают в микс" . Журнал вещания. 9 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 20 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в McCabe-Lokos, Ник (11 июля 2003 г.). «Humble и Fred присоединяются к Mix после того, как Коллинз уходит Am Spot; Duo Morning Show, оставив Моджо Карлу слишком занятой, чтобы принимать каждый день» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 1 августа 2016 года .
- ^ «Моджо имена Оукли Новый утренний человек» . Журнал вещания. 30 июля 2003 г. Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Грей, Джефф (18 сентября 2003 г.). «Радио битва за клуб завтрака» . Глобус и почта . Получено 2 августа 2016 года .
- ^ «Стандартное радио Торонто дает миллион» . Журнал вещания. 20 апреля 2004 года . Получено 4 августа 2016 года .
- ^ Менон, Виной (6 сентября 2005 г.). «Говард смирен, но Фред уволен; анемичные рейтинги сплит -миксы утренней команды» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ Бун, Майк (6 сентября 2005 г.). «Смирный без Фреда» . Torontomike.com . Получено 17 июля 2016 года .
- ^ Bielski, Zosia (15 июля 2006 г.). «Утренний конец для скромного Говарда» . Национальный пост . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Получено 24 июля 2016 года .
{{cite news}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Бун, Майк (2 мая 2009 г.). «Хамбл и 20 -летний юбилейный подкаст воспоминаний» . Torontomike.com. Архивировано с оригинала 23 сентября 2016 года . Получено 17 июля 2016 года .
- ^ Бун, Майк (17 декабря 2006 г.). «17 -е ежегодное рождественское шоу Humble & Fred» . Torontomike.com . Получено 17 июля 2016 года .
- ^ Бун, Майк (18 декабря 2010 г.). «Humble и Fred's Gift of Christmas Podcast (2010)» . Torontomike.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 17 июля 2016 года .
- ^ "Смирный и Фред приезжает, чтобы разрушить Интернет !!!!" Полем Канада Newswire. Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Получено 17 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Менон, Виной (14 октября 2011 г.). «Скромный (и Фред) начинается» . Звезда Торонто . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ Пауэлл, Крис (5 ноября 2014 г.). «Серебряная подкладка Humble & Fred» . Маркетинговый маг . Получено 5 августа 2016 года .
- ^ «Билл Херц присоединяется к humbleandfredradio.com» . Журнал вещания. 21 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ Мерфи, Ян (21 июня 2012 г.). «Создание (воздух) волн» . Kingston Whig Standard . Архивировано с оригинала 17 августа 2016 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ «Humble и Fred Land New Radio Gig в NewStalk 1010» . Звезда Торонто . 11 января 2013 года. Архивировано с оригинала 14 января 2013 года . Получено 6 октября 2018 года .
- ^ Бун, Майк (11 января 2013 г.). «Смирный и Фред присоединяется к Астральному радио» . Torontomike.com . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ "Humble & Fred" . NewStalk 1010 . 11 января 2013 года. Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 6 октября 2018 года .
- ^ ^ Mediabase , 14 января,
- ^ «NewStalk 610 CKTB приветствует Humble & Fred в Ниагарском регионе» . Журнал вещания. 4 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 6 октября 2018 года .
- ^ Звездный персонал (7 мая 2013 г.). «Humble и Fred Land Show на Siriusxm Canada» . Звезда Торонто . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ «Siriusxm Canada транслировать Humble & Fred 25 -летие в прямом эфире» . Журнал вещания. 4 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 6 октября 2018 года .
- ^ Бун, Майк (13 июля 2015 г.). «NewStalk 1010 отменяет Humble & Fred Radio» . Torontomike.com . Получено 20 июля 2016 года .
- ^ «Смиренное и Фред Радио: День Фила в Музе» . Humble & Fred. 6 июня 2016 года . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Скромное и Фред Радио: обращение к Эйлин» . Humble & Fred. 7 июня 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Тиссен, Конни (14 сентября 2018 года). «Хамбл и Фред возвращается на наземное утреннее радио» . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Бун, Майк (15 сентября 2018 г.). «Смирен и Фред сейчас на смешном 820 (чам-ам) Гамильтон» . Torontomike.com . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Тиссен, Конни (2 февраля 2021 г.). «Bell Media's 200+ сокращения рабочих мест идут против приверженности местным новостям, говорит Unifor» . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Блаженство, Карен (3 февраля 2021 г.). «Канада Bell Media сокращает сотни рабочих мест, в том числе по радио» . Billboard.com . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Персонал диалога вещания (5 февраля 2021 г.). "Bell Media увольнения: список" . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Макдугалл, Эндрю (11 февраля 2021 года). «MacDougall: увольнения Bell Media доказывают, что нам нужно поговорить (о СМИ)» . Оттава гражданин . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тиссен, Конни (19 февраля 2021 года). «Humble & Fred объявляют, что они оставляют наземное радио позади» . Broadcastdialogue.com . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бун, Майк (18 февраля 2021 г.). «Смирный и Фред бросил радио» . Torontomike.com . Получено 8 марта 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадские комедийные радиопрограммы
- Канадские подкастеры
- Канадские комедийные дуэты
- Радиопрограмм 1989 года дебюты
- Канадские радиопрограммы 1980 -х годов
- Канадские радиопрограммы 1990 -х годов
- Канадские радиопрограммы 2000 -х годов
- Канадские радиопрограммы 2010 -х годов
- Канадские радиопрограммы 2020 -х годов