Jump to content

Гершель Догерти

Гершель Догерти
Рожденный
Гершель Элдон Догерти

( 1910-10-27 ) 27 октября 1910 г.
Умер 5 марта 1993 г. ) ( 1993-03-05 ) ( 82 года
Род занятий телевидения и Режиссер кино , актер
Годы активности 1943–1975

Гершель Элдон Догерти (27 октября 1910 — 5 марта 1993) — американский теле- и кинорежиссёр , а также иногда актёр .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родился в Кларкс-Хилл, штат Индиана , в семье Чарльза Эмерсона и Бланш Эрасин Догерти (урожденная Фирер). [ 1 ] Догерти окончил колледж Уиттьер в 1934 году и получил стипендию в Театральной школе Пасадены , где он позже работал одним из ее заместителей директора. [ 2 ] В 1942 году Догерти подписала контракт с Warner Brothers на должность режиссера диалогов. [ 3 ] в этом качестве он проработал около десяти лет, прежде чем перешел на телевидение в качестве полноценного режиссера. В этот период у него также было несколько небольших актерских ролей, большинство из которых не указаны в титрах. Выступая в 1979 году, он вспоминал: «Я пробыл перед камерой ровно столько, чтобы понять, что за ней я справлюсь лучше всего. Гораздо проще говорить людям, что делать». Собственные трудности Догерти на экране повлияли на его подход к режиссуре:

Мне нравится думать, что я был тренером. Что-то вроде Кнута Рокне . Я хочу дать актерам возможность играть выше головы, желать быть лучше, чем когда-либо прежде. Я хочу дать им веру в себя, поверить в себя. [...] Я никогда не думал, что есть какой-то смысл быть таким, как Демилль или кто-то из других. Однажды я видел, как он разорвал на части молодую актрису. Он уже уничтожил ее, но продолжал продолжать и продолжать. Тогда я понял, что невозможно вести себя, когда кто-то на тебя кричит. Я был полон решимости, что это не будет моим подходом. [ 4 ]

Что касается того, в чем заключался этот подход и чем он отличался от подхода Демилля, некоторые комментарии были сделаны в ноябре 1956 года Пайпер Лори , тогдашней 25-летней звездочке, продвигаемой студией, которая изо всех сил пыталась вырваться из этого образа и только что снялась в фильме под руководством Догерти - может быть полезно.

Я не самая опытная актриса в мире. Мне бы этого хотелось, и я обнаружил, что моей игре в «Дороге, которая вела вдаль» уделяется больше внимания, чем в большинстве картин, которые я играл. [...] В этой роли режиссеры впервые в жизни дали мне ощущение свободы в игре. [ 5 ] [ а ]

Что касается режиссера Жана Негулеско , с которым он работал и в Warner Brothers , и в 20th Century Fox , [ 6 ] [ 7 ] Догерти вспоминал:

Негулеско был великим артистом, но актерское мастерство его не волновало. Он позволил мне поработать со всеми актерами и позволил мне репетировать все сцены. Он сказал мне: «Ты можешь выполнять всю работу, если отдаешь мне должное». [ 4 ]

Актер Дейл Робертсон , который работал и с Догерти, и с Негулеско в фильме « Позаботься о моей маленькой девочке» (1951), менее снисходителен в своей оценке номинального режиссера фильма:

Жан Негулеско был переоцененным режиссером. У него был тренер по диалогу, который впоследствии стал действительно хорошим режиссером... Гершель Догерти. [...] И Гершель на самом деле был тем, кто руководил, знаете ли, а Негулеско брал на себя всю заслугу. [...] [Вы] видели, как он подошел и шептал на ухо Негулеско. А затем довольно скоро очень громким голосом Негулеско говорил: «Мне не нравится эта фраза. Мы собираемся сделать это таким образом». И он говорит: «Теперь это имеет больше смысла. Да, мы сделаем это таким образом». Но я ни разу не слышал, чтобы он высказал оригинальную мысль. Это всегда был Гершель. [ 8 ]

Догерти впоследствии стал режиссером различных эпизодов популярных телевизионных шоу, таких как Gunsmoke (1955), Alfred Hitchcock Presents (1955), Crusader (1955) и Wagon Train , Rawhide (1959), Bonanza (1959), Thriller (1961–62). , Человек из ДЯДЯ (1964), Звездный путь (1966), Туннель времени (1966), Hawaii Five-O (1968), Семья Смитов (1971–72), Emergency! (1972) и «Человек за шесть миллионов долларов» (1974). В 1957 году за работу над театра General Electric спектаклем «Дорога, которая вела вдаль» Догерти вместе с помощником режиссера Ричардом Бирни получил премию Гильдии режиссеров Америки ; они также были номинированы на премию «Эмми» в категории «Лучшая режиссура, полчаса или меньше». [ 9 ] Два года спустя Догерти был номинирован практически в той же категории (хотя и в несколько более широкой версии) «Лучшая режиссура одной программы драматического сериала (менее одного часа)» за в театре GE получившую признание критиков адаптацию Джеймса Тербера . Рассказ «Один странник». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, Догерти снял фильм Милларда Лэмпелла « Нет укрытия». [ 15 ] один из самых впечатляющих эпизодов хваленого, но недолговечного CBS сериала «Ист-Сайд/Вест/Сайд » (1963–1964). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Под руководством Догерти состоялось как минимум три заметных кинодебюта: Кэрол Линли — в Диснеем в 1958 году. снятом полуисторическом вестерне « , Свет в лесу» [ 22 ] [ 23 ] - а также Джин Келли и Глория Грэм, дебютировавшие на телевидении. Келли снялась в 1957 году в экранизации «Звездного театра Шлитца» по рассказу Фланнери О'Коннор «Жизнь, которую вы спасаете, может быть вашей собственной». [ 24 ] в то время как Грэм и его партнер по фильму Дик Шон помогли театру General Electric прогреметь в 1961 году с эпизодом «Не позволяй этому тебя сбить». [ 25 ] [ 26 ]

Среди режиссерских работ Догерти - психологическая драма 1947 года «Одержимые» , такие фильмы в стиле нуар , как «Переход в Марсель» (1944), «Маска Димитрия» (1944) и «Милдред Пирс» (1945), хорошо принятая экранизация. Жизнь с отцом (1947), [ 27 ] 1946 года музыкальный биографический фильм «Ночь и день» и музыкальная комедия 1949 года / на Тинселтаун пародия «Это великое чувство» (1949).

Догерти умерла 5 марта 1993 года в Энсинитасе, Калифорния, в возрасте 82 лет.

Фильмография

[ редактировать ]

Диалог Режиссер

[ редактировать ]

В титрах не указан актер

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1949 Красный, горячий и синий Лаэрт
История Сухаря Репортер
Белая жара Полицейский
1950 Молодой человек с рогом Дежурный
Цепная молния Сержант
Проклятые не плачут Переписать человека
Великий грабитель драгоценностей сержант Таррант
Чай для двоих Театральный менеджер
Где живет опасность Секретарь
1951 Колыбельная Бродвея Сидни

Директор

[ редактировать ]

Сериал

Год Заголовок Примечания
1952 Бифф Бейкер, США
1953 Театр Шеврон 1 серия
1953-55 Театр Пепси-Колы 16 серий
1954-58 Студия 57 29 серий
1955 Городской детектив 3 серии
Шоу Джейн Вайман 1 серия
Солдаты удачи 5 серий
1955-56 Звездная сцена 3 серии
крестоносец 6 серий
1955-62 Театр Дженерал Электрик 36 серий
1956-62 Альфред Хичкок представляет 24 серии
1957 Шлитц Театр звезд 2 серии
Государственный солдат 1 серия
1957-59 Шоу Джозефа Коттена 3 серии
1957-64 Вагон Поезд 17 серий
1958 Бакскин 2 серии
Симаррон Сити 2 серии
Подозрение 2 серии
1959 Ларами 3 серии
Люкс Театр 1 серия
1959-60 Маркхэм 8 серий
1959-61 Заместитель 3 серии
1960 Высокий мужчина 3 серии
1960-61 мат 5 серий
1961 Волшебный мир Диснея 2 серии
Театр Вестингауза 1 серия
1961-62 Триллер 16 серий
87-й участок 2 серии
1962 Широкая страна 1 серия
1962-63 Театр Алкоа 2 серии
1962-64 Вирджиния 3 серии
1963 Ченнинг 1 серия
Крафт-мистерический театр 1 серия
Час Альфреда Хичкока 3 серии
1963-64 Ист-Сайд/Вест-Сайд 2 серии
1964 Боб Хоуп представляет театр Крайслер 1 серия
Мистер. Новичок 1 серия
мистер Бродвей 4 серии
1964-65 сыромятная кожа 2 серии
1965 Для людей 1 серия
Врачи и медсестры 1 серия
Человек из ДЯДЯ 1 серия
Легенда о Джесси Джеймсе 2 серии
Самый дурацкий корабль в армии 1 серия
1965-66 доктор Килдэр 19 серий
1966 Морской путь 2 серии
Девушка из ДЯДЯ 1 серия
Шейн 1 серия
Кот 1 серия
1967 Отряд криминальных преступлений 1 серия
Миссия: невыполнима 1 серия
Кастер 2 серии
Туннель времени 2 серии
1967-68 Симаррон Стрип 3 серии
Крысиный патруль 6 серий
1967-69 Звездный путь 2 серии
1968 Нужен вор 1 серия
1968-69 Gunsmoke 2 серии
Гавайи Пять-О 5 серий
1969 ФБР 1 серия
1969-70 Мир Брекена 6 серий
Высокий Чапараль 2 серии
1969-72 Бонанза 11 серий
1970 А вот и невесты 1 серия
1970-72 Маркус Уэлби, доктор медицинских наук 5 серий
1971-72 Семья Смитов 39 серий
1972 Чрезвычайная ситуация! 2 серии
Привет, Рэмси 1 серия
1973 Пушка 1 серия
Круг страха 1 серия
1974 Путь Apple 2 серии
Баначек 1 серия
Бумажная луна 1 серия
Человек за шесть миллионов долларов 1 серия
1975 Петрочелли 1 серия
Трое в дорогу 1 серия
Женщина-полицейский 2 серии

Художественный фильм

Телевизионные фильмы

Примечания

[ редактировать ]
  1. Дополнительным директором станет помощник режиссера Ричард Бирни.
  1. ^ Перепись США, 1920 г.», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/3:1:33SQ-GR6W-R5G?cc=1488411&wc=QZJG-BLC%3A1036469601%2C1037520201%2C1037703401%2C1589335314 : 9 сентября 2019), Калифорния > Лос-Анджелес > Округ Ассамблеи Лос-Анджелеса 72 > ED 372 > изображение 1 из 28; со ссылкой на публикацию микрофильма NARA T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты).
  2. Ассоциация театров Пасадены (23 июня 1941 г.). «Ассоциация театров Пасадены: персонал театра» . Афиша . п. 7. Проверено 7 января 2022 г.
  3. ^ «Школа театров Пасадены находит много возможностей для талантов» . Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 1942 г. с. 60. Проверено 7 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рим, Дональд; Рим, Линн (1992). Кларкс-Хилл: иллюстрированная история Кларкс-Хилла и его окрестностей . Лафайет, Индиана: Д. и Л. Рим. стр. 351, 353. ОСЛК   27209028 .
  5. ^ «Телевидение дает Пайпер Лори большой шанс» . Ньюпорт Дейли Ньюс . 20 ноября 1956 г. с. 11. Проверено 14 марта 2022 г.
  6. ^ «Обзор« Никто не живет вечно »» . ТКМ .
  7. ^ «Художественный фильм/ТВ-эпизод/Видео/ТВ-фильм/Специальный телесериал/Мини-сериал/Документальный фильм/Видеоигра/Короткометражный фильм с Гершелем Догерти, Жаном Негулеско (Сортировано по возрастанию популярности)» . IMDB .
  8. ^ Робертсон, Сьюзен (2019). Расправляясь с Голливудом . Коннеалт-Лейк, Пенсильвания: Издательство Пейдж. ISBN   978-1-64424-803-4 .
  9. ^ «Джео. Стивенс получает премию SDG; «Гигант» признан лучшим режиссерским полнометражным фильмом; Догерти получает телевизионную премию за «Дорогу»; Стивенс побеждает (продолжение со страницы 1)» . Голливудский репортер . стр. 1, 7. Проверено 14 марта 2022 г.
  10. ^ "CBS обходит NBC в гонке за номинации на Эмми" . Голливудский репортер . 14 апреля 1959 г. с. 6. Проверено 14 марта 2022 г.
  11. ^ Ковнер, Лео (1958). «Телеобзоры: один странник» . Голливудский репортер . п. 9. «Трогательная история одинокого отчаяния в большом городе, надо признать, не каждому понравится. Тем не менее, атмосфера нежной меланхолии была неотразима, а чуткая, умная игра Фреда МакМюррея и руководство Гершеля Догерти вызывают внимание и уважение». Проверено 14 марта 2022 г.
  12. Делатинер, Барбара (3 августа 1959 г.). «На телевидении» . Новостной день . п. 36. Проверено 14 марта 2022 г.
  13. ^ Миллер, Дон (октябрь 1959 г.). «Кино по ТВ» . Фильмы в обзоре . п. 501. Проверено 14 марта 2022 г.
  14. Моррис, Гэри (4 мая 2000 г.). «Дизель-нуар, болотный нуар, каждый нуар» . Репортер из района залива . 4 мая 2000 г. с. 38. Проверено 14 марта 2022 г.
  15. ^ «Драма семейных проблем» . Стонтонский лидер . 29 ноября 1963 г. с. ТВ-3. Проверено 25 марта 2022 г.
  16. Цвердлинг, Аллен (6 декабря 1963 г.). «Взгляд редактора: «Ист-Сайд, Вест-Сайд»» . Задняя сцена . п. 14. «Она не приукрашивала факты, она не изображала напуганных белых злодеями, ненавидящими расу. Она действительно продемонстрировала, что даже у так называемых либералов есть предрассудки, которые требуют переоценки ценностей. Самое главное, программа действительно не заканчиваться поверхностным счастливым концом, которого, по мнению большинства авторов телевизионных хакеров, требует аудитория». Проверено 24 марта 2022 г.
  17. Шейн, Перси (3 декабря 1963 г.). «Ночной дозор: еще одно погружение в расовую волну» . Бостон Глобус . п. 25. Проверено 24 марта 2022 г.
  18. Ван Хорн, Харриет (3 декабря 1963 г.). «Смелая драма имела послание» . Ноксвилл Ньюс-Сентинел . п. 7. Проверено 24 марта 2022 г.
  19. ^ "Фильмы с голубой лентой, предназначенные для библиотеки" . Эвансвилл Пресс . 10 августа 1964 г. с. 4. Проверено 25 марта 2022 г.
  20. ^ Уотсон, Мэри Энн (1994). « Кого ты убиваешь?» Ист-Сайд/Вест-Сайд , 4 ноября 1963 года; «Негде спрятаться», Ист-Сайд/Вест-Сайд , 3 декабря 1963 года» . Расширяющаяся перспектива: американское телевидение в годы Кеннеди . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 63–67. «Но до того, как «Ист-Сайд/Вест-Сайд» завершился один сезон, сериал представил две самые захватывающие драмы о гражданских правах в истории телевидения. Истории, ярко написанные и художественно поставленные, ошеломили публику». ISBN   9780822314431 .
  21. ^ Брук, Винсент (осень 1998 г.). «Сдержки и дисбалансы: политическая экономия, взлет и падение Ист-Сайда / Вест-Сайда; «Персонифицированная народная драма»: «Нет укрытия»» . Журнал кино и видео [Энглвуд]. Том. 50, вып. 3. С. 28-31. «Помимо подрывной предпосылки [т.е. «нападки на свободную рыночную экономику в целом»] этот эпизод развивает и расширяет социальную критику посредством переплетения трех других повествовательных направлений: одна сосредоточена на гендерных отношениях, другая на потребительстве и последнее о борьбе между моральным принципом и материальной корыстью». Проверено 25 марта 2022 г.
  22. ^ «Захватывающая сага о белом мальчике, выросшем в индейской семье: Свет в лесу; скоро выйдет в вашем любимом театре» . Фотоспектакль . Июль 1958 г. с. 22. Проверено 1 мая 2022 г.
  23. ^ Мальтин, Леонард; Сейдер, Люк, Кларк, Майк (2009). Кинопутеводитель Леонарда Малтина 2009 года . Нью-Йорк: Плюм. п. 804. ISBN   978-0-452-28978-9 .
  24. Эймс, Уолтер (3 декабря 1956 г.). «Джин Келли играет главную роль в драме; фильмы меняют телевизионные привычки» . Лос-Анджелес Таймс . п. 50. Проверено 1 мая 2022 г.
  25. ^ HH (30 декабря 1960 г.). «ТВ-сводка новостей; Голливуд» . Филадельфийский исследователь . п. 26. Проверено 1 марта 2023 г.
  26. ^ «Воскресенье, 1 января» . Отчеты Росса — Телевизионный индекс . Том. 12, № 52. 26 декабря 1960 г. - 1 января 1961 г. с. 52-Е. Проверено 1 марта 2023 г.
  27. Уорнер, Джек Л. (19 июля 1947 г.). «Долг; колоссальное удовольствие» . Театральная касса . п. 4. Проверено 7 февраля 2022 г.
  28. ^ «Персонал студии; Технически» . Театральная касса . 6 сентября 1947 г. с. 53. Проверено 7 февраля 2022 г.
  29. ^ «Победители 1948–1949» . Барометр кассовых сборов . 3 декабря 1949 г.. с. 72. Проверено 7 февраля 2022 г.
  30. ^ "Задания" . Голливудский репортер . 21 февраля 1952 г. с. 13. Проверено 14 марта 2022 г.
  31. ^ "Задания" . Голливудский репортер . 14 мая 1952 г. с. 7. Проверено 24 января 2022 г.
  32. ^ "Пэрриш объявляет репетицию" . Голливудский репортер . 8 мая 1952 г. с. 8. Проверено 24 января 2022 г.
  33. ^ "Пэрриш зовёт швабр" . Голливудский репортер . 13 мая 1952 г. с. 8. Проверено 24 января 2022 г.
  34. ^ «Почему мы называем отличную картину «Мой приятель Гас»» . Стандартный страж Хэзлтона . 18 декабря 1952 г. с. 15. Проверено 24 января 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7da0bd69fc77818267d3e79d55237dd5__1723564620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/d5/7da0bd69fc77818267d3e79d55237dd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herschel Daugherty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)