Николас Мюлльнер
Николас Мюлльнер | |
---|---|
Рожденный | 1969 (54–55 лет) [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Темпл (МИД) [ 2 ] Йельский университет (бакалавр) [ 2 ] |
Известный | Фотография , письмо |
Заметная работа | Павильоны Амнезии В большинстве приливов на острове |
Веб-сайт | Николасмюэльнер |
Николас Мюлльнер (1969 г.р.) [ 1 ] американский фотограф , писатель и куратор . Он наиболее известен своими фотокнигами «Павильоны амнезии» и «В большинстве приливов на острове» . «Павильоны Амнезии» были названы одной из Time лучших фотокниг 2011 года по версии журнала , а «In Most Tides an Island» вошел в шорт-лист премии «Фотокнига года» по версии Paris Photo-Aperture Foundation в 2017 году. [ 3 ] [ 4 ] Его работы часто сочетают изображения с текстом; рассматривать темы, связанные с подавленной близостью и человеческими связями; и содержат элементы автобиографии , абстракции , фотожурналистики и художественной литературы. [ 5 ] [ 6 ] Многие из них происходят в бывшем Советском Союзе и выбирают геев . в качестве визуальных объектов [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ][В] то странное лето, когда история качнулась вперед и назад, как поезд, внезапно останавливающийся в ночной пустыне ... перемены можно было измерить по готовности людей описывать свои бизнес-планы и мечты о путешествиях, их вымогательство и эротику. фантазии, молодому американцу с фотоаппаратом.
– Мюллернер описывает свою поездку в Советский Союз в 1990 году в павильонах «Амнезия». [ 8 ]
Мюллер родился в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1969 году. [ 1 ] Он получил степень бакалавра сравнительной литературы в Йельском университете и степень магистра искусств в области фотографии в Школе искусств Тайлера Университета Темпл . [ 2 ] [ 9 ] Мюллер говорит по-русски , и во время учебы в бакалавриате в 1990 году он получил студенческий грант на поездку в Советский Союз и сфотографировал свое путешествие по железной дороге из Москвы в Хабаровск . [ 8 ] В Улан-Удэ он подружился и полюбил молодого человека по имени Алексей Цветков; в конце концов они потеряли связь. [ 7 ] [ 8 ] Его возвращение в Россию в 2009 году в поисках Цветкова позже сформировало «Павильоны Амнезии» . [ 5 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 2000 году Мюлльнер сотрудничал с программистом и художником Ричардом Харродом над «Эволюцией закрытых систем и другой пропаганды» . Проект представлял собой интерактивную версию Pong , адаптированную для включения цитат Мао Цзэдуна , советов по эффективным продажам и комментариев Мюэллнера и Харрода о близости и личных отношениях. Он был задуман как метафора взаимодействия человека и государства. [ 10 ]
С 2002 года Мюлльнер является профессором медиаискусства, науки и исследований в Школе коммуникаций Роя Х. Парка при колледже Итака . [ 2 ] [ 9 ] Он является содиректором программы MFA «изображение-текст» в колледже . [ 11 ] В 2009 году Мюлльнер опубликовал книгу под названием «Фотография вызывает безразличие» . [ 12 ]
От павильонов «Амнезия» до острова «Большинство приливов»
[ редактировать ]В 2011 году Мюлльнер опубликовал «Павильоны амнезии» — фотокнигу, в которой рассказывается о его поездках в 1990 и 1992 годах в современную Россию и о его возвращении в Улан-Удэ в поисках Цветкова в 2009 году. [ 7 ] Журнал Time назвал ее одной из лучших фотокниг 2011 года. [ 3 ] Мюлльнер адаптировал The Amnesia Pavilions к мультимедийному формату для Triple Canopy . [ 8 ]
В 2013 году он создал фотоработу под названием «Сердце наутилоида» , которая была выставлена в Noshowspace в Лондоне и в галерее CEPA в Буффало, Нью-Йорк . [ 5 ] [ 12 ] [ 13 ] Находясь на Карибах, фотографируя для «Сердца наутилоида» , Мюлльнер начал переписываться с закрытыми геями в России и Украине , в том числе с несколькими в Крыму , незадолго до Россией . аннексии этого региона [ 5 ] [ 6 ] В интервью журналу Aperture Мюлльнер объяснил, как это привело к появлению концепции, которая впоследствии стала «In Most Tides an Island» :
В своей незаконченной прозе об острове я приписывал главному герою свою собственную мечту — почти неизмененную — в форме сказки на ночь: видение «почти острова», где красивые мужчины взращивали и убивали повествование. Я подозревал, что Крымский полуостров и есть тот самый почти остров, и что мне нужно найти этих людей. [ 5 ]
Мюлльнер ездил в Россию и Украину, чтобы взять интервью и сфотографировать этих мужчин, а в 2017 году опубликовал их истории в журнале In Most Tides an Island . [ 6 ] В книге рассказывается об изоляции, секретности и репрессиях, которые формируют жизнь мужчин. Он сопоставляет этот контент с изображениями из «Сердца наутилоида» , которые перепрофилированы как повествование об одинокой женщине на карибском острове. [ 5 ] [ 6 ] [ 14 ] Мюллер связывает два мира темой одиночества, а работа также включает комментарии в Интернете как средство снисхождения и временного спасения от одиночества. [ 14 ] В книге «Самые приливы» остров вошел в шорт-лист премии «Фотокнига года» 2017 года по версии Paris Photo-Aperture Foundation. [ 4 ] В том же году Фонд Сан-Франциско наградил Мюлльнера стипендией Джона Гутмана в области фотографии. [ 15 ]
Переговоры и выставки
[ редактировать ]У Мюлльнера были персональные выставки в США, Великобритании и России. [ 12 ] Среди других мест его работы были показаны в ClampArt и Stark Gallery в Нью-Йорке , а также в Locks Gallery и Project Room в Филадельфии . [ 2 ] Он читал лекции в MoMA PS1 , Художественном музее Карнеги и Музее современной фотографии . [ 12 ]
Принадлежности
[ редактировать ]С 2018 года Мюлльнер является членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [ 16 ]
Влияния
[ редактировать ]Мюлльнер цитирует книгу Джеймса Эйджи и Уокера Эванса « Давайте теперь похвалим знаменитых людей » , а также работы Ральфа Гибсона и Ральфа Юджина Митъярда как вдохновение для использования им отношений изображения и текста для рассказывания историй. [ 6 ] Одним из первых, кто оказал на него влияние в этом плане, был Дуэйн Майклс , чьи книги, по его словам, «соблазнили [его] не только своими мистико-причудливыми повествованиями о взаимодействии слов и изображений, но и их духовно прикрытым гомоэротизмом». [ 6 ]
На фотографический стиль Мюлльнера повлияли уличная фотография 19-го века Нью-Йорка 1950-х годов, пейзажные картины и немецкая концептуальная фотография 1990-х годов . [ 1 ] Когда ему было 19 лет, он открыл для себя Нэн Голдин «Балладу о сексуальной зависимости» . [ 5 ] Об этом наборе фотографий он сказал: «Навязчивый взгляд на [эти]... наэлектризовал меня. Я был настолько захвачен этим выражением эротической, откровенной, непосредственной визуальной близости. Но в конце концов я также понял, что я совсем не похож на Моя версия личной жизни, обработки близости, включает в себя осознание сомнений, парадоксов и эффектов дистанцирования». [ 5 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Мюллер, Николас (2019). Лакуна-Парк: очерки и другие приключения в фотографии . Лондон : SPBH Editions . ISBN 978-1999814489 .
- Мюллер, Николас (2017). В большинстве приливов на острове . Лондон: SPBH Editions. ISBN 978-1999814427 .
- Кин, Джон ; Мюллер, Николас (2016). Молоть . Итака : ITI Press. ISBN 978-0996735124 .
- Мюллер, Николас (2011). Павильоны Амнезии . Итака: Книги A-Jump. ISBN 978-0977765584 .
- Мюллерн, Николас (2009). Фотография вызывает безразличие . Итака: Книги A-Jump. ISBN 978-0977765539 .
- Крейн, Кэти ; Мюллер, Николас, ред. (2008). (1968) . Кембридж : Издательство Cambridge Scholars. ISBN 978-1847186416 .
- Мюллер, Николас (2005). Московская пластика . Картинная галерея Аркадийского университета . ISBN 978-0976215400 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Пулвер, Эндрю (16 февраля 2011 г.). «Лучший снимок фотографа Николаса Мюлльнера» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Московская пластика» . gargoyle.arcadia.edu . Картинная галерея Аркадийского университета . 10 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фотоотдел TIME (29 декабря 2011 г.). «Лучшее за 2011 год по версии журнала TIME: фотокниги, которые нам понравились» . Время . Слайды 43–44 . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Дайан (10 ноября 2017 г.). «Лауреаты премии Paris Photo – Aperture Foundation PhotoBook 2017» . Британский журнал фотографии . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Белл, Адам (18 июля 2017 г.). «Все, что позволяет рай» . Диафрагма . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Интервью: Николас Мюлльнер о новейшей книге SPBH Editions» . Издания СПБХ . Публикуйте самостоятельно, будьте счастливы . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Курляндия, Жюстин. «Фотокнига «Жажда: Жюстин Курланд» о Николасе Мюллере, «Павильоны амнезии » . Диафрагма . Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мюллер, Николас (2011). «Павильоны Амнезии» . Тройной навес . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Николас Мюлльнер» . факультет.ithaca.edu . Итака Колледж . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Биттанти, Маттео (24 сентября 2011 г.). «Игровое искусство: Ричард Харрод и Ник Мюлльнер «Эволюция закрытых систем и другие пропаганды» (2000)» . Игровые сцены . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Пайпер, Джулия (20 апреля 2018 г.). «Переходы: бывший лейтенант-губернатор принимает новую роль в сфере высшего образования, названы стипендиаты Гуггенхайма» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Николас Мюлльнер: Сердце наутилоида» . cepagallery.org . Галерея CEPA . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Николас Мюлльнер, Сердце наутилоида » . noshowspace.com . Noshowspace. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Абель-Хирш, Ханна. «Николас Мюлльнер, «В большинстве приливов на острове » . Журнал фотографии «1000 слов» . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Стипендия Джона Гутмана в области фотографии» . sff.org . Фонд Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Николас Мюлльнер» . gf.org . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Мюллер, Николас (2011). «Павильоны амнезии» — мультимедийная адаптация одноименной фотокниги Мюллера 2011 года.
- Мюллер, Николас (2017). В Most Tides an Island видеопрохождение книги на Vimeo .